Как работает сваи забивательная машина
Забить и забыть: как работает сваебойная установка?
Сваебойная установка
Сваебойная установка необходима для монтажа железобетонных опор и отличается своей оснащенностью, эффективностью, а также высокой скоростью работы.
Свайная технология в строительстве пользуется повышенным спросом и используется довольно часто. Она применима на любых типах грунтов или рельефах участков, где традиционные фундаменты невозможно заложить. Следовательно, собственники земельных участков очень часто выбирают сваи для своих будущих домов, коттеджей, вилл или особняков.
Особенность данной технологии заключается в увеличенной скорости строительства, сравнительной дешевизне и доступностью. Сваи сегодня можно приобрести в специализированных компаниях, производящих не только продажу таких стройматериалов, но и профессиональную установку опор.
Преимущества технологии
Выбирая свайный фундамент для своего загородного особняка, вы получаете массу преимуществ в сравнении с традиционными видами оснований. Железобетонные или металлические опоры обладают следующими плюсами:
Монтируются они на участках всего за сутки, с использованием спецтехники или без нее. Например, винтовые стальные трубы можно установить вручную, без привлечения дорогостоящих сваебойных машин. Справятся с такой задачей пара рабочих с помощью лома или арматурного прута. Для монтажа железобетонных изделий потребуется специальная сваебойная установка, выполняющая забивку с использованием гидравлического механизма. Весят такие опоры много, следовательно, придется арендовать грузовой транспорт для доставки к стройплощадке.
Сваи бывают разных видов, размеров и форм. Сегодня производители предлагают огромный выбор данных стройматериалов по вполне доступной стоимости. Однако приобретая их, необходимо удостовериться в честности и добросовестности продавца, а также в качестве приобретаемого товара.
Изготавливаются опоры по особой технологии, от которой зависит их проектная прочность, долговечность и надежность. К сожалению, существуют кустарные цеха, нарушающие стандарты и нормы производственного цикла, продукция которых не выдерживает даже малейшей критики. Следовательно, если вы решили приобрести данные изделия, нужно потребовать у продавца подтверждающую качество сертификационную документацию.
В производстве фундаментных столбов используются различные материалы:
Однако деревянные опоры сегодня применяют крайне редко, в основном для реставрационных работ. Металлические винтовые образцы чаще всего используются на участках с неоднородным рельефом и большими перепадами высот. Данные изделия состоят из труб и приваренных к наконечникам лопастей, посредством которых ввинчиваются в землю. Обрабатываются они специальными антикоррозионными составами, предотвращающими образование и развитие ржавчины. Она имеет разрушительное воздействие на железо, вызывая существенное сокращение эксплуатационного срока основания зданий. Внутренние полости труб после установки заполняют цементным раствором, выполняющим функцию дополнительной защиты от коррозионных процессов.
Железобетонные изделия
Такие столбы производятся из наиболее прочных марок бетона с использованием особой технологии. Для дополнительной прочности в специальные формы помещают арматурный каркас, заливая его затем бетонным раствором. Сушка выполняется в специальных печах, чтобы добиться максимальной прочности конечных изделий.
Производственный цикл данных столбов полностью соответствует стандартам ГОСТ. Следовательно, при покупке ЖБ-свай необходимо удостовериться в наличии у продавца сертификационной документации, подтверждающей соответствие товара нормам ГОСТ. Кустарные изделия не обладают длительным эксплуатационным сроком и портятся в процессе монтажа. А оригинальные свайные материалы поставляются заказчикам с пятидесятилетним сроком службы. Хотя стоят такие фундаменты при правильном монтаже гораздо дольше.
Особенности установки
Железобетонные столбы невозможно смонтировать вручную, для этого нужна специальная сваебойная установка. Данные машины производятся разными компаниями и относится к гусеничному виду спецтехники. Отличаются компактными размерами и увеличенной мощностью, которая достигается благодаря высокопроизводительным двигателям. Самоходные мини-копры успешно используются для забивания ЖБ-опор на стройплощадках. Также их применяют для заглубления:
Работа выполняется в полностью автоматизированном режиме, а для управления достаточно одного оператора. Сваебойная установка оснащена умным интеллектуальным оборудованием авто-забивки. На такой технике оператор не сможет допустить ошибки, даже если очень этого пожелает. Гидравлический молот запускается и отключается специальной программой. Это позволяет продлить эксплуатационный срок службы спецтехники. Любая команда оператора выполняется умной машиной моментально. Производители регулярно следят за работой самоходной техники, регулярно улучшая и оптимизируя свои копры.
Повреждение ЖБ-изделий во время монтажных работ на такой технике практически невозможно. Они позволяют погружать в землю ЖБ-сваи разных форм, диаметра и длины. Такие легкие самоходные копры передвигаются по участку легко и могут устанавливать опоры даже в труднодоступных местах. Покупают их компании, специализирующиеся в сваебойном бизнесе. Управление отличается интуитивным понятием. Разобраться в нем смогут даже неподготовленные, неопытные операторы.
Установленная программа имеет специальную защиту от операторских промашек. Вертикальный цилиндр обеспечивает поднятие груза, а время забивания варьируется в диапазоне 3-20 минут на каждый свайный столб. Это означает, что за одну смену можно установить до сорока столбов. Сваебойная установка спереди оснащена блокиратором каретки. Благодаря ему, исключается кивание во время переезда.
Некоторые модификации работают с увеличенной скоростью. Автоматизированное управление осуществляется без активного участия оператора, следящего лишь за процессом работ. Используются самоходные копры и на участках со сложным рельефом. Они справляются с крутыми уклонами благодаря гусеничным колесам и усиленным аутригерам. В минуту такая сваебойная установка выполняет до восьмидесяти ударов.
Гидравлическая система прошла модернизацию и отличается высокой производительностью. Благодаря высокоскоростной работе и большой энергии удара копры подходят даже для выполнения промышленной забивки.
Особенно следует выделить улучшенную эргономику агрегатов, что позволяет им передвигаться быстро и доходить до труднодоступных мест. Узлы этих машин усилены, следовательно, время эксплуатации не ограничено. Использовать спецтехнику можно в круглосуточном режиме, не беспокоясь о порче или износе дорогостоящего оборудования.
Проектировщики сумели добиться существенного увеличения силы удара. Для этого они создали ударный механизм повышенной мощности. Безопасность обеспечивается за счет оснащения гидравлическими тормозами. Также разработчики установили специальные предохранители.
Усиленные аутригеры позволяют использовать технику на крутых склонах. Сваебойная установка позволяет заглублять даже тяжелые сваи. В производстве такой спецтехники используется легированная сталь, отличающаяся непревзойденными прочностными характеристиками. Из данного материала изготовлена мощнейшая рама самоходных копров.
Для дополнительной надежности они оснащаются экскаваторными гусеницами. Они прорезиненные и легко передвигаются по любой поверхности, без всякого скатывания или скольжения. От раскачивания машины защищены благодаря стальным роликам. Это позволяет строителям работать даже с опорными изделиями с увеличенным весом.
Спецтехника для забивая свай: принцип работы
Главное достоинство свайного фундамента — прочность капитального строения. Основание не боится перепадов температуры, не деформируется. Прочность достигается благодаря строгому вертикальному погружению свайных элементов, а для этого требуется спецтехника.
Виды свайных элементов
Изготовление свайных элементов выполняется в условиях производства, на строительной площадке. Металлические и железобетонные элементы выпускаются готовыми к применению. Нужно организовать транспортировку оборудования, погрузку и выгрузку в место назначения. Забивка таких опор в полость земли выполняется строительными агрегатами и механизмами. Свайные сооружения можно изготовить собственными руками. Создается скважина под диаметр сваи. Ее полость заливается бетоном.
Свайные элементы делятся по категориям:
Чем забивают сваи в почву
Винтовой и буронабивной вид стержней нуждается в использовании крупногабаритной строительной техники. Ввести в полость грунта забивные элементы своими руками невозможно. Применяется механизм. Используются машины на гусеничном ходу или на колесной тяге.
Гусеничные механизмы не всегда могут подобраться к строительной площадке. Организуют заказ трал. Требуются дополнительные вложения. Колесные агрегаты отличаются мобильностью. Процесс их использования экономичен, если сравнивать с предыдущим вариантом.
Техника для забивания свай
Технические строительные средства различаются способом погружения:
Забивание свай
Этапы погружения опоры:
Принцип работы сваебойной машины
Бурильно-сваебойный механизм работает по технологии непрерывного шнека. Он создает скважину под сваю. Дизель-, гидромолотом выполняется введение опорного элемента в подготовленную лунку.
Управление и контроль за работой машины производится из кабины машиниста. Приступая к следующему этапу работ, не выполняется смена положения агрегата, его переоснастка.
Благодаря бурильно-сваебойной машине выполняются такие задачи:
Погружение выполняется до получения отказа по проектной документации. Отказ — глубина ввода сваи с одного удара молота.
Отклонения от точной вертикальности погружения опорной конструкции нужно исправить. Иначе, требуется вынуть стержень и снова его ввести в землю.
Молот для забивки свай
Техническая особенность исполнения направляющих обеспечивает деление молота для забивки опор на два типа: трубчатые и штанговые. В первом случае, используются две направляющие, расположенные параллельно друг к другу. По ним выполняется передвижение боек. Во втором случае, молот создают конструктивно закрытым. Движение боек выполняется внутри корпуса трубы из стали.
Кроме направляющих элементов, в состав молота входит привод, ударная бойка, шабот и наголовник.
Дизельный молот
Гидравлический молот
Не самостоятельная установка — насадка на копер. Работает, пока не забьет опору. Перейти к другой свае до этого времени не сможет.
Механизм работы гидромолота другой. Отсутствуют цилиндры сгорания. Оснащается гидравлический механизм. Управление выполняется при поднятии бойка в нужное положение, опускании. Устройства более совершенны. Возможна регулировка амплитуды ударных действий. Повышается эффективность введения свай на песчанике.
Гидравлическое устройство можно арендовать. Работа пойдет быстрее в несколько раз. Некоторые работы невозможны без гидравлического оборудования.
Строительный экскаватор может одновременно выполнять погрузку, работы бульдозера и гидравлического молота.
Выбор установки для забивания опор
Выбор вида сваебойной установки зависит от:
Крупное строительство нуждается в привлечении машин на гусеничном или рельсовом ходу.
Рельсовая установка отличается высокой мощностью. Характерна существенной ударной нагрузкой. Технпроцесс монтажа сложен. Требуется допоборудование для перемещения. Прибегают к оборудованию для масштабного строительства, забивания элементов опоры, длиной около 12 м.
Механизмы на гусеничном ходу мощнее колесного аналога. Но передвигаются медленнее. Обустраивается автомобильная платформа для ускорения процесса перемещения на большие расстояния. Гусеницы оправданы на участках со сложным рельефом местности, когда приходится работать в ограниченном пространстве.
Устройства на колесном ходу мобильные и маневренные. Рекомендуются для работы на объектах, которые далеко расположены. Количество опорных элементов небольшое. Оснастка машин выполняется гидравлическим или дизельным молотом. Габаритность базы не позволяет использовать техсредство в условиях густой застройки.
Могут использоваться малогабаритные самоходные установки. Их разрешено применять для погружения винтовых и забивных опорных свай. Благодаря небольшим размерам, оборудование просто транспортируется, может использоваться в местах с ограниченным пространством. Обустройство гидравлическим механизмом позволяет обеспечить большую мощность без увеличения размеров. Самоходные машины — устойчивые. Работают на твердых и средних типах грунта.
Машины упрощают процесс забивания сваи в толщу земли. Работа выполнится быстро, качественно и эффективно. Управление процессом производится из кабины обученного машиниста.
Сваебойная машина
Возведение свайных фундаментов – один из важнейших этапов строительства крупных зданий и сооружений, предполагающий обязательное привлечение специальной техники и оборудования. Обычно для этих целей используются сваебойные машины.
Виды техники для свайных работ
Механизмы, позволяющие забивать металлические или железобетонные опоры на определённую глубину, начали активно использоваться во второй половине прошлого века. Применение подобных установок позволяет вести строительство на любых типах почв, в том числе и на слабых грунтовых основаниях. При этом время работы существенно сокращается. Погруженные на глубину 10-12 метров сваи образуют надёжный фундамент, а также уплотняют почву в пределах свайного поля и около него.
Сваи – это деревянные, металлические, бетонные или железобетонные стержни, полые или цельные внутри, погружаемые в грунт с целью создания надёжной опоры для будущего здания или иного строения. Сваи погружаются в вертикальном или наклонном положении. Их функциональное назначение заключается в передаче выдёргивающей, придавливающей и срезающей нагрузки от сооружения на грунт. Другими словами, сваи укрепляют слабые слои грунта и передают действующую нагрузку на лежащие ниже слои.
Чаще всего для строительства используются железобетонные сваи, с разной формой сечения. Внутри этого столба имеется каркас, выполненный в производственных условиях при помощи сваенавивочной машины. Нижняя часть столба имеет форму конуса, что упрощает процесс погружения в грунт. Энергия удара, которую передаёт сваебойный молот, приходится на верхнюю часть сваи.
Усилие на грунт передаётся через боковую поверхность и через нижнюю часть сваи. По типу передачи нагрузки различают опорные конструкции (усилие на грунт передаётся через нижнюю часть), сваи трения (усилие передаётся преимущественно трением боковой поверхности) и анкеры. В зависимости от особенностей почвы и сложности возводимого сооружения свайные опоры могут работать как по отдельности, так и в группе. Во втором случае сваи располагаются кучно, на незначительном расстоянии друг от друга и образуют так называемый свайный куст или свайное поле.
Для свай разработана отдельная классификация, основанная на различных характеристиках конструкций. Одним из главных параметров является способ погружения свай в почву. Сваи могут быть буровыми, буронабивными, винтовыми, грунтоплавленные, забивными. И если заглубление буронабивных или винтовых стержней может осуществляться без привлечения крупногабаритной спецтехники, то при работе с забивными конструкциями без специализированных установок не обойтись. Забивка возможна только в том случае, если на стройплощадке есть сваебойная машина.
Классификация машин
В зависимости от используемого приводного механизма сваебойные машины делятся на три группы:
ударные молоты дизельные или гидравлические;
В машинах механического типа подъём молота осуществляется при помощи специального троса на высоту до 3 метров. По достижении высшей точки молот опускается вниз, погружая сваю в грунт. Цикл операций повторяется до тех пор, пока опора не будет погружена на требуемую глубину.
В конструкции вибрационных установок предусмотрены дисбалансы. Это позволяет параллельно с ударным импульсом создавать вибрацию исполнительного механизма. Сваи, углублённые в почву, при необходимости можно извлечь. Однако машины данного типа используются только для мягких грунтов.
По способу передвижения сваебойные машины делятся на три группы:
Установки, базируемые на автомобильных платформах, отличаются высокой скорость передвижения и возможностью перемещаться на значительные расстояния самостоятельно, без привлечения дополнительной техники. Автомобильные краны на базе полноприводных тягачей Урал-375, Урал-420, КамАЗ-43226, Краз-250 характеризуются хорошей проходимостью, но уступают более крупным сваебоям в функциональности. Так, максимальное сечение свай, с которыми они могут работать, составляет 35 х 35 см, при этом вес не превышает 4,5 тонны. Сваебой БМ 811 базируется на автомобиле «Урал». Установка оснащена работающим на дизельном двигателе молотом и способна погружать в грунт сваи длиной до 12 метров при массе от 1,2 до 3 тонн.
В качестве базы для гусеничной техники используются ЭО-5111(16)(19), РДК, МКГ, ДЭК, БМ-833, СП-49Д. Машина на гусеничном ходу – оптимальное решение для строительной площадки. Она отлично маневрирует в условиях ограниченного пространства, обладает относительно небольшими габаритами и высокой мощностью. Гусеничная техника способна разворачиваться практически на месте, а также выполнять забивку свай длиной до 14 метров и массой до 5 тонн в вертикальном и наклонном положении. Но у неё есть существенный недостаток: невозможность передвигаться по дорогам общего назначения самостоятельно. Поэтому при необходимости перевозки на дальние расстояния придётся привлекать тралы или полуприцепы.
Сваебойные машины на рельсовом ходу используются при строительстве жилых районов, крупных промышленных сооружений и иных объектов, где необходима забивка свайных опор в большом объёме. Данные установки отличаются высокой мощностью и производительностью. Недостатки – громоздкость, ограниченная манёвренность, минимальная мобильность.
В зависимости от того, как выполняется забивка, различают:
Машина для забивки свай в радиусе своего положения оснащена поворотной платформой. За счёт угла поворота в 360 градусов работы выполняются в радиусе 6-10 метров, что существенно ускоряет производственный процесс.
Машина, работающая с каждой сваей по отдельности, не имеет поворотной платформы. Как правило, сваебой перемещается не на колёсной или гусеничной базе, а по рельсовым путям, проложенным в пределах строительной площадки.
Мы предлагаем широкую линейку сваебойных машин с различными рабочими характеристиками. При выборе необходимо учитывать производительность, грузоподъёмность, среднюю глубину погружения свайного элемента, скорость подъёма на заданную высоту, габариты мачты и угол наклона. В перечне характеристик механизма особое внимание следует обратить на размеры сваи, то есть на её диаметр и длину. Так, стандартный размер сечения для большинства сваебойных установок составляет 30 х 30 см, 35 х 35 см и 40 х 40 см, хотя есть специализированные копры, работающие с опорами сечением 45 х 45 см. Допустимая длина забиваемой сваи зависит от параметров стрелового крана машины. Обычно длина опоры не превышает 16 метров. Если же эти значения выше, применяются составные конструкции.
Принцип работы сваебойной техники
Машина для забивки свай работает по принципу непрерывного проходного шнека. Весь цикл включает два этапа. Это:
Сначала в заданной точке при помощи бура в грунте высверливается лидерная скважина. Затем свая подтаскивается к месту монтажа. Учитывая, что стандартная свая имеет длину 12 метров и весит до 4 тонн, без применения специального оборудования не обойтись. Работы выполняются с использованием копров – установок на колёсном или гусеничном ходу, оснащённых подъёмным механизмом (стрелой). Длина стрелы должна быть достаточной для того, чтобы поднимать в вертикальное положение сваи. Помимо этого, копер оснащается мощным и тяжеловесным ударным молотом из высокопрочного чугуна, а также приводным механизмом.
Свая поднимается в соответствии с проектом – вертикально или под углом, после чего устанавливается в лидерную скважину. Забивка свай выполняется при помощи копра, оснащённого гидравлическим, дизельным молотом или механическим молотом. Если это копровая установка с простейшей конструкцией, то её полный рабочий цикл состоит из двух этапов: подъёма ударной части на заданную высоту и её падения на оголовок сваи. Механический молот сначала поднимается по направляющим мачты до верхней точки, а затем после расцепления захвата лебёдки под действием собственного веса опускается на оголовок сваи. Расцепление удерживающего фрикциона происходит при сильном натяжении каната механизма управления.
В процессе забивки сваи с применением ударного механизма может произойти так называемый отказ сваи. Объясняется это тем, что уплотнённый грунт достигает степени сопротивления, равной по своим значениям ударному усилию сваи. В этом случае работы необходимо остановить и не трогать сваю в течение нескольких часов. За это время напряжение в грунте спадёт, можно будет снова приступать к забивке.
Разновидности сваебойный машин
Сваебойная машина УГМК-12 – самоходная техника на колёсном ходу, предназначенная для работы с металлическими и железобетонными опорами, а также со шпунтовым металлопрокатом длинной до 12 метров. В качестве базы используется шасси КамАЗа 43228. УГМК-12 используется при возведении свайных фундаментов и опорных сооружений. Наибольшую эффективность копер демонстрирует при пробном погружении опор в процессе создания свайных полей. Основная сфера использования УГМК-12 – малоэтажное строительство, возведение линий электропередач, монтаж ограждений.
Машина обладает рядом достоинств:
Кроме того, сваебой с электрогидравлическим управлением отличается высокой точностью манипуляций.
За счёт использования низколегированной конструкционной стали производителю удалось снизить массу сваебойного оборудования без потери прочности. Машина оснащена системой защиты от приближения к высоковольтным линиям, ограничителем подъёма груза, сигнализирующими о крайних положениях мачты датчиками. УГМК-12 обладает уникальными для своего класса сваебойных машин характеристиками. Несмотря на относительно невысокую производительность по сравнению с более габаритными машинами, это оптимальный вариант для частного строительства.
Бурильно-сваебойная машина БМ 811 – многофункциональная техника, предназначенная для бурения лидерных скважин с последующим монтажом железобетонных свай, металлических шпунтов и буронабивных опор. Установка базируется на автомобиле Урал-4320. Самоходная колёсная база обеспечивает высокий уровень мобильности, что упрощает перевозку техники на строительный объект. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования – 70 км/ч.
К числу основных достоинств БМ-811 можно отнести возможность выполнять буровые и сваебойные работы без смены оборудования. Техника оснащена непрерывной шнековой буровой колонной для разработки скважин глубиной до 12 м и диаметром от от 360 до 450 мм. Телескопический удлинитель даёт возможность увеличить глубину бурения до 15 м. В конструкции предусмотрены копровая мачта, дизельный молот и система лебёдок для забивки свай в предварительно пробуренные скважины.
Сваебойные машины БМ-811 способны работать с любыми грунтами, в том числе и с мёрзлой или насыщенной влагой почвой. Достоинства установок:
Благодаря широкому функционалу и отсутствию достойных аналогов отечественного производства машина БМ-811 является одной из наиболее востребованных бурильно-копровых установок.
Гусеничная сваебойная копровая самоходная установка СП 49 – ещё одна машина на гусеничном ходу, предназначенная для погружения железобетонных свай различного сечения, стальных шпунтов и металлических опор. В качестве базового шасси может использоваться трактор Т10Б или болотоходный бульдозер Б10МБ. СП 49 отличается широкими функциональными возможностями, так как в конструкции сваебоя предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования.
Машина оснащена мачтой для подготовительных манипуляций со свайными опорами (подтаскивание, установка на проектную точку). Забивка свай выполняется в вертикальном или наклонном положении. Максимальная длина забиваемой опоры – 12 м.
Сваебойная установка КО-8 на базе шасси автомобиля КрАЗ может работать как со штанговым, так и с трубчатым дизель-молотом. Машина комплектуется стреловым краном КС-4562 и рассчитана на погружение свай длиной до 12 метров и массой до 4,5 т. Одно из главных достоинств спецтехники – высокая производительность при относительно небольших габаритах (около 30 свайных опор за смену). Ещё одно важное преимущество – способность перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью 75 км/ч. Не менее уверенно машина себя чувствует и в условиях бездорожья. Это оптимальное решение, когда необходима забивка свай в большом количестве за короткий промежуток времени. Обычно привлекается к реализации проектов по возведению крупных каркасно-панельных сооружений.
Сферы применения сваебойной техники
Строительство с предварительным обустройством свайного основания – достаточно распространённый способ возведения зданий и сооружений. Это особенно актуально для северных широт, где приходится работать преимущественно с промёрзшими грунтами. Верхние слои почвы в процессе эксплуатации зданий начинают прогреваться и постепенно двигаться. Чтобы исключить подобное развитие событий, используются сваи. Они являются связующим элементом для распределения нагрузки на более плотные слои грунта, находящиеся на глубине.
Помимо этого, забивка свай часто необходима для укрепления неустойчивых грунтов при обустройстве траншей и котлованов. Железобетонные или металлические столбы предотвращают размывание и деформацию почвы, из-за чего впоследствии может произойти неравномерная осадка объекта и появятся трещины на стенах.
Сваебойные машины используются:
Сваи доказали свою эффективность при реализации строительных проектов на грунтах с небольшой прочностью, пучнистостью и значительной глубиной промерзания (глина, песок, супесь, суглинки). Прочность и надёжность свайного фундамента не зависит от уровня грунтовых вод и особенностей рельефа. Машина со сваебойным оборудованием может работать практически в любых условиях, единственное исключение – каменистые почвы.
Преимущества сваебойной спецтехники:
Как выбрать сваебой?
Сваебойная машина выбирается с учётом сложности и объёма предстоящих работ, особенностей грунта и климатических условий. Если речь идёт о крупных строительных объектах, то для этих целей больше подходит техника на гусеничном или рельсовом ходу. Она отличается высокой мощностью и способностью обеспечивать значительную ударную нагрузку. Следует учесть, что машина на рельсовом ходу считается самой сложной в монтаже и требует привлечения дополнительной техники для перемещения на объект. Гусеничная машина тоже не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, но зато она способна демонстрировать высокую эффективность при эксплуатации в сложных условиях (например, когда требуется забивка в условиях плотной городской застройки или на сложных рельефах).
Установки на колёсном шасси характеризуются высокой мобильностью и хорошей маневренностью. Такие модификации больше подходят для выполнения небольших по объёму работ на рассредоточенных объектах, например при возведении панельных домов или в малоэтажном строительстве.
Продажа сваебойной техники
На приобретённую у нас технику предоставляется полноценная заводская гарантия. Мы строго соблюдаем все взятые на себя обязательства и своевременно выполняем поставку запчастей и комплектующих. Опытные специалисты проконсультируют вас относительно подбора техники и оборудования.
Помимо этого, мы выполняем свайные работы:
Чтобы заказать услугу, достаточно оформить заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Стоимость машин для забивки свай
Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом сваебойных установок и оборудования, представленных в нашем каталоге. Здесь вы найдёте всё, что необходимо для реализации строительных проектов. Стоимость спецтехники можно уточнить у менеджеров компании.
ООО «Трейд Мастер» предлагает самые выгодные условия сотрудничества. Участвуя в программе Trade-In, вы сможете получить солидную скидку и существенно сэкономить. Просто сдайте нам свою старую технику и оформите заказ на приобретение нового свайного оборудования.
Сваебойная установка может быть приобретена на условиях долгосрочной аренды с последующим выкупом (лизинг) или в рассрочку. Первый вариант актуален, когда речь идёт о дорогостоящей спецтехнике. Рассрочка же позволяет вносить денежные средства за оборудование поэтапно, в течение четырёх месяцев.