Как работает авто алхимия
Thaumcraft.часть 5
lierore
Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём.
Так это всё выглядит:
В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.
Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?
Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.
Нашли мы предметы, допустим, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.
Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.
Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.
Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм.
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле.
Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы.
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:
Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке, нам нужны 2 штуки:
Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.
(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией.
Получается вот такая конструкция:
И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:
И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.
У авто-алхимии есть «память», как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.
Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.
Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:
Ну и сама магическая ванна:
Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)
Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в «брошенном» виде.
Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.
(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает:
Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂
lsvsx
Всё совершенно иначе!
Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.
Мало кому известна история обретения «Изумрудной скрижали Гермеса», и незаслуженно, обходится вниманием исследователей. А ведь вполне может быть, что мы топчем в дорожной пыли подлинный бриллиант. Для меня знакомство с алхимией, началось с этой гравюры.
Ну и сам девиз, конечно, заставляет задуматься над тем, что было в голове у того креативщика, который его сочинял. Первая мысль, которая должна приходить в голову современному просвещённому человеку, должна быть о том, что алхимики, как заблуждающиеся, тёмные неучи, надеялись зарыться в шахту, и отыскать некий булыжник. А может философский камень это вообще никакой не камень? И даже не геополимерный бетон, не керамогранит, не искусственный мрамор,а нечто такое, о чём мы понятия не имеем? Но сначала, минимум справочной информации:
Мне одному кажется, что текст изображён «вверх ногами»?
Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной. (Иллюминатами пахнет, и свидетелями Иеговы, по моему.)
Полно то, что я сказал о действии солнца». (Т.е. добавить нечего? Всё-всё-всё рассказал? А я не понял. )
Помните, что такое пароль? Правильно. Секретное слово, истинное значение которого известно только посвящённым. Так у военных лётчиков «коробочками» называют бронетехнику противника, а у разведчиков «славянский шкаф» не имеет ни малейшего отношения к мебели. Так что же такое «философский камень»? Ведь это пароль, сомнений в этом нет никаких.
Вот ещё одно изображение:
Надпись вверху, переводится с латыни как «Изумрудная скрижаль Гермеса. Гермес не греческий бог, а арабский алхимик, по официальной версии. В нижней части, надпись переводится дословно как «слово секретное Гермеса», а на понятном нам языке, просто «ПАРОЛЬ ГЕРМЕСА», т.е. автора манускрипта. А вот ещё один вариант гравюры, более поздний, и уже раскрашенный в цвета. Цвет в алхимии играет важнейшую роль, поэтому рассматривать удобнее всего именно это изображение.
Начну с «закорючек». Солнце и Луна это не планеты. В Алхимии каждый символ имеет своё значение, иногда несколько. Какое использовать в каждом конкретном случае, знают только настоящие алхимики. Итак:
И ещё любопытный момент. Изторики утверждают, что алхимия уходит своими конями аж в древний Египет! Тогда откуда они могли знать о существовании олова? Олово то начали добывать впервые только из касситерита, руды, залежи которой существовали исключительно на Британских островах!
В результате плавки у нас будет просто золото. Не чистое, с примесями. Для чего? Большой вопрос. Пропорций я не знаю, и вряд ли кто знает. Вариантов открыть кодовое замковое устройство с семью цифрами, значительно меньше, чем вариантов приготовления нужного сплава, с требуемыми свойствами. Да и свойств этих мы не знаем.
Ну вы посмотрите этот короткий ролик, и вдумайтесь о чём в нём идёт речь. По сути, в сюжете есть открытое признание о том, что законы сохранения энергии и массы можно выбросить на помойку. Разве этого мало?
Не уловили связи со смыслом вышеизложенного?
Как работает авто алхимия
Болото=Вода+Земля
Ветер=Воздух+Воздух
Вода
Водород=Вода+Электричество
Воздух
Вулкан=Огонь+Огонь+Земля
Гидротермальная жила=Вода+Вулкан+Земля
Глина=Песок+Болото
Гроза=Дождь+Молния
Дождь=Облака+Вода
Дёрн=Червячный компост+Земля
Земля
Камень=Огонь+Земля
Кислород=Вода+Электричество
Компост=Овощные отходы+Овощные отходы
Лёд=Вода+Холод
Магнит=Камень+Металлы
Масло=Овощные отходы+Камень
Металлы=Огонь+Камень
Метан=Земля+Овощные отходы
Минералы=Земля+Гидротермальная жила
Молния=Воздух+Огонь
Облака=Воздух+Туман
Огонь
Пар=Огонь+Туман
Песок=Воздух+Камень
Плутоний=Радиоактивность+Радиоактивность+Металлы
Радиоактивность(+Останки неопознанной формы жизни)=Активный робот+Особо инфицированный пришелец
Снег=Холод+Дождь
Соль(+Туман)=Воздух+Соленая вода
Туман=Вода+Воздух
Углекислый газ(+Калийная селитра+Вода)=Азотная кислота+Пепел
Углерод=Огонь+Древесина
Удобрение=Азотная кислота+Гидрооксид натрия
Уран=Радиоактивность+Металлы
Хлор(+Натрий)=Огонь+Соль+Электричество
Холод=Ветер+Ветер+Облака
Червячный компост=Червяки+Компост
Электричество=Металлы+Молния
Растения
Бамбук=Земля+Трава
Банан=Трава+Фрукты
Водоросли=Вода+Бактерии
Деревья=Земля+Цветы
Живая изгородь=Куст+Куст+Куст
Злаки=Трава+Дерн
Зерна(+Солома)=Злаки+Металлы
Кактус=Песок+Цветы
Камыш=Вода+Трава
Куст=Земля+Папоротник
Лес=Деревья+Деревья
Лиана=Трава+Деревья
Лён=Цветы+Дерн
Мох=Земля+Водоросли
Мутирующее растение=Мутирующая бактерия+Папоротник
Орхидея=Несъедобный гриб+Цветы
Пальмы=Песок+Папоротник
Папоротник=Болото+Мох
Погибающий лес=Лес+Жуки
Рис=Вода+Злаки
Салат латук=Папоротник+Дерн
Сахарный тростник=Бамбук+Дерн
Солома(+Зерна)=Злаки+Металлы
Трава=Земля+Мох
Фруктовые деревья=Деревья+Дерн
Фрукты=Компост+Фруктовые деревья
Цветы=Папоротник+Трава
Животные
Аммониты=Песок+Головоногие
Бабочки=Цветы+Мухи
Белки=Деревья+Грызуны
Белый медведь=Медведь+Лёд
Бобры=Древесина+Грызуны
Водные млекопитающие=Вода+Млекопитающие
Водоплавающие птицы=Вода+Птицы
Головоногие=Вода+Моллюски
Грызуны=Земля+Млекопитающие
Дельфины+Вода+Водные млекопитающие
Динозавры=Песок+Рептилии
Дятлы=Птицы+Древесина
Жабы=Земля+Лягушки
Жуки=Воздух+Членистоногие
Зайцы=Трава+Грызуны
Зараженное животное=Вирусы+Любое из категории «Животные»
Земноводные=Болото+Рыба
Змеи=Болото+Рептилии
Камышовка=Болото+Курицы
Киты=Вода+Вода+Водные млекопитающие
Колибри=Цветы+Птицы
Комары=Болото+Мухи
Кораллы=Камень+Планктон
Крабы=Песок+Креветки
Креветки=Вода+Членистоногие
Крокодилы=Вода+Рептилии
Кролики=Папоротник+Грызуны
Крысы=Токсичные отходы+Грызуны
Курицы=Птицы+Зерна
Летающая рыба=Воздух+Рыба
Летучие мыши=Млекопитающие+Воздух
Личинка древоточца=Древесина+Червяки
Лягушки=Болото+Земноводные
Медведь=Млекопитающие+Мёд
Медоносная пчела=Цветы+Пчёлы
Медуза=Вода+Планктон
Мидии=Песок+Моллюски
Млекопитающие=Лёд+Рептилии
Многоножки=Земля+Членистоногие
Моллюски=Болото+Планктон
Морская звезда=Песок+Планктон
Муравьи=Земля+Насекомые
Мухи=Несъедобный гриб+Насекомые
Мыши=Земля+Грызуны
Насекомые=Воздух+Жуки
Обезьяны=Млекопитающие+Банан
Осьминог=Вода+Головоногие
Отравленное животное=Любое из категории «Животные»+Хлор
Пауки=Камень+Членистоногие
Пескожилы=Песок+Червяки
Пингвины=Водоплавающие птицы+Лед
Птеродактили=Воздух+Динозавры
Птицы=Воздух+Птеродактили
Пчёлы=Цветы+Насекомые
Пьяное животное=Алкоголь+Любое из категории «Животные»
Рептилии=Песок+Земноводные
Рыба=Водоросли+Планктон
Саламандры=Земля+Земноводные
Скорпионы=Песок+Пауки
Слизни=Болото+Моллюски
Стрекозы=Вода+Насекомые
Сурки=Камень+Грызуны
Термиты=Древесина+Муравьи
Трилобиты=Песок+Членистоногие
Угорь=Рыба+Электричество
Улитки=Земля+Моллюски
Утки=Вода+Водоплавающие птицы
Утконос(+Утконос)=Рептилии+Млекопитающие
Хомяки=Злаки+Грызуны
Цыплята=Яйца+Курицы
Чайки=Воздух+Водоплавающие птицы
Червяки=Земля+С
Наука без науки: алхимия в реальности и в фэнтези Статьи редакции
От скрижалей Гермеса Трисмегиста до зельеварения с Северусом Снейпом.
Сейчас уже сложно представить образ классического мага или волшебника, который между киданием фаерболов и призывом потусторонних сущностей не варил бы зелья и не смешивал бы всякие странные субстанции. То есть, по сути, пользовался бы алхимией. Но откуда всё это пошло?
Разберёмся, какими были алхимики в нашем с вами мире и как менялся их образ в фэнтези.
Во времена испанской Реконкисты и Крестовых походов в Европу начали регулярно попадать арабские книги. Это стало огромным подспорьем для европейской науки, ведь в те времена большая часть античных трудов сохранилась только в арабских переводах, а учёные Ближнего Востока намного опережали европейцев в астрономии, медицине и многих других областях.
При таком внимании к арабским научным трудам учёные просто не могли не увлечься идеями алхимии — одного из тех искусств, в котором преуспели на Ближнем Востоке. После переводов ряда ключевых книг на латынь в XII веке началась волна популярности алхимии в Европе.
Одной из ключевых работ для становления европейской алхимии был перевод «Изумрудной Скрижали», якобы отлитой из расплавленных изумрудов.
Алхимики рассказывали, что её создал Гермес Трисмегист — божество, в чертах которого соединялись древнеегипетский бог мудрости Тот и греческий бог Гермес.
По легендам, в глубокой древности Гермес Трисмегист одарил человечество знаниями обо всех науках и искусствах. Но он скрыл намёки на самое важное учение посреди египетской пустыни — в виде говорящих деревьев с изумрудными листами. Их нашёл Александр Македонский, завоевавший с помощью тайн деревьев почти всю Ойкумену.
Часть алхимиков принимали миф о Трисмегисте за метафорическую историю о том, как античный философ написал свои алхимические работы на листах дерева, которые египтяне называли «говорящим».
Как бы то ни было, в Изумрудной Скрижали изложены ключевые основы алхимии. Согласно ей, всё сущее состоит из четырёх первоэлементов: огня, воздуха, земли и воды. Благодаря философскому камню можно менять соотношения первоэлементов, трансформируя одни вещества в другие. Так можно трансформировать неблагородные металлы в благородные, а себя изменить так, чтобы попасть на высший уровень развития.
Как и многие другие алхимические книги, текст Изумрудной Скрижали воспринимали иносказательно.
Слова тайн Гермеса:
Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так как все вещи родились от этой единой сущности через приспособление.
Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее в своем чреве носил. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира, и темнота уйдет от тебя.
Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
Поэтому я был назван Гермесом Трижды-Величайшим, ибо я владею познанием трех частей всего мира.
Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) Солнца.