Как помыть ремень безопасности в машине
Чистка (мойка) ремней безопасности, без снятия.
На выходных было время и я решил по мыть ремни безопасности. Т.к они не особо чистые… Главное мне повезло с погодой, было ясно и солнечно. В других условиях лучше использовать гараж (в гараже сохнуть будут приблизительно часов 12)
Использовал подручные средства:
Щетку для одежды (взял затертую, чтобы она была мягкой и ткань не повредилась).
Губку чистую ( с её помощью промывать чистой водой)
Канцелярские зажимы (чтобы зафиксировать вытянутые ремни)
Средство. Я взял ваниш. При выборе средства обращайте внимание на кислотнось. Средства с высокой кислотностью использовать нельзя.
Два ведра, в одном вода с ванишем, в другом чистая вода.
Наводил на глаз, этот пузырек разделил на 4 части. Для каждого ремня, новый раствор, новая вода.
Фиксируем ремни в максимально вытянутом положении
И чистим щеткой с обоих сторон, я ставил ведро с ванишем на сиденье (конечно же подкладывая под него), часть ремня опускал в ведро, а остальную чистил на весу.
После того как хорошо почистил ремень средством, брал ведро с чистой водой и делал аналогично, только вместо щетки использовал мягкую губку.
Рукой прадавливая по всей длине, выводил излишнюю влагу.
После вывешиваем ремни на дверь для сушки.
Как простым способом очистить ремень безопасности от грязи?
Самый простой способ чистки ремней безопасности – чистка без демонтажа. Как правильно и быстро сделать это, чтобы ремни стали чистыми, а их сопутствующие механизмы сохранили свою работоспособность.
Снять и постирать?
Конечно, вне салона чистить — проще всего: снять ремни безопасности и хорошенько почистить их вне салона, а затем также прикрепить на место.
Однако, не каждый водитель станет тратить время на демонтаж, и последующий монтаж: все ищут способ побыстрее. К тому же, просто снять и замочить в тазике вместе с барабанами – ремни нельзя.
Механизм может перестать работать, и толку от ремней, которые не скручиваются – уже будет мало.
Помыть не снимая
Можно почистить ремни и не снимая их. Порядок действий должен быть примерно такой.
1. Вы готовите весь необходимый инвентарь: тряпки для мытья и последующего протирания чистой водой, моющее средство, таз с водой, швейную иглу.
По отзывам автомобилистов хорошо походит для таких целей – обычное домашнее средство для чистки ковров и мягкой мебели. Оно воздействует мягко, от такого средства ремни не полиняют и не будут окрашивать одежду в дальнейшем.
Если ремни нужно быстро высушить, то подойдет фен: если вам есть где запитать этот прибор.
2. Вымотайте из барабана весь ремень и воткните в него швейную иглу, чтобы предотвратить скручивание. Если нет иглы, можно зацепить ремень за край двери, но убедитесь прежде, что она чистая.
3. Расплавленный ремень помойте, если потребуется – почистите одежной щеткой, затем смойте грязь вместе с пеной от моющего средства.
4. Для сушки ремня – воспользуйтесь феном, или просто включите обогрев салона и оставьте ремни в расправленном виде ненадолго.
Чистка профессионалами
Любая химчистка, имеющая в наличии парогенератор – почистит вам ремни салона буквально за считанные минуты.
Но, не бесплатно, конечно!
Стирка ремней безопасности
Внимание, много букв, кому лень, смотрим картинки, задаём вопросы, фух, ну погнали))
Я не люблю, когда в автомобиле, что то не исправно или работает не, как положено. Ещё больше меня удручают напоминания о возрасте авто и вот яркий тому пример, подвозишь пассажиров, которые сидят в удобных кожаных сидениях и получают удовольствие от комфорта и мягкости подвески, ты бравируешь аргументами и доводами в пользу Авенсиса в противовес новых корейцев или Весты и вот убедив и снискав понимание высаживаешь человека, он хлопает дверью и прямо по ремню, который естественно не смотался автоматически и висит почти на уровне земли, вытирая грязный порог, в этот неловкий момент у тебя начинает дёргаться глаз, все твои аргументы в пользу авто сыпятся, как карточный домик, прощаясь с пассажиром, сгорая от стыда, наспех собираешь ремень в катушку и видишь ухмылку в его глазах, я там прочитываю — (всё понятно, купил престарелое ведёрко), а мы ведёрком быть совсем не хотим, хочется кататься с гордостью на Тойоте, игнорируя время и календарь, назло кризису, курсу валюты и менеджерам, желающим втереть вам очередную кредитную поповозку, не зарекаюсь, но на путь кредитосоляриса становиться ой как не хочется, поэтому у нас свой путь и хочется, не с головой вниз ездить в потоке, а без стыда за состояние и почтенный возраст. Эликсира молодости нет, но нам и порошок с мылом в помощь. Засучаем рукава, и идём снимать ремни с машины. Для этого из инструмента понадобилось:
Трещетка, головки на 14, 10, крестовая и плоская отвёртки и 15 минут времени. Скидываем декоративные пластиковые накладки с порогов, срываем уплотнитель, откручиваем кончик ремня в районе пола головкой на 14
, сдергиваем черную центральную стойку, два пистона остались внизу на кузове (перестраховался, купил приоро-пистоны, но благополучно извлёк свои ножом и пассатижами) под черной стойкой находим два самореза под крестовую отвёртку
, которые держат верхнюю светлую стойку, откручиваем и сдергиваем её, пистон наверху по центру, так же направляющие уши, которые держат язычки от потолка, отгинал плоской отвёрткой.
Далее под светлой стойкой откручиваем гайку головкой на 14
, она крепит направляющую пряжку ремня к кузову и снизу откручиваем два болта, крепящих катушку к кузову, один болт расположен выше катушки под головку на 10
, другой снизу под головку на 14
, нам остаётся скинуть фишку проводки, которая идёт на пиропатрон, перед этой процедурой скинул минусовую клему с аккума (мне не известно, выскочит ли ошибка, если не скидывать) жёлтая фишка стопорится черной скобкой, одну из них сломал
, надо попеременно подковыривать с обоих сторон, чтобы вытянуть, вытягивать полностью не обязательно.
С пассажирской стороной проделываем тоже самое. Дома вытягиваю ремни по максимуму, и фиксирую прищепками
, катушки прячу в два целлофановых пакета, завязываю и заматываю изолентой для герметичности.
Замачиваю в горячей воде в тазике со стиральным порошком. Через час чищу щеткой утюжком и промываю, натираю мылом и снова чищу утюжком, промываю несколько раз и полоскаю с кондиционером для белья, промываю и вытираю тряпочкой на сколько возможно. Очень помогла подставка в ванну, катушки были на ней, а ремни под ней в тазике.
Отправляю на балкон на сушилку для белья. После высыхания чищу от пыли и грязи внутренности катушки до куда могу достать, использую щётку и ватные палочки, и на основание ремней и по краям катушки пшикаю силиконовым спреем (до одежды этот участок не достанет, а скольжение улучшится). Так же прогладил сухие ремни утюгом. Результат оправдал мои старания, ремни отлетают, как пули из пулемёта и ушло чувство стыда.
Плюс ко всему этому решил установить фиксаторы ремней от Mitsubishi Outlander,
есть много отчётов, юзают на разных марках автомобилей, на авенсисе здесь на драйве парочку точно видел. Ставят их для того чтобы ремень не брякал об стойку в дороге, помимо этого я преследовал другую цель, если вдруг ремень по какой то причине снова не заправился или перекрутился, чтобы человек заправлял в фиксатор на место, откуда взял, перед тем как покинуть машину. С водительской стороны установил во первых для симметрии, а во вторых — дисциплинировать самого себя, чтобы так же по окончанию поездки, не было соблазна бросить не свернувшийся ремень на сиденье и пулей из машины, как раньше. (забегая вперёд скажу, уже по истечению одного дня лень их фиксировать в этой приблуде, к тому же в ней две прорези, дальняя для ремня, а ближняя под пряжку, я если заправляю, то в одну ближнюю, так, как в дальнюю просунуть ремень проблематично, мешает изогнутый пластиковый кончик, который надо бы подточить надфилем, либо оттягивать каждый раз пальцем) Устанавливал следующим образом, штырьки намазал кремом детским и прислонил к стойке
(кто то использует пластилин, у меня не оказалось) наметил перед демонтажем, и дома просверлил отверстия сверлом на 5, можно это произвести без демонтажа стойки на месте, кому не надо стирать ремни. Крепить можно разными способами, срезать направляющие штырьки и приклеить на 3м скотч, закрепить фирменными пластиковыми закладными гайками (по цене самих фиксаторов) или же нарезать резьбу метчиком и закрутить обычными металлическими гайками, я выбрал другой вариант, поскольку принёс их домой, тупо заплавил их паяльником с обратной стороны, хотя и так сидели плотно, но перестраховался, чтоб не вырвали с ремнём.
Поделки своими руками для автолюбителей
Как и чем помыть ремень безопасности в автомобиле?
В этой статье поговорим о том, как просто и практически в гаражных, простых условиях, можно почистить ремень безопасности в автомобиле, а ещё быстро и практически бесплатно.
Итак, все водители знают, как быстро загрязняются ремни безопасности, а ведь когда они грязные, то очень плохо они автоматически убираются назад при отстёгивании, приходится вручную их убирать — сворачивать, да и смотрится вся эта грязь на фоне нормального, чистого салона не очень…
Для восстановления их нормального, чистого вида нам потребуется желательно солнечный день (это если делать на открытом воздухе), а если в гараже, то в принципе всё равно.
Сначала сделаем нужный раствор, для этого нам нужно взять простой нашатырный спирт
и простая вода из-под крана. Соотношением 1 : 1 и туда же капнуть каплю любого шампуня.
Всё это хорошо размешать и желательно поместить этот раствор в пузырёк с распылителем. Затем обильно распылить по поверхности всего ремня.
Затем нужно взять простую, посудомоечную губку, натянуть ремень защёлкнув его и хорошенько потереть губкой.
Сделать можно два, три подхода, пока ремень не посвежеет и будет похож на новый. После того, как почистите не убирайте ремень и не отстёгивайте его, дайте ему высохнуть в таком положении. Для быстроты сушки можно использовать любой фен.
№25. Снятие, стирка и установка ремней безопасности водителя и пассажира
На это подтолкнула меня вылезшая в новостях запись БЖ вот этого товарища, он же подсказал мне вкратце, как снять ремни, за что ему спасибо! Кое-что ещё вычитал в сторонних источниках.
Итак, расскажу в подробностях, как снять ремни. В данном случае на примере водительского ремня.
Для работы использовал:
• Головку на 17 мм и ключ-трещотку 1/2″
• Головку на 10 мм и вороток 1/4″ (лучше тоже трещотка)
• Крестообразную отвёртку
• Рожковый ключ на 10 мм
Для начала с помощью рожкового ключа на 10 мм скинул минусовую клемму с аккумулятора. В механизмах (катушках) ремней есть пиропатрон преднатяжителя ремня, поэтому в целях безопасности перед отключением провода пиропатрона от катушки рекомендуется скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
Снял пластиковую накладку порога подцепив её пальцами с внутренней стороны и потянув вверх. Крепится она на клипсах.
Сзади накладку порога так же снял, только я ещё дёрнул вверх сидушку заднего дивана, иначе накладку порога из под неё не вытащить было.
Затем открыв обе двери снял кожух центральной стойки. Там даже клипс никаких нет, просто отгибая бортики снял её. Всё интуитивно понятно как это делается. После снятия открылся такой вид.
Механизм (катушка) ремня.
Крестообразной отвёрткой открутил три самореза и снял железку.
Отсоединил провод от пиропатрона катушки ремня. Сначала аккуратно подцепил жёлтую заглушку и вытащил её до упора на себя, а затем отсоединил колодку проводов.
Головкой на 10 мм и 17 мм открутил два болта удерживающие катушку ремня и снял её.
Головкой на 17 мм открутил болт удерживающий ремень внизу. Крутить его долго, поэтому ключ-трещотка тут очень кстати.
Подцепил заглушку верхнего крепления ремня и снял её, а затем головкой на 17 мм открутил болт крепления.
Ремень снят!
Внимание! Ремень сматывается в катушку, но не до конца, конечно, и потом кажется, что он там заблокировался. Чтобы его размотать надо аккуратно и медленно понятуть за ремень. Сначала дать ему чуть-чуть смотаться, а потом аккуратно вытягивать.
Ремень безопасности пассажира снимается аналогично. Катушки абсолютно одинаковые, но я их помечал маркером, чтобы потом установить так, как они стояли.
Теперь о стирке ремней.
Сами катушки отчищал от грязи чуть влажной кистью и сразу протирал бумажными салфетками. Чтобы ремни не сматывались в катушку зафиксировал их надёжным способом. Зажал между двумя деревяшками стянув саморезами.
Затем замотал катушки в стрейч-плёнку герметично и замочил ремни в тазу с порошком для цветного белья.
С вечера 29-го всю ночь и половину следующего дня пока был на работе они отмачивались. Вечером 30-го я слил грязнющую воду, налил чистой воды, прополоскал и понял, что их видимо все 13 лет никто не мыл… Взял щётку для белья и намылив её стал чистить ремни с обеих сторон каждый. Грязи отошло ещё дофига. После тщательно полоскал их под проточной водой и повесил сушиться.
С вечера 30-го всю ночь и половину следующего дня пока был на работе они сохли. Сохнут быстро на самом деле, т.к. повесил их вечером и к ночи они уже подсохли хорошо, но добрался я до них только к вечеру 31-го.
Установка не заняла много времени. Сначала протёр всю грязь, которая была под накладками порогов и центральные стойки, за одно небольшую уборку провёл в авто, а потом установил ремни.
Теперь ремни безопасности чистые и хорошо сматываются 😀