Как правильно приклеить бронестекло 38 мм на авто
Бронирование лобового стекла: что нужно знать
На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.
Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.
Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.
Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.
Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.
Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.
В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.
Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.
И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.
Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.
Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.
При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.
Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).
Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.
Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.
В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.
Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.
Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.
Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.
Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).
Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.
Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.
Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.
Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.
Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.
Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.
Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru
Бронирование стекол пленкой ClearPlex — защищен, значит вооружен!
Всем привет!
Сегодня поближе рассмотрим такую услугу, как бронирование стекол автомобиля.
Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как скол на стекле. За очень короткий срок, если не обратиться к профессионалам, скол может превратиться в трещину. А трещина это не просто дискомфорт для глаз, и постоянное напоминание о том, что скоро за замену стекла придется выложить круглую сумму, но и дополнительный риск для водителя и пассажира.
Как защитить себя от перечисленных выше неприятностей?
Очень просто — забронировать лобовое стекло пленкой ClearPlex.
ClearPlex — специальная бронирующая пленка для стекол, ее состав отличается от полиуретановой и виниловой пленок. Она надежно защищает стекла даже от ударов больших камней. Ниже приведу ряд характеристик пленки для бронирования стекол:
* Состав – полиэфир / полиэтилентерефталат;
* Прозрачна (пропускание видимого света 82%, отражение 10%, поглощение 8%);
* Толщина (114 микрон) оптимальная для применения на ветровых стеклах (уже защищает, но ещё формуется);
* Эластична (эластичность: 32,000 PSI в среднем по MD/TD, возможна формовка);
* Устойчива к разрыву («разрывная сила» — 6,895 бара);
* Износоустойчива (имеется защитный слой от царапин, износоустойчивость 1.5% дельта помутнения);
* Не расслаивается (отслоение — 0,241-0,31 бара);
* Не пропускает ультрафиолет (пропускание 0%, отражение 5%, поглощение 95%);
* Пониженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя (по отношению к стеклу);
* Пониженная адгезия к воде, снегу, грязи, насекомым;
* Не желтеет со временем;
* При необходимости легко демонтируется;
* При демонтаже клей (акриловый PSA) остаётся на плёнке.
Немаловажным фактором, в защите лобового стекла, является правильная установка бронирующей пленки. В свою очередь, залог правильной установки — качественная формовка. Пленка должна приобрести форму лобового стекла. На некоторых моделях авто лобовое стекло имеет довольно сильную выпуклость, и добиться хорошего результата довольно трудно, поэтому не рекомендуем обращаться к дилетантам или самостоятельно производить защиту лобового стекла.
Наши мастера добиваются идеального соответствия формы пленки для стекол любых автомобилей. Края пленки располагают под оконными молдингами, которые специально для этого демонтируются, а после завершения работ устанавливаются вновь. Таким образом, пленка становится практически не видима на лобовом стекле. Если же молдингов нет, то края пленки обрабатываются специальным составом, который уменьшает риск смыва аппаратом высокого давления на мойке.
Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно, как и защищать кузов автомобиля, а возможно и важнее. Так как это не просто защита внешнего вида автомобиля и экономия на замене стекла, это еще и дополнительная безопасность, для вас и ваших пассажиров.
Если вы решили забронировать лобовое стекло пишите нам в WhatsApp или Telegram.
Звоните: +7 (495) 150-04-73
Еще больше работ по бронированию стекол на нашем сайте.
Подписывайтесь на наш блог и получите 10% скидку.
Ставьте лайк!
До новых встреч!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 57
Скажите, какая пленка сочетает в себе и прочностные свойства (довольно толстая должна быть) и атермальные?
Цена на лобовое и ветровые стёкла?авто бмв е39 седан, в лс …
Какая пленка, броня или атермалка, уменьшает шум с улицы или дождя через стекла?
Здравствуйте! Любая пленка уменьшает шум, НО очень несильно. Как самостоятельная мера по защите от шума она не будет работать.
Какова цена наford kuga 2, с учетом того, что я привезу новое стекло еще не установленное на авто
Добрый день.
Сколько будет стоит бронирование лобового стекла на Skoda Octavia A7 рестайлинг?
Узнать цену можно у наших менеджеров, написав в «личные сообщения» на странице компании или написав нам в WhatsApp abz.gl/whatsapp-drive2 или Telegram abz.gl/telegram-drive2
Я открою тайну. В одном сервисе мне озвучили ценник пленки на Ауди А8 в 22 тысячи рубликов, в другом 18, в третьем 20. Замена стекла на Pilkington будет дороже на 5-7 тысяч. Других производителей и того меньше. Так что я за замену.
Пы.Сы. Во всех трёх конторах меня сразу предупредили, что стойкость стекла к щеткам выше, чем у пленки.
Вопрос дилетанта. Согласуется ли эта пленка с ЕЭК-ООН- N43 или ГОСТ 32565, на предмет оптического искажения и на смещение вторичного изображения? Имеет ли данная пленка сертификат соответствия РФ?
Доброе время суток. Есть видео испытаний, тестирования, сравнений — для наглядности смысла этим воспользоваться и преимуществ до/после и в сравнении с другими?
Ну и стандартный тут вопрос — какая цена на Форд Мустанг 2015+ и сроки установки, гарантии, эксплуатации?
а че до сих пор нет брони шин с внешней стороны? это же тоже настолько важно и нужно!
а бронь пружин и амортизаторов того и гляди — лопнут.
а может бронь потолка сделать, ну что бы чистый был. так, на всякий.
«Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно…» сказал один авторитет, чье мнение недосмотрели инженеры…
пацаны, займитесь делом, старушкам дорогу помогайте переходить лучше, если ничего не умеете больше.
Интересная мысль про стекло))) Сколько будет стоить на Ситроен С5 1 поколения?
Почему отвечаете на вопросы про стоимость в ЛС? Это военная тайна?))) Или связано с правилами на Драйве?
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Понятно. Цену скажете? В ЛС)))
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Покупайте лучше за нефть ) так меньше волатильность )
Что значит бизнес низкомаржинальный? Первая ссылка в Яндексе плёнка в рулоне 1,85*30 метров стоит 145000 рублей. Рулона хватит на 20 Тахо. На каждый получается около 7000 рублей плёнки. Или 3500 на Оку.
И это розничный ценник.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Компанию!
Почему Вы нас об этом спрашиваете? Давайте лучше обсудим Ваши потребности в защите или восстановлении и защите Вашего а/м.
Если Вас интересует этот бизнес, то консультаций в переписке или по телефону мы не даём.
Как обсуждать маржинальность бизнеса? С чем будем сравнивать? И главное – зачем?
Тем не менее, не понимая суть Вашего обращения, ответим, что формат 1,85*30 в полиуретане не используется(вообще никак и нигде). Если Вы про КлеарПлекс (ClearPlex — бронирование ветрового / лобового стекла), то размер 1,85 также не применяется для обычных автомобилей массового использования (возможно – для автобусов или поездов…)
Если говорить про полиуретан, то одного рулона и на один автомобиль не всегда хватает.
Если говорить про КлеарПлекс, то его действительно хватает приблизительно на 15-20 а/м. (повторюсь, ClearPlex только на лобовое стекло, то есть бронировка 15-20 лобовых стекол.)
И какой вывод можно из этого сделать? Да, не какой!
Ведь мы не будем здесь обсуждать заработную плату Мастера за день работы, расходы на не компенсируемый Поставщиком брак (защищаемый элемент оптический и требования очень велики), расходы на иные материалы, применяемые в работе, Маркетинг и сбытовую рекламу, мойку и подготовку а/м к работам, аренду машино-места в специально оборудованной для этих работ Студии, заработную плату Менеджера, ведущего Заказ, работников бек-офиса, всевозможные скидки, бонусы и подарки…, налоги и т. п… Как вы оцените расходы амортизацию оборудования, развитие персонала, Компании и, собственно, прибыль?
Повторюсь, если у Вас есть конкретный вопрос о том, какую пользу мы можем Вам принести, обращайтесь – поможем! Выполним всё на «5».
Ещё раз благодарим Вас за интерес к нашим услугам и компании АвтоБезЗабот!
От А до Я: пленки на стекло автомобиля
Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.
Разновидности пленочного покрытия
Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:
Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.
Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.
Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.
Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.
К высококачественным производителям относятся:
При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.
Плюсы и минусы
К плюсам использования брони и тонировки относятся:
Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.
К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.
Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.
Процесс оклейки
Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.
Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.
Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.
Подготовка
Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.
Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.
Подготовка ветрового и заднего щитка:
При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.
Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.
Вырезание шаблона
Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.
Как правильно вырезать пленку:
Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.
При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.
Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.
Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.
Наклеивание пленки
Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.
Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:
После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.
Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.
Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.
Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся.
Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле?
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные. Поэтому мы пошли другим путем.
Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.
Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь!