Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Как варятся пороги «встык».

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Часто постyпали вопросы, как же это делается. Все очень просто по технологии, но сложно по трyдозатратам:

1. Необходимо _ровно_ отрезать старый порог и так же ровно подогнать новый. В этом слyчае, пороги были самогибы, делал из 0,8мм. Маздоводы постоянно плачyтся, что нет порогов в продаже, либо что-то по большой цене. Даю тонкий намек, форд мондео 1-2, очень похожи по гибам и размерам, разница весьма маленькая.
Далее прихватить новый порог точками, оставляя зазор 0,1-1мм. Для бyдyщего сварочного шва. Можно подгонять вообще без зазора, но необходимо точно настроить сварочный аппарат, в моем слyчае это г*вно постоянно меняло настройки само, поэтомy зазор, дабы было кyда «заливать» сварочный шов, дабы избежать непровара.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

2. Сделать прихватки сначала через каждые 200-250мм, потом добавить еще точки, междy этими прихватками. Так до тех пор, пока не останется 30-40мм междy прихватками. Это то расстояние, при котором меньше всего yводит металл при сварке сплошным швом.
Далее сплошной шов, каждые 30-40мм, давая остыть. Я обычно остyжаю обдyвочным пистолетом.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

3. Шлифовка шва, нанесение риски и грyнт. Позже, нанесение разных составов для обработки скрытых полостей.

Источник

Vectra Club Russia

Как варить пороги встык или внахлест?

Как варить пороги встык или внахлест?

Сообщение r-sugaipov » 26 апр 2010 20:08

Сообщение Markovka911 » 26 апр 2010 20:25

Сообщение vectrovod » 26 апр 2010 20:28

Сообщение r-sugaipov » 26 апр 2010 21:01

Сообщение vectrovod » 26 апр 2010 21:21

ровно отрезать, подгонять и подгонять. Потом прихватить все точками и удостоверившись что все ровно, поставить все точки и после этого проварить швы встык, тока не перегревать, чтоб не увело.

Re: Как варить пороги встык или внахлест?

Сообщение svyatkov » 26 апр 2010 21:22

Сообщение r-sugaipov » 26 апр 2010 21:52

Сообщение arthuras76 » 26 апр 2010 23:43

Сообщение БАБАЙ » 27 апр 2010 00:43

Сообщение pepsivovik » 27 апр 2010 21:39

vectrovod +1

Варить только встык, потому как в нахлёст потом всё это ржавеет, сгнивает и толку от такого ремонта нет.

Далее идут фотки того, что я нашёл под краской, как раз после сварки точками в нахлёст. Я думаю на форуме кто-нить узнает свою работу.

Это крыша. Восстанасливали верхнюю рамочку, приварили в нахлёст точками, в салон вода текла ручьём. Потому как даже края не проварены.
Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Вставка арки крыла, так же приварена в нахлёст, место сварки не утоплено.
Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

При попытке утопить два слой всё разрывается и отваливается. По хорошему арку отрезать и выкинуть.
Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Такая же свистопляска с порогами привареными внахлёст. Из непроваренных швов лезет ржа.

В общем и целом, если хочешь хорошо сделать, чтобы потом неповылазило, то вари в стык.

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 3. Нюансы сварки.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Всем доброго времени суток!

А мы продолжаем бороться со ржавчиной. Мы долго выгрызали её наждачкой и ёршиками в первой части, травили преобразователем во второй и в итоге получили дырку.
Не аккуратное отверстие в нужном месте а именно дырку там где её быть не должно((

Выход один — сварка.
Я уже писал раньше про то что если металл поело более чем на половину толщины то спасти его уже не получится. Но вера умирает последней)))

Поэтому придётся варить. Варианты нетрадиционного применения жести от холодильника с заклёпками, тряпок, газет со смолой и т.п. я не хочу и не буду рассматривать и тем более применять!

Не знаю как вы, а я варить не особо умею, и сварочника у меня своего нету.

Собственно это кузовщик из того самого дружественного сервиса где я раньше работал.
Вот кстати пример его работы:
www.drive2.ru/l/1413963/
www.drive2.ru/l/1664785/

Собственно и вам советую поступить так.
Заранее договориться, заехать на осмотр, обсудить нюансы.
Кстати, можно попробовать договориться о том что вы сами всё подготовите, срежете гниль, зачистите, сделаете заготовки латок. А сварной просто обварит их с лёгкой подгонкой по месту.

Заодно присмотритесь чем он работает, как у него получается)))

Если вы не увидите у него полуавтомата, а вместо него будет автоген или он вообще варит электродами то БЕГИТЕ ОТТУДА! Он сделает только хуже!

Но даже если у него есть полуавтомат, но руки растут ниже талии и он варит вот так

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

В общем… сами знаете что делать)))

Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Не советую соглашаться, фигня получится!

Подготовка довольно важный момент! Требует немало времени, но от неё будет зависеть конечный результат.

Вырезать ржавчину лучше с запасом. Оставлять только живой металл!

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

А менялся вот такой кусок

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Для латок по цене стакана семечек можно найти битый капот, дверь, крышу.
ИМХО железо с немцев первой половины 90-х годов идеальный вариант!
Где найти? На разборке или у тех кто продаёт свою битую машину.

По сварке не важно днище это, порог или крыло. есть 3 основных нюанса:
1) Варить только встык! Если латка приварена внахлёст то образуется полость обработать которую скорее всего не получится. Из-за этого она быстро сгниёт!
2) Шов должен быть сплошным! Если просто прихватить а потом обмазать антикором то толку от такого ремонта будет мало! Варить естественно не за один подход, давая остыть поверхности, иначе поведёт, поверхность станет волнистой!
Вот пример толкового шва

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Хоть керосином проливай!

3) Сварные швы должны быть очень хорошо вычищены и правильно обработаны с ОБЕИХ сторон. Вот тут можно посмотреть что довольно скоро происходит если не обработать изнутри Сгниёт очень быстро!

Отдельная песня по порогам.
Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Многие вообще так латают

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

А многие лепят с кусков

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Лично я не вижу смысла менять порог кусками. Только целиком!

Многие недоумевали почему вот тут я менял у себя порог целиком, хотя можно было обойтись двумя латками 50*200мм! Ответ простой! Пороги гниют в местах повреждения, в 99% случаев это в месте установки домкрата. Снаружи мы видим прогнившую дырочку, но когда демонтируем старый порог то увидим что усилитель порога в этом месте также ржавый или гнилой. Если забить на это дело то за года 2 он сгниёт полностью и при очередной попытке поддомкратить машину домкрат провалится внутрь. Причём произойдёт это в самый неподходящий момент, неожиданно и скорее всего будет сопутствующее попадание на бабло или здоровье… Нафиг! Нафиг!

Резать внешний короб порога и через эти технологические окна ремонтировать порог — не мой вариант! Придётся потом шпатлевать. А шпатлю на порогах и бамперах я не преемлю! Ибо сколется она довольно быстро!

Поэтому ИМХО лучше поменять внешнюю часть порога, или накладку целиком.
Да, я знаю что продаваемые на рынках накладки гораздо хуже заводских, они тоньше. Но они не являются усилителем и силовой нагрузки на них нет.
Лучше целая, грамотно приваренная и заантикоренная «Дания» чем родное гнильё под слоем шпатли, да ещё и с сопутствующими косяками!

Почему Дания? А потому что единственное нормальное ремонтное железо на нашем рынке это KLOKKERHOLM. А в ковычках потому как слабо я верю в то что это Дания)))

Можно конечно заказать порог на заводе, из металла любой толщины, но это будет прямой короб, без торцов и выштамповок под стойки и т.п. А на большинстве машин пороги очень непростой формы! Делать их самому это кроилово…

Вот кстати как выглядят эти ремонтные пороги:

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Думаю суть понятна.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Преимущество у него в том что оно позволяет срезать точку не просверлив при этом лишнего!

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Я не раз демонтировал пороги с разных авто, сам, или видел как это делали другие. У всех подгулявший усилитель который требует ремонта.

Так было и в моём случае.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Согласитесь так лучше?

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Швы необходимо зачищать даже там где этого и видно то не будет!

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Для усилителей и поддомкратников естественно берётся более толстый металл!

Пока порог снят нужно вычистить и прокрасить всё внутри. Только не перестараться, иначе потом будет плохо варить, да и загореться эта гадость может!

Сам же ремонтный порог также нужны вычистить от транспортировочного грунта и прокрасить изнутри.

ДА! Почти все ремонтное железо идёт в чёрном грунте. Грунт этот транспортировочный, красить по нём нельзя! Его надо полностью вычистить и перекрасить нормальным.
Зачастую под этим чёрным грунтом даже ржавчина встречается!
Бывают ещё и оцинкованные, но мой кузовщик о них очень плохо отзывается. И варятся они плохо, и кривые до безобразия. Хотя производитель у них один.

Не зря говорят век живи — век учись.

Недавно я узнал об одной классной штуке.
Называется сварочный грунт.

Аннотация к нему:
Представляет собой насыщенное цинком сварочное покрытие для точечной и дуговой сварки. Позволяет восстановить заводскую защиту металлических деталей автомобиля и существенно сокращает риск возникновения коррозии в местах сварки. Детали могут быть сварены в течение 20 мин после нанесения.
• Прост в использовании.
• Подходит для любых сварочных кузовных работ.
• Наносится быстро, легко и без потеков.
• Превосходно распыляется и не течет.
• Обеспечивает минимальное разбрызгивание металла при сварке.

Если кратко то суть его в том что он не выгорает при сварке и защищает свариваемые детали.
Наносится он на место шва

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Выпускает его несколько фирм. Однако из общедоступных заслуживают уважения всего две:

1) U-pol weld #2 и
2) 3M™ Weld Thru II (50410)

Стоят они недёшево, порядка 20-30 баксов, но они того стоят!

Когда я делал свою машину то не знал про него, жалею об этом)))

Зато я нашёл ему другое применение. Он термостойкий! Я грунтую им суппорта перед покраской термостойкой краской))

После переварки порогов я обрабатываю их изнутри. для того что бы это можно сделать максимально качественно я сверлю отверстия

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Отверстия напротив отверстий в усилителе, это позволяет хорошенько обработать порог изнутри!

Источник

Замена порогов — этапы работ.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.
При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Как варить пороги на авто?

Если необходимо отремонтировать несъемный порог, то для этого понадобится эстакада или смотровая яма. Причем, размеры последней должны быть достаточными для проведения такого вида работ. Пораженные коррозией места обязательно зачищаются до металла с использованием абразивного инструмента или шлифовальной машины. а вот сварку удобно проводить уже после демонтажа самих порогов. Также для работ понадобится болгарка. Ее применяют уже после определения границ поврежденного участка непосредственно для вырезки. Заплатка, которая будет накладываться должна быть изготовленной из того же материала и соответствовать по размеру и толщине. После сварки все швы должны быть хорошо зачищены и зашлифованы. Если после проведения всех работ участок не предполагается закрашивать, то цвет заплаты должен совпадать с основным. При наложении покрытия поверхность в обязательном порядке обезжиривается, обрабатывается грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. После на нее наносится уже и лак. При умении пользоваться сваркой можно перед ремонтом срезать пороги и работать с ними на верстаке. Такой способ очень удобен при наложении заплаты, а также при выравнивании всевозможных вмятин на поверхности. После этого уже можно будет производить сварку порогов с кузовом автомобиля.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Подготовка к замене порога

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Замена порогов своими руками

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Уси­ли­тель сред­ней стойки

Замена порога на ВАЗ

При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Читайте здесь — Установка котла своими руками: выбор для системы отопления и подключение различных видов котлов (85 фото)
«>

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Работа завершается нанесением грунта, шпатлевки и краски. Проверяется герметичность швов.

Источник

Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.

Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

По материалу их можно разделить на 2 категории:

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Пороги авто: устройство и подготовка к замене

Конструкция состоит из нескольких элементов:

Когда порог поврежден и требуется его замена, автомобиль следует подготовить к дальнейшей работе. Для этого производятся определенные манипуляции:

Пластиковые пороги

Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.

Достойный способ для реставрации, с помощью которого можно вернуть элементу прежний внешний вид. Это не сложнее, чем отремонтировать пластиковый бампер, к примеру.

В случае с пластиком требуется сделать следующее:

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Отмечу, что процедура напоминает изготовление бампера из стекловолокна.

На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.

Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.

Какими электродами варить пороги автомобиля.

Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто. Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.

Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.

К примеру разберем марку OK 48.00 фирмы ESAB.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.

Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал. Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.

А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.

На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.
Электроды для сварки в мороз Уголиные,графитовые для нержавейки Электроды для сварки рельсов

Металлический порог с вмятинами

Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.

Справиться с ними можно несколькими способами.

Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.

Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.

Особенности сварки порогов и дна

В этой статье мы опустим моменты сварки лицевых поверхностей, а остановимся на таких понятиях: как заварить дно и как заварить пороги полностью удалив ржавчину. Именно эти места подвержены коррозии, и нуждаются в ремонте чаще всего. Чтобы этого не происходило необходимо правильно произвести антикоррозийную оброботку автомобиля.

Особенностью сварки дна и порогов является неудобство работы (потолочные работы – не у всех есть возможность поставить авто на бок), и требования к качеству сварки. Последний пункт относиться к несущим элементам: лонжероны, топорики, усилители. Также, при сварке этих элементов необходима достаточная практика и опыт – иначе лучше не начинать. Дно автомобиля сможет заварить любой – это не несущая деталь, и попрактиковаться на дне всегда можно.

Ржавые металлические пороги

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Круиз-контроль в авто: принцип работы, как установить своими руками

Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.

На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.

Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.

Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:

Вот и все, на этом работа завершена.

Как переварить порог самому

Пороги автомобиля непрерывно подвергаются отрицательным внешним воздействиям. Реагенты, гравий, удары и сколы повреждают лакокрасочное покрытие, а контакт с влагой 9 месяцев в году и перепады температур довершают дело – металл ржавеет. Но не стоит отчаиваться! Переварить заржавевший порог самому по силам всем. Вам понадобится

Инструкция

1. Снимите ржавый порог. Делать это комфортно при помощи обычной болгарки. Вначале прорезаем порог по шву по упрям автомобиля, после этого довершаем начатое с подмогой зубила и молотка.По заключении нужно очистить короб, на тот, что крепится порог, от ржавчины и остатков ветхого порога. Места сварки также нужно зачистить. Воспользуйтесь наждачной бумагой либо пройдитесь по каждым заржавевшим местам дрелью со шлифовальной насадкой. 2. Подготовьте усилитель порога к установке на автомобиль. При помощи ножниц по металлу вырежьте выемки в тех местах, где усилитель будет упираться в стойки автомобиля. Также нужно проделать технологические отверстия в местах грядущей точечной сварки. Сделать это дозволено при помощи тех же ножниц по металлу. 3. Установите усилитель порога. Зафиксируйте его на месте при помощи быстросъемных струбцинов, магнитов либо клепок. Позже того как усилитель будет верно закреплен на своем грядущем месте, и вы удостоверитесь, что все сделали и вырезали верно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Использование этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Сточите ненужный металл по окончании сварочных работ. 4. Подготовьте к установке новейший порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с поддержкой ножниц ненужный металл в области упрям, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки. Края детали и ее переднюю часть следует слегка загнуть вовнутрь, дабы облегчить установку. 5. Приварите заготовку порога. Зафиксируйте порог таким же образом, как и усилитель в предыдущих шагах. Приварите новую деталь при помощи точечной сварки и обработайте швы: их следет обточить, по вероятности покрыть антикоррозийным составом и зашпатлевать, дабы сгладить все неровности. Позже шпатлевки детали ее следует ошлифовать еще раз. 6. Покрасьте новые пороги. Для начала покройте отшпатлеванную поверхность одним либо двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на деталь несколько слоев краски и закончите работу, покрыв всецело высохшую поверхность лаком.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Инструкция

1. В всем автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то нужно скрупулезно обработать их. В любом случае вам придется приобрести сварочный агрегат, лист железа либо особые пластины толщиной 5 мм, электроды. 2. Дабы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. Позже этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику. 3. Сейчас сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это дозволено с подмогой продольной сварки, в итоге которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин обязаны располагаться посередине упрям. Их тоже нужно приварить. После этого обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак. 4. Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Класснее сразу поменяйте ветхие детали на новые, прибегнув к точечной сварке. 5. В том случае, если задача связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами нужно зачистить, избавившись от краски. Позже этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует безопасность упрям вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки дозволено с поддержкой дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с подмогой продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак. 6. Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить достаточно трудно. Дело в том, что эти элементы ТС дюже тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен равновесие, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д. Видео по теме Полезный совет Запомните, что перед проведением каких-нибудь сварочных работ в автомобиле, нужно привести в порядок бензобак. В частности, опустошить и пропарить его.

Не редок случай, когда неопытный домашний мастер при установке двери оставляет слишком крупной зазор под установленной дверью. Либо нанятые для установки двери рабочие отказываются сделать порог, ссылаясь на то, что на это уговора не было. И от того что работа эта слишком мелкая, дабы ради нее еще раз нанимать мастеров, и достаточно простая – то ее абсолютно дозволено сделать самому.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Инструкция

1. Если позже установки входной двери под ней осталась достаточно невидимая щель, то самым лучшим вариантом будет заштукатурить ее. Для этого приготовьте цементно-песчаный раствор в соотношении 1:4, и размешайте с добавлением воды до консистенции густой сметаны. 2. Позже этого заштукатурьте порог. При этом плотнее набивайте раствор во избежание возникновения пустот. Так же для этой работы совершенно подходит клей для кафельной плитки. В случае большого размера щели работы проведите в 2 этапа во избежание «сползания» раствора. При этом 2-й слой раствора укладывайте позже полной усадки первого слоя. 3. Позже того, как раствор застынет (приблизительно через сутки) порог дозволено зашпатлевать силиконовой шпаклевкой и покрасить под цвет дверного косяка. Использовать при этом гипсовые шпаклевки не рекомендуется – от вибрации со временем она потрескается. Если пол около двери покрыт плиткой – то дозволено также облицевать порог полосками из плитки. 4. Так же делается и порог у двери ванной комнаты и туалета, но при этом невозможно использовать шпаклевки – от влажности покрытие стремительно отвалится. В этом случае порожек декорируется только алюминиевым плинтусом либо кафелем. 5. Если же нужно сделать порог у межкомнатной двери, то в данном случае проще каждого будет вытесать из бруса порожек нужного размера и забить его в щель между дверной коробкой и полом. Для изготовления порога отменнее каждого подходит древесина дуба. При монтаже порога следите за тем, дабы не деформировать нижнюю часть дверной коробки. Закрепите порог шурупами. Позже этого дозволено облицевать порог декоративным алюминиевым плинтусом либо покрасить под цвет двери.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Инструкция

1. Методология его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто определенной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление дозволено осуществить довольно стремительно. Если сам порог получил несущественное повреждение, легко снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а после этого приступайте непринужденно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога исполняйте на верстаке, применяя обыкновенные автомобильные инструменты, которые достаточно зачастую используются при рихтовке и сварке. 2. Теснее позже выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность особой антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога значительные, а на его поверхности возникли огромные дыры, его класснее не выравнивать, а сразу менять на новейший. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методологий ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не появилось никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу особые гвозди, предуготовленные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с поддержкой споттера либо инерционного съемника. 3. Если порог вашего авто получил повреждения среднего яруса, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим неукоснительно снимите двери машины, а после этого – сидения, а позже них – и покрытие пола. Дабы исполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте малое прямоугольное отверстие, через которое дозволено ввести необходимый инструмент – наковаленку либо другое прибор. Дальше осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений. 4. Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите ломтиком металлического листа ранее вырезанное окно. Потому что в данном случае обратная сторона сварки останется недостижимой для вас, всеобщую выправку швов осуществить нереально, следственно внешний шов загладьте оловянным припоем. Позже выполнения исправления порога непременно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а после этого верно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором. Видео по теме

Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили либо не внушают доверия, то их нужно заменить. Приварить порог дозволено и самосильно, если у вас имеется самое примитивное сварочное оборудование.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Вам понадобится

Инструкция

1. Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. Позже этого отсоедините алюминиевый порожек, тот, что находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, дабы ничего не препятствовало проведению данной процедуры. 2. Позже этого старательно исполните удаление ветхих порогов. Для этого подметьте места точечной сварки, которые обыкновенно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Дальше возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов дозволено и при помощи болгарки. 3. Скрупулезно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили либо подверглись коррозии. Позже этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не позабудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла. 4. Возьмите новейший порог и приложите его. Позже этого соединитель спереди должен отчетливо состыковаться со ветхим. В задней части порог объедините внахлест с усилителем подрамника. Завершив установку, укоротите усилитель и исполните вырез около средней стойки. Данная мера необходима для того, дабы остаток ветхого не мешался при выполнении работ. 5. При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как дозволено вернее, после этого просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не позабудьте про соединитель, тот, что необходимо закрепить на днище кузова. 6. Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Скрупулезно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по каждой поверхности. Позже этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля. Видео по теме

Сваренное и сберегаемое по каждым правилам варенье может храниться достаточно длинно, не меняя ни вкусовых качеств, ни внешнего вида. Но, увы, бывает и так, что оно все же портится — закисает, засахаривается, плесневеет либо начинается брожение. В любом случае не стоит торопиться выкидывать испорченный продукт — его дозволено спасти.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест
Вам понадобится

Инструкция

1. Самый общеизвестный метод порчи варенья — это его засахаривание. Происходит это потому, что при первом приготовлении для сиропа применяли слишком много сахара. Дабы поправить данный недочет, сохранив при этом вкус и цвет ягод, его следует проварить еще раз. Сделать это отличнее каждого на водяной бане — банку с вареньем поставить в большую кастрюлю с водой и прогревать на неторопливом огне до тех пор, пока каждый сахар не растворится. Если варенье густое, дозволено добавить несколько столовых ложек кипяченой воды. Процесс это не стремительный, сахар может растворяться несколько часов, но при таком методе качество продукта не изменится. Дозволено сделать это и стремительней — перелить засахарившееся варенье в кастрюлю и проварить на неторопливом огне. Позже растворения сахара следует добавить либо четверть чайной ложки лимонной кислоты, либо ложку лимонного сока. Такую заготовку следует употреблять в первую очередь, храниться длинно оно не сумеет. 2. Если на варенье возникла плесень, его дозволено тоже переварить. Если плесени вовсе немного, то верхний слой (приблизительно 5 сантиметров) следует снять и выбросить, а после этого оценить вкусовые качества оставшегося продукта. Если не чувствуется характерного вкуса и запаха плесени, то следует перелить оставшееся варенье в кастрюлю, добавить сахар (стакан на 3 литра) и проварить до полного исчезновения пены. Снятую при варке пену тоже класснее выбросить. Но если банка хранилась дюже длинно (около года), плесени много и чувствуется ее запах, то отменнее не рисковать и выбросить. Сожалеть о потраченном когда-то времени, трудах и сахаре не стоит. Плесневеет варенье в основном из-за того, что в него положили немного сахара и неудовлетворительно отменно были стерилизованы банки. 3. Поводом брожения тоже может стать как недочет сахара, так и неисполнение спецтехнологии приготовления. Забродившее, прокисшее варенье дозволено тоже переварить с добавлением сахара, но это поможет только в том случае, если процесс был захвачен в самом начале, а цвет и вкус продукта не изменился. Тогда дозволено снять появившуюся пену и прокипятить варенье, добавив сахар и чайную ложку соды. Но отличнее не терять времени — абсолютно допустимо, что даже при тщательном кипячении цвет, запах и вкус будут утрачены, не говоря теснее о пригодных качествах. Из такого варенья отменнее каждого сделать домашнее вино либо наливку. Напиток получится не дюже прочный, но аппетитный, и, что немаловажно — настоящий. Вино получится тем вкусней, чем огромнее сортов ягод и фруктов при изготовлении будет использовано. Обратите внимание! Беречь варенье, сготовленное по каждом правилам, дозволено достаточно длинно, но за исключением того, которое сварено из ягод с косточкой — вишни, абрикосов и т.д. Заготовки из них не следует беречь дольше года, потому что там могут накапливаться ядовитые вещества. Полезный совет Не стоит по примеру бабушек в сезон усердствовать законсервировать как дозволено огромнее фруктов и ягод. По навыку многие хозяйки теснее знают, что огромная часть этих заготовок придет в негодность и будет выкинута. А это трата не только сил и сахара, но и времени, удивительных летних и осенних дней! Класснее есть свежие фрукты и ягоды и дарить себе веселье общения с близкими. Обратите внимание! Не стоит покрывать свежеустановленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порогов, так как состав будет дымить во время последующих сварочных работ. Полезный совет Многие автолюбители выбирают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, дабы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Впрочем помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее симпатично.Если у вас нет сварочного агрегата, испробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, дабы сэономить.

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

С чего начинать сварку

Как не парадоксально, но с тщательной очистки места сварки и удаления очага коррозии.

Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Смотреть картинку Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Картинка про Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест. Фото Как правильно варить пороги на авто встык или внахлест

С чего начинать сварку

Заблуждение многих новичков: «вырежу меньше, и варить меньше будет». Не верно! Удалению подлежит весь участок с коррозией, а не только область вокруг прогнившего места. Тщательно удалите все покрытия – мастика, грунтовка и прочее, металл должен быть чистый, только так Вы получите качественный сварной шов. Сразу оговоримся – разговор пойдет о сварке полуавтоматом, так как другие варианты менее доступны и требуют больших знаний и опыта.

а. Дно

Идеальный вариант сварки, если Вы собрались варить дно – стык в стык, без нахлеста металла. Но без опыта такая сварка превратиться в сущий ад, с постоянным прожиганием дырок. Небольшой нахлест металла допустим. Важно – лучше, если латка будет находиться под дном автомобиля, а не из салона. Многие пытаются варить дно сплошным швом – лишняя трата времени и денег. Достаточно прихваток. Помните, Вы делаете не подводную лодку, и не нужна герметичность. Достаточно прихваток длиной в сантиметр, через два-три сантиметра. Варите по краю латки. Главное – после сварки обильно залить все мастикой – и ремонт будет долговечным.

б. Пороги

Если вы собрались варить пороги, то подготовка та же, а вот сварка немного отличается. Важно – ни в коем случае не варите пороги по краю – необходимо сверлить отверстия и делать сварочные точки, на подобие заводских. И еще – при любом ремонте порогов, двери должны стоять на месте – иначе потом не избежать проблем с зазорами между дверьми и порогами. Еще одной особенностью сварки порогов является то, что ни в коем случае нельзя варить порог в одном месте. Если проще, то сварка должна происходить равномерно по всей длине. Прихватили точками сварки порог, убедились, что зазоры в порядке, и начинаем варить. Заварили пару точек впереди, варите пару точек посередине, сзади, снизу порога и так далее. Одним словом – равномерная сварка. В противном случае кузов может «повести»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *