Как проверить подсос воздуха на мотоцикле
как определить наличие подсоса?
Ситуация следующия Карбы К68У на левом свеча чуть подкопченная, а на правом при 1 обороте свеча белесая, думаю мож где подсасывает, если не ошибаюсь.
ЗЫ карб стои через проставку, головы новые бутерброт:
голова-прокладка(бумажная)-проставка(пластиковая)-прокладка(паронит)-карб.
— как определить место(наличие подсоса);
— чем устранить не герметичность?
Бумажную прокладку в воду кинь, пусть разбухнет, а потом ставь на мот. Тогда точно ничего нигде «сосать» небудет.
Холостой ход если сильно плавает-то подсос значит есть.
С слижком ранним зажиганием тоже сильно плавает. И на переобедненной смеси плавает.
Попробуй снять и все прокладки промазать герметиком с обеих сторон, намазывай тонким слоем, сразу одевай но не тяни! чуть подтянул и оставь на ночь, с утра когда герметик подсохнет нормально протянеш как следует.
Проверь уровень бензина в карбюраторах, если он различается хотябы на милиметр то симптомы сходятся.
Как определить? На работающем моторе проливаешь сомнительные соединения, хотя бы керосином, и следишь за реакцией мотора. А вообще все сопрягаемые плоскости прошлифуй, включая и фланец карбюратора. Прокладки лучше, всё таки, паронитовые и с герметиком поаккуратней.
вскрытие показало что бумажная прокладка пропускала топливо(по крайней мере с одной стороны сухая с другой мокрая) промазал все прокладки герметиком, а другую сторону солидолом, интересно как поведет солидол при высокой температоре?
Где подсос на мотоцикле?
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.
Где находится подсос на мотоцикле?
Завести мотор в таком случае проще простого: если двигатель холодный (т. е. после того, как его заглушили, прошло более 3-х часов), то необходимо включить обогатитель топливной смеси («подсос»), который чаще всего располагается на левой рукоятке, на пульте управления светом, сигналом и поворотниками.
Что такое подсос в мотоцикле?
Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(«подсос») Для обеспечения успешного сгорания топливо в поступающей смеси должно быть полностью в испаренном виде.
Для чего нужен карбюратор на мотоцикле?
Карбюраторная система впрыска топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы.
Как выглядит подсос на мотоцикле?
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.
Для чего нужен обогатитель на мотоцикле?
Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.
Как работает карбюратор на мотоцикле?
Устроен простейший эконостат очень просто. Бензин забирается из поплавковой камеры латунной трубкой, и далее бензин проходит через отверстие жиклера эконостата. Далее по каналам в корпусе карбюратора, бензин поступает впереди диффузора и впрыскивается перед золотником.
Что такое подсос и как он работает?
Подсос горючего — для принудительного обогащения топливной смеси. С помощью рычага водитель приоткрывает дроссельную заслонку, воздух проходит сквозь смесительную камеру и забирает больше горючего. В результате смесь становится обогащенной, помогает запустить холодный двигатель.
Какие функции выполняет карбюратор?
Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
Как проверить на герметичность впускной коллектор?
Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора.
Как определить есть ли подсос воздуха?
Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель.
Как проявляется подсос воздуха?
Признаки подсасывания воздуха движком, часто однозначны: Неуверенно стартует утром. Неустойчиво идет холостой ход — оборотики хода вхолостую начинают постоянно изменяться, а когда становится меньше 1000 оборотов в минуту — движок выключается.
Как часто нужно чистить карбюратор на мотоцикле?
Как часто чистить карбюратор:
Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.
Для чего нужен диффузор в карбюраторе?
Установка диффузоров разного размера в карбюраторе необходима для стабилизации работы карбюратора и минимизации потерь, обеспечивая устойчивую работу мотора на всех режимах. Чем больше сечение диффузора, тем лучше происходит наполнение цилиндров на высоких оборотах, из-за отсутствия противодействия разряжения.
Как работает карбюратор с постоянным разрежением?
Если в диффузоре образуется высокое разрежение, то давление над диафрагмой понижается, выгибая ее вверх. … При понижении разрежения давление над диафрагмой возрастает, и поршень снова перемещается вниз. Следовательно, карбюратор постоянного разрежения управляет составом смеси в зависимости от требований двигателя.
Все про подсос воздуха в топливной системе, причины, симптомы, как найти
Подсос воздуха в автомобиле приводит к обеднению топливной смеси, которая попадая в цилиндры плохо воспламеняется. По этой причине происходит не только потеря мощности двигателя, но и периодическая остановка его работы. Особенно это проявляется при попытке завести машину утром, при трогании с места – мотор захлебывается, не набирает обороты.
Ищем места подсоса воздуха
Так как конструктивно инжекторные и карбюраторные двигателя отличаются, особенно их топливная и воздушная системы, то рассмотрим возможные места подсоса воздуха по отдельности.
Пункты 1, 3 указанные выше, свойственны и для карбюраторных моторов. Дальше больше внимания стоит уделить карбюратору, так как именно там чаще всего посасывает воздух, а именно:
Симптомы
Важно понимать, что сильное обеднение топливной смеси вызовет соответствующую ошибку на панели приборов (инжектор) – это будет указывать на большой подсос воздуха, что исключит стабильную работу мотора.
Незначительное же обеднение смеси станет одной из причин плавающих холостых оборотов, которые как-то еще сможет подкорректировать ЭБУ.
Симптомы подсоса воздуха не трудно отличить от каких-либо еще, это:
Тут стоит немного пояснить.
Что касается п.2 – при подсосе воздуха приходится больше времени ездить на пониженной передаче, при этом педаль газа нужно выжимать чуть ли не до полика, держа повышенные обороты.
По п.3 – холостые обороты плохо держатся, а при 900-1000 об/мин автомобиль может заглохнуть. Многие владельцы карбюраторных авто сразу пытаются исправить ситуацию с помощью винта качества и количество топливной смеси, но как правило, это не помогает, так как лишний воздух идет не через канал холостого хода, а, к примеру, прокладку под карбюратором.
По п.4 – к падению мощности, помимо подсоса воздуха, могут привести и другие причины, все зависит от того, какие системы конструктивно внедрены в двигатель.
Пониженные обороты холостого хода свойственны для MAF систем, где во впускном тракте установлен ДМРВ (датчик массового расхода топлива) – возможны ошибки в его работе.
В системах с датчиком абсолютного давления (с MAP сенсором) к падению мощности могут привести ошибки в лямбда зонде, пропуски воспламенения, и опять же бедная смесь.
Многие автовладельцы делают ошибку, при плавающих холостых сразу меняют РХХ или ДМРВ. Делать это не нужно. Проведите сначала диагностику двигателя на возможный подсос воздуха ниже перечисленными способами.
Выявляем подсос воздуха в впускном коллекторе
Суть проблемы заключается в том, что в двигателях с указанными выше системами в камеру сгорания проникает лишний воздух.
Он подсасывается уже после ДМРВ/ДАД (датчик абсолютного давления). В результате этого ЭБУ получает данные, которые расходятся с реальными и от этого мотор работает неправильно.
Одним из проблемных мест является прокладка между впускным коллектором и головкой блока. Здесь подсос воздуха может быть минимален, визуально выявить незначительные повреждения сложно и поэтому не все на это место обращают внимание.
Но уплотнители в виде прокладок, герметика могут пропускать и в других местах, причиной этому может быть:
Подсос воздуха в коллекторе
Стандартными местами подсоса воздуха в коллекторе являются:
Именно через эти места лишний воздух, который не учитывается датчиком ДМРВ, попадает в камеру сгорания.
Ищем места подсоса воздуха
Методов поиска мест подсоса воздуха существует много, расскажем про самые эффективные:
Перекрытие воздуха
Суть первого метода заключается в отсоединении патрубка от воздушного фильтра и перекрытие его. Этим мы проверим пропускает ли воздух через уплотнители перед или за расходометром.
Если после расходометра (ДМРВ) патрубок сильно сожмется (засасывается остаточный воздух), а мотор глохнет — это нормально. А если двигатель продолжает, хотя и с перебоями, работать, то по шипению, которое скорее всего возникнет, можно определить место подсасывания воздуха.
Недостаток этого метода в том, что при заведенном моторе и перекрытой гофре в дроссельный узел через масло отражатели может затянуть масло. Особенно это опасно на моторах с большим пробегом или после их капитального ремонта.
Проверка подсоса дымогенератором
Многие заметят, что проверка подсоса воздуха дымогенератором делается на СТО и далеко не у каждого, такой прибор есть в гараже. Но кто мешает сделать дымогенератор самостоятельно своими ручками, ведь в действительности, тут нет ничего сложного.
Проделайте с двух сторон контейнера отверстия на одном уровне и вставьте в них соски бескамерки. Для уплотнения можно использовать герметик.
Подсоедините шланг к соску без золотника. Шланг можно взять от обратки клапана продувки абсорбера.
Дальнейший порядок действий:
Нагнетаемый воздух создаст давление, белей дым от сигареты начнет распространятся по системе и там, где есть подсос он начнет выходить.
Друга вариация дымогенератора.
Пережимаем шланги
В данном случае нужно быть внимательными, так как выявление подсоса воздуха осуществляется на заведенном автомобиле.
Суть метода заключается в том, что на первом этапе на слух выявляются места шипения воздуха, а на втором – при пережиме и отпускании шлангов вакуумного усилителя, регулятора давления топлива и других, идущих к впускному коллектору, проводится мониторинг работы двигателя.
Если наблюдаются какие-либо изменения в его работе при выше описанных манипуляциях, то углубленно проверятся конкретный участок.
Метод опрыскивания
Данный метод нужно применять с осторожностью, чтобы не спалить автомобиль ведь использовать придется горючие жидкости (бензин, очистители карбюратора и т.д.). Не стоит сильно прогревать двигатель и пользоваться открытым огнем.
Суть метода заключается в следующем — через предполагаемые место подсоса воздуха в систему должны попасть горючие пары, к примеру, от бензина. В результате этого смесь обогатиться и измениться режим работы двигателя.
Чтобы выполнить задуманное наберите в шприц горючую смесь и заведите автомобиль. Аккуратно с помощью шприца разбрызгивайте жидкость в местах, где вероятность появления подсоса воздуха максимальна, а это:
Повышение оборотов двигателя будет указывать на то, что через данное место в систему проникает горючая жидкость, а значит подсасывает воздух здесь.
Второй метод опрыскивания
В данном случае используется не горючая смесь, а мыльный раствор с разбрызгивателем. Можно использовать любое моющее средство, разбавленное водой.
Для реализации метода понадобиться:
Включаем компрессор. Будет заметно как раздулась гофра подачи воздуха.
Дальше внимательно слушайте откуда раздается шипение. Мыльным раствором смачиваем все возможные места подсоса. Обращайте внимание на штуцера подсоединения патрубков вакуумных усилителей тормозов, каналов вентиляции, уплотнительные резинки форсунок.
В местах подсоса воздуха будет наблюдаться пузырение мыльного раствора.
Особенности проверки на карбюраторных двигателях
Как мы уже говорили выше, первое на что нужно обратить внимание на таких двигателях при подозрении на подсос воздуха – карбюратор.
Проверьте, все ли топливо проходит через режим холостого хода. Для этого заведите автомобиль и отключите питающий провод от электромагнитного клапана.
Если двигатель заглох, то ситуация упрощается, так как клапан рабочий. Снимите его и отверните жиклер холостого хода. Проверьте диаметр отверстия жиклера он должен быть 0.40 – 0.45 мм (смотрите характеристики вашего карбюратора). Если диаметр жиклера больше, чем согласно ТУ, то замените его.
Заведите двигатель и методом откручивая ЭМК постарайтесь выставить ХХ. Если это не получается сделать и ощущается, что двигателю не хватает топлива, то значит где-то подсасывает воздух.
Обратите внимание на возможный изгиб фланца карбюратора. Чтобы проверить подсасывает под ним воздух или нет, налейте под него воду.
Если двигатель начал глохнуть, значит проблема в изгибе. В данном случае мы горючую жидкость не применяем, так опасно. Все подробности смотрите в видео от Наиля Порошина.
Дизельные двигателя
В дизельном двигателе соляра попадает в цилиндры минуя две топливные подсистемы – низкого и высокого давления. Как правило, именно на участке низкого давления происходит подсос воздуха.
Это может происходить через множество стыков трубопроводов, соединений элементов топливной системы включая и ТНВД.
Проблему усугубляет еще один момент. Чтобы удешевить производство дизельных авто на современных моделях вместо традиционных латунных трубок используют пластмассовые изделия, которые изнашиваются значительно быстрее.
Агрессивная среда, вибрации, перепады температуры – все это негативно сказывается на их эксплуатационных качествах. Это касается и уплотнителей. Как правило, все это начинает проявлять себя через 120-150 тыс. км. пробега.
Часто явное подтекание соляры при неработающем моторе может указать на проблемный участок.
Но при заведенном авто, при закачке топлива из бака, в системе создается давление, которое ниже атмосферного и поэтому сходу выявить подсос воздуха проблематично.
Признаки
Суть в том, что смесь соляры с воздухом попадая в ТНВД при запуске двигателя, не дает ему возможности на 100% выполнять свои функции, т.е. перегружает его большим количеством воздуха в топливной камере.
При уже заведенном автомобиле топливо, обогащенное воздухом, сильно пенится и увеличивается в объеме. Поэтому на высоких оборотах ТНВД не успевает его пропускать через себя.
В итоге, при попытке утром завести дизельное авто приходится долго маслать стартером, при этом небольшой дым из выхлопной трубы наблюдаться будет. А при езде, стоянии на светофорах, мотор может заглохнуть из-за недостаточного поступления соляры в цилиндры.
Причины
Причины подсоса воздуха в дизельных авто:
Ищем проблемные места
Самый простой и эффективный способ поиска мест подсоса воздуха, это подать давление в бак. Подтекание соляры, шипение воздуха укажут на проблемные места.
Более сложный, но наглядный способ – заменить стандартные трубопроводы на прозрачные. Вы наглядно увидите где подсасывает.
Часто практикуется метод исключения, когда вместо бака на определенных участках в топливную систему подключается канистра с соляркой.
Начинать нужно с ТНВД и если двигатель заводится без проблем, то смещайтесь дальше к баку по другим элементам топливной системы.
Так вы исключите проблемный участок и быстро найдете место подсоса воздуха.
Где подсос на мотоцикле?
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.
Где находится подсос на мотоцикле?
Завести мотор в таком случае проще простого: если двигатель холодный (т. е. после того, как его заглушили, прошло более 3-х часов), то необходимо включить обогатитель топливной смеси («подсос»), который чаще всего располагается на левой рукоятке, на пульте управления светом, сигналом и поворотниками.
Что такое подсос в мотоцикле?
Пусковое устройство (для запуска холодного двигателя)(«подсос») Для обеспечения успешного сгорания топливо в поступающей смеси должно быть полностью в испаренном виде.
Для чего нужен карбюратор на мотоцикле?
Карбюраторная система впрыска топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы.
Как выглядит подсос на мотоцикле?
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.
Для чего нужен обогатитель на мотоцикле?
Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.
Как работает карбюратор на мотоцикле?
Устроен простейший эконостат очень просто. Бензин забирается из поплавковой камеры латунной трубкой, и далее бензин проходит через отверстие жиклера эконостата. Далее по каналам в корпусе карбюратора, бензин поступает впереди диффузора и впрыскивается перед золотником.
Что такое подсос и как он работает?
Подсос горючего — для принудительного обогащения топливной смеси. С помощью рычага водитель приоткрывает дроссельную заслонку, воздух проходит сквозь смесительную камеру и забирает больше горючего. В результате смесь становится обогащенной, помогает запустить холодный двигатель.
Какие функции выполняет карбюратор?
Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
Как проверить на герметичность впускной коллектор?
Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора.
Как определить есть ли подсос воздуха?
Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель.
Как проявляется подсос воздуха?
Признаки подсасывания воздуха движком, часто однозначны: Неуверенно стартует утром. Неустойчиво идет холостой ход — оборотики хода вхолостую начинают постоянно изменяться, а когда становится меньше 1000 оборотов в минуту — движок выключается.
Как часто нужно чистить карбюратор на мотоцикле?
Как часто чистить карбюратор:
Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.
Для чего нужен диффузор в карбюраторе?
Установка диффузоров разного размера в карбюраторе необходима для стабилизации работы карбюратора и минимизации потерь, обеспечивая устойчивую работу мотора на всех режимах. Чем больше сечение диффузора, тем лучше происходит наполнение цилиндров на высоких оборотах, из-за отсутствия противодействия разряжения.
Как работает карбюратор с постоянным разрежением?
Если в диффузоре образуется высокое разрежение, то давление над диафрагмой понижается, выгибая ее вверх. … При понижении разрежения давление над диафрагмой возрастает, и поршень снова перемещается вниз. Следовательно, карбюратор постоянного разрежения управляет составом смеси в зависимости от требований двигателя.
Подсос воздуха на мотоцикле. Ищем место.
Показать панель управления
Комментарии • 462
Подскажите пожалуйста, когда долго Мот стоить плохо очень заводится, чихает в фильтр, и правая свеча мокрая а левая нормальная, в чем причина?
чистить фильтр, чистить и настраивать карбюратор, а также настраивать зажигание
Спасибо за совет надо будет проверить
Добрый вечер новый минс 10 км пробега на холодную заводиться нагревается не заводиться простоял с 1990 г сегодня завёл первый раз прокатился помыл на мойке там завёл приехал домой начал заводить труп остыл завожу завёлся прокатился по улице приехал заглушил заводить не заводиться остыл завёлся опять с пол пенка новый мотоцыкл что может быть.
Что можно использовать в место быстрого старта? Может ведешку какую небуть. Или нельзя.
Подскажите пожалуйста. А винт качество смеси должен быть закручен до упора?
@Артём Аранский здравствуйте что делать если глохнет при резком нажатии газа
В зависимости от настройки. Моет быть закручен, а может быть откручен
Спасибо за информацию 👍🌈
@Артём Аранский т.е такое возможно? Хозяин говорит нужно привыкнуть, при аккуратном переключении всё работает чотко
Либо вал сломан либо куоиса изношена.
Иглу опусти ниже и тогда заглохнет
Я очень люблю умничать перед друзями,теперь больше буду умничать!(ш)Как говорится век живи,век учись!
Проблемы с иглой в карбюраторе.
Еще в половинки картера и головка, и свеча.
После установки поршня и колец. Минск не заводится. Куда смотреть?
Спасибо за выпуск. Интересно какую цифру должен показывать тахометр на холостых оборотах на Yamaha объёмом 1,6?
Причём подсос воздуха через сальник генератора, там коленвал, а не поршневая, сальники нужны что бы масло из картера не выпускать, ещё хочу добавить что подсос воздуха может быть из под крышки цилиндра, и если у вас колечко между крышкой и цилиндром новое, то головку нужно подтягивать на протяжении 200 км, после она должна нормально сидеть
Дмитрий, вы сначала изучите как работает 2-х тактный двигатель, а потом пишите «При чем подсос через сальник».
А можно распылять другим средством, а не горючим?
_чем тебе горючее не нравится?_
У меня такая проблемс, мотор сам набирает обороты
Только в теории.
На практике: почисти глушитель и отрегулируй карбюратор
Подскажи что можно сделать с вилкой на юпитер. Если стучит
А может ли мотоцикол иза подсоса воздуха брать мно бензина
А зазор между башкой и цилиндром должен быть?
Как может быть зазор между головкой и цилиндром? Там герметично все должно быть!
@Артём Аранский ну между крышкой цилиндра и самим цилиндром
А скажите- иза подсоса Мот будет глохнуть на горячую?
У тебя мотор звенит
Не хочет минчик работать на средних оборотах душится и обороты слабо развивает.подскажеш в чём дело?
Что может быть? Сколько накачал топливо в кабюраторе, он это топливо отработал и глохнет, в чем проблема
@Артём Аранский спасибо, завтра папробую, отпишусь
Настрой поплавковую камеру
Либо тросик заклинил, либо заслонка, либо подсос воздуха
Спасибо большое за информацию ты лучший
Может пропасть компрессия если не по размеру сальники мотоцикла восход 2м. Цпг в норме.
Чтобы короче он много бензина не ел тот калькулятор как нужно
А ты можешь рассказать как на таком карбюраторе где-то должен
У меня не стабильный холостой ход какая причина зажигание норм Кэт новый и катушка свеча робит
У мене набирає обороти тоді коли стоїть рівно а коли нахиляний на ліво то робить нормально
У меня зид пилот 2хт не заводится, схватывает, свеча мокрая, искра синяя, схвстит газ навсю поревет и глохнет, что может быть?
Подсос воздуха, если обороты сам набирает
а что делать если он очень сильно газует?
Подсос воздуха, если он сам набирает высокие обороты
_очень быстро ездить.._
Артём, добрый день! Не совпадает соосность карбюратора и фильтр-бокса. Мотоцикл ММВЗ 3.112 11. Карбюратор К 65 С. Чем лечится? Деформировано выходное отверстие (к карбюратору). Спасибо!
Чувак, что это за прекрасное, зелёное место, в котором ты живёшь?
Под свечу подполью заведется и глохнет что может быть
Артем Добрый день. Подскажи пожалуйста, мотоцикл Восход-3м,1994г. Заводится(даже на холодную),на регулировку карбюратора отзывается(к-62),едет. Но когда работает,из глушителей бежит черная маслянистая жижа. Много масла в топливе или другая причина? Спасибо.
Помогите пожалуйста, минск едет чихает в карбюратор и выхлоп и отказывается нормально работать в чём причина.
Можете подсказать, когда заводится мотоцикл требуется выкручивать ручку на максимум. После 4-5 минут работы холостые он еле держит, а потом глохнет с определённым звуком. Это может произойти и на высоких оборотах, и в поездке. Чувство, как будто карб переливает. Кто поможет?
Чтоб вы понимали звук будто подвывания «бууу» и заглох
Возможен ли подсос воздуха?
@Артём Аранский после этого и свеча чёрная
Да, скорей всего очень богатая смесь. А ещё может быть проблема в системе зажигания
Может кто в курсе после заводки МИНСКа он работает 10-15 секунд и глохнет потом опять заводится без проблем и снова также глохнет для езды нужно завести с толкача иначе никак в чём причина, куда в первую очередь смотреть.
@ExclusiveShopMarket нормальный маркет и цены приятные.
Ну благодаря за подсказку
The crankshaft has noise. needs replacing
Можно поинтересоваться, вот у меня Минск Лидер, до 3 передачи крутится шикарно 75 на 3 идёт спокойно, а вот включаю 4, и обороты уже развивает очень медленно. Что это может быть? И что делать?
Карбюратор не может дать более богатую смесь,поэтому поднятие оборотов идёт медленно
Не заводиться восход 2м. Искра есть поршни цылиндри все впорядке сальники поменял бензин под свечу лил зажигание выставлял и даже не хватает свеча в норме и не знаю что еще
Тоже самая била проблема, решения: залив свечи, настрой карбюратор уменьшить качества смеси и отпусти иглу заведетса 100%
У меня на гарячую спол тика,а холодний никак,только бензина под свечку тогда можно завести.что за беда?
Привет, причина такова!на малых не работает с подсосом работае. Что может быть? Мотоцикл минск, карбюратор такой же как и у тебя!
Така бида, Минск, воздушный фильтр новый, карб пакко холости регулируются а смесь нет на газульку реакция чы нехватка чы багато топлива, как глушу инколы чихает
Спасибо. Вот уменя обороты плавают иж юп 5 от чего может быть?
С зажиганием что-то
Артём, а может совсем не заводится при подсосе воздуха? Что не делаем, вообще мертвый Иж
@Артём Аранский Если сталкивался с подобной проблемой, помоги, пожалуйста, советом, что нужно делать
@Артём Аранский И ещё одно, при повороте заводной ножки и при снятом воздушном фильтре, идут заметные плевки бензина с карбюратора. Поэтому грешу на возможный подсос воздуха, уже просто не на что грешить
@Артём Аранский Зажигание электронное, настроено идеально, в который раз, карбюратор к68и, новый, отрегулирована поплавочная камера, но вот заводится никак не хочет. Уже не знаем что с ним делать
Может. Но для начала зажигание и карб настроить нужно
И можно ли спасти головку цылиндра если она срет
@Артём Аранский затягивается в шахматном порядке
Не правильно затягиваешь, либо головка кривая или гильза. Нужно притирать.
@Артём Аранский алюминиевая прокладка стоит все равно срет
Можно. Ставится под головку уплотнительное алюминиевое или медное кольцо
А что делать если обороты набираются на холостых очень тупо у меня пакко
Нужно регулировать карбюратор и зажигание
Что может быть? Иж ю5, ненастраиваються холостой, глохнет мотор.
Привет у меня тоже карбёр пакко.У меня проблема заводится только когда заслонку откроешь заведёшь поедешь а он на оборотах едит,когда гозуешь обороты плохо скидывает?
@Molo4ko Минск уже продал, на урал пересел
Настрой нормально и всё норм у меня на юпитере 5 65к стоит и всё чётко работает
@Роман Кочережко нет, Россия
@TAT RIDER Ви з Украина?
@Роман Кочережко цена, состояние?!
про это я не знал лайк
Здравствуйте, почему так.
Когда даю газу и отпускаю, обороты держит и долго спадает.
@Артём Аранский заслонка все норм, обороты тоже. Нооо с подсосом воздуха не знаю даже
Либо заслонка не опускается до конца. Либо очень высокий холостой ход. Либо подсос воздуха.
Привет, а как сальники коленвала проверить? Стреляет то в карб, то в глушитель. Думаю сальникам конец пришел
А про головку цилиндра то забыл сказать! От туда очень часто может сифонить воздух