Как полировать под ручками авто
Ручная, в прямом смысле этого слова, полировка
Суть в чем: у многих возникает вопрос — можно ли убрать царапины с ЛКП, да и вообще, отполировать машину без полировочной машинки? Вот мы и решили проверить это на досуге, но на своей машине мне нечего полировать, а вот в студии как раз был подходящий кандидат — с множеством риски и глубоких царапин на ремонтном лаке. Еще и черного цвета.
В принципе, вы и сами видите состояние автомобиля — ему прямая дорога на длительную абразивную полировку с выпиливанием всего и вся.
Всю машину, естественно, мы в эксперименте полировать не будем, а лишь ограничимся крылом и, для наглядности, отделим часть скотчем, чтоб лучше было видно разницу до и после.
Вначале просто предлагаю насладится фотографиями, а свои комментарии и пояснения я выскажу ниже.
Да, видно что глубокие царапины остались, да, тут далеко до машинной полировки, но согласитесь — результат весьма не плох, как для ручной полировки. К тому же на это ушло не более 10 минут. Даже машинкой за 10 минут не всегда получается отполировать такой участок.
Ну а теперь расскажу, чем же все таки мы пользовались:
У Chemical Guys есть пенополиуретановые аппликаторы HEX-LOGIC для ручной полировки разной степени жесткости. Обычно они применяются для убирания совсем легких царапин под ручками дверей, в проемах, салоне и т.д., где использование полировочной машинки не представляется возможным. По сути, это те же полировочные круги, просто более эргономической формы. Но нам было интересно, смогут ли они справится с более сильными дефектами, а также — насколько трудозатратно делать полировку крупных деталей этими падами. Как видим — могут.
Мы использовали 2 пасты: VSS Scratch and Swirl Remover для удаления средних дефектов и V38 Optical Grade Final Polish в качестве финишной, антиголограмной полироли. Обе пасты производства Chemical Guys, но можно использовать любых других производителей — эффект будет схожим.
В принципе, если использовать более абразивную пасту и потратить больше времени, то можно вывести дефекты ЛКП практически в ноль, но у нас такой задачи не стояло.
Понятное дело, что целиком машину отполировать — умахатся можно, но теоретически это возможно, особенно если дефектов не очень много, либо ваша любовь к автомобилю не имеет границ, а свободного времени хоть отбавляй 😂😂😂
Получается, что купив 2 пада либо круга (не обязательно этого производителя) и 2-3 пасты разной абразивности можно оперативно бороться с мелкими царапинам, паутинкой либо небольшими притертостями на кузове буквально в домашних условиях.
Вот такой получился эксперимент, надеюсь вам было интересно. А для тех, кто слишком серьезно все воспринимает и бомбит по любому поводу — выдыхайте, я никому ничего не навязываю, а лишь делюсь своими наблюдениями.
Бонусом, хочу показать, какой эффект притеменения может быть от самого обычного квик-детейлера:
Легкий и практичный способ избавиться от царапин под дверной ручкой автомобиля
С проблемой появления царапин под дверными ручками сталкиваются все водители. Причём их возникновение никак не связанно с длиной ногтей на руках, как думают многие, царапины образуются из-за песка и грязи на двери. Как с минимальными вложениями вернуть двери отличный внешний вид и убрать царапины?
Образование царапин
На автомобильном кузове оседает дорожная грязь, которая выступает в роли абразива. Поэтому при регулярном контакте рук с кузовом появляются царапины, оставленные песчинками. Особенно много таких царапин под дверными ручками, так как водитель и пассажиры, садясь в машину, каждый раз касаются пальцами двери. Песчинки оставляют заметные следы на краске, что значительно ухудшает внешний вид автомобиля. Особенно сильно эта проблема проявляется на машинах с ручками под хват сверху, для этого на дверях сделано углубление под пальцы.
Фото: ru.freeimages.com
автор: Krzysztof Kozerski
Чем убрать?
Чтобы отполировать дверь, совершенно необязательно что-то покупать и разбирать, всё можно сделать прямо по месту и с минимальными затратами. Всё, что нам понадобится, – это тюбик самой простой зубной пасты и старые тряпки. Но для начала необходимо хорошенько отмыть дверь, чтобы убрать все песчинки с полируемых поверхностей. После этого наносим на кузов небольшое количество зубной пасты и при помощи мягкой ткани начинаем её располировывать.
Не нужно спешить и слишком сильно нажимать на дверь, при полировке важно не усилие, а количество проходов. Полировать нужно небольшими круговыми движениями, по мере высыхания пасты её необходимо обновлять. Периодически нужно смывать всю полировку водой и протирать насухо дверь, чтобы оценить достигнутый результат и понять, где необходимо полировать дальше. В среднем на полировку одной дверной ручки уходит около 20 минут, так что для полировки всех дверей придётся запастись свободным временем и терпением.
Как убрать царапины под ручками дверей авто самостоятельно?
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина оставалась «как новенькая». К сожалению, появление некрасивых дефектов неизбежно. По вашему мнению, какие места на автомобиле подвержены возникновению царапин? Как оказалось – под дверными ручками.
1 Откуда появляются царапины под дверями?
Не думайте, что причина царапин – чересчур длинные ногти. На самом деле дефекты получаются из-за силы трения и большого количества дорожной пыли. Даже когда автомобиль простаивает на парковке, на корпус все равно оседает пыль. Когда человек открывает дверь, он касается этой пыли, и последняя царапает поверхность автомобиля. Микроскопические песчинки способны оставить заметный след. Не забывайте, что иногда мы случайно гвоздем или каким-нибудь предметом оставляем царапины на восприимчивой поверхности.
Похожие статьи
Разберем, как можно справляться с теми или иными неровностями.
2 Как убрать мелкие царапины?
Есть такие царапинки, которые совсем не видны, когда машина мокрая. Увидеть их может только очень внимательный глаз, да и сделать это непросто. Тем не менее их наличие все равно раздражает. Однако вас обрадует тот факт, что убрать их довольно просто.
Восковой полироль
Убрать мелкие царапины с легкостью можно с помощью воскового полироля. Его нужно нанести сразу после мойки и тщательной сушки автомобиля. Спустя недолгий срок, надо будет нанести полироль снова. Способ хорош тем, что не нужна помощь профессионалов, и не требуются особые навыки.
Абразивная паста
С помощью абразивной пасты и полировальной машинки снять царапины непросто. Но это действенный и долговечный способ. Нужно предварительно помыть и просушить машину. Через день необходимо царапины протереть шкуркой. Нанесите на дефект пасту и отполируйте это место. Увеличивайте радиус оборотов. Не переусердствуйте, ведь если долго обрабатывать одно место, лак может перегреться. Способ довольно сложный, лучше доверьте это дело профессионалам.
Зубная паста
Самый доступный финансово и легкий в реализации – зубная паста и тряпка. Выбранные царапины необходимо намазать густо зубной пастой, а потом до исчезновения царапин тереть тряпочкой. Последняя должна быть мягкой. Втирать пасту нужно с усилием. Не забудьте предварительно помыть и высушить автомобиль. Паста продержится несколько недель, после чего процедуру можно повторить. Времени вам нужно будет уделить всего 10 минут.
Как убрать царапины с краски?
Если зрительно царапины на лаке не очень заметны, то на краске они видны даже с большого расстояния. Для закраски таких царапин купите в автомагазине специальный реставрационный карандаш. Подберите оттенок под ваш автомобиль. Перед процедурой промойте нужное место, обезжирьте его. Начинайте заполнять царапину медленно, внимательно следите за процессом. Подсыхает краска примерно около 20 минут. На окончательное затвердевание понадобится неделя, в течение которой откажитесь от мытья машины.
Как убрать сколы под дверной ручкой?
Если у вас образовался скол под дверной ручкой, не паникуйте. Для начала стоит приобрести комплект для реставрации, в него входит 2 вида грунтовки, акриловая краска, обезжириватель и прозрачный лак. Машину вымойте, просушите. Обезжирьте скол, границы повреждения заклейте бумажным скотчем. Нанесите антикоррозийный грунт, добейтесь его полного высыхания. Следующий слой – обычный грунт. После высыхания последнего уже нанесите первый слой краски, дайте ему подсохнуть и нанесите следующий. Окончательный этап – нанесение прозрачного лака.
Таким образом, если ваша машина не выглядит идеально спустя небольшой срок эксплуатации, вам не обязательно тратить большую сумму на повторную покраску. Иногда бытовые предметы, умелые руки и смекалка могут исправить ситуацию.
Виды полировки
В этой заметке постараемся рассказать о полировке языком обычного потребителя, без всяких заумных и запутанных слов. Человеку, который хочет разобраться в том, какие виды полировок существуют и чем они отличаются будет очень непросто это сделать. Почему? Да потому что на просторах интернета каких только видов и названий не придумали: очищающая, мягкая, восстановительная, абразивная, абразивно – восстановительная, детейлинг полировка…и это ещё не все названия, которые присутствуют в «этих ваших интернетах». На самом деле все гораздо проще, давайте разбираться вместе.
Во всех видах полировки, как бы ее ни называли, используются абразивные пасты, а это значит, что «безабразивных» полировок не существует в принципе. Просто используются более или менее абразивные пасты.
Вид первый:
Безабразивной может быть только чистка кузова, например глиной или автоскрабом, но полировкой это не назвать. В качестве исключения могут быть применены заполняющие пасты(филлинговые), такие пасты практически не содержат абразивных частиц, они просто заполняют собой микроцарапины. По началу эффект от применения таких паст вызывает восхищение, но после нескольких моек все вылезает наружу, но зато драгоценная толщина лака остается практически неизменной 🙂 В погоне за ценой не нарвитесь на подобную полировку, спрашивайте как именно и чем будут полировать Ваш автомобиль. Итак, первым и самым безобидным видом полировки для вашего ЛКП будет его чистка глиной или автоскрабом с последующей полировкой заполняющими пастами. Такая полировка займет от силы 2-3 часа и вызовет у Вас восхищение, но, к сожалению, совсем не на долго. Ценовой диапазон 5-7 тысяч рублей.
Один из способов избавиться от царапин под дверными ручками автомобиля
Вот как можно самостоятельно убрать царапины из-под дверных ручек машины.
Как вы думаете, где в первую очередь появляются царапины на кузове автомобиля? Конечно, в тех местах, где он чаще всего подвергается внешнему воздействию. Например, самым капризным местом в любом автомобиле являются дверные ручки, на которых очень быстро образуются царапины. К сожалению, этому подвержены все автомобили. Но можно ли без лишних хлопот избавиться от подобных дефектов? Конечно. Есть отличный лайфхак.
Наверняка, купив автомобиль, вы думали, что краска кузова прочнее женского лака для ногтей. Но когда вы через короткое время начали замечать мелкие царапины на своем новом авто, то разочаровались в современных автомобилях. Однако не спешите опускать руки, ведь все можно исправить. Особенно мелкие царапины.
Вот видео, которое поможет вам узнать довольно простой способ, как убрать царапины из-под дверных ручек машины.
Обязательно посмотрите ролик до конца, прежде чем приступить к полировке царапин на дверных ручках. Будьте осторожны с пластиковыми ручками, которые легко повредить.
В том числе будьте осторожны с любыми химическими веществами и подручными средствами при полировке дверей. Также имейте в виду, что этот способ отлично подходит для удаления только неглубоких царапин с ручек автомобиля. Если на кузове машины есть более глубокие царапины, вам нужно обратиться к профессионалам для комплексного ремонта лакокрасочного покрытия. В этом случае, скорее всего, чтобы удалить глубокие царапины с ручек дверей и из-под них, придется не только зачищать поверхность кузова, но и проводить малярные работы.
Как удалить царапины с дверных ручек машины?
Итак, прежде чем приступить к удалению царапин с дверных ручек, необходимо тщательно помыть автомобиль, избавившись от грязи и песка.
Во время мойки желательно использовать специальный автомобильный шампунь. Также уделите внимание дверным ручкам, которые перед работами должны быть идеально очищены и обезжирены.
Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой, чтобы удалить загрязнения и пыль из всех труднодоступных мест.
Советуем вам промыть дверные ручки дважды.
Не забудьте высушить мокрый кузов (в том числе ручки). Например, с этой задачей отлично справляется тряпка из микрофибры, а также вафельное полотенце. В том числе, если у вас есть возможность, продуйте дверные ручки с помощью воздуха, чтобы избавиться от влаги, которая, возможно, попала в щели ручки.
Далее, как объясняет автор видеолайфхака, закройте автомобиль, чтобы заблокировать ручку двери, с которой вы собрались удалять царапины. Также, для того чтобы ручка не двигалась, вставьте в щель пластиковую карту, которая заблокирует ее и не будет мешать полировке пространства под дверной ручкой.
Далее возьмите средство для полировки лакокрасочного покрытия и нанесите его на тряпку из микрофибры. Затем начните полировку в пространстве под ручкой. Обратите внимание, что полировка верхнего пространства будет более тяжелой, чем нижнего, из-за естественного неудобства.
Чтобы проверить качество полировки, всегда используйте яркий светодиодный фонарик.
Обращаем ваше внимание, что после того как царапины исчезли из-под ручки, повторите процесс полировки еще раз. Да, это трудно, но необходимо, чтобы более тщательно отполировать поверхность, которая находится под дверной ручкой машины.
В конце ролика его автор показывает еще один автолайфхак, из которого вы узнаете, как можно защитить пространство под дверными ручками машины, наклеив туда защитную пленку.