Как работать с карбоном для салона авто

Клеим карбон на мультимедийную панель своими руками.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Начал я с самого обычного: Протер салфеткой, убрал глязюку, где она была. и оставил сушиться. Измерил примерно какой кусок нам нужен и вырезал его.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Далее нужно сесть поудобнее и придумать как держать фен. В этом деле лучше попросить друга, это облегчит работу.

Обтягиваем панель пленкой и прижигаем ее феном.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Далее будет еще проще. Основу мы наклеили. С углами поступаем следующим образом : Нагреваем их и натягиваем, натягиваем хорошо и даем в таком положении остыть, тогда форма будет фиксированной.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Ну вот и все…
Так забыл одну детальку. что бы хорошо проклеить углы внутри делаем не сложное действие. Подрезаем пленку в районе углов, что бы получился треугольник.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Ну вооот и всее, дело сделано. Еще раз пройдитесь феном, осмотрите пленку на наличие дефектов и все! можно вставлять обратно)
У меня чуть чуть криво получилось, но я думаю для 1 опыта нормально. =))

Источник

Карбонизация или 3D карбон в салоне.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.
Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. 🙂 Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.
Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.
Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.
На фото ниже виден результат проделанной работы:

Источник

Как приклеить карбоновую плёнку и сделать это качественно

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

Инструкция:

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Источник

Оклеивание карбоновой плёнкой в домашних условиях. Как полностью преобразить автомобиль за один день?

Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.

Карбоновая плёнка — что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона автоКарбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля

Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.

Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.

Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.

Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона автоДетали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона автоКарбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.

Источник

Обтяжка пленкой 3д карбон

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

На углах нет в принципе никаких косяков, тянется не плохо, главное не спешить. Но здесь играет роль снова изгиб- он не большой и особого перехода нет.

Ручки дверей обтягиваются оригинальной карбоновой пленкой 3М. Процесс очень трудоемкий, если важно качество.

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

Наружная ручка двери- деталь в процессе обтяжки, обтягивается одним целым куском. Пленка используется 3М

Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть фото Как работать с карбоном для салона авто. Смотреть картинку Как работать с карбоном для салона авто. Картинка про Как работать с карбоном для салона авто. Фото Как работать с карбоном для салона авто

В общем процесс обтяжки продолжается.
Ручку обтянул, получилось не очень- возможно маловато опыта, а возможно её проще обтягиивать несколькоми кусками, обтягивал пленкой 3М.

Облицовку рулевой колонки обтягивал китайской пленкой, цена которой 500 р\м. Обтягивал одним куском.
Качество обтяжки можете заценить на фото, мне понравилось. Фотки делал в процессе обтяжки.

Основным условием качественной обтяжки являются как бы это не звучало- руки. Можно и дорогой пленкой хер пойми как обтянуть. Также не помешает аккуратность и нельзя спешить! Про спешку очень важно, процесс на самом деле довольно трудоёмкий, если хочется хорошего качества оклейки.

Вкратце процесс выглядит так: режем кусок пленки, резать надо с запасом, это важно. Температура до которой грею пленку это 80 градусов. Дальше буду рассказывать на примере облицовки рулевой колонки.
Сначала приклеил сверху чтобы с ориентировать кусок пленки. Тоесть в принципе получается из центра к краям, но приклеивать сразу пленку намертво не надо. На этой облицовке много углов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *