Как посадить пружины на авто

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Откопал свою уже покрывшуюся пылью, но оттого не менее актуальную статью. Из всех технических аспектов занижение является для меня наиболее очевидным. Поэтому чуть менее трёх лет назад нижеследующий ликбез стал моим первым из подобных.
Почему именно занижение? Ох, это всё тюнинг-журналы с яркими тачками в популярном тогда стиле клин-лук (про который я, кстати, тоже писал). Мне казалось абсолютно несуразным, когда колёса «выпадают» из арок, делая автомобиль чем-то не связанным с дорогой, по которой он едет. Поэтому первая моя машина была занижена несколько раз, и из всего последующего автопарка этой участи избежала только последняя (но это пока).
Ах да, сам текст. Он адаптирован для большой аудитории, поэтому погружение в тему умеренное. Приятного и полезного прочтения 🙂 А в конце вас ждёт шок-фото десятилетней давности))

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Вариант №3: пневматическая подвеска

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.

Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.

Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.

Источник

Как занизить авто без пиления пружин?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Комментарии 22

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

можно и поставить колеса меньшим диаметром)
не дрогая подвеску- авто немного упадет)

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Я поражаюсь тупости людей)))
На зиму самое то! Все адекватные люди покупают машины с бооее менее норм.клиренсом а эти клоуны занижают.что за мода? Спортсмены?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Александр, вам, видимо не понять.есть и старше вас люди, кто ездит на низких.это образ жизни, это не объяснить, этим нужно жить, чтобы понять))

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Я поражаюсь тупости людей)))
На зиму самое то! Все адекватные люди покупают машины с бооее менее норм.клиренсом а эти клоуны занижают.что за мода? Спортсмены?

В моём видении клоун тот, кто живёт скучной жизнью, покупает машину как у всех и ни как не старается выделить её из потока.
Я не первый год езжу на русской и не хочу её менять, т.к. нет проблем с ней. Да многие молодые пилят пружины, делают громкий выхлоп, но с опытом приходит осознание как всё правильно и красиво сделать, чтобы и по уму, и по кайфу.
Если хотите поспорить, то приглашаю в личные сообщения или вживую кофе попить и устроить дискуссию. Я принимаю любую точку зрения, выслушаю и приведу свои аргументы в защиту моего мнения.Ни в коем случае не устраиваю конфликт, но свобода мыслей и действий есть у всех и не стоит никого осуждать.спасибо за понимание)

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Делать правильно — это я понимаю, а что б машина не могла проехать через лежачего, это уже лишне.Я только к этому.По поводу намека на скучность, зря!ПОсмотри мои авто, не думаю, что у всех тоже самое.
Ну и спорить не собираюсь.Твое мнение тоже мнение.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Дак вроде про радикальное занижение речи и небыло, а по поводу лежачих это уже дело каждого, можно просто маршрут продумывать и радоваться жизни, но это не про Птз.

Источник

Вся правда об обрезке пружин!

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

цилиндрические пружины передней подвески:
свободная длина, мм – 360
внутренний диаметр пружины, мм —
диаметр прутка, мм – 13,13+0,05
количество витков – 8,83
длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232

цилиндрические пружины задней подвески:
диаметр прутка, мм – 12,3+0,5
внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
количество рабочих(активных) витков – 8
количество витков — 10
длина пружины без нагрузки, мм – 434
длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм

Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.

Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.

Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Источник

Как осадить пружины

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Здрасте всем. Просели старые пружины. Решил поставить от Аванта. Получилось по жёсткости классно, но высоковаты. Может их можно как то усадить. Другие найти у нас очень сложно и недешево.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Комментарии 34

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Радоваться надо, что так классно задок стоит! Когда была своя А6С4 авант, то пока на свой 2,0л 115л.с. бенз. на передок не поставил пружины б/у с дизеля всё пробои до отбойника получал.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Давайте меняться! Мне нужны от аванта. Какие метки на пружинах, которые поставили?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Я бы поменялся что делать с доставкой?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Доехать до любого отделения Новой почты далеко?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

В Луганске нет отделений новой почты.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Пружины нужно менять, резать можно на жигулях. У меня наоборот низко задок сидит, искал пружины от аванта.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Резать я ничего не собираюсь. Думал или поменяться или типа кийловеры замутить

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Во как, я думаю как наоборот поднять вы опустить хотите, оставьте так, покатайтесь, если возит что то, со временем просядет, а если нет то вариант тут один, от пилить виток. Всё же просто.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Не пилить не буду. Катаюсь года два не оседают.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Тогда зачем спрашивать что делать как опустить? Логически подумай или другие ставить или эти укорачивать, другого нет варианта.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Проще поставить пружины те что должны стоять.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

потому что так — как на домкрате стоит

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

отреж ровно виток ничего не будет торчать там пружина не бочкообразная. как на жиге

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

У неё край загнутый. Резать не хочу.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Правильно человек написал. Передок поднимаю и жопа отрывается. И штоки стоек повырывает по нашим дорогам.
Вообще хочу наравне с передком.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

у друга бэха задний привод, чтобы зимой хоть как-то ехать нормально кладет 30кг стальной лист в багажник

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Автогеном погрей упадут вообще

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Седану не идет, был бы авант.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Мешок картошки в багажнике будет в помощь)))

Источник

Практические статьи: Как правильно опустить любимое авто?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

На улицах городов их все больше, автомобилей с дорожным просветом, не превышающем высоту сигаретной пачки. Зачем нужны такие доработки, сколько они стоят и чем грозят автовладельцу?

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Первой в голове простого обывателя возникает идея о несовместимости данного типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная о нашей извечной проблеме, предлагают, а зачастую устанавливают в «базе» пакет плохих дорог и сознательно увеличивают клиренс. А тут все наоборот…

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Откуда это пришло в Россию?

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Для понимания вопроса переведем несколько терминов из этой маленькой тюнинг-вселенной.
• Stance (стэнс, позиция) — общее название стиля с изменением дорожного просвета.
• Stock (сток) — исходное состояние автомобиля.
• Drop (дроп, падение, посадка) — процесс занижения просвета. «Посаженные» машины называются «дропнутыми».
• French rake (французский наклон) — задняя часть занижена сильнее передней.
• Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть занижена сильнее задней.
• Fitment (фитмент, поза) — собственно технология и положение автомобиля после доработки.

Соответственно, есть «правильный» и «неправильный» фитмент.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

С чего все начиналось?

Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

Подобный тюнинг принял поистине национальный характер спустя несколько лет после опытов Вестергарда и получил название Lead Sled — «свинцовые санки».

Позднее «свинцовые сани» прокатились по Европе, почти не оставив колеи, и, минуя СССР, помчались прямиком в Японию, где задержались на несколько десятилетий.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как занизить автомобиль?

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и достаточно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, которые получили в России определение «колхоз». Расскажем о способах уменьшения дорожного просвета, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Нет ничего проще: для такого «тюнинга» необязательно даже снимать стойки. Можно просто поддомкратить машину, снять колеса и, стянув пружины, спилить пару витков. Ну или купить по 1 000 рублей укороченные пружины на рынке.

Весь вес автомобиля тогда ложится на стойки, лишившиеся поддержки пружин. Нетрудно догадаться, что ресурс их в таком случае сокращается в разы, да и остальным деталям ходовой части из-за частых «пробоев» можно только посочувствовать. Со временем может возникнуть и деформация кузова.

Такая доработка в среде лоурайдеров считается «колхозной», а владельцев «попиленных» автомобилей презирают за несерьезный подход к делу.

Обычные стойки, как мы уже выяснили, не подходят к укороченным пружинам. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с укороченным ходом. Если установить такие на автомобиль, то просвет станет меньше, работа ходовой —жестче, однако «пробоев» на каждой яме не будет, да и медленного «убийства» автомобиль избежит. Такой способ доработки можно считать компромиссным.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Среди любителей заниженных автомобилей такое оборудование считается «классикой». Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным дорожным просветом, а перед поездкой на ночную тусовку заехать в гараж и быстро настроить клиренс.

Кстати, винтовые стойки используют не только на лоурайдерах, но также и на спортивных авто, которым «зажатость» подвески дает преимущество в управляемости на треке.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

«Царица занижения» — пневматическая подвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на который стартуют в нашей стране с 60 тысяч рублей. В стоимость комплекта необходимо добавить и расходы на установку — около 15–20 тысяч рублей.

Пневмоподвеска дает возможность регулировать дорожный просвет в среднем на 10–50 мм. Некоторые владельцы еще заказывают возможность надувать и спускать каждый из четырех пневмобаллонов по отдельности. С таким оборудованием можно вовсю эпатировать публику, устраивая своеобразные автомобильные «танцы на пневме».

У столь красивой песни есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов), а ее ремонт стоит соизмеримо с первоначальными затратами на установку.

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Как посадить пружины на авто. Смотреть фото Как посадить пружины на авто. Смотреть картинку Как посадить пружины на авто. Картинка про Как посадить пружины на авто. Фото Как посадить пружины на авто

Что еще дорабатывают?

У занижения посадки, как мы уже поняли, есть масса побочных эффектов. Поэтому после доработки ходовой владельцам лоурайдеров приходится потратиться на кое-что еще.

Защита картера и топливного бака
Если только у вас не пневмоподвеска, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы не зацепитесь за дорогу. Чтобы ненароком не пробить поддон картера (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив мотор горючего), дальновидные люди устанавливают дополнительные листы защиты.

Низкопрофильные шины и большие диски
Эта доработка — из разряда стилистических. Заниженная машина и вправду выглядит как минимум экстремальнее (для ценителей — красивее), если стоит на 18-21-дюймовых дисках с тоненькой резиной.

Отрицательный угол развала
Развал, как известно, — один из углов установки колес. Отрицательный развал — когда колеса, условно говоря, стоят «домиком», то есть верхние их края наклонены к центру кузова.

Моду на отрицательный развал ввели японцы со своей любовью и почтением к дрифту. Такой угол позволяет максимально колесу спортивного автомобиля контактировать с дорожным покрытием в повороте. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины с внутренней стороны.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал является способом уместить колесо в арке, так как при уменьшении дорожного просвета расстояние между протектором и подкрылком сокращается. Ну а если вы последовали предыдущему совету и поставили огромные колеса, то без существенного изменения угла развала не обойтись уж точно.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на заднюю ось и в среднем стоят от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

Как ездить на заниженном автомобиле?

Допустим, автомобиль вы занизили. Как теперь передвигаться по улицам? С большой осторожностью. Вот перечень потенциальных врагов лоурайдеров:
• «лежачие полицейские»,
• железнодорожные переезды,
• разбитые трамвайные пути,
• бордюры, они же поребрики,
• ямы и рытвины,
• крутые подъемы и спуски.

Способов сосуществования с такими препятствиями два. Одни хозяева заниженных авто просто предпочитают держаться подальше от плохих дорог, а для повседневной езды используют что-нибудь попрактичнее. Другие возят с собой… обычные доски. Положив деревяшку одним краем на препятствие и подложив другой под колесо, можно переехать его без потерь. Ну а если рискнуть, то можно заработать «штраф» в виде оторванного глушителя или помятых порогов.

Будут ли проблемы с законом?

Пока никаких законных способов привлечь водителя заниженной машины к ответственности у инспекторов ДПС нет. Но не исключено, что скоро они появятся.

Законодатели, как известно, стремятся к тому, чтобы отражать в правовом поле интересы большинства. Большинство, признаться, раздражается от вида заниженных автомобилей. Одни вспоминают о том, что лоурайдеры слишком медленно преодолевают ямы и «лежачих полицейских», другим просто не нравится, когда кто-то слишком явно привлекает к себе внимание экстравагантным тюнингом.

Пока что в своих устремлениях депутаты не преуспели. Статья 12.5 КоАП, по которой можно наказать за езду на неисправном авто, ссылается на документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». Там никаких норм по дорожному просвету не содержится. Во всяком случае, пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *