Как проверить давление масла в авто

Лампочка давления масла или как замерить давление масла самому

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Сегодня нашим пациентом будет старенький VW Golf ( Гольф ), у нас мигает лампа давления масла и пищит зуммер, оповещая нас низком давлении в системе смазки двигателя.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт из-за масляного голодания я советую уже никуда не спешить 🙂 В большинстве случаев можно легко отделаться.
Записал ролик по диагностике:

Глушим двигатель и лезем под капот. Нам нужно убедиться в наличии уровня масла и отсутствия свежих потеков масла, если все гут — смотрим целостность одно контактных проводов к датчикам давления масла. На Гольфах два датчика давления масла, один расположен на головке блока, второй рядом с масляным фильтром.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Варианты неисправностей связанных с верхним датчиком, если просто горит лампа давления масла:
— низкое давление на холостых оборотах меньше 0.3 бар
— провод к датчику замыкается на массу
— не исправен датчик

При мигании лампы и звуковом пищании зуммера:
— низкое давление масла при 2100 оборотах менее 1.8 бара
— обрыв, окислен или плохой контакт провода к нижнему датчику
— неисправен нижний датчик

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Берем ключ на 24 и откручиваем датчик. На его место вкручиваем манометр.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Заводим машину и видим, что давление масла на холодную показывает около 3 бар.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Ждем полного прогрева, после 40 минут у меня показало:
при 2100 об около 2.5 бар
при ХХ около 0.7 бар
Из этого следует вывод, что неисправен нижний датчик т.к. давление больше 1.8 бар

Хозяину машины порекомендовал сменить масло на полусинтетику 10W-40, промыть маслоприемник и заменить масляный насос.

Если же у вас чуда не случилось, можно попробывать сменить фильтр, промыть маслоприемник и заменить насос, обратить внимание не замят ли поддон картера масла. Дальше только замена вкладышей, проточка коленвала и головки, хотя в практике встречал разные ситуации, например на тех обслуживании на станции слесарь обломил шпильку корпуса подшипников распредвала и давление масла терялось непонятно куда.

На этом все, машину мы починили, а вам желаю не ломаться!

Источник

Какое должно быть давление масла в двигателе и способы проверки

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Моторное масло в двигателе является рабочей жидкостью, которая защищает детали от сухого трения, охлаждает нагретые поверхности. Также смазка выполняет функцию очистки, вымывает загрязнения и нейтрализует агрессивные химические соединения.

В системе смазки автомобильного ДВС моторное масло подается к нагруженным элементам под определенным давлением. Указанное давление создает масляный насос. При этом отклонения от нормы по данному показателю в большую или меньшую сторону являются неисправностью.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла на холостых оборотах двигателя и под нагрузкой является нормальным, по каким причинам может происходить изменение давления и от чего это зависит, а также как узнать давление масла в двигателе.

Датчик давления масла двигателя и лампочка давления масла

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Начнем с того, что многие опытные автолюбители знают, что от качества масла и нормальной работы системы смазки напрямую зависит моторесурс силового агрегата. Более того, давление масла является важным индикатором состояния ДВС и даже влияет на общую безопасность в процессе эксплуатации ТС.

Особенно это справедливо в тех случаях, когда происходит его снижение, то есть мотор начинает испытывать масляное голодание и может попросту заклинить. Если двигатель заклинит в движении, это считается аварийной ситуацией, которая может привести к ДТП и другим непредсказуемым последствиям. Этот факт хорошо известен и самим авто производителям.

По этой причине на многих автомобилях можно встретить аварийную лампочку давления масла. Такая лампочка выведена на приборную панель. Указанная лампа загорается в тех случаях, когда показатель падает ниже определенной отметки. Контроль осуществляется при помощи датчика давления масла. Загорание может также сопровождаться звуковым сигналом.

При этом важно понимать, что такая лампочка может не загораться даже в случаях значительного снижения уровня смазки в ДВС, а также тогда, когда давление снизилось, но такое снижение еще не является критическим.

По указанной причине автовладельцы часто задают вопросы касательно того, какое давления масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате (независимо от марки, модели и типа ТС) является нормальным. Также многие интересуются, каким должно быть давление масла на холодном двигателе.

Чаще всего эта тема становится актуальной в случаях, когда лампочка давления масла моргает на холостом ходу во время прогрева ДВС. Другими словами, во всех случаях речь идет о необходимой диагностике системы смазки. Давайте разбираться.

Как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Проверка может быть нужна независимо от того, оборудован ли автомобиль стрелочным/цифровым индикатором или вывод данных о давлении на приборную панель конструктивно не предусмотрен.

Добавим, что все большее количество современных авто не имеет сегодня даже лампочки давления масла. Получается, нет возможности визуально проверить этот показатель и его изменения на разных режимах работы ДВС без дополнительных приспособлений.

Идем далее. Чтобы понять, какую отметку считаеть нормой для конкретного мотора, необходима таблица давления масла в двигателях того или иного производителя. Данную информацию можно найти в мануале, в специальной технической литературе по ремонту и эксплуатации, на профильных автофорумах и т.д.

Как уже было сказано, лампочка на панели может полностью отсутствовать. При этом даже ее наличие не позволяет точно определить нужный показатель. Не следует забывать о том, что также возможны сбои в работе самого индикатора (перегорание лампы, неисправности электрической проводки или датчика давления смазки).

Такие неисправности могут произойти в любой момент, при этом водитель лишается возможности контролировать давление в штатном режиме. Добавим, что для быстрой проверки лампы можно на незаведенном двигателе включить зажигание. Лампочка масла должна гореть. После запуска ДВС указанная лампа гаснет сразу или через 1-2 секунды. Если при включении зажигания лампа не загорается, тогда высока вероятность выхода элемента из строя.

Для многих авто такой способ является оптимальным решением для замеров. Важно, чтобы измерительный прибор был исправным, также при анализе показаний все равно следует учитывать возможную погрешность.

Также можно использовать цифровой измеритель (цифровой манометр с датчиком давления масла). Единственное, бюджетные приборы малоизвестных производителей отличаются большой погрешностью при измерениях. Это же утверждение справедливо и в том случае, когда автовладелец принимает решение установить дополнительный цифровой указатель давления масла в свой автомобиль.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужные данные следует уточнять отдельно для каждого мотора. Если же говорить об усредненном показателе, при котором агрегат будет нормально работать, тогда:

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Полезные советы

Итак, что касается давления масла, поводами для его проверки без других явных причин считаются следующие признаки:

Добавим, что частыми причинами снижения давления смазки в масляной системе является разжижение масла в результате попадания в картер топлива или антифриза. Если уровень смазки повышен, заметно появление пены или эмульсии в масле, при этом явно упал уровень антифриза в расширительном бачке, тогда проблема очевидна.

Еще не следует исключать вероятность использования неподходящего для мотора или потерявшего свои свойства моторного масла. В первом случае смазочный материал может не подходить для двигателя по индексу вязкости, не соответствовать рекомендуемым допускам производителя ДВС, оказаться неправильно подобранным с учетом сезонности (так называемое летнее и зимнее масло).

В этих случаях смазка способна как сильно разжижаться, так и густеть, не позволяя добиться нужного давления на холодном и/или горячем моторе. Также давление масла может быть нестабильным применительно только к режиму холостого хода или же при езде под нагрузкой.

Добавим, что давление в системе смазки падает в том случае, если возникают проблемы с КШМ (например, повреждены шейки коленвала или вкладыши). Также нужного давления может не быть по причине того, что выходит из строя или снижается производительность маслонасоса, происходит закупорка каналов системы смазки грязью и отложениями, забивается сетка маслоприемника и т.д.

С учетом вышесказанного перед замерами давления в обязательном порядке нужно проверить уровень масла, его состояние. Также нужно принимать в расчет и общее состояние ДВС, исправность его узлов, чистоту масляной системы.

Параллельно с этим показана своевременная плановая замена смазки вместе с масляным фильтром, что позволяет существенно увеличить срок службы силового агрегата до капитального ремонта.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Источник

Давление масла: как замерить его самостоятельно и как часто это нужно делать

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Как замерить давление масла в двигателе — должен знать каждый автолюбитель, поскольку от этого зависит полноценная работа моторной части и всего автомобиля в целом. Узнайте, какой оптимальный показатель должен быть и как осуществить всю процедуру самостоятельно.

На что влияет показатель

Если в старых двигателях единственной задачей моторного масла было предотвращение износа деталей, то сегодня спектр функций заметно увеличился.

Теперь вязкий состав отводит тепло от горячих компонентов и выполняет функцию гидравлика в разных механизмах авто:

Если давление масла в двигателе слишком низкое, наступает масляное голодание, а за ним и ускоренный износ мотора. Также возможны сбои в работе указанных выше гидросистем. Все это неминуемо приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в автоПри масляном голодании происходит ускоренный износ запчастей

К примеру, встречаются случаи, когда отказывает гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма. А впоследствии, из-за столкновения поршня с клапанами, двигатель может уже и не подлежать ремонту. Потребуется покупка нового. Это принесет множество незапланированных затрат.

Приборная панель транспортного средства специально оснащается лампой, сигнализирующей о снижении нормального уровня давления. В некоторых случаях указывается точный показатель. Можно самостоятельно измерить показатель, однако потребуется специальный прибор для проверки давления масла в двигателе – манометр.

Не стоит забывать, что недостаточное и избыточное давление моторного масла для каждого автомобиля свое и может отличаться от принятых норм другой марки.

Каким должно быть

Давление масла измеряют в барах, поскольку это жидкость. Точные значения из-за разного строения силовых агрегатов назвать нельзя, но обозначить диапазон, в котором должно находиться давление, вполне можно.

На холостом ходу нормальный показатель – не менее двух баров. Он актуален в большинстве случаев.

При рабочей температуре (от 4000 до 5000 оборотов), нормален диапазон от 4,5 до 6,5 бар.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в автоДавление при работе в нормальном диапазоне 5,5 бар

Если значение опускается ниже – автомобилю необходим капитальный ремонт. При повышении нормального показателя может сломаться редукционный клапан.

Но, чтобы правильно замерить давление масла на той же «Приоре» либо иномарке, нужно знать индивидуальные показатели нормы для каждого авто.

Как проверить

Нужные замеры можно осуществить двумя способами:

Проверка без манометра

Не всегда манометр есть в свободном доступе, поэтому нужно знать простой и действенный способ.

Необходимо следовать следующей инструкции:

Если струя масла есть – это свидетельствует о поломке самого прибора. Вам немедленно следует посетить ближайший сервисный центр.

Проверка с использованием манометра

Чтобы проверить давление смазочного материала манометром, вам нужно будет купить или же изготовить самостоятельно специальный переходный штуцер. Он необходим, чтобы обеспечить герметичность перехода со штатного места установки датчика к манометру.

Как часто нужно проводить замер давления

Поскольку лампочка, информирующая о проблемах с давлением масла, есть не всегда, необходимо знать периодичность, с которой лучше проводить замер.

Каждая машина нуждается в индивидуальном подходе, но лучше делать проверки каждые 1–2 тысячи км пробега. Особенно, если вы часто ездите на машине. Если же пользуетесь транспортом только по необходимости, лучше делать замеры, к примеру, раз в месяц.

Заключение

Данный показатель очень важен для нормальной работы двигателя и требует к себе периодического внимания. Поэтому знать, как самостоятельно замерить давление масла, важно каждому автомобилисту.

Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется своевременно проверять уровень давления и очищать масляную систему от загрязнений.

А как часто вы проверяете давление масла в своем автомобиле?

Источник

Замер давления масла. Как один из способов диагностики.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Система смазки двигателя сродни кровеносной системе человека. Если количество масла подаваемое к трущимся деталям окажется недостаточно — мотор погибнет.

Итак, часто кандидаты в новые владельцы, или уже состоявшиеся владельцы автомобилей с мотором ТСИ, напуганы разными отзывами по негативам данного мотора, которые раскручены в интернете. Но мотор настолько хорош: мощный и экономичный, что многие решаются, и совершают покупку на «авось». Поэтому, чтобы не ошибиться и выбрать правильный, не убитый мотор необходимо провести ему полную диагностику.

Как минимум желательно проверить:
— компрессию. Значения компрессии на исправном моторе должно быть в пределах: 10-12 Бар (согласно Elsa). Все что больше, или меньше: масложор, закоксование, износ и пр. Особенно стоит обратить на давление 14-15Бар, многие ошибочно думают что это здорово!
— состояние свечей, и наличие масла на резьбе,
— состояние цепи и натяжителя,
— давление масла в системе. Если давление масла не соответствует требованиям Elsa, то страдают в первую очередь дорогостоящие балансировочные валы, фазовращатель, и постели распредвалов в т.ч. и передняя опора. Первопричиной недостаточного давления масла, как ни странно могут являться «ссущие» маслофорсунки охлаждения поршней, и увеличившиеся зазоры пар трения.
— при наличии эндоскопа, можно оценить наличие нагара и масла в камере сгорания, и прочитать маркировку поршневой без разборки двигателя,
— снять и прочитать логи ВАГ-комом, проверить на ошибки.

Для проведения замера масла нужен соответствующий прибор контроля. Стоит не дорого, главное условие это наличие резьбы, либо переходника под резьбу М10х1.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Процедура замера производиться по ниже приведенной «напоминалке», если есть ВАГ-ком, то в 134 блоке измеряемых величин можно проконтролировать температуру масла, если нет «Васи», то достаточно дождаться включения вентиляторов охлаждения.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Головкой на 24 выкручиваем верхний датчик, сняв с него разъем. Расположен он ниже масляного фильтра.

Источник

Давление масла в двигателях. Небольшой ликбез.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Доброго времени суток.
Данная статья будет полезна владельцам авто с 4х цилиндровыми моторами 1.6-2.0 (1.3-1.4 туда же) выпуска до 1997го года. Но и после, подобные двигатели (1.6 8V на МК4, В5), на сколько помню, имеют аналогичную систему.
Для начала лирика…Прошу модераторов понять и простить и самим прочесть до конца. Будет многа букаф.
На написание статейки этой меня сподвигло такое наблюдение: все 4 года, что я тут на сайте, с периодичностью в 2 недели всплывает одна и та же тема о давлении масла в двигателях VAG группы. Либо лампочка загорается, либо мотор уже застучал и че бы залить или какой датчик поменять, чтобы все прошло и чтобы «Довезет до Сан-Франциско и обратно» (с).
========================================================================
И так, к теме. Все знают, что для работы двигателя необходимо масло. Лично я сравниваю систему смазки с кровеносной системой человека. Тоже гоняет насосик (сердечко) жидкость по каналам под нужным давлением, изменяя его при нагрузке и прочим. Так и в моторе есть маслонасос и каналы с выходами к трущимся парам.
Глянем куда это бегает:

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. По второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

В этом канале стоит специальный обратный клапан, который не дает, после глушения мотора, стекать с башки маслу обратно в блок, дабы распредвал не стартовал на сухую.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Этот клапан иногда выкручивается, иногда забивается всякой дрянью. И вообще в русских суровых условиях скорее минус. Можно выкинуть его нафег, но нарушится баланс подачи масла по двигателю. Если снимаем-продуваем, чистим и на место.

Тут ради интереса скину запись БЖ о рукожопах и как делать нельзя. Тоже больная тема наших авто www.drive2.ru/l/5828286/

Теперь важный МОМЕНТ! Эта схема для моторов примерно с 91го года! До 91го года разделение каналов происходило в блоке! И не было этого клапана обратного! И кронштейны масляного фильтра, соответственно, не взаимозаменяемы! На ауди сложно сказать, как отследить, на Фольксвагенах с МК3 (Гольф 3) пошли моторы с новыми каналами, на МК2 было все по старому. Поэтому на 91й год ориентируюсь.
========================================================================

С циркуляцией вроде ясно. Теперь к насосу. Насос у нас приводится в действие от промвала, точнее промвал крутит трамблер, а вот трамблер уже своим пазом заходит в зацепление в шлиц маслонасоса и оба они весело вращаются с одинаковой скоростью.
Через восьмиклапанный двигатель при работе с полным газом за одну минуту прокачивается около 30 литров масла. На двигателе 16 V привод осуществляется с другим передаточным числом(из за меньшей шестерни промвала, которую ремень ГРМ вращает), благодаря чему скорость протекания масла увеличивается на 20%.
На автомобилях устанавливается обычный шестеренчатый насос. Для 16 клапанного двигателя с повышенным потреблением масла устанавливается насос дизельного двигателя, который имеет производительность на 15% больше, чем обычный.

========================================================================
Теперь как работает система аварийной сигнализации.
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном VAG в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Стоит этот датчик в головке блока цилиндров сбоку(Со стороны моторного щита у ауди). По стандарту-коричневый. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар. Стоит в кронштейне масляного фильтра. По стандарту-белый.Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета). Но эт более современные модели, скорее на наших некронемцах такого не будет.

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

========================================================================
Как и чем мерять, спрашивают все…Да все банально и просто. Резьба этих датчиков- М10шаг1. Точно такая же резьба на тормозном шланге Гольф 2 3 и вроде как у ауди 80 10. Берем у кореша старый шланг тормозной, покупаем или берем у бати манометр, делаем переходничек, чтобы их соединить и приспособа готова. Пару раз пиво не попить она стоит.
Есть более колхозные методы изготовления. Вот тут пример:
vwts.ru/forum/156406.html
Лично я пользуюсь вот таким набором

Как проверить давление масла в авто. Смотреть фото Как проверить давление масла в авто. Смотреть картинку Как проверить давление масла в авто. Картинка про Как проверить давление масла в авто. Фото Как проверить давление масла в авто

Для начала объясню как мерять, потом рассмотрим симптомы и основы диагностики.
Мерять давляк масла по феншую следует на прогретом моторе. На холодном давляк зачастую будет хороший, но падать на глазах по мере прогрева. Прогревать следует градусов до 80 для масла! Это уже до срабатывания вентилятора охлаждения. Масло всегда медленнее прогревается.
Вкручиваем прибор за место датчика в кронштейн масляного фильтра. Что мы имеем: будет меряться давляк на выходе с насоса! То есть этим мы узнаем его состояние.
Вкручиваем прибор в головку блока цилиндров. Тут уже будем видеть, какое давление приходит на головку блока. Вот тут много моментов есть: оно может быть низкое по 2м причинам-либо не пришло давление на головку, либо на головке блока оно потерялось.
Я всегда меряю сначала на головке блока, а там уже действую по факту.
Мерять нужно в 3х режимах давление: на холостом ходу двигателя(срабатывание датчика нижнего порога), на 2х тыщах оборотов (срабатывание датчика верхнего порога) и до срабатывания редукционного клапана. который сбрасывает лишнее давление(А он может и не сбросить, но об этом позже)))

По лампочке низкого давления и зумеру, который всех бесит)
Кто сталкивался, тот замечал, что до 2х тыщ может гореть просто лампочка, свыше 2х тыщ будет за компанию орать зумер. Так реализована система, что если не понял визуально, добавим звуковые эффекты, пока не застучал.
Вот тут пример из моей практики игнорирования этой системы на примере Ауди 80 Б3))
www.drive2.ru/l/4868639/

Теперь по цифрам на давление: нижние пороги уже даны выше. Вообще картину в целом нужно смотреть по головке блока. на кронштейне мы узнаем только сколько насос хочет дать в мотор.
На холостом ходу, на прогретом моторе, на головке блока должно быть около 1-1.5 атм/бар. 0.5, 0.6 не принимаются, это уже мало. 0.8, 0.9 на ходившем моторе еще в целом допустимо. На 2х тыщах оборотов там же должно быть 2.5 примерно. Порог срабатывания редукционного клапана 5.5-6 атм.
Теперь примеры: заводим авто, прогреваем…Лампа не горит. Как прогреется авто, на холостом ходу начинает моргать/гореть лампа. Даешь обороты-гаснет. Меряем давление на голове-так и есть, маловато. Меряем на блоке-норм. Тут 2 варианта, либо башка сношена уже в хлам, зазор между шейкой и постелью распредвала такой, что масло тупо сразу сливается с нее. Либо давление не доходит. Тут тоже несколько вариантов, точнее он один-сношены вкладыши. Но чего? Либо коленвала, шатунов либо промвала. А вот вкладыши промвала очень любят выкрашиваться. Замена их довольно не простое занятие vwts.ru/forum/161986 тут небольшой отчетик. www.drive2.ru/l/5967180/ тут мои фото варианта износа и просто промвала, чтобы знали в лицо)
Чтобы продиагностировать промвал, достаточно снять бензонасос с блока (для карбовых моделей) или заглушку его (для инжекторов) или трамблер, кому как лучше, ослабить ремень грм и отверткой пошатать в осевом и радиальном направлениях промвал. Осевой допускается небольшой, а вот радиального люфта быть не должно. Если есть-с большой долей вероятности давление стекает с его шеек.
Если промвал не шатается, то с большой долей вероятности надо сдергивать поддон и глядеть, что там с вкладышами коленвала и шатунов…
Ну а если в блоке сразу давления нет, то тут ясно…Вскрываем и смотрим насос и вкладыши.

Вернемся к маслонасосу и редукционному клапану. Частый косяк их-зависает либо открытый, еще чаще-закрытый. Попросту говоря-не сбрасывает давление. Повторю давление, которое его открывает 5.5-6 атм примерно. Видел цифры, что и 4.5 может быть.
Избыток не есть хорошо тоже. Если у тебя, читатель, в организме давление до 300 подскачет, явно ты быстрее бегать от этого не будешь.
Новый ХОРОШИЙ насос стоит очень не мало. Говно китайское за тыщу рублей я даже в расчет не беру. Он даже на столе лежит как говна кусок. Были у меня и нон неймы и феби всякие…Давление не развивает он положеного, точнее он разовьет его, но подачаей не обеспечит мотор нужной.
Можно свой старый чуть чуть воскресить) Точнее восстановить редукционник. (можно собрать себе насос из пары хороших, но важно после сборки на нем проверить давляк, не ставя на машину, об этом ниже.)Для начала стоит его снять и разобрать. Там ничего сложного, важно запомнить положение шестерен относительно друг друга.
тут, честно говоря, не буду пытаться скопировать статью, все доходчиво описано здесь. Давно уже пройденый этап. Работает. В статье заодно указаны зазоры, которые должны быть в этом насосе.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
Вот тоже очень занимательная статья про редукционник и изготовление банальной приспособы для проверки давления на снятом насосе.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163269

Теперь подитожим вышесказаное: если у тебя, читатель, вдруг загорелась лампочка, заорал зумер и прочие прелести жизни, ненадо надеяться, что ты щас поменяешь все датчики, лампочку в приборке, отключишь зумер и все пройдет. Да нихрена не пройдет. Пример я выше выкладывал. Померяй давление масла, а потом уже в электрику лезь. Ведь если у тебя башка болит, состояние хреновое ты себе тонометром померяешь его на руке, а не думаешь, что это тебе показалось, погода такая и вообще херня. Так же и с мотором.

Ну в целом то вроде все… Я, честно говоря, не помню, могут ли незарегистрированные пользователи смотреть фотки на ФВТС форуме, но стоит потратить 5 минут своего драгоценного времени, чтобы увидеть нужную инфу.
Не пытаюсь рекламировать данный ресурс, просто там куча инфы по нашим старым немцам) ПРошу модераторов понять и простить.
Тем кто осилил мою писанину честь и хвала и манна небесная, заодно +5 к защите от маслянного голодания)
Репост, коментарии, возражения, пожелания и поправки приветствуется. Надеюсь пальцы стер не зря об клаву и кому то поможет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *