Как правильно развести колодки на грузовике nissan atlas
Ниссан Атлас (Nissan Atlas) Диагностика и ремонт тормозов на выходных
Хозяин грузовика Ниссан Атлас (Nissan Atlas) позвонил нам и говорит:
— Я хочу съездить на море, отдохнуть, а вы пока можете мой грузовик отремонтировать?
— Законный отдых на Японском море – всегда хорошо! А что делать надо?
Вот список, что нужно было сделать на грузовике Ниссан Атлас (Nissan Atlas) :
1). Проверить и заменить шкворня.
2). Заменить втулки рессор на передней оси.
3). Последнее время грузовик плохо тормозит. Наверное, тормозные колодки уже стерлись. Или может, развести их нужно…
4). Устранить течь масла из-под тросика спидометра, где он входит в кпп.
А вот, что мы сделали:
1). Шкворня проверили. Они в хорошем состоянии, трогать не будем, т.к. родные японские проходят в пять раз больше, чем новые китайские!
2). Резиновые втулки рессор заменили на новые вместе с обечайками.
3). Смотровых лючков на барабанах нет, поэтому пришлось снимать тормозные барабаны целиком.
Не зря сделали, т.к. все тормозные колодки надо менять без исключения. Проверили рабочие тормозные цилиндры, тоже надо поменять ремкомплекты.
Когда сняли главный цилиндр сцепления и главный тормозной, то ахнули хором.
Главные цилиндры выполнены не из стали, а из какого-то сплава, похожего на алюминий. Так вот, там прям кусками было вырвано.
Соответственно, ни о каком хорошем торможении речи быть не может.
В автомагазинах Владивостока удалось найти и купить только главный тормозной цилиндр. Оригинальный японский за 8500 рублей. Правда, пришлось немного переделать выходящие трубки…
На главный цилиндр сцепления нашли только ремкомплект за 1200 рублей, но мы заказали в Японию новый цилиндр сцепления, т.к. замена ремкомплекта на таком цилиндре — это временная мера. Через месяц другой он снова побежит.
4). Течь масла из-под тросика спидометра. Здесь поможет только замена тросика, т.к. замята обжимная шайба. Она выполнена из алюминия и ничего с ней не сделать.
P.S. Тормозная жидкость в системе больше походила на густой какао, чем на текучую тормозную жидкость зеленого цвета.
Грузовик Ниссан Атлас Nissan Atlas (Бортовой с манипулятором ) 1990г рама — H5NS41 двигатель — FD46
2775040
Срочный ремонт грузовиков без выходных.
Автосервис «Первый». Владивосток.
Хозяин грузовика Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) позвонил нам и говорит:
— Я хочу съездить на море, отдохнуть, а вы пока можете мой грузовик отремонтировать?
— Законный отдых на Японском море – всегда хорошо! А что делать надо?
Вот список, что нужно было сделать на грузовике Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) :
1). Проверить и заменить шкворня.
2). Заменить втулки рессор на передней оси.
3). Последнее время грузовик плохо тормозит. Наверное, тормозные колодки уже стерлись. Или может, развести их нужно…
4). Устранить течь масла из-под тросика спидометра, где он входит в кпп.
Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Ремонт тормозов. Автосервис «Первый». Владивосток
А вот, что мы сделали:
1). Шкворня проверили. Они в хорошем состоянии, трогать не будем, т.к. родные японские проходят в пять раз больше, чем новые китайские!
2). Резиновые втулки рессор заменили на новые вместе с обичайками.
3). Смотровых лючков на барабанах нет, поэтому пришлось снимать тормозные барабаны целиком.
Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Тормозные колодки. Автосервис «Первый». Владивосток
Не зря сделали, т.к. все тормозные колодки надо менять без исключения. Проверили рабочие тормозные цилиндры, тоже надо поменять ремкомплекты.
Когда сняли главный цилиндр сцепления и главный тормозной, то ахнули хором…
Главные цилиндры выполнены не из стали, а из какого-то сплава, похожего на алюминий. Так вот, там прям кусками было вырвано…
Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Главный тормозной цилиндр. Автосервис «Первый». Владивосток
Соответственно, ни о каком хорошем торможении речи быть не может.
В автомагазинах Владивостока удалось найти и купить только главный тормозной цилиндр. Оригинальный японский за 8500 рублей. Правда, пришлось немного переделать выходящие трубки…
На главный цилиндр сцепления нашли только ремкомплект за 1200 рублей, но мы заказали в Японию новый цилиндр сцепления, т.к. замена ремкомплекта на таком цилиндре — это временная мера. Через месяц другой он снова побежит.
4). Течь масла из-под тросика спидометра. Здесь поможет только замена тросика, т.к. замята обжимная шайба. Она выполнена из алюминия и ничего с ней не сделать.
P.S. Тормозная жидкость в системе больше походила на густой какао, чем на текучую тормозную жидкость зеленого цвета.
Поэтому хочется дать небольшой полезный совет: чтобы избежать подобных проблем и затрат по ремонту тормозов, обязательно проверяйте состояние тормозной жидкости минимум два раза в год. Меняйте тормозную жидкость один раз в год! И тормоза будут эффективней, и цилиндры останутся целыми.
Грузовик Ниссан Атлас Nissan Atlas ( Бортовой с манипулятором ) 1990г рама — H5NS41 двигатель — FD46
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Задние тормоза
Dyna, ToyoAce. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Задние тормоза ⇐ Dyna, ToyoAce. Ходовая
Модератор: jam
Сообщение Toxa-166 » 12 дек 2012, 15:51
Сообщение Иваныч » 12 дек 2012, 16:20
Сообщение Гость » 12 дек 2012, 16:56
Сообщение Toxa-166 » 12 дек 2012, 17:23
Сообщение Иваныч » 12 дек 2012, 18:09
Сообщение Toxa-166 » 14 дек 2012, 07:03
Сообщение Toxa-166 » 06 мар 2013, 07:29
Сообщение Toxa-166 » 06 мар 2013, 10:30
Сообщение конек-горбунок » 07 мар 2013, 17:51
Сообщение Toxa-166 » 08 мар 2013, 12:01
Сообщение jam » 08 мар 2013, 13:17
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Боря » 25 апр 2013, 15:19
Сообщение Toxa-166 » 30 окт 2014, 18:11
Сообщение rfr2000 » 30 окт 2014, 23:28
Сообщение Toxa-166 » 21 ноя 2014, 18:32
Сообщение Дед » 21 ноя 2014, 21:03
возможен износ манжет в главном или износ рабочей полости главного, отсюда перепуск жидкости через манжеты в «не рабочее пространство» и поэтому не корректная работа торм. сист.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
кто то «заднюю включил»
Сообщение Toxa-166 » 23 ноя 2014, 06:04
Сообщение Toxa-166 » 23 ноя 2014, 18:29
Сообщение Дед » 23 ноя 2014, 19:11
Сообщение Toxa-166 » 24 ноя 2014, 15:28
Сообщение Дед » 24 ноя 2014, 15:43
Сообщение Toxa-166 » 24 ноя 2014, 15:48
Сообщение Дед » 24 ноя 2014, 16:17
Сообщение Toxa-166 » 07 дек 2014, 11:58
Сообщение Toxa-166 » 08 дек 2014, 08:17
Сообщение Toxa-166 » 09 дек 2014, 06:27
Сообщение Toxa-166 » 10 дек 2014, 10:47
Сообщение rfr2000 » 11 дек 2014, 19:57
Вспомним ВАЗ. Тормоза вялые, педаль уходит. Начинаем качать, то льет то не льет. Отвертку засаживаем к колдуну, тут же все становится как надо.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Пн ноя 29, 2021 7:06 pm
Регулировка задних барабанных тормозов
Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 10:34 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение васо » Вс июн 23, 2013 11:16 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:20 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:23 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:34 am
когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm
Re: Регулировка задних барабанных тормозов
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm
вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть
Регулятор тормозных сил LSV
Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Регулятор тормозных сил LSV ⇐ Atlas. Ходовая
Сообщение Stavros » 20 мар 2009, 16:59
Сообщение zhekm » 23 июл 2010, 13:12
Сообщение MAXXX » 23 июл 2010, 15:22
Сообщение zhekm » 24 июл 2010, 16:59
Сообщение MAXXX » 26 июл 2010, 17:50
Сообщение zhekm » 27 июл 2010, 08:30
Сообщение Серега55 » 02 авг 2010, 12:45
Сообщение MAXXX » 04 авг 2010, 17:19
Сообщение Юра Isuzu Elf » 31 мар 2012, 10:46
Сообщение Zumm » 31 мар 2012, 13:08
Сообщение колыма » 31 мар 2012, 14:16
Сообщение den » 31 мар 2012, 14:41
Сообщение Юра Isuzu Elf » 31 мар 2012, 15:05
Сообщение rfr2000 » 31 мар 2012, 15:29
Сообщение Zumm » 31 мар 2012, 18:14
den,
А я думал что они наоброт увеличивают эффетивность торможения, а оказывается наоборот.