Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Регулировка сцепления на мопеде Альфа

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Друзья всем привет! В этой статье хочу поговорить о механическом сцеплении мопеда Альфа, его регулировке и неисправностях. Многие проводят регулировку сцепления тросиком, но это не правильно.

Принцип работы механического сцепления

Сцепление представляет из себя набор дисков и когда мы выжимаем сцепление, то эти диски разжимаются между собой освобождая вал, который передает вращающий момент на коробку передач.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовОтворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовОткручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовНатяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовПроверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Смотрите видео про регулировку сцепления на мопеде Alpha RX

Источник

Сцепление мопеда

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Виды сцепления

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовСцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.

Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:

Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:

Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Принцип работы сцепления

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубовТаким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Основные поломки сцепления

Регулировку сцепления необходимо произвести, если:

Пошаговый ремонт сцепления мопеда

Регулировка сцепления процесс трудоемкий, однако, не настолько сложный. С этим способен справится даже новичок. Итак, чтобы отрегулировать сцепление необходимо последовательно и внимательно выполнить несколько пунктов.

Источник

Как отрегулировать сцепление на мопеде

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Регулировка сцепления мопеда Альфа

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Но, если оно вытекает — это плохой признак.

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Так выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Ремонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).

То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

к « Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа» »

Евгений, на самом конце рычага сцепления.

: Имхо не верно. Сначала выставить длину троса без доворота рычага, а после того регулировать винт до касания площадки грибка сцепления. Потом выставить свободный ход ручки от 0 до 5 мм. Проверить на ходу и подрегулировать трос.

Как отрегулировать сцепление на мопеде?

С этим сможет справиться даже начинающий водитель 2-х колесного транспорта. В этом не ничего сложного.

Для начала ставим мопед на центральную ножку, затем с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку. Когда крышка снята мы видим регулировочный винт и фиксирующую контргайку. Сначала немножко открутим контргайку, потом берем шлицевую отвертку и откручиваем до того момента пока она не начнет свободно вращаться не во что не упираясь. Далее берем и закручиваем регулировочный винт, до тех пор пока вы не почувствуете, что винт куда-то уперся и закручивается с небольшим усилием, это и есть нужное место положение. Фиксируем его от поворачиваний отверткой и затягиваем контргайку.

Далее на тросике сцепления закручиваем болтик до конца, тем самым расслабим сцепление. Затем заводим мопед и включаем первую передачу, колесо начало крутится. (мопед должен стоять на центральной ножке, чтобы заднее колесо было на весу.). Теперь нам нужно добиться такого положения, чтобы когда мы выжимали сцепление смогли остановить крутящееся колесо рукой или ботинком. Если не поучилось остановить колесо, то берем отвертку и меняем местоположение регулировочного винта. Когда все получилось и вы смогли остановить колесо, закручиваем контргайку и закручиваем обратно хромированную крышку. А на тросике сцепления нужно выкрутить болтик так, чтобы ручка сцепления ходила свободно на 1 сантиметр.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Источник

Как регулировать сцепление на мопеде Alpha

Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Источник

Как отрегулировать сцепление на мопеде

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Виды сцепления

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.
Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:

Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:

Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Принцип работы сцепления

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Ремонт мопеда Aльфа

Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта мопедов «Aльфа» различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем.

· Ремонт двигателя мопеда, ремонт мотора мопеда ALPHA

Мотивация принятия решения о проведении капитального ремонта двигателя может иметь две причины — это выработанный ресурс по документам и спидометру (желание владельца не доводить свое транспортное средство до критического состояния) или явное нарушение работоспособности мотора (двигателя), которому свойственно несколько признаков:

— резкий стук или посторонний шум в двигателе;

— малая или превышенная компрессия в цилиндрах;

— значительное увеличение расхода топлива, масла или антифриза;

— выхлопные газы имеют сизый или черный цвет.

В таком случае необходимо срочно обратиться непосредственно в сервисный центр или позвонить

· Ремонт редуктора мопеда

Одним из основных узлов мопеда является задний редуктор, который передает крутящий момент на ведомое колесо с максимальной эффективностью и необходимой мощностью. Предвестниками выхода его из строя и, как следствие, полной остановки транспортного средства могут быть:

— нехарактерный шум или посторонний треск (скрежет) в самом редукторе;

— резкие рывки при поступательном движении мопеда;

— наличие течи трансмиссионного масла.

Нужно отметить, что наличие вышеперечисленных признаков неисправности редуктора еще не говорят о его полном выходе из строя. В ряде случаев нашим специалистам, при своевременном обращении в Мотоцентр, удается устранить неисправность методом замены первичной или вторичной шестерни, а также соответствующих сальников.

· Ремонт карбюратора мопеда Aльфа

Карбюратор представляет собой устройство для непосредственной подачи воздушно-топливной смеси в рабочую зону двигателя и имеет прямое влияние на характеристики мопеда. Как правило, сигналами владельцу о необходимости проведения ремонта карбюратора могут служить:

— затрудненный пуск двигателя в «холодном» состоянии;

— повышенный расход топлива;

— снижение мощности и медленный разгон мопеда.

При кажущейся простоте данного процесса (многие владельцы пытаются самостоятельно осуществлять чистку и регулировку карбюратора), он имеет множество опасных «подводных камней». В частности, в состав устройства входит множество хрупких (прецизионных) деталей, легкое повреждение которых может привести к полной разбалансировке карбюратора. Например, при регулировке карбюратора существенную роль играет внутренний диаметр медных жиклеров и если их прочистить жесткой проволокой, то этот диаметр может критически измениться, что повлечет за собой неконтролируемое распределение топливной смеси. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами наших профессионалов.

· Ремонт вариатора мопеда

Как правило, вариатор не требует ремонта в течении длительного периода эксплуатации мопеда (более пяти лет), при этом в его функции входит обеспечение плавного старта и дальнейшего, без ступенчатого, наращивания/сброса скорости движения транспортного средства в различных условиях (повышенная нагрузка, пересеченная местность). Уделять особое внимание вариатору следует в тех случаях, когда:

— нарушена плавность хода мопеда;

— наблюдается медленный разгон при больших оборотах двигателя;

— невозможно набрать максимальную скорость движения.

К особенностям конструкции вариатора относится необходимость в проведении его межсезонного, технического обслуживания, иначе риск выхода из строя основных элементов данного узла намного увеличивается.

· Ремонт стартера мопеда

Нужно отметить, что попытки воспользоваться неисправным стартером могут привести к быстрому разряду аккумулятора, повреждению электрической проводки и другим неприятным последствиям. Поэтому, если в случае нажатия кнопки пуска наблюдается:

— звонкий шелест без вибрации запускаемого двигателя;

— четкое щелканье реле стартера без дальнейших действий;

— безрезультатный, громкий гул стартера,

то стоит обратиться в наш сервисный центр для проведения необходимого обслуживания или ремонта стартера. Обычно, этот процесс включает в себя чистку коллектора и замену контактных щеток.

· Ремонт кикстартера на мопеде

Блок кикстартера отличается повышенной надежностью и в течении всего срока эксплуатации мопеда может не потребовать ремонта – только межсезонного технического обслуживания. Однако при частом и жестком применении заводной ножки могут возникнуть следующие проблемы:

— проскальзывание рычага или его невозврат в исходное положение;

— болтание заводной ножки во всех плоскостях.

Естественно, пользоваться мопедом в таком состоянии крайне неудобно и чревато различными последствиями, поэтому, при обращении в наш Мотоцентр, в зависимости от степени повреждения, будет заменена приводная шестерня, возвратная пружина или крышка вариатора.

· Ремонт ЦПГ мопеда, ремонт поршневой мопеда

Ремонт или замена цилиндропоршневой группы производится только в самых крайних случаях, когда диагностические мероприятия подтверждают достоверность предварительных выводов. Причин для осуществления ремонта поршневой могут быть несколько и одновременное их наличие свидетельствует о необходимости срочного обращения в наш сервисный центр.

— Очень низкий уровень компрессии.

— Завести мопед стоит большого труда.

— Набор скорости производится очень медленно.

— Полностью не развивается мощность двигателя.

Не стоить паниковать по поводу предполагаемого ремонта, в некоторых случаях требуется только замена разрушенных маслосъемных колец, однако если повреждено зеркало цилиндра, то придется менять всю ЦПГ в целом.

· Ремонт коленвала мопеда

Поводом для обращения в сервисный центр могут послужить несколько причин:

— сильная вибрация мопеда при малых или средних оборотах двигателя;

— явная протечка масла из картера мопеда;

— ощутимая потеря мощности транспортного средства.

Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя.

· Ремонт глушителя мопеда

Неудовлетворительное функционирование глушителя, кроме громкого звука при работе двигателя, очень трудно диагностируемо. Дело в том, что некачественное топливо и продукты работы мотора очень сильно засоряют данное устройство. В результате вывод отработанных газов осуществляется с большим трудом, при этом проявляются признаки, очень схожие с причинами неисправности основных узлов мопеда:

— очень трудно завести мопед как со стартера, так и при помощи кикстартера;

— мопед «вяло» набирает скорость;

— заметно уменьшилась мощность двигателя.

Если в процессе промывки глушителя специальными жидкостями газоотводные каналы не расширятся, то его необходимо полностью заменить.

· Ремонт передней вилки мопеда

К сожалению, японские мопеды предназначены для езды по ровным, асфальтированным дорогам и их эксплуатация в условиях бездорожья ведет к очень быстрому выходу из строя основных элементов передней вилки транспортного средства. В результате:

— во время движения руль мопеда достаточно трудно удержать на скачках или неровностях дороги;

— наблюдается явный перекос вилки, который не устраняется даже при прикладывании к ней силового воздействия.

Самостоятельное выполнение ремонтных работ затруднено необходимостью замены большого количества комплектующих (пыльники, пробки, уплотнители), которые подбираются в соответствии с обслуживаемой моделью, что в домашних условиях очень затруднительно.

· Ремонт амортизатора мопеда

Амортизаторы мопеда относятся к разряду элементов ходовой части, которые быстро приходят в негодность при езде по плохим дорогам. Явными признаками того, что амортизаторам требуется срочный ремонт, являются:

— посадка мопеда стала намного ниже первоначальной;

— все, даже незначительные, изъяны дороги вызывают сотрясание рамы мопеда.

Ремонт в домашних условиях возможен, но замена пыльников, втулок и пробок может вызвать некоторые затруднения. В частности, придется заказывать специальные втулки из копролона у токаря. В итоге, после такого ремонта срок службы отремонтированных амортизаторов составит 1000-1500 км. пробега, в тоже время их обслуживание в сервисном центре продлит срок службы амортизаторов на 4000-5000 км. пробега.

· Ремонт зажигания мопеда

Задачу своевременного и качественного воспламенения воздушно-топливной смеси выполняет система зажигания. Именно поэтому, если:

— мопед в холодном или прогретом состоянии плохо заводится;

— выхлопные газы имеют черный или сизый цвет;

— мощность двигателя значительно снизилась;

— свеча имеет черный или маслянистый нагар,

то стоит обратить особое внимание на исправность зажигания. Самостоятельно выявить возникшее повреждение достаточно трудно, но в условиях Мотоцентра возможна быстрая проверка работоспособности коммутатора, катушки зажигания, свечи, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, произведена их замена.

· Ремонт проводки мопеда, ремонт мопеда электрика

При помощи проводки мопеда, уложенной в специальные жгуты, осуществляется подача и распределение электрической энергии на все основные приборы, устройства и переключатели. Ее ремонт может потребоваться в нескольких случаях:

— короткое замыкание между отдельными проводниками;

— повреждение изоляции мелкими грызунами;

— механическое воздействие (удар) по жгуту проводников.

Учитывая сложность электрической схемы мопеда, ремонт проводки в домашних условиях чреват образованием еще больших проблем, так как в состав электрического оборудования входят несколько основных узлов (стартер, система зажигания, аккумулятор), потребляющих значительный ток и способных вызвать сплавление и даже возгорание проводников.

· Ремонт пластика мопеда

Внешний вид мопеда напрямую связан с состоянием обшивочного, декоративного пластика. К сожалению, в жестких климатических условиях (большой перепад температуры) и при интенсивной езде по плохим дорогам на пластике образовываются трещины, которые только удлиняются и расширяются. Наш сервисный центр предлагает несколько решений данной проблемы:

— полная замена необходимых элементов обшивки;

— склеивание или спаивание трещин самыми современными методами;

— шпаклевка и покраска восстановленных частей.

Нужно отметить, что самостоятельное восстановление структуры пластика может не принести желаемого результата, так как способ склеивания или спаивания должен выбираться в зависимости от типа обрабатываемого материала.

· Ремонт генератора мопеда

Неисправность генератора может быть выявлена самим водителем, для чего необходимо, при работающем двигателе, снять «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит генератор находится в нерабочем состоянии. Чем грозит указанная проблема?

— Быстрый разряд аккумулятора и даже разрушение его пластин.

— Неудовлетворительная яркость осветительных фар.

— Потеря мощности двигателя или трудный завод мопеда.

В процессе ремонта генератора на нашем сервисе может быть произведена замена обмотки статора (обрыв или короткое замыкание проводников), ротора (при значительном ухудшении уровня его намагниченности) или токосъемных контактов.

· Ремонт колодок сцепления

Колодки сцепления предназначены для плавного начала движения мопеда и имеют в своем составе специальные накладки, изготовленные из того же материала, что и накладки в барабанном тормозе. Признаками значительного износа колодок могут быть:

— старт мопеда осуществляется при увеличенных оборотах двигателя;

— начало движения сопровождается рывками и подергиваниями;

— посторонние звуки и скрипы непосредственно в блоке сцепления.

Процесс проверки степени износа накладок сцепления и их замена имеет достаточно сложный характер, поэтому лучше доверить периодическую диагностику и ремонт колодок сцепления профессионалам из Мотоцентра.

· Ремонт тормозов мопеда

Тормозная система является главным элементом обеспечения безопасности движения мопеда и разделена на две независимые части:

— передний дисковый (гидравлический) тормоз;

— задний барабанный (механический) тормоз.

В каждом конкретном случае ремонт тормозов сводится либо к замене рабочего поршня с прокачкой тормозной жидкости, либо к замене износившихся барабанных накладок или перетертого тормозного тросика. От качества и надежности тормозов зависит здоровье и жизнь водителя, поэтому не стоит заниматься подобным ремонтом самостоятельно – лучше обратиться за помощью в наш Мотосервис.

· Ремонт сцепления мопеда

Механическое сцепление мопеда «Aльфа» представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. В случае несвоевременной замены износившихся деталей и компонентов могут наблюдаться следующие признаки неисправности:

— резкий скрип или посторонний шум со стороны блока сцепления;

— начало движения осуществляется при больших оборотах двигателя;

— при первоначальном наборе скорости наблюдаются резкие рывки.

В процессе ремонта могут быть заменены притягивающие пружины и основные колодки, а также переклеены накладки сцепления.

· Ремонт аккумуляторов для мопеда

Нужно отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает функционирование всех систем в статическом режиме, когда звуковая и световая сигнализация, стартер, система зажигания работают без соответствующей поддержки генератора. Неправильная эксплуатация и плохое обслуживание аккумулятора ведут к его быстрому выходу из строя. Причинами для проведения ремонта данного устройства могут стать:

— стартер не может прокрутить запускающее устройство;

— звуковой сигнал слабый, а яркость фар неудовлетворительная;

— после полной зарядки аккумулятора от внешнего источник тока, через небольшой промежуток времени, качество работы аккумулятора не изменяется.

В процессе ремонта аккумулятора промываются пластины, полностью меняется электролит, очищаются токоведущие части и, при необходимости, производится «тренировка» устройства малыми, импульсными токами зарядки, что невозможно сделать в домашних условиях

· Ремонт сидения мопеда

Максимальный комфорт передвижения на мопеде обеспечивают не только исправные амортизаторы, но и правильная форма сидения. В домашних условиях можно произвести быстрый его ремонт, однако это будет носить только временный характер и, однозначно, к дополнительным удобствам не приведет. В нашем центре сидение может быть не только заново обшито новым покрытием (качественный заменитель кожи), но и заменен упругий наполнитель, а также надежно восстановлена форма пластикового основания сидения.

Если Вы заинтересовались возможностями нашего Мотоцентра и нуждаетесь в срочной помощи, то достаточно позвонить по телефону и 097-023-42-42 и получить необходимую техническую поддержку.

Основные поломки сцепления

Регулировку сцепления необходимо произвести, если:

Пошаговый ремонт сцепления мопеда

Регулировка сцепления процесс трудоемкий, однако, не настолько сложный. С этим способен справится даже новичок. Итак, чтобы отрегулировать сцепление необходимо последовательно и внимательно выполнить несколько пунктов.

Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как работает сцепление на мопеде альфа 110 кубов
Поставить мопед на центральную ножку;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *