Как проверить окрас авто

Про толщиномеры покрытий применимо к проверке кузова авто.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Все свежее на тему покупки-продажи-подбора авто находится и обновляется в моем блоге. Для перехода на страницу блога кликните по моему нику AVTOMAG48 или по аватарке

ВАЖНО: толщиномер не убережет Вас на 100 % от покупки битого автомобиля, меняные кузовные детали могут иметь слой краски близкий к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (автомобиль с низким дорожным просветом въехал в бордюр и тд) при которых нарушается геометрия кузова, срабатывают подушки безопасности, но кузовные детали остаются заводскими и в заводской краске.
Использование толщиномеров покрытий стало очень популярным при покупке автомобиля, и действительно данная проверка необходима (авто имеющие многочисленные перекрашенные детали должны стоять дешевле, а авто участвовавшие в ДТП с повреждением силовых элементов кузова не стоит рассматривать к покупке вовсе). В этой статье, я расскажу, как пользоваться толщиномером для проверки ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
Толщиномер измеряет расстояние от датчика прибора до металла, таким образом, мы можем определить толщину ЛКП автомобиля, в случае если деталь красилась, шпаклевалась (проводились малярные работы) – слой краски будет толще заводского. Стоит понимать, что отказываться от живого автомобиля из-за нескольких перекрашенных деталей вследствие царапины – не всегда разумно. Определить перекрашенную деталь толщиномер поможет, определить причину окраски или замены кузовного элемента, наличие повреждений силовых элементов кузова – нет. Для получения достоверной информации об аварийном прошлом автомобиля необходима проверка кузова экспертом, который имеет необходимый опыт и знает куда смотреть. Если эксперта рядом нет, то Ваша задача максимально осмотреть проблемные зоны (пользуйтесь фонариком), которые чаще всего страдают при ДТП (кузовной ремонт чаще всего видно – кривоуложенный герметик, кустарные сварные швы, замятия, неровные зазоры и тд). Проблемные зоны: подкапотное пространство, пороги, боковые стойки (передняя, средняя задняя), ниша запаски, стыки задних крыльев с задней панелью и тд, везде где доберетесь нужно посмотреть.
Я использую в работе два толщиномера (далее для удобства ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ). Результат замера толщиномер показывает в микронах (1000 микрон = 1 миллиметр). ЗЕЛЕНЫЙ толщиномер работает на магнитных и не магнитных (алюминиевые детали кузова) металлах, максимально измеряет до 1200 микрон. ЧЕРНЫЙ работает только на магнитных металлах, измеряет до 5000 микрон и имеет выносной датчик. Если слой ЛКП равен 2000 микрон, ЗЕЛЕНЫЙ не покажет ничего (и можно сделать вывод, что слой ЛКП больше 1200 микрон), ЧЕРНЫЙ покажет толщину ЛКП равную 2000 микрон (работает до 5000 микрон).
Устанавливаем толщиномер ЗЕЛЕНЫЙ и датчик ЧЕРНОГО на металлическое основание (голый металл) и видим результат замера «0», т.е. расстояние до металла равно нулю.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Далее, берем пленку толщиной 120 микрон, кладем ее на металлическое основание и производим замер, результаты на фото «119» (черный) и «121» (ЗЕЛЕНЫЙ) – небольшая погрешность допустима. Расстояние до металла равно 120 микронам или 0,12 миллиметра.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Заводской слой ЛКП на автомобилях в зависимости от марки колеблется в переделах 90-160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП обычно не превышает 30-40 микрон. Например, толщина заводского ЛКП Мазда 3 будет иметь показания 80-100 микрон, а толщина ЛКП Фольксваген Джетта – 120-150. В случае ремонта царапины, деталь покрывается лаком целиком и слой краски увеличивается минимально на 50 микрон, что сложно не заметить при использовании толщиномера.
Добавим еще пленку толщиной 50 микрон на металическое основание (пленка 120 + пленка 50 =170).

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Результат замера 172 микрона. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе элемента.
Толщина листа А4 – 80 микрон. Данный замер просто для наглядности, чтобы Вы понимали о каких величинах толщины идет речь.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Ниже диапазоны толщины ЛКП в микронах и их трактовки.

50 — 100 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (60-90 или 70-100) – то все в норме. Если же минимальная толщина ЛКП по кузову авто 110 микрон, то данная деталь была заменена и покрашена слоем тоньше заводского.
100-160 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (110-140 или 120-160) – то все в норме. Если же максимальная толщина ЛКП по кузову авто 100 микрон, то данная деталь была перекрашена, слой краски толще заводского на 50-60 микрон. Вероятно причина окраски незначительный косметический дефект.
160-300 Производился окрас. Не критично. Шпаклевки нет (или мало). Ремонт царапины, сколов, незначительной притертости.
300-500 Производился окрас. Деталь ремонтировалась (рихтовка, шпаклевка) или неоднократно красилась. Если отремонтировать притертость по арке переднего крыла с незначительной деформацией крыла, то слой ЛКП в месте притертости (деформации) будет от 300 до 500, а по остальному крылу 200 – 250 (не всегда так, цифры для примера). Толщина ЛКП в 300-500 микрон не является поводом убегать от автомобиля, держась за голову и приговаривая «Битое ведро!»
500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет. 1000 микрон = 1 миллиметру. Слой краски 700 микрон, примерно в 5 раз толще заводского и менее 1 мм.
Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто. Вероятно, автомобиль восстановлен после серьезной аварии, при восстановлении решили сэкономить на кузовных деталях (отказались от замены) и отшпаклевать старые.
При замене детали толщина ЛКП может быть любой, деталь, устанавливаемая взамен дефектной может быть новой или бу. Новую деталь красят слоем тоньше заводского, равному заводскому или незначительно толще заводского слоя ЛКП. При использовании бу деталей, толщина ЛКП будет больше заводской за исключением: 1- установили бу деталь в заводской краске с такого же автомобиля в цвет (очень редкое явление), 2 – бу деталь в идеальном состоянии (без вмятин и тд), ее зачистили до металла и покрасили (очень редкое явление).
В 95 процентов случаев, при помощи толщиномера, Вы сможете самостоятельно определить перекрашенную или меняную деталь автомобиля.
Закончим с теорией и перейдем к проверке кузова Ниссан Ноут. Так автомобиль выглядит.

Источник

Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса СТАТЬИ

Думаю, что объяснять Вам зачем нужно проверять лакокрасочное покрытие автомобиля, не нужно. Все хотят небитый некрашеный и понимают риски, связанные с покупкой автомобиля после ДТП – коррозия и разнотон при выцветании приводят к потере ликвидности и, соответственно, цены. Уточню, что речь будет идти непосредственно о самом лакокрасочном покрытии, а не о кузове в целом. С проверкой кузова авто перед покупкой можно ознакомиться здесь: (Ссылка)

Сразу скажу, что главное, что вам пригодится при оценке ЛКП – это ваши глаза, однако следующие приборы будут весьма полезны и значительно снизят риск ошибки. Вам понадобится: толщиномер ЛКП, хороший фонарик и, желательно, инспекционное зеркало (для оценки полостей). Если помните, раньше в качестве толщиномера служил магнит, завернутый в тряпочку. Сейчас же вполне профессиональный прибор, работающий со сталью и алюминием, можно купить чуть ли не в продуктовом магазине.

Вооружившись всем необходимым, начинаем проверку, которая будет состоять из трёх этапов:

Проверка кузова толщиномером

Многие считают толщиномер лакокрасочных покрытий хорошим средством от покупки некрашеной и вместе с этим достаточно сильно ошибаются, так как ничего, кроме ложной уверенности он не даёт. Машины, покрашенные «под прибор» попадаются на нашей практике автоподбора не так уж и редко. Кроме того, можно напрасно исключить вариант с заводским двойным окрасом, а ведь это скорее плюс для автомобиля, чем минус.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоПоследствия некачественного окраса

Так или иначе, эта штука позволяет быстро и точно исключать капитальные «вёдра», не тратить на них драгоценное время. «Нащупали» на стойках или крыше шпаклёвку? Развернулись и ищем дальше. На кузовной панели слой больше 500 мкн или толщиномер вообще «не достреливает» до металла? Считаем, что в межсезонье пойдут трещины и просим у продавца скидку на возможную переделку. Во всех остальных случаях и крашенные и потенциально некрашеные детали нужно будет оценить визуально на качество ЛКП, а это значит, что прибор можно отложить в сторону и вооружиться лишь остротой зрения и фонариком.

Визуальная проверка качества окраса. Первичные признаки

Для полноценной проверки придется полностью помыть автомобиль. Главный признак окрашенной вторично детали – отличия от заводского покрытия. Естественно, для того, чтобы правильно провести параллели потребуется знать, как должна выглядеть неокрашенная деталь и только потом сравнивать с проверяемым авто. Итак, признаки неоригинального вторичного окраса:

— отличия в шагрени (по сравнению с неокрашенной деталью). Шероховатость;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— отличие тона или цвета;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— «риска». Полосы, оставленные при шлифовке;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— напылы лака на кромках или в местах, где обычно делают переходы при частичном окрасе;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— пыль под лаком или базой;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоКстати, эта деталь ещё и окрашена под прибор

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— отличия в степени затёртости элементов;

— заменённая деталь кузова. По определению не может быть окрашенной на заводе.

Соответственно, чем больше таких признаков вы насобираете, тем менее качественным можно считать вторичный окрас. К таким нарушениям обычно приводит отклонение от технологий подготовки поверхностей, самого процесса напыла или же использование низкокачественных материалов. Обычно это означает, что рано или поздно вам нужно будет всё переделать.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоНекоторые перекупы не гнушаются красить прямо по ржавчине

Нельзя забывать, что некоторые дефекты ЛКП присущи машинам, окрашенных на заводе, правда относится это по большей части только к бюджетным авто. Обычно это пыль под лаком можно увидеть в дверных проёмах. Автомобили Lada и Renault – хороший тому пример.

Вторичные признаки окраса

Осмотр лакокрасочного покрытия – это очень кропотливая работа, которая вынуждает осматривать каждый миллиметр кузова, а это значит, что можно легко что-то упустить. Здесь нам на помощь идут вторичные признаки, благодаря которым мы может акцентировать внимание на самых нужных местах. Единственное, это признаки на то и вторичные, что помогают заподозрить и тщательнее осмотреть тот или иной элемент, но не означают на 100%, что деталь ремонтировалась.

Вторичные признаки включают в себя:

— крученные болты дверей, капота, крышки багажника, крыльев и т.д.;

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— частично или полностью окрашенные детали ходовой части или экстерьера: петли, стекла, уплотнители, клипсы, фонари и т.д.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

— признаки снятия или отсутствие заглушек или клипс, без снятия которых нельзя полноценно покрасить элемент.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Болты крепления правой передней двери не окрашены или имеют признаки кручения, присутствуют следы разбора, отсутствуют некоторые клипсы. Высока вероятность замены детали или вторичного окраса, а это значит дверь подвергается подробному анализу для поиска первичных признаков малярного ремонта. Находим напыл на кромках и порогах, несколько пылинок под лаком. При этом толщиномер выдает заводские 100 мкн. Ремонт качественный, но в дальнейшем находим признаки срабатывания подушек безопасности, а это уже тема совсем другого разговора.

Источник

Как посмотреть кузов без толщиномера. Часть 1

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Я хочу дать несколько советов людям, далеким от кузовного ремонта, и ничего не понимающим в дефектах покраски. Много будет слов и немного фото.
Начну с самого простого, с логики. К сожалению, как оказалось, не все понимают почему одни и те же машины стоят по разному. Логично же, если вы ищите солярис 2016 года за 400 тыр, то не стоит удивлятся окрасам всего и вся? Почему один матиз стоит 120, а другой 180? Как бы все понятно, дешевле хуже. Так бывает часто, но не всегда.
Если вы действительно хотите понять как должна выглядеть машина без ремонта, советую вам глянуть новую машину в салоне, или хотя бы посмотрите на ютубе как красят машины на заводе.
И так, с чего начать осмотр кузова? Приготовьтесь, вам понадобятся глаза и вся чувствительность ваших пальцев. Сначала обычно смотрят зазоры капот-крыло, дверь-дверь, крышка багажника-крыло. В идеале зазоры должны быть абсолютно одинаковые слева справа, и не гулять в ширину между элементами. Конечно машины русской сборки могу немного отходить от этого правила))

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Поймите простую вещь. Нет причины снимать уплотнители дверей или бархотки стекол или молдинги на исправной машине. Поэтому логичен вопрос если они кривые, поломанные, порванные, а все остальное блестит и сияет, ПОЧЕМУ ТАК? Зачем это сделал хозяин? Вы хоть раз на своей машине снимали уплотнитель? Не думаю. А если снимали, то обратно поставили красиво и ровненько, сто пудов. А вот дешман малярка так не делает)))

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Посмотрите маркировку стекол, на большинстве машин на них ставится год изготовления, он должен совпадать с годом выпуска авто (+-год если производство под новый год попало), с маркировкой фар, ремней безопасности, задних фонарей и т. д. и т. п.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Здесь не стоит придираться к лобовому стеклу конечно, его запросто могли заменить даже на годовалой машине (особенно если вы смотрите корейца), да и вообще миллион причин. А вот если боковые стекла отличаются маркировкой года, или разных фирм, это красный огонь тревоги!
Фары. Они должны быть одного года выпуска, оригинальные в идеале (бывает владельцы ставят иную оптику, это конечно не повод подозревать дтп).

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

То же самое относится и к задним фонарям.
Дальше интересней. Навесное. Проверяем все болты креплений, двери, капот, крышка багажника и т.д.
Зачем многие смотрят вдоль боковины? Так можно увидеть неровности, вмятинки, волну или просадку шпакли. Шагрень сложное понятие для новичка, и эту тему понять можно только с опытом. Кратеры, мусор, отслаивающийся лак это заметит любой при должной внимательности.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

На фото покажу как выглядят новые, не видевшие головки на 13)) и крученые, замазаные и нет.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Так же повод пристального внимания если дверь не закрывается с первого раза, или нужно сильно ее толкнуть, или приподнять))) То же самое относится к капоту или крышке багажника. Обязательно смотрите наличие родного герметика. Родной он или нет легко определить. Для этого я вам советовал посмотреть как собирают машины на заводе. Там все делают роботы, и наносят они герметик идеально ровно, именно там где он должен быть, и именно столько, сколько необходимо.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Ниша багажника. Смотрите все! Не стесняйтесь просить освободить багажник если там много хлама. Нужно поднять крышку ниши запаски, проверить так же герметик (он зачастую там неокрашенный), если там все в шумоизоляции, то смотрите снизу днище.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Пока вы на карачках ползаете по земле, сразу осматривайте пороги. Дешевый распил всегда делают на продажу, максимально дешево, для слепых покупателей. Поэтому сварной шов могут даже не закрыть антигравием.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Также на порогах могут быть следы от стапеля. Все это конечно должно оттолкнуть от покупки.
Внутренние стойки и проемы дверей. Очень полезно просто провести пальцами по проему в районе прилегания уплотнителя двери, если там шершавый наждак, или апельсиновая корка, то несомненно окрашивалась (причем скорее всего не качественно).

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Сварные точки под уплотнителями, их надо смотреть не только снаружи, но и внутри (со стороны обшивки), многие мастера их имитируют, и если вы не шарите, то осмотр именно внутри вас убережет от покупки. Также именно так можно увидеть сварные швы на передних стойках, что говорит либо о замене крыши, либо передка (в любом случае ничего хорошего). Не заводская шагрень также повод задуматься, особенно если шагрень отличается с двух сторон.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Подкапотка. Все тоже самое что и везде. Смотрите болты, смотрите сварные швы на телевизоре и лонжеронах, смотрите состояние металла (мятый жеваный следы сварки). Некоторые производители маркируют крылья

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Обратите внимание на радиаторы. Гнутые, кривые, искривленные трубки кондиционера это косвенные признаки лобового удара.
Коротко о главном: не стоит брать машину, если вы сомневаетесь в правильной геометрии кузова, или видите окрас центральной стойки. Поверьте вы в состоянии найти живую. А если навесное красилось, то это уже очень частный случай, и советовать невозможно.
Краткое пособие готово)
PS. Хочу добавить к вышесказанному. Не стоит бояться крашеных машин. Да многие ищут свежую машину, и легко найти целую очень часто. Но если окрашено крыло или капот, это не всегда хлам или перевертыш. Тут важно оценить качество ремонта. Для этого нужен мало-мальский опыт. Не надо быть спецом чтобы увидеть тотал пиленный или улипский ремонт. А вот если глазами не видно ремонта, то скорее всего сделано хорошо. Помните у любого товара есть цена. На рынке продаются целые вкусные яблоки по 50р, гнилые по 20р, и гнилые натертые по 45р. Какие покупать вы сами решаете)) Лично я считаю, что машина с вваренными силовыми элементами, или собранная из двух частей заведомо должна стоить намного дешевле. И если человек вам сразу говорит что делалось, где варилось, кто это сделал и как, то вообще 0 проблем, это отличный продавец, и ему было не пофиг как сделали машину. А когда впаривают под видом небит некрашен упилок, то это мошенничество.
Помните что следы ремонта есть всегда. Удачи
#avtopoisk34 #автопоиск34 #толщинометрунет #эркюльпуаро

Источник

Как проверить качество покраски авто на СТО. Основные контрольные точки и советы от специалистов.

При заказе кузовных и покрасочных работ для автомобиля, часто у владельцев транспортных средств постает вполне закономерный вопрос о том, как проверить качество покраски автомобиля и правильно ли была осуществлена та же рихтовка деталей. Вы платите солидные деньги и вполне можете рассчитывать на хорошее качество работ, но на практике без контроля, можно потерять не только деньги но и время, да к тому же оставить поврежденное лакокрасочное покрытие на вашей машине. В этой статье мы постараемся разобраться с основными контрольными точками, которые вы сможете проанализировать и, по меньшей мере, снизить риск заплатить деньги впустую.

Контролируем сроки проведения работ

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоКазалось бы, какое отношение временные интервалы имеют непосредственно к покрасочному процессу? Самое что не есть прямое! Как вы уже знаете, есть стандартизированные технологии по всем этапам работ, которые также зависят от выбора и самого материала. В основном это затрагивает термины сушки покрытия между слоями, и финишной сушки, перед выдачей авто клиенту. Возьмем пример, ваши мастера передают авто существенно раньше оговоренного времени работ, ссылаясь что быстро все сделали. Где гарантия, что они придерживались технологии, особенно если вы в курсе всех терминов работ. Второй пример, когда машина стоит на СТО, дожидаясь своего череда, но в конечном итоге мастера не успевают и делают все работы на быструю руку. Качество работ в таком случае вы сами понимаете, будет не высокого уровня.

Старайтесь контролировать все этапы, перезванивая в мастерскую, например по рихтовочным работам, покрасочным, и в период сушки. А лучше заехать и посмотреть, как идут дела, ведь по телефону могут говорить все что угодно.

Проверка качества рихтовки кузова авто

Если вы сдавали авто в ремонт с повреждениями, например вмятинами либо металлических, либо пластиковых деталей, или же у вас были места на кузове со сквозной ржавчиной, в таком случае мастера производят рихтовку и выравнивают поверхность с помощью шпаклевки. Отсутствие опыта у работника в этом вопросе сразу будет видна по проделанной работе. Старайтесь еще перед сдачей авто, оговорить все проблемные места с мастером, и решить какие из них вы будете чинить.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Основные шаги проверки рихтовки поверхности:

Это основные контрольные точки, которые вы можете использовать.

Как проверить качество покраски авто?

Переходим к основному вопросу. Принимая машину после ремонта, малярные работы, как и в случае с кузовными работами нужно четко контролировать. Проверьте, нет ли наплывов краски на стеклах, фарах и пластиковых вставках кузова авто, ведь это первое что может броситься в глаза, и что нужно будет попросить устранить у работником СТО.

Совпадение цвета покрытия

Выбор правильного оттенка, гарантирует классный вид детали, и при этом она не будет выделяться на общей поверхности кузова машины. Как известно, автомобильные эмали при длительной эксплуатации транспортного средства выгорают на солнце и немного тускнеют. Поэтому опираться только на номер краски указанный производителем не стоит. Лучше с помощью компьютерного подобрать тон, соответствующий прежнему цвету лакокрасочного покрытия авто с помощью компьютерной диагностики.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас авто

Контролировать цвет нужно при различных уровнях освещения, ведь в таком случае, вы сможете убедиться, что обработанный участок детали не будет выделяться пятном на всем кузове. Обычно смотрят вид в трех уровнях освещенности:

Но бывают и исключения. Например, часть ярких насыщенных оттенков краски может набрать нужный оттенок только на протяжении 7 – 10 дней. После чего яркий цвет постепенно сравняется с тоном всего кузова. Также, если вы ремонтируете пластик, то за счет своих особенностей этот материал будет, немного по цвету разнится с теми же металлическими деталями кузова.

Проверяем дефекты

Из основных дефектов которые бывают на ЛКП авто можно выделить шагрень и подтеки. Их появление связанно либо с неправильной технологией нанесения материала, качеством самой краски и лака или же несоблюдением сроков сушки между слоями покрытия. Определить их можно как визуально, так и погладив корпус авто рукой. На ощупь это будет либо как небольшой наплыв, либо как эффект старой стиральной доски.

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоДалее изучаем поверхность на присутствие различных загрязнений на краске, это может быть пыль, песок, волосы, грязь. Наличие этих моментов связано с неправильными условиями работы в пыльных и грязных помещениях. Обычно в нормальных мастерских работники наносят покрытия в покрасочных камерах, чтобы избежать этих дефектов.

Следующий момент при проверке качества лакокрасочного покрытия авто – это присутствие «яблочности». Данный дефект обусловлен неравномерным нанесением слоя краски в различных участках кузова машины. Особенно актуальная данная проверка при полном окрашивании автомобиля. Она выглядит в виде пятен, которые отличаются по цвету, за счет толщины слоя покрытия.

Проверяем кромки деталей. Они должны быть покрыты таким же, как и основная поверхность, слоем краски и лака, в противном случае это первые места, где будет появляться коррозия и ЛКП начнет разрушаться.

Это только основные правила контроля качества покрасочного слоя машины. Часть проблем может появиться уже во время эксплуатации транспортного средства. Это в первую очередь связанные с некачественной подготовкой поверхности дефекты, такие как впадины, отслаивание материала, трещины и проступание ржавчины. Также может сказаться и неравномерная усадка нанесенного материала.

Важность соблюдения сроков сушки покрытия

Как проверить окрас авто. Смотреть фото Как проверить окрас авто. Смотреть картинку Как проверить окрас авто. Картинка про Как проверить окрас авто. Фото Как проверить окрас автоЧасть дефектов нового слоя лакокрасочного покрытия может образоваться и не по вине мастеров. Это связано с периодом полимеризации материала. Вы забираете авто из СТО уже через несколько дней, но сам слой лака и особенно краски под ним сохнет намного дольше, это может занять 15 – 30 дней. В этот период желательно не мыть авто с химией, не ездить по бездорожью и максимально избегать механических воздействий на покрытие, в противном случае оно не набрав твердости начнет разрушаться.

Краткий вывод на что обращать внимание при приемке авто с покраски

Вот основные тезисы, которые вы должны знать, когда захотите проверить, насколько качественно нанесены краска и лак на кузов вашего авто.

Используя приведенные в статье рекомендации, вы минимум сможете оценить уровень проделанной работы и при необходимости указать мастерам на дефекты и попросить их устранить. А как вы проверяли свое авто после малярных и кузовных работ? Ждем ваши отзывы ниже в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *