Как правильно делать переходы на авто

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим когда и как нуж­но делать пере­ход по лаку.

Ино­гда, при окра­ши­ва­нии неболь­шо­го сег­мен­та, не целе­со­об­раз­но покры­вать лаком всю деталь. Сде­лать неза­мет­ный пере­ход по лаку вполне воз­мож­но, но обыч­но не реко­мен­ду­ет­ся, пото­му что раз­мы­тая гра­ни­ца может со вре­ме­нем про­явить­ся под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и пере­ход ста­нет заме­тен. Для хоро­шей изно­со­стой­ко­сти лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну плён­ки. Во вре­мя фор­ми­ро­ва­ния плав­но­го пере­хо­да при помо­щи блен­де­ра тол­щи­на плён­ки в месте пере­хо­да стре­мит­ся к нулю. Эта нехват­ка тол­щи­ны сокра­ща­ет изно­со­стой­кость в месте пере­хо­да и ведёт к появ­ле­нию неже­ла­тель­ных дефек­тов, таких как: выцветание/затуманивание, види­мость линии пере­хо­да, отсло­е­ние. По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей не реко­мен­ду­ют исполь­зо­ва­ние такой про­це­ду­ры и реко­мен­ду­ют при частич­ном окра­ши­ва­нии пане­ли кузо­ва, покры­вать лаком всю деталь. Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нит­ся при даль­ней­шей эксплуатации.

Когда делать переход по лаку?

Быва­ют ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен. На маши­нах, у кото­рых кры­ша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее кры­ло со стой­кой) не име­ют раз­де­ле­ния, необ­хо­ди­мо делать пере­ход, ина­че при­дёт­ся покры­вать лаком кры­шу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Так­же, при пра­виль­ной под­го­тов­ке и реа­ли­за­ции пере­ход мож­но делать на любой дру­гой дета­ли. Всё же, если панель кузо­ва име­ет неболь­шие раз­ме­ры, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­ва­ют необ­хо­ди­мы­ми про­дук­та­ми для реа­ли­за­ции пере­хо­да по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­жда­ют о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хо­да. Если необ­хо­ди­мо дать дли­тель­ную гаран­тию на покрас­ку, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Структура перехода по лаку

Плав­ный пере­ход лака при помо­щи спе­ци­аль­но­го рас­тво­ри­те­ля пред­став­ля­ет собой сме­ши­ва­ние све­же­на­не­сён­но­го лака со ста­рым лаком панели.

Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (blender) пред­став­ля­ет собой очень мед­лен­ный рас­тво­ри­тель. Блен­дер пред­на­зна­чен для рас­тво­ре­ния све­же­на­не­сён­но­го и ста­ро­го лака и сме­ши­ва­ния их. Это поз­во­ля­ет убрать гра­ни­цу ново­го и ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Блен­дер нано­сит­ся лёг­ким напы­ле­ни­ем. Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов раз­мяг­ча­ет род­ной лак пане­ли так, что­бы новый и ста­рый лак сли­лись вместе.

Неко­то­рые совре­мен­ные уре­та­но­вые лако­кра­соч­ные покры­тия необ­ра­ти­мо отвер­жде­ны под воз­дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры. При исполь­зо­ва­нии блен­де­ра на уре­та­но­вых лако­кра­соч­ных покры­ти­ях, све­жий лак осе­да­ет на поверх­но­сти этих покры­тий, а не сме­ши­ва­ет­ся, созда­вая общее моно­лит­ное покры­тие. Поэто­му очень важ­но, что­бы лак (в том чис­ле мел­кий опыл от него) нано­сил­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную под покрас­ку (от 800 до 1000/1200).

Подготовка

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Процесс перехода по лаку

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Аль­тер­на­тив­ный способ

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да. Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь. Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния подтёка.

Полировка перехода по лаку

Перед нача­лом поли­ров­ки область пере­хо­да долж­на быть пол­но­стью высох­шей и отвер­дев­шей, ина­че поли­ров­ка навре­дит. Если есть воз­мож­ность, то луч­ше высу­шить окра­шен­ную панель и место пере­хо­да инфра­крас­ной сушкой.

После окон­ча­тель­но­го затвер­де­ва­ния нуж­но отшли­фо­вать пере­ход абра­зи­вом 2000 или 2500 и отпо­ли­ро­вать, исполь­зуя все необ­хо­ди­мые поли­ро­валь­ные пас­ты. Поли­ро­вать нуж­но на малых обо­ро­тах и не нагре­вать поверхность.

Если всё сде­лать пра­виль­но, то область пере­хо­да будет незаметной.

Источник

Покраска автомобиля переходом. Мастер-класс

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Окраска методом перехода довольно сложна. Александр Васин из Kuzov Lab покажет, как правильно покрасить детали авто переходом. Доступен видео урок, чтобы сразу перейти к просмотру, пролистайте вниз страницы.

Подготовка к покраске автомобиля

В уроке, как правильно красить автомобиль переходом, работы выполняются на стойке и крыше VW Passat.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Перед покраской освобождается доступ к ремонтируемым деталям автомобиля. Стык стекла с кузовом продувается, а поверхности, которые нужно покрасить — обезжириваются.

Обезжиривание обязательно при каждом переходе от работы с абразивами к нанесению ЛКМ.

Прежде всего закрываются салон автомобиля и кузовные панели, сопряженные с требующими покраски элементами. Матирование под грунт выполняется кругом P240, а зачистка коррозии — P120.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Место, где на авто была ржавчина, покрывается шпатлевкой А1 ANTI RUST. Высохшая шпатлевка обрабатывается:

После необходимо закрыть все не нуждающиеся в покраске участки деталей кузова автомобиля. Сначала применяется эпоксидный грунт А1 830 1 K EPOXY PRIMER. Затем область, которую будут красить, обрабатывается грунтом-наполнителем А1 511 HS. Когда он высох, наносится сухое проявочное покрытие, и ремонтируемые детали шлифуются.

Затем с авто снимается пленка, и определяется место перехода. Базой правильно будет покрасить примерно на 15 см дальше зоны ремонта грунта, а лак нанести с отступом еще 10–15 см. В видео урока сформирована прямоугольная область перехода, но сделать ее полукруглой также правильно, если так удобнее красить.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Площадь на расстоянии 20–30 см от перехода заполировывается, хотя красить ее не требуется. Благодаря этому:

Место, которое красят, матируется смоченным мягким кругом Velvet 1500 от sia. Важно получить ровные границы перехода, как на видео. Затем кузов автомобиля закрывают, кроме мест, которые нужно красить, и еще раз обезжиривают.

Покраска

База наносится краскопультом DeVilbiss GTI Pro Lite с головой HV25 (дюза 1,2) при давлении 1,75 бара по направлению к центру загрунтованного пятна.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

После подсыхания краски всю поверхность, включая глянец, следует протирать липкой салфеткой.

Второй раз базой красят, наступая на первый слой и немного переходя в опыл. Чтобы правильно покрасить выравнивающим слоем, давление снижают до 1,5 бара. Это позволяет сделать переход без использования контактной смеси.

Формирование перехода

Для лака применяется краскопульт с головой ТЕ 20 (дюза 1,4). Первый слой должен не доходить до глянца на 1–2 см, а второй — на такое же расстояние заходить на старое покрытие. Сразу после этого следует размыть границу перехода растворителем.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Размывать на крыше сложно, даже если покрасить все правильно, как на видео, поэтому мелкие недочеты допустимы — они уберутся полировкой. После покраски и получаса сушки при 60 °C автомобиль можно расклеивать. Еще примерно через 2 часа отремонтированные детали авто полируются с Farecla G3 Premium.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Остается закрепить молдинг, и автомобиль готов.

Подведение итогов

Чтобы правильно покрасить автомобиль переходом необходимо:

Посмотреть «вживую», как красить переходом, можно в видео уроке:

Источник

Про размыв, распыл, переход.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

… кому как удобно, тот так и называет. Мне привычнее — переход. Что такое окраска переходом все знают наверное? Поэтому не буду утомлять вас большим количеством букав, как это было в записях про грунты и про шпатлёвки.

Опишу немного в фотографиях.

Первую картинку лень было рисовать, я её тиснул на одном из кузовных сайтов.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

По зонам понятно? Теперь, более подробно.

Имеем чистое, красивое, стопятьдесятразкрашенное крыло. Кстати, цвет подбирался наобум, это была «показательная казнь».

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Совершаем вредительство, в виде некоего повреждения.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Убираем последствия вредительства. Шпатлёвкой.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Так как повреждение небольшое, то можно воспользоваться 1К-баллоном. А так как снимал я это всё в царстве «НОВОЛ», то и показываю их продукты. Линейки «Спектрал».

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

В свойства не ударяюсь, всё есть в ТЕХНИЧКЕ

Если надо, подточили, подтёрли и кинули на пробои ещё слой грунта.

Сушим минут двадцать.

Проходим «липкой» салфеткой и…

Дальше в дело вступает от такая штука

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Технички на неё нет, поэтому вот — «EXTRA 795» — средство для тонирования базы. Служит для нивелирования различия цветов на границе старого лакового покрытия и накладываемого нового слоя базы.
Средство готово к употреблению (смешивать его ни с чем не надо).
Накладывается одним тонким слоем в месте стыка старого и нового покрытия.

Другими словами, это — бесцветный биндер.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Через 5-10 минут (при 20-ти градусах), наносим базовое покрытие. По количеству слоёв — всё в ваших руках. Но нам хватило двух.

Граница получилась посредине полосы биндера.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Смотрим, сушим, если надо подтачиваем

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Лак. Был выбран такой. Главными критериями выбора были:
1. Рекомендуется для проведения быстрых ремонтов.
2. Рабочая твердость данного лака достигается уже через 20мин при 60oC.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Первый слой лака (остановили движение руки почти на границе базы)

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Средство для перехода по лаку (зона 1-4, смотри первую картинку). Используем вместо доливаний разбавителя в лак. Вот ТЕХНИЧКА

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Кидаем второй слой лака. Перекрывая первый слой на несколько сантиметров. И снова 895-ую экстру.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

И располировываем деталь. Если не надо убирать сор или уменьшать шагрень (это в том случае, если вы суперпрофи), то просто убираем опыл от экстры — зелёным 3М колпачком. Я не настаиваю на применении конкретно этих материалов.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Зона перехода по базе немного видна, но и цвет мы подбирали «пальцем в небо».

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

А через час и она невероятным образом исчезла.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как-то так. Я постарался быть не нудным. Спецы поправят, если что не так?

Всегда с вами, ваша злобная железяка :))

П.С. На ремонт крыла ушло приблизительно два часа.

Метки: окраска переходом, размыв базы, размыв лака

Комментарии 84

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Почему растворитель для лака под цифрой 5, а лак — 4? По идее сначала растворитель, потом уже на «подорванную» зону лак, чтоб старый и новый лак «слились» воедино.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

так растворитель для переходов на границу лака надо до покрытия лаком наносить и после?

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Если прочитать более внимательно, то можно увидеть:

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Спасибо. Просто не как не получается сделать переход по лаку. Граничку видно

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Тренировки-тренировки-тренировки. Пока своими руками-глазами-головой не дойдёшь, никто не поможет.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

У меня весь кузов в сколах. По сути ЛКП нужно всё восстанавливать путем перекраски авто или покрывать плёнкой.
Сколько будет стоить покрасить к Вас авто?

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Сложный вопрос. И задавать его лучше в ЛС.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Я одного не пойму, почему имея всю информацию люди умудряются красить с косяками по цвету(за остальное молчу вообще) и потом уверяют, что такой цвет подобрать нереально, неужели тяжело сделать работу правильно и клиенту приятно будет видеть результат потраченных денег
Уважение тебе, спасибо за подробный урок, есть желание бросить отделку помещений и заняться кузовных ремонтом, возьму инфу на вооружение

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Люди не хотят делать размывы на соседние элементы. В стык-то проще покрасить. А потом плеваться в сторону колориста.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Вопрос цены и пожеланий, да многие не хотят иметь крашенную соседнюю деталь а тем более еще и платить за это, и наплевать им на наши с вами трудности.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Зачастую, финансовая составляющая и определяет ход действий. К сожалению.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

А чего сожалеть то, сами ценник опустили ниже некуда, а теперь пожинаем плоды, оттуда и экономия на всем, что о деньгах клиента печемся.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Я сейчас за элемент пятак беру (работа + материал + весь головняк). В моём городе выше не поднять.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

охотно верю что не поднять, по Питеру тоже пятак средний, а то и ниже бывает 😉 конкуренцЪия мать ее.
Только сегодня по дороге на работу подумал что формула проста.
Продавец материалов, должен иметь и продавать исключительно дешевые материалы, что бы к нему за ними шли маляры которые работают дешевыми материалами что бы хоть что то заработать, потому что к ним за дешевой ценой едет клиент что бы не платить больше 🙂 формула однако.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Я пытался поднимать уровень используемого материала, но получается в убыток себе. Из ста клиентов, дай бог пятеро понимают, что хороший материал это хорошо. Остальным пофигу, чем я крашу и как я крашу, им важно, чтобы на выходе блестело. Но в то же время, бесполезно что-то объяснять. Им сказали, что резино-битумный «РУБЕЖ» это хорошо и плевать, что я доказываю, что «динитрол» лучше. Он же дороже! Иногда злости не хватает. Вчера тётя приезжала на гранте новой (1800 км). У меня говорит, есть банка пушсала, мне бы, говорит, дно намазать. Я говорю, я так не делаю. Я только целиковую антикоробработку сделаю и своим материалом. Сколько? Чирик. Ой не, мне сказали (!), антикор сделан на заводе, надо только дно намазать. «Рука-лицо»…

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Эта проблема на данный момент не имеет решения, потому что поднимая уровень материала, уменьшаешь свой и без того скудный заработок, а повышая цену вообще лишаешь себя заработка, в итоге вынужден лепить из дерьма конфеты (уж простите)
Клиентам реально по фигу что там и чем красят, они платят за результат, при чем зачастую чем дешевле работа тем больше к ней придираются.
Эта ситация давно уже часть нашей работы, я вчера лачил капот и бампер дерьмовейшим лаком HIQ, реальная дрянь, которая плохо растекается, и практически не имеет устойчивости к механическим воздействиям, то есть через сути и 60 градусов в камере, его легко можно зацарапать плотной тканью, дк вот парадокс, я работу сделал, и точно знаю что эта машина, которая сегодня уехала в отличном виде, через пару месяцев будет выглядеть как половая тряпка, вся матовая и затертая, и что будут претензии конечно, так и живем, работаем мусором в надежде что проскочит.
Так же с остальными материалами, просядет-не просядет, проявит не проявит итд, не малярка а игра в рулетку.
Хуже всех тем, кто на себя работает, там еще и авторитет в минус.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Люди не хотят делать размывы на соседние элементы. В стык-то проще покрасить. А потом плеваться в сторону колориста.

Здравствуйте. А что значит размывы на соседние элементы?
И ещё вопрос, лак же матуется по всему элементу?
Спасибо.

Источник

Покраска переходом в гаражных условиях и без опыта.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки.
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
«Невозможно!» — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только «Млечный путь» 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Дальше шел черед за крышкой багажника, которая у меня начала цвести в том месте где был произведен ремонт у официального дилера.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Задняя левая арка была очищена до голого металла, зашкурена зеленым скотчбрайтом и покрыта эпоксидным грунтом новол. После сушки, грунт был обработан серым скотчбрайтом, и после этого окрашен базой и лаком. Лимит фоток мал, поэтому будет только фото ободранной арки.

Как правильно делать переходы на авто. Смотреть фото Как правильно делать переходы на авто. Смотреть картинку Как правильно делать переходы на авто. Картинка про Как правильно делать переходы на авто. Фото Как правильно делать переходы на авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *