Как называли старые машины

Сегодня мы называем их «автомобили», а как их называли раньше

То, что мы сегодня называем «автомобилями» или «машинами», существует уже больше века. Мы используем эти названия, и не знаем других, но все могло быть гораздо хуже. Коллеги из Jalopnik проследили за историей всех производителей, которые начинали работать над автомобилем. Каждый, кто использовал четыре колеса и двигатель для перемещения, давал изобретению свое название.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

В 1897 году на страницах New York Times появился заголовок: «новая механическая повозка с ужасным названием автомобиль пришла, чтобы остаться». Как оказалось, название «автомобиль» было вовсе не таким ужасным.

В 1792 году Оливер Эванс подал заявку на регистрацию патента на прототип автомобиля. Назвал он его Oruktor Amphibolos. Очень хорошо, что с таким названием так ничего и не появилось.

В 1879 году Джорд Селден тоже запатентовал изобретение, которое так и не было сделано. Он назвал его «дорожной машиной», что уже не так страшно, как Oruktor Amphibolos. Благодаря своему патенту он мог получать отчисления с американских автомобильных компаний. В 1904 году Генри Форд вызвал Джорджа Селдена в суд. Суд решил, что для получения отчислений Селден должен сделать свой «дорожный автомобиль», а сделать он его не смог.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

В 1895 году братья Чарльз и Фрэнк Дурья запатентовали «моторизованную вагонетку», а Генри Форд в 1896 году запатентовал «квадроцикл». В отличие от более старых патентов, эти стали чем-то больше, чем эскизами на бумаге, но имена, которые изобретатели дали машинам, не прижились.

Газеты были вынуждены упражняться в остроумии и креативности для того, чтобы называть автомобили хоть как-то. Им удалось придумать:

Слово «автомобиль» стало лишь одним из большого списка. Сложно сказать, почему остановились именно на нем, но заголовок в New York Times сыграл огромную роль. Считается, что автором слова можно называть итальянского художника и изобретателя по имени Мартини, который еще в 1300-х годах нарисовал тележку с четырьмя колесами и человеком. Именно он совместил греческое слово auto (самостоятельно) и латинское слово mobils (движение).

Может быть вам приглянулось другое название для автомобилей? Расскажите об этом в нашем Телеграм-чате.

Источник

Двадцатка народных прозвищ авто советского времени или воспоминания молодости

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Времена бывшего Союза запомнились разными событиями. Не исключение выпуск большого количества автомобилей. Некоторые модели производят поныне. Другие останутся в памяти людей благодаря интересным названиям. Забавные прозвища транспортным средствам придумал народ, исходя из технических особенностей авто.

Необычные и шутливые названия машин получают как правило особенные экземпляры. Которые в далеком СССР насчитывалось достаточное количество. Подборка народных названий поднимет настроение. Тем, кто не знал до сих пор забавных автомобильных прозвищ, можно ознакомиться с ними.

Пирожок

Автомобиль марки ИЖ 2715, прозванный в народе пирожок или каблучок. В восьмидесятые годы был единственной легкой машиной для развоза малых партий грузов. Грузоподъемность до 500 кг. Название «каблук» получил ввиду формы кузова. Также машину использовали для перевозки кондитерских изделий. Что послужило вторым прозвищем «пирожок».

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Горбатый или ушастый

У запорожца множество названий: чебурашка, мыльница, горбатый. Смотрелся смешно, при этом еще и громко тарахтел. Однако радовал низкой стоимостью. Мечта многих трудящихся того времени.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Инвалидка

Крохотная машина нравилась мальчишкам. Несмотря на скромные габариты и невзрачную внешность, необходима была для управления людьми с ограниченными возможностями.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Огурец

ВАЗ 2112 получил обтекаемый кузов.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Баржа или Шаланда

Легендарная ГАЗ-24 запомнилась таким странным названием. Что объясняется легкостью хода, словно проплывая по трассе, кренясь на поворотах. Поздняя интерпретация ВАЗ-3110 приобрела лестное прозвище «Тяни-толкай».

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Пятнашка

Образовавшиеся прозвище относится к ВАЗ-2115. Хотя основное название в народе Самары «Зубило». Название придумано из – за характерной формы кузова.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Чемодан

К ВАЗ 21099 прилипло собственное прозвище «Дуплет» или «Чемодан. Угловатый багажник послужил причиной названия.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Окурок, окунь, сумка на колесах

Имя рекордсмена по количеству прозвищ принадлежит вазовской Оке. Это и бешеная табуретка, коробочка, скворечник. Народная любовь проявилась таким образом.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Сарай

ВАЗ-2102 называли двушкой. Из – за кузова универсал получил прозвище Сарай.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Обмылок

Сильная народная любовь к ВАЗ-2110 выразилась нейтральными названиями червонец, матрешка, беременная антилопа. Такие же прозвища унаследовал ВАЗ-2111.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Безнадега

За плохие качества сборки и малые парий выпуска ВАЗ-2120 Надежда нарекли таким названием. Также авто называли Одежда.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Ботинок

Странное название, которое прижилось для ВАЗ-2121 Жатва или Ботинок.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Черепашка

Свойственный тому времени внешний вид ГАЗ – 20 послужил причиной такому названию.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Танк во фраке

Сменщик предыдущей модели, ГАЗ-21, который многие узнают благодаря известному кинематографу «Берегись автомобиля». Значительная толщина кузова и основательное железо дали имя Танк во фраке.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Бобик или козел

Модель ГАЗ-69 прозвали оригинально в народе Воронок, Козел, Бобик.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Хоттабыч

За Москвичом серии 400 – 401 закрепилось данное прозвище

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Барсик

Модель 412 Москвича получила название Мося или Барсик

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Крыжовник или Хомяк

Модель Волжского автозавода Калину кличут такими странными именами. Куда более – Фекалиной.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Попрошайка

Особую популярность в советские годы получил трактор Т – 16. Колоритный агрегат имеет забавные клички Официант и Попрошайка.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Скользкий кирпич

Такое название придумали граждане союза ВАЗ 2111. Второй вариант куда интереснее – Беременная корова.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Былые советские времена были богаты на легендарные названия автомобилей, вызывающие ностальгирующую улыбку.

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Старинные Автомобили

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Лучшие Классические Автомобили

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.
Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:
• Газ-62;
• ЗИС-Э134;
• ЗИЛ Э167;
• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;
• ЗИЛ-4102;
• Москвич АЗЛК-2142.
Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Винтажные Автомобили

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.
Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Как называли старые машины. Смотреть фото Как называли старые машины. Смотреть картинку Как называли старые машины. Картинка про Как называли старые машины. Фото Как называли старые машины

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

• Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *