Как понять какой расход топлива у машины

Как рассчитать расход топлива ⛽ (калькулятор)

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Как правильно рассчитать расход топлива?

Итак — как же правильно, максимально точно рассчитать расход топлива автомобилем, либо другим транспортным средством?

Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле. Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.

На расход топлива влияют следующие факторы:
техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека; погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
использование дополнительных потребителей энергии;
аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Необходимо залить полный топливный бак, иными словами, «под горло». При этом следует отметить расстояние по одометру на начало измерения, а затем пользоваться машиной на протяжении некоторого времени. Учитывая количество залитого топлива, и отметив пройденное расстояние на конец измерения, необходимо снова залить бак под завязку. Этот способ подразумевает ведение бортового журнала, в котором нужно отметить объем доливаемого топлива (замерить его можно при помощи мерной канистры), а также дату заправки, показатель одометра и, например, стоимость топлива.

Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции. Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:

Литры / Километраж х 100 = Расход на 100 км (залитые литры бензина делим на пройденный на эти литры путь и умножаем на 100)

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы бортовым компьютером, который позволяет водителям не мучиться с бортовыми журналами и вычислениями, и выводит на экран следующую информацию: общий расход топлива (в литрах на 100 километров пути), мгновенный расход топлива (также в литрах на 100 км во время движения, а, в случае стоянки, в литрах в час). Запас хода до следующей заправки, измеряющийся в километрах, время и среднюю скорость в пути. Если необходимо измерить расход на автомобиле с бортовым компьютером, достаточно просто обнулить статистику.

Почему важно рассчитывать расход по возможности после большого пробега?

Чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени запишите показания одометра и собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте общий расход топлива.

В моем случае, я начал отсчет с показания одометра 180000 миль, сейчас он составляет 183830 миль — разница 3830 миль или 6163,787 км. соответственно. С момента отсчета и пустого бака залил бензина 716,346 л. на сумму 22350 руб.

716,346 / 6163,787 х 100 = 11,621

Расход ⛽: 11,62 л/100км.
Стоимость ⛽: 22350 ₽
Стоимость 1км пробега: 3,51 ₽

Такие дела. Спасибо за внимание! Всем полного бака и дешевого бензина!

Приложения для телефона за расходом топлива DriverNotes, АвтоТопливо

Источник

Как правильно замерить расход бензина

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Всем привет! Путешествуя по просторам интернета, наткнулся на интересную статью!

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Вот уж тут, казалось бы, все просто. Наливаем полный бак и выкатываем его до «0», потом заливаем еще один и все повторяем. Смотрим на датчики и записываем результаты. Но, как выясняется, чтобы корректно определить количество потребляемого вашим авто бензина, надо учитывать многие факторы. Итак, сегодня учимся правильно замерять расход топлива.

Но, для того, чтобы добраться до истины, следует вспомнить о сторонних факторах, которые прямо влияют на расход топлива — это погодные условия (из-за них мы чаще пользуемся кондиционерами, печками, подогревом сидений или заднего стекла), стиль вождения, давление в шинах и их состояние (последнее является одним из самых «отягчающих» обстоятельств), а также техническое состояние вашего авто.

Также следует помнить о следующих нюансах:

— Указатели уровня топлива наших с вами автомобилей показывают только примерное значение количества топлива в баке. А нам нужны значения с точностью до десятых литра.

— Большинство указателей уровня не имеют точной шкалы, и нам приходится только догадываться, сколько литров показывает стрелка.

В зависимости от того под каким углом смотрим на стрелку, мы так же можем сделать выводы о различном количестве топлива.

— Указатель уровня топлива будет показывать корректное значение, только если автомобиль стоит на идеально ровной, горизонтальной поверхности, а это происходит далеко не всегда.

— После заправки бензина в бак многим указателям уровня необходимо время чтобы адаптироваться, только по прошествии некоторого времени они начинают показывать верное значение. Многие автовладельцы об этом не знают.

— Именно по этому, если мы хотим замерить точный расход топлива, то обращать внимание на стрелку указателя уровня не рекомендуется.

Если все моменты учтены, можно переходить непосредственно к замерам:

Вариант 1. Наиболее распространенным вариантом является замер на 100 км. Как действовать:

1.Залить полный бак бензина;

2.Обнулить счетчик расчета километража;

3.Проехать некоторое расстояние (желательно 100 километров, чтобы не считать пропорцию (см. пример)) (см. приложение);

4.Заехать на заправку и залить полный бак;

5.Записать сколько залили бензина и какое расстояние проехали от прошлой заправки (где обнулили счетчик);

6.Разделить количество километров на литры, долитые на 2-ой заправке;

7.Подсчитать результат — расход бензина

Вариант 2. Действовать нужно следующим образом:

Засекайте на одометре пробег и далее ездите в своем обычном режиме пока не истратите почти весь бак.

Приезжайте НА ТУЖЕ САМУЮ ЗАПРАВКУ и снова доливайте ПОД ГОРЛЫШКО.

Берете чек и внизу на чеке записывайте показания одометра, на котором вы засекли пробег с момента предыдущей заправки под горлышко.

Теперь у вас есть две цифры – количество истраченных литров бензина пробито в чеке, количество пройденных километров вы прописали от руки. Делим литры на километры, умножаем на 100 и получаем ваш точный расход в литрах на 100 километров.

Источник

Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машиныКаждый автовладелец должен знать расход топлива его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, когда предстоит дальняя поездка, например, в глубинку страны. На неизвестных дорогах, которые могут быть в плохом состоянии, и не всегда на трассе есть автозаправочные станции, знание затрат бензина поможет избежать многих проблем.

Формула расхода топлива

Рассчитать расход бензина по километражу можно по такой формуле: L: Km х 100 = Литров горючего, где L — это литры бензина, которые понадобились при пробеге, Km — пройденные километры. Рассчитать расход топлива автомобилем по этой формуле нужно ни один раз. Повторения расчётов позволят увидеть более наглядную картину. Необходимо производить заправку машины на одной заправке, так как на разных АЗС показатели залитого горючего могут отличаться.

Расход топлива может зависеть не только от пройденного расстояния, но и от подобных факторов:

На экране бортового компьютера видна такая информация:

Измерить расход топлива на машине с бортовым компьютером очень просто — необходимо только обнулить показатели.

Расчет расхода топлива по расстоянию

Практический расчёт затрат топлива по пройденному расстоянию заключается в таких этапах:

Например:

соответственно, Х=25×100:280=8,9 литров топлива израсходовал автомобиль во время езды.
Отправляясь в дальнюю дорогу и рассчитав расход топлива по расстоянию, необходимо помнить о том, что полученная цифра — это ещё не окончательный показатель. Существует много разных факторов, которые влияют на расчёт бензина по расстоянию. К ним следует отнести:

Если вам кажется, что расход топлива у вашей машины очень большой, советуем прочитать нашу статью о том, как уменьшить расход топлива в автомобиле.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машиныПокупаете кроссовер? Узнайте, какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива.

Новый состав автомобильной аптечки с 2015 года в России можно узнать отсюда.

Как еще узнать средний расход топлива автомобиля

Существует ещё один старый, но проверенный и очень точный способ измерения расхода топлива. Необходимо проделать следующее:

Этот способ считается самым точным, но его необходимо проделывать с осторожностью, так как могут возникнуть проблемы с машиной:

Подведем итоги:

Предлагаем вам также ознакомиться с видео о том, как правильно рассчитать расход топлива:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

ТОП-5 фактов о том, как оформить лицензию на такси и как она работает

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Лично я замерял следующим образом, когда только-только начала моргать лампочка уровня топлива, я заехал на заправку и налил 20 литров бензина. Затем, сразу же на заправке, сбросил суточный счетчик километража и не трогал его больше. Когда лампочка снова начала мигать я запомнил показания километража, было 116 км. Следовательно 10 литров мне хватает на 58 км.

Источник

Как экономить на бензине

Без ущерба для машины

Цена на топливо постоянно растет, поэтому сэкономить на нем — естественное желание, с которым не стоит бороться. Расскажем, от чего зависит расход топлива вашей машины, что поможет его уменьшить, а что нет.

Как узнать точный расход бензина

Прежде чем начать экономить, нужно узнать точный расход топлива. Проще всего — посмотреть его на панели приборов, но не у всех автомобилей отображается расход. А еще каждый водитель вправе поставить под сомнение показатели приборов и на всякий случай перепроверить их.

Вот как узнать расход топлива:

Чтобы уточнить расход, я проехал на Мини Джон Купер Воркс 2226 км и залил 197,7 л АИ-98

ЗаправкаПробег
42,8 л429 км
40,1 л482 км
33,4 л403 км
42,3 л467 км
39,1 л445 км

Получилось, что расход — 8,88 л. При этом бортовой компьютер показал средний расход 8,7 л на 100 км: получается, что Мини практически не ошибается при подсчете расхода топлива. Соберите похожую табличку для своей машины, рассчитайте расход и сравните его с тем, что показывает бортовой компьютер — будет интересно.

Курс о больших делах

Почему повышается расход топлива и как это исправить

В реальной жизни расход топлива, который обещает завод-изготовитель автомобиля, практически недостижим. Замеры делают в идеальных условиях, которые очень условно имитируют обычную эксплуатацию: автомобиль новый, инженеры многократно проверили все его системы, а водитель-испытатель думает только о том, как показать лучший расход топлива. Производителю это выгодно: машины с низким расходом проще продать. Вот причины, по которым в реальности расход всегда больше, и советы, которые помогут его сократить.

Стиль вождения. Чем больше резких ускорений и езды на высоких оборотах, тем выше расход. И наоборот: те, кто спокойно разгоняется и плавно тормозит, не переплачивают за топливо.

На поддержание скорости уходит гораздо меньше топлива, чем на разгон. При разгоне не давайте стрелке тахометра подняться выше средних оборотов. Если у вас механическая коробка передач — старайтесь подъезжать к светофорам и пешеходным переходам на нейтральной передаче, накатом. Водитель, который обычно оттормаживается прямо у светофора, переплачивает за топливо и рискует спровоцировать ДТП.

Представим, что вам нужно проехать 25 км с Московского на Комендантский и у вас есть два варианта: поехать через город и через ЗСД. Километраж один и тот же, разница только в том, что город стоит, а ЗСД едет, и вполне неплохо.

Износ двигателя. На расход топлива могут влиять ослабшие пружины клапанов, изношенный распредвал или растянутая цепь ГРМ. Коэффициент полезного действия (КПД) такого двигателя будет ниже, поэтому для того чтобы машина куда-то поехала, придется крутить двигатель на больших оборотах и тратить больше бензина.

Относительно безболезненно лечится только растянутая цепь: сам двигатель может быть вполне исправным. В остальных случаях нужна диагностика и мнение специалистов: хорошо, если их будет несколько. В каких-то случаях будет целесообразно провести капитальный ремонт, в каких-то заменить двигатель на контрактный. Расходы вряд ли окупятся экономией топлива, зато появится больше уверенности, что машина не подведет в самый неподходящий момент.

Если двигатель вашего автомобиля все еще в порядке, рекомендуем сократить вдвое сервисный интервал, рекомендованный дилером: делать промежуточное ТО с заменой масла и масляного фильтра. Не менее важно, чтобы масло не было поддельным.

Износ трансмиссии. Неполадки в агрегатах, передающих энергию двигателя колесам, тоже плохо влияют на экономичность: изношенное сцепление или неисправная автоматическая коробка передач негативно скажутся на расходе топлива.

Рекомендуем своевременно обслуживать классический автомат — менять в нем масло раз в 60 000 км — и лить что-нибудь качественное и неподдельное. А на роботе и ручной коробке передач вовремя менять сцепление и не дожидаться, пока машина встанет.

Неисправности в топливной системе часто как-то связаны с форсунками или с топливным насосом. Своевременно меняйте топливный фильтр, если он есть в вашем автомобиле. Проверьте топливную систему в сервисе и замените изношенные детали.

Неполадки в системе зажигания: проблемы со свечами, катушками зажигания и силовыми проводами, если катушки в составе модуля зажигания. В бензиновом моторе свеча отвечает за воспламенение смеси топлива и воздуха. Нет искры — смесь не загорится. Поэтому перебои в искрообразовании — пропуски зажигания — могут значительно ухудшить работу двигателя. Несгоревшее топливо летит в выхлопную трубу, мощность двигателя падает, а расход топлива возрастает.

Свечи рекомендуется менять строго по рекомендациям производителя или даже чаще. Если они в порядке, но искры нет, меняют катушку зажигания. Их может быть несколько, по одной на каждый цилиндр. По коду неисправности в результатах диагностики будет понятно, в каком именно цилиндре проблемы и какую катушку менять. Если катушки зажигания смонтированы в общий блок зажигания, то ток к свече проходит через высоковольтные провода: их меняют вместе с неисправным модулем зажигания.

Проблемы с системой впуска. Воздух попадает в двигатель через воздушный фильтр, после которого установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Забитый воздушный фильтр не пропустит через себя нужное количество воздуха. Автомобиль не сможет показать полную мощность, динамика будет вялой. Водителю придется газовать сильнее и в итоге расход возрастет.

Если во впускной системе есть дырка, то воздух будет подсасываться и датчик его не учтет. Блок управления получит от датчика неправильную информацию, в итоге нарушится состав топливно-воздушной смеси. Расход топлива вырастет, а мощность двигателя упадет, двигатель будет работать неправильно. Не исключено, что двигатель и вовсе заглохнет.

Проблемы с системой управления двигателем. В современном автомобиле даже датчик наружной температуры или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на образование смеси, а значит, и на потребление топлива. А еще у современных машин есть датчики, которые прямо влияют на формирование топливной смеси:

Верхний датчик анализирует состав выхлопных газов и определяет, сколько в них кислорода. Потом сообщает электронному блоку двигателя, какая топливная смесь сгорает в двигателе:

Блок управления на основе этих показаний регулирует подачу топлива в двигатель, чтобы приблизить показатели воздушно-топливной смеси к идеалу. Но если датчик неисправен и дает неверную информацию, то топливо будет гореть не так, как должно, и расход будет больше.

В случае выхода из строя или некорректной работы ДМРВ, ДАД или лямбда-зонд из впускного коллектора может изменить поведение автомобиля: динамика снизится. В исключительных случаях датчики ДМРВ или ДАД можно почистить, но чаще их меняют на новые. Проблемы с лямбда-зондом решает только замена.

Проблемы с ходовой частью. Подклинивающий тормозной суппорт, закисшие барабанные тормоза, разболтанный ступичный подшипник или нарушенные развал или схождение затрудняют движение автомобиля. Рекомендуем ремонтировать такие неисправности как можно быстрее. Это не столько ради экономии топлива, сколько ради безопасности.

Состояние колес и шин. Чем легче и меньше колесо, тем мотору проще его крутить. И наоборот: большое и тяжелое колесо требует больше энергии, то есть больше бензина. Поэтому расход бензина у одного и того же автомобиля на разных колесах будет отличаться. Недокачанные колеса тоже крутить труднее, а еще у такой шины неравномерно и очень быстро изнашивается протектор.

Подкачайте шины по инструкции, которую обычно размещают на лючке бензобака или в дверном проеме. Старайтесь, чтобы на машине стояли шины штатного размера — или как минимум решите, готовы ли вы из-за внешнего вида переплачивать за топливо и за гораздо более дорогую резину.

Дополнительное внешнее оборудование. Когда автомобиль движется, он вынужден преодолевать сопротивление воздуха. Чем больше площадь автомобиля, тем больше энергии нужно для продолжения движения. Поэтому багажники на крышу или огромное антикрыло негативно скажутся на расходе топлива.

Багажник или бокс стоит монтировать на крышу только тогда, когда от него есть практическая польза, в остальных случаях его лучше снять.

Тюнинг. Различные доработки автомобиля могут повлечь увеличение расхода топлива. Есть две причины:

Другие работающие способы экономии топлива

Выключайте вспомогательные системы комфорта, когда от них никакого толка. Включенный кондиционер, обогревы и другие потребители энергии увеличат расход. Если от них отказаться — поездки станут экономичнее. Мы не рекомендуем страдать от жары, но осенью или даже зимой кондиционер можно включать раз в месяц — для поддержания работоспособности кондиционера. Ну или когда стекла запотеют, в остальном от кондиционера в холодное время года никакой пользы.

Старайтесь двигаться с закрытыми окнами. Открытое окно нарушает аэродинамику автомобиля: он сильнее сопротивляется воздушным потокам и расход растет.

Способы купить топливо дешевле

Программы лояльности. У большинства сетевых заправок есть программа лояльности. Обычно это пластиковая карта, на которую начисляют бонусы за каждый купленный литр. Потратить бонусы можно здесь же: купить что-то в магазине, обменять на сувениры или даже заправиться.

Однозначного лидера по лояльности выделить сложно, но можно выбрать самую выгодную из ближайших к вашим маршрутам заправку. Главное, чтобы не дошло до абсурда: длительная поездка на выгодную заправку и обратно может обнулить все бонусы.

Автоматические заправочные станции. У многих сетевых операторов АЗС есть маленькие автоматические заправки.

Здесь нет большого здания, нельзя купить кофе или сходить в туалет. Но топливо будет дешевле по сравнению с полноразмерной заправкой той же сети. Роль кассиров выполняют терминалы: заправку можно оплатить картой, наличными или через мобильное приложение.

Неработающие способы экономии топлива

Расскажем о способах экономии топлива, которые не работают.

Удалить катализатор. Катализатор — каталитический нейтрализатор, часть выхлопной системы автомобиля, которая позволяет снизить количество вредных выбросов.

Расход топлива снизится, только если вы удалите или поменяете забитый или оплавленный катализатор, который неисправен и создает помехи для естественного движения выхлопных газов. Катализатор забивается из-за некачественного топлива, неисправного двигателя — когда в трубу летит масло или несгоревший бензин, или из-за других причин. Если убрать работающий катализатор, расход топлива не снизится.

Использовать присадки. На рынке много различных присадок в моторное масло и в топливо. В основном жидкие, но те, что для топлива, могут быть и в виде таблеток. На этикетке или в рекламном буклете обещают значительные изменения в характеристиках автомобиля: и лошадиных сил будет больше, и расход топлива уменьшится, и масло старый двигатель есть перестанет, а еще случится много других чудес — вплоть до полного обновления деталей двигателя.

Присадка действительно может помочь дизельному топливу не застыть на морозе, она может обладать чистящими свойствами и помочь с профилактикой проблем с топливной системой, но расход топлива будет таким, каким был раньше. Тем более что флакон стоит недешево и в пересчете на рубли вы серьезно переплатите.

Установить усилитель зажигания, экономитель для выравнивания напряжения в электросети автомобиля или «Разминусовку». Такие устройства продаются на авторынках и на «Алиэкспрессе». Усилитель зажигания в теории должен давать более мощную искру. На деле из-за повышенного напряжения катушка зажигания перегревается и быстро выходит из строя.

Экономитель — это примитивный конденсатор. Разминусовка — дополнительные провода массы. Ни то, ни другое не поможет сэкономить: электросхема современного автомобиля стабильна и хорошо сбалансирована, а дополнительные элементы могут навредить.

Установить ионизатор, он же озонатор двигателя. Выглядит как металлическая коробочка с двумя проводами, которая ставится в систему подачи воздуха в двигатель.

По заверениям продавцов, воздействует на молекулы кислорода через сильное электрическое поле и этим обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Это неправда. Такое устройство не способно что-то поменять на молекулярном, и вообще на каком угодно уровне. Но и не навредит. Просто лишний прибор в электросети.

Установить магнитный экономитель или кавитатор. Похожи на ионизатор, но должны воздействовать уже на топливо.

Обещания те же: больше мощности, меньше расход. По легенде, в магнитном экономителе два сильных неодимовых магнита. Они разрушают в бензине углеводородные соединения, а бензин из-за этого горит гораздо лучше. У кавитатора другой принцип работы: создатели заявляют, что их устройство превращает часть топлива в пар и меняет углеродные связи. Оба устройства одинаково бестолковые, а еще они могут затруднить подачу топлива.

Что делать, если автомобиль потребляет слишком много топлива

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

>>Если у вас механическая коробка передач — старайтесь больше двигаться накатом, то есть на нейтральной передаче.

давайте обойдёмся без смертельно опасных вредных советов, контролировать авто нужно всегда.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Люто поддерживаю, один из вреднейших советов для автомобилистов.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

Porter, он ещё и в плане топлива вредный. Когда коробка на нейтрали, включается режим холостого хода, на это тратится топлива, когда авто накатом двигается, расход топлива нулевой, потому что двигатель колёсами прокручивается. Это и на механике, и на автоматах современных так, и по компьютеру это отлично видно: придавил тормоз, отпустил — и мгновенный расход ушёл в нуль. Совет идиотский во всех отношениях.

Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть фото Как понять какой расход топлива у машины. Смотреть картинку Как понять какой расход топлива у машины. Картинка про Как понять какой расход топлива у машины. Фото Как понять какой расход топлива у машины

d1mmmk, люто плюсую. Это не только опасно, так ещё и ни разу не экономично. Если кому действительно интересен этот момент, то читаем:

* На нейтрали машина расходует 0.7-1.5 л/ч, чем больше фоновых потребителей, тем больше, особенно кондёр, он х2 даёт к расходу на холостых, и это речь о бюджетках с 1.6 литра. А при торможении двигателем расход вообще 0, пока обороты не упадут примерно ниже 1000. При этом мы ещё не нагружаем тормоза, держа их всегда в полной готовности и остужаем двигатель гоняя воздух по его цилиндрам без топлива.

* Если вы едете спокойно, и впереди надо остановиться, то проще тормозить двигателем до последнего. Просто сравните, проехать 400м с нулевым расходом, а потом в конце затормозить, либо все 450м катиться, изнашивая колодки и расходуя топливо на холостых, где экономнее и безопаснее?

* Производители автоматов следуют тем же принципам. В режиме Drive увидеть размыкание передачи можно только при полной остановке на роботе (дсг), остальные всегда на передаче.

* Есть всего одна ситуация, когда накат экономит. Когда вы едете в гору, и наверху увидели красный светофор, затор и тд. В таком случае можно разменять скорость на высоту, сделав так, чтобы машина докатилась на нейтрали и сама остановилась в конце. Но надо быть очень осторожным в плане дорожного покрытия и тд, то есть летом, по сухому асфальту, без поворотов.

И ещё момент по оборотам. Не надо держать ниже 2000 лишний раз, только если быстрее вы уже не планируете разгоняться. Расход на 4й передаче на 2500 и на 5й на 1900 практически одинаковый (да и в целом на передачах от 3й и выше), особенно на коротком отрезке. Зато если понадобится добавить газа, то на 5й двигателю будет намного тяжелее, поэтому мгновенный расход на 5й во время разгона будет ощутимо выше, чем на 4й.

Этот ещё объясняет, почему ряд авто после перепрошивки двигателя и коробки становятся экономичнее и динамичнее. Они просто держат авто в более высоких и оптимальных оборотах, а не тошнят на минимальных при первой же возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *