Как работает шпора на авто

ПриШПОРЬ свое авто!

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Всем Привет!
Нашел на avito выгодное предложение от которого я не мог отказаться. Многие уже установили данную штучку и не жалуются, а только радуются!
Устанавливается все за 5 минут (только очень не удобно).
После установки у меня выскочил CHECK ENGINE, а все это из-за моей невнимательности. Я так спешил, что не сделал так как написано в инструкции. Совет всем читайте внимательней. После сделал все по инструкции CHECK ENGINE погас.
Ну что тут сказать, реакция автомобиля мгновенна, авто стало очень резкое.

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Шпора выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Шпоры не требуется. Шпора содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке Шпоры возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль Шпоры не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Шпора является «прозрачной» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы Шпоры противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

Источник

◄ Устанавливаем Shpora — корректор электронного акселератора.

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Shpora KA S Это микропроцессорное устройство, которое обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков положения педали акселератора. Далее Shpora генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.

Большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. Shpora – решает эту проблему.

Электронное устройство Shpora исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали таким образом, что заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа. Автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Shpora устанавливается просто и не требует обслуживания и переделок штатной проводки.

Кол-во режимов 3 — «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT»

Машина ведёт себя очень резво на дороге, педаль стала острой, с включенным кондиционером нет заторможенности, нет ощущения что не успеешь перестроиться, чувствуешь себя на много уверенней. Расход топлива увеличился 0.3-0.5л., но это меня мало волнует. Мне нравится! Девайс достоин внимания.

1. Если вы не практикуете режим активной (спортивной) езды, а всегда ездите спокойно и умеренно, то ставить ее не имеет смысла.
2. Если вы иногда предпочитаете активные маневры и вас не раздражают не частные провалы и задержка отклика, то ставить ее не имеет смысла.
3. Если вы любитель активной езды, вас не устраивает время отклика педали акселератора, хотите больше уверенности при выполнении маневров, то это ваш выбор!

Источник

Шпора

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Звонит телефон. Петька берет трубку. На проводе — Чапаев орёт:

— Петька, кто приказал наш броневичок авиационным бензином заправить?!
— Я приказал ВасИваныч! Другово ниче не было. А что случилось то?
— Идиот! Я из Токио звоню!

Намедни посетил одну хорошую компанию на предмет инспекции ассортимента и цен.
Ребята присоветовали убердевайс — Шпора. Это для русских автомобилей.
Для иностранных есть другое название — Джеттер
Надо понимать от слова Jet — реактивный.
Поинтересовался что да как — сказали — устройство
предназначено для автомобилей с электронной педалью газа.
Включается между педалью газа и ЭСУД(ЭБУ) и подает блоку управления свои команды.
Для системы абсолютно прозрачна — легко монтируется и демонтируется.

Ценник — да не сильно дешево. Но голодранцам вообще не рекомендуется автомобиль держать, и воще.
Еще — если устройство не нравится — до недели его можно вернут — деньги возвращают.

Полез читать энторнеты. Пишут всякое.
Пишут например — что Шпора за тебя педаль газа до конца нажимает и поэтому автомобиль прёт.
Ну думаю, че мне лень педаль нажимать — езжу — нажимаю педаль до упора — орёт движок да.
Валит вроде. Но все — не то. Не «дышит» движок. Оно и понятно почему — евро4-евро5 не дай завонять.
Экология и все дела.

Хочу сказать что в нынешних городских реалиях я езжу как дедушка пенсионер на дачу
Никуда не тороплюсь — ибо бесполезняк машин мног да светофоры всех уравняют.
Когда мимо опасно пролетает какой нибудь скоростной шашечник — во первых удивляюсь, во вторых прикидываю как скоро он врежется — чтоб возле аварии остановиться и оторвать себе зеркало или какую еще дорогую запчасть — и сдать на знакомый авторазбор. Идиоту — зеркало без нужды а мне деньги лишними ни будут.

Ну это я отвлекся. Шпора мне нужна для двух вещей — для более расторопного движения по городу и для обгонов на трассах
Обгон он безопаснее — чем быстрее — нужен быстрый разгон.
Вроде бы неплохо идет и неплохо набирает. Но все не так — без огонька что ли.

В общем читая энторнеты понял что надо проверять все самому.
Так же твердо решил что Шпора мне нужна с блоком управления (брелком) для переключения режима.
Позвонил в компанию заказал — назвали сроки. Сроки устроили более чем.
В означенное время позвонили — пригласили за убердевайсом.

Приехал — вручили две коробочки — одну собственно с блоком Шпора, вторая с брелком для управления.
Внутри — толковая инструкция по эксплуатации.
Инсталировал самостоятельно ибо со временем у меня карачун — куда то ездить времени нет.

Сначала отключаем двиг. Ждем минуту. Инсталлируем убердевайс, подключаем. Включаем
зажигание не запуская ДВС, плавно нажимаем педаль газа до упора, отпускаем.
Выключаем зажигание. Запускаем ДВС — смотрим — лампа Chek Engine не загорелась
значит все сделали верно.

По инструкции настроил убердевайс на МКПП (можно на АКПП)
Автомобиль у меня ВАЗ 21703 (Приора)

Имеется три режима, я им дал свои названия

1. Жадность
2. Бодрость
3. Снаряд

В первом режиме автомобиль ездит как до инсталяции Шпоры
Второй режим — для расторопного движения по городу.
Третий — понятно из названия — я на нем кстати на второй передаче всегда начинал движение.
Во избежание, так сказать) Этот режим будет дополнительно проходить испытания на трассе.

Появились неплохие низы, исчезли провалы — автомобиль едет повеселее.
Ожидаю снижения расхода топливо — ибо педаль жму теперь намного меньше.

Принял решение убердевайс обратно не сдавать — вполне меня устраивает.
Пока продолжаю наблюдения и испытания.

ЗЫ. На вопрос — сколько тебе заплатили — ответ один — нисколько 🙂
ЗЫЫ. Будете знакомым советовать — да, буду.

Источник

Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта «пустышка».
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания. Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь «обманывает» блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем «думает», что водитель даванул на педаль «во весь тапок» и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно 🙂

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта «пустышка».
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания. Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь «обманывает» блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем «думает», что водитель даванул на педаль «во весь тапок» и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно 🙂

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Источник

Корректор педали Shpora KA

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Как работает шпора на авто. Смотреть фото Как работает шпора на авто. Смотреть картинку Как работает шпора на авто. Картинка про Как работает шпора на авто. Фото Как работает шпора на авто

Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.
Какую проблему решает шпора.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Для чего нужна шпора

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Как работает шпора.

Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Как установить шпору.

Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.

Порядок установки шпоры на автомобиль:

— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;

— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;

— установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;

— установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;

— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;

— при отпущенной педали газа завести двигатель;

— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;

— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);

— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали газа;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *