Как правильно называются линки на авто

Замена передних стоек стабилизатора (линков)

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Так уж получилось, что самостоятельно линки я не менял ни разу в своей жизни. Как-то не довелось. Надо было устранить этот позорный пробел своего жизненного пути, тем более линки на венике были приговорены на замену еще в сентябре.

Замена производится достаточно легко. Пришлось только повозиться с откручиванием правой стойки стабилизатора, потому что там был асфальт =) (напомню: при перегоне веника домой, я попал на участок, где производились работы по укладке асфальта) Оригинальные линки мне показались дороговатыми, поэтому взял Lemforder.

Необходимый инструмент:
— ключ на 17
— головка с трещоткой на 17
— шестигранник на 6
— ключ на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— головка на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— молоток
— большой молоток =)
— WD-40
— ломик
— что-нибудь для выковываривания грязи из отверстия под шестигранник

Надеюсь, все знают, как поднять авто на домкрате и снять колесо? =) Далее видим перед собой «элемент, утративший свои свойства».

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Обильно поливаем все WD-40 и вычищаем отверстие под шестигранник. Далее накидываем головку с трещоткой (или ключ) и пытаемся открутить гайку. Когда гайка стала крутиться, а она будет прокручиваться вместе с «пальцем» линка, вставляем в отверстие шестигранник. Прилагая к шестиграннику усилие «на закручивание» (надавливаем по часовой стрелке), откручиваем гайку ключом. То же самое производим и с нижней частью линка. Но там места меньше, да и отверстие под шестигранник придется искать наощупь, поэтому будет немного посложнее. Потом берем молоток и выбиваем нах «пальцы» линков из отверстий

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Вставляем новую стойку стабилизатора в одно из отвестий. Сверху или снизу — без разницы. Далее с помощью ломика вставляем «палец» линка во второе отверстие. Вот два примера установки ломика, ну там вы уж сами сообразите

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Закручиваем гайки. Тут шестигранник уже не нужен (по крайней мере для Lemforder). При закручивании гайки «палец» не прокручивается. Радуемся новым линкам!

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Стойка стабилизатора переднего Lemforder = 827р. х 2 = 1654р. (код детали 29797 01)

Источник

Элементы и детали автомобильных подвесок, часть 2

Ну что, продолжаем разбираться в устройстве автомобильной подвески и ее составных элементов.

Как известно, различные детали подвески выполняют определенные функции, этих функций всего три :

Каждый элемент подвески занимается своим делом, но иногда и совмещают занятия, так, из прошлой статьи мы узнали, что многолистовые полуэллиптические рессоры выполняют сразу все эти функции, но с рессорами закончили.

Разберемся с отдельными элементами.

К направляющим элементам относятся рычаги и тяги.

Рычаги это силовые элементы подвески, которые воспринимают бОльшую часть продольных и поперечных нагрузок, а также в некоторых вариантах подвесок они выполняют несущую функцию, так как на них опирается упругий несущий элемент подвески.

Рычаги бывают продольными

В задней независимой подвеске

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

В задней зависимой подвеске

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

передней многорычажной подвеске под номером 5

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

В передней подвеске типа макферсон с раздельными рычагами, как пример кочерга от автоваза

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Также рычаги бывают поперечными, из названия становится ясно, что они призваны воспринимать усилия, направленные в поперечном направлении.

Вот поперечный рычаг переднего макферсона от лады

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Поперечный рычаг передней многорычажной подвески

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Его всегда можно опознать по отсутствию места для крепления продольного рычага.

Поперечный рычаг задней многорычажной подвески

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Также бывают рычаги совмещенные, это такие рычаги, которые совмещают в одном монолите продольный и поперечный рычаг, такие рычаги воспринимают одновременно усилия в продольном и поперечном направлении.

Такие рычаги бывают L-образными

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Косыми, которые в основном применяются в задних подвесках

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Логичнее было бы обозвать ее рычагом, но это тяга.

тоже самое относится к механизму Уатта, который преследует те-же цели, что и тяга Панара, но обладающий рядом преимуществ и состоящий из двух тяг и балансира, однако эти тяги тоже можно обозвать рычагами, и не ошибиться

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Позже, в основных частях, мы на этих механизмах остановимся подробнее, не переживаем)

Далее, тяги бывают реактивными, это вспомогательные рычаги (да-да), которые помогают основным элементам подвески воспринимать различные усилия, такие как тяговые и продольные силы возникающие при S-образном изгибе рессор, предотвращая проворачивание ведущей оси в рессорных подвесках, и направляющие и удерживающие мост в случае с пружинной или иной нерессорной зависимой подвеской. И полностью нести функцию продольных рычагов, в этом вопросе понятие тяги весьма растяжимое.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Вот активные рулевые тяги.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Отличительная черта рулевых тяг в том, что она состоит из нескольких частей, среди которых всегда есть регулировочный механизм, позволяющий изменить длину тяги, та часть, которая подсоединяется к рулевому механизму, называется собственно рулевой тягой, а часть, подсоединяющаяся к поворотному кулаку, называется рулевым наконечником.

Пассивные рулевые тяги призваны изменять схождение (поворот колеса в горизонтальной плоскости) при работе подвески, на углы, заданные ее кинематикой, та самая «подруливающая» подвеска, применяется данная схема на задней оси в независимых типах подвесок, однако забегая вперед скажу, что эффект подруливания может быть реализован и без применения данных тяг, и даже в полузависимых подвесках с торсионной балкой.

Эти тяги часто обзывают «развальными».

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Найти такую тягу очень легко она стоит параллельно горизонтальному рычагу, но намного короче, из-за чего ее радиус поворота не совпадает с радиусом поворота горизонтальных рычагов, и при артикуляции подвески меняется схождение, величина изменения задается на этапе конструирования длиной тяги. Также на креплении этой тяги обязательно присутствует механизм регулировки изначального схождения, который как правило представляет из себя эксцентриковые шайбы. И именно поэтому схождение на таких подвесках необходимо регулировать именно с той загрузкой, с которой автомобиль будет ездить большую часть времени. Отвлеклись.

Далее у нас остался один вид тяг, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости, именуемые в народе по-разному, «линки, кости, яйца» и тд. Они связывают торсион стабилизатора поперечной устойчивости с любым рычагом подвески, амортизатором, либо с кузовом или рамой, при креплении торсиона к мосту или балке зависимой подвески.

Источник

Линки в подвеске автомобиля: понятие, внешний вид и назначение

При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Услышав от автомеханика, что неисправны линки в подвеске автомобиля, многие владельцы ТС не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому подробное описание узла будет интересно тем, кто привык следить за состоянием своего железного коня.

Что такое линки в подвеске автомобиля

Термин произошел от английского слова link, означающего связь, после чего линками стали называть соединительные элементы, идущие от рычага к стойкам стабилизатора, являющиеся неотъемлемой частью каждого автомобиля.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Внешний вид и назначение линков

При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.

Деталь предназначена для того, чтобы стабилизатор двигался в нескольких направлениях, а подвеска авто функционировала правильно. Если продолжить сравнение с шаровой опорой, то неисправности в этом элементе системы не чреваты внезапным отрывом колеса. Хотя в некоторых случаях при наборе 80 км/ч тормозной путь может увеличиться до 3 метров, что создает риск при быстром передвижении по местности.

Источник

Линки в подвеске автомобиля: понятие, внешний вид и назначение

При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Услышав от автомеханика, что неисправны линки в подвеске автомобиля, многие владельцы ТС не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому подробное описание узла будет интересно тем, кто привык следить за состоянием своего железного коня.

Что такое линки в подвеске автомобиля

Термин произошел от английского слова link, означающего связь, после чего линками стали называть соединительные элементы, идущие от рычага к стойкам стабилизатора, являющиеся неотъемлемой частью каждого автомобиля.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Внешний вид и назначение линков

При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.

Деталь предназначена для того, чтобы стабилизатор двигался в нескольких направлениях, а подвеска авто функционировала правильно. Если продолжить сравнение с шаровой опорой, то неисправности в этом элементе системы не чреваты внезапным отрывом колеса. Хотя в некоторых случаях при наборе 80 км/ч тормозной путь может увеличиться до 3 метров, что создает риск при быстром передвижении по местности.

Источник

Что называют яйцами в подвеске автомобиля

По ассоциации сразу вспоминаются яички на фаркопах некоторых авто. Безделушка привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая гамму чувств: от восхищения «прикольной штучкой» до отвращения к вульгарному изделию. Однако такой декор никакого отношения к подвеске не имеет.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Автомобильный сленг часто ставит начинающих водителей в тупик. В словаре названий деталей и узлов авто есть весьма необычные. Одно из таких – яйца и ромашка, относящиеся к подвеске автомобиля.

Как правильно называются яйца в подвеске автомобиля

«Автояйцами» в народе обозначают то, что правильно называется стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Правда, в состав «яичка» входит и элемент крепления – втулка, уменьшающая трение сочленяемых деталей.

«Ромашкой» называют другой элемент системы подрессоривания. Место расположения детали – передняя подвеска. Ромашки здесь – шарниры растяжки. Благодаря этим соединениям рычаги и рессоры подвески обретают подвижность.

Как правильно называются линки на авто. Смотреть фото Как правильно называются линки на авто. Смотреть картинку Как правильно называются линки на авто. Картинка про Как правильно называются линки на авто. Фото Как правильно называются линки на авто

Как правильно называются яйца в подвеске

На что влияют стойки стабилизатора

Обязательный компонент ходовой современных автомобилей – стабилизатор поперечной устойчивости – выполнен в виде штока с шарнирами с обоих концов. Длина узла составляет 5-20 см.

К силовому каркасу машины узел подвижно присоединяется стойками. В креплении к кузову шаровые шарниры могут сочетаться со втулками и резьбой.

Влияние с виду неприметной детали на работу подвески и комфортную поездку очень велико. При нахождении в поворот естественные силы крена способны опрокинуть автомобиль. Но именно механизм подвески помогает выровнять кузов. Тут свою роль блестяще отыгрывает стойка стабилизатора, уравнивающая наподобие демпфера противоположно направленные силы. Иначе сочленения ходовой просто бы разорвались.

Получается, что стойка стабилизатора поперечной устойчивости не дает автомобилю улететь в кювет при каждом повороте или маневре. Конструкция удерживает машину в горизонтальном положении относительно дорожного полотна.

Еще проще оценить роль яйца в подвеске можно в ситуации, когда колесо попадает в колдобину. В это время одна стойка приподнимает машину в части, заваливающейся на бок, другая – опускает с противоположной стороны. В итоге автомобиль уверенно едет по прямой, а дискомфорт от встречи с дорожными препятствиями минимизируется. Банальная устойчивость и отличная управляемость – это главные заслуги стоек стабилизатора. В список достоинств узла также входит обеспечение маневренности авто и безопасности людей в салоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *