Как приклеить саблю на авто
[9] Избавление от болячек — сабля, стёкла.
Приветствую всех читающих!
Сегодняшний пост будет об избавлении от детских болячек. А именно — протирание саблей, фонарями, рамкой номера ЛКП и дребезг стёкол.
Все процедуры были проведены ещё в первые дни владения авто, но оставались под наблюдением, для устранения недостатков.
1. Дребезг стёкол в уплотнителях.
Когда смотрела автомобили в салоне у Седана стёкла болтались в разы сильнее, чем у Кросс версии. Может мне показалось…
При первом выезде из салона был путь в +60км по трассе. Старалась прислушиваться ко всем звукам и ничего критичного не услышала, тем более со стороны стёкол. Понятно, что такие косяки проявляются со временем, но устранять буду сразу.
Решила воспользоваться всенародным способом — шланг омывателя в уплотнители. На все стёкла хватило чуть меньше 6 метров.
Процедура не сложная, но требует сноровки, чтобы поддеть внутренний «карман» уплотнителя. Эффект есть, стёкла плотно сидят в уплотнителях, без намёка на разброд и шатания.
2. Натирание ЛКП саблей багажника, задними фонарями и рамкой номера.
Изначально думала, что пронесёт и протиров не будет. Неа — они есть, что под фонарями, что под саблей.
Первоначальный план был заклеить всё плёнкой. Но позже плёнка показала свою не эффективность. Сабля продолжила своё дело — и в одном месте пленка стала морщиниться.
Решила, что проклеивать саблю двухсторонним скотчем. Кто-то так же мне писал в комментах, что двухсторонний скотч более эффективный — спасибо.
Накладка крышки багажника разбирается элементарно: 6 пистонов, 2 винта у ручки, затем снимаем пластиковую крышку, и там откручиваем 6 гаек головкой на 8. Опускаем багажник, тянем на себя саблю и она у вас в руках, можно проклеивать.
Фонари снимаются тоже просто. Под обивкой багажника ищем и откручиваем 3 гайки на 10 (если память не изменяет, всё-таки на 10). Одна гайка расположена не удобно и её можно уронить внутрь кузова, аккуратно! И затем аккуратно тянем фонарь не враво/влево, а как бы на себя из кузова (нужно стоять позади авто).
Эти места я проклеила полоской пленки, и пока всё хорошо.
Выступы на фонарях, из-за которых образуется протир подпиливать не стала. Буду наблюдать, пока пленка справляется.
С рамкой номера всё не однозначно, у меня она стоит откровенно криво — не по горизонтали, а по вертикали. Она еле-еле влезает между саблей и изгибом крышки багажника. Интересно, кто так сверлил дырки под номерную рамку… Пока рамку я так же закатала двухсторонним скотчем, но вскоре думаю сменить на силиконовую.
P.S.: Неудачная покупка — накладка на задний бампер. Мне либо не повезло, либо я не знаю каких-то секретов её крепления. Во-первых, один болт прилично так не попадает в отверстие, и с одного края накладка прилично упирается в проём багажника и резинку. Во-вторых, по ширине ложится прям в натяг до края, не хватает каких-то миллиметров. Сначала приклеила её на родной скотч, день прошёл и отклеились края. Поменяла на широкий 3Мовский скотч, добавила его по всему периметру. День проходит — отклеиваются края. Пробовала её крепить под болты, на болты (которые крепят бампер) — не помогает.
Конечно, есть вариант приклеить накладку на герметик или стекольный клей. Но такого глобального решения я не хочу. Решила вовсе отказаться от этой накладки. Хотя, вид Кроссу она вовсе не портит, а скорее дополняет.
P.S.1: А ещё на днях в Москве прошёлся сильный дождь с градом. Тыковка попала под всё это ненастье. От грома пару раз срабатывал датчик удара на сигнализации. К вечеру сигналка начала срабатывать просто так — брелок показывал, что открыт багажник. Несколько раз закрыв/открыв багажник, брелок стал показывать, что ещё открыт и капот. Тут я вспомнила про мокрую болезнь концевиков. Скаталась в гараж, в очередной раз разобрала крышку багажника и проблема с сигналкой ушла. Что это было, не поняла. Уж больно не хотелось в последние дни перед отпуском мотаться по сервисам. Хорошо, что всё обошлось и уже несколько дней сигналка работает в штатном режиме, без холостых срабатываний.
Всем хорошего настроения 🤗
Лада Гранта Cross 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
Крышки декоративной на двигателе не хватает, есть от неё и практическая часть))))
Меньше попадает грязи и воды к уплотнителям катушек зажигания.
На калине Кросс был аналогичный случай с защитной накладкой заднего бампер (в итоге по Какско после ДТП дилер Лада наклеил новые прочно ), а на Гранте заменил скотч на более хороший.
Пару месяцев назад ударил задний бампер при движении задним ходом, и накладка спасла бампер. Осталось найти время, и желание для переклейки)))
Про номер, это прикол с первой калины, перевернул рамку и норм…
Отличный пост, в лучших традициях Драйва — так держать! Возможно накладку бампера стоит попробовать, при монтаже, выровнять с помощью нагрева строительным феном. По поводу мороси концевика открытия капота из-за влаги, желательно приобрести для него резиновый колпачок… Себе брал сразу пять штук: один на капот и четыре на двери (на всякий случай), рекомендуются производства Тольяти Мегапласт с артикулом 11190-3710206-00
Спасибо, стараюсь) Под капотом на концевике есть колпачок, такой же как на стойках (который для дверей). Но буду иметь в виду. Весь тупняк сигналки был именно в багажнике, капот показывал от силы 2 раза.
Отличный пост, в лучших традициях Драйва — так держать! Возможно накладку бампера стоит попробовать, при монтаже, выровнять с помощью нагрева строительным феном. По поводу мороси концевика открытия капота из-за влаги, желательно приобрести для него резиновый колпачок… Себе брал сразу пять штук: один на капот и четыре на двери (на всякий случай), рекомендуются производства Тольяти Мегапласт с артикулом 11190-3710206-00
Если это серийная комплектация, то я удивлён, поскольку ранее наши машины не оснащались подкапотными колпачками…
Толку от этой накладки на бампер чуть. Груз, от которого она должна защищать, всё равно опирается на край багажника. Если его ставить на бампер (накладку), то бампер провиснет или отломится, возможно, со временем. Никто не ставит груз на бампер, все опирают его на порог багажника.
И ещё, под крышкой багажника скапливается пыль. Без накладки мыть бампер гораздо проще.
Накладка теперь лежит в гараже и выжидает своего часа, а вдруг. Мне она нравилась чисто внешне, добавляет задку вида, как у всего кросса — черный элементик. А с точки зрения практичности, у нее мало шансов, вы правы.
Спасибо за подпись! За 900км в городском режиме сложно судить о работе подвески. Грязи и глубоких ям машине не видела. Но лежачие полицейские, которых в городе полно, проезжает очень хорошо. Стыки мостов на МКАД проезжает на скорости 80-90 уверено. Я пересела с жигулей на гранту, по этому для меня много вещей будут пока не заметны. Если в жигулях я знала каждый скрип, кряк и пук — что он обозначает. То к гранте я только прислушиваюсь и пока никаких вопросов не возникало (а я та девушка, которая любит порядок в техническом состоянии авто)
По поводу пластикового обвеса — ваши опасения имеют место быть. Но тут просто надо следить. Пороги, и низ крыльев — основное «железное» место, где может тереться и заполняться грязью обвес. У себя я просмотрела весь обвес — и да, он приклеен на двух сторонний скотч. Но намёка на то, что он отклеивается не нашла. Есть места, где можно было приклеить ровнее, но не более. Антикор и дополнительная обработка — наши друзья.
Машина мне очень нравится, рада что по иронии судьбы мне достался именно Кросс, а не хэтчбек (который хотела). Даже робот, который у многих вызывает сомнения, не показал себя с плохой стороны. Обгоны, ускорения — робот подстраивается под ваш стиль вождения.
Желаю успехов в выборе и приобретении автомобиля!
спасибо ))а вот еще по поводу брызговиков передних тоже читал что они коротенькие на кроссе или там низ порога закрывает обвес а то на гранте пескоструй порогов больное место
Порог закрыт обвесом как раз. Есть длинные брызговики для грант. Но для кросса они подходят с доработками. Передние я поставила, а вот задние — огромная щель между брызговиком и накладкой. Не красиво, но вроде есть другие.
autostol63.ru/granta/gran…a-2—-datsun-rezkon.html задние
autostol63.ru/granta/gran…—kalina-2—-datsun.html передние
Но из-за кросс обвеса они не особо подходят. Брызговик как бы ложится на кузов ииоьиекает его. А на кроссе в этом месте идёт обвес. У меня, к сожалению нет фотографий под рукой, как я передние поставила.
спасибо если не сложно и будет возможность хотя бы сфоткайте как это смотрится на машине вблизи
Только передние смогу, но не раньше августа — я в отъезде. А задние ставить не стала, как раз из-за щели и зря не сделала фоток, чтобы показать эту щель. Может быть в августе, по возвращению, соберу пост на тему брызговиков.
Почитайте другие посты, должны быть про длинные брызговики, но в основном на обычные гранты. Но про кросс версию тоже были и даже другие брызговики.
В первом моём посте писал человек про другие брызговики и даже артикулы скинул.
подождем так как за машиной тоже только в сентябре ехать )))в наличии ничего нет только на заказ
Только передние смогу, но не раньше августа — я в отъезде. А задние ставить не стала, как раз из-за щели и зря не сделала фоток, чтобы показать эту щель. Может быть в августе, по возвращению, соберу пост на тему брызговиков.
Почитайте другие посты, должны быть про длинные брызговики, но в основном на обычные гранты. Но про кросс версию тоже были и даже другие брызговики.
В первом моём посте писал человек про другие брызговики и даже артикулы скинул.
Ждем новых новостей в бортжурнале ))соскучились
Ремонт задней «Сабли»
Всем привет!
Давно не писал, да и писать особо не о чем. С тех пор как защитил и получил очередной диплом, машина стоит в гараже, изредка выезжая из него. Пока ездить особо не куда, так как учеба в институте окончена, теперь ожидаю решения военкомата. Еще в мае на медкомиссии сказали, что после защиты диплома 100% заберут, а в конце июня вызвали всех оставшихся призывников и объявили, что план они выполнили и отправили гулять до осеннего призыва.В данный момент пока ожидаю, занимаюсь гаражом: выкопал смотровую яму; залил полы бетоном; сварили стиллажи, верстак. Еще много планов на него, так что думаю посвятить ему отдельную запись.
Ну что ж! Приступим к теме нашей записи.
Все владельцы ФФ2+ хэтчей знают, что это больное место машины, крепления сабли очень хлипкие, и сломать их «как 2 пальца об асфальт»!
И меня эта проблема не обошла стороной.
Открывая в очередной раз багажник заметил, что «Сабля» начала играть отдельно от крышки багажника и по краям отошла.
Отчет о проделанной работе:
1. Открываем багажник и откручиваем 2 болтика в обшивке крышки багажника (находятся в ручках закрытия двери багажника).
2. Тянем аккуратно вниз обшивку двери багажника.
3. Откручиваем 6 гаек крепления «сабли».
4. Снимаем «саблю».
Из всех 6 креплений у меня она держалась на 2 внутренних креплениях. Снимаем с самой «сабли» кнопку открытия багажника, надавив по краям на защелки и отсоединяем шлейф с кнопки. И вынимаем из плафонов освещения номерного знака патроны с лампочками.
Вот виновница данного «торжества»!
Так как новая «сабля» стоит заоблачных цен, было решено ремонтировать свою.
Примотал оторванные крепления на свои места бумажным скотчем поехал домой мастерить. По пути прикупил 2-х компонентный эпоксидный клей и секундный клей.
Обмотал бумажным скотчем внешнюю сторону «сабли» дабы не поцарапать ее или случайно не испачкать клеем. Зачистил наждачкой места крепления «сабли» и самих креплений.
Приклеил крепления к «сабле» секундным клеем и поехал примерять «саблю» к машине в гараж, на предмет ошибок в приклеивании и не попадания по отверстиям в двери багажника.
Все крепления были точно на своих местах. Теперь приступаем ко второй задаче, усилить крепления!
Вернувшись домой развел эпоксидный клей и хорошенько промазал все крепления и основание около них. И оставил все сохнуть на сутки.
Пока сохла «сабля», занялся второй открывшейся проблемой — в некоторых местах стыка сабли и крышки багажника протерлась и отвалилась краска.(тоже болячка данного автомобиля).
Для удобства решил снять номер… Зря!
Вынув номер из рамки начал откручивать винты крепления рамки номера… Обломились обе шляпки винтов крепления рамки. (Эту проблему еще не решил. Рыскаю по просторам интернета в поисках решения. Так же буду рад выслушать ваши предложения)
Поехал на авторынок в поисках «кисточки» с подходящим цветом. Как на зло ни в одной точке не было моего цвета. В одном павильоне наткнулся на «кисточку» фирмы КуДо, на тюбике наклейка Ford Focus 2 Tango». Решил, что это оно, купил. Когда добрался до машины и попробовал — «Не то!» Цвет был гораздо темнее, ближе к спелой вишни или даже к черешни.
Через некоторое время был случайно на рынке автозапчастей и решил попробовать еще раз свою попытку с поиском краски. Опять ее нигде не было, в одном павильоне женщина направила меня в магазин через дорогу. Как оказалось, там был подбор автомобильных красок, по данным моей машины (год, название цвета, еще какие-то параметры) она поклацала по клавишам компьютера и получила формулу. Дальше приступила мешать мне мою краску. Сначала я не был уверен что что то выйдет, так как в баночку по граммам она наливала такие цвета, что и не скажешь что из этого выйдет «красно-оранжевый». В конце всей процедуры она перемешала всю эту смесь и я не поверил своим глазам — мой цвет! Сказала, что если бы была рядом машина, то попадание было бы 100% а так примерно 95%. А машина была дома, за 70км от Курска. Из той баночки, что она намешала, вышло 2 «кисточки» краски, а цена вообще рассмешила — 200 рублей.
Приехав домой я попробовал замазать скол. Совпал цвет!
И я приступил к работе. Обклеил бумажным скотчем вокруг «изъянов»
Подзачистил их мелкозернистой наждачкой (1000) и приступил к покраске.
Когда все окрасил, посмотрел на машину — выглядела так, как бывает, когда побреешься, порежешься и лепишь на порез газету :-)!
После того как закончил с крышкой — приступил к «сабле». Она пролежала несколько дней на балконе на солнце.
Собирался пролить все еще раз клеевым пистолетом, брать собирался у знакомого, но получилось так, что я опоздал и он уехал отдыхать на море.
Я обнаружил в кладовой тюбик с жидкими гвоздями, и решил ими полностью залить все крепления. Когда все высохло, я еще раз промазал все эпоксидным клеем и оставил окончательно сохнуть.
Когда все высохло, я проверил крепления приложив к ним небольшое усилие — все держалось «намертво»!
Потом обклеил все места стыковки с крышкой багажника тонким двухсторонним скотчем 3М.
Так же разрезал скотч пополам и приклеил полосу снизу.
Поставил плафоны освещения номера и кнопку открытия багажника на место, предварительно пропустив проводку в «сабле» подключив к ним.
Обезжирил место под саблей.
Снял со скотча защитную пленку, запустил проводку в отверстие в крышке багажника и приклеил «саблю» на место.
Далее притянул ее изнутри гайками. Подключил шлейф проводки «сабли»к разъему и проверил работу плафонов и кнопки, поставил на место обшивку багажника.
Коночный результат.
Восстановление сабли капота
Привет…
После покупки машины, сабля держалась на двух креплениях, ощущение было, что она вот вот отвалится. Поэтому она была снята. От креплений ничего не осталось. Ездил я так почти год. И все знакомые в городе понимали, когда я проезжял мимо них без накладки)
Покупать новую за чуть больше 2к я не хотел.(артикул на оригинальную саблю 96547251)
А судя по отзывам на аналоги, брать их не решился. А значит будем чинить старую накладку.
А тут ещё музыкой недавно заморочился. В связи с этим был куплен стекломат и Полиэфирка.
Ну и понеслась)
Идея не новая… Купил в вазмагаз болты крепления решетки радиатора артикул 21078402108
Гайки и шайбы к ним. Понадобилось 6 шт.
Приложил саблю к капоту и с обратной стороны отметил маркером, куда будут крепиться болты. Приклеил их на ЭДП
Затем сверху заармировал стекломатом и пропитал полиэфиркой.
Пошёл ставить довольный) и блин чучуть промахнулся, пришлось ступенчатым сверлом расширить отверстия. Ладно 4 затянул норм, а ещё 2 оторвал. Тут 2 причины я так думаю. Во первых я не зашкурил поверхность. А во вторых клей видать попал на резьбу и при закручивании я его свернул.
Принес домой сбил все. И уже сделал получше. Зашкурил крупным зерном, обезжирил, а резьбу заклеял малярным скотчем…
Эдп клея в шприцах не хватило на все. Поэтому 3 приклеил на него, а остальные 3 на poxipol.
Сверху стекломат. А Полиэфирную смолу я смешал с клеем) зачем? Хз)))
Вообщем эта адовая смесь сохла дня полтора)
Но вроде прочно вышло…
Так же месяца 2 назад был куплен уплотнитель двери от ваз 08, но как то лень было его ставить. Артикул 21086107018P. А тут запись за записью) кароче поставил его недели 2 назад, а седня решил сфоткать)
Ну и готовый вид уже с установленной саблей.
Машиной очень лень щас заниматься… Строится музыка понемножку. А так работа, а в выходные шашлыки и купание на Волге)))
35. Дорабатываем напильником. Часть 2. Сабля заднего номера
Задняя дверь Куги имеет конструктивный дефект: нишу для заднего номера прикрывает пластиковая накладка (в ней расположены лампочки освещения номерного знака). Острые концы этой накладки упираются в металл двери и благополучно протирают его — заметные потертости образуются за 2-3 месяца эксплуатации, а до дыр в ЛКП до металла протирается за год-два влегкую. Когда это случается, владельца ждет сначала увлекательное приключение у ОД на тему: «докажи, что ты не дурак и не сам сломал машину» с длительным ожиданием, запросом головной конторы и т.д. и т.п., затем, при успешном прохождении первого этапа, непонятного качества ремонт — перекраска двери, затем увлекательное объяснение второму хозяину, почему задняя дверь у авто перекрашена, хотя никакого ДТП и близко не было.
Настоятельно рекомендую каждому владельцу проверить, что у него там под накладкой творится — профилактика всегда дешевле лечения, да и лечение легче на ранних стадиях проводить. Для нее понадобится:
— НАПИЛЬНИК (да-да, самый настоящий)
— головка на 10 с длинной насадкой (10 см. хватит)
— полметра двустороннего скотча
— крестовая отвертка
— ножницы
— солнечный день и плюсовая температура, перчатки, час времени
Процесс профилактики — ниже на фотографиях. В процессе выяснилось, что Форд о проблеме знает и даже какие-то меры для ее лечения предпринимает. Даже TSB на это дело есть от 2014 года. Но как это сделано — смотрите сами.
26.06.18 Доработка накладки-«сабли»
При очередной мойке авто обратил внимание на накладку (двери багажника),
снизу по краям всё плохо.
Писал ранее: www.drive2.ru/l/9894698/
Пришлось разбирать.
Инструкция тут: ffclub.ru/topic/273306/go_post/15943019/
В итоге:
Что сделал:
На двери: подкрасил и обклеил места бронеплёнкой.
По всей длине накладки (сверху) приклеил скотч 3м.
По краям наклеил полоски сплена.
Получилось, что края накладки имеют небольшой зазор
его и не видно,(если только фонариком посветить).
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Блин тоже самое все делал, но у меня выпирает сабля на 2-3 мм не там где клипса а между ней и местом где был заводской скотч и так с 2х сторон — уже все перепробовал (скотчем клеил, но он в это месте не цепляется и отходит, там сам метал под наклоном). Края плотно приклеены на 3м — там все нормально
Не понимаю, где там был заводской скотч.
У меня его точно негде не было.
Края накладки были приклеены на заводской скотч
По краям (разбирал 2 машины) что то типа сплена.
Это не скотч(хотя очень похож), а метериал специальный, чтоб не тёрли края.
Не понимаю, где там был заводской скотч.
У меня его точно негде не было.
В этом месте у меня теперь зазор, с обоих сторон