Как проверить историю авто в японии
Как проверить японское авто — проверка автомобиля из Японии по номеру шасси
Японские праворульные автомобили имеют одну важную особенность: вместо привычного VIN у них выбит номер шасси. Что это за номер, где его найти и как проверить авто из Японии с его помощью, я расскажу в этом материале.
Проверка по номеру шасси поможет избежать упомянутых проблем и сосредоточиться на поиске другой машины. Ниже я расскажу об этом подробнее.
ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ШАССИ У ЯПОНСКИХ АВТО И КАК ЕГО УЗНАТЬ
Если сказать просто, то номер шасси – это идентификатор японских авто. Он состоит из цифр и букв и включает сведения о заводе-изготовителе и параметрах самой машины. Его наносят на раму транспортного средства в момент производства. Знание номера шасси поможет проверить авто пред покупкой, а позднее – подбирать подходящие детали.
Узнать номер можно двумя способами – найти на кузове и посмотреть в документах. Расположение номера может отличаться в зависимости марки, модели и года выпуска авто, но его стоит поискать в следующих местах:
• под креслом водителя или под ковриком;
• на правом лонжероне рамы;
• на задней части моторного отсека;
• на центральной стойке (с внутренней стороны).
Номер шасси прописывают в ПТС и СТС. Если такой графы нет, он будет указан в строке под названием «Номер кузова».
Также номер шасси можно узнать из инструкции к автомобилю.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО НОМЕРУ ШАССИ
Я уверен, что опытные водители знают о специальных онлайн-сервисах, которые позволяют по VIN узнать историю автомобиля. Но у японских праворулек нет вин-кода, поэтому проверить их через интернет-сервисы было невозможно. По крайне мере, до 2017 года. Именно тогда такая возможность появилась у сервиса avtocod.ru.
Проверка авто по номеру шасси японских авто на сервисе «Автокод» выполняется всего за 5 минут. Чтобы получить отчет по машине, нужно выполнить 8 простых действий:
2. На главной странице сайта нажать на фразу «Кузов (для японских)».
3. Ввести в поисковую строку номер шасси авто.
4. Нажать кнопку «Проверить авто».
5. После получения короткого отчета, подтверждающего, что такой автомобиль существует, нажать «Купить».
6. Выбрать вариант «Полный отчет».
7. Снова кликнуть на кнопку «Купить».
8. Произвести оплату и получить отчет.
Подробный отчет о проверке будет отправлен на электронную почту.
В отчете советую обратить особое внимание на данные из разделов «ДТП по данным ГИБДД», «Расчет ремонтов в страховых компаниях», а также на историю обслуживания у дилера. Эта информация может прямо или косвенно свидетельствовать о том, что автомобиль попадал в аварию, а значит, может иметь скрытые дефекты.
Дополнительно оценить состояние авто помогут сведения из разделов о пробеге и участии машины в аукционе, где продают ТС с тотальным ущербом. Кроме того, из раздела «Коммерческое использование» можно узнать, использовалась ли машина в такси или каршеринге.
Чтобы проверить японское авто на наличие юридических проблем, стоит ознакомиться с информацией в разделах «Ограничения ГИБДД», «Розыск», «История залогов», «Штрафы» и «Изменение конструкции ТС».
Если проверка по номеру шасси выявила серьезные юридические или потенциальные технические проблемы, от покупки лучше отказаться.
Покажу на примере Toyota Carina, у которой, как пишет владелец, никогда не было ДТП.
Вбиваю номер шасси на главной странице сайта и через несколько минут понимаю – продавец не соврал.
Проверка по номеру шасси не показала аварий, но отобразила скрутку пробега. Показания у «Карины» сматывали дважды, в том числе и текущий владелец.
Перед подписанием ДКП советую воспользоваться еще одним сервисом – проверки владельца авто, чтобы убедиться, что у продавца нет долгов, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения, что хозяин сбывает авто по действительному паспорту и что он не числится в розыске. Ниже я оставил скрин отчета, посмотреть полную версию сможете, перейдя по ссылке.
Если проверка покажет серьезные проблемы у продавца и автомобиля, лучше пройти мимо и поискать другой вариант.
Как правильно выбрать автомобиль на вторичке, я рассказывал в другом своем посте. Там я давал советы, которые помогут найти идеальный вариант и избежать проблем после покупки. Когда найдете подходящий вариант и решитесь на сделку, правильно заполняйте договор купли-продажи автомобиля и безопасно передавайте деньги продавцу.
Желаю удачных поисков!
Чем вам нравятся праворульные японские авто? Какую модель любите больше всего. Напишите в комментариях.
Проверка японских автомобилей
Проверка японских автомобилей
Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 399 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
vitalymorozov
Vitaly Morozov
Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.
Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой «товар» в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые «кривые» машины «впихиваются» всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?
же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы.
Как проверить машину.
Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.
Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.
Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).
еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.
и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:
Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.
Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.
Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….
А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника….
Проверка авто по номеру кузова
Проверка авто по номеру кузова
Около 94% продавцов пытаются скрыть факты из истории автомобиля. Впоследствии покупателю это грозит приобретением залогового, аварийного, кредитного авто и т. д. А дальше – трудности с передвижением на купленной ласточке или того хуже — суд с последующим лишением машины и денег. Поэтому всегда стоит проверить автомобиль перед покупкой, даже если он не имеет VIN!
Как узнать номер кузова автомобиля
Денис Муранов, автоэксперт:
— Многие автовладельцы привыкли думать, что номер кузова и vin-код ничем друг от друга не отличаются. На самом деле разница между ними есть.
Из vin-номера можно узнать гораздо больше: не только номер кузова, но и страну-изготовителя, дату изготовления машины, сведения о двигателе (в том числе объем) и информацию, определяющую тип трансмиссии. Надежный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.
В настоящий момент уже 24 производителя работают по новому стандарту – маркируют VIN на месте номера кузова, так как в него уже входят данные о кузове. Оттого некоторые автолюбители путают эти данные между собой. Важно помнить, что если код содержит 17 символов, то это vin-номер!»
Проверка японских автомобилей по номеру кузова, или фрейм-номеру
Японские авто не имеют VIN, вместо этого японцы указывают номер кузова (то же, что номер шасси или фрейм). Найти его можно, опираясь на приложенную инструкцию. Его ставят и под сиденьем водителя, и на двери, и под капотом. Проверить по фрейм-номеру японское авто раньше было серьезной проблемой. Сегодня Автокод нашел выход!
Как проверить автомобиль по номеру кузова
Чтобы пробить машину перед покупкой и узнать данные из базы ГИБДД и других официальных источников, зайдите на главную страницу сайта «Автокод».
Отчет будет показан в режиме онлайн, ссылка на него также поступит на ваш электронный адрес. Проверка японского автомобиля по номеру кузова выявит необходимые сведения об авто для совершения покупки.
Что даст проверка авто по номеру кузова
Результаты проверки помогут узнать о машине по номеру кузова все данные, собранные из официальных источников, в том числе из базы ГИБДД.
Главное, что вы можете заказать отчет, находясь в любом городе Российской Федерации. Сайт проверки авто по номеру кузова «Автокод» работает круглосуточно.
Преимущества Автокод
Большой плюс онлайн-сервиса – возможность пробить автомобиль не только по VIN и госномеру, но и по номеру фрейма.
Кроме того, сайт «Автокод» имеет следующие преимущества:
Сервисом стоит воспользоваться продавцам и покупателям, которым нужна одна или несколько проверок автомобиля. Если же вы постоянно пробиваете автомобили, сэкономить на отчетах поможет сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Проверка машины по номеру кузова может спасти от многих неприятностей, в том числе от залоговых, кредитных и угнанных авто. Проблемные автомобили несут за собой не просто лишние траты денег, но и потерю самой машины.
409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.
Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.
Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.
Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.
Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂
И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.
И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.
И как мы видим, этот автомобиль уже кто-то пробивал ранее:) мне осталось только скачать фотки машины и разных аукционных листов оттуда. Так у меня и появилось фото поддельного листа и настоящего, а так же фото машины с аукциона в Японии.
И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂
Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.