Как чинить машину в нфс хит
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Где купить новую машину
Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat
Советы и рекомендации по смене двигателя, модификации запчастей, продаже автомобиля и повышению уровня эффективности в Need for Speed™ Heat.
В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.
Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat
Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!
Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.
Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.
Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.
Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.
Как продать машину
Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.
Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».
После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.
Как подготовить машину к разным видам гонок
К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.
Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.
Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.
Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat
Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.
Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.
Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
© 2021 Electronic Arts Inc.
ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Проблемы Need for Speed Heat
Давно тебя не было в уличных гонках. Хотя с такими последними Need for Speed’ами и не было повода в них возвращаться.
Если брать гоночный жанр в целом, то там с одной стороны симуляторы достигают беспрерывной и длительной концентрации игрока на езде, с другой стороны можно поставить картинги, которые своей основной задачей ставят веселье. Да, там конечно есть интересные механики, которые еще и непросты в освоении, но это уже не на поверхности. И где-то посередине этих двух ощущений и игровых экспириенсов находятся аркадные гонки, лучшие из которых и преподносят какой-то челендж, и не в меньших пропорциях доставляют веселье. Но в последней NFS ни того, ни другого. В итоге не столько разбор самой Need for Speed Heat, сколько ее проблем.
NFS Heat выглядит разнообразно: открытый мир с динамичной погодой, где часто льют дожди, возможностью смены дня и ночи, причем концепции гонок меняются. Днем законные гонки на турнирах с большими призовыми, а ночью нелегальный стритрейсинг и погони с копами, дающие репутацию, в NFS это эквивалент опыта. То есть даже награды отличаются, ночная репутация дает доступ к новым тачкам и деталям, а деньги, которые зарабатываются на дневных турнирах позволят все это приобрести, вот только если вас ночью поймают копы, часть накопленного придется отдать, что определенно добавляет вовлеченности и напряжения в погонях и вообще делает всю систему игры комплексной и интересной, к тому же она непосредственно связана с сюжетом. Но к величайшему сожалению на этой системе смены дня и ночи не строится главная концепция игры, ее баланс и прогрессия. Ядром нфс хит является кое-что другое.
После первого цикла дня и ночи, когда у меня был 2-ой уровень репутации, для следующей сюжетной миссии нужен был уровень 7! Разумеется, что сюжетных миссий должно быть меньшинство и они должны разбавляться второстепенными гонками, но тут ведь дело в том, как разработчики мотивируют игрока. Мне преграждает путь не слабая тачка, не необходимость победы в определенных заездах, а просто тупо нехватка уровня. И такая нехватка ощущается на протяжении всей игры. Эту условность ведь не так сложно скрыть, к примеру хотя бы расставить больше промежуточных задач, чтобы в моей голове не было одной лишь мысли, что теперь надо заработать уровень 7.
Хоть EA еще до релиза сказала, что в игре никогда не будет лут-боксов, баланс и прогрессия игры построена вокруг гринда. И что самое забавное, лут-боксов и других микротранзакций и в правду нет. Скорее всего, либо ЕА слишком поздно решила их убрать, чтобы не злить игроков, либо просто Ghost Games не умеют делать игры иначе.
Но и без баланса и прогрессии можно просто сделать интересными сам процесс гонок, дрифта, схваток с копами и даже свободную езду, тогда это будет все еще отличный стритрейсинг. Но они не сделали.
Гонки. Самой интересной штукой в езде стала для меня механика дрифта(как в картингах). При входе в поворот, если отпустить и вновь нажать газ, машина входит в дрифт, что позволяет с максимальной скоростью и эффективностью проходить повороты. Также она добавляет динамичности геймплею, определенного фана и просто за машиной в дрифте с дымящимися колесами не надоедает наблюдать. Но этот дрифт выгоден и прост в использовании на любом повороте и при любой ситуации, что делает обычный тормоз и даже ручник абсолютно ненужными. Когда я полностью освоил эту механику, где-то за час игры, соперники больше не представляли какой-либо опасности, кроме некоторых сюжетных миссий, и разумеется я играл на высоком уровне сложности.
Также облегчает путь малое количество трафика. Город вообще пустой, в каждом обзоре на NFS Heat жалуются, что Палм Сити ощущается мертвым городом и это действительно так.
Еще в пользу простоты, но не в пользу геймплея, пробивными сделали все встречающие объекты. Хотя бы здания оставили крепкими, а так все ограждения, скамейки, фонари, деревья, каменные заборы без проблем пробиваются, лишь незначительную малость вас замедляя.
По началу из-за преград, которые теперь не преграждают, я испытывал какой-то когнитивный диссонанс и пытался забыть про эту условность и ездить «правильно», объезжая все преграды, но мозг просто расслабляется во время гонок и я уже не концентрировал внимание ни на чем.
Даже на дороге не нужно концентрировать внимание, потому что подсказки все осветят и направят. И это не какой-то один навигационный помощник, а их куча и они повсюду. Каждый поворот сопровождается неоном, каждая контрольная точка находится друг от друга на маленьком расстоянии, еще и мини-карта указывает желтой линией дорогу и синими кругами контрольные точки. Хоть я и сказал, что соперники не представляют должной угрозы для твоей победы, финишировать первым получалось у меня чуточку реже из-за собственной невнимательности. Во время гонки оторвавшись от преследователей я не раз уходил в собственные мысли забывая о дороге и машине, потому что сам NFS Heat со своей суммарной простой в каждой игровой механике, вообще не выдвигает какой-либо челлендж для игрока и превращает езду в бессознательный процесс.
Вот погони с копами сложнее, но они становятся серьезным состязанием потому что у тебя мало инструментов что-то им противопоставить. Интерактивных точек вообще нет, остается бить в бочину, маневрировать и пытаться свалить.
Хотя, интерактивной точкой интереса можно считать заправки, которые полностью чинят машину, если сквозь них проехать, но чтобы не было бесконечного ремонта, превращая погони в бесконечные запары, позволено лишь три ремонта за ночь. Хорошая и честная система, но на ней одной, разумеется, не вывезешь. И если рейтинг погони станет высоким, то все, тюрьма. В итоге для меня самым оптимальным решением стало либо просто максимально быстро от них избавиться, либо вообще им на глаза не попадаться.
У дрифта механика ровно такая же, как и в обычной езде NFS Heat, и из-за этого машина не имеет ни инерции, ни чувства скольжения, так как Ghost Games никак не измели ее для режима дрифта. Но вместе с системой очков он становится прям плохим. В тренировочном дрифт-заезде задача набрать 80 тысяч очков за два круга; и для ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАЕЗДА это непропорционально сложная задача, но зачем? Зачем делать сложной тренировку? Просто в Need for Speed Heat это на высокой сложности 80 тысяч, а на средней 40 тысяч, а на низкой 20 тысяч. То есть разница в очках отличается тупо в два раза, тупо в каждом дрифт-событии. Это самое ленивое и дебильное решение, какое только может быть в гейм-дизайне и постройке баланса. Но это еще не все. Когда ты проходишь эту тренировку, тебе открывается следущее дрифт-событие. Оно находится на том же самом месте и это та же самая трасса, где надо набрать то же самое количество очков за круг. Вот такой получился дрифт в последнем Need for Speed.
Да, Need for Speed теперь, это Шаг Вперед от мира видеоигр. Что одно, что другое просто плохой продукт, рассчитанный на подростков, которым нравятся одном случае танцы, в другом случае гонки. И в Need for Speed Heat везде видны следы такого посредственного подхода. В ней тонна непонятных и неудобных решений касающихся большинства аспектов игры и вот один рандомный пример.
Приезжая на некоторые сюжетные миссии ты встречаешь своих «корешей», которые будут показывать тебе дорогу до миссии, параллельно ведя диалог и машину на низкой скорости. То есть, ты с гаража или с какой-то точки на карте добираешься до миссии, тратя на это наверное минуту своего времени, потом оказывается, что тебе надо еще раз добраться до миссии, но уже на лимитированной скорости, слушая диалоги. Ведь это именно то, что хочет игрок от Need for Speed’а и именно то, что подразумевает под собой жажда скорости.