Как почистить выхлопную трубу на мопеде альфа
Чистка глушителя скутера с помощью щелочи
Если скутер постепенно теряет мощность, а с карбюратором, цилиндром и трансмиссией всё в порядке, то самое время проверить забитость глушителя. Поскольку в двухтактных двигателях масло постоянно сгорает, то неудивительно, что рано или поздно глушитель забивается нагаром. И нагар может достигнуть такой толщины, что существенно уменьшит диаметр пропускных отверстий внутри глушителя. Выпускная система не сможет работать с положенной нормой, и мощность двигателя упадёт.
Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.
Есть 3 основных способа чистки глушителя:
Сварочного аппарата у меня нет, поэтому третий способ отпадает автоматически. Да и вообще, распиливать, жечь, варить, потом красить – проще и дешевле купить новый глушитель, не вижу я никакого смысла заниматься такой работой. Второй способ, с выжиганием в костре и выстукиванием, не требует сварочного аппарата, однако всё равно глушитель будет изуродован внешне, и это тоже не мой вариант. Ведь я любитель химии, а глушитель у меня не настолько сильно забит, чтобы переходить к радикальным мерам. Значит, чистим химией!
Для чистки понадобится щёлочь – едкий натр, он же – каустическая сода. Её можно приобрести в виде средства для чистки забитых труб «Крот» всего за 8 с небольшим рублей. Я взял 2 пакетика.
Для того чтобы снять глушитель, нам понадобится торцевой ключ на 10 и на 12.
Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.
Теперь нужно ослабить две гайки, крепящие глушитель к цилиндру. До конца отвинчивать их не надо, достаточно открутить где-то на 5-6 мм.
Далее ключом на 12 отвинчиваем болты крепления глушителя к картеру двигателя.
Глушитель снят, можно нести его в дом.
Необходимо заткнуть выхлопное отверстие глушителя резиновой пробкой.
Засыпаем «Крота» в глушитель. Вообще, это надо делать в резиновых перчатках. Я сразу не сообразил, поэтому «Крот» меня слегка покусал.
Теперь наполняем глушитель горячей водой. Осторожно! Реакция растворения едкого натра в воде также добавит тепла, поэтому глушитель сильно нагреется!
Наполненный глушитель взбалтываем и оставляем на сутки.
Пришло время сливать гадость. Ну, у меня глушитель новый, поэтому ничего страшного на выходе я не увидел.
После слива хорошо промываем его из шланга от душа. Ванна при этом превращается в кошмарное зрелище, поэтому процедуру следует проводить в отсутствие домочадцев. Ну, или в присутствии ничего не понимающих :). Потом ещё придётся долго отмывать ванну «Доместосом» и другими чистящими средствами.
После промывания осталось лишь вытрясти из глушителя всю воду. А затем я его сразу просушил феном на минимальной температуре. Это нужно делать вне помещения, потому что вонять будет сильно.
Вот так, всего за 17 рублей можно прочистить глушитель. Если не запускать его состояние, то глушитель прослужит вашему скутеру очень долго!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Самостоятельная очистка выхлопной системы мотоцикла
Очистка выхлопной системы достаточно трудозатратное мероприятие. Конечно, у дотошного хозяина момент большой стирки наступает не шибко быстро, но рано или поздно ты понимаешь, что глушители нуждаются в чистке, а в глушителе уже собралось слишком много копоти.
Какие способы чистки используются?
Лично я всегда радею за состояние деталей мотоцикла, поэтому разные прокаливания и отстукивания обхожу стороной. Хромированные детали такого варварства явно не оценят.
Что нужно для чистки глушителей?
Место
Когда вы заметили, что в выхлопной системе накопилось слишком много нагара, копоти и остатков гари, первым делом вам нужно озаботиться местом для работы. Хотите вы того или нет, но практически сутки на это уйдет, поэтому вам необходимо место, в котором вы сможете расположиться.
Демонтаж выхлопной системы трудоемкий процесс. Вопрос: разбирается ли ваша выхлопная система полностью? Или даже так: сможете ли вы полностью разобрать выхлопную систему самостоятельно? Иногда просто снять глушитель уже целый аттракцион! Дело не в закипевших или проржавевших болтах, а в том, что некоторые системы сами по себе являются цельными. В удачной комплектации вы спокойно разберете выхлопную систему на составляющие части. В идеале, вам нужно демонтировать не только глушитель, но и колено, он же колектор (часть патрубка, идущая от двигателя на изгиб к резонатору), вынуть внутренние флейты-клапанные вставки. При разборе более молодых и современных моделей, вам следует быть максимально внимательными, потому как свежие разработки имеют внутри сложное строение, катализаторы, фильтра, мощностные клапана.
Итак, вы нашли место, в котором можно будет оставить разобранные детали. Помещение обязано быть проветриваемым. Если вы собрались производить чистку глушителей в закрытом помещении, то газы от технических жидкостей будут скапливаться, что в скором времени скажется на вашем самочувствии. И тогда чистка выхлопной системы превратиться в головную боль в прямом и переносном смыслах!
Емкости
Они нужны, чтобы не разводить грязь и сэкономить материалы. Возможно некоторые части нужно будет замочить и оставить на несколько часов. Поэтому перед работой стоит обзавестись большими канистрами.
Технические жидкости
Бензин, керосин и каустическая сода — основные приспособления для чистки копоти в глушителях. Иногда используют авиационный керосин. Каустическую соду заливают в разогретом виде и оставляют внутри глушителя или колена на некоторое время.
Щетки
Щетки нужны с мягкой щетиной, не нужно стараться выцарапать гарь с помощью корщетки или металлического ворса, так вы только навредите внутренней и возможно внешней части трубы. Когда тяжело найти возможность для полноценной промывки, на помощь поспешит прийти ветошь, смоченная бензином или керосином, которую можно поместить внутрь трубы и оставить на несколько часов.
После тщательной промывки и обработки щетками следует просушить все части выхлопной системы. Можете еще аккуратно поднести источник огня с одной стороны, чтобы остатки горючих смесей выгорели. Только делайте это с придельной аккуратностью, потому что возгорание будет моментальным!
Не работайте в текстильных перчатках, потому что они легко впитывают в себя рабочие жидкости. Если вы чиркнете зажигалкой в таких перчатках, то получите ожег рук. Оно вам надо?
После очистки и сушки всех частей выхлопной системы, можно заняться полировкой, если у вас хромированные детали. Полировочная паста творит чудеса. Почему бы не привести выхлопную систему в порядок не только изнутри, но и снаружи? Если вы нашли время, чтобы несколько часов замачивать и прочищать глушители, почему бы не потратить полчаса на полировку царапинок?
Выхлопная система, как любой другой узел мотоцикла нуждается во внимании и своевременном обслуживании. Не забывайте об этом.
Как почистить глушитель мопеда альфа
Чистка глушителя скутера с помощью щелочи
Если скутер постепенно теряет мощность, а с карбюратором, цилиндром и трансмиссией всё в порядке, то самое время проверить забитость глушителя. Поскольку в двухтактных двигателях масло постоянно сгорает, то неудивительно, что рано или поздно глушитель забивается нагаром. И нагар может достигнуть такой толщины, что существенно уменьшит диаметр пропускных отверстий внутри глушителя. Выпускная система не сможет работать с положенной нормой, и мощность двигателя упадёт.
Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.
Есть 3 основных способа чистки глушителя:
Сварочного аппарата у меня нет, поэтому третий способ отпадает автоматически. Да и вообще, распиливать, жечь, варить, потом красить – проще и дешевле купить новый глушитель, не вижу я никакого смысла заниматься такой работой. Второй способ, с выжиганием в костре и выстукиванием, не требует сварочного аппарата, однако всё равно глушитель будет изуродован внешне, и это тоже не мой вариант. Ведь я любитель химии, а глушитель у меня не настолько сильно забит, чтобы переходить к радикальным мерам. Значит, чистим химией!
Для чистки понадобится щёлочь – едкий натр, он же – каустическая сода. Её можно приобрести в виде средства для чистки забитых труб «Крот» всего за 8 с небольшим рублей. Я взял 2 пакетика.
Для того чтобы снять глушитель, нам понадобится торцевой ключ на 10 и на 12.
Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.
Теперь нужно ослабить две гайки, крепящие глушитель к цилиндру. До конца отвинчивать их не надо, достаточно открутить где-то на 5-6 мм.
Далее ключом на 12 отвинчиваем болты крепления глушителя к картеру двигателя.
Глушитель снят, можно нести его в дом.
Необходимо заткнуть выхлопное отверстие глушителя резиновой пробкой.
Засыпаем «Крота» в глушитель. Вообще, это надо делать в резиновых перчатках. Я сразу не сообразил, поэтому «Крот» меня слегка покусал.
Теперь наполняем глушитель горячей водой. Осторожно! Реакция растворения едкого натра в воде также добавит тепла, поэтому глушитель сильно нагреется!
Наполненный глушитель взбалтываем и оставляем на сутки.
Пришло время сливать гадость. Ну, у меня глушитель новый, поэтому ничего страшного на выходе я не увидел.
После слива хорошо промываем его из шланга от душа. Ванна при этом превращается в кошмарное зрелище, поэтому процедуру следует проводить в отсутствие домочадцев. Ну, или в присутствии ничего не понимающих :). Потом ещё придётся долго отмывать ванну «Доместосом» и другими чистящими средствами.
После промывания осталось лишь вытрясти из глушителя всю воду. А затем я его сразу просушил феном на минимальной температуре. Это нужно делать вне помещения, потому что вонять будет сильно.
Вот так, всего за 17 рублей можно прочистить глушитель. Если не запускать его состояние, то глушитель прослужит вашему скутеру очень долго!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник статьи: http://scooter777.ru/article/938
[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера
как известно для решения проблемы забитого глушителя есть пять способов:
1. Трос на дрели, не эффективен для бочкообразных глушителей
2. Прожиг паяльной лампой. В условиях города будут претензии от соседей за дым, есть вероятность прожечь глушитель, нужно заново красить, быстрее гниет.
3. разрезать почистить и запаять — нужен сварочный аппарат и опыт в сварке ну или сварщик с данным опытом
4.промыть чистящим средством — мало эффективен если просто руками.
5. купить новый глушитель 🙂
Я про четвертый способ. Вводная: скутер после зимней переборки (КВ, вариатор, ремень, сальники, прокладки, ЦПГ, аккумулятор) ездил супер — пупер. И вдруг стал тянуть все хуже и хуже и. в общем ужас. Попытка подуть в глушитель показала его сильную забитость. И вот как я промывал.
70cc — это не скорость если что) 60км/ч ходит.
Выводы: Средство Комэт а так же и Пемолюкс — не подходят, они образуют с маслом слишком липкую субстанцию которая плохо смывается водой. Чистин Не смывает масло но чистить нагар. Ферри растворяет масло.
Источник статьи: http://www.mopedist.ru/forum/thread5052-1.html
Скутеры Обслуживание и ремонт
Методы очистки глушителя скутера от нагара
Забитый глушитель значительно снижает мощность двигателя, способствует увеличенному потреблению бензина. На скутерах с двухтактным двигателем забитый глушитель достаточно распространенное явление.
Очистка глушителя тросиком.
Мистер мускул или аналоги.
Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.
Чистка глушителя методом прожига.
А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.
Резка глушителя и чистка изнутри.
Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.
Подробней о каждом методе очистки в следующих статьях.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=363
Скутеры Обслуживание и ремонт
Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки
Вообще тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.
Негативные последствия забитого глушителя.
Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час.Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго рассчитаны.
Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушены изначально, из-за требований стандарта безопасности.
Признаки забитого глушителя.
Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.
Как проверить, забит ли глушитель.
Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита.
Лечением в данном случае является только чистка. О методах чистки далее:
119 комментариев на “Забитый глушитель на скутере — последствия и методы очистки”
я немогу завести скутер он несхватывает а так все есть
Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 13:54
Проверьте искру. Ознакомьтесь со статьей Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину. В ней я подробно рассмотрел все варианты по поводу проблем с заводкой.
Саша ответил:
1 мая 2017 в 15:24
Петрос ответил:
9 мая 2016 в 12:03
Если он долго стоял сними глушитель проверни коленвал брызни туда чистого топлива кубика 2 из шприца и попробуй завести если не выйдет повтори несколько раз должно вылететь масло которое натекло за время стоянки,не забудь постелить ветош чтоб масло не попало на провода и другие детали( удачи в ремонте)
Денис ответил:
24 апреля 2020 в 22:02
костик ответил:
11 августа 2021 в 21:54
как прочистить глушитель на скутере?
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:58
Снять, прожечь до красна, обстучать деревянным бруском, продуть компрессором.
а можно-ли снять глушитель и проехать без него для проверки.
Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:15
Двухтактный скутер, после снятия глушителя, теряет значительную часть мощности, так как глушитель — важный элемент реализации всего потенциала двухтактника. Снять и проверить можно, но тяги не будет.
Денис. ответил:
1 июня 2013 в 12:32
А на 4-тактных скутерах с глушителем таки же проблемы?
Павел ответил:
6 июня 2016 в 08:59
Нет, на 4т чем лучше продувка, тем больше мощности, так что можно снять и проверить, должен ехать значительно лучше
Макс ответил:
8 февраля 2021 в 17:41
я на альфе вообще трубу снимал и ебашик как ямаха а ставиш скорость теряется
Администратор ответил:
2 октября 2012 в 22:44
Альфа — четырехтактник, труба там выполняет только глушащие функции, в отличие от двухтактников.
Паша ответил:
11 апреля 2014 в 17:24
на поршневой 2 гайки на 10
и к раме двумя болтами на 13
не заводится с «кнопки»только с «кик-стартера»акума вроде впорядке почему?
сергей ответил:
17 мая 2015 в 23:05
Петрос ответил:
9 мая 2016 в 11:53
Просто замени поршневую Будет летать как новый и заводится от руки,но только не забудь обкатать движок
honda af 34 что будет если вытащить все из глушителя? на мощность повлеяет?
Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 18:17
Там сложный глушитель, с резонатором, все согласно строгим расчетам. Если все вытащить, мощности в два раза будет меньше.
Почистить от нагара можно, а менять что-то в конструкции не стоит.
Алексей ответил:
21 февраля 2013 в 21:36
Виталий и все кто думают о том что мощность двухтактного мотора увеличится при снятии глушителя, это не так. объясняю более подробно почему. на двухтактных моторах нет выпускных клапанов, поэтому, если снять глушитель, то большая часть топливовоздушной смеси при продувке цилиндро поршневой группы, будет вылетать на улицу. как следствие, падение мощности и увеличенный расход топлива. глушитель на такой технике должен быть чист и в тоже время не иметь прогоревших перегородок и пробоев.
електроклапан с af 18 на af 34 подойдет?
Администратор ответил:
21 февраля 2013 в 23:03
а если просто на af 18 разрезать глушитель пополам и почистить а потом заварить??
Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:57
Достаточно вырезать окно сбоку.
Андрей ответил:
23 сентября 2013 в 16:07
ролики или сцепление.хотя и то и другое вместе может быть
уменя хонда такт24 всё новое вариатор карбюратор зажигание вобщем всё менял и коленвал сальники а тяги как небыло так и нет что может быть?
При работающем моторе даю газу, но мотор никак не реагирует, скутер стоит на месте. В последствии нескольких секунд обороты двигателя повышаются и хонда быстро набирает скорость. Нада сказать, что капризничает так он не постоянно. Кто сталкивался подскажите причину.
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как почистить карбюратор если альфа не заводиться, а его как я понимаю надо сначало прогреть?
василий ответил:
13 октября 2013 в 15:20
прогреть двигатель надо когда настраиваешь карб.
его надо снять,разобрать промыть ацетоном все каналы и продуть компрессором-прогревать не надо
можно ли его заварить и какая сварка лучше нужна
honda dio af34 cesta пропал холостой ход потом пропала тяга и перестал заводится со стартера что делать подскажите кто сталкивался.
Скутер заводится и через15сек глохнет. Что это может быть?(сделал кап.ремонт карбюратора и всёравно тоже самое)
антоха ответил:
14 августа 2015 в 05:13
Какие есть отстойники, фильтра сними, продуй и все. Сейчас не бензин, кандер какой- то, из-за этого чуть потянет бензина, потом хватает отстой и глохнет.
Kokzy ответил:
19 февраля 2017 в 01:45
Возможно уровень низкий в поплавковой камере.
Добрый день подскажите скутер зажигается хорошо но начнешь ехать под себя рвет но только начинает скорость развевать теряется и как будто не куда не идешь начинаешь газовать он скорость развевает и вновь так же карбюратор чистый ремень хорош. Пробовал просто посмотреть цепляние стягивается хорошо скорость есть но когда вес все теряется
Всем привет! Скутр 50куб. не набирает обороты.глохнет.карб почистили. свеча в норме
в чем причина подскажите пожалуйста.заранее спасибо
Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:05
Настройте уровень топлива в поплавковой камере
Больше 40км/ч не хочет ехать
Привет всем.у меня peugeot speedfight 2 с места рвал хорошо до 30 потом начинал терять мощность и на полный газ троит когда держиш газ на половины то набирает 40 но не больше потом прям находу заглох и все больше не вклучается карбюратор почистил бензин фильтр новый искра есть но красноватого цвета кто знает что может быть?
Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:03
Трещина на гофре глушителя как можно трещину заделать
Алексей ответил:
21 июня 2017 в 15:28
Санек ответил:
26 июня 2015 в 11:56
На карбе добавь винтом холостой ход.
Проблема такая, на горячую пропадает тяга, да так что просто ногами скутер с легкостью удерживаешь, а на холодную зверь. Карбюратор почистил, свеча нормальная коричневая. Кто сталкивался? Может выхлопная забилась?
Сергей ответил:
17 сентября 2015 в 15:44
тож такая беда((( как исправить- подскажите плз
Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:38
Мопед еле едет в горку — 15-20 км/ч вдвоем, 20-25 км/ч один. В чем причина? Мопед Stels Leader 50сс 2т. По прямой едет 75-80
Даник ответил:
11 мая 2020 в 04:07
Приветствую! У меня была такая же проблема (Yamaha Aprio Jog 50cc)поменял вариатор весь, новый ремень поставил, всё так же. Думал уже цпг менять. Но,посмотрел на ютубе Pit Stop с Евгением Матвеевым, где он объяснил, что оптимальную работу карбюратора, не добьёшься без нормального, прочитанного воздушного фильтра. В 2х тактниках всё взаимосвязано. Поставил нормальный фильтр, пропитанный маслом и скутер поехал как надо. Ещё многое зависит от глушителя. Если не оригинал или забит, то вся проблема в нем. В глушителе стоит резонатор,без которого двигатель теряет колоссальные 15% мощности. В китайском глушителе обычно резонатора нет. Удачи в настройках!
в меня скутер HT50QT-16 поначалу очень долго заводится когда поездил и скутер прогретий заводится очень даже хорошо (скутером пользуюсь нечасто эсли ето имеет значение) подскажите в чем проблема? И он не набирает больше 45 км/ч.
Данияр ответил:
19 марта 2020 в 21:41
Скорее всего это карбюратор или же пора заменить свечу
У кого в гору не тащит и тяга малая: скорее всего это поршень уже барахлит, если нет, то движок перегревается и не тянет (у меня так было), поставил крышку охлаждения новую и стало намного лучше
Евгений ответил:
22 июля 2016 в 00:00
Проверь пусковой обогатитель, скорее всего в нем дело.
Здравствуйте. У меня Хонда леад 101куб. и с пускового обогатителя выходят два провода, р один из них, тот что по короче, просто висит, куда его надо присоединить? И где находится тот датчик к которому его цыплять.
Александр ответил:
21 августа 2016 в 00:32
1 на массу 2ой на + с зажигания
ВЛАДЕЙМИР ответил:
19 августа 2017 в 11:14
ВЛАД А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ С НОВЫМИ КОЛЬЦАМИ СВОЙ СКУТ НЕМНОГО ОБКАТАТЬ В ЩАДЯЩЕМ РКЖИМЕ.ТЫ ЖЕ ЗА ТРИ ЧАСА ИХ ПРОСТО ПОДЖАРИЛ. ТАК ЧТО МЕНЯЙ ПО НОВОЙ.ОБКАТКА ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА.
Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:22
Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:30
На китайском глушителе японец не едет. Лучше приварить колено на стоковый глушитель. Можно было китайский и не покупать, из трубы сварганить.
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема, завел скутер все работает и после того как приезжаю n-ное количество км. он просто не тянет, на холостом работает как только даешь чуть газу глохнет, скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Скутер honda dio af-18
Скажу сразу поршневая группа новая, ролики новые, ремень новый карб чистили, електро клапан новый.
Николай ответил:
15 августа 2016 в 21:08
лепестковый клапан проверь
Алуександр ответил:
21 августа 2016 в 00:27
С места трогается хорошо небольшой провал и набирает обороты?
Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:31
Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:29
Пока не обкатается трудно судить. Для начала можно облегчить ролики.
Здравствуйте! У меня скутер сузуки сепиа zz ПРОТОЧИЛ ПОРШНЕВУЮ, ПОМЕНЯЛ КОЛОДКИ НА ЗАДНЕМ ВАРИАТОРЕ, ПОМЕНЯЛ ЛЕПЕСТКОВИЙ КЛАПАН, РОЛИКИ ВАРИАТОРА 6,5 ГР., ПРОМЫВАЛ КАРБЮРАТОР РАЗ СЕМЬ, КОГДА ЗАВОЖУ БЕЗ ВОЗДУХАНА МОЩНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КОГДА СТАВИШЬ МОЩНОСТЬ ОЧЕНЬ ПАДАЕТ, СВЕЧА БЛИЖЕ К КИРПИЧНОМУ ЦВЕТУ, ПРОПАЛИВАЛ ВИХЛОПНУЮ, НО НЕ СКРИВАЛ, ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В УРОВНЕ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ, И КАК ЕГО НАСТРОИТЬ?
Когда едеш и держиш ручку газа ровно скутер єдет ривками в чем может быть причина
Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:28
в мене скутер сузукі 2 тактний значала він тягне отлічно а потом коли проїдеж 5-6 кілометрів тяга пропадає
Stakan ответил:
28 января 2019 в 23:27
Возможно перегревается из-за бедной смеси или масляного голодания.
Доброго времени. Не по теме, но не нашел куда написать. Подскажите пожалуйста, сделал я тюнинг поршневой до 100сс, ролики, ремень и тд, в общем скорость выросла за рамки 60км\ч, а спидометр то до 60км\ч. Вопрос — как настроить спидометр, чтоб он показывал реальную скорость 80,90,100км\ч? Допустим табло я модифицирую, а технически что нужно сделать или может есть электронный вывод данных с датчика колеса?
San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 23:02
Не стоит заморачиваться. если есть необходимость проверить максималку, это можно сделать при помощи другого транспорта, едущего рядом. Постоянно мониторить скорость по спидометру нет никакой необходимости.
При модификации нет гарантии корректрого отображения по всему диапазону, также, скорее всего, будет нарушена работа одометра.
К тому же, нужно запоминать какое значение на спидометре отвечает показателю скорости, ведь, дабы избежать вопросов от ДПС, нужно будет оставить старую разметку до 60 км/ч.
Короче, не нужно заморачиваться.
Михаил ответил:
11 апреля 2018 в 23:40
Спасибо. Буду искать значит электронный вариант 🙂
Михаил ответил:
12 апреля 2018 в 00:15
А может подскажете где можно приобрести, кроме алиэкспрес?
Admin ответил:
13 апреля 2018 в 14:48
Нужно гуглить. Думаю, сейчас не проблема найти как в интернет магазине, так и в обычном в своем регионе.
Михаил ответил:
13 апреля 2018 в 20:42
Это оказалось весьма сложно.
А вопрос еще. Не подскажете, у меня стук в двигателе, похожий на клапана. Стоит новая поршневая с цилиндром и кольцами, палец на поршне тоже новый. Проверял колен вал, шатун, генератор, клапана на впуск стоит 0,05 на выпуск 0,1. Кровать и все с ней норм, клапана тоже вроде норм. Стук на малых оборотах слабый, газу даешь сильнее. И как кажется когда покатаешься, даже на холостых достаточно слышно. Уже не знаю на что грешить. Двигло разбирал повторно, смотрел поршневую, ни где нет следов потертостей, все как и должно быть. Клапана делал 0,025 и на выпуск 0,5 звук такой же (экспериментировал, чтоб услышать разницу в звуке). Прослушивал трубкой, как мне показалось звук идет из под крышки с клапанами. Что это может быть как вариант?
И еще момент, когда разобрал поршневую новую (пару дней покатался) увидел нагар черный на поршне и на свечи тоже черный нагар, вроде не много ездил и только поставил, а уже на коптило. Карбюратор продувал (стоит современный, с ускорителем). Заранее спасибо!