Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Фитинги для пневмосистем – виды, характеристики, применение

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Материалы изготовления

Фитинги для пневмосистем производятся с резьбой из различных видов материалов, таких, как:

Фитинги, изготовленные из нержавеющей стали, можно применять при постоянной температуре до 200 градусов. Использование фитингов из различных полимеров существенно снижает стоимость трубопроводной конструкции при сохранении всех эксплуатационных характеристик. Выбор соединительной арматуры, представленный на современном рынке, довольно велик, здесь можно найти цанговые соединения, соединения с гайками и другие виды.

Разновидности фитингов для пневмосистемы

Монтаж цанговых фитингов

Рассмотрим пример установки цангового соединительного пневмофитинга:

Полезная информация! Монтаж фитинга на вторую трубку происходит по такому же алгоритму.

Огромный ассортимент этих деталей позволяет выбрать необходимый пневмофитинг для конкретного случая. Такие фитинги используются для разных целей и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Виды фитингов для пневмосистем и основная характеристика

Пневматическими называются соединительные детали, которые находятся в непосредственном контакте с воздухом или газом. Эти соединительные элементы обеспечивают полную герметичность всей конструкции системы, а также позволяют повернуть или разветвить основной трубопровод. Такие детали весьма функциональные и долговечные.

Все соединительные элементы для пневмосистем, представленные в ассортименте производителя, адаптированы под высокие температуры, и могут служить в условиях контакта с кислотой и щелочью, не изменяя своих основных характеристик на всем периоде службы. Они подразделяются на такие виды:

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Особенности пневматических фитингов

Пневматические системы – это системы, которые работают на энергии сжатого воздуха или иного газа, что бывает значительно реже.

Пневматические инструменты, агрегаты, системы являются, в основном, зоной промышленного использования. Здесь пневмофитинги востребованы для сборки оборудования, которое эксплуатируется в агрессивных средах, при повышенной температуре, при высоком давлении.

Бытовые инструменты на основе пневматики – это пневмопистолеты (для гвоздей, скоб), шуруповерты, дрели, насосы, краскопульты.

Эксплуатационные требования и нагрузки здесь ниже, чем в промышленности, но требования к качеству соединений не менее строгие. Малейшая протечка в месте соединения пневматической системы приводит к отказу ее в работе.

Обратите внимание! Особенность пневматических систем в том, что некоторые из них приходится часто собирать и демонтировать в процессе эксплуатации. Например, при сборке компрессора и воздуховодов.

Фитинги пневматические (или воздушные) обладают повышенной прочностью в сравнении, например, с сантехническими. К ним предъявляются особые требования по материалу изготовления и надежности соединения.

Применение

Частоиспользуемые фитинги для пневмосистемы

Назначение пневматических фитингов заключается в их участии в монтаже пневмосистемы для хорошей герметизации и контроля потока по ходу всего воздухопровода. Их можно с успехом применять для прокачки отфильтрованного воздуха и в водопроводных конструкциях, где необходимо создать очень герметичные стыки на трубах. При использовании на водопроводах нужно хорошо подбирать материал, из которого изготовлено соединение, от этого будет зависеть функционирование всей водопроводной конструкции и степень чистоты воды, поступающей к конечному потребителю.

Все пневмофитинги можно разделить по конструктивным особенностям. Они делятся на такие различные элементы:

Выпускаются из высокопрочного пластика, по типу соединений делятся на:

Изготавливается такая соединительная арматура чаще всего из специального полимера, который по своим функциональным характеристикам лучше металла и обычного полимерного материала. Такие детали полностью устойчивы к коррозии, у них повышенный запас жесткости и они представлены большим ассортиментом с разным диаметром. Монтаж таких соединений производится исключительно вручную, чтобы не повредить изделие. Необходимо несильное нажатие, для того, чтобы пневматические трубки вышли из колец.

Пневматические фитинги из полимерных материалов пользуются большим спросом у промышленных потребителей. На производстве их используют для блоков подготовки, обработки и транспортировки. Ходовыми моделями, используемыми на предприятиях, являются фильтры, различные регуляторы, пневматические клапаны, пневматические цилиндры, маслораспределительные системы и другие промышленные устройства.

Из чего сделаны пневматические фитинги

Материалы для изготовления пневматических фитингов отличает повышенная надежность, устойчивость к действию коррозии.

Производители предлагают пневмофитинги из высокопрочных сплавов или полимеров:

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Производство большого количества пневмофитингов из разных материалов обусловлено необходимостью подбирать их в зависимости от конкретной среды эксплуатации системы.

Достоинства и недостатки пневмофитингов

Фитинги для пневматических систем имеют свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:

К недостаткам можно отнести только:

Описание

Пневматическими фитингами принято называть изделия, которые работают в постоянном контакте со сжатым воздухом. Такие агрегаты позволяют обеспечить оптимальную функциональность всей системы. Приспособления гарантируют герметичность каналов, за счет чего их используют в качестве элемента для сложных сборок в переходах воздушных каналов. Все современные пневматические фитинги могут применяться при высоких температурах. Они выдерживают довольно сильное внешнее воздействие, оставаясь при этом невредимыми.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Типы пневмосоединений

Чаще других используют такие разновидности соединений:

В качестве надежных соединений используются пневматические трубки и фитинги:

Большой ассортимент таких изделий позволяет без труда выбрать деталь на любое промышленное оборудование.

Виды соединений

Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения.

Резьбовые фитинги устанавливают на системы для управления воздушной средой, изменения ее рабочих характеристик. Фитинги на резьбе являются разъемными соединениями, но устанавливаются там, где не предусмотрен частый демонтаж, например, на управляющие щиты.

Цанговые фитинги обеспечивают надежное, герметичное соединение деталей пневмосистемы при частом ее демонтаже. Это не говорит о том, что цанговые фитинги не используют для монтажа стационарных систем, но их отличительной чертой является то, что эти элементы позволяют быстро демонтировать соединение в случае необходимости.

Механизм действия цангового соединения прост. Фитинг состоит из корпуса со штуцером, накидного обжимного кольца и контргайки. Высокая герметичность обеспечивается за счет сжатия эластичного материала воздуховодной трубки.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

По назначению и конфигурации различают следующие пневматические фитинги:

Разнообразие ассортимента пневматических фитингов позволяет подобрать необходимую деталь в каждом конкретном случае.

Правила выбора

Чтобы приобрести качественные фитинги для пневматических трубок, нужно тщательно соблюдать определенные правила. Особенно внимательными следует быть в тех случаях, когда изделия будут использоваться для сборки медицинских агрегатов, систем и инструментов. Приспособление максимально должно соответствовать материалу и характеристикам оборудования. Жесткие требования устанавливаются для химических производств, а также для тех систем, которые эксплуатируются под высоким давлением, риске гидроударов и экстремальной температуре. При выборе пневматических фитингов обязательно нужно обращать внимание на следующие параметры:

Кроме этого, обязательно учитывается оптимальная конфигурация или назначение соединительного узла. Некоторые агрегаты рассчитаны на бытовую эксплуатацию, а есть и более совершенные изделия, которые справятся со всеми промышленными рабочими условиями.

Источник

Виды пневматических фитингов и критерии выбора элементов для пневмосистем

Сборка пневматических систем требует применения специальных соединительных деталей, которые могут обеспечить требуемую надежность всей системы. Фитинги пневматические требуются при подключении пневматических инструментов, при соединении пневмотрубок между собой, при подключении воздуховодов к соответствующим промышленным агрегатам. Пневматические фитинги отличаются по своим характеристикам в зависимости от их назначения.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Особенности пневматических фитингов

Пневматические системы – это системы, которые работают на энергии сжатого воздуха или иного газа, что бывает значительно реже.

Пневматические инструменты, агрегаты, системы являются, в основном, зоной промышленного использования. Здесь пневмофитинги востребованы для сборки оборудования, которое эксплуатируется в агрессивных средах, при повышенной температуре, при высоком давлении.

Бытовые инструменты на основе пневматики – это пневмопистолеты (для гвоздей, скоб), шуруповерты, дрели, насосы, краскопульты.

Эксплуатационные требования и нагрузки здесь ниже, чем в промышленности, но требования к качеству соединений не менее строгие. Малейшая протечка в месте соединения пневматической системы приводит к отказу ее в работе.

Обратите внимание! Особенность пневматических систем в том, что некоторые из них приходится часто собирать и демонтировать в процессе эксплуатации. Например, при сборке компрессора и воздуховодов.

Фитинги пневматические (или воздушные) обладают повышенной прочностью в сравнении, например, с сантехническими. К ним предъявляются особые требования по материалу изготовления и надежности соединения.

Достоинства и недостатки

Пневматические фитинги предназначены для монтажа только разъемных соединений на основе резьбы или обжимного давления (цанга). Оба вида фитингов обеспечивают надежную герметизацию системы. Выбор того или иного вида соединения зависит не столько от соображений надежности, сколько от назначения и особенностей эксплуатации узла.

Достоинства пневматических фитингов:

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

К недостаткам пневматических фитингов можно отнести их более высокую стоимость в сравнении с обычными соединительными деталями и ограничение в применении цанговых соединений.

Обратите внимание! Цанговые пневматические фитинги можно использовать только для соединения эластичных труб, таких как полимеры, металлопластик, медь. Для металлических или хрупких ПВХ трубопроводов они непригодны.

Из чего сделаны пневматические фитинги

Материалы для изготовления пневматических фитингов отличает повышенная надежность, устойчивость к действию коррозии.

Производители предлагают пневмофитинги из высокопрочных сплавов или полимеров:

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Производство большого количества пневмофитингов из разных материалов обусловлено необходимостью подбирать их в зависимости от конкретной среды эксплуатации системы.

Виды соединений

Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения.

Резьбовые фитинги устанавливают на системы для управления воздушной средой, изменения ее рабочих характеристик. Фитинги на резьбе являются разъемными соединениями, но устанавливаются там, где не предусмотрен частый демонтаж, например, на управляющие щиты.

Цанговые фитинги обеспечивают надежное, герметичное соединение деталей пневмосистемы при частом ее демонтаже. Это не говорит о том, что цанговые фитинги не используют для монтажа стационарных систем, но их отличительной чертой является то, что эти элементы позволяют быстро демонтировать соединение в случае необходимости.

Механизм действия цангового соединения прост. Фитинг состоит из корпуса со штуцером, накидного обжимного кольца и контргайки. Высокая герметичность обеспечивается за счет сжатия эластичного материала воздуховодной трубки.

Схема монтажа:

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Обратите внимание! Цанговые пневмофитинги отличает простота монтажа. Для их установки не требуются высокопрофессиональные навыки или специальные инструменты.

По назначению и конфигурации различают следующие пневматические фитинги:

Разнообразие ассортимента пневматических фитингов позволяет подобрать необходимую деталь в каждом конкретном случае.

Как выбрать модель изделия

Для некоторых пневмосистем проблемы выбора пневматических фитингов не стоит, поскольку все параметры жестко определены изначально. Это характерно, например, для сборки медицинских агрегатов, инструментов, систем. Здесь требуется приобретать только высококачественные пневмофитинги, соответствующие материалу и характеристикам оборудования.

Подобные требования устанавливаются и для химических производств или для систем, которые эксплуатируются при высоком давлении, экстремальной температуре, риске гидроударов.

При выборе пневматических фитингов для систем без жестких требований учитывают несколько параметров:

Обратите внимание! Пневмофитинги из нержавеющей стали, сплавов с антикоррозионным покрытием достаточно дороги. При выборе следует исходить из соображений разумности и подбирать фитинги, соответствующие основным характеристикам самой системы.

На недорогое бытовое оборудование, где отсутствуют пиковые нагрузки, а демонтаж узла происходит до нескольких раз за день, достаточно выбрать пневмофитинги средней ценовой категории, от известных производителей. Такой выбор обеспечит лучшее соотношение цена-качество.

Источник

Пневмоподвеска для чайников ч.1

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Добрый день дамы и господа, мальчики и девочки. Сегодня чуть поговорим о некоторых вопросах связанных с пневмоподвеской, скажем так пневмоподвеска для чайников, для чайников которые хоть как то себе это представляют. На сегодняшний день в интернете уже море информации о том, как поставить и что для этого нужно, но все же постоянно поступают вопросы что да как, вообще для установки пневмы на машину нужно два условия, первое это прямые руки, ну и второе это деньги, при этом если руки не особо прямые тогда можно обойтись только вторым условием. Ну к примеру мы собрали определенную сумму денег на пневму, и руки у нас в принципе прямые, и как нам кажется сами можем её собрать. Расскажу вкратце, что да так не вдаваясь в подробности. Начинаем с того сколько контуров нам нужно и какие клапана используем и как вообще это все дело работает. Начнем с того как это дело работает и какие компоненты
используется.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

В принципе все просто, воздушный компрессор накачивает воздух в ресивер, с ресивера воздух по пневмолиниям подается к впускным клапанам, после его открытия воздух попадает в подушки, машина поднимается. Для того что бы опустить машину нам нужно стравить воздух с подушек, для этого открываем выпускные клапана. Все очень даже легко.

1. Компрессор. Воздушные компрессоры – это специальные устройства, которые используются для подачи и сжатия газов под давлением. Это то устройство которое будет обеспечивать подачу воздуха во всю систему

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

2. Воздушный ресивер – представляет собой емкость для сжатого воздуха.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

3.Клапан — запорно-регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

4. Пневмоподушка (пневмобаллон, пневморессора) — это основной упругий элемент пневматической подвески. Роль упругого тела выполняет сжатый воздух

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Теперь о всем по чуть чуть.
Основные виды клапанов используемых в пневмо системах машин это механические и электрические.
Механический клапан работает по принципу обычного водопроводного крана, закрыт или открыт, т.е. он заменяет один электроклапан.

Бывают мех клапан по принципу пневмо распределителя, используются в основном в промышленности, ну и конечно в пневмосистемах автомобиля, он совмещают в себе два мех клапана (т.е. управляет одним контуром, совмещает в себе два клапана) одна из самых доступных фирм выпускающих такие пневмораспределители Camozzi (промышленные) и Air lift (для автомобильных пневмосистем)

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Зарисовка. (рассматриваем именно тип пневмо распределителя подходящего для установки в пневмосистему автомобиля).

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Пневмо распределитель представляет собой блок с переключателем — распределителем (с фиксацией положение или без) и тремя выходами.
1 — выход для подачи воздуха от системы питания (компрессора, ресивера)
2 — выход на подушку
3 – свободный выход, для сброса воздуха с подушки в атмосферу
При положении переключателя в положении «А» выходы 1,2 и 3 не сообщаются т.е. выходы закрыты.
При перемещении переключателя в положение «Б» происходит сообщение выходов 1 и 2 т.е. воздух от источника поступает в подушку, происходит наполнения подушки воздухом (подъем).
При перемещении переключателя в положение «В» происходит сообщение выходов 2 и 3 т.е. воздух с подушки стравливается в атмосферу (опускание).
Как видите все просто, для подъёма машины мы передвигаем распределитель из положения «А» в положение «Б», как мы создали в подушки нужное давление, снова переводим распределитель в положение «А». Соответственно для опускания машины мы переводим распределитель в положение «В», воздух стравливается из подушки, машина опускается, и снова распределитель в положение «А».
Т.е. для постройки 4х контурной системы нам понадобится 4 пневмораспределителя.
Электроклапана.
Напоминаю, что электроклапан без подачи напряжения на катушку закрыт (такой клапан называется нормально закрытый клапан) именно такие и используются в пневмоподвески.
Бывает и нормально открытый клапан, такой клапан на оборот, закрывается при подаче на него напряжения, ну они нас не интересуют.
Блок клапанов — клапана оледененные в блок (2шт, 4шт, и т.д.)

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Если денег особо нет то самый простой вариант это клапана от ГБО (газоболонное оборудование)

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Фирм изготовителей море, по своему опыту советую выбирать Итальянские клапана, чем Турецкие.
Из минусов таких клапанов это зависание, основная причина это попадание влаги-конденсата в запорный механизм и появление там коррозии вследствие чего происходит подклинивание клапана. Решение проблемы это установка влагаотделителя и своевременная профилактика со смазкой движущихся механизмов. Ну и еще один недостаток таких клапанов это их проходное сечение, оно маленькое, следовательно, высокой скорости подъёма от таких клапанов ожидать не стоит.
Теперь поговорим о скорости работы пневмоподвески, тут все очень просто, существует четыре основных условия для постройки быстрой пневмы.
1. Клапана с большим проходным сечением
2. Клапана должны быть максимально близко расположены к подушкам
3. Пневмолинии с большим проходным сечением
4. Максимальное допустимое давление в ресивере
Не забываем, что объем ресивера влияет у нас на количество подъёмов, чем больше ресивер, тем больше раз машина сможет “отжаться” от земли за определенное количество времени. При этом чем больше ресивер тем производительней нужен компрессор для его заполнения.
Ресивер конечно лучше покупать из металлов не подверженных сильной коррозии –алюминий, нержавейка. Как бы мы не старались но влага все равно будет образовываться на его внутренних стенках.
Чуть о компрессорах. Производительность компрессора измеряется в л/ч, некоторые производители хитрят и указывают производительность без противодавлении, т.е. скажем так сколько вообще компрессор перекачивает через себя воздуха за час. Хотя некоторые указывают усреднённые данные производительности и с противодавлением. Маленький пример с цифрами с неба.
Компрессор №1 по данным производителя прокачивает 100 л\ч, и все больше инфы нет. Компрессор №2 прокачивает 90 л/ч при противодавлении от 0 до 5 атмосфер, 85 л/ч от 5 до 8 атмосфер, 80 л/ч от 8 до 11 атмосфер, 70 л/ч от 11 до 14 атмосфер.
Вроде компрессор №1 быстрее накачает ресивер, но на самом деле все совсем не так, при повышении противодавления характеристики компрессора №1 резко упадут, образно говоря, при повышении противодавления до 2 атмосфер производительность компрессора №1 может упасть со 100 л/ч до 80л/ч и так далее, и в конечном итоге выиграет компрессор №2. Так что производительность компрессора зависит от мощности электромотора в нем, чем мощнее тем легче поршню протолкнуть воздух.
Из- за того что в цилиндре компрессора отсутствует смазка, происходит сильный нагрев, нагрев возникает из-за трения компрессионного кольца поршня со стенками цилиндра, а так же из-за сжатия воздуха, отсюда и высокая температура корпуса компрессора и выходящего воздуха, по этому соединение компрессора с ресивером пластиковой пневмолинией не возможно, от высоких температур она плавится. Решение проблемы это установка армированных шлангов выдерживающих такие температуры, или соединение с помощью металлических трубок, алюминий, медь, нержавейка (хардлайн).

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Основные фирмы производители компрессоров это у нас Качок, Агрессор, Беркут – более доступные китайские, ViAir, Zenit – более дорогие и качественные США (хотя так же изготавливаются в Китае).
Количество компрессоров подбираем под объем ресивера и возможности генератора.
По своему опыту, оптимальный вариант это два компрессора Беркут R20 (одни из лучших по цене качество) и 20 литровый ресивер.

Немного о контурах.
1 контур – минимум два клапана на всю машину, возможно опускать и поднимать машину только полностью, регулировка по осям, или отдельно каждое колесо, не возможна.
2 контура – минимум 4 клапана на всю машину, возможно опускать и поднимать машину полностью или по осям(переднюю или заднюю ось), регулировка каждого колеса, не возможна.
4 контура – минимум 8 клапанов на всю машину, возможно опускать и поднимать машину полностью или по осям(переднюю или заднюю ось), а также регулировка каждого колеса по отдельности.
Маленькая зарисовочка.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Основные минусы одноконтурных и двухконтурных систем:
При обрыве пневмолинии на одной подушки (если обрыв случился в части пневмолинии связывающая подушку и клапанами подъёма-сброса) происходит стравливание воздуха со всех подушек (одноконтурная система), или одной из осей(двухконтурная система), на 4 контурной системе стравливание произойдет именно из подушки на которой произошел обрыв пневмолинии т.е. в принципе на такой системе можно продолжить движение до СТО или места где эту неисправность можно устранить.
Наверно все из школьного курса физики знают эффект сообщающихся сосудов, от сюда и минусы одноконтурной и двухконтурной системы. Образно воздух перетекает между подушками при прохождении поворотов или просто наезде на неровность дороги и так далее.
Хотя это можно исправить, установив обратные клапана и дополнительные электроклапана на сброс воздуха, на каждую подушку. Например, для одноконтурной системы установить еще три клапана, в сумме один клапан на подъем всей машины, а 4 на опускание машины, плюс 4 обратных клапана, это нам поможет отделить подушки от перетекания в них воздуха.

Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Смотреть картинку Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Картинка про Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы. Фото Как пользоваться фитингами для пневмо авто системы

Обратный клапан – вид запорной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе, в нашем случае просто говоря устройство которое пропускает воздух только в одну сторону.

Как вы убедились (хотя может и не все) плюсов у четырехконтурной системы больше чем минусов, к ним можно отнести только дополнительные затраты на клапана, пневмолинии и проводку, в связи с этим я не рассматриваю одноконтурные и двухконтурные системы, разница в цене по сравнению с четырехконтурными системами не столь уж велика.

На сегоня думаю хватит) Пишите в коментах что не понятно, в следующей теме постараюсь ответить на особо часто задаваемые вопросы)
До новых встреч

Можете сказать спасибо донатом) 4714 8700 3345 1050

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *