Как правильно наносить антикор на пороги авто

Антикоррозийная обработка порогов. Внешняя часть.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Часть 1. Подготовка
Аж год назад я подошёл к антикоррозийной обработке машинки, начиналось это тогда с задних арок, но до последнего времени всё никак не получалось дать продолжение. И вот, наконец, через почти 13 месяцев я вернулся к этой теме. После традиционного прочтения немалого количества записей бортовых журналов, составил список необходимых вещей и отправился в магазин для приобретения недостающих компонентов:

• Мовиль с преобразователем ржавчины и распылителем в аэрозоли 1000мл
• Нейтрализатор ржавчины 330мл
• Полимерно-битумный антикор «Кордон» 2кг
• Перчатки
• Кисть
• Обезжириватель, например бензин-калоша
• Малярный скотч
• Щетка металлическая

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Часть 2. Процесс, день 1.
Решил не затягивать до вечера, хоть и стояла сильная по местным меркам жара, а приступил днем или даже утром. Пришёл в гараж, распахнул ворота и выкатил машину, уже чистенькую. Начать решил с левой, водительской стороны.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Открыл дверки, вывернул руль влево, после чего выкрутил 3 болта, скрывавшиеся передней дверью, и также 3 болта, скрывавшиеся дверью задней. Далее выкрутил болт, удерживающий порог возле заднего колеса, 2 болта и 1 гайку под ключ на 10, удерживающие фронтальный брызговик, и последний болт, скрывавшийся под брызговиком. Также можно открутить ещё один болт, соединяющий брызговик и порог между собой, но абсолютно необязательно — разъединять их не имеет практического смысла.

Крепёж, разумеется, выглядел не свежим, а потому сложил его в кучку и полил нейтрализатором ржавчины. Вооружившись плоской отвёрткой, легким, но аккуратным, так как пару раз встречал упоминания у поломках этих штучек, движением руки, удалил 3 клипсы, после чего порог был освобождён и лёг на землю, попутно высвободив немалое количество песка и открыв вид на несколько очагов коррозии.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Малярным скотчем закрыл участок кузова, граничащий с обрабатываемой поверхностью, смыл небольшим количеством воды и губкой всю грязь, скрывавшуюся от глаз долгое время, и вынул 6 втулок под болты, скрывавшиеся дверьми. Получив доступ к внутренней полости порога, в каждое из 6 полученных отверстий максимально глубоко просунул комплектный распылитель мовиля и обильно всё там полил, постепенно вытаскивая шланчик, не прекращая при этом распыление.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Ну а раз уж взялся за баллон с мовилем, решил попутно пропихнуть распылитель в каждое из дренажных отверстий каждой из дверей, и хорошенько всё облить и там. Лил до той поры, пока мовиль не начал выливаться наружу. Я полагаю, хуже не будет.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Умаявшись, в попытках справиться щеткой, достал дрель, одел на неё насадку, родственную ручным металлическим щёткам, и счистил по шву всё до металла, дабы обнаружить и уничтожить максимальное количество проблем.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Всю обрабатываемую поверхность буквально облил нейтрализатором ржавчины, выждал минут 10-15, обезжирил бензин-калошей и покрыл «Кордон’ом». Потратил примерно половину, может чуток больше, 1кг банки.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

И, наконец, вернул предварительно промытый порог, вернее будет сказать облицовку, на место.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Так закончился первый, утомительный день, длиною в 7 часов…

День 2.
На второй день, я захватил свою маленькую сестру, так как сидеть с ней больше было некому, да и в качестве помощника она всегда может сгодиться — и ей нескучно, и мне веселее. В гараж вышли уже пораньше, чтобы начать работы по сколько-нибудь меньшей жаре.

По знакомому сценарию, выкатываем машинку на удобную позицию, снимаем накладку порога и убираем последнюю в сторону. Справа грязь скрывалась в существенно большем объёме, но, к счастью, очагов зловещей коррозии оказалось меньше — нелогично как-то, но приятно.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Также оклеиваем скотчем малярным, удаляем втулки и омываем небольшим, во избежание попадания во внутренние полости, количеством водички обрабатываемый участок, не забыв влить мовиль и в этот порог.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Обрабатываем дрелью с вышеупомянутой насадкой, периодически смачивая нейтрализатором ржавчины, до момента, пока все подозрительные участки не начнут сиять металлическим блеском.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Обезжириваем всё той же бензин-калошей и обильно обмазываем антикором.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Ну и, конечно, устанавливаем облицовку на место, отмываемся от битума и собираем разбросанный по всему гаражу инструмент.

На этом закончился второй день, тянувшийся не менее утомительно на протяжении уже 5ти часов.

Часть 3. Итог
А в итоге могу сказать, что я ожидал, что ничего хорошего там не найду, но сколько-то надеялся, что там будет симпатичней картина… Наивный. С одной стороны, давно пора было туда залезть, авось и пейзаж был бы посимпатичней, и времени бы столько не ушло, с другой стороны, на месте завода-изготовителя, я бы в обязательном порядке проводил обработку не только днища и арок, но и полостей меж порогов и их облицовки. Ну а с третьей стороны, хорошо, что хотя бы сейчас занялся этим.

По порогам, теперь осталось загнать машину на яму, зачистить и обработать пороги уже со стороны днища, полагаю, там тоже будет, на что обратить внимание.

Для себя также отметил, хотя давно я уже об этом подумывал, что традиционные ромбовидные и прочие подобные им домкраты — зло, разрушающее целостность антикоррозийной защиты. В ближайшие планы записал себе приобретение гидравлического домкрата с резиновой платформой, потому как нынешняя ситуация меня в корне не устраивает.

Из материалов, было израсходовано чуть больше полукилограмма «Кордон’а» на левую арку и чуть менее полукилограмма на правую, так как во время промазывания правой, он растаял, то есть на оба порога хватило 1кг банки. Баллон с мовилем истрачен был практически полностью. Нейтрализатора ржавчины к концу работ осталось

15% от банки. Калоши потребовалось 3/4 от того количества, что виднелось на первом фото в этой записи.

Источник

правильный вечный антикор

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, а зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.

Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.

Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Почему именно пороги

Покрытие кузовных наружных элементов антигравием и прочими средствами с антикоррозийным эффектом давно доказало свою высокую эффективность. Но перед тем как сделать обработку своими руками, нужно уточнить некоторые моменты.

Пороги выступают важной частью кузова. Они нуждаются в повышенной защите, поскольку располагаются в нижней части кузова автомобиля. Из-за этого на них активно воздействуют различные факторы в виде температурных перепадов, реагентов на зимних дорогах, низкие температуры, усиленная жара, высокая влажность и пр. С дороги летят мелкие камни, песок, кусочки щебня и гравия. Они наносят микроповреждения, разрушают лакокрасочный слой, минимизируют работу заводской антикоррозийной обработки.

Все это приводит к тому, что именно на порогах чаще всего возникают первые очаги коррозии, постепенно превращающиеся в крупные рыжие пятна ржавчины.

Думаю, не стоит лишний раз напоминать, чем опасна ржавчина, и к каким последствиям она способна привести.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Важно понимать, что бороться с коррозией нужно не после ее фактического появления. Своевременная профилактика и качественная консервация металла защитит от ржавчины и не даст ей проявиться на кузове вашего авто.

Существует огромный перечень средств, предназначенных для антикоррозийной обработки. Выбор огромен, потому каждый найдет себе вариант по кошельку и потребностям. На некоторые средства цена очень высокая, другие относятся к бюджетной категории. Но все они называются антигравиями для порогов. Чаще всего выпускаются в специальных баллончиках и металлических емкостях. Причем предпочтение стоит отдать именно баллончикам. Мастики требуют более сложной и длительной процедуры нанесения.

Но вне зависимости от формы выпуска выбранного средства, наносить антигравий нужно правильно, соблюдая определенную последовательность. Вы уже сами для себя решите, чем задуть, замазать или чем залить пороги в своем авто.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Этапы обработки

Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше.

Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:

Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:

Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.

Инструменты и материалы

Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.

В итоге ваш набор должен состоять из:

Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Подготовка машины

На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.

Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Как выбрать фонарь с держателем для велосипеда

Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами. Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Обработка антигравием

И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.

Суть процедуры сводится к следующему:

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

В этом году юбилейная премия «Автомобиль года в России» досталась авто с немецкими корнями — ее получил Туарег, флагманская модель концерна Фольксваген

В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.

Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть фото Как правильно наносить антикор на пороги авто. Смотреть картинку Как правильно наносить антикор на пороги авто. Картинка про Как правильно наносить антикор на пороги авто. Фото Как правильно наносить антикор на пороги авто

Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет. Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.

Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.

На этом у меня все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и ждите новые материалы на нашем сайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *