Как положить лак на авто в зеркало
Как дешево и сердито обновить боковые зеркала (перекраска боковых зеркал)
Расскажу как делал с чем столкнулся и вообщем, может кому то будет полезным.
Итак для начала приобретаем грунт, краску, лак, и наждачку №800 и №400, желательно 400 два листа. Еще есть нюанс по поводу краски и лака в баллончике, при покупке сразу возьмите колпачки с факельным распылением. 🙂
Начинаем затирать, я затирал на мокрую, затираем №400 до пластика. Чтобы не любить себе мозги возле повторителя поворотника и черной окантовки, советую вам сразу снять зеркало и разобрать его.
В общем затер я до такого вот вида:
Затр*хался и разобрал его:
Чтобы снять зеркало необходимо снять обшивку двери, к сожалению я этого не фотографировал в целях экономии времени, думаю там ничего сложного нет, разберетесь. При разборке самого зеркала будьте очень осторожны, т.к. вы очень легко можете сломать его. Снимая сому стекляшку, завалив верх зеркала в глубь, получается низ слегка оттопыриться. Засовываете туда свои пальцы, либо что — нибудь не гнущееся, но только не отвертку, главное чтобы площадь была хотя бы сантиметра 2-3, и тяните аккуратно, как слезет с защелок не торопитесь тянуть ) Чтобы вытащить поднимите его наверх как капот автомобиля и на себя, не забудьте отключить подогрев зеркала ) И подписать какой из проводков наверху какой внизу ) Далее видим 4 шурупа, откручиваем их, снимаем черный кожух. Далее перед нами механизм который непосредственно регулирует наше зеркало и складывает его. Чтобы достать эту баламуть вам придется разобрать фишку
то есть каждый провод вытащить разжимая его (советую шилом это делать). Перед этим не забудьте запомнить что откуда вытаскивали или записать. Есть альтернативный вариант — если вы умеете паять, а в этом нет ничего сложного, то отрезаем их.
Итак, сняв всю эту баламуть, продолжаем дальше затирать, если бы разобрал сразу, времени на много больше бы с экономил:
Затираем вот до такого вида.
После того как все затерли, берем 800 шкурку и проходимся по пластику без фанатизма. Далее тщательно моем деталь и даем хорошо просохнуть.
Осталась самая малость — покрасить )
Расскажу как я делал.
Хорошо всю поверхность обезжириваем и начинаем грунтовать 2-3 слоя, меж слоями 10-15 минут. После грунтования советую вам дать хорошо просохнуть, желательно если вы прогрунтовали вечером, то оставить до утра, потом замыть грунт 800 также без фанатизма, высушить и обезжирить перед покраской. Если все это соблюдете, краска хорошо ляжет. В помещении, в котором будете красить, желательно чтобы температура была выше 15 градусов =). Перед покраской баллончиком, чтобы избежать плевков, нагрейте его приблизительно до температуры своего тела, все то же самое, 2-3 слоя, между слоями 10-15 минут, после последнего слоя 30мин. Далее забиваем лаком, лак вам советую тоже нагреть. Перед тем как начнете красить положить его в тазик с теплой водой, как раз как закончите красить будет в кондиции, лак тогда хорошо растечется и не будет шагрени. С лаком будьте аккуратнее, чтобы не возникло у вас подтеков, иначе придется потом затирать-полировать. Даете высохнуть и потом в обратной последовательности собираем зеркало 🙂
При сборке и установке стекляшки будьте очень осторожны!
В общем-то и все, вот конечный результат:
Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?
Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.
В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!
Как покрасить автомобиль «в зеркало»?
Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:
То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….
Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:
На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.
Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.
После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.
После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….
Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.
Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.
Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!
Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:
Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!
Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека
Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.
Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!
После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!
Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.
Второй этап – полировка в зеркало.
Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.
Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000
На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):
После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.
Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.
по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:
Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!
на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:
Предупреждение:
Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!
Внимание!
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.
Как красить автомобиль без шагрени?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Сегодня обсудим тему появления эффекта «апельсиновой корки» на лакокрасочном покрытии при распылении. Этот эффект по — научному называется шагрень. Шагрень в общем понимании означает неровную поверхность. Лакокрасочное покрытие с крупной шагренью действительно выглядит неровно. Рассмотрим причины появления шагрени и разъясним, что нужно для их предотвращения. Разберёмся, как красить автомобиль без шагрени.
В 90% случаях причина шагрени — это ошибки, допущенные маляром.
Предотвратить появление крупной шагрени можно изменением настроек покрасочного пистолета, техники распыления и свойств распыляемого материала.
Эффект «апельсиновой корки» может появиться по нескольким причинам:
Как предотвратить появление шагрени?
Из личного опыта. Как красить без шагрени?
Как красить правильно?
Обычно наносится 3 слоя акриловой краски с отвердителем.
Нужно последний слой распылить мокро. Не бойтесь подтёков. При жидко разведённой краске или лака нужно увеличить скорость движения краскопульта.
Расстояние до окрашиваемой поверхности должно быть 20–25 см. Можно сориентироваться, поставив ладонь между краскопультом и деталью, как на фотографии.
Покраска без шагрени
Заранее спасибо.
Админ, если считаешь вопрос не в тему сообщества, удаляй, не обижусь.
А все-таки интересно.
Комментарии 95
Положить на глянец можно максимально убавив воздух.Для некоторых лаков (DU PONT например) так же существует антикратерная добавка.
Двери можно и снять чтоб без потёков.
Блин а мне наоборот нравится когда шанрень как заводская получается. Терпеть не могу заполированную до яйца поверхность.
можно, методом окунания
Залить без шагрени можно капот, крышу, крышку багажника. То есть горизонтальные детали. На вертикальных скорее всего будут подтеки. Теоретически можно переразбавить лак и нанести его слоев в пять или шесть и свести ее к минимуму, но в любом случае придется полировать. При нанесении краскопультом все равно шагрень будет, маленькая или большая, но будет.
небольшие элементы когда пулик перекрывает можно и без шаги
Можно завалить в глянец. Шагрень тогда будет плавная. В общем можно покрасить как кирзовый сапог будет по структуре. А можно сразу завалить в глянец, будет как рояль. При этом первый случай придется жестко полировать, а второй можно бросить и так.
Далее есди маляр присмотрится- в обоих случаях он найдет шагрень. Но для обывателя второй случай будет огонь и шагрени нет.
Методом воздушного распыления без шагрени покрасить невозможно.Даже если положить деталь горизонтально и максимально разбавить лак.Шагрень будет всегда.Разного размера но тем не менее.И это, шагрень еще с грунта формируется.»Память слоев».Каждый следующий повторяет предыдущий.Если грунт плохо вышкурен, то как бы потом ты красиво на нем краску не разлил она упадет(повторит) недопиленную шагрень грунта
Покрасить в лысую можно, подобрать лак, медленный раствор, но…Шагрень (правильная шагрень) нужна для более продолжительного эфекта блеска. Лысым, «бохатым» вёдрам только по выставкам и всяким шоу, мелкими перебежками, передвигаться.Имхо.
Ролс ройсы без шагрени.
Я знаю как это делается)))))
27 : 05 — Блин опять полировка…
Сейчас с завода автомобили с такой шагренью стали выпускать, что шабашники 90х-00х годов им бы руки оторвали.
у нас в городе шабашники старой школы с ума сходят крася новые авто, приходится учиться красить с шагренью).
1н мужик на поселке показал работу, десятку красил, без лака, в черный, так её полировать не нужно было, как зеркало, мужику 50+ лет.
как так делают не в курсе.
Во во, приятель ПРИОРУ годовалую продать не может, заводской мусор на крыше и капоте присутствует, толщиномер показал- полировать голяк, и хер кому докажет что завод.
Сейчас с завода автомобили с такой шагренью стали выпускать, что шабашники 90х-00х годов им бы руки оторвали.
у нас в городе шабашники старой школы с ума сходят крася новые авто, приходится учиться красить с шагренью).
1н мужик на поселке показал работу, десятку красил, без лака, в черный, так её полировать не нужно было, как зеркало, мужику 50+ лет.
как так делают не в курсе.
садолин давал похожий результат
15 : 26 — Рояльный блеск
Да не в том вопрос был. Хотелось примеров покраски без шагрени вообще. Ну вон ниже подкинули роллс ройс например. Да дофига промежуточной полировки и ручной работы, от того медленно, трудно и долго. Но выглядит просто потрясно. А наличие шагрени — просто следствие подхода «побыстрее, попроще и подешевле» как на конвейере, так и в сервисе. А по факту не лучше она смотрится. Просто привыкли все, что она есть, как неизбежное зло.
Во кстати, хоть и не авто но, рояль например, покрашен без шагрени вообще. Солидно ж смотрится, хоть и не металлик даже 🙂
ниссан президент наверное имеет ввиду
Да бл, у Путина то же КАЛИНА.
Я думал так и не увижу вменяемого человека, который реально понимает зачем нужна шагрень))) но вот он все таки есть))) тогда не стану описывать и разъяснять зачем она нужна
Самый верный коммент.
Ролс Ройс и Бентли покрашены без шагрени. Технология покраски заключается в нескольких нанесениях лака с промежуточной полировкой. Не менее трёх четырёх раз.
Круче, тем что работы очень много. И она трудная. Лака очень много, у Бентли около шести слоёв. У меня мой ЗиМ покрашен по этой технологии.
Дешевле, раньше краску наносили электростатически на многие авто(в ванночке), а теперь и мерсы не гнушаются с пульвика окрасить, от туда и шагрень.
но и сейчас суперкары при покраске электростатически грунтуют.
Раньше глянец был признаком роскошной новой машины, а сейчас все новые авто с жуткими пупырышками.
Как покрасить без шагрени?
Всем Здравствуйте! Хотелось бы послушать специалистов как покрасить в глянец? У кого какие методы?
Комментарии 92
Температура на уровне покрасочного стола.
Помогал лампой в конце.
Только что вышел из гаража. Лак PPG D800. Температура на фото, пропорции 2:1+20%растворителя Р12. 3 слоя: 1 опыл + 2 укрывочных с интервалами 10 минут.
хе, была такая эе фигня как на фото когда своего красил, неделя с наждаком 2500 и фареклой и глянец) честно говоря я не заморачивался один фиг потом полернуть хотел)
Как покрасить без шагрени? — Хороший вопрос!
Легко, но для этого необходимо —
1. Отмести окраску методом мокрый по мокрому
2. Обеспечить толщину базового покрытия не более 20 мкм и с минимальной шагренью
3. Купить лак (к примеру по качеству аналогичный СС6400 от Axalta (Дюпон). К слову сказать — таких лаков на рынке раз … два и обчёлся.
Лично мне хорошо помогает вискозиметр. Ну и производительности компрессора должно хватать, ибо, если воздуха не хватает, шагрень будет, как ни крась.
всё зависит от марки материалов. сделай выкраски, чтоб без шагрени получалось и всё, всё равно по совету не пойдёт сразу без шагрени.
можно покрасить с минимальной шагренью в зеркало, убрать можно полировкой
я полтора слоя ложу обычным лаком (лак и отвердитель) третий слой напыляю лак+отведос+50%растворителя) шагрени почти нет. правильно говорили люди ниже, с опытом все приходит. По началу приходилось практически всегда полировать перекрашеные детали. сейчас клиенты даже не понимают зачем полировать после покраски ( я им конечно рекомендую после покраски приезжать через пару недель на полировку, один из десяти приезжает) все получается почти вглянец и без пыли, покрасочная камера в помощь))
Привет. Бес шагрени не покрасит не один даже опытный маляр. Она все равно будет присутствовать. Только очень маленькая и не заметная глазу при нормальном освещении. Подходишь к свежей машине и сразу видно. Покраска завод. Или уже полированая. Важно следовать техничке. Использовать все по приличной технологии. Начиная с грунта и подложки. Пользоваться нормальным инструментом. И ты поймешь это только с опытом. Это тебе никто не скажет.Пока ты сам не поймешь. Пока свою руку не набьешь. Шагрень нужно почувствовать:-) И Чувствовать материал которым красишь. Все краски и лаки разных производителей имеют свои особенности.
Привет. Спасибо за совет.
Ну это не мой случай. А так большое спасибо за совет.
Под Р-2500 замоешь и палернёшь))) будет гладко и гореть как у кота…)))
По моему по научному это «керза» называется) и она будет. Она больше или меньше от разных лаков. от каких больше от каких меньше не спрашивай, я не вкурсе. в свое время тоже хотел без нее покрасить, на форумах у профессиональных покрасчиков распрашивал.
Окунув деталь в краску.
как не крути либо шагренька но без подтеков, либо без шагрени но с подтеками
и в том и в зтом случае только полировка
Только набираться опыта. Нет волшебного заклинания или ритуала против шагрени