Как приобрести авто во владивостоке
Автоподбор25. Негативный опыт покупки авто во Владивостоке!
Решил купить машинку во Владивостоке на рынке. Предварительно пробили по номеру кузова на специализированных сайтах (алеадо, веросса), но покупать не глядя не хотелось и решено было прибегнуть к помощи осмотрщиков. Иван Килин в тот момент к сожалению был недоступен для осмотра так как именно в тот момент гнал хонду степвагон из Владика в Москву (ну тут я думаю многие вкурсе кто такой Иван и что за хайповый перегон у него был))).
Нагуглив в сети якобы аналогичных осмотрщиков, громко обещающих не просто посмотреть машину а вывернуть ее наизнанку, решил довериться им (за что собственно и пожалел в дальнейшем)
И так вашему вниманию- чудо осмотрщики Александр и Сергей Автоподбор25
Сбросил сумму за осмотр, на следующее утро они машину осмотрели. В этот период во Владивостоке шли дожди, но осмотрщики выловили момент без дождя и осмотрели машинку. Выдали свою рекомендацию к покупке. По их словам машинка была в идеале.
Далее…машинка продавалась на зимних колесах, но у продавца был комплект колес летних, за которые тот хотел 8 тысяч. С осмортщиками была договоренность что если колеса летние в хорошем состоянии мы за 5 тысяч готовы были их купить. В итоге после осмотра нам было сказано что колеса целые, протектор не новый но пару сезонов еще отходит. Колеса решили купить!
После перевода денег, на следующее утро машина была отогнана осмотрщиками в транспортную компанию.
Сделаны фото, опись и осмотрщиками наклеена рекламная наклейка о проведенном осмотре.
Далее ожидание автомобиля у себя в городе.
И вот он красавец прибыл, но радость была не долгой, так как практически сразу же выявлены недостатки от халатного осмотра «владивостокскими помощниками Сережей и Сашей», а именно:
1.при езде прямо отклонение руля было порядка 40 градусов (осмотрщиками мне об этом ничего не было сказано) хотя они 100% об этом знали так как катались по рынку и перегоняли авто в транспортную компанию
2.Рваная летняя покрышка не подлежащая восстановлению (которую мы по рекомендации купили за 5.т.р) хотя по словам она была в нормальном состоянии.
3.Грязный салон в результате корявой укладки летних колес в салон
4.Треснутый повторитель поворотника на боковом зеркале (о чем мне было сказано уже после покупки авто)
5.И самый пожалуй неприятный момент это ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ под ковром в багажнике (как осмотрщики не увидели для меня остается просто загадка!)
На мои последующие вопросы о том как же вы могли при осмотре не увидеть такие банальные вещи- МЕНЯ ПРОСТО СТАЛИ ИГНОРИТЬ! Далее я предложил ребятам компенсировать мне часть затрат на устранение косяков, которые они не увидели, но и тут меня просто ПРОИГНОРИЛИ.
ИТОГО дополнительные расходы от халатного осмотра составляют:
2т.р. покупка нового летнего баллона
1т.р. устранение кривово руля на стенде
1т.р. предстоящая химчистка.
Мораль данного поста- РЕБЯТА ТЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ТЕХ, КТО ОКАЖЕТ ВАМ УСЛУГИ.
работу данных осмотрщиков расцениваю как непрофессиональную и никому их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ну и фото самих главных героев прилагаю!
Смирившись с произошедшим, я решил любыми способами донести эту ситуацию до простого народа с регионов, который сам лично не может приехать осмотреть и купить машину, а доверяет это таким вот НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ! А как можно эту информацию донести в массы?! Я решил предложить одному из блогеров Владивостока осветить на своем канале данную ситуацию. Безвозмездно, без каких либо плат и взаимных услуг. Чисто для того, чтобы другие люди знали как бывает на самом деле. На удивление Иван согласился разместить видео по моей просьбе на своем канале.
Иван Килин как и обещал, опубликовал мой видео отзыв вот о таких псевдо профессионалах! смотреть с 12 минуты.
Как приобрести авто во владивостоке
денежки свои отправляешь на деревню дедушке. потом воешь на весь форум. АААААААААА обманули кинули негодяи.
какая удаленность. положил денежки в карман поехал купил и радуешься жизни. или горький опыт других ничему не учит.
никак, чисто воды деньги отдашь просто так мошеннику. Вариант есть через фирмы проверенные, но кто может дать гарантию что они в один прекрасный момент не пропадут с деньгами? 🙂 лучше самому ехать смотреть и расчет после гаи.
HOMER, Ну вот про это мне все интересно. Люди ж берут как то не прилетая аж с Краснодара. А то я вижу тут сидят умных дохера. А нормально никто ничего посоветовать не может
walter_white, видишь ли в чем дело, нормальные люди так не покупают б/у авто, по этому ни кто нормально посоветовать и не может.
С Японии, с аукциона еще можно купить а/м не глядя, но и то рисков много. Сам не купишь, только через посредников, а таковые могут кинуть вообще на деньги, обмануть и содрать с тебя в три шкуры. Ты пойми, все делается по предоплате и как только ты заплатил, пусть не все, пусть часть денег, все, ты становишься заложником ситуации. Дальше больше!
Я бы не рискнул, хотя в прошлом у меня приличный опыт покупки а/м с аукционов Японии.
walter_white, что тогда у умных спрашиваешь. Ищи дураков- они доходчевее обьяснят.
2 машины через контрору купил, занимаясь в якутске своими делами. Первую знакомый привез, вторую на автовозе отправили.
Практически любая схема кидальная для тебя, либо просто кинут с деньгами, либо дрова отправят автовозом, перегонщик может купить авто на сотку-две дешевле, чем тебе скажет и т.д.
у килина показывали якутянин то ли премио, то ли аллион взял. подзабыл уже. я как увидел тачку сразу подумал наш человек 🙂
На Ютубе посмотри ivan kilin 125rus. Сам на дроме выбираешь тачку,ту которая понравиться тебе, заказываешь чтоб он посмотрел. Он проверяет,если все хорошо отправляет автовозом.Деньги отправляешь онлайн толи ему толи продавцу.
ivan kilin 125rus не адекватный какойто видео посмотрите
123123, сам ты неадекватный
А сфера кар? Кто пользовался услугами?
Сасске, три шкуры сдерут
Rubiavto.Ru
Узнай все об автомобилях первым…
Как купить автомобиль во Владивостоке
Владивосток является перевалочной базой, а так же славится самым большим рынком в Российской Федерации по продаже автомобилей с пробегом, которые были пригнаны из Кореи и Японии.
Большинство местных зарабатывает на этом бизнесе. Здесь имеется возможность приобрести совершенно любой автомобиль от легкового до грузового, мотоцикл или автобус, сделанный в Корее. Иногда встречаются единичные экземпляры. Кстати, отечественный автомобиль Вы вряд ли найдете на рынке.
Большую популярность рынок имеет, потому что находится недалеко от Японии. На дальнем Востоке автомобили, которые были выпущены в Японии, встречаются намного чаще, чем отечественные. Жители Владивостока уверяют, что купить поддержанный японский автомобиль намного выгоднее, чем новый отечественный.
Приезд во Владивосток для покупки автомобиля
Львиную долю расходов составит билет на самолет. Когда прибудете в город, будьте предельно осторожны. Практически все, кто приезжает во Владивосток для покупки машины, тем самым представляют интерес для криминала.
Гостиницу желательно выбрать самую дешевую. В целях экономии средств выбирайте номер без кондиционера и холодильника. Покушать можно недорого в любом кафе. Средний расход на питание и проживание – 1000 рублей. Не рекомендуется задерживаться, а сразу отправляться в поиски автомобиля.
Если Вы хотите приобрести японские автомобили, либо корейские, то обязательно в первую очередь посетите рынок «Зеленый угол». Там имеется в продаже более 10 тысяч автомобилей. Стоимость автомобилей там высокие, но преимущество в том, что Вы можете увидеть машину своими глазами, осмотреть и протестировать и так далее.
Допустим, что цены на этом рынке Вас не устроили. Рекомендуем поискать транспортное средство на аукционе. На Дальнем Востоке очень распространено взаимодействие компаний с аукционами Японии. Такие компании дают полную гарантию, что Вы при покупке автомобиля не потеряете деньги, а так же Вам доставят его в любой регион Российской Федерации. Выбирайте автомобиль, который больше всего Вам понравился, и ожидайте поставку машины во Владивосток. После нужно общаться с компанией, которая осуществила покупку. Доставка, например в Москву, поездом, будет длиться примерно 1-1.5 месяца. Так что своим ходом намного быстрее.
Советы при выборе автомобиля при покупке во Владивостоке
Часто автомобилям завышают возраст на несколько лет. Реальный год выпуска автомобиля можете увидеть на ремнях безопасности, но они могут быть так же заменены. Относитесь с осторожностью к дешевым автомобилям, цена которых существенно отличается от средней рыночной стоимости. Это, как правило, восстановленные после ДТП автомобили, и «утопленники».
Советы перед тем, как уехать из Владивостока с машиной
Если Вы решили самостоятельно перегнать автомобиль, а не пользоваться услугами доставки автомобиля, то помните о некоторых правилах.
Правило №1. Нужно убедиться, что машина не разбиралась перед перевозкой в Россию, а потом была собрана заново. В этом случае качество сборки будет плохое, и машина вряд ли выдержит дальнюю поездку.
Правило №2. Проверить качество и уровень моторного и трансмиссионного масел, а так же затяжку всех болтов и гаек, исправность всех узлов и агрегатов.
Правило №3. Выезжать из Владивостока лучше в 7 вечера. Желательно иметь атлас, либо навигатор, дабы не заблудится. Если Вы хотите спать, то лучше поспите лишние пару часов, чтобы не уснуть по дороге. Дорога дальняя и трудная, поэтому торопиться ни к чему.
Не забывайте проверить автомобиль в базе ГИБДД, что бы она была «чистая» и не было никаких проблем при постановке машины на учет.
Итак шёл одна тысяча девятьсот девяносто второй год. Деньги стали обваливаться, рубли очень скоро превратятся в миллионы. И наша страна станет страной нищих миллионеров.
Наша страна в то смутное время
Предпочли скооперироваться с бандитами, создать совместные синдикаты и поделить сферы влияния. Одним словом договорились и определились кто кого грабит.
Сочи во времена перестройки
Да что там говорить. В Сочинском дендрарии колесо обозрения не вертелось. Всё будки и торговые точки заколочены, на аллеях ни одного человека.
Вот в это время я приехал в Сочи с семьёй на своей машине. Там у меня её и угнали. Об этом я рассказал в предыдущей статье.
Во Владивосток за машиной
Домой мы вернулись на самолёте. С нами прилетел и мой брат, который в то время жил в Сочи. Он собирался лететь дальше, во Владивосток, чтобы купить там машину и предложил мне ехать с ним, пообещав частично помочь с деньгами. А часть денег мне, как всегда, дали в займы друзья. Неделя отпуска у меня ещё оставалась. Мы купили билеты на самолёт и рванули во Владик. Третьим с нами полетел, тоже с целью приобретения автомобиля, мой старый, проверенный товарищ, с которым мы уже дважды совместно ездили на машинах на Чёрное море.
Перелет прошёл без особых приключений. Конечно кое-что было, но об этом я лучше умолчу.
Самолёт приземлился во Владивостоке и мы пошли через здание аэропорта на выход. Конечно волновались. Как-то оно тут все пройдёт. Ждёт ли нас здесь удача.
Но когда мы вышли на площадь возле аэропорта, перед нами открылся такой вид, что все наше волнение мгновенно улетучилось и уступило место Восторгу!
А я напомню, что на дворе был девяносто второй год. И Жигули девятой модели были пределом мечтания. Иномарки видели только в иностранных кинофильмах. А тут…
Вся площадь перед аэропортом была уставлена всевозможными, почти не повторяющимися моделями японского автопрома. И это не в кино, а на самом деле. Значит не обманули нас люди, по совету которых мы полетели на край земли.
Покупка автомобиля
Мы поймали частника и поехали в гостиницу, с названием, как и у города, Владивосток. Там заселились в номер, бросили вещи и сразу же пошли узнавать, где тут авторынок.
Пройдя метров пятьсот от гостиницы, мы подошли к вокзальной площади. С нашей стороны она была обнесена сплошным трехметровых забором, мы подошли к открытой калитке. Со стороны площади почти вплотную к ней стояла машина. Мы протиснулись между ней и забором и уже собирались идти дальше, но вдруг меня что-то остановило. Я обернулся и ещё раз посмотрел со стороны на машину, которая перегородила вход.
Какая прелесть
Как проходило оформление
Парни подошли и сказали, что пока ничего для себя не выбрали. Я им предложил поехать дальше. Друг пытался меня отговорить, что мол я не смогу сразу пересесть за правый руль, что надо тренироваться и что он уже договорился с опытным водителем. На что я ему ответил, что он может пойти пешком и начал трогаться, после чего тот быстро заскочил в машину и мы поехали на дальнейшие поиски.
Машины напарников
На берегу океана, японские авто с пробегом, готовим к отправке.
Оформление отправки автомобилей.
Машины перегонять своим ходом тогда не было возможности. Четыреста километров полного бездорожья рисковали преодолеть лишь немногие вездеходы. Да ещё и «братва» сильно хулиганила на дороге.
Это обошлось нам ещё по пятьсот баксов, каждому. Вечером мы устроили небольшой банкет, а завтра с утра решили идти за билетами на самолёт.
Новые приключения
На следующий день, перед тем, как идти в авиакассы, мы зашли на стоянку, ещё раз полюбоваться на наши машинки. В это время по стоянке ходила, большая группа иностранцев (китайцы и вьетнамцы), которые выбирали себе машины. И один из них подошёл к нашим машинам и стал объяснять, что он хочет их купить, мы с братом ответили ему, что эти машины не продаются, а друг предложил им купить его машину, что очень не понравилось хозяевам стоянки и они направили к нам охранников, которые навесив калаши через плечо, плотной группой двинулись в нашу сторону.
Дальнейшие события развивались очень быстро. Я сказал брату, чтобы тот завёл машину, он подъехал к нам и открыл дверь, я вырезал друга ну в челюсть, тот влетел в машину и они умчались со стоянки. Охранники подошли ко мне и один из них дал очередь из калаша в землю у моих ног
. От неожиданности я подпрыгнул. Они сказали, что сейчас научат меня лезгинку плясать.
Но сзади них уже подходил хозяин стоянки. Я ему объяснил, что друг сморозил глупость и очень раскаивается в этом и что мы разберёмся с ним сами. Тот мне ответил, что мы их лишили большого куша (китайцев и вьетнамцев, как ветром сдуло), и что он это компенсирует сам, так как договор на отправку наших машин заключен с ним и добавил, что поскольку я вёл себя правильно, меня накажет по минимуму. На том и разошлись.
Я ушёл в гостиницу и сказал брату, что тот может загнать машину на стоянку, что он и сделал.
Попытка улететь
После этого злоключения мы втроём отправились в авиакассы. Друг был недоволен, что получил по морде и нисколько не чувствовал себя виноватым. Ну уж тут не объяснишь.
В авиакассах нам сказали, что продажа билетов прекращена на неопределённое время. В чем причина, нам выяснить не удалось. Мы взяли такси и поехали в аэропорт. Не доезжая двести метров до здания аэропорта нас остановил милицейский патруль, объяснив, что дальше проезд закрыт. Вскоре мы выяснили что произошло.
Про это не писала пресса, не показывали по телевизору и не говорили по радио. Было единственное сообщение, что один самолёт не смог взлететь из-за перегруза.
Наши отпуска закончились и надо было как то добираться до дома. На поезд, из-за такой ситуации с самолётами, билеты были раскуплены на две недели вперед. Да ещё неделю пилить на нем через всю страну. Так точно можно было потерять работу, а найти её в то время, было совсем непростым делом.
Брат, который в то время жил в Сочи, имел выход на криминальных авторитетов Краснодарского края и через них пытался как-то решить вопрос отъезда. А так как денег у нас осталось только на билеты, то он начал продавать всякие дорогие аксессуары, каторых у него было полные карманы. Я начал работать таксистом, на своей машине, правда ежедневно львиную долю заработка приходилось отдавать гаишникам, ведь машина на учёт не поставлена и номеров не было даже временных. А друг занял пассивную позицию. Сказал, что на стоянку за своей машиной идти боится, а продавать ему нечего. Нам с братом приходилось кормить ещё и его и оплачивать гостиницу.
Ура! Улетаем!
Брату все-таки удалось найти в Сочи человека, который вывел нас на местных «авторитетов». А те пообещали отправить нас в течение трех-четырёх дней через американское посольство, одним из спец. рейсов, которые отправлялись с отдельной полосы.
Всё эти дни, с утра до вечера, я колесил по Владивостоку, работая таксистом и половину заработка отдавал «крыше». Остальными деньгами мы расплачивались за гостиницу и за пропитание.
А с работы мне каждый день звонил начальник на гостиничный телефон (сотовых тогда ещё не было), говорил чтобы я прекращал прохлаждаться, летел домой и грозил мне увольнением.
Жена прислала телеграмму о тяжёлой болезни, умудрившись даже заверить её. Но ничего не помогало. Мы не могли открытым текстом объяснить им ситуацию и пытались выпутаться из этой катавасии сами.
И вот, через четыре дня к нам в гостиницу приехал «дипломат Моня», как он сам нам представился, забрал наши паспорта и деньги на билеты и сказал, что вечером позвонит и скажет каков результат. Вечером он позвонил, назвал время отлёта и сказал, что довезет нас до специального аэропорта и посадит на самолёт.
Мы сообщили домой чтобы нас встречали и с нетерпением ждали утра.
Наконец-то дома
На следующий день все обошлось без приключений. Моня действительно довёз нас, посадил в самолет и через несколько часов мы прибыли в аэропорт Кольцово, где нас встречали друзья. Была середина октября.
У нас братом были заменены магнитолы на более дешёвые. А у друга сняли и не поставили ничего. Также отсутствовали комплекты запасной резины б/у, которую мы купили во Владивостоке. Но мы из-за этого не сильно расстроились. Ведь мы были владельцами одних из первых иномарок в нашем городе. Да ещё каких красавиц. В скором времени мне в автомобильном магазине попалась книга «Каталог и описание автомобилей сэкондхэнд из Японии. Про все марки были написаны целые статьи. В том числе очень сильно хвалили Тойоту Короллу. А про Старлетку было написано всего две строчки, но зато каких:
Японская машина с пробегом была доставлена поездом до Екатеринбурга, а затем своим ходом в Сочи.
Это все было потом.
Потом у меня порвался ремень газораспределения, сломались два коромысла и соответственно погнулись два клапана и мне стоило больших трудов достать новые запчасти.
Потом была поездка в Сочи и масло Ас-8 угробило мой коленвал и я с трудом дотянул на запоротом коленвале до дома. И после этого продал Старлетку в неисправном состоянии, за те же самые полторы тысячи баксов, за которые я её купил три года назад.
Вот оно СЧАСТЬЕ.
А сейчас я был самым счастливым человеком на свете. Моя Старлетка легко разгонялась до ста восьмидесяти километров в час (больше на спидометре япошек не нарисовано), а при резком трогании с места рисовала две чёрные полосы по сорок метров длиной и ещё на ней было очень легко делать «полицейский разворот» и передним и задним ходом, и я не уставал повторять, вспоминая про угнанную шестерку: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Ведь если бы не угнали у меня мою ласточку, шестёрку, то мог я так и не узнать, что такое настоящий японский автомобиль!
Дистанционная покупка автомобиля
Почему лучше покупать авто через Carvizor в других городах?
Что мы проверяем в автомобиле?
Как купить авто в другом городе через Карвизор?
Перевод выполняется с помощью нашего банка-партнера – Сбербанка. Наши сотрудники не получают деньги в руки и продавец не сможет их снять, пока не подпишет договор купли-продажи. Вы отправляете деньги на имя продавца в своем отделении Сбербанка. Вам выдают код безопасности, без которого продавец не сможет снять деньги.
После оформления всех документов наши сотрудники отправят вам фотографию, подтверждающую подписание договора купли-продажи продавцом. После того, как вы убедились в оформлении документов, вы сообщаете код безопасности нашим сотрудникам. Продавец в нашем присутствии снимает деньги, мы принимаем у него ключи, документы и непосредственно автомобиль.
Далее выполняется транспортировка автомобиля на стоянку, где он ожидает организации доставки в ваш город или вашего приезда.
Наши менеджеры подберут надежную транспортную компанию для доставки автомобиля в ваш город, по возможности, предложат несколько вариантов стоимости доставки. Договор на доставку авто заключается между вами и компанией перевозчиком. Все автомобили страхуются!
В заранее оговоренное время наши сотрудники с использованием эвакуатора отвозят ваш автомобиль компании-перевозчику.
При передаче автомобиля компании-перевозчику составляется акт приема-передачи и делается фотоотчет автомобиля. Фотоотчет и акт приема-передачи передается удобным для вас средством связи (электронная почта, мессенджеры).
Также вам передаются контакты водителя-экспедитора компании перевозчика для связи по времени прибытия автомобиля в ваш город.
Полезная документация
Наши гарантии
Отзывы клиентов
Город проверки: Благовещенск
В начале года выбирал X-TRAIL в Т32 кузове, посмотрев машин 15 выбрал 4 варианта, записался на осмотр в данную компанию, прибыв на осмотр на автомобиле который по моему мне был в самом хорошем состоянии (судя по внешнему виду и предоставленному мне аукционному листу с оценкой 4BC) выяснилось что автомобиль Rка, (была замена ДВС) естественно автомобиль даже не стали смотреть полностью. Следующий автомобиль из моего списка оказался с пробегом под 200к, и к тому же уже начали проявляться очаги коррозии. Третий автомобиль был в хорошем состоянии, соответствовал аукционному листу предоставленному мне перекупом, естественно автомобиль нуждался в минимальном обслуживании (замена масла и фильтров, подзарядке АКБ) о чем мне сразу сообщили специалисты проводящие осмотр, автомобиль был куплен и спустя пол года ежедневной эксплуатации не раз не подвёл, нюансов которые не заметили при осмотре нет. Остался полностью доволен.
Два предыдущих месяца занимался подбором автомобиля без пробега Nissan Note, посмотрев все предложения по городу Благовещенску, первоначально выбрал так же несколько автомобилей, при самостоятельном осмотре большая половина отсеялась, один автомобиль пригонял на осмотр к специалистам Carvizor, он оказался так же как и X-TRAIL с оценкой R, и так же перекупом был предоставлен аукционник с оценкой 4. После не раз обращался к специалистом для дистанционной проверки аукционного листа, ответ мне давали в минимально возможные сроки, предоставляли мне информацию и фотографии сделанные на аукционе. Опираясь на данную информацию сделал для себя вывод, что большая часть таких автомобилей, которые продаются в нашем городе, являются автохламом.
В настоящий момент выбираю автомобиль другой марки, и в дальнейшем так же буду пользоваться услугами Carvizor, да это дорого, но лучше узнать о машине до покупки а не в процессе эксплуатации чтобы не разочаровать в своем выборе. В компании работают настоящие специалисты своего дела, ничего не скрывают и ничего не преувеличивают. Скупой платит дважды, не забывайте эту поговорку!)