Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Почему стоит клеить антигравийную пленку сразу на новое авто?!

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я установщик полиуретановых и ПВХ защитных пленок на кузов автомобиля.
Изначально расскажу в теории что же такое антигравийная пленка для кузова.
Существует 2 типа пленок:
-Бюджетные (поливининилхлорид)
Отличаются не высокой ценой, пленки теряют эластичность при низких температурах, соответственно снижается их упругость в холодные сезоны. ПВХ пленки заметны на кузове авто (отсутствие блеска и глянца, шагрень отличается от заводской, напоминая крашенный элемент. Срок службы при бережном отношении 1-2 года. В силу отсутствия каких-либо защитных покрытий на поверхностном слое материала — сильно подвержены воздействию окружающей среды. Очень быстро наблюдается пожелетение, особенно на светлых авто. При снятии могут оставить клей. Из плюсов цена: в районе 5тыс за элемент (капот, бампер). Цена за комплексную оклейку (капот, бампер, фары, часть крыльев, пороги) от 15тыс. Отличный вариант для поездки например на море))
Лидер среди ПВХ пленок: Oraguard 270 (Германия) толщиной 150 микрон,
К плюсам данной пленки следует отнести невысокую цену (около 1000 рублей за погон) Достаточно большую толщину материала, позволяющую выдерживать попадания достаточно крупных камней.

-Более долговечные защитные пленки для кузова.
достаточно прочная, толщиной обычно 150-200 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. При контакте бампер-препятствие предотвращает трещину на пластике за счет своей эластичности как в холодное, так и в теплое время года! Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, сохранит единый тон окраски. Оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. Внешне пленка невидима и, если нет стыков(например полоса на капоте) Срок службы пленки от 5 лет.
Спустя годы на рынке полиуретана выделился лидер: *3M Venture Shield, пленка проста в монтаже и надежна в эксплуатации, но спустя год может желтеть на белом кузове, так же к этому списку можно добавить полиуретан от *Oraguard 280 и 283 серии (производство Германия). Полиуриетановые пленки сознательно объединены вместе, так как отличаются друг от друга только толщиной и ценой.
280-я пленка считается у производителя флагманом, имеет толщину 200 микрон, очень хороший коэффициент защиты, высокую прочность. Из минусов относительно высокая цена (порядка 4500 тысяч за погонный метр) и отсутствие Топ-коата, что плохо сказывается на сроке эксплуатации, пленка без дополнительной обработки специальными составами достаточно быстро желтеет, что особенно критично на белых авто, пленка имеет свою шагрень, она достаточно равномерная, производственные браки минимальны.
Вы спросите, что такое топ-коат?
Это функция самовосстановления, которая применеима новым моделям полиуретановых пленок, таким как: Hexis Bodyfience, Llumar PPF, SunTek PPF и ClearShieldPro, помимо этого перечисленные модели имеют эффект гидрофобности. Можно сказать, что это те самые флагманы на рынке защитных пленок в 2017 году.
*Hexis Bodyfience (Франция) имеет толщину 150микрон и легкую шагреньку. Цена порядка 4500 рублей за погонный метр. Оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
*Llumar PPF (США) имеет тощину 200микрон и повторяет шагрень родного лкп, имея глубокий глянец. Цена порядка 5500 рублей за погонный метр.
*SunTek PPF (США) имеет толщину 203микрон, повторяя родную шагрень и имея лучший глянец среди современных аналогов. Цена порядка 6000 рублей за погонны метр
*ClearShield Pro PPF (США) имеет толщину 200микрон, полностью повторяет родную шагрень лкп и идеальный глянец после установки, хороший антицарапийный слой (плюс для установщиков) Цена за 5200 за погонный метр
Цена за комплексную оклейку от 30тыс (капот полностью, бампер, фары, часть крыла, пороги)

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Виниловые ПВХ пленки
-защита от мелких сколов и царапин
-защита от пескоструйного эффекта
-срок службы до 3-х лет
-для городской эксплуатации
-привлекательная цена
-недостаточно прозрачная

Полиуретановые пленки:
-максимальная устойчивость к разного рода воздействиям (сколы, царапины, хим. реагенты, человеческий фактор)
-устойчивость к механическим повреждением (ее практически невозможно порвать)
-гидрофобность (эффект антидождь)
-эффект самовосстановления (от теплового воздействия)
-возможность полировки
-срок службы от 5 лет
-немалая цена
-схожесть с родным лкп

приступим к работе: владелец этого француза посещал наше ателье не раз, на этот раз он приобрел импортный автомобиль за миллион рублей. Затонировали заднюю полусферу по Госту, спереди наклеили атермальную пленку так же по госту, предложили заклеить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, на что получили однозначный ответ. Спустя полгода возвращается к нам наш герой с просьбой посчитать его автомобиль. За этот короткий промежуток времени он умудрился сбить собаку и покрасить нижнюю часть бампера, поцарапать капот свадебной лентой и нахватать 4 скола на капоте, хотя на трасу машина не выезжала.
1. Отполировали капот
2. Защитили кузов полиуретановой пленкой
Предложили пвх пленку орагуард: 14тыс, полиуретановую хексис 24 тыс, полиуретановую клершилд про 25тыс (со скидкой от производителя 20%) Выбал пал на последнюю т.к. глянец у этого материала наикрутейший!
Оклеиваемые области кузова: капот полностью, бампер, фары, 4 порога, часть передних крыльев, в подарок 4 ручки и края дверей и зона погрузки заднего бампера.
Вопросы и консультации по защите кузова от сколов в Саратове можно задать по телефону: 8(951)888-84-74
Бронирование кузова антигравийной полиуретановой пленкой в Саратове +7(845-2)609-777

Источник

Полиуретан или винил! И как не быть обманутым!

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Всем привет! Хотелось бы сегодня поговорить о том, как выбрать для своего авто антигравийную пленку, а по мимо этого, как не попасться на уловки компаний, которые дешевые и не очень качественные пленки выдают за качественный материал, и ни капли не стесняются обманывая своих клиентов!
Для начала хотелось бы до вас донести информацию какие вообще пленки бывают!
Первая и самая эффективная это Полиуретановая пленка!
В чем основное отличие полиуретановой пенки от обычной виниловой пленки?! КОНЕЧНО же в составе и производстве!Это принципиально другая пленка! Исходя из материалов и процесса производства полиуретановая пленка не может стоить дешево! Поясню:
не рвется даже если в нее попадет острый предмет;
не тускнеет и не желтеет со временем;
отлично тянется;
ее легко мыть и полировать;
пропускает ультрафиолет, поэтому оклеенные пленкой места после ее удаления ничем не отличаются по цвету от цвета других деталей;
сохраняет защитные свойства даже при низких температурах.
По мимо всего прочего полиуретановая пленка может быть двух типов с защитным покрытием (top coat) и без.
Мы конечно же рекомендуем пленки, у которых есть Top Coat он защищает от впитывания реагентов, дает большую устойчивость к механическим повреждениям по мимо этого, у него есть восстанавливающееся свойство, мелкие царапины сами затягиваются при воздействии температуры (облить горячей водой).
Теперь что касается виниловой прозрачной пленки! Единственный плюс который можно рассмотреть у винила в качестве защиты кузова это толщина! ВСЁ! на этом остальные защитные плюсы у винила заканчиваются:
У прозрачной виниловой пленки есть шагрень!
Она желтеет!
Она впитывает реагент и может после первой же зимы пойти пятнами!
Не пропускает УФ лучи!
При появлении скола есть вероятность, что пленка начнет шелушиться, особенно при низких температурах!
НО есть один огромный плюс! Виниловая прозрачная пленка с толщиной 200 микрон и относительной прозрачностью будет стоить ровно в два раза дешевле хорошей полиуретановой пленки!

Сразу поясню есть вы хотите сохранить блеск машины, ее цвет, защитить от сколов и воздействия окружающей среды, то стоит выбирать именно полиуретан и именно определенных фирм (каких напишу ниже)
Если у вас задача защитить авто от нерадивых мойщиков и от мелкого пескоструя, при этом не обращая особенного внимания на шагрень, и если белая машина, на желтизну, то Вам и виниловой пленки будет достаточно (каких фирм тоже ниже укажу).

Теперь хотелось бы привести Вам немного цифр в пример:
рассмотрим три фирмы полиуретана это Suntek (на данный момент лидер на рынке), Hexis Bodyfance, ну и на пример Lumar (очень успешно завоевывает рынок и не с проста).
Средняя цена за метр пленки при ширине 1,52
Suntek 5600 руб
Hexis 4800
Lumar 5800
На средний седан, при полной оклейки расходуется порядка 16-17 метров
итого Suntek

77000
Lumar 93000
И это только за пленку!
За работу в среднем берут из расчета сколько стоит метр пленки столько же стоит метр работы!
по мимо этого при работе с полиуретаном нужны вспомогательные инструменты. а еще не маловажно подготовка автомобиля к оклейке (разбор, сбор, удаление всякого рода налипаний (битум, смолы, липа и т.д.)) от сюда можно сделать вывод, что фирма предлагая услугу по оклейке авто в полиуретан за очень низкую цену либо делает благотворительность (акции я в расчет не беру) либо обманывает своих клиентов и клеит некачественный материал.
Естественно все цифры приведены исходя из розничных цен!
Вполне нормальная и адекватная цена за полную оклейку авто среднего седана это 140000-160000
джипа или эс класса 160000-180000 в пленку Suntek
Теперь приведу Вам цифры по прозрачному винилу) на пример очень часто компании выдают пленку KPMF 8 серии за антигравийную пленку! НО друзья мои спешу вас огорчить это даже не литой винил((((и толщина у него всего 100 микрон
наиболее распространенные виниловые пленки для антигравийной защиты должны быть 180-200 микрон!
и так что касается цифр средняя цена за винил с толщиной 200 микрон порядка 1700 рублей за метр погонный
из расчета тех же 16-17 метров на средний седан у нас выходит

30000 за пленку плюс прибавляем разбор и т.д! получается средняя адекватная цена за оклейку среднего седана в хороший толстый прозрачный винил это 65000-75000 джипы и эс класс соответственно по дороже!
Я думаю исходя из данных приведенных выше Вы сами можете сделать вывод и о качестве и о ценах и о том обманут ли Вас или нет!
Мы не раз сталкивались с тем, что к нам приезжали из довольно именитых компаний оклеенные машины, клиенту говорили что поклеили полиуретаном допустим фирмы Suntek а по итогу выяснялось что на кузов нанесен дешевый китайский полиуретан! Будьте осторожны и доверяйте свои авто только профессионалам!

Источник

Полиуретановая плёнка. Надо или нет? Реальный отзыв

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Всем привет. В этом посте объединю печаль и отзыв о плёнке.Сегодня при осмотре машины наблюдаю такую картину (фото). Сразу подумал грязь или ещё что. Подхожу и вижу, что какая-то тварь прошла видимо ключом по крылу машины.Трепетно отношусь к авто, до «работы» этого упыря было всего пару сколов, а здесь царапина сантиметров 15.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Далее по теме. Ещё до покупки думал защитить новую машину плёнкой, т.к. Сильно напрягало, что при большей части городской и бережной эксплуатации прежних машин бампер, капот и другие уязвимые места были в сколах. После перегона нового авто из другого города (порядка 500 км.) сразу появилось 2 скола.
Через день машина уже на оклейте полиуретановой плёнкой SunTek — часть крыльев, под ручками, стойки, зеркала, пороги, бампер, половина капота, фары.Один недостаток-цена почти сопоставима с перекраской всех этих элементов.
Сегодня вспомнил как сэкономив не затянул крылья полностью — хотя от дибилов наверное нет защиты, не крыло так что нибудь ещё.
Как видно на фото большая часть царапины проходит по плёнке, но сразу сложилось впечатление, что и она не спасла. Царапина до металла шириной миллиметра 1.5.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Еду в гараж снимать плёнку, в голове прочитанные когда то отзывы-снимается тяжело, с феном, возможно вместе с краской.
Всё равно терять нечего, если что перекрашивать. Какого было удивление, что плёнка снялась без нагрева и довольно легко.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Как видно на фото клея почти не осталось на ЛКП, а что было без проблем удалилось уайт-спиритом.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

А самое ГЛАВНОЕ-не пострадал даже лак! А ведь плёнке уже почти 2 года, при этом она не пожелтела.
От всей длинны царапины осталось сантиметра 4. Перекрашивать из-за этого не хочу. Есть варианты как по максимуму устранить, на выходных попробую что получится.
ВЫВОДЫ:
-спустя почти 2 года нет сколов
-плёнка не пожелтела и легко снялась
-защитила от сильного механического воздействия
-фары как новые, ни пескоструй, ни помутнения
НЕБОЛЬШОЕ НО ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Многие мастера подгоняют пленку непосредственно на машине, а как аккуратно не делай всё равно ножом есть большая вероятность порезать лак или сделать более глубокие царапины.
В моём случае мастера делали так:
Процесс профессиональной установки антигравийной пленки начинается с поиска электронного лекала под конкретный автомобиль в базе лаборатории SavePatterns.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Затем, открыв это лекало в векторном редакторе, при помощи режущего плоттера производится нарезка антигравийной пленки для тех элементов кузова автомобиля, которые необходимо защитить.
Т.е минимум работ по подгонке на самой машине.
Всем добра и как можно меньше неприятностей!

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Источник

Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Смотреть картинку Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Картинка про Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто. Фото Нужно ли клеить полиуретановую пленку на авто

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *