Как поменять машину в спинтайрес
Как поменять машину в Spin Tires?
После входа в игру, вы появляетесь за рулём машины, пробуете управление, рассматриваете её с разных ракурсов. Рядом стоят другие транспортные средства, но как в них попасть знает не каждый. Сегодня мы решили рассказать, как можно пересесть в другую машину вблизи и на расстоянии.
Итак, как поменять машину в Spin Tires?
Для начала подъезжайте к начальной точке (гараж) и нажмите Enter. Здесь вы оставили другие свои машины. Кликните по экрану левой кнопкой мыши, чтобы появился курсор. В левой нижней части экрана найдите надпись «Функции» и выберите «Пересесть», затем нужно выбрать транспорт в зоне видимости, на который вы хотите пересесть и щёлкнуть по нему мышкой.
Как поменять машину в Spin Tires на расстоянии?
Итак, мы уже знаем, как пересесть в ту машину, которая стоит неподалёку. Но, если транспортное средство будет стоять за белой границей, сесть в неё станет невозможно. Что же делать? Открываем карту (клавиша F1), слева в верхней части экрана находим пункт «Транспорт на карте», здесь выделена та машина, в которой вы находитесь в данный момент. Щёлкнув на другую, вы моментально перенесётесь в ту машину, которую выбрали.
Конечно, когда все свои машины вы загнали в непробудную глушь и вытащить их не представляется возможным, выбирать куда пересесть не приходиться. Чтобы не тратить свои нервы, вы всегда можете вернуть авто в гараж. Для этого нужно открыть карту с помощью F1, найти гараж и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, на вопрос «хотим ли мы восстановить машину в этом гараже» — отвечаем «да». Готово.
Если около названия транспорта нарисован замочек, это значит, что вам нужно приблизиться к машине, чтобы её разблокировать. Чем больше вы открываете карту местности, тем больше машин вам будет доступно, они будут автоматически добавляться в список транспортных средств.
Однако, не забывайте, что в сетевой игре возможности пересесть на расстоянии у вас не будет и придётся начинать вести машину с самого начала.
Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Правила форума
Изменение характеристик существующей техники
Администратор |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
В этой статье постараюсь рассказать коротко о том, как изменить характеристики техники, присутствующей в Spin Tires по умолчанию, то есть без добавления в игру сторонних модов. В последствии это пригодится, если вы захотите изменять технику самостоятельно или создавать новую. И так, открыв uaz.xml мы видим кучу непонятного текста, однако, приглядевшись, видно, что текст разбит на секции вида И первое, что мы сделаем, поставим на УАЗ колеса от КРАЗа, для этого в XML-файле уаза заменим значение Mesh=»uaz_wheel.xml» на Mesh=»maz_wheel.xml». Для принятия изменений нужно либо перезапустить игру, либо, если у вас Development Version (которая для нас предпочтительней), нажать «Обновить» в верхней правой части пользовательского интерфейса игры. Теперь наш УАЗ выглядит почти как MonsterTruck, однако, колеса посажены слишком узко, более того, они проходят сквозь машину почти до окон. Выглядит крайне не реалистично, поэтому будем исправлять. Поскольку параметры подвески на высоту колем не влияют, будем искать те, которые влияют. Ближе к концу файла находим секцию Отвечает за расположение «грязевого щита», он не видим и служит для того, чтобы грязь из под колес не пролетала сквозь модель. Отвечает за расположение прицепного устройства относительно центра объекта. То есть в этой точке будет срабатывать прицеп. Регулирует скорость поворота колес и скорость их возвращения в исходное состояние. Отвечает за расположение выхлопной трубы (Emitter Origin) и за направление выхлопа (Velocity). Отвечает за присвоение самой модели (обратите внимание, не сам 3D-файл, а его XML-описание). Отвечает за присвоение модели физических габаритов (которыми он будет взаимодействовать с объектами) В секции ModelAttachments прописываются прикрепленные к основной модели части, например фары. Тут же может задаваться их цвет, интенсивность и направление луча. Секция Gear отвечает за коробку передач. Передачи обозначены как 1, 2, 3, 4, R. Каждая настраивается в отдельности. Пусть описание получилось довольно длинным, однако мы рассмотрели файл так подробно для того, чтобы в будущем не возвращаться к его описанию. |
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 01:54
Сообщения: 1
Откуда: Геленджик
Администратор |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Гайд по XML файлам SpinTiresXML файлы, это файлы расширяемого языка разметки, описывающие свойства и поведение XML процессов для программы читающей файл. В нашем случае таковой программой является SpinTires. Язык XML разметки из-за удобства и использования символов Юникода получил широчайшее распространение в огромном множестве областей программирования. Любой грузовик в SpinTires использует колеса. Все классы колес утверждаются в таком шаблоне: Mass=»Light / Medium / Heavy / Superheavy» Softness=»Stiff / Average / Soft» Tracks=»Media\textures\tracks(offroad / default) or own texture» Как вы можете видеть, параметры Friction,Mass и Softness являются перечнями (в предыдущих версия они были числовыми значениями). Параметры, также, бывшие числовыми значениями в предыдущих версиях SpinTires Editor: Friction=»Highway»: rigid friction = «1.5», substance friction = «0.25» Friction=»Default»: rigid friction = «1.25», substance friction = «0.75» Friction=»Offroad»: rigid friction = «1.0», substance friction = «1.25» Friction=»Chained»: rigid friction = «0.5», substance friction = «2.5» Friction твердого тела, это трение колес о твердые поверхности, вроде асфальта. Substance friction это трение колес о грязь. Числа, приведенные выше, являются изменяемыми значениями и служат для того, чтобы вы могли себе представить значение опций перечислений. Mass=»Light»: mass of wheel body = «50» Mass=»Medium»: mass of wheel body = «100» Mass=»Heavy»: mass of wheel body = «200» Mass=»Superheavy»: mass of wheel body = «600» И снова изменяемые значения и объекты. Обратите внимание, что опция изменения массы добавляемого колеса отключена. Только параметры массы, указанные выше, корректно воспринимаются игровым движком SpinTires. Помощь в создании модов для игры Spintires: MudRunnerКонвертирование модов машин из Spintires (03.03.16) в Spintires: MudRunner (актуально для версии Technical Test)Для того, чтобы мод от старой версии появился в MudRunner’е, нужно поменять строчки в главном конфиге машины DefaultWheelType=»название колеса » на Type=»название колеса » мод должен появиться, но не поедет, так как нужно будет переписать еще TruckData: Тень под машиной, если прописано текстурой Также поменялась прописка в блоке в блоке у некоторых машин добавились строки LogPoints=»0″, Recallable=»true»: Для примера взят мод БелАЗ 540 Конвертирование прицепов из Spintires (03.03.16) в Spintires: MudRunner (актуально для версии Technical Test)Также, как и в машине, разница сейчас идет в этих строчках: Прописка опоры трейлера Для того, чтобы появились провода от прицепа к машине, нужно добавить строчку в папке meshes/trucks/конфиг машины в блоке добавляем строчку Настройка синхронизации света для стандартных машин в мультиплеере Spintires: MudRunnerЗагрузка карт для Spintires: MudRunner в Steam Workshop (Мастерскую)Решение проблемы с отсутствием модов на полигоне MudRunner (v.18/03/06)Некоторые из нас после столкнулись с проблемой, что MudRunner не видит своих модов на полигоне или видит только моды Spintires. Это отголосок проблемы общей точки сохранения настроек редакторов. Пока нет полноценного решения проблемы, можете воспользоваться этим. Для тех, кто пользуется только MudRunner процедура одноразовая. Кто же использует обе игры, увы, придется выполнять перенастройку при необходимости. Больше информации на MudRunner WikiМод Реальный внешний вид стандартных машин версия 1 для Spintires: MudRunner (v29.01.18)Мод изменяет внешний вид дефолтных машин на реальный: в основном изменения в решетках радиатора. В мультиплеере все работает, НО: если мод не установлен у других игроков, они будут видеть ваши измененные машины некорректно. Поэтому для игры в мультиплеере рекомендуется установить всем игрокам. На данный момент пак содержит измененные модели, текстуры и билборды для следующих машин Отсутствуют (останутся неизмененными): Установка: В архиве есть оригинальные файлы, чтобы иметь возможность вернуть в изначальное состояние. Авторы: Den Huan, Toxa43Rus (Газ-66), Anton_23_ (УАЗы). Поддержать автора100% любого пожертвования, которое вы сделаете, пойдет непосредственно автору (напрямую автору без посредников) и не обрабатывается сайтом STMods.ru. Перед пожертвованием, пожалуйста, имейте в виду, что вы не должны делать пожертвования пользователям в обмен на доступ к какой-либо услуге, файлу или контенту, предоставляемому пользователем, который включает «пожертвование» для получения доступа к дополнительному контенту для файлов. Все файлы на этом сайте на 100% бесплатны для загрузки и на 100% бесплатны для всех, и у нас есть строгие правила, запрещающие пользователям взимать плату за любую часть своих файлов, дополнительного контента или услуг. Если вы чувствуете, что вас попросили сделать пожертвование, чтобы получить доступ к дополнительному контенту или услугам, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
|