Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора – важнейшего компонента для работы бортовой сети и питания двигателя. Но не все знают, нужно заряжать новый аккумулятор после покупки или нет, ведь он не использовался, а лежал на складке или полке магазина. Большинство доверяют словам продавца, что АКБ полностью готова к эксплуатации, и ставят ее в машину. Но делать так – не совсем правильно. Почему – разберем в статье.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машинеЗаряжать новую батарею после покупки нужно, если уровень ее заряда меньше 95%.

Особенности нового аккумулятора

Прежде чем брать в магазине новый автомобильный источник питания, необходимо его внимательно проверить. Расспросить продавца о фирме и преимуществах недостаточно. При визите в магазин необходимо учесть несколько моментов. Недобросовестные продавцы, с целью выполнения плана, могут умалчивать о деталях. Перестраховка в таких случаях не навредит.

Первое, на что стоит обратить внимание – когда была выпущена «батарейка». Дата указывается на корпусе, и если с момента изготовления прошло не более шести месяцев – АКБ считается новой. Если продается батарея, которой уже более года, можно смело просить за нее скидку, так как вероятно часть своего ресурса она уже исчерпала.

Второй момент – просите продавца проверить источник питания при помощи нагрузочной вилки. Нормальные значения – когда под нагрузкой напряжение держится не ниже 9 В, а на клеммах – 12.6 – 12.7 В.

Но даже если батарее не больше шести месяцев с даты изготовления, значения могут быть другими – это зависит от условий хранения на полках магазина или склада. Даже если помещение выглядит прилично, это не значит, что в нем соблюдены все требования, исключающие процесс саморазряда АКБ.

Какие должны быть условия хранения:

Если температуру отследить и реально, то об истинном уровне влажности и чистоте помещения покупателю вряд ли расскажут. Даже если продавец утверждает, что не нужно заряжать новый аккумулятор, мол, он только пришел с завода-изготовителя, на слово верить не стоит. Всего за пару месяцев батарея может сама разрядиться на 20 – 40%.

Считав показатели напряжения, можно определить, требуется ли зарядка новой АКБ или нет:

Если уже при визуальном осмотре обнаружились сколы, потеки или окисления на клеммах – лучше от покупки воздержаться.

Нужно ли заряжать АКБ после покупки

Ответ прост – если уровень заряда составляет 95 – 100%, то нет, если же батарея разряжена – нужно зарядить.

Еще один способ определения заряженности – по плотности электролита (если есть такая возможность). 100% заряд = плотности 1.27 г/см3. Падение на каждые 0.01 = 6% разряда.

Если отталкиваться от негласных правил, автомагазины не должны продавать автомобильные источники питания с напряжением выше 12.5 В.

Как заряжается новая АКБ

Принцип зарядки только что купленной и поддержанной батареи одинаков. Необходимо смотреть на тип самого аккумулятора – обслуживаемый или необслуживаемый. Также значение имеет степень разряда. От этих факторов зависит метод зарядки.

Переменное напряжение

Как выяснили, даже новую АКБ иногда нужно подзаряжать, так как в ходе хранения и транспортировки уходит часть заряда. Подзарядка переменным напряжением используется для обслуживаемых батарей. Этот метод минимизирует вероятность кипения электролита, что положительно сказывается на дальнейшем сроке службы.

Рекомендации по зарядке:

Необходимо следить за температурой электролита. Если он нагреется до +45°, зарядку стоит остановить или снизить подаваемый ток на 50%.

Конкретного времени зарядки нет, но в среднем, пользуясь этим методом, требуется от 12 до 14 часов.

Постоянное напряжение

Этим методом пользуются, если аккумулятор необслуживаемый. Отличительная черта – напряжение подается постоянно, без изменения силы тока. Данный метод актуален, если аккумулятор «просел» незначительно, то есть напряжение не упало ниже 12 В.

В ходе подзарядки пользуются современными ЗУ, где есть индикатор и реле для регулировки подаваемого напряжения. Выставляют напряжение заряда 15 – 16 В. Когда амперметр покажет 200 мА – это будет ток саморазряда – сигнал о том, что пора прекратить зарядку.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машинеЗарядка необслуживаемого аккумулятора под постоянным напряжением 15-16 В.

Новая АКБ этим методом будет заряжаться 4 – 6 часов – 50% емкости восстановится за час, а за остальное время дойдет до 90%.

Преимущество метода в том, что он автоматический, то есть не нужно самому отслеживать все процессы. Непосредственно зарядку проводят в проветриваемом помещении, заранее открутив крышки обслуживаемой батареи.

Правила установки и эксплуатации аккумулятора

Немало водителей удивляются, когда новая батарея быстро выходит из строя. Вообще, в среднем аккумулятор служит 3 – 4 года, и если менять его каждые 1 – 2 года – это не норма, несмотря на то, что относиться к АКБ стоит как к расходнику.

Причина – в незнании правил эксплуатации только что купленной батареи. Перед установкой на автомобиль необходимо учесть ряд моментов:

Чтобы батарея прослужила дольше:

Если правильно эксплуатировать АКБ и придерживаться основных советов по уходу за ней, она с легкостью прослужит даже больше, чем регламентировано. Многое зависит от режима эксплуатации, но все равно рекомендуется: каждый месяц при помощи мультиметра проверять АКБ на факт утечки тока, следить за чистотой, не нагружать зимой и соблюдать режим доливки дистиллированной воды (в случае с обслуживаемой моделью).

Источник

Правила эксплуатации нового аккумулятора

Аккумулятор – электрическая аккумуляторная батарея, без которой автомобиль не будет ехать. Качественная и надежная деталь не может дешево стоить. Даже если купить новый аккумулятор, за его состоянием необходимо следить, знать о правилах эксплуатации.

В статье пойдет речь о том, как выбрать аккумулятор, протестировать и нужно ли его заряжать, даже если он только с полки магазина.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Что нужно знать при покупке нового аккумулятора

Дополнительная подготовка перед покупкой лишней не будет. Аккумуляторная батарея – ответственная деталь, поэтому, прежде чем ставить ее в автомобиль, ее проверяют.

Осмотр и проверка АКБ

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Тестирование аккумуляторной батареи

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Покупая АКБ, есть вероятность, что он долго лежал на складе. Допустимым сроком хранения этой детали считается один год. Но, даже если с момента изготовления прошло шесть месяцев, лучше отказаться от покупки.

Чтобы узнать примерный уровень заряда батареи, используют вольтметр. Полностью заряженная АКБ имеет напряжение 12,6 – 12,9 В. Если показывает меньше 12,5, значит, она требует подзарядки. Полноценная зарядка нужна в запущенных случаях, когда прибор выдает напряжение 11,9 В.

Также можно замерить уровень и плотность электролита, содержащегося в корпусе. Это делают прибором – ареометром.

Подготовка к эксплуатации

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Многие считают, что новую батарею нужно «потренировать», заряжая и разряжая ее.

Для только что купленных блоков эта процедура не требуется, мало того, она может навредить.

Также встречается ситуация, когда берут АКБ, ставят его в автомобиль, проверяют и, если все работает, выключают двигатель, а машину оставляют на неделю простоя.

Новые аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации – сухозаряженные, рассчитанные на то, что водитель сразу поедет.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

По мнению специалистов, даже новый элемент питания требует подзарядки. Причина кроется в том, что аккумулятор, до того, как попасть в руки покупателю, хранится на складе, в это время естественным образом уменьшается его емкость.

Поэтому в первую очередь смотрят на дату изготовления батареи и на основе этой информации принимают решение, заряжать или нет.

Благодаря современным технологиям нынешние АКБ практически не имеют саморазряда. Но, чтобы это действительно «работало», необходимо придерживаться условий хранения. От чего зависит саморазряд:

В результате, даже новая АКБ, спустя два месяца хранения в неподходящих условиях, может потерять 20 – 40% емкости. Поэтому лучше подстраховаться и проверить, нуждается ли автомобильная батарея в подзарядке.

Как зарядить АКБ

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Различий между зарядкой нового и старого аккумулятора практически нет. Разница в том, сколько времени понадобится, чтобы зарядить обслуживаемый или необслуживаемый источник питания. От этого будет зависеть метод подачи напряжения.

Новые обслуживаемые АКБ заряжают переменным напряжением. Плюс этой методики – электролит в ходе зарядки не «кипит», что благоприятно сказывается на дальнейшей работе батареи. Пошаговая инструкция:

Если же в наличии новый, но необслуживаемый аккумулятор, его заряжают постоянным напряжением. Сила тока при этом не меняется. Преимущество метода – уменьшается нагрев электролита, а полная емкость АКБ достигается примерно спустя 5 часов.

Как правильно эксплуатировать новый аккумулятор

Опытным путем было выявлено, что многие аккумуляторные батареи, считавшиеся неисправными, просто находились в разряженном состоянии. Правила эксплуатации, которые позволят продлить срок службы АКБ:

Начав уделять немного времени обслуживанию батареи, можно значительно продлить срок ее службы. Аккумуляторы зачастую выходят из строя, так как не соблюдаются простые правила ухода.

Даже новый источник питания для автомобиля требует соответствующего ухода. Перед тем как установить, его нужно не только подзарядить, но и очистить от пыли, грязи, проверить уровень электролита. Соблюдая все рекомендации по эксплуатации, АКБ будет служить долго и без проблем.

Источник

На заметку всем автолюбителям! Покупка нового АКБ или обслуживание старого

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Всем привет! На улице ещё лето! Но скоро осень. Слякоть. А там и зима не за горами!
И снова При первых минусах не заведутся Сотни машин.
Сегодня хотелось бы поговорить. А точнее рассказать про обслуживаемые Кислотные Аккумуляторы

Про не обслуживаемые я ничего рассказывать не буду! Это кот в мешке и кому как повезёт! Может хорошо по жить. А может и сдохнуть на втором году жизни. Как говорится пока не попробуешь- не узнаешь.

Проверенный опыт своим задом! Который не пропьешь и не забудешь с Годами!
В Любой машине стоит Аккумулятор за которым изредка Но нужно Следить! Кстати половина автовладельцев пользуются функцией — «ПО БАРАБАНУ» Они купили Акб или оставили тот что стоял при покупке машины и больше к нему не подходили! А ЗРЯ!
Подходить и Проверять надо! А так же Снимать раз в год и заряжать. Желательно перед зимой. По осени! Кстати да. Еще больше чем половина автовладельцев считают что Акум сам зарядится за счет Автомобильного генератора! И можно вообще забить и не лезть никогда к акуму! Увы огорчу! Это не совсем так! Акум заряжается адекватно только при условии когда на тахометре более 2х тысяч оборотов и при условии что вы поддерживаете эти 2е тысячи оборотов ну не менее 20ти минут точно! Это если по русски- то надо пилить по трассе некоторое время! Тогда да. Зарядится. А так работает попара-паралельно и со временем подсаживается (режим Город) по этому и надо его подзаряжать раз в год!

И так! Первое вступление закончено! Далее информация которую нужно знать что бы при Минусах за бортом не встрять в просак. И Не большие советы.
Рассмотрим покупку нового акб!
По каким то причинам Вы приняли решение купить новый акум. Но 90% автолюбителей просто в этом не шарят! Они просто покупают акум. Втыкают в машину. Захлапывают капот и забывают! Считая что он новый и лет так на 5 хватит. Но не у всех прокатывает такое. Многие при наступлении зимы летят в сервис на ремонт этого акума. И что бы у вас такого не повторилось, вы должны сделать следующее!
Заходим в магазин
Ищем для себя подходящую модель акума. С нужными параметрами. ( не забываем руководствоваться интернет ресурсами аля Звонок другу. Помощь зала и ВК Где подскажут какой будет лучше ) и катим на кассу!
Перед покупкой вы просто обязаны обезопасить себя и заставить проверить покупаемый вами акб продавцами! К сожалению ни кто это не делает. А кто и делает- их единицы!
1е- пусть стандартно проверяют своей любимой нагрузочной вилкой! ((Продавцы любят парить мозги покупашкам своей вилкой-что типа мы вилкой щас все проверим и все с акумом зашибись.Только Это не совсем так! Нагрузочная вилка — это электрическая часть проверки АКБ
А есть еще химическая. ))
Вилка вам должна показать на чеке хорошие результаты диагностики. Какие точно не скажу. Но продаван вам скажет что на чеке всё чики-пуки!
Окей! Раз все хорошо- заставляем проверять дальше!
Акум относится к электрику магазина! Раскручиваются все банки или вынимается заглушка всех банок например как на картинке ниже (зависит от вида акб) и в каждой банке при вас Производят замер плотности кислоты таким не дорогим приборчиком который называется АРРЕОМЕТР! Вы должны сами видеть сколько прибор показывает! Вам обязаны это показать! Показать результат каждой банки! А не так что вам 2 банки показали а 4 сами они посмотрели и сказали что все супер. [ В противном случае вы можете отказаться от покупки в данном магазине а так же раскатать нехороший отзыв на флампе магазина ]

А показывать орреометр должен следующее:

Вообщем покупая акум вы обязаны сами проверить эти параметры! Нагрузочной вилке в плане плотности кислоты доверять не стоит! Она вам не покажет этого. Т.к это химия а не электричество!

Кстати да. При выборе акума выбирайте акб чтоб возле одной из банок была ЛАМПОЧКА-УКАЗАТЕЛЬ. Там такое круглое окошко и в нем горит:
Зеленая Лампа Которая указывает что акум ЗАРЯЖЕН
ЧЁРНАЯ или КРАСНАЯ-указывает что акум разрядился и НАДО ЗАРЯДИТЬ
Ну или совсем редко когда-БЕЛАЯ Что нужно ДОЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ(я не встречался)
Работает эта лампочка за счет свинца внутри и поворачивает лампу-шарик той стороной вверх которой соответствует плотность электролита в акуме!

С купленными акб разобрались. Теперь переходим к стоящим акумам на вашем авто. Который уже стоял у вас. Для своего же блага засуньте нос и проверьте его.

Теперь что касаемо зарядки акб. Снимаем. Несем домой. Заряжаем.
Перед зарядкой открываем все крышки- иначе звезданёт в процессе зарядки и умоет все вокруг кислотой!
Я лично сам заряжаю акум на скорости 2 ампера! 8 часов. Раз в год! У меня акб на 65 А/ч. Раньше были и на 55. И на 60. Ничего не менял. Так же заряжаю всегда! Заряжается все идеально примерно через 4 часа кислота должна закипеть! Это нормальная реакция. И прокипеться еще около 4х часов!
Теперь про скорость зарядки. На всех з.у есть возможность вытавить разную скорость. Тобишь. 1. 2.3 4. 5.6. Вручную и на автомате! Зарядники позволяют! Чем больше ампер часов зарядка тобишь к примеру 6. Тем быстрее зарядится- но качество будет так себе! Месяца через 3 снова потащите заряжать потому что сдох.чем меньше ампер. Например 1. Тем дольше прийдется заряжать- запаритесь ждать пока закипит и прокипится. Но за то качество будет на высоте!
Многие зарядные устройства поддерживпют Автоматическую зарядку- тоже так себе идея! Хреновенько заряжает я вам скажу- тоже самое что на 6ку поставить и снять по бырому!

Одноразовые акб заряжаются так же! Точно так же! Просто у них ничего не выкручивается и не отдирается. (На вопрос — что одноразовые акб не заряжаются- Заряжаются они так же как и простые акумы! Сверху одноразовой батареи есть специальные технологические окна за счет которых происходит испарение газов во время зарядки! По этому им ничего не будет во время зарядки! ( и те кто все равно брешут и пытаются доказать что их нельзя заряжать- эмм…На машине акум тоже заряжается от генератора теми же амперами! В противном случае его через пару дней должно было разорвать и такие бы акб не производили )

Всем удачи на дорогах. Прошу строго не судить! Но вся информация написана от души и проверена своей жопой! А так же жопами некоторых друзей!
Спасибо моему дедушке которого к сожалению нет уже за всю эту инфу. Если б не он! Я б так же как все тазаводы мучался с акумами и прикуривался по зиме от других. Не зная что делать.

Ну и на последок вам История из прошлого или как я учился понимать акумы

Источник

Как правильно заряжать и пользоваться новым аккумулятором для автомобиля?

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

После покупки нового аккумулятора для своего автомобиля многие водители не представляют, что делать с ним дальше. Одни сразу же ставят его на машину, другие же считают, что необходимо сначала зарядить его до максимума, и только потом начинать пользоваться. Чтобы понять, как правильно поступать, следует разобраться в тонкостях работы свинцового АКБ и в том, как правильно заряжать новый аккумулятор.

Подготовительные работы и меры предосторожности

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Перед тем, как зарядить новый аккумулятор автомобиля, необходимо учесть некоторые факторы. Так, для безопасной подпитки АКБ необходимо использовать только качественные зарядные устройства или станции, а также осуществлять проведение любых манипуляций в нежилом и хорошо вентилируемом помещении. Если аккумулятор обслуживаемый, в процессе зарядки будет выделяться газ, представляющий опасность для человека и способный взрываться при достижении определенной концентрации, поэтому техника безопасности предписывает, что вентиляция должна присутствовать в обязательном порядке.

Важно: во время процедуры не следует выкручивать заглушки или смотреть внутрь банок. Сделать это можно только непосредственно перед зарядкой, или же по прошествии значительного времени, когда аккумулятор уже успел остыть.

Для продления срока службы и предотвращения кипения не рекомендуется выполнять зарядку слишком высоким током, особенно, если в помещении достаточно тепло. Почему? Это может привести к повреждению пластин и полному выходу нового аккумулятора из строя.

Настройка зарядного устройства

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Выбор режима зарядки зависит от того, насколько сильно разряжен аккумулятор. Если показатели приборов говорят о том, что заряд практически полный, включение агрессивного режима с высоким током может привести к закипанию электролита, и практически вся энергия будет потрачена на нагрев, а емкость аккумулятора сократится. Чтобы не допустить этого, следует сначала выполнить замеры.

Если прибор обслуживаемый, перед тем, как зарядить новый аккумулятор, следует замерить плотность. Вполне возможно, что за то время, которое батарея простояла в магазине или на рынке, часть дистиллированной воды попросту испарилась через защитный клапан. Поэтому своевременное выполнение замеров позволит привести показатели в норму еще до того, как пользоваться новым аккумулятором для автомобиля.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Режимы зарядки аккумулятора

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Как правильно зарядить новый аккумулятор? Существуют два режима, при помощи которых можно выполнять подпитку АКБ:

Выбор режима зависит от текущего состояния аккумулятора и необходимости выполнения быстрой и агрессивной или же плавной и щадящей зарядки.

В каких случаях новый АКБ необходимо заряжать?

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Важно! Перед тем, как заряжать новый аккумулятор, из обслуживаемых моделей выкручивают пробки, чтобы предотвратить появление избыточного давления внутри емкости. Если аккумулятор необслуживаемый, остается надеяться на стабильность работы защитных клапанов. При постановке на зарядку следят за всеми параметрами. Это позволит определить, есть ли отклонения от нормы, чтобы вовремя заметить наличие заводских неисправностей, если таковые имеются.

После того, как аккумулятор зарядится примерно наполовину, рекомендуется снизить зарядный ток, и продолжить зарядку более щадящим методом. Благодаря такому подходу, АКБ сможет набрать необходимую емкость и при отсутствии дополнительных дефектов все же прослужить несколько лет при штатном использовании, в соответствии с рекомендациями производителя. А о том, как правильно начать пользоваться новым аккумулятором, речь пойдет дальше.

Первый запуск нового аккумулятора для автомобиля

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Первое использование аккумулятора не предполагает каких-либо особых правил, которых необходимо придерживаться. По сути, аккумуляторы сразу же готовы для использования в штатном режиме. Достаточно только установить его корректным образом и подключить клеммы автомобиля, убедившись, что контакт является надежным.

Некоторые предпочитают выполнить тестовый цикл заряда до полной емкости с последующим разрядом. Если есть оборудование, позволяющее измерить емкость хотя бы приблизительно, это можно сделать, чтобы проверить соответствие АКБ заявленным характеристикам.

Советы по эксплуатации автомобильного аккумулятора

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Существует несколько рекомендаций, как пользоваться новым аккумулятором и приобрести его в магазине. Среди них можно выделить следующие:

Соблюдая все рекомендации касаемо того, как правильно пользоваться новым аккумулятором, и его заряжать, можно избежать ошибок и значительно продлить срок службы прибора.

Источник

Что следует знать о начале эксплуатации нового автомобильного аккумулятора

Покупая новый источник питания, многие автомобилисты сразу же ставят АКБ под капот своей машины, подключают клеммы и приступают к повседневной эксплуатации.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Так можно делать, но только при выполнении определённых условий. Аккумулятор должен быть сравнительно новым и полностью заряженным. За время хранения в магазине или на складе за этой батареей постоянно ухаживали, периодически подключали к ЗУ для поддержания нужного уровня заряда.

На практике с такими условиями водители сталкиваются не так часто. Потому возникает необходимость в зарядке и не только. Уход за новым, недавно купленным, аккумулятором для автомобиля подразумевает обычно именно зарядки и выполнение некоторых дополнительных процедур по обслуживанию.

Есть ли необходимость в зарядке

Первостепенный вопрос касается того, нужно ли заряжать новый аккумулятор, приобретённый для своего автомобиля. Ответ на него зависит от некоторых обстоятельств.

Некоторые водители даже и не догадываются, что при покупке новой батарее ей всё равно требуется дозарядка. Неизвестно, как долго и в каких условиях хранился источник питания, прежде чем попасть вам в руки.

Сами производители АКБ перед отправкой своей продукции на продажу проводят тестирования, доводят заряд до 100% уровня. Но затем батареи оказываются на складах, хранятся на полках в магазинах. При этом происходит постепенный саморазряд, аккумулятор теряет часть ёмкости, и нуждаются в подзарядке.

Потому ответ на вопрос о том, надо ли заряжать новый стартерный автомобильный аккумулятор, в большинстве случаев будет утвердительным. Такая процедура наверняка потребуется в разных ситуациях, здесь роль играют:

У обслуживаемых аккумуляторов можно проверить плотность электролита с помощью ареометра. У владельцев новых необслуживаемых АКБ в распоряжении только смотровой глазок-индикатор, а также возможность проверить состояние путём тестирования напряжения на выводах.

Если напряжение оказалось ниже 12,5 В, а плотность меньше 1,26 г/см³, зарядка новой АКБ нужна обязательно.

Остаётся лишь разобраться с тем, как выполняется зарядка.

Как заряжается новая АКБ

То, как нужно заряжать новые аккумуляторы от автомобилей, фактически не отличается от работы с подержанными АКБ.

Процедура зависит от того, о какой батарее идёт речь. Есть определённые отличия между зарядкой обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов. Плюс обращайте внимание на степень разряда.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Всего существует 2 метода:

Их следует рассмотреть отдельно.

Переменное напряжение

Для начала будет представлена зарядка, актуальная для нового аккумулятора автомобиля, проводимая после покупки источника питания.

Как считают специалисты, зарядка переменным напряжением больше подходит именно для новых обслуживаемых АКБ. Такой метод даёт возможность свести к минимуму возможное кипение электролита, что положительно повлияет на дальнейший срок эксплуатации.

Если выполняется зарядка переменным напряжением вашего нового аккумулятора после покупки источника питания для автомобиля, соблюдайте следующие рекомендации:

В процессе зарядки контролируйте температуру электролита. Если она превышает 45 градусов, стоит отключить ЗУ или снизить ток заряда на 50%.

Сложно точно сказать, сколько нужно заряжать свой новый аккумулятор для автомобиля по времени. Но в среднем на зарядку таким методом уходит 12–14 часов.

Постоянное напряжение

Есть ещё один способ, как правильно зарядить новый (и лучше необслуживаемый) аккумулятор для питания автомобиля.

Такой метод рекомендуют применять в отношении АКБ, у которых нет возможности открыть крышки для доступа к банкам с электролитом.

Отличительная особенность здесь в том, что подаваться будет постоянное напряжение, а ток заряда окажется переменным.

Зарядку лучше выполнять с использованием современного автоматического зарядного устройства. Фактически вы будете просто подзаряжать АКБ. Следует прибегать к методу постоянного напряжения, если батарея села незначительно и параметры не упали ниже 12 В.

Если говорить про современные ЗУ, в них наверняка будет предусмотрен режим Автомат. Здесь выбирается напряжение заряда в районе 15–16 Вольт, и при зарядке ток будет постепенно снижаться. Как только амперметр выйдет на показатели 200 мА, что означает ток саморазряда, процесс можно прекращать.

Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Смотреть картинку Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Картинка про Как экспортировать новый аккумулятор в машине. Фото Как экспортировать новый аккумулятор в машине

Чтобы зарядить таким методом постоянного напряжения свой новый аккумулятор от автомобиля зарядным устройством, в среднем придётся потратить примерно 4–6 часов. Обычно через час ёмкость восполняется на 50%, а через 4 часа заряд достигает 90%.

Метод хорош тем, что осуществляется в автоматическом режиме и контролировать процессы нет необходимости.

Зарядку постоянным напряжением следует проводить с открученными крышками на обслуживаемых АКБ в хорошо проветриваемых помещениях.

Всегда соблюдайте технику безопасности и не оставляйте зарядные устройства с подключёнными к ним аккумуляторными батареями на длительное время.

Можно сделать такие выводы. Если АКБ разряжена незначительно после покупки, тогда больше подойдёт зарядка постоянным напряжением. Но когда напряжение сильно упало на выводах аккумулятора, правильным решением станет зарядка переменным напряжением, то есть постоянным током 10% от ёмкости.

Правила эксплуатации

Теперь необходимо рассказать о том, как правильно начать эксплуатацию своего нового аккумулятора и что об этом следует знать.

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда сравнительно новая батарея за короткий промежуток времени выходит из строя, требует замены. Вообще средняя продолжительность работы АКБ составляет 3–4 года. А потому менять источники питания с интервалом 1–2 года точно выходит за рамки нормы.

Причина обычно кроется в том, что водители банально не знают, как эксплуатировать новый, недавно купленный для автомобиля аккумулятор. И это ведёт к соответствующим последствиям.

Чтобы это не коснулось конкретно вас, нужно узнать не только про ввод в эксплуатацию, но и про уход за новым стартерным аккумулятором, рассчитанным на долгую и эффективную службу на благо автомобиля:

Соблюдая правила ввода нового аккумулятора в эксплуатацию, вы сумеете извлечь из батареи максимум пользы, отработать её полный срок, а также минимизировать всевозможные проблемы в будущем. Но для этого потребуется продолжить выполнять все рекомендации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *