Как проверить штрафы на абхазском авто
Авто на иностранных номерах: как будут начислять штрафы и где их проверить
Еще совсем недавно водителям с иностранными номерами было не страшно нарушать правила дорожного движения, поскольку контроль не был достаточно жестким. Но сейчас он ужесточился, и теперь на таких граждан выписывают квитанции. Не представляет трудностей и проверка штрафов ГИБДД для иностранных номеров. Именно поэтому перестали приобретать автомобили с иностранными номерами, чтобы ездить по России стало не выгодно.
Выписывают ли штрафы авто на иностранных номерах
Граждане других государств имеют право на территории РФ пользоваться своими автомобилями и ездить с водительскими правами своей страны. Но они также обязаны соблюдать правила дорожного движения. В противном случае придется отвечать по закону.
Нерезиденты могут ездить с водительскими правами своей страны
Если водителя с нарушением останавливает сотрудник ГИБДД, то он имеет полное право оформить на сидящего за рулем соответствующий протокол и выписать штраф. Постановление придется оплачивать, в противном случае будут проблемы с пересечением границы.
Теперь временно принята схема, по которой сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автомобиль с иностранными номерами и вручать им штрафные квитанции с камер за последние 2 месяца.
Если остановит инспектор, штраф придется оплатить
Раньше в крупных городах жители других стран СНГ приезжали на своих автомобилях, и смело нарушали права. Сейчас ситуация изменилась, и ответить за правонарушения придется всем.
Имеется общая база данных и по месту жительства нарушителя отправляются все квитанции. Если выплата не производится вовремя, российские службы могут связаться с аналогом судебных приставов на территории государства, где проживает нарушитель, и оплата будет взыскана принудительно.
Пустят ли авто на Родину через границу при наличии штрафов
На данный момент законопроект, подготовленный МВД, находится на рассмотрении в Правительстве РФ. По нему иностранных граждан обяжут платить накопившиеся штрафы на границе. Также разрешено будет арестовывать автомобиль при отказе от уплаты.
На данный момент, если страна, где зарегистрировано авто, является участницей Венской конвенции, то штрафы придут непосредственно по адресу проживания нарушителя. В итоге погасить взыскание по протоколу все равно придется.
Разрешен ли будет повторный въезд
Пакет поправок еще окончательно не доработан, но для ужесточения контроля над автомобилем с иностранными номерами предлагается запрещать въезд на территорию РФ в случае, если штрафы не выплачены в полном объеме.
Обязательная проверка автомобиля при пересечении границы на наличие штрафов
На данный момент въезд ограничен только для водителей, которые нарушили правила и не оплатили штраф более 2 раз в течение 3 лет.
Как проверить наличие штрафа
Проверить штрафы ГИБДД по иностранному гос. номеру можно только одним единственным способом. Для этого нужно обратиться напрямую в ГИБДД – можно даже на официальном сайте. Алгоритм действий следующий:
Проверка задолженности происходит за счет обмена информацией между странами, которые ратифицировали Конвенцию о дорожном движении.
Можно ли узнать о задолженности по данным в/у иностранца
Проверить информацию о наличии штрафа по номеру водительского удостоверения в данный момент не представляется возможным. Это происходит из-за того, что формат иностранных прав не рассчитан на российские онлайн-сервисы.
Заключение
Как вы думаете, граждане на авто с иностранными номерами действительно ведут себя нагло?
Абхазский учёт или с чем и как его употреблять!Важное дополнение!
Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию!
Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал,
передал ребятам остаток денег и мы
поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно
было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках,
далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.
Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?
Схема №1
Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали
машин 10 и пропали потом концов не найти
Схема №2
Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он
не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)
Схема № 3
Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная
на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали
по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию,
а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.
А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии
список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.
Почти такой же пакет только оригиналов кроме оригиналов на ЮР лица Вы возите ссобой, на случай когда это потребуется)))
Да и ещё одно, для получения страховки на территории РФ Вам понадобиться фото или копия свидетельства ОГРЮЛ ООО на которое оформлялся Ваш авто.
И не забывайте, что на территории Абхазии у Вас должен быть помимо документов на авто, ещё и тех осмотр, такой как был раньше в РФ, конечно же делать на следующий год
его или нет дело ваше, штраф не особо большой, но по любому инспектора к этому доколупаются))
Вот и всё! Хочу добавить следующее что когда я и ещё несколько машин от нашей фирмы проезжали границу, то всё прошло как по маслу а вот другие компании видимо не
смогли предоставить своим клиентам все документы, так как их прям не большими кучками, заворачивали обратно)))) ещё один плюс нашим ребятам, что всё у них как надо
Как проверить на штрафы машину с абхазскими номерами? Может приложение есть?
Как проверить на штрафы машину с абхазскими номерами? Может приложение есть?
Ответы на вопрос:
Нет, приложений таких нет.
А где посмотреть, потому что в приложениях, говорят вводить регион, а я не могу, поскольку там буквы ABH..
Похожие вопросы
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
К этому допингу прилагаем Приложение №2 с внесенными изменениями, т.е. после внесения изменений в приложение №1 к договору оно становиться приложением №2., при внесении еще изменении №3,4 и т.д
Мы правильно делаем или номер приложения не должен меняться?
Машину надо проверить есть ли у меня штрафы номер машины 227 АСК 06 регион.
Новый КоАП похоронит абхазский учёт
На улицах всё чаще можно встретить автомобили на абхазских номерах. Машины чаще всего заезжают в Россию в качестве транспортных средств международной перевозки. Схема эта не нова, но последнее время получила широкое распространение. В первую очередь из-за того, что за нарушение сроков временного ввоза не было предусмотрено никакой ответственности. Но эта ситуация скоро может измениться.
Так или иначе, в законе был серьёзный пробел, из-за которого отсутствовала ответственность за нарушение сроков временного ввоза транспортных средств международной перевозки.
В интернете опубликовали проект нового кодекса об административных правонарушениях. Нарушения таможенных правил перекочевали из 16 главы в 32. Но это далеко не единственное нововведение. Очень интересно выглядит часть 3 статьи 32.18 (Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств).
Невывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза временно ввезенных транспортных средств международной перевозки в установленные таможенным органом сроки временного ввоза,-
Таким образом, когда введут в эксплуатацию новый КоАП, за нарушение сроков временного ввоза ТСМП будут привлекать к административной ответственности. Штрафовать будут водителя, находящегося за рулём авто, в качестве гражданина, а его ООО, на которое он якобы работает, в качестве юридического лица.
До этого была предусмотрена ответственность только для физических лиц, просрочивших временный ввоз транспортных средств для личного пользования. Новая редакция статьи в новом КоАПе теперь охватит и транспортные средства международной перевозки.
Казалось бы, какие проблемы, если штраф на граждан копеешный, а штраф для фирмы платить фирме? Дело в том, что если таких невывезенных машин будет много висеть на фирме, то очередное такое японское корыто могут изъять в счёт погашения накопившейся задолженности по штрафам. Очевидно, что платить штрафы эти ОООшки явно не будут.
И если для близлежащих регионов проблема более-менее решаема, так как можно просто сгонять в Абхазию за новыми документами и временным ввозом, то дорогим москвичам или сибирякам будет накладно ездить в солнечную страну, что сделает незаконную схему по уходу от налогов менее привлекательной.
В целом, любые схемы опасны. Особенно для граждан, слабо понимающих ответственность за незаконные деяния. Рано или поздно схемы имеют свойство давать сбой и больно бить по их участникам. И страдают, как правило, не организаторы, а люди, которые повелись на красивые сказки. Поэтому лучше стоит отказаться от сомнительных затей. Не зря придумали поговорку о том, что скупой платит дважды.
Их надо конфисковывать
Слабо верится,что будут штрафовать людей из страны души
автор, ты статью-то свою читал?
там штраф за «невывоз», схерали ты сюда штраф на водителя за управление притянул?
тачки красивые с заморскими номерами)
Давно пора их взять за хобот. 😡🤬
Ты видишь машинку?
В Москве с эпичной погоней задержали наркокурьера
В итоге 23-летний водитель был ранен и задержан. Внутри его автомобиля было обнаружено 6 килограммов мефедрона.
Маршрутчик сбил монахиню и протащил ее несколько километров
Во Львове водитель маршрутки протянул мертвого пешехода несколько километров
Во Львове 20 ноября произошло страшное ДТП на перекрестке улицы Дорошенко и проспекта Свободы. Водитель автобуса сбил двух монахинь 48 и 67 лет, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. 67-летнюю женщину отбросило от удара, а 48-летняя женщина зацепилась одеждой за выступающие нижние части транспортного средства.
Несмотря на наезд, водитель маршрутки не остановился и продолжил движение по своему маршруту с пассажирами в салоне. Лишь на конечной остановке на Джорджа Вашингтона тело погибшей отцепилось. Рядом нашли маршрутку, водитель задержан. Ему светит от трех до восьми лет лишения свободы.
Газета за 1998 год про ажиотаж по покупке автомобилей.
Даже у черепашки есть авто, а у тебя.
Черепашка едет на машине
Самые популярные камеры на дорогах
1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.
2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).
3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.
4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.
5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.
6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)
В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°
📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.
Новые штрафы за повторные нарушения ПДД могут ожидать российских водителей
Ужесточение наказания за несоблюдение ряда правил дорожного движения грозит российским водителям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обновленный проект Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Первая редакция проекта нового КоАП была представлена в начале 2020 года, после документ дорабатывался. В мае прошлого года его снова вынесли на обсуждение и вновь направили на доработку. В настоящее время подготовлена новая редакция, в которой обнаружены новые нормы, не упоминавшиеся в прежних версиях.
Как пишет «Коммерсант», предлагается усилить ряд наказаний для водителей, которые совершают в течение года повторные нарушения. В частности, за рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. рублей, а за вождение автомобиля с грязным нечитаемым номером, если это не первый такой случай, водителя могут оштрафовать на 5 тыс. рублей или даже лишить прав. Также ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского: если в действующей ст. 12.25 КоАП за это предусматривается штраф в 500-800 рублей, то в новом кодексе предусматривается лишение прав на срок до трех лет или штраф 40 тыс. рублей за неоднократный отказ остановиться, если это создало угрозу здоровью или жизни граждан. В данном случае, как поясняется в материале, речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.
Кроме того, водителям грозит повышение штрафа с 1 тыс. до 3 тыс. рублей за стоянку вне специально отведенных «карманов». Также вводится штраф в 1-2 тыс. рублей за управление механизмами и средствами, которые не предназначены для движения по автодорогам общего пользования, например снегоходами, болотоходами, кроссовыми мотоциклами, мотоблоками.
Максимальный штраф за перевозку детей без автокресла вырастет с 3 тыс. до 5 тыс. рублей.
Вместе с тем в новом КоАП предусматривается и смягчение наказания для автомобилистов. В частности, полное исключение такого вида наказания, как арест. Такая норма прорабатывается в рамках гуманизации законодательства об административных правонарушениях, но окончательного решения еще нет. Впервые в кодексе вводится процедура временного ограничения права управления транспортным средством. Ее будут применять в случаях, когда водитель грубо нарушил правила дорожного решения, до решения суда. На данный момент запрета водить машину нет. Тех, кто продолжит ездить, оштрафуют на 1-3 тыс. рублей.
Важные изменения предусматриваются для водителей, которые платят штрафы за нарушения, которые зафиксированы дорожными камерами. Планируется, что правительство установит требования к софту и комплексам, информированию автомобилистов и правилам размещения камер. Если хотя бы одно из этих правил не будет соблюдаться, «письмо счастья» отправлять не будут, либо станет основанием для отмены штрафа.
Отдыхающим на заметку — ловушки ГАИ в Абхазии
Добрый вечер всем!
Наступил май, а в след за ним и начало нового курортного сезона. Жизнь на юге вовсю расцвела и активно готовится встретить гостей жарким солнцем, яркой зеленью, чистым и теплым морем… Население отремонтировало комнаты и отели, дорожники залатали дороги, подмели пляжи. Не осталось в стороне и ГАИ, приготовив водителям набор ловушек и тестов на внимательность. О них и пойдет ниже речь.
Для начала кратко главная информация.
Скоростной режим в Абхазии составляет —
1. Населенные пункты — 60 км\ч
2. Загородная трасса — 90 км\ч (при этом устно также встречается цифра в 80 км\ч)
3. Разрешенное превышение скорости — 9 км\ч
Населенных пунктов в Абхазии очень много, и поездка с границы до Сухума строго по букве закона составит не менее 1 ч. 45 мин.
Таблицу штрафов можно посмотреть на официальном сайте ГАИ МВД РА. Пока центральной электронной системы штрафов еще нет в работе — сотрудники ГАИ часто изымают права до оплаты штрафа, тем самым гарантируя его платеж.
Самые частые правонарушения — превышение скорости, пересечение сплошной (даже самое малое касание трактуется как пересечение). Ниже примеры самых распространенных ловушек.
1. Поворот на объездную дорогу Гагры — 42 км. трассы от границы.
Особенностью этого перекрестка является длинная сплошная, выступающая далеко на дорогу. Не зная этой особенности поворот по обычной дуге приведет к ее пересечению, и фотографии на память от стоящих на пригорке сотрудников ГАИ + 3000 руб. штрафа. Самое опасное место в нашей подборке. Ниже дополнительные фотографии и короткое видео.
Со стороны поворота — ДВЕ полосы для поворота направо и налево, и третья — наша, куда и нужно попасть. Для этого нужно проехать почти за перекресток и потом уже поворачивать.
Отлично видно сплошную и того, кто ее пересечет.
2. Знак СТОП-КОНТРОЛЬ на постах ГАИ.
Между районами Абхазии на трассе расположены стационарные посты ГАИ. Иногда на этих постах выставляются знаки «СТОП-КОНТРОЛЬ». Не знаю почему, но многие наши отдыхающие игнорируют этот знак со всеми вытекающими. Помните — Знак «Контроль» требует остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед поперечной линией установки данного знака.
И не пытайтесь замедлившись до 2-3 км\ч проехать дальше. Только полная остановка.
3. Начало и конец населенного пункта.
Самое частое место засады ГАИ по трассе — в населенных пунктах вдоль трассы. К сожалению, в районе Гагры целая путаница с этими знаками, когда в одном направлении стоит знак начала, но нет конца, а в другом он есть, но нет начала следующего. Не зная этих тонкостей легко впасть в заблуждение и ехать 60 по загородной (навлекая гнев остальных, т. к. дороги узкие и не везде можно обогнать) или 90 по городу.
От границы сразу идет населенный пункт, который через 1 км заканчивается.
Далее идет короткий скоростной отрезок и новый населенный пункт.
Особенностью этого пункта в том, что сам он внизу справа от трассы, и достаточно длинный. Но тем не менее — знак есть. Именно тут очень часто встречаются засады ГАИ.
Заканчивается он на следующих координатах —
Дальше идет горная загородная дорога, но из-за некоторого сложного рельефа рекомендую соблюдать осторожность.
Знак г. Гагры вы точно не пропустите, и далее идет первая коллизия. Объездная дорога со стороны Сухума имеет знак конца населенного пункта, но въехав со стороны границы в Гагру, и повернув на объездную — знак конца Гагры нет, и юридически, мы в зоне населенного пункта. Честно говоря, радарщиков я там не встречал уже давно, так что ехать 60 или 80-90 — выбирайте сами. Пройдя по объездной и оставив Гагру справа сзади знака вы так и не увидете, т.к. он останется внизу, вместе с началом нового. Поэтому спустившись с моста, уже точно замедляемся и далее следуем 60 км\ч до поста ГАИ, моста через реку Бзыбь и поворота на Рицу. После него висят синие информационные знаки, что дает нам право утверждать, что это загород и наши честные 90 км\ч при нас.
Далее до г. Гудаута идет загород, потом снова 60 км\ч до следующей отметки —
Проезжаем левый поворот — въезд на Гудауту, таблички конец населенного пункта тут нет, как нет и начала на посту ГАИ. Но опытным путем установлено, что тут их никогда не бывает.
Далее следуем до Нового Афона (знаки есть), и после — до Сухума (тоже есть). Несмотря на то, что это азы ПДД, я регулярно с грустью наблюдаю наших соотечественников, которые попадаются на превышении в населенных пунктах.
4. Неожиданные ограничения скорости в 30-40-50 км\ч
Следующий по популярности трюк — на загородном участке вы неожиданно видите знак «Ограничение 40 км\ч», пролетает и ловите вспышку фотоаппарата из припаркованной на обочине машины. Фото отсылается на ближайший пост ГАИ и вас ждет интересная беседа. Подобная штука связана с наличием школ вдоль трассы и перед ними висят знаки 40. Что мешало сделать промежуточные 70-50? Но увы.
Ниже выложу координаты самых неожиданных знаков и засад возле них.
1. Один из очень подлых — лежачий полицейский на подъеме в поселке Бзыпта и знаке 30 перед ним (если ехать со стороны Сухума). В горку стараешься набрать скорость до максимальной, заходишь в поворот, упираешься в знак, а на горе в фотоаппарат. Знак есть? Есть. Скорость выше 39 км\ч? Выше. Распишитесь, оплатите.
2. Не знак, но тоже с подколом — светофор перед постом ГАИ в поселке Бзыпта. Мигает два раза зеленым, потом сразу желтый и красный. Шанс не успеть и проскочить под красный свет — очень высок (еще и таймера у него нет). Плюс школа по соседству и пешеходный переход. Осторожно с ним.
3. Следующий сразу после моста через р. Бзыбь и поворота на Рицу. На условно загородной трассе перед подъемом знак 50. Сразу за поворотом часто стоит засада.
4. После поста ГАИ в Мюссере. Идете на спуск, далее пара затяжных поворотов, разгон до 70-80, знак «Осторожно дети» и вот он, знак 50 —
Здесь сделаю уточнение — знаки в Абхазии имеют свойство мигрировать. Висит знак, едешь через неделю — оп, сняли. Еще через две — всплыл в другом месте. Поэтому здесь отмечаю только места, где знаки держатся достаточно долго, хотя тот же знак после моста регулярно срезают.
5. Едете дальше, отличная трасса, природа, тишина… Но вот дорога вышла на прямую, впереди показалась великолепная аллея и домики. Сбрасывайте скорость до 60, впереди один из самых коварных знаков — 40.
А в тень чуть дальше — вас уже снимают на новейший радар. Бьют в упор коротким импульсом, без шансов для радар-детектора.
6. Следующий пункт — пос. Приморское. Сотрудники этого поста заслуживают звание самых креативных. У них не только камеры с ИК-прожекторами, но даже единственная на сегодняшний день в Абхазии табличка «Вас снимают, улыбнитесь). Честные ребята, искренне поздравляю.
7.После знака «Новый Афон» рекомендую немного сбавить скорость, т. к. идет извилистый участок дороги с элементами поплывшего покрытия. Для малолитражек пробой подвески может быть чувствителен.
8. На самом въезде в Новый Афон очень скромно притаился знак 50.
Следующий за ним через 500 метров светофор тоже торопыга и моргает всего два раза. Будьте аккуратны.
5. Стоянка и остановка
Поскольку эвакуаторов в Абхазии нет, сотрудники ГАИ снимают номера с не правильно припаркованных машин. Лучшее средство — ставить машину по всем канонам ПДД, либо — закручивать номера так нестандартно, чтобы вы успели вернуться прежде, чем их снимут.
Сюда же отнесу рекомендацию не оставлять в машине вещи, пакеты или сумки, во избежание разбитого стекла машины и похищенных вещей.
6. Общение с сотрудниками ГАИ
Среди местных есть негласная традиция выходить из машины и вести разговор с сотрудником, стоя возле нее, тем самым оказывая уважение к собеседнику. (Она же и вставать при приветствии, рукопожатии и присутствии старших в обществе). Сотрудники также могут задавать отвлеченные вопросы в неформальной манере — куда едете, как живете, и так далее, оценивая вашу адекватность и реакцию.
В случае факта нарушения ПДД, некоторые сотрудники сразу указывают максимальную сумму штрафа, некоторые также указывают более тяжелую статью, хотя ситуация может трактоваться и в меньшую сторону. Все это решается в личном разговоре и аппелировании к пунктам Правил и таблице штрафов. Стоит ли «решать вопрос на месте» — думаю, нет. Нет смысла за свои деньги поощрять охоту на самого себя, а оплатив штраф в бюджет, мы хотя бы поможем бюджетникам этой страны.
Также время от времени проводятся массовые рейды с участием сотрудников других подразделений МВД. В таких случаях машины могут останавливать для осмотра, проверки багажника, документов водителя и пассажиров и так далее.
Из своего опыта — в большинстве случаев все происходит культурно, если также вести себя спокойно, вежливо и уважительно.
Все описанные выше случаи типичны для любого региона с российским ПДД, ничего сверх ужасного тут нет. На фотографиях указаны координаты GPS, для удобства ориентирования.
Буду рад, если данная информация поможет желающим приехать в Абхазию на личном автотранспорте.
Помните основы ПДД, уважайте сплошную и знаки, и ничто не испортит вам отпуск.
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,