Как работать в яндекс еда на авто

Работа на машине в «Яндекс Еда»

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Безусловно, возможность использовать транспортное средство есть у каждого курьера. Но оплачивать ГСМ по договору будут только в том случае, если человек трудоустроен на вакансию «курьер на авто».

В чем заключается работа?

Работа на машине у партнера сервиса «Яндекс Еда» заключается в том, что в течение смены необходимо подъезжать к указанному в заказе ресторану, получать готовые блюда, укладывать их в сумку и доставлять как можно быстрее клиенту.

Скорость выполнения заказа является ключевым фактором при формировании личной категории грейда. Это оказывает влияние на размер оплаты труда. Чем выше категория – тем больше зарабатывает доставщик.

Как устроиться на работу?

Устроиться на работу водителем в компанию-партнер сервиса «Яндекс Еда» можно только в случае, если есть такая вакансия. Информация о наборе персонала публикуется на сервисе «Яндекс Работа». Уточнить сведения о имеющихся вакансиях можно по контактному телефону: 8-800-600-12-10.

В течение рабочего дня с соискателем свяжется представитель службы рекрутинга и после небольшой беседы назначит время и место для прохождения собеседования. Если оно будет успешно пройдено, соискатель получит работу курьером на авто у партнера сервиса «Яндекс Еда» и сможет выполнять заказы, поступающие из разных районов города.

В этом основное отличие: работа пешим курьером ограничивается небольшим районом, что существенно ограничивает количество заявок и размер заработка.

Условия работы доставщиком

Работа доставщиком у партнёра сервиса «Яндекс Еда» предполагает официальное трудоустройство. После прохождения собеседования требуется предоставить пакет документов:

С сотрудником заключается договор, в трудовую книжку заносится запись. Оплата труда происходит безналичным путем, один раз в неделю заработок за вычетом налогов и страховых сборов зачисляется на счет банковской карты.

Расходы на бензин оплачиваются партнёром сервиса. Перед выходом на смену нужно сфотографировать показания спидометра и отправить их супервайзеру. В конце смены производится аналогичная операция. Расчет расхода топлива проводится с помощью программы в автоматическом режиме. Амортизация транспортного средства, затраты на его ремонт не компенсируются.

Смены и зарплата

Предусмотрены смены по 4, 6, 8 и 12 часов. Выходить на работу можно ежедневно без выходных. Минимальное количество смен, отработанных за неделю – 3.

Учитывая, что максимально допустимое время на обслуживание одного клиента составляет 30 минут, размер оплаты труда возрастает до 200 рублей в час. При достижении первого ранга курьер может выбирать оплату за выполненный заказ (100 рублей) или за отработанный час (125 рублей).

Алгоритм работы доставщиком на авто
Начало сменыАктивировать приложение, сфотографировать спидометр и отправить фото супервайзеру
Обработка заказовПринять заказ, получить готовые блюда в ресторане, передать клиенту, закрыть
Окончание сменыСфотографировать спидометр, отправить фото супервайзеру, закрыть приложение

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто
Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Требования к авто и курьеру

Требования к соискателю на вакансию курьера:

Что потребуется для работы?

Для работы также необходима униформа и сумка, обеспечивающая сохранность готовых блюд. Эта экипировка выдается сотрудникам безвозмездно. Но при увольнении все вещи необходимо сдать обратно.

Источник

Заработок на машине в «Яндекс.Еда» — условия, возможности, отзывы

Курьерская служба гарантирует, что в Яндекс. Еде на машине можно заработать до 3400 руб. в день. Эта сумма может быть больше. Все зависит от работоспособности водителя, наличия бонусов и количества чаевых.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Сервис Яндекс. Еда – новое направление крупнейшего агрегатора. Востребованность услуги доставки блюд из разных городских ресторанов стремительно растет. В связи с этим можно заработать на доставке еды на своей машине неплохие деньги.

Работа на машине в Яндекс.Еда

Яндекс. Еда – это сервис-посредник между ресторанами, которые работают на вынос, и пользователями, заказывающими еду домой. Служба постоянно ведет набор курьеров и обеспечивает гарантированной работой. Текучка кадров связана с тем, что многие воспринимают доставку как подработку и, потрудившись некоторое время, уходят из этого бизнеса. Заработок на своей машине в сервисе Яндекс.Еда вполне может стать основным местом деятельности.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Главным недостатком работы в Яндекс. Еде с личным автомобилем считают систему штрафов. Так называют вычеты из оплаты заказа, который полагается за опоздание к месту выдачи. Это может стать проблемой для тех людей, которые плохо ориентируются в рабочем районе.

Чтобы избежать штрафов, рекомендуют устанавливать в машину навигатор, пользоваться картами или выбирать заказы только в тех районах, которые вы хорошо знаете.

Для доставки срочного заказа курьеру дают 30 минут – такое время может занимать дорога. Помимо этого, нужно правильно определить адрес, подойти к подъезду, подняться в квартиру.

Требования к курьеру

Курьером можно заработать на доставке еды, имея собственный автомобиль, до 3400 руб. в день. Чтобы устроиться сюда, необходимо отвечать определенным требованиям.

Чек-лист для соискателя:

Если вы уверены в том, что обладаете перечисленными качествами, смело обращайтесь в Яндекс.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Сегодня в таких городах и областях, как Москва и область, Санкт-Петербург и ЛО, Уфа, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара открыт набор для слабослышащих и глухонемых. Программа называется «Открытая среда». Помогает людям с ограниченными физическими возможностями зарабатывать до 3400 руб. в день при условии соблюдения некоторых правил и рекомендаций.

Конкретные требования к курьеру и пакет документов:

Существуют примеры, когда после заполнения специальной формы утром, вечером курьер приступал к работе.

Требования к автомобилю

Ответ на вопрос, можно ли заработать на доставке еды, имея собственную машину, однозначен. Конечно, да. Наличие транспорта упрощает процесс курьерской доставки. На своем авто можно брать больше заказов и зарабатывать выше. Автомобиль, на котором курьер развозит еду, не должен быть старше 30 лет, иметь отметки о ТО.

Для автовладельцев предусмотрены бонусы за скорость и мобильность. Каждому новому работнику положен специальный бонус в размере 3000 или 5000 руб.

Условия оплаты

Основной вопрос, который волнует всех водителей, задумывающихся о работе в Яндекс. Еде — заработка.

Выплаты формируются в зависимости от того, к какой категории относится водитель:

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

При 12-часовой смене водитель зарабатывает от 2200 до 2700 руб. Если он работает дольше, то это увеличивает доход до 3400 руб. за сутки.

Заработок зависит от загруженности и активности курьера. Ежедневные выплаты доступны для самозанятых граждан. Те, кто устраивается по основному договору, могут получать выплаты раз в 2 недели.

Как устроиться на работу

Сотрудничество с Яндексом – это подработка доставкой еды на личном авто. Особенность трудоустройства заключается в том, что человеку не нужно посещать офис, заказывать ксерокопии своих документов и пересылать их нанимателю.

Устроиться курьером можно дистанционно, следуя инструкции:

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как устроиться на работу курьером

После разговора с оператором и получения подтверждения, курьер приезжает в офис для получения униформы. На месте техник проверяет подключение приложения, регистрирует нового сотрудника, после этого водитель приступает к работе.

Плюсы работы в сервисе Яндекс.Еда

По мнению курьеров с собственным авто, подработка имеет как положительные, так и отрицательные моменты.

Один из плюсов – это стабильная связь с операторами, постоянно находящимися на линии и советующими, как быстрее добраться до пункта назначения. Кроме того, водитель имеет возможность самостоятельно контролировать свой доход. Если вы выходите на заказ, то получаете деньги. Если вы остаетесь дома, то заработка нет.

В Яндекс.Еде можно зарабатывать столько, сколько хотите. Главные условия: уметь ориентироваться в картах, быть мобильным и коммуникабельным.

Источник

Работа курьером Яндекс Еды на авто

Работа курьером на своем автомобиле довольна популярна и сервис Яндекс Еда недавно начал принимать водителей.

Сервис Яндекс Еда обещает заработок автокурьера до 85000 рублей в месяц. В эту сумму не входят чаевые, которые часто дают клиенты за быструю доставку.

Как устроиться в Яндекс доставку на авто

Чтобы устроиться в доставку еды Яндекса на личном автомобиле, необходимо выполнить простой порядок действий:

После этого все готово, можно поставить на телефон приложение для приема заказов, заправить машину и начинать работать.

Сколько зарабатывает курьер на автомобиле Яндекс

В официальных материалах Яндекс Еды указано, что курьеры на личных машинах могут зарабатывать до 85000 рублей в месяц. Дополнительно чаевые, бонусы за выполнение личных целей, которые довольно щедрые (особенно для новичков).

Можно начинать! Всегда приятно работать на своей машине, кататься по городу, слушать музыку и, одновременно, получать за это зарплату.

Суть курьерской работы довольно простая. Яндекс еда — это сервис-посредник между ресторанами и кафе, которые предлагают готовые блюда на вынос и клиентами, которые их заказывают. Вам на смартфон в приложение Яндекс Go падает заказ. Вы на автомобиле едете в ресторан, там по номеру забираете ваш заказ и везете клиенту. Вручаете и отмечаете в приложении «Выполнено». Все, вам за это начисляется оплата.

Из минусов отметил бы систему штрафов за опоздания (особенно систематические) и отсутствие поддержки в реальном времени. То есть, если есть какая-то проблема, пишите в поддержку и ждете ответа.

Требования к автомобилю и водителю

Так, как это доставка, особых требований к машине нет. Багажник авто может быть и небольшим, возить термобокс все равно будет сзади или на пассажирском сиденье. Стаж тоже не важен, если уверенно чувствуете себя за рулем — вперед.

Главное соответствовать требованиям для курьером:

Термобокс, куда складываются упакованные блюда выдается вам на этапе собеседования и принятия на работу.

Плюсы и минусы курьерской работы в Яндекс Еде на личном авто

Собрали все основные положительные и отрицательные моменты по реальным отзывам автокурьеров в 15 городах России и СНГ:

Источник

Яндекс.Доставка: отзыв курьера

Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.

Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.

Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.

Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.

В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.

Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.

Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.

В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.

На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.

Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые. Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.

Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.

Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.

Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно. Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.

Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.

С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.

Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.

Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую. На новой машине работать будет выгоднее.

Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.

Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.

Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться. Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.

● в ожидании хорошего места я занят делом;

● время для обучения квалифицированной специальности.

Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу. Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.

Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели. И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.

История обычного работяги.
У меня знакомы периодически подрабатывает в Яндекс Доставке, не скажу что много плюсов и отзывы огонь, но по сути работа как работа денег заработать можно.

Брат работал, говорил, пока был застой с поиском работы, доставка как раз выручала

Было дело, тоже сталкивался! Я правда только месяц поработать успел, потом на другую работу ушел, но с написанным согласен, работал по тарифу Доставка.

Стараюсь доверять водителям только с рейтингом 5, мне кажется это лучший показатель, когда человек реально ответственно подходит к своей работе.

Ни от кого не зависеть это конечно круто, но так можно и вообще перестать что-либо делать)

А если дали коробку, непонятно в ней лекарства или что, не будешь же стоять ее раскрывать, чтоб посмотреть? Как тут быть?

Работа конечно сложная, спасибо, что рассказали о деталях.

А я в пешей работала, не сказать, что работа мечты, но мне тогда нормально было, как подработка.

Я тоже работала курьером. Заработать НЕРЕАЛЬНО!За заказы,маршрутом в 8-10 км платят 100-120 рублей.
Вранье,что до двери получателя больше платят.Ничего не платят.

По району.
Рабоиала по району. За 5 часов 600 рублей.
Заказов даже в одном районе за это время 5 штук.

Потому что сначала надо доехать до точки А.,ждешь,пока дадут заказ,потом пока везешь до точки «В»,навигатор в их приложении часто глючит.Включаю телефонный.

Потом ищешь место для парковки,парадную.
Это все время. Минимум минут 30.И за это 100 р на выходе,потому что Яндекс берет бешеные проценты!
Это заработок.

Я уже не говорю о топливе и амортизации машины.
Иногда «заработок» и этого не покрывает.
У меня рейтинг «5»,никаких привелегий не заметила. вот такая работа.

Интересно читать такие истории от первого лица.

4т.р. за 11 заказов это гон

Тут главное понимать, что сколько работаешь, столько и получишь, так что от самого человека наверное скорее зависит

Вообще все только выглядит радужно) Яндекс уже давно переплюнул Гугл в погоне за прибылью!

Учитывая что частенько у агрегатора Яндекс Еда не хватало курьеров. А в начале сентября и работы для них стало не много.

Мы тут за август 2021 (еще не было нововведений с платой за доставку) посчитали профит от заказов через Яндекс, можно расплакаться от комиссии!)

Стандартная комиссия 35% Кстати за самовывоз 15%
У Яндекса есть еще чудное продвижение (с невероятными настройками, точнее их отсутствием) которое просто съедает деньги не взирая на конверсию в заказы. Так получились цифры 8-12% от суммы заказов.
Вот и получается что примерно комиссия может достигать 47%, а если подключить Яндекс Плюс то еще 4%.
Итого до 51%. (

Но в сентябре даже при расходах на рекламу поток заказов иссяк, потому что Яндекс пошел дальше, теперь с пользователей начали брать в нашем районе (Москва) за доставку 250-309рублей.

Если раньше я думал что 35% нужно для содержания курьеров и всей логистики, то теперь я не понимаю за что такая комиссия, курьеры за доставку получают 100-150р.

Вообще ситуация с 35% комиссией у агрегаторов (Яндекс, delivery-club) это дело для ФАС.

Источник

Можно ли заработать в Яндекс Доставке, и много ли? Или что такое «Синяя Зона»? Пост номер один

Почитал инструкцию ещё раз.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Однако взыграл азарт первобытного охотника! Быстро оделся, выскочил из дома, пока ждал лифт, уже стал близок к опозданию.

Но район знакомый, через пруд. А там дома не знакомые. Успел на бумажку переписать все данные по заказу. Это оказалось доставка жратвы на дом. Нужны два термопакета, да ещё отдельно положить холодное и горячее! Но по инструкции термопакеты обещали только после выполнения 5 заказов. Дома нашёлся только один, что на дачу возили, дырявый. Да и пусть, азарт охотника!

На обучающих программах (то ли грубая ошибка, то ли фича) не было сказано, и не было на практике, что нужно не просто пролистать всю простыню вниз и нажать кнопку о прибытии, а нужно перетянуть её вправо! И перед этим вытереть телефон, сенсорный экран от дождя ещё и глючит. Но разобрался.

В результате меня (фанфары!) поздравили с первой доставкой. Да вот только там по официальному времени получалось, что прибыл на место с опозданием минут на 50, зато клиенту отдал заказ в ту же секунду, со скоростью кометы.

А потом программа мне сообщила, что я нахожусь рядом с синей зоной, где мне полагается страховка 220 рублей в час, если на заказах я заработаю меньше. Не очень то, что обещалось по телефону. Ну поехали в синюю зону, для этого нужно всего лишь доехать пару остановок до Савёловской.

Пешком на шестой этаж. И всё, домой, ибо недалеко.

А теперь его забанят в системе. Яндекс невероятно агрится на то, если кто-то выкладывает фотки с инструкциями и т.д. на пикабу.

Уже не первый такой пост, как человек рассказал про работу в доставке и был забанен.

Хуяндекс платит сотрудникам переводом с Киви?! Беги, Форест, беги! Хотя после предложения сотрудникам взять в аренду термокороба, на месте этой говноконторы я либо засудил бы за фейк и клевету, либо застрелился от позора.

Как у него может выходить 15к в месяц? Или это подработка по несколько заказов в день? В я.еда максималка 3,4., я.доставка 2,8 рубасов. Есть у кого реальные подсчёты по бабосам,сколько там запилить можно?

Второй месяц халтурю курьером в яшке.Вывод денег зависит от парка к которому подключен.да я курьер на авто.деньги выводить можно хоть каждые полчаса))30р берет Киви как процент.вывод через Таксиагрегатор.Реально бесит антифрод.После выполнения «доставка в несколько точек»бабосы зависают до утра следующего дня.

Мне одному кажется пример не показательным, ибо программа думает, что курьер на авто, а курьер пешком? Убрать эту проблему, и вся ситуация разом переворачивается, весь опыт ТС становится бесполезным пшиком.

Потогонка. Но информация интересная, делитесь.

Так можно заработать или нет?

Необычные чаевые

Работаю курьером, доставляю мебель. Вчера моя заключительная доставка была для пожилой пары, которая оставила мне вот такие «чаевые»)

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Чем обеспечила мне хорошее настроение на весь оставшийся день)

P.S. соленья оказались очень вкусными

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.

В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?

Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.

В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.

И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Не все курьеры наркокурьеры

Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)

В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.

От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.

В общем, изменения и доработки себя оправдали.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Тюнинг курьерской сумки (Часть 1)

Работаю курьером в Яндекс Еде. Т.к. сумка сделана из мягких материалов, за исключением дна, то от тяжёлых заказов и больших заказов она сильно сминается и тянется и в итоге выглядит как из одного места, и к тому же влияет на спину.

Поэтому уже давно решил её про апгрейдить, добавив жёсткости, дополнительные карманы и пару примочек, для различных жидких блюд и кофе, и пицц.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Т.к в Яндексе запрещено видоизменять саму сумку, то я решил сконструировать вначале каркас и уже на него навесил все примочки. Это позволило сделать его более практичным и заменяемым, т.е. можно достать из одной сумки и вставить в другую. Сам каркас сделан из алюминиевых уголков и реек, скрепленные с помощью заклепок, что даёт жёсткость самой сумке и избавляет её от прогиба из-за тяжелых заказов. Он держится и приживается к сумке за счёт текстильных строп скрепленных между собой фастексами либо пришиты. Шил я все на промышленной прямострочной машинке Aurora.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Боковые карманы шил из ткани ПВХ оксфорд 600 для большей надёжности и сам материал водо- и воздухонепроницаем, что избавило от попадания воды внутрь. Так же они сделаны объёмными, чтобы помещались внутрь как личные вещи, контейнер с едой, так и вело принадлежности. Стенки усилены пенолоном и теплоизолирующим материалом. Сам материал был предварительно склеен и дополнительно прошит, для большей надежности.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Для предотвращения проливания содержимого заказа, т.к. не все его нормально могут упаковать, то я решил внутри каркаса прикрепить два алюминиевых прута и на них навесил 2 пакета из ткани оксфорд, специально предназначенные для кофе и жидких блюд. Как таковые пакета не касаются низа сумки и по сути весят, что при тряске и наклоне сумки уменьшало шансы пролиться содержимому. В качестве примера был заказ, который нужно было везти из красной площади в замоскворечье. В заказе был бульон в пластиковом контейнере, и это был отличный шанс проверить мою идею. В принципе пакеты не подвели, довёз заказ без происшествий 😁.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Специально для пицц, сделал отдельно сумку, которая крепится с конструкции фастексами и легко снимается, и убирается в кармашек. Так же была возможность проверить её, выпал заказ на 4 пиццы. Сама сумка сконструирована для 4 пицц диаметром 40 см и она так же сшита из ткани ПВХ оксфорд 600, но только вверх и низ дополнительно прошит и проклеен теплоизолирующем материалом (на большее не хватило 😁). Верх и низ прошита текстильными стропами таким образом, чтобы боковая часть прижимали её, а не только середину. Заказ довёз также без происшествий 😁.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

В итоге, конструкция требует доработок: в место карманов думаю сделать модульные платформы по типу Молли с подсумки, которые будут сшиты по назначению, для насоса, камер, вело принадлежностей, контейнера с едой и т.д.

Изменить саму конструкцию сумки для пицц, возможно поменять материал, т.к внутри из-за образуется много конденсата.

Внутренние пакеты для жидких блюд дополнительно навестить на эластичные шнуры, для большего гашения тряски и наклонов, хотя они и так со всем справляются.

Изменить корзину для сумки и её расположение на багажнике. Смещение центра массы назад сказывается на самой езде, а с пиццами управлять велосипедом становится ещё сложнее.

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Так же на каркасе сделал ручку, про которую забыл сказать выше. Она сконструирована по типу ручек канистр, т.е. смещена больше к краю, для удобной переноски. Но в итоге она больше мешала, чем имела какую-либо пользу, по этому вместо ручки лучше сделать плечевую лямку, для большего удобства переноски и имела дополнительный функционал для конструкции.

Яндекс GO и отношение к курьерам

Тема не новая,но достаточно актуальная.

Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.

В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация

Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.

Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.

Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса

В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время

Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы

Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как я устраивался в «Самокат» и что не говорят при приёме на работу

Наверное, многим известен сервис доставки «Самокат». Это онлайн магазин с доставкой. Недавно я попробовал устроиться туда курьером в качестве подработки.

В «Самокат» я так и не устроился, но зато узнал любопытный способ трудоустройства, который они используют при оформлении. У меня возник вопрос – насколько эта схема вообще законна?

Итак, после заполнения короткой заявки на сайте со мной связался их сотрудник HR. Она рассказала о вакансии, условиях работы и оформления. В тот момент я узнал от неё, что необходимо будет также оформлять самозанятость. Т.к., по её словам, они заключают некоторый договор с самозанятым гражданином для приема на работу курьером. Тогда я не придал этому значения, потому что не много знал о самозанятости. Просто подумал, что потребуются какие-то дополнительные действия с моей стороны, временные затраты. Меня больше оттолкнул очень низкий уровень оплаты за час.

Позже, в целях саморазвития, я решил почитать о процедуре оформления самозанятости, порядке удержания налогов и проч. И узнал, что можно работать на основной работе и быть самозанятым. Но нельзя применять специальный налоговый режим (оформить самозанятость) в соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ:

1. лицам, осуществляющим реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке;

2. лицам, осуществляющим перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

3. лицам, занимающимся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;

4. лицам, имеющим работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях;

5. лицам, ведущим предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров;

6. лицам, оказывающим услуги по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении ККТ;

7. лицам, применяющим иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 4 ст. 15 422-ФЗ;

8. налогоплательщикам, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей.

Здесь очень интересны пункты 5 и 6, из которых вытекает, как я полагаю, то, что «Самокат» ни по какому типу договора не может оформить самозанятого гражданина в качестве их курьера или вообще их сотрудника.

Через ватсап я адресовал сотруднику HR вопрос – каким образом они оформляют самозанятого по договору? Вместо объяснений как это возможно, я получил ответ, что да – некий договор оформляется с самозанятым гражданином, но ни у кого никогда никаких проблем не было. Я попросил отправить мне договор на ознакомление, а в ответ получил – «мы не готовы сделать вам предложение о работе».

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Отказ, конечно, меня совсем не расстроил, так как работать там все равно не собирался при таком уровне оплаты. Но зато появились вопросы – законно ли подобное оформление, не уклоняется ли «Самокат» от налогов? Ведь, вроде бы, получается, что они нанимают сотрудника, за которого не платят никаких отчислений, налогов, и подобное оформление прямо запрещено законом.

Может кто-то подскажет, может я что-то не так понял? Сотрудник HR заблокировала меня, спросить у неё я больше не могу.)

Я просто хотел поесть

Яндекс снова в своём стиле. Вроде уже был пост где пикабушнику не привезли заказ, но списали деньги и утверждали, что курьер ему звонил, хотя звонков не поступало, вот сегодня я попал в ровно такую же ситуацию.

Решили сделать заказ в ресторане через Яндекс

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Спустя час когда я решил проверить где курьер, я позвонил ему и он сказал мне, что заказ отменён диспетчером, так как со мной связаться не удалось, однако у меня нет пропущенных вызовов и в домофон никто за это время не звонил. Поддержка естественно отвечает стандартными отписками

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть фото Как работать в яндекс еда на авто. Смотреть картинку Как работать в яндекс еда на авто. Картинка про Как работать в яндекс еда на авто. Фото Как работать в яндекс еда на авто

Так что видимо теперь если делаешь заказ в Яндекс.еде нужно караулить курьера у подъезда, чтобы у него не было шанса обвинить вас в том, что вы сами не приняли оплаченный заказ

@yandex будут какие то комментарии, кроме заскриптованных отписок?

Профдеформация

Проработал больше года курьером доставки еды. Около 2.5 тысяч доставок в убер и где-то 1000 в деливероо. Работал каждый день, порой по 7 дней в неделю. В период пандемии оказалась очень востребованная профессия.
Естественно, 99% всех диалогов состояли из фраз «добрый день/вечер» и «приятного аппетита, до свидания».

Теперь каждый раз когда мне привозят доставку еды на дом на автомате говорю «приятного аппетита, удачи» курьеру и с покерфейсом закрываю дверь.

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *