Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как окрасить баллончиком?

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Всем привет!
Недавно я опубликовал видео о окраске детали баллончиками, и эта публикация вызвала живой интерес, дело в том что экономика в последнее время не радует рядовых граждан и каждый хочет подешевле отремонтировать свою машину.
Исходя из вопросов которые мне задают я понимаю что народ не сильно разбирается в сути вопроса и потому я решил посвятить этому не большую статью).
Говоря о баллонах скажу что в России в первую очередь доступны баллоны с однокомпонентными материалами, т.е. те что отверждаются от контакта с кислородом, понимаем воздухом. Бывают составы состоящие из 2 К материалов в которые добавляют так называемый конвертер, что производит к остановке реакции и возобновлению при опять таки контакте с воздухом. Например фирма БОДИ заявляет это для своего грунта, правда это или нет, можно проверить просто, качественный материал после высыхания не смывается 646-м растворителем.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Так же бывают баллоны и двух компонентные. В баллоне находится капсула с отвердителем и перед использованием капсулу вскрывают и размешивают отвердитель с содержимым баллона. Следует помнить что баллон тогда нужно использовать весь, в течении суток. кстати если в обычный баллон добавить смешанный 2К материал, то его так же можно использовать в течении суток.К сожалению 2К баллоны почти не встречаются в России поскольку стоимость такого баллона очень высокая.
При работе с баллонами очень важно тщательно перемешивать содержимое, дело в том что в баллоне материал находится в растворённом состоянии и как следствие быстро слёживается, потому ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошо перемешать содержимое чтобы получить однородный состав содержимого, делать это нужно в течении 3-5 минут, а лучше и продолжить еще 3 минуты.

Если говорить о материале, то начну с того, что первое наносится — с грунтов!
В баллоне вы найдёте 6 видов грунтов:

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

1. Реактивный или как говорится кислотный грунт, я не буду вникать насколько он кислотный, но реактивный точно, поскольку содержит всевозможные соли например: trizinc bis(orthophosphate) что даёт нам фосфотацию поверхности, а значит отличную адгезию и противостояние к под плёночной коррозии. Минус этого грунта в слабой изоляции перед проникновением влаги и воздуха. Наносится на сталь, цинк и алюминий.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

2. Эпоксидные грунты. Бывают тонкослойные и толстослойные.
В отличии от травящих грунтов почти на фосфатируют поверхность, но зато имеют отличную изоляцию. Тонкослойные применяются в качестве грунтов для изоляции протиров например или хороши для окраски «мокрое на мокрое» т.е. без обработки грунта перед окрашиванием. Толсто слойные хороши для создания толстого изаляционного слоя и когда его нужно подшлифовать, но шлифовать можно не ранее 8-12 часов. Так же может применяться для временной защиты металла перед окраской, когда например нет возможность окрасить сразу. Так же наносится на сталь, цинк и алюминий. Может наносится на пластик и нержавеющую сталь.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

3. Акриловые грунты. Имеют слабую антикоррозионную защиту, но быстро высыхают и лучше чем предыдущие грунты шлифуются, создавая слой большей толщины. Так же наносится на все покрытия кроме термопластичных пластиков которые будет «разъедать».

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

4. Грунт праймер для пластика. Применяется перед нанесением на пластик акриловых грунтов. Так же бывает и ативатор или усилитель адгезии. Последний позволяет после обработки глянцевых поверхностей наносить на них материалы без шлифовки.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

5. Грунт — эмаль материал 2 в 1 наносится на пластики, не требует окраски и предварительного нанесения праймеров или активатора адгезии.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

6. Грунт — излятор предназначен для местной или полной изоляции несовместимого лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает изоляцию покрытий неустойчивых к агрессивным растворителям
С грунтами разобрались. далее краска.
Краска которая добавляется в баллон та же самая что вы покупаете в банках, только растворители разные так как для качественной работы баллона нужны немного другие растворители.
Обычно в баллон заливают алкидные эмали. Это в основном солидные, не эффектные цвета. Алкидная краска достаточно долго сохнет (около недели), но за то имеет высокую твёрдость и стойкость к атмосферному воздействию, позволяет наносить достаточно толстый слой. Не подразумевает нанесения лака.
Второй материал — термопластичные акрилаты, обычно это солидные и эффектные цвета (металлики) Имеют более тонкий слой, не такую стойкость к атмосферным воздействиям и низкую твёрдость. Металлики требуют нанесения лака.
По материалам в вкратце всё…

И так первое, начнём с поверхности которая будет окрашиваться.
первоначально не зависимо от того что вы будете делать поверхность нужно сперва вымыть водой с шампунем, и далее тщательно обезжирить. Чем лучше вы это сделаете тем меньше у вас потом будет проблем на финишных операциях.
Далее рассмотрим 3 варианта ремонта:
Первый: — у вас новая пластиковая деталь например бампер. Отмываем водой с шампунем и далее скотчбрайт красный с обезжиривателем тщательно обрабатываем поверхность, операция нужно для смывания силикона из пор пластика.
Далее в зависимости от необходимости, если деталь не окрашивается в цвет автомобиля, наносим грунт-эмаль соответствующего цвета, если грунт эмали нет или пластик окрашивается то сперва наносится праймер или активатор адгезии, далее наносим акриловый грунт если нужно в некоторых местах подшлифовать, например царапины или можно нанести тонкослойный эпоксидный грунт, если нужно просто окрасить. Далее красим в зависимости от цвета.

Второй вариант: деталь в транспортировочном покрытии, (проверяется сольвент тестом, мочим ветош или салфетку растворителем и оставляем на поверхности, если грунт смывается это транспортировочный грунт) Такое покрытие подлежит удалению до голого металла. Удаляем абразивом на сухо Р180, можно и 120, но быстрее не будет) а вот риска будет больше чуть что при покраски баллоном может стать фатальным. После удаления наносим антикоррозионный грунт, или реактивный или эпоксидный выбор за вами. Обычно 2 тонких слоя, далее наносим краску нужного цвета.
В принципе операция показана в видео:


Источник

Покраска машины баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. Глав­ным пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что что­бы покра­сить авто­мо­биль или отдель­ные его части не тре­бу­ет­ся ника­ко­го спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Бал­лон­чик, в отли­чие от крас­ко­пуль­та, не тре­бу­ет ника­ких настро­ек перед его исполь­зо­ва­ни­ем. Научить­ся им кра­сить про­ще, чем покра­соч­ным пистолетом.

Не все аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки оди­на­ко­вые. Про­да­ют­ся как хоро­шие про­дук­ты, так и даю­щие посред­ствен­ный резуль­тат. Важ­но, какой факел спо­соб­на сфор­ми­ро­вать рас­пы­ли­тель­ная голов­ка, насколь­ко рав­но­мер­но и дол­го она смо­жет дей­ство­вать, не заби­ва­ясь. Даже при рас­пы­ле­нии крас­ко­пуль­том на каче­ство нане­се­ния кра­сок (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров»), а так­же лака вли­я­ет шири­на и ста­биль­ность факе­ла. Таким обра­зом, бал­лон­чи­ка­ми, фор­ми­ру­ю­щи­ми широ­кий факел, подоб­но крас­ко­пуль­ту, реаль­но покра­сить отдель­ные кузов­ные пане­ли, а при нали­чии опы­та, всю маши­ну доста­точ­но качественно.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Устройство аэрозольного баллончика

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Сна­ча­ла не лиш­ним будет узнать, как устро­ен аэро­золь­ный бал­лон­чик. Он состо­ит, соб­ствен­но, из тары (бал­ло­на); соп­ла, кото­рое оде­ва­ет­ся на кла­пан, не даю­щий выхо­дить крас­ке нару­жу до нажа­тия; труб­ки, нахо­дя­щей­ся внут­ри, через кото­рую она посту­па­ет к дюзе. Внут­ри бал­ло­на нахо­дит­ся крас­ка с инерт­ным газом.

Суще­ству­ют аэро­золь­ные бал­лон­чи­ки с очень каче­ствен­ны­ми дюза­ми, изго­тов­лен­ны­ми с высо­кой точ­но­стью. Такие дюзы спо­соб­ны выду­вать кап­ли оди­на­ко­во­го размера.

В бал­лон­чи­ках нахо­дит­ся высо­кий про­цент рас­тво­ри­те­ля. Крас­ка очень жид­кая. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы она нор­маль­но рас­пы­ля­лась. Более густая потре­бо­ва­ла бы боль­ше­го дав­ле­ния. Что­бы нор­маль­но, без под­тё­ков кра­сить нуж­но фор­ми­ро­вать мно­го тон­ких сло­ёв с про­суш­кой после каж­до­го нанесения.

Подготовка к покраске

Поверх­ность маши­ны надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая, обезжиренная.

Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко подчеркнёт.

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при рас­пы­ле­нии краскопультом.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра при окра­ши­ва­нии состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 градусов.

Перед покрас­кой маши­ны опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь кра­сить. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза в про­цес­се покрас­ки долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но детали.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся, фор­ми­руя еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се окрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком большое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без подтёков.
Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем. Общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си малень­кий, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цвета.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам. Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет 10–15 минут.

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел, не будет обра­зо­вы­вать­ся пят­на в нача­ле распыления.

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся подтёк.

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным баллончиком.

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым, поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. Надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. Важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки, делая про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния подтёка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от покрас­ки одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную, сни­жая её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли, не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли машины.

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность, потом повто­рить про­ход снова.

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сутки.

Покраска «металликом»

При покрас­ке «метал­ли­ком» из бал­лон­чи­ка, сле­ду­ет кра­сить быст­ро, на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Свет­лые «метал­ли­ки» пло­хо укры­ва­ют. Что­бы пол­но­стью пере­крыть окра­ши­ва­е­мую панель может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка» слиш­ком тол­стый слой или недо­ста­точ­ное вре­мя меж­с­лой­ной про­суш­ки может стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­нее рас­пы­ле­ние долж­но осу­ществ­лять­ся на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки ровнее.

Нанесение лака

Лак нано­сит­ся поверх кра­сок с эффек­том «метал­лик». Мож­но лаки­ро­вать и обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка с допол­ни­тель­ной защи­той. Он нано­сит­ся за 2–3 раза. Перед лаки­ро­ва­ни­ем окра­шен­ная деталь долж­на высох­нуть «на при­лип», то есть не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке перед покрас­кой необ­хо­ди­мо потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем. Ина­че блес­ка будет пло­хим. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. Если тем­пе­ра­ту­ра ниже, вре­мя высы­ха­ния увеличится.

Если окра­шен­ная поверх­ность без дефек­тов, то лаки­ро­вать мож­но спу­стя 10 минут, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный блеск при­даст лак.
Если лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми или вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, про­су­шив, её надо обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, потом обез­жи­рить и покрыть лаком.

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами
Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на дне бал­ло­на и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет внутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. Сме­ши­ва­ясь с отвер­ди­те­лем, срок хра­не­ния такой лако­кра­соч­ной сме­си зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся. Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая покры­тие полу­ча­ет­ся более износоустойчивым.

Источник

Эксперимент, покраска крыла баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

В общем долго мучала меня мысль, реально ли подкрасить машину с баллончика, да еще и качественно? Можно конечно обратиться в сервис, там возьмут денег, сделают машину профессионально, хорошо, ну или плохо… Но мы-то, как известно, легких путей не ищем, да и опыт и понимание вопроса хотелось бы получить. В общем загорелся идеей провести эксперимент, покрасить кузовной элемент с баллона. Навык полезный, времена бывают разные и вполне себе может пригодиться.

Для начала готовимся к процессу, читаем литературку, ну или просто смотрим обучалку на ютубе… Далее закупаемся необходимыми материалами, то бишь краска, лак, шпатлевка если нужно, ну и шкурок разной зернистости.

На чем пробовать будем? Так вот, есть у меня крыло халявное, мятое, ржавое по низу, даже почти в цвет кстати, красненькое. Если чо все совпадения случайны)) как раз под эксперименты годится.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

В общем начинаем процесс.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Для начала взял шкурочку 600 тую, и отправил ее в ведро, ванну принимать минут так на десять, пускай поплавает.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Далее, как говорят мастера «матую» крыло, у нас же типа по диллерским технологиям все, ага)) Одной рукой придерживаем, другой трем. Пока трем, поливаем элемент водичкой. Тут собственно и описывать нечего, трем аккуратненько, долго на одном месте не задерживаемся, во избежание «протиров» до металла, это нам совсем ни к чему.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как обработали всю плоскость, еще раз ополаскиваем крыло водой протирая чистой рукой и идем выпить кофейку, а оно пока подсохнет.

Когда все высохло, вся поверхность была в белых разводах, их я просто протер ветошью.
На поверхности сразу видно где потерли хорошо, где протерли лишнего и где еще надо потереть (где глянец остался).

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Трем еще раз выборочно по недотертым местам, ополаскиваем, сушим.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Пока крыло мокрое кажется как буд-то оно под лаком, но как высыхает все становится матовым.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

На крыле осталось несколько крупных царапинок, их я специально не стал обрабатывать, что бы посмотреть сможет ли их закрыть краска. Но по хорошему их надо зашпатлевать, отшкурить и грунтонуть.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Далее, берем кусок старой простыни специальную диллерскую ветошь и обезжириваем крыло. Обезжириватель взял самый простой, стоимостью, кажется, рублей 50, не больше.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Еще нашелся какой-то респиратор — надену, плохая защита лучше чем никакая.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Ну и начал красить)) Цвет выбрал зеленый, потому что тупо так захотелось. Хорошо будет виден контраст и качество нанесения новой краски. Этим оттенком красят лады, по мне так прикольный колер))

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Краску разносил старательно, не хаотично как это обычно делают, старался делать ровные движения, и немного перекрывать предыдущий слой.

К сожалению фото процесса отсутствует.
Первый слой — просто припылил и разнес краску по поверхности. В цвет сразу забивать не нужно! Старая краска еще хорошо проглядывает.
Второй слой, уже зеленее, так же равномерно. Старого цвета остается все меньше и меньше, местами проглядывается нужный эффект.
Третий слой, уже получается в цвет, все также равномерно разносил стараясь не допустить подтеков и слава богу не допустил.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Естественно помещения я подготовил не слишком старательно и на краску село немножко пыли, но в целом получилось очень даже прилично. Если уделить подготовке помещения больше времени, можно получить отличный результат.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Краска легла довольно ровно, мне понравилось. Подтеки отсутствуют, есть равномерный апельсинчик.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Дал высохнуть, смахнул пыль, обезжирил еще раз.

Начал разносить лак. Краску оказалось нанести проще! Баллон лака и нажимается более туго и сам лак разносится по другому.

Сначала лак просто разнес по всей поверхности, образовалась апельсиновая корка.
После этого начал сразу бить в глянец, проходя несколько раз по одному и тому же месту. Получалось вполне неплохо, действительно цвет начинал все больше «играть», образовывалась ровная и красивая поверхность. Потом балончик выдал сюрприз и плюнул мне пять жирных капель на поверхность где я уже дал хороший слой. Делать нечего, надо продолжать.

В общем я перестарался и дал в нескольких местах слишком толстый слой, пошли подтеки. В завершение этому процессу крыло решило упасть, я его поймал, но на свежем лаке остались несколько маленьких отпечатком пальцев и след от прикосновения к джинсам. Подтеки можно сточить наждачкой а затем отполировать абразивной пастой. По понятным причинам сейчас это делать нецелесообразно.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Обидно с лаком получилось… Однако, в остальных местах все было вполне чудесно! Краска играла золотыми вкраплениями и смачно блестела хорошим глянцем.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

В общем первый опыт покрасочных работ признаю успешным. Косяки конечно же есть, но если еще потренироваться можно неплохо «набить» руку.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Для качественной покраски нужно тщательнее готовить помещение прибив всю пыль к полу, и с лаком быть осторожнее.))

Достижения:
+ 2 к навыкам авто маляра
+ 5 к опыту автолюбителя
+ можно трындеть корешам по гаражу что можешь все покрасить сам, но тебе просто лень и ты решил дать немного заработать ребятам из автосервиса. ))

Крыло теперь выставляем на «авито» и толкаем как небитое и некрашеное. ))

Источник

Локальная покраска авто баллончиками.

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Смотреть картинку Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Картинка про Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком. Фото Как попасть в цвет при покраске авто баллончиком

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *