Как правильно установить багажник на крышу автомобиля тойота королла
Установка багажника на плоскую крышу
Не часто пишу в борт журнал, т.к. машина работает без проблем, писать особо нечего.
Начну с того, что приближается дачный сезон и нужно будет продолжать стройку дома, которого мой дед, к сожалению, не успел закончить. Достраивать буду я.
Поэтому универсал штука хорошая но длинные грузы в нем не перевезешь — нужен багажник на крышу.
Бороздил интернет в поисках багажника на кузов без рейлингов — нашел.
Цена вопроса 12 000р.
Честно говоря жаба давило зверски, но тот факт что всё равно его нужно будет ставить пусть не сегодня, через месяц сыграло своё дело.
По документации багажник выдерживает нагрузку 60 кг.
Процесс установки рассказывать не буду в комплекте есть японские инструкции с картинками тут комментарии не нужны, если хоть немного представляете, что должно получиться. Единственное, я не выдержал расстояния где необходимо крепить багажник к кузову, по инструкции багажник визуально сдвинут вперед, на 20 см.
Я же расположил его практически в местах жесткости, у стоек которые держат крушу автомобиля, не знаю насколько это правильно, по мне так лучше.
Весь процесс занял час — полтора, при условии, что я никуда не спешил — покрутил, повертел детальку, заглянул в инструкции и т.д. Если набить руку, то процесс может занять минут 15, самое долгое выставить расстояния для крепления замков к перекладине.
5. Багажник на крышу Atlant за дверные проемы за 10мин. или как я провел 2 дня…
По работе срочно понадобилось установить уже имеющийся бокс на крышу. Нужно было определиться с выбором поперечин/дуг.
Долго меня посещали мысли установить штатные рейлинги с распила/конструктора, пробивал эту тему. Цена рейлингов 2500. Нужно поставить, самому категорически крышу сверлить не хотелось, да и зима на улице, нужно ж разметить, просверлить с первого раза, обшивка потолка снять, загерметить. Короче у козовщиков поспрашивал, все говорят приезжай, поставим, че нить придумаем… но по деньгам никто не соориентировал.
Читал про крепления за дверные проемы. Очень много по улицам таких катается. Решил брать их. Пошерстил сайты объявлений. Конечно хотелось Thule. Но несколько дней поисков ни к чему не привели. Новые под 19руб. а б/у фиг подберешь, надо киты искать и прочее… решил заехать в атлант и там че нить выбрать. Денег отложил 10, решил не брать метал, взять аэродинамические, чтобы были замки.
По итогу имеем Атлант дуги черный цвет, Т слот на который можно закрепить доп крепления под лыжи и т.д. Опора В.
Дома когда из коробки достал, конечно подофигел, какие опоры не маленькие, видел атланты на других авто и опоры были меньше!
Оказывается опора поменьше называется Е и в магазине мне ее даже не предложили. Звоню в магазин. Смотрели, сказали, что для моей машины идет только опора В. Ну, со спецами не поспоришь. Написали размеры под мою машину, какие вырезать линейки. Все вымерял и вырезал и них. не подошло. Когда затянул, вроде все ок, думаю дай потрясу дугу, толкнул, а она поехала по кузову… мда… ну надежно надежно… учитывая что будет еще и бокс висеть, то недолго я так отъезжу. Начал подтягивать и вроде как подтянулось… НО! Перестали одеваться крышки с замками! Там пластины просто перекрыли замочную скважину )
Установка этих дуг занимает не более 10 минут, я стоял и тупил около 2х часов, как жить дальше. Перекручивал, переставлял зажимы пытался ближе к линейке, ничего не выходило. При затяжке, половина опоры висела в воздухе, 50% держит, 50 болтается. Ну и нафиг мне такой крепеж? Я че враг своему или чужому здоровью? Снова расстроился. Погрелся сходил, чаю попил и поехал на свет. Выкинул линейки, по которым нужно все выставлять и решил ставить в глубь крыши до «ступеньки». Взял рулетку, отмерял чтобы дуги с обеих сторон получились одинаковыми и все получилось. Затнулось. Пока я не решил потрясти дуги снова. Чуть потряс, вставляю ключ подтянуть, а там слабина… и при затягивании подушки опор заламываются и снова появляется воздушная прослойка.
Багажник на крышу автомобиля Тойота Королла
Некоторым автовладельцам не хватает пространства багажного отделения, поэтому возникает надобность установить дополнительное на крышу автомобиля. Такие устройства актуальны круглый год: летом с их помощью можно перевозить велосипеды, байдарки и даже стройматериалы на дачу, а зимой они могут пригодиться для транспортировки, например, лыж или сноуборда.
Существует множество разновидностей багажных отделений, но на Toyota Corolla AE 120 и остальные модели, которые производились до 2008 года, подойдет только два из них: с креплением на гладкую крышу или на рейлинг.
Для выбора одного из этих видов нужно обратить внимание: машина с рейлингами или без них. Если с ними, то устройство можно зафиксировать прямо там, а если наоборот, то тогда багажное отделение крепится прямо на кузов.
Крепление багажника производится при помощи специальных скоб (язычков), которые цепляются за проемы.
Важно замерить размер проемов вашего автомобиля и выбирать скобы именно такой величины! Дело в том, что у разных автомобилей эти размеры разные, и язычок может просто не подойти.
Сборка для крепления на гладкую крышу
Для начала нужно произвести вставку специального держателя в поперечину, в котором необходимо открыть крышку, показанную красной стрелкой. Эта крышка позволит передвигать лапу по поперечине.
Следующее действие: необходимо вставить заглушки на окончания поперечин.
Держатель можно перемещать по рельсе для того, чтобы устройство могло подойти на каждый автомобиль. Выбрав такое расстояние, которое подойдет, необходимо зафиксировать держатель, закрыв крышку.
После этих операций поставьте почти готовый багажник на держатели и откройте вторую крышку, за которой будет находиться специальный болт под шестигранник, необходимый уже для фиксации на крыше посредством язычков. В него необходимо до конца вставить язычок.
Для того чтобы лапы не царапали лакокрасочное покрытие Короллы, под его держатели подкладываются специальные резинки, идущие в комплекте.
В некоторых багажных средствах имеются резиновые заглушки, которые просто вставляются во все необходимые пазы.
Вот все и собрано. Теперь можно заняться установкой.
Установка багажника с креплением на гладкую крышу
Откройте все двери вашей машины для того, чтобы освободить дверные проемы. Необходимо замерить расстояние от поперечины до борта, для того чтобы она стояла ровно. После того, как вы убедились, что она стоит как надо относительно кузова автомобиля, ее можно фиксировать.
В проемы необходимо вставить скобообразные язычки и зафиксировать, закручивая стяжной болт, показанный на фото красной стрелкой. Средство для закручивания этого болта находится в комплекте и имеет индивидуальный размер, так что злоумышленник не сможет украсть такой багажник при помощи обыкновенного шестигранника.
Теперь установка произведена. Остается только закрыть пластиковые крышки лап.
Установка багажника с креплением на рейлинги
Такая установка производится аналогично, но уже не за дверные проемы, а за рейлинги. Как правило, в этом виде вместо стяжного болта имеется специальная ручка, которую нужно крутить для фиксации всего устройства. Для того чтобы багажное отделение не украли, ручка закладывается в специальный паз, который закрывается на ключ.
Самым важным моментом в процессе установки является полное и тугое закручивание стяжного болта, потому что именно от него зависит надежность закрепления на крыше.
Заключение
Как видите, ничего сложного в установке багажника на Toyota Corolla нет. Данную операцию можно без проблем произвести самому, не обращаясь ни в какие специальные сервисы.
Подбор и установка багажника на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
Случается такое что во время дальних поездок не всегда получается разместить все вещи в автомобиле, в этом случае очень сильно выручает установка дополнительного багажника на крышу Тойоты Кэрролла.
Но тут не все так просто, так как нужно знать какой именно багажник подойдет, а какой нет, так как может случится такое что поцарапается краска или появятся вмятины. Поэтому выбирая грузовой бокс нужно знать некоторые нюансы, именно их мы и рассмотрим в этой статье.
Выбор
Прежде чем выбирать автобагажник нужно понять какими основными функциями он обладает и для чего он нужен. Основная функция это увеличение дополнительного места для перевозки мелкого и крупногабаритного груза. Состоит он из пары поперечных дуг, которые крепятся на крышу при помощи специальных крепежных мест и рейлингов. Как правила автомобили уже с самого завода имеют специальные крепления для установки багажника, но бывают и исключения, каким является Toyota Corolla. Если на автомобиле не установлены рейлинги это не проблема, так как их можно купить и установить самостоятельно, а на них уже установить поперечины которые будут выполнять роль багажника на крыше.
Установка багажника с креплением на рейлинги
Такая установка производится аналогично, но уже не за дверные проемы, а за рейлинги. Как правило, в этом виде вместо стяжного болта имеется специальная ручка, которую нужно крутить для фиксации всего устройства. Для того чтобы багажное отделение не украли, ручка закладывается в специальный паз, который закрывается на ключ.
Самым важным моментом в процессе установки является полное и тугое закручивание стяжного болта, потому что именно от него зависит надежность закрепления на крыше.
Установка Рейлингов на e150 и 120
Такой вариант установки на Королле заводом не предусмотрен, но его можно доработать самостоятельно. Чтобы установить заводские рейлинги нужно приобрести крепежные пластины, цена которых около 3000 рублей.
Важно: приобретая полозья нужно проверить чтобы в комплекте были все крышки, которыми прикрываются болты, так как они часто ломаются.
Когда все необходимое приготовлено нужно из камеры вырезать прокладки, по форме они должны прилегать к крыше и рейлингам, если они будут больше ничего страшного, так как остатки можно потом обрезать. Далее проделываем следующие действия:
Сборка для крепления на гладкую крышу
Для начала нужно произвести вставку специального держателя в поперечину, в котором необходимо открыть крышку, показанную красной стрелкой. Эта крышка позволит передвигать лапу по поперечине.
Следующее действие: необходимо вставить заглушки на окончания поперечин.
Держатель можно перемещать по рельсе для того, чтобы устройство могло подойти на каждый автомобиль. Выбрав такое расстояние, которое подойдет, необходимо зафиксировать держатель, закрыв крышку.
После этих операций поставьте почти готовый багажник на держатели и откройте вторую крышку, за которой будет находиться специальный болт под шестигранник, необходимый уже для фиксации на крыше посредством язычков. В него необходимо до конца вставить язычок.
Для того чтобы лапы не царапали лакокрасочное покрытие Короллы, под его держатели подкладываются специальные резинки, идущие в комплекте.
В некоторых багажных средствах имеются резиновые заглушки, которые просто вставляются во все необходимые пазы.
Вот все и собрано. Теперь можно заняться установкой.
Монтаж на гладкую поверхность
Этот вариант является самым актуальном, так как разработан для моделей на которых не предусмотрен штатный механизм для установки дополнительного багажника. Данная конструкция состоит из:
Встречаются варианты где эти детали объединены в один элемент.
В установочный комплект входят:
Что качается типов багажника которые можно установить на них, то они бывают следующих видов:
На установленный багажник можно установить следующие элементы:
Установка багажника с креплением на гладкую крышу
Откройте все двери вашей машины для того, чтобы освободить дверные проемы. Необходимо замерить расстояние от поперечины до борта, для того чтобы она стояла ровно. После того, как вы убедились, что она стоит как надо относительно кузова автомобиля, ее можно фиксировать.
В проемы необходимо вставить скобообразные язычки и зафиксировать, закручивая стяжной болт, показанный на фото красной стрелкой. Средство для закручивания этого болта находится в комплекте и имеет индивидуальный размер, так что злоумышленник не сможет украсть такой багажник при помощи обыкновенного шестигранника.
Теперь установка произведена. Остается только закрыть пластиковые крышки лап.
Как установить заводские рейлинги на Короллу?
Важно обратить внимание на то, что бы отправитель полозьев вложил в комплект все крышки, которые прикрывают болты. Как правило, при разборе их ломают. Новые детали заказать не проблема, однако цена вопроса составит примерно 1000 рублей.
Итак, все детали на месте. Первым делом необходимо их подготовить. Берем любу камеру из под велосипедного или автомобильного колеса и вырезаем прокладки по форме прилегающих к крыше мест на рейлингах. Сделать это не сложно. Прикладываем, обводим и вырезаем ножницами. В конечном итоге, после окончательной установки деталей на крышу – мы обрежем остатки канцелярским ножом.
После того как все прокладки готовы, нам необходимо доработать крепежные элементы. Прикинув крепежи к крыше, мы поняли, что родные шпильки необходимо выбить, так как они будут мешать. Для этого берем любую удобную «кияночку», подходящую головку из своего инструментального набора и пытаемся выбить шпильку. В нашем варианте, сварка добротная, приходилось бить по 10-15 раз, чтобы выбить ее. На фотографии можно увидеть процесс.
Шпильки выбиты. Результат можно увидеть на фотографии представленной ниже.
Также необходимо подготовить потолок. Его необходимо снять полностью. Для проведения работ потребуется непосредственный доступ к металлу крыши. Снять потолок не составит никакого труда, но в салоне придется повозиться. Снять зеркало, козырьки, все световые приборы и так далее.
После того как все запчасти подготовлены, можно приступать к непосредственной установке. Первым делом, ставим центральную часть крепления, метим и сверлим. Далее ставим рейлинги, подгоняем их и ставим остальные крепления и здесь также метим и просверливаем отверстия. Процесс очень трудный и не прощает ошибок. Поэтому важно несколько раз перемерять все места, где собираетесь производить сверление. Лишние дырки в кузове совсем ни к чему. Здесь очень сильно пригодится пословица «Семь раз отмерь, еще раз отмерь, хорошенько присмотрись и только потом сверли». Сделать это важно, так как усилители, которые будут прикручиваться с внутренней стороны, крепятся непосредственно в штатные места, предусмотренные конструкцией кузова. И несовпадение всех дырок приведет к тому, что нужно будет сверлить новые. Поэтому, еще раз предупреждаем, все хорошо вымеряйте.
Далее беремся за установку внутренних крепежей на Тойоту Короллу. Сделать это совсем несложно. Берем отвертку и прикручиваем усиливающие пластины изнутри. На фотографиях будут показаны заднее, центральное и переднее внутреннее крепление.
На этом процесс установки практически завершен. Осталась самая малость. Устанавливаем сами рейлинги. У нас все получилось замечательно. Все встало на свои места. На фотографиях вы можете посмотреть почти завершенную работу.
Сами рейлинги как правило устанавливаются навсегда. Поэтому следует все соприкасающиеся части промазать герметиком – это позволит максимально загерметизировать проделанную работу и внутреннюю часть крыши от попадания влаги. После полной установки, крепим заглушки, которые прикроют болты. Их кстати также стоит смазать герметиком. Просто иногда случается, что на дороге они могут отлететь (вибрация, ветер) сделают свое дело. Герметик же намертво закрепит заглушки на своих местах.
Собираем обратно внутреннюю обшивку крыши и работу можно считать завершенной. Однако Для тех кому нужны поперечины, стоит прочить дальше.
Что можно установить на багажник?
Автомобильный бокс на крыше Тойта Королла
Автобокс. Автомобильный бокс представляет собой «чемодан». Особенность бокса в том, что он выполняет функцию дополнительного места под багаж. При выборе обратите внимание на аэродинамику, качество материала, грузоподъемность, объем и технические характеристики. Ценовая политика начинается от 22 000 рублей. За такую цену можно приобрести хороший по всем данным «чемодан». Все что дешевле покупать не рекомендуется. К известным компаниям, которые производят автобоксы можно отнести: «Thul», «Whispbar», «Haag» и другие.
Грузовая корзина. Помните корзины на крышах старых автомобилей? Так вот это усовершенствованный и стильный комплект, очень удобный в эксплуатации. Данная насадка обеспечит легкую транспортировку крупногабаритных и неформатных грузов. Цены на такой универсальный багажник от 15 тысяч рублей. Корзина является альтернативой автобоксу и широко используется в России и за ее пределами.
Велокрепления. Любите брать с собой в дорогу велосипед, а в багажнике не хватает места для его транспортировки? – это не проблема. С помощью крепления для перевозки велосипедов вы с легкостью можете их доставить в любую точку. Такой вид насадок предназначен для перевозки 1-го или 2-х велосипедов одновременно. Цена велокриплений начинается от 5000 рублей.
Конструкция для перевозки лыж и сноубордов. Не больших размеров багажник в виде зажимов с плотно прорезиненной поверхностью. В зависимости от размеров конструкции возможна перевозка 2,4 и 6 пар лыж. Некоторые модели допускают наличие лыж и сноубордов одновременно. Дешевые комплектации выпускает (цена от 4000 рублей). Более надежные и качественные модели разрабатывают «Thule» и «Wispbar».
Читайте также:
Насадки для перевозки водно-спортивного инвентаря. Специально для фанатов водных видов спорта разработчики создали багажники для лодок, каноэ, каяков и др. Цена таких комплектов от 5000 и до 20000 рублей. Такая разница в стоимости зависит от функционала и технических характеристик насадок. Также в продаже есть специальные ремни для крепления и фиксации багажа. Лидером в качестве и добросовестном подходе к потребителю остается бренд – «Thule».
Для удобной транспортировки багажа в продаже можно найти много аксессуаров и дополнительных элементов (различные усилители дуг, фиксаторы груза, крепежные ремни, болты и т.д.). Выбрать багажник на кришу Тойота Королла не просто. Подробней ознакомьтесь со всеми товарными характеристиками багажника, прежде чем его покупать.
Как выбрать багажник для Тойоты Короллы?
На сегодняшний день существует множество различных видов багажников, каждый из которых отличается способом крепления, техническими характеристиками и так далее. Современные багажники на крышу пользуются огромным спросом среди владельцев данных японских автомобилей. Однако сразу стоит заметить, что лучшим вариантом является рейлиговые багажники, которые никоим образом не воздействуют на саму крышу. Вы спросите, а что делать, если нет рейлингов? Ответ очень прост. Если автомобиль покупался без рейлингов, то их можно купить и самостоятельно установить, а уже после этого купить поперечины и сделать из них багажник для своего автомобиля. Такой вариант будет наиболее надежным. К тому же, та масса, которую багажник будет выдерживать, значительно увеличится из-за увеличения площади крепления рейлингов, ведь они крепятся по всей длине крыши.
Подбор и установка багажника на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
Иногда случается, что на городском автомобиле, по типу Тойоты Короллы необходимо уехать в дальнюю поездку, а внутри автомобиля не поучается разместить все вещи. Что же делать? В таких случаях, автомобилисты прибегают к очень простому решению, устанавливают багажник на Тойоту Короллу. Такой подход очень прост и удобен. Однако, делая подобное, следует точно знать, какие багажники можно одевать, а какие нет.
Иногда случаются моменты, когда установка багажника приводит к плачевным последствиям – царапается краска, появляются затертости и вмятины. Поэтому следует точно знать какой багажник подойдет, а какой нет. Об этом мы и поговорим прямо сейчас.
Как выбрать багажник для Тойоты Короллы?
На сегодняшний день существует множество различных видов багажников, каждый из которых отличается способом крепления, техническими характеристиками и так далее. Современные багажники на крышу пользуются огромным спросом среди владельцев данных японских автомобилей. Однако сразу стоит заметить, что лучшим вариантом является рейлиговые багажники, которые никоим образом не воздействуют на саму крышу. Вы спросите, а что делать, если нет рейлингов? Ответ очень прост. Если автомобиль покупался без рейлингов, то их можно купить и самостоятельно установить, а уже после этого купить поперечины и сделать из них багажник для своего автомобиля. Такой вариант будет наиболее надежным. К тому же, та масса, которую багажник будет выдерживать, значительно увеличится из-за увеличения площади крепления рейлингов, ведь они крепятся по всей длине крыши.
Как установить заводские рейлинги на Короллу?
Важно обратить внимание на то, что бы отправитель полозьев вложил в комплект все крышки, которые прикрывают болты. Как правило, при разборе их ломают. Новые детали заказать не проблема, однако цена вопроса составит примерно 1000 рублей.
Итак, все детали на месте. Первым делом необходимо их подготовить. Берем любу камеру из под велосипедного или автомобильного колеса и вырезаем прокладки по форме прилегающих к крыше мест на рейлингах. Сделать это не сложно. Прикладываем, обводим и вырезаем ножницами. В конечном итоге, после окончательной установки деталей на крышу – мы обрежем остатки канцелярским ножом.
После того как все прокладки готовы, нам необходимо доработать крепежные элементы. Прикинув крепежи к крыше, мы поняли, что родные шпильки необходимо выбить, так как они будут мешать. Для этого берем любую удобную «кияночку», подходящую головку из своего инструментального набора и пытаемся выбить шпильку. В нашем варианте, сварка добротная, приходилось бить по 10-15 раз, чтобы выбить ее. На фотографии можно увидеть процесс.
Шпильки выбиты. Результат можно увидеть на фотографии представленной ниже.
Также необходимо подготовить потолок. Его необходимо снять полностью. Для проведения работ потребуется непосредственный доступ к металлу крыши. Снять потолок не составит никакого труда, но в салоне придется повозиться. Снять зеркало, козырьки, все световые приборы и так далее.
После того как все запчасти подготовлены, можно приступать к непосредственной установке. Первым делом, ставим центральную часть крепления, метим и сверлим. Далее ставим рейлинги, подгоняем их и ставим остальные крепления и здесь также метим и просверливаем отверстия. Процесс очень трудный и не прощает ошибок. Поэтому важно несколько раз перемерять все места, где собираетесь производить сверление. Лишние дырки в кузове совсем ни к чему. Здесь очень сильно пригодится пословица «Семь раз отмерь, еще раз отмерь, хорошенько присмотрись и только потом сверли». Сделать это важно, так как усилители, которые будут прикручиваться с внутренней стороны, крепятся непосредственно в штатные места, предусмотренные конструкцией кузова. И несовпадение всех дырок приведет к тому, что нужно будет сверлить новые. Поэтому, еще раз предупреждаем, все хорошо вымеряйте.
Далее беремся за установку внутренних крепежей на Тойоту Короллу. Сделать это совсем несложно. Берем отвертку и прикручиваем усиливающие пластины изнутри. На фотографиях будут показаны заднее, центральное и переднее внутреннее крепление.
На этом процесс установки практически завершен. Осталась самая малость. Устанавливаем сами рейлинги. У нас все получилось замечательно. Все встало на свои места. На фотографиях вы можете посмотреть почти завершенную работу.
Сами рейлинги как правило устанавливаются навсегда. Поэтому следует все соприкасающиеся части промазать герметиком – это позволит максимально загерметизировать проделанную работу и внутреннюю часть крыши от попадания влаги. После полной установки, крепим заглушки, которые прикроют болты. Их кстати также стоит смазать герметиком. Просто иногда случается, что на дороге они могут отлететь (вибрация, ветер) сделают свое дело. Герметик же намертво закрепит заглушки на своих местах.
Собираем обратно внутреннюю обшивку крыши и работу можно считать завершенной. Однако Для тех кому нужны поперечины, стоит прочить дальше.
Установка поперечин на рейлинги Тойоты Короллы
Покупаем понравившиеся поперечины – в интернете их целая тьма. Покупая, вы берете одну дугу, которую нужно замерять, порезать одеть ее на специальные крепления и в конечном итоге закрепить на рейлингах. Сделать это не должно составить никакого труда. Все очень просто. Достаточно лишь действовать по специальной инструкции идущей в комплекте к поперечинам.
На этом процесс установки багажника на крышу Тойоты Короллы можно считать завершенным. Несмотря на то, что подход очень глобальный, зато результат намного лучше, чем установка обычного хлипкого багажника, который может с легкостью на какой-нибудь кочке погнуть вашу крышу.