Как правильно красить красный цвет авто
Выбор лидеров и победителей – авто, покрашенное в цвет красный металлик
Красная краска, в которую окрашено транспортное средство, имеет неоднозначные отзывы, и не всегда положительные. Она не в фаворе, в основном, у мужчин – владельцев авто. И единственным тому объяснением является отношение к данному цвету.
Психология цвета
Владелец такой машины уверен в себе, не боится быть на виду. Поэтому яркое авто привлекает не только бизнес-леди, девушек, красивых дам, но и молодых, рискованных, активных мужчин. Основная часть водителей-мужчин предпочитает нейтральные расцветки (черный, белый или серый).
Хотя любовь к определенному колеру может рассказать достаточно о темпераменте драйвера, во многом цвет покупки определяется практическими соображениями.
Цвет транспорта влияет не только на настроение владельца, но непосредственно и на дорожное движение. Во время движения (особенно, в плотном транспортном потоке) глаза водителя воспринимают множество цветовых образов встречных и попутных авто.
Поэтому выбор цвета автомобиля может изменять ситуацию на дороге. Водители со стажем отмечают, что желто-красное авто визуально едет быстрее и кажется ближе, чем на самом деле, вызывает желание притормозить и пропустить. Другое преимущество транспорта такого цвета – пониженная аварийность. Они яркие и заметные на дороге.
Получается, что красная краска может служить защитой владельца от непредвиденных ситуаций на трассе (при условии соблюдения правил).
Красочная гамма предлагает массу оттенков на выбор. Каждый найдет свое: и семейная пара, и солидный бизнесмен, и молодой водитель, и юная автоледи. Строгий и солидный вишневый или рубиновый подойдет для тех, кто хочет выделиться на дороге, но ненавязчиво.
У мужчин этот цвет почему-то ассоциируется с «женским», в связи с чем и не является основным при выборе.
В плане ухода машина этого цвета довольно нетребовательна: пыль и небольшие царапины на ней не видны, не бросаются в глаза и незначительные загрязнения. В жару накаляется умеренно, уступая белому и серебристому, но значительно выигрывая у темных и черных оттенков.
Варианты колорирования
Красная краска автомобиля может быть заводской или ремонтной. В последнем случае можно с помощью профессионалов или самостоятельно добавить «изюминку» автомобилю, будь то покраска эмалью цвета «металлик» или автовинил-тюнинг.
Полезное! Особо яркий колер достигается добавкой светлого цвета в основу, например желто-красный. Желто-красный – очень сочный и нарядный, ближе к оранжевому.
едко используется в работе из-за значительной стоимости хром, создающий неповторимый металлический блеск машины. А наиболее распространенными вариантами, которыми пользуются профессионалы для колеровки, являются:
Обработка автомобиля автоэмалью красного цвета требует предварительной подготовки – нанесения грунтовки на поверхность машины. Прогрунтованный кузов затем прокрашивается несколько раз.
Особенности покраски автоэмалью
Тюнинг машины автоэмалью красный металлик пользуется успехом не только у мужчин, но и у автоледи. Технология работы с такой эмалью заключается в нанесении на хорошо подготовленную и прогрунтованную часть авто слоя эмали красный металлик требуемого оттенка (темно-красного, желто-красного и т. д.), после чего окрашенный слой покрывает лак.
Такое лакокрасочное покрытие устойчиво к внешним воздействиям, а образование дефектов при окрашивании сводится к минимуму.
Совсем недавно очень популярными на авторынке были однослойные красящие смеси с эффектом металла, однако их время безвозвратно ушло, а на смену однослойной пришла двухслойная (с металлическим эффектом).
Существует также трехслойная автокраска-металлик, применяющаяся для создания сложных (составных) текстур, например, с эффектом «хамелеон». При изменении угла зрения транспорт изменяет свой цвет.
Сейчас при ремонте лакокрасочного слоя автомобиля часто стали использовать прозрачный пигмент, который формирует полноценный влажный слой, и алюминиевые элементы эмали красный металлик распределяются более равномерно.
Особенностью же акриловой автоэмали является ее сушка во время реакции с воздухом при перемешивании с отвердителем. Эта особенность требует добавления в нее всего объема отвердителя в первую очередь. И только после этого акриловая ярко-красная краска разводится до необходимой вязкости разбавителями.
Чтобы получить качественное колорирование поверхности автомобиля необходимо наносить акрил тремя слоями. Первый, самый тонкий – своеобразная подложка. Второй – основной. И третий, который осуществляется краской самой жидкой консистенции, проводят в разлив.
При покраске эмалью этого типа нужно следить за укрывистостью или способностью лакокрасочного слоя скрывать при нанесении на основу цвет первоначальной поверхности. Например, состав белого цвета укрывает поверхность авто намного лучше, чем желто-красного.
Информация! При стандартной технологии окрашивания акриловой краской дополнительный составляющий элемент (лак) не требуется.
Колорирование в матовый цвет
Колорирование в красный матовый цвет используется, чтобы подчеркнуть кузовные элементы авто у тех машин, которым есть что показать. Часто так окрашивают отдельные детали авто. Преимуществом данного типа окраски является то, что неблестящий прозрачный лак отменно ляжет на всякий цвет, не изменив его.
Метод | Применение | Преимущества |
Традиционным считается добавление матовых примесей в обычный лак. | Количество этих смесей, внесенных в лак, и формирует матовость цвета. Минус: эта вариация – одна из самых трудозатратных, а лак подвержен воздействию окружающей среды. | Примесь прозрачная. Ее успешно используют при аэрографии, завоевывающей внимание не только мужчин. |
Применение лака с эффектом софт-тач. | Как и в предыдущем варианте, лак прозрачен, но на ощупь он бархатный. | Хорошая износостойкость и прочность к влияниям извне. Такая поверхность реже царапается и загрязняется. Она проще в уходе: ее просто протирают сухим материалом, а не моют. |
Еще один метод – покраска базовым колером. | Ограничены возможности регулировки уровней цветности и матовости. Подобный тюнинг весьма недешев. Однако существуют качественные имитации такой окраски с использованием наклеенной на поверхность машины особой пленки желто-красного колера. | Это своего рода ламинирование, которое, кроме желто-красной матовой окраски, создает дополнительную защиту от механических и погодных воздействий. |
Вариации подобного тюнинга популярны у мужчин-водителей.
Хромирование машины или ее деталей
Требуется покрасить диски – жидкий хром поможет. Но возможно на зависть соседям-мужчинам обновить эффектно и всю автомашину. Содержащая хром красная краска придаст блеск полированного металла. Хром защитит кузов от негативных природных явлений.
Совокупность эстетики и пользы заставляет мужчин-автолюбителей приобретать жидкий хром, невзирая на его стоимость. Получить красноватые оттенки можно, смешав хром и различные пигменты. Покрываются составом и металлические, и стеклянные, и пластиковые детали. Хром-эффект возможно получить, используя:
Цена на нанесенный хром будет существенно разниться из-за способа нанесения. Например, хром, нанесенный электрохимическим методом, гораздо дороже, чем наклеенная пленка, содержащая его. Хотя последний способ и защитит заводское ЛКП, но недолговечен и уступает в качественном отношении.
Полезное! Вариации технологий использования красного лакокрасочного покрытия и достижения необходимого его оттенка разнообразны. Поэтому при недостатке опыта для самостоятельной покраски машины в красный колер лучше воспользоваться услугами специалистов автосервиса.
Полезное видео
Посмотрите видео сюжет про особенности покраски деталей авто в красный цвет:
Как покрасить авто в Матовый цвет
Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.
Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка
Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой
Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой
Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.
Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)
1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.
Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!
Покраска авто в гараже. Красный акрил. Первый опыт.
Аавтомобиль был куплен под реставрацию. Соответственно, его надо было готовить и красить. Шпаклю использовал по минимуму фирмы novol. Акриловый грунт Reoflex, акриловая краска Reoflex, красный 1015. Грунтовал авто не полностью — пятнами. А так как у любого красного (желтого, белого, оранжевого) плохая укрывистость, был риск не закрасить эти пятна. Но у этой краски было исключение как оказалось. Перекрыл со второго раза. Темные пятна (старый грунт) — с 3го. Грунт ложил на поверхность подготовленную 240й шкуркой. Перетирал его 320й шкуркой со шлифком затем 800й с водой, потом серым скотчбрайтом на мокрую с матирующей пастой весь кузов. Всё делал под сухое проявочное покрытие тоже Reoflex. Красил без проемов, поэтому оклеивал скотчем в стык герметика, капоты (двери, крылья) оклеивал полосками газет шириной
20 см, моторный отсек накрыл пленкой и подсунул под газету. Колесные арки также заклеивал изнутри. Все резинки которые было возможно приподнимал простым скотчем.
В гараже все стены и потолок были закрыты пленкой, всё залито водой — полы-стены (без луж, ибо испарение тоже нежелательно).
Краску наводил 4:1 (по технологии), но для себя в первых слоях разбавил до 10% растворителем Р-5. В последнем слое разбавил 25% (опасно, может потечь. обошлось)
Положил 4 слоя. Сушка между слоями 10-15 мин. Первый слой сухой почти прозрачный, остальные полные слои, последний чуть более жидкой краской.
Полировал на мокрую сначал 1500 кругом с мягкой подложкой шлифмашинкой, затем 2000, и 4000. Потом полировочная машинка по технологии с малых оборотов белым и синим кругами пастой 3М 1, 2 и 3 номерами.
Целиком автомобиль красил первый раз. До этого был опыт только в отдельных деталях.
Красная краска
Комментарии
обычно под красную базу идет подложка или белая или светло серая
под красный акрил надо белыми грунтами грунтовать
под малоукрывистые краски идет подложка, это грунт специальный грунт. Это как трехслойкой красить, где брал краску спроси подложку под эту краску
Проблемы бывают и с акриловыми,вишневая, желтая, ну а в подложку можно добавить краску по цвету машины
dupont centari 6000. наверно про нее речь. укрывает все и всегда. рекомендую.
Всем привет. Не когда не было проблем с покраской акрилом, а тут просматриваеться грунт. Я и краску погущще зделал. была такая проблема с красной базой мобихел и здесь так же. А год назад красил этуже машину такой же краской(вика акрил), все прекрасно было. Подскажите!!
для начала надо красочку хорошо перемешать красил B4 в океан (мобихел) укрыл в три слоя.
Самый лучший вариант это подобрать какой-нибудь укрывчатый цвет из красных, и если полная покраска, то загрунтовать все в один цвет, и без перетиров замыть.
какой фирмы краска? я знаю, что у красной базы (под лак которая) укрывистость низкая у любой системы, а вот с акрилом проблем не должно быть, в 2 слоя точно укрывать должно. Но грунт желательно использовать светлый.
Забыл сказать, цвет синий(океан).
Честно говоря я покрасил всю машину (ВАЗ 2101) по наружке 1 банкой мобихела (750гр+отвердитель 375гр+150гр растворителя).Вот так бывает, когда у клиента денех нету Капот и крышку багажника я сейчас крашу отдельно (на них тоже всего полбанки краски и 300гр лака).И поэтому краску наносил тончайшими, но равномерными по наливу слоями, иначе краски могло не хватить на всю машину
У нас в Красноярске появилась система Consai-Paint из Японии. Любой красный,хоть крил хоть база 100\% укрывистость в два слоя. А подборе на японцев вообще подарок.
А краска не послазит от такого слоя?
Для тех,кто работает дюпоном-а что вы можете сказать про укрывистость их БЕЛЫХ цветов?(так-же грунтов,особенно 901R)
Просьба не ругать колористов!Они рекомендуют то,что желательно.В программе дюпа цвет подложки указан в рецептуре краски,(к примеру),со временем при многочисленных покрасках одних и тех-же цветов вносятся свои коррективы в оттенок грунта,где-то сделать светлее,где-то темнее.Лишние слои-лишняя краска.Лишняя краска-потерянное время и потерянные деньги.Плюс время,жрущее свет и соляру.Грунт любого цвета стоит одинаковых денег,лишний слой краски на скажем,пять-семь деталей. Считайте сами.
Я не колорист.И это был не довод,а просто мнение.Если что-то не так написал,звиняйте.Кто там Вам биндером переразбавляет,дайте в рыло.А те,кто плюётся,чем работают?Неужели нет выгоды,(к примеру!),ста граммами базы (готовой)Z11(ниссан) покрыть передний бампер альмеры так,что ни одна собака не докопается?И попробуйте сделать это на белый,красный,или ещё какой там грунт.И как можно намешать краску,чтоб тупо в два слоя укрывало?А если это А32(тот-же ниссан),который даже без биндера похож на воду?Вот тот всякие чёрные пятна точно с десятого слоя укроет.В Ниппоне перлы,возможно,поукрывистей будут,сталкивался.Но в дюпе все как вода.
Проёмы так и делались тёмно красным всё таки там столько слоёв лить лень да и ненужно, а так вышло в один слой по красному грунту.Цвет просто от мазды немного с розовым оттенком, поэтому для наружки хотелось чтобы была не просто красной, а именно странного оттенка, вот и вышло светло-серый грунт по наружке + 6ть слоёв краски + 2 слоя лака
Я в шоке свас братва! уточни код. марку и все у вас гуд!
кто нибудь хоть раз попадал в цвет?Цвет:красно- кирпичныйМарка:Ford-Focus сборка Питерна них даже кода не существует(на питерскую сборку)
вполне нормальное и объективное мнение. извиняюсь а что такое «фандек?», это карточки с выкрасами? просто судя по проф жаргону вы с супругой больше по колористике.а с красными это цирк. и всегда будет. и встык бить их очень тяжело. как с точки зрения выкрасов, так и с точки зрения подбора.
совет! выгони чистую машину на утреннее летнее солнце часов в 8. если увидишь что она вся в пятнах( не укрытая) то только переходы, если нет то пинай колориста. на своём опыте Румынские Логаны меня мучили!))) днём вроде всё зашибись, краска лежит по человечески, в 7- 8 утра как оборотни становяться. такое впечатление, что краску на заводе воруют. дело в том, что утреннее солнце пожит тебе то что при дневном свете и ни с какой лампой не увидишь!!
делаеш подложку любым серебром
уважаемый пользователь федор. на форуме есть определенные правила.будте добры следовать им. одно сообщение откорректированно. остальные можете попробовать написать снова. с уважением,администрация.
Привет,парни.Это лично моё мнение,прошу сильно не пинать.Если ярко-красные цвета-то предпочитаю белый цвет грунта,в крайнем случае-двоечку(по дюпону)тёмно-красные-серые-тёмно серые,тёмно-малиновые оттенки-по чёрному.,тонируемые грунты сильно упрощают работу-факт,но не всегда.Чёрная база дюпона в 6000-ой действительно укрывает всё,что угодно,F0220.если не ошибаюсь-АМ5 пигмент в основе-убойная вещь..Если перламутры-то в любой системе-неукрывистые-хоть в сикенсе,хоть в чём.У дюпона есть цвета по коду и по нужному цвету грунта в 6-8 слоёв ложить нужно.А форды всегда проблема для покраски встык.У того-же дюпона фандеков форда-в ладонь не поместится.И то,как правило,не подходят.Красно-кирпичные-сложные в подборе,чем светлее-тем сложнее.Мы нашли соотношение фордовского цвета+похожий из тойоты,почти в идеал вышел,если нужно,супруга опишет(Иришка).Вообще-то может быть это только проблема дюпа,колеровать приходится не по граммам,а по капелькам на кончике ложки.Прошу прощения,я высказал своё мнение.
Точно напиши что и как делаешь и какими мат.
потдерживаю двумя руками. работал как то с ним целый год, ни одного промаха!
Да, только где сейчас летнее солнышко найдёш.
я всегда наношу лишний слой. даже если вроде не светятся пятна всё равно ещё один слой. тож промахов ещё не было.а что касается красной краски, то использую красный грунт (хотя такие машины редко попадают). последняя быда лачетти. красил мобихелом. там де был красный грунт более менее (хотя и с трудом), а где протёр до заводского грунта (белого) то еле перекрыл.
Красные машины 🚘 как сделать, примеры и уход
Кто выбирает красный цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на красный: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает красные машины?
Смена цвета авто на яркий красный — отличный способ подчеркнуть гоночные амбиции и сексуальность. Это ваш цвет, если вы уверены в себе, любите внимание, привыкли открыто выражать эмоции и желания, предпочитаете динамичную манеру вождения.
Владельцы красных машин — любят внимание, открыто выражают эмоции, динамично водят автомобиль.
Многочисленные оттенки, от алого, розового и малинового до бордо и вишневого, ассоциируются с успехом, подсознательно настраивают на выброс адреналина. На трассе же визуально добавляют машине скорости.
Сдержанная темно-красная палитра демонстрирует характер и изощренность, символизирует роскошь, богатство. Поэтому покраска в насыщенный красный идеальна для спорткаров и машин с четкими линиями кузова. Она повышает социальный статус и способствует одобрению окружающих.
Преимущества перекраски в красный
Как сменить цвет авто на красный
Сменить цвет авто на красный можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Сравним оклейку и покраску в красный
Покраска краской | Оклейка пленкой | |
---|---|---|
Цена | ≈ 100 000 ₽ | ≈ 60 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Воспользуйтесь возможностью быстро и легко изменить цвет авто с помощью оклейки пленкой. Предлагаем каталог с примерами работ наших мастеров. Заранее узнать, как выглядит ваша модель после переклейки, можете в нашем детейлинг-центре.
Уход за автомобилем красного цвета
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Если у вас еще не красный, то мы предлагаем оклейку красной пленкой. Уточняйте у менеджеров.
Фотогалерея
Скидки и акции ноября в Оклейка-ПРО: «Первый снег».
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.