Как пригнать машину с канады
Как я привез машину из Канады.
Машина была найдена по канадскому сайту объявлений.
После созвона с продавцом было решено выезжать за автомобилем как можно скорее.
Довольно много любителей советского автопрома развелось тут )))
Взял у товарища Тойоту Тундру (5.7 литров).
Машина достойная сразу скажу.
В прокате взял прицеп.
Вот такая конструкция получилась.
Стартовали с товарищем в 3 утра.
Дорога предстояла не ближняя.
Примерно 280 миль (450 км) в одну сторону.
Около 140 миль по территории США, потом граница, и через горы и пригорки по Канаде.
Вот такой маршрут был проложен гуглом.
Погода на американской стороне была не фонтан.
Сильный туман.
После границы стало значительно лучше, но довольно прохладно.
Границу прошел без особых проблем. Только немного на смотровой площадке стукнул прицепом ограждения.
У прицепа оторвалась какая-та усилительная балка.
Но на безопасность и скорость это не повлияло ))
В Канаде появились привычные указатели ограничения скорости в км/ч.
Ехал примерно 120-140 км/ч.
По дороге сделали остановку. Довольно красиво у них в горах.
Приехав на место, мы с товарищем быстренько завели мотор машины и погрузили ее на прицеп.
Машина простояла примерно шесть месяцев без движения. Аккумулятор сдох.
Но она довольно быстро завелась после прикуривания.
Вот в таком замороженном состоянии мы ее увидели.
На прицеп Нива заехала своим ходом.
Потом короткий перекус в макдоналдсе и в обратный путь.
На обратном пути еще одна остановка перед границей.
Немного отдохнуть, перекурить и вперед к финишной прямой.
И вот мы уже на американской территории.
(Восьмерку просто надо было ввезти в Канаду и вывезти ее назад)
Часов в семь вечера я уже разгрузил машину.
Около 8 вечера я сдал прицеп назад в прокат.
Еле запарковал его в потемках.
Он довольно длинный и очень широкий.
Когда едешь прицеп занимает практически всю полосу.
Итого поездка заняла примерно 18 часов.
Было пройдено около 1000 км.
Бензина спалил долларов на 150.
В Канаде поймал три камушка в лобовое стекло Тойоты.
Они там сыпят дороги, такое ощущение что не песком и крошкой, а галькой с побережья Черного моря.
В целом считаю поездка удалась.
Лада 4×4 3D 1991, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 76
Мля. Я не понимаю этого прикола с возрастом. То есть я могу пригнать камаз и коптя воздух черным дымом, ездить где хочу?))) А как де безопасность, экология и т.д?))
Понимаете, у нас каждый второй вспоминает что ваз 2121 ужасно небезопасная машина. Производители сволочи выпускают машину убийцу. А тут бац в США ездят на самоделках и раритете вполне себе не нарушая законы))
Нашел) я думал только после 30 лет можно ввозить что захочешь. Где нашли информацию о ввозе в США?
интересные там особенности… после 25 лет вези что хочешь… а мне то казалось там на старые авто большой налог? они же не укладываются в нормы «Евро» и прочие по выхлопу например? Как с этим? просто очень интересно.
Их мало. Нормы евро работают только в европе. В америке(и в разных штатах свои нормы выхлопа. В калифорнии и в нью-йорке самые высокие требования.
Почем взял Ниву? Сам ищу по всей Канаде
На восточном побережье их много еще есть.
Ищи.
Долларов за 800 найдешь
А ты на каких сайтах искал?
иех…Вот как раз там шарю Вазы по всей Канаде…Пока тоскливо! Но спасибо за ответ!
В прошлом месяце купили в Канаде три Нивы, шестерку и восьмерку
Да, камни на дорогах — это беда. У 60% машин, стекла в трещинах. У остальных, просто сколы. Краску на передке и фары, тоже сильно бьет. А сколько времени берет, потом их убрать!
Это производители или продавцы лобовых стекол просто немного приплачивают дорожникам))))
Это на таможне выдали документ?
Тайтл к ней кто выдал, DMV?
«Был выдан документ по которому я на следующий день безо всяких проблем зарегистрировал авто».
:)))
Кто б спрашивал…
Department of Motor Vehicles — американское ГАИ, или в вашем Штате оно как-то по-другому называется?
Так. Ну канадский Тайтл — это допустим у нас техпаспорт бывшего хозяина.
А что у нас может выступать в роли Bill of Sale?
Это я думаю на тот случай, как нашу машину перевезти в США… Мечтаю…
У нас в штате по другому называется DOL по мойму.
Нашу машину перевезти не проблема. Все зависит от возраста авто
ну конечно речь идёт о стареньких раритетах.
Вот вопрос — что у меня из документов на мою машину должно быть при ввозе в США?
Нужно ли мне будет её снимать с учёта, или так можно с действующим «регистрационным свидетельством», в просторечие — «техпаспортом»?
Я из России или Украины машины не возил. Но народ везёт их активно сюда. Погугли, в Калифорнии ребята занимаются переправкой машин сюда. Они тебе помогут.
Небитый, недорогой, с малоизвестного аукциона. Ищем лазейки по выгодному пригону авто из США, Канады и. Кореи
Все знают, что за небольшие деньги из США можно пригнать битую машину далеко не бюджетного класса в богатой комплектации, растаможить по льготам и восстановить. А ведь можно недорого пригнать и целые авто. Причем не только из США, но из Канады и Кореи! Вместе с компанией Caromoto мы решили поискать лазейки по выгодному пригону авто из этих стран.
Лазейка 1. Покупать на аукционах целых автомобилей
«Доступ к Copart и IAAI имеют все белорусские компании, – рассказывает Павел. – Это страховые аукционы с битыми авто. Доступ к дорожному движению в США таким машинам запрещен, их нужно восстанавливать на сервисе и получать доступ, а это недешево. Соответственно, сами американцы машины на Copart и IAAI особенно не покупают, такие авто уходят на экспорт, где их уже восстанавливают. Мы заметили интересную тенденцию последних месяцев: на Copart и IAAI начали выставлять целые автомобили с аукционов Manheim, Adesa и Pipeline. Почему? Дело в том, что покупателей больше на Copart и IAAI, ставок больше, эти машины продаются дороже, чем на аукционах целых авто. Поэтому и выставляют. Например, машина на Copart уйдет за 11 тысяч долларов, в то время как на аукционе целых авто она же продастся дешевле, за 10 тысяч долларов. Поэтому одна из лазеек – покупать целые или слегка битые машины на Manheim, Adesa и Pipeline. Там они будут дешевле».
Еще на аукционах целых авто у каждого есть оценка состояния от 0 до 5, причем отчет по каждой машине очень подробный.
«К нам приходят клиенты, хотят авто с Copart или IAAI, не зная про другие аукционы. Мы им советуем делать ставки и на аукционах целых авто. Машина выйдет на 1.000 долларов дороже или даже за такие же деньги, но она будет целой или почти целой, ее не нужно будет восстанавливать и тратить на это время и деньги. И часто получается пригнать хороший небитый авто недорого».
К примеру, компания привезла Nissan Leaf, купленный на аукционе Pipeline. Машина 2017 года выпуска с 30-киловаттной батареей и запасом хода 200 км. Была куплена на аукционе за 7.100 долларов, аукционный сбор составил 325 долларов. В итоге со всеми расходами электромобиль здесь получился за 9.900 долларов. Таможенные пошлины отменили, электромобили сейчас выгодны во всех смыслах.
На Manheim нашли Toyota RAV4 2017 года выпуска с пробегом 10.000 миль. Это гибридная версия кроссовера с объемом 2,5 литра. Машина была куплена за 10.000 долларов, аукционный сбор составил 580 долларов. Итого такой авто получается в Беларуси за 17.400 долларов по льготной растаможке. Машина целая, восстанавливать не нужно.
Таким образом, доступ к малоизвестным аукционам дает возможность пригнать автомобиль или электромобиль недорого, так как аукционный сбор ниже, а покупателей меньше. Причем не обязательно пригонять авто под восстановление, можно удачно выиграть целый или почти целый автомобиль.
Лазейка 2. Машина на запчасти в США: дешевле, но нужно переделывать документы для экспорта
В США иногда на аукционах попадаются машины с документами как набор запчастей (либо подобные документы, накладывающие ограничения на экспорт из США). И тем не менее документы можно переделать, чтобы привезти эти авто в Беларусь. Но не все компании готовы за это браться.
«Мы же как представители американской копании можем переоформить такие машины для вывоза за пределы США. Выгода в том, что такие авто там дешевле изначально, примерно на 20%. И есть варианты с небольшими повреждениями».
Например, с такими документами продается Volkswagen Golf Alltrack 2017 года выпуска. Универсал, что редкость для США. Полный привод, 1,8-литровый мощный мотор на 180 л.с. с «роботом» и в очень богатой комплектации. Если бы еще дизельный мотор, это была бы машина-мечта для белоруса! Но и так все дорого-богато.
По словам Павла, автомобиль будет выигран примерно за 5.500 долларов. Здесь он получится за 11.500 долларов. Повреждений совсем немного, еще за 500-1.000 долларов внешний вид можно привести в порядок. Весьма неплохо!
Лазейка 3. Покупка автомобиля в Канаде
Не одной только Америкой единой – пригнать автомобиль можно и из Канады. Если брать восточные города, где аукционы расположены близко друг к другу, по доставке выходит так же, как и пригон авто из США. Некоторые города в США и то дальше. Но есть нюанс. Для вывоза из страны нужно платить большой налог, поэтому авто из Канады не популярны. Но Caromoto возвращает этот налог, поэтому у белорусов есть возможность пригона авто из этой страны.
«У нас есть доступ к аукциону Impact в Канаде, этого доступа в Беларуси нет ни у кого, – говорит Павел. – Там очень маленькое количество покупателей, следовательно, ставок меньше – машины могут быть выиграны дешевле, чем в США. По доставке все то же самое: машина приезжает в контейнере в Клайпеду, далее контейнер доставляется автовозом в Минск».
В качестве примера: в Канаде был куплен Toyota Camry 2019 года с пробегом всего 30.000 км и 2,5-литровым мотором в хорошей комплектации с кожаным салоном. Автомобиль был выигран за 11.800 долларов, цена у нас со всеми расходами – 21.500 долларов.
Эта машина уже куплена, в данный момент едет в Беларусь. Небольшие повреждения есть: крыша побита градом, также побито правое зеркало. За эти же деньги можно пригнать такой же автомобиль из США, но он будет с гораздо большими повреждениями, его нужно будет дольше и дороже восстанавливать.
Полностью целые автомобили из Канады тоже можно найти недорого. Они сопоставимы по цене с битыми авто в США, а могут получиться даже дешевле.
Лазейка 4. Пригон автомобиля из. Кореи!
«У Caromoto есть офисы по всему миру, в том числе и в Корее, – рассказывает Юрий. – Корейский офис занимается поставками автомобилей из США, тех моделей, которые могут быть интересны на местном рынке. Также они занимаются экспортом отечественных брендов KIA и Hyundai. Главная особенность местных машин – они все в максимальной или почти максимальной комплектации практически всегда. Даже в такси и службах доставки у них используются авто в хороших комплектациях. Но главное – это дизельные автомобили, которых на рынке США практически нет. И мы подумали, а почему бы не пригонять эти авто в Беларусь? Украинцы пригоняют корейские машины, а мы пока нет.
По доставке это сопоставимо с ценой пригона из США, все то же самое: контейнеры будут доставляться в Клайпеду, а потом уже в Минск. По срокам все получается аналогично.
«Возможность доставки авто из Кореи есть, логистику мы уже проработали. Пока авто из Кореи в Беларусь не возят, но у нас буквально на днях появились первые заявки и уже формируется первый контейнер. Hyundai и KIA оттуда можно привезти по весьма «вкусным» ценам. К тому же есть и электромобили: с запасом хода на одной зарядке около 200 км (Samsung SM3 Z.E. 36 кВт*ч, Kia Soul 39 кВт*ч, Kia Niro 39 кВт*ч), так и с запасом хода на одной зарядке более 400 км (Kia Soul 64 кВт*ч, Hyundai Kona 64 кВт*ч). Но главное – есть дизельные машины. Расход меньше, а надежность моторов выше. Поэтому авто из Кореи, думаю, у нас будут пользоваться популярностью».
Возьмем парочку примеров. Hyundai Palisade 2019 года выпуска с 2,2-литровым дизельным мотором, «автоматом», полным приводом и комплектацией Exclusive со всеми платежами получается по цене около 44.000 долларов. Пробег у авто всего 11.500 км. В Беларуси таких нет, есть только в США с мотором 3,8 литра.
Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом в богатой комплектации в Беларуси обойдется покупателю в 21.500 долларов со всеми расходами. При этом на нашем рынке за эти деньги можно купить лишь бензиновую версию (двигатели 1.6 или 2.0), а дизельная (2.2 литра) у нас стоит от 27.000 долларов.
Hyundai Tucson 2017 года выпуска с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом, «автоматом» и в богатой комплектации можно пригнать за 17.000 долларов со всеми расходами. На нашем рынке столько же стоят бензиновые. И все это целые автомобили, их не нужно чинить.
Таким образом, пригнать автомобиль можно не только из США, но и из Канады и Кореи. Главное – иметь доступы к малоизвестным в наших краях аукционам, которые у белорусского представительства Caromoto имеются. Пригонять можно не только битые, но и целые авто. За счет малого количества покупателей и низких ставок аукционных сборов можно купить машину без аварийного прошлого по цене, сопоставимой с битыми.
Насколько автомобили из Канады и Кореи станут популярными в Беларуси, покажет время. Пока же эти направления только развиваются. В Канаде есть интересные варианты дешевле авто из США, а в Корее – дизельные автомобили и «электрички» по низким ценам. К последним в связи с отменой таможенных пошлин у белорусов интерес растет. Поэтому будем надеяться, белорусский рынок подержанных авто пополнится интересными моделями, которые не представлены официально.
Личный кабинет с возможностью делать ставки, отслеживать процесс покупки и доставки техники в режиме 24/7. Удобный калькулятор с полным перечнем платежей. Бесплатный, безлимитный autocheck.
выбор и покупка авто на аукционе в Канаде
пожалуй пора начать рассказ о выборе, покупке и пригоне авто из Канады.
начну с мук выбора. так как кроме мерседесов у меня других авто во владении не было, то и другую марку я покупать не стал. хотя и посматривал на Audi A7 и BMW 440 примерно тех же годов. но эти мысли были периодичны и кратковременны.
после того как отсек другие марки, начал рассматривать мерсы. сперва хотел Е400 в W212 кузове рестайл. хотелось бОльшего комфорта и мощный бензиновый двигатель. все прошлые авто были дизельные, и честно сказать, надоели мне эти овощи. да надежно, да экономично, но драйва нету. а я все таки еще молод и хочется чего то помощнее. в Е400 сочетались мощный двигатель и присущий Е-классу комфорт. НО не хватало АМГ обвеса (докупать его желания особого не было, хотя мысли конечно же были). и будем честными, дизайн интерьера у 212 сильно проигрывает 205-му. к слову, 212 ешек с таким двигателем очень мало для выбора. в основном Е350 с всем известными косячными двигателями. потому время тянулось, я даже торговал несколько вариантов, но они уходили дороже, чем я планировал потратить.
параллельно начал рассматривать С450/С43. сперва не очень хотел, так как одну дизельную W205 я лично пригонял где то год назад из Германии для брата, и успел на ней поездить. все в ней круто без преувеличений, кроме сидений. даже в моем старом CLK я чувствовал себя комфортнее.
тоже торговал несколько штук. одна даже на столько понравилась, что взял платный видео отчет и слава богу что сделал это. на видео она оказалась вся кривая, все зазоры невпопад. на фото этого было не видно. без стапеля не обошлось бы, а я очень не хотел что бы у меня была кривая машина.
и вот однажды менеджер, который занимался подбором, присылает мне варианты из Канады. мы сперва только в США смотрели, я и не знал что можно из Канады рассматривать. оказывается процедура практически такая же, только доставка по суше стоит немного дороже.
из вариантов мы отбираем красную W205 С450AMG 2016 года, с вполне понятными повреждениями, с 52000 км пробега, полным приводом и топовыми сидениями с ярко выраженной боковой поддержкой (не ковши от с63), бурмистром и тд.
удар пришелся по морде. под замену бампер в сборе, фары, радиатор, капот, правое крыло, лобовое и подушки безопастности.
все это навесные детали, кузов не повело, стапель не понадобился. ремонт понятный и не сказать что сложный. беру паузу, начинаю прикидывать бюджет на все про все. в итоге даю команду торговать, ставлю красную линию по цене.
за 10 минут до начала торгов мне звонит менеджер, я в это время нахожусь во Вьетнаме на night food market. на одном телефоне разговариваю, на втором слежу за ставками. напряженный момент, ведь я никогда до этого не играл на аукционах. начинаются торги, ставки. мы ставим, нас перебивают, мы повышаем. толкаемся так несколько раз и оп-па, победа! лот наш! финальную ставку с вашего позволения предпочту не оглашать, но скажу что она была немного ниже, чем я предполагал. это меня вдвойне обрадовало. лот выигран, цена ниже ожидаемой. отличный подарок себе за неделю до Нового Года.
это только начало истории, дальше больше ))
всем кто дочитал до конца, спасибо и удачи))
Как пригнать машину с канады
CanadaCars
Автомобили из Канады во все страны мира
Основные Интересующие Вопросы:
ГДЕ НАЙТИ АВТОМОБИЛЬ В КАНАДЕ?
Это список ресурсов, где мы Канадский Авто Дилер сможем приобрести Вам любой автомобиль со всех провинций Канады
Предварительную инспекцию выбранных лотов (автомобилей) на всех аукционах и у дилеров в округе до 150 км от Монреаля мы делаем БЕСПЛАТНО!
Обратите внимание на то, что все цены на автомобили на канадских ресурсах указаны в Канадских Долларах
1 и 2 — это основные аукционы в Канаде по аварийным автомобилям
3 и 4 — это самые крупные аукционы по автомобилям с пробегом от лизинговых компаний, дилеров и других финансовых учреждений, но к сожалению простой пользователь не сможет осуществить поиск автомобилей без реальной дилерской пароли, а гостевых паролей не бывает, поэтому первично вы прицениваетесь на ресурсах 1 и 2, а уже понимая политику цен мы лично поможем вам подобрать что то хорошее на аукционах Манхейм и Адеса
5 и 6 — это основные открытые ресурсы по автомобилям с пробегом с самых крупных дилерских канадских платформ. Для поиска на этих сайтах вам нужно будет ввести почтовый индекс (J7R 5V3), а также вы можете выбрать результат поиска по всей территории Канады
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ПОИСК И ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ?
Работа по поиску и подбору автомобилей клиентам нашей компании происходитс следующим образом:
У нас есть две категории клиентов.
1) Потенциальные клиенты, которые позвонили нам впервые и еще не оплатили задатки для участия в аукционах, но интересуются определенными автомобилями. На данном этапе наших взаимоотношений мы предлагаем ряд первичных вариантов автомобилей, сообщаем приблизительную цену под ключ в вашу страну, консультируем по разным вопросам и обучаем самостоятельному поиску машин в Канаде на открытых ресурсах, которые указаны на нашем сайте
2) Реальные клиенты, которые уже определились и оплатили задаток нашей компании для участия в аукционах. Данная категория клиентов автоматически вносится в базу данных нашей компании по поиску, подбору, проверке и покупки автомобиля — мы плотно с ними работаем и предлагаем различные варианты до самого момента покупки автомобиля
Диалоги мы конечно же проводим абсолютно со всеми категориями клиентов без исключения, но так как клиентов очень много, мы в приоритете обрабатываем заказы клиентов из второй группы, которые уже оплатили задатки.
Поэтому постоянным поиском авто для потенциальных клиентов и случайным подбором, а также инспекцией автомобилей мы практически не занимаемся из за элементарной нехватки времени. Но если потенциальный клиент самостоятельно нашел интересующий его вариант автомобиля в Канаде, мы конечно же уделим ему внимание и проконсультируем.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКАЗ И ОПЛАТА?
Автомобили под Заказ с различных аукционов Канады или от Дилеров
Первое, что необходимо Вам сделать, это отправить нам на емаил [email protected], а также нам по Вайберу или Ватсапу копию вашего загранпаспорта, емаил и номера телефона для составления Инвойса Задатка, с которым в последствии Вы сможете пойти в любой банк и в любое время оплатить нашей компании Задаток для участия во всех аукционах Канады. Также в письме просим указать пояснение о том, какой именно автомобиль вы желаете приобрести в Канаде.
Оплата за автомобиль производится поэтапно и все платежи только по банковскому перечислению
1) для участия на любых аукционах Канады вам по Инвойсу Задатка необходимо будет перечислить через любой банк 10% от предполагаемой цены покупки автомобиля, но не менее 1,000 Долларов США. Также для удобства наших клиентов мы внедрили систему оплаты Задатка через платежную систему PayPal. Кнопка для оплаты находится внизу данной страницы на нашем сайте и данный счет PayPal подключен к банковскому счету нашей канадской компании, оплата будет осуществлена мгновенно не выходя из дома, 100% безопасно и гарантировано. Только после оплаты задатка мы начинаем окончательно подбирать лоты, согласовывать их с Вами и участвовать в аукционах
2) когда ваш автомобиль уже выигран на аукционе, то для оплаты лота (автомобиля) аукцион предоставляет нам 2 рабочих дня — мы подготавливаем вам инвойс с информацией об выигранном автомобиле, с его вин кодом, калькулируем разницу между вашим задатком и полной стоимостью автомобиля на аукционе и вы перечисляете нам разницу через любой банк в вашей или другой стране
3) оплата за нашу работу и всю логистику доставки вашего автомобиля вы осуществляете перед прибытием машины в выбранный вами порт
4) оплата таможенных платежей в вашей стране, портовых и брокерских сборов осуществляется в вашей стране с нашей помощью после разгрузки вашего автомобиля из контейнера
5) по желанию клиента за дополнительную плату мы осуществим доставку автомобиля в любой город в Вашей стране
Автомобили в наличии из нашего Автосалона в Монреале
Автомобили, которые мы продаем в нашем автосалоне подготовлены по самым высоким стандартам Канады. При получении подержанного автомобиля мы производим его детальную инспекцию и в случае необходимости мы меняем все изношенные запчасти на новые оригинальные. Также практически на всех автомобилях мы производим замену тормозных дисков и колодок. Мы в обязательном порядке меняем моторное масло и фильтра на всех автомобилях из нашего автосалона.
Все автомобили, которые мы продаем из нашего Автосалона проходят эстетическую подготовку: качественная полировка кузова и глубокая химчистка с применением самых современных материалов и технологий в Канаде, а также устранение мелких вмятин по технологии PDR. Все автомобили из нашего автосалона оснащаются абсолютно новой резиной.
Нам очень часто задают вопросы откуда в нашем автосалоне появляются автомобили в таком шикарном состоянии?
Мы работаем напрямую с официальными дилерами различных марок автомобилей. Мы получили канадское образование и дипломы, а также сертификаты FITT и CITP в Оттаве — мы сертифицированные специалисты в Международной Торговле. Нас очень сильно поддерживает государственная структура EDC (Export Development Canada), которая нас аккредитовала и она нас рекомендует канадским автодилерам, как проверенную серьезную лицензированную компанию, которая продает автомобили как на внутреннем рынке Канады и США, но и также компанию, которая экспортирует автомобили за океан в различные страны и имеет свои офисы и представителей в разных странах. Соответственно благодаря такой поддержке от Канадских Государственных структур EDC мы работаем с другими дилерами по системе «Dealer Swap».
Например: Официальным дилерам Фольксвайген по системе Trade In достается подержанный VW Touareg TDI по хорошей цене и они как правило сразу звонят нам и предлагают его забрать в таком виде, как есть. Машина не проходит подготовку у официалов и соответсвенно это уменьшает ее себестоимость. Мы ее забираем в таком виде как есть в наш автосалон и делаем из нее новую машину!
Также мы осуществляем закупку автомобилей для нашего автосалона с канадских аукционов по подержанным автомобилям ADESA и MANHEIM.
И конечно мы также работаем с мелкими автодилерами и частниками по всей Канаде.
Все автомобили перед покупкой мы в обязательном порядке проверяем по Карфаксу.
Адрес нашего Автосалона: 646 Boulevard Industriel, Saint-Eustache, QC, J7R 5V3
Автомобили, которые наша компания имеет в наличии в Автосалоне в Монреале оплачиваются полностью, за вычетом таможенных платежей, портовых сборов и брокерских оплат в стране получателя. Учитывая, что мы продаем собственные автомобили с различными типами моторов, то таможенные платежи на них в каждой стране калькулируется индивидуально и перед покупкой автомобиля мы назовем вам точную цифру, которую вам придется оплатить по прибытию автомобиля в порт вашей страны.
Сразу после оплаты мы отправляем выбранный автомобиль в страну заказчика.
Для этого вам необходимо будет оплатить 30% от итоговой стоимости автомобиля с учетом доставки в ваш порт и всех затрат по таможне в вашей стране, но не менее 3,000 Долларов США
Оплата оставшихся 70% за ваш автомобиль вы осуществляете на момент прибытия машины в выбранный вами порт
За предоставление финансовой гарантии вы оплачиваете нашей компании дополнительный коммиссион 20% от инвестируемой нами суммы.
Для понимания цифр: например итоговая цена вашей машины в Одессе 10,000 доларов США, из которых вы оплатили 30% или 3,000 долларов США соответственно.
Мы инвестировали в ваш автомобиль 70% или 7,000 долларов США.
За использование наших средств вы дополнительно платите нам комиссион за предоставление финансовой гарантии 20% от суммы вашего долга 70% или от 7,000 долларов США, что является эквиваленту 1,400 долларов США
ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ КАНАДЫ УКАЗАНЫ В ДОЛЛАРАХ США
При покупке автомобиля с любого ресурса Канады начисляется Государственный Налог с Продажи 15%
Если автомобиль приобретается с Аукциона, то добавляется Аукционный Сбор от 400 до 800 CAD
1,5% (но не менее 150 USD) — страховка по океану
150 USD — отправка документов от автомобиля почтой DHL
5% (но не менее 500 USD) — комиссион нашей компании
Стоимость доставки одного автомобиля по морю
— 1,250 USD — Одесса (Украина) — 26 дней
— 1,200 USD — Бремерхавен (Германия) — 14 дней
— 1,450 USD — Клайпеда (Литва) — 25 дней
— 1,950 USD — Калининград (Россия) — 35 дней
— 1,400 USD — Поти (Грузия) — 26 дней
— 1,550 USD — Котка (Финляндия) — 30 дней
— 3,750 USD — Астана (Казахстан) — 45 дней
— 3,750 USD — Алма-Ата (Казахстан) — 45 дней
СТОИМОСТЬ НАЗЕМНОЙ ДОСТАВКИ В г. МОНРЕАЛЬ
АУКЦИОНЫ
TORONTO (ONTARIO) — 625 USD
LONDON (ONTARIO) — 725 USD
WINCHESTER (ONTARIO) — 470 USD
CALGARY (ALBERTA) — 1,790 USD
EDMONTON (ALBERTA) — 1,790 USD
NISKU (ALBERTA) — 1,790 USD
MONCTON (NEW BRUNSWICK) — 850 USD
HALIFAX (NOVA SCOTIA) — 950 USD
MONTREAL (QUEBEC) — 275 USD
CHICOUTIMI (QUEBEC) — 900 USD
SASKATOON (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
THUNDERBAY (ONTARIO) – 1,450 USD
VANCOUVER (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
SUDBURY (ONTARIO) – 875 USD
STOUFFVILLE (ONTARIO) – 550 USD
QUEBEC CITY (QUEBEC) – 475 USD
OTTAWA (ONTARIO) – 450 USD
HAMILTON (ONTARIO) – 775 USD
WINNIPEG (MANITOBA) — 1,700 USD
WINDSOR (ONTARIO) – 975 USD
TILBURY (ONTARIO) – 975 USD
ST. JOHN`S (NEWFOUNDLAND AND LABRADOR) – 2,175 USD
PARADISE (NEWFOUNDLAND AND LABRADOR) – 2,175 USD
RICHMOND (BRITISH COLUMBIA) — 2,350 USD
KITCHENER (ONTARIO) — 900 US
AYR (ONTARIO) — 900 USD
ДИЛЕРЫ
TERREBONNE (QUEBEC) – 275 USD
MASCOUCHE (QUEBEC) – 275 USD
TROIS RIVIERES (QUEBEC) – 390 USD
SHAWINIGAN (QUEBEC) – 425 USD
LEVIS (QUEBEC) – 475 USD
SAGUENAY (QUEBEC) – 650 USD
VICTORIAVILLE (QUEBEC) – 390 USD
DRUMMONDVILLE (QUEBEC) – 350 USD
SOREL–TRACY (QUEBEC) – 335 USD
JOLIETTE (QUEBEC) – 315 USD
REPENTIGNY (QUEBEC) – 275 USD
BOUCHERVILLE (QUEBEC) – 275 USD
LONGUEUIL (QUEBEC) – 275 USD
SAINT-HUBERT (QUEBEC) – 275 USD
BROSSARD (QUEBEC) – 275 USD
CHAMBLY (QUEBEC) – 275 USD
RICHELIEU (QUEBEC) – 275 USD
LA PRAIRIE (QUEBEC) – 275 USD
SAINT-CONSTANT (QUEBEC) – 275 USD
CANDIAC (QUEBEC) – 275 USD
GRANBY (QUEBEC) – 350 USD
MAGOG (QUEBEC) – 375 USD
SHERBROOKE (QUEBEC) – 390 USD
SAINT-JEAN-SUR-RICHELIEU (QUEBEC) – 275 USD
LAVAL (QUEBEC) – 275 USD
VAUDREUIL-DORION (QUEBEC) – 275 USD
SAINT-EUSTACHE (QUEBEC) – 275 USD
BOISBRIAND (QUEBEC) – 275 USD
SAINT-THERESE (QUEBEC) – 275 USD
BLAINVILLE (QUEBEC) – 275 USD
MIRABEL (QUEBEC) – 275 USD
SAINT-JEROME (QUEBEC) – 315 USD
MONT-TREMBLANT (QUEBEC) – 390 USD
CHATEAUGUAY (QUEBEC) – 275 USD
RIMOUSKI (QUEBEC) – 675 USD
ST-PHILIBERT (QUEBEC) – 550 USD
GASPE (QUEBEC) – 980 USD
MATANE (QUEBEC) – 800 USD
CORNWALL (ONTARIO) – 400 USD
KINGSTON (ONTARIO) – 575 USD
ODESSA (ONTARIO) – 590 USD
BELLEVILLE (ONTARIO) – 600 USD
BRIGTON (ONTARIO) – 600 USD
PETERBOROUGH (ONTARIO) — 600 USD
WHITBY (ONTARIO) – 625 USD
AJAX (ONTARIO) – 625 USD
PICKERING (ONTARIO) – 625 USD
SCARBOROUGH (ONTARIO) – 625 USD
MARKHAM (ONTARIO) – 625 USD
RICHMOND HILL (ONTARIO) – 625 USD
VAUGHAN (ONTARIO) – 625 USD
NORTH YORK (ONTARIO) – 625 USD
BRAMPTON (ONTARIO) – 725 USD
MISSISSAUGA (ONTARIO) – 770 USD
MILTON (ONTARIO) – 800 USD
OAKVILLE (ONTARIO) – 800 USD
GUELPH (ONTARIO) – 825 USD
BURLINGTON (ONTARIO) – 775 USD
CAMBRIDGE (ONTARIO) — 900 USD
BRANTFORD (ONTARIO) — 950 USD
BARRIE (ONTARIO) — 1150 USD
GRAVENHURST (ONTARIO) — 1200 USD
NORTH BAY (ONTARIO) — 1290 USD
TIMMINS (ONTARIO) — 1380 USD
BRANDON (MANITOBA) — 1,750 USD
REGINA (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
MOOSE JAW (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
SWIFT CURRENT (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
BEVERLEY (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
MAPLE CREEK (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
MEDICINE HAT (SASKATCHEWAN) – 1,950 USD
LETHBRIDGE (ALBERTA) — 1,990 USD
RED DEER (ALBERTA) — 1,800 USD
KELOWNA (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
KAMLOOPS (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
BRIDAL FALLS (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
CHILLIWACK (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
ABBOTSFORD (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
BELLINGHAM (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
SURREY (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
RICHMOND (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
COQUITLAM (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
BURNABY (BRITISH COLUMBIA) – 2,350 USD
FREDERICTON (NEW BRUNSWICK) — 850 USD
SAINT JONH (NEW BRUNSWICK) — 850 USD
DARTMOUTH (NOVA SCOTIA) — 950 USD
GOFFS (NOVA SCOTIA) — 950 USD
BROOKFIELD (NOVA SCOTIA) — 950 USD
TRURO (NOVA SCOTIA) — 950 USD
DEBERT (NOVA SCOTIA) — 950 USD
AMHERST (NOVA SCOTIA) — 950 USD
SYDNEY (NOVA SCOTIA) — 1450 USD
DEBERT (NOVA SCOTIA) — 950 USD
КАК ОПЛАТИТЬ НАМ ЗАДАТОК ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ПО ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ PayPal?
Вы нашли автомобиль на Аукционе или у дилера в Канаде или в нашем Автосалоне и хотите его купить или зарезервировать не выходя из дома? Вам достаточно просто нажать на кнопку Buy Now внизу этого текста и за считанные секунды произвести оплату Задатка не выходя из дома. Данная плтатежная система является самой надежной в мире и данный счет PayPal подвязан под корпоративный банковский счет нашей Канадской компании Group S Inc — все сделано для Вас максимально надежно и просто!