Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

В случае c 1-N-2-3 (в отличие от N-1-2-3), как бы ты не щелкал, ты всегда на передаче. Нейтраль специально включается полувижимом, в дороге у тебя остается по сути 1-2-3. А перед остановкой не проблема включить нейтраль этим самым неспешным и аккуратным полудвижением с полуусилием, или можно уже после остановки её включить. Ведь дефицита времени в этой ситуации нет, который может возникнуть в пути. А так едешь ты, оттормаживаешься с переключениями, и тут бац — нейтраль. Нафига? Как таксист ездить накатом ради призрачной экономии топлива в обмен на невозможность сманеврировать? Глупо.

Единственное что, чисто по-человечески N-1-2-3 выглядит куда логичнее. Но это чисто на ментальном уровне, а в реальности 1-N-2-3 куда удобнее.

P. S. Не забываем, что я ацкий теоретик, поэтому ждем умных мужей, которые раскроют все таинства.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Из чистого факта, что там схема другая, мы не сможем заключить почему это именно так.

Может там блокировка сделана какая-то дабы случайно не щёлкнуть нейтраль на ходу, может мотоцикл рассчитан на каких-нибудь начинающих американцев, которым пипец как хочется логичности, может есть крупное табло с циферкой, и промазать потому сложно, а может это чисто компоновочная издержка какая-то. Вариантов — миллион.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Навел справки, рассказываю.

Мотоцикл FJR1300AS, согласно пресс-релизу, оснащен системой YCC-S: «Он стал первым серийным мотоциклом, получившим электронную систему управления коробкой передач, которая позволяет при переключении ступеней обходиться без сцепления«, хотя я вот сейчас вспоминаю, что я и на ЮБР прекрасно катался не выжимая его, без дерганий при переключениях, разумеется 🙂 В добавок к этому у мотоцикла есть АБС — это тоже важно.

Так вот, фишка в том, что эта система умеет не только выжимать сцепление при переключениях, но играть им на малых скоростях или выжимать его при остановке. По сути, нейтраль на этом байке нужна только чтобы запускать двигатель, а так даже т. н. U-turn совершается на автоматически поигрывающем сцеплении. Логика такая: подкатываетесь к светофору (или гаражу) на первой, останавливаетесь, сцепление само выжимается при остановке. В гараже тупо глушите мотоцикл, со светофора тупо отпускаете тормоза. Кстати, нейтраль снизу тут удобна: прощелкиваете педаль вниз, запускаете мотоцикл.

Вообще, я так понимаю, что это ответ Ямахи на Хондовскую модель DN-01.

И мы подходим к самому главному. На нейтраль действительно можно выскочить на ходу 🙁 В не скажу каком журнале сказали, что это единственный косяк, но справится с ним просто — щелкаем вверх и откручиваем газ 🙂

Источник

Как правильно пользоваться коробкой передач мотоцикла?

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Тех, кто только начинает осваивать езду на двух колесах, вопрос о том, как переключать передачи на мотоцикле, может поставить в затруднительное положение. В автомобиле все выглядит простым и понятным: ручка переключения, педаль сцепления. А мотоцикл…

Сегодня мы поможем читательницам разобраться с переключением скоростей мотоцикла, а также детально опишем всю последовательность действий.

Типы переключений

Став владелицей новенького мотоцикла или мопеда, прежде всего познакомьтесь с ним. Изучите систему управления, не бойтесь все «пощупать», понажимать и поповорачивать. Учеными доказано, что человеческие руки обладают собственной памятью. И чем больше они запомнят, тем лучше будут справляться с управлением мотоцикла.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийУ большинства моделей для того, чтобы понизить передачу, нужно опустить педаль вниз. А чтобы повысить скорость мото, ее следует поднять.

Небольшой совет: перед тем, как завести двигатель мотоцикла, включайте «нейтралку». Если во время пуска будет включена первая или задняя передачи, мотоцикл может поехать вперед или назад. А это станет причиной аварии и травмы. Нейтральная скорость обычно расположена между первой и второй. Чтобы ее включить, нужно нажать педаль вниз и легко поднять вверх.

В процессе участвуют рычаг сцепления (он есть не на всех моделях) и педаль переключения. Рычаг расположен на руле, слева от водителя.

В современных двухколесных транспортных средствах применяются две системы переключения передач — механическая и полуавтоматическая.

Изменение крутящего момента двигателя делается при помощи педали, которая в том или ином положении увеличивает или уменьшает его. Предлагаем нашим читательницам познакомиться с каждой из систем по очереди.

Механическая и автоматическая

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийИтак, принцип работы механической системы переключения скоростей выглядит следующим образом:

При этом не нужно делать резких движений. Двигатели мотоцикла и мопеда очень чутко реагируют на них. Переход от одной передачи к другой должен быть плавным.

В полуавтоматической системе сцепление отсутствует, поэтому для перехода с одной скорости на другую нужно выключить газ (сбросить его) и плавно нажать или поднять педаль. Все зависит от того, повышает водитель передаточное число двигателя или понижает его.

Разобравшись с тем, как правильно переключать передачи, давайте рассмотрим на конкретных примерах основные ситуации, происходящие на дорогах при езде на мотоцикле.

Плавный старт

Начинать движение можно двумя способами: плавным или быстрым стартом.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийПервый выглядит так (описываем последовательность для механической системы, как для более сложной):

Только освоив плавный старт, можно переходить к изучению быстрого. Он отличается только тем, что количество оборотов двигателя сразу увеличивается с 4000 до 8000 оборотов. Но в этом случае, если неопытный водитель слишком резко перевел количество оборотов, мотоцикл поднимается «на дыбы».

Повышение скорости

Тронувшись на первой передаче, для чего газ убирается и педаль нажимается вниз, водитель переходит на более высокую скорость. Далее действуем, как описывалось выше — выключаем газ, выжимаем сцепление (если это механическая система) и переключаемся на вторую скорость.

Менять их следует постепенно, не перескакивая через показатели. Иначе система трансмиссии очень скоро выйдет из строя.

Профессионалы советуют переходить на повышенную передачу на высоких оборотах двигателя. И включение-выключение сцепления нужно делать быстро. Иначе двигатель будет «спотыкаться», что опять же не пойдет ему на пользу. К тому же мотоцикл дернется, а это очень опасно на высокой скорости.

Также профессионалы рекомендуют помнить, что сцепление будет плавным, если количество оборотов двигателя увеличить на 500-1000 единиц по сравнению с тем, на котором начинается переключение. И еще они советуют не прекращать ускорение при переходе на более высокую передачу.

Понижение скорости

Обороты двигателя сбрасываются при торможении, а также перед остановкой мотоцикла или мопеда.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийПроцесс быстрого переключения выглядит так:

Чтобы переключение было плавным, количество оборотов нужно снижать на 500-1000 единиц от имеющегося. В противном случае мотоцикл может дернуть, что опять же может стать причиной серьезной аварии и травмы.

Начинающие мотоциклистки при торможении переключают скорости постепенно, от высокой на нижнюю (5, 4, 3, 2, 1). Но на дорогах иногда бывают ситуации, когда тормозом требуется воспользоваться мгновенно. В этом случае рекомендуется применить так называемое агрессивное торможение. При нем передачи понижаются сразу, например, с четвертой на вторую или с пятой на третью, а обороты двигателя сбрасываются до допустимого минимума. Однако при таком способе заднее колесо мотоцикла начинает скользить, а это пугает многих начинающих мотоциклистов.

Оговоримся, что новичку сразу освоить такое торможение не удастся.

Но со временем профессионалы советуют как следует изучить этот способ. Впоследствии он может пригодиться на дороге.

Источник

Техника понижения передачи на мотоциклах

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Обязательным фактором безопасности вождения является с одной стороны использование мотоэкипировки, с другой стороны – выверенная техника вождения. Если с покупкой мотоэкипировки вы можете смело обратиться к нам в магазин, то в целях повышения общей грамотности в вопросах управления мотоциклом – расскажем о технике понижения передачи на мотоцикле. Одной из отличительных черт опытных мотоциклистов является плавность, с которой они управляют мотоциклом. Понижение передачи и торможение – два навыка, требующие определенного мастерства. Если вы переусердствуете с одним из этих методов, это приведет к неуправляемости мотоцикла, а в отдельных случаях, что еще хуже, к падению. Поэтому новичкам рекомендуют осваивать технику торможения и переключения на пониженную передачу отдельно друг от друга, прежде чем использовать их вместе.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

В основе техники понижения передачи лежит три действия: нажатие на рычаг сцепления, переключение передачи и отпускание рычага сцепления. Тем не менее существует проблема сопоставления скорости оборотов двигателя и собственной скорости мотоцикла. Большинство начинающих мотоциклистов при обучении обращают особое внимание на плавное отпускание рычага сцепления, что позволяет повысить скорость оборотов двигателя, чтобы соответствовать скорости мотоцикла.

Если вы отпустите рычаг сцепления слишком быстро, это приведет к резкому рывку мотоцикла. В некоторых случаях это может привести к подъему переднего колеса, что объясняет наличие на гоночных мотоциклах тормозного башмака. В то время как техника плавного отпускания рычага сцепления для приведения скорости оборотов двигателя к нужному значению очень эффективна и тренирует навыки контроля сцепления. Благодаря выработке этого навыка множественное понижение передачи не займет много времени.

По мере того как гонщики совершенствуют свои навыки, они начинают комбинировать более быстрое высвобождение сцепления с движением дроссельной заслонки. В таком случае понижение передачи происходит практически незаметно. Если обороты двигателя понижаются, а затем повышаются, как только вы отпускаете рычаг сцепления, необходимо выжать больше газа перед отпусканием сцепления. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности в управлении мотоциклом.

Во время тренировки попытайтесь добиться плавности перехода, притормаживая заранее. Практикуйте переключение на пониженную передачу при каждом удобном случае, пока не наступит момент, когда вы не будете задумываться, сколько газа добавить, и процесс не будет доведен до автоматизма.

А вот теперь самое интересное: совмещение торможения и понижения передачи. Если вы еще не ездили, держа два пальца на рычаге тормоза, то самое время начать так делать. Кроме того, правильное положение руки на ручке руля значительно облегчит этот процесс. Когда дроссель полностью закрыт, ваша кисть должна сохранять небольшой нисходящий изгиб, что позволит вам держать пальцы на рычаге тормоза.

Прежде чем практиковаться в этой технике во время езды, сядьте на мотоцикл и попробуйте отработать ее вне дороги, поддерживая давление на рычаг тормоза и попеременно добавляя и отпуская ручку газа. Помните, что по мере овладения навыком в управлении тормозом и газом вы одновременно уменьшаете время, необходимое на торможение и понижение передачи.

В то время как правая рука будет контролировать тормоз и газ, левая сторона тела будет отвечать за сцепление и переключение передач. Вот вам небольшой совет, как легче произвести понижение передачи: вам нужно выжать рычаг сцепления до положения, необходимого для его разъединения. Полное выжимание сцепления сделает процедуру мягкого понижения передачи достаточно сложной.

Некоторые водители держат два пальца на рычаге сцепления. Натыкание рычага на остальные пальцы предостережет вас от чрезмерно сильного нажатия на рычаг сцепления. (Чтобы убедиться, что вы полностью выжали сцепление, по-прежнему используйте все пальцы).

Есть несколько советов и по управлению ногами. Несмотря на то, что вам кажется, что понижение передачи происходит сразу после начала работы сцепления, вы пытаетесь нажать на педаль переключения передач сразу же после разъединения сцепления, ожидая, что трансмиссия сразу переключится на нужную шестеренку. Отожмите педаль переключения передачи в тот момент, когда сцепление полностью станет на нужное место.

Устранение лишних движений при переключении передачи поможет сделать процесс понижения передачи более плавным. При использовании двух пальцев убедитесь, что точка полного отсоединения сцепления удалена от захвата ручки руля, насколько это возможно. Допускается 2–3 мм свободного хода рычага сцепления. Аналогично педаль переключения передач может быть настроена так, что у вас не будет необходимости убирать ногу с нее при переключении. Но не следует устанавливать ее слишком низко, чтобы избежать переключения на более высокую передачу.
Усовершенствование навыка понижения передачи при торможении даст вам больше преимущества при езде в городе и по трассе. Идеальное овладение этим навыком поможет вам при езде по бездорожью и на загородных дорогах. Все, что потребуется, – это практика.

Источник

Переключение передач на мотоцикле

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийПереключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз».
Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу в такой последовательности:

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Последовательность действий при троганье с места:

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийЧтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганийМаксимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.

Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

Источник

Как переключать передачи на мотоцикле

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Смотреть картинку Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Картинка про Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий. Фото Как понижать передачи на мотоцикле без дерганий

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *