Как раскрасить шлем для мотоцикла своими руками
Шлем… Покраска + аэрография =)
Знаю что нельзя красить шлем, так же как и ронять, но… слишком уж я закоцал я свой… Из-за того, что кто-то посоветовал мне его носить прицепив к рюкзаку… в итоге он бился обо всё, что не попадя, коцался и в один прекрасный день ещё и треугольник потерял ((
Образец для «ксерокопирования» мне любезно предоставил мотобрат, который живёт через детский садик от меня =)
Снял матрицу с помощью стекломата и полиэфирной смолы… но в процессе «ксерокопирования» понял, что лучше бы вместо стекломата использовал какие-нибудь колготки или на худой конец тряпку… кое-как слепил матрицу, подготовил к заливке полиэфирной смолой…
Немного после поработал «напильником»… вышел вот такой результат… не 1 в 1, но очень похоже =)
Дальше заматовал шлем, соорудил что-то типа «покрасочной камеры», после отказался от неё т.к. пыли летело в раза 2 больше и всё это почему-то фокусировалось именно в этой «покрасочной камере» ))
Задул праймером для пластмассы, после грунтом…
Затёр грунт, покрасил в чёрный цвет… всё легло супер, практически без пыли… вешаю пулик возвращаюсь и офигеваю т.к. абсолютно всю краску подняло… фоток этого ужаса не делал… тряпку с растворителем в руки… теранул и увидел, что весь грунт скукожился…
Пообщавшись с друзьями пришёл к выводу, что я лопухнулся… у меня грунт загустел немного… что бы сделать его пожиже я разбавил его чуть ли не 50/50 с растворителем… этим самым убив все его свойства… — это был 1-й перекрас =)
2-й раз покрасил в тот же день… правда уже не грунтовал, а ложил краску сразу поверх праймера… получилось вроде не плохо… задул лаком, оставил сохнуть…
Изначально у меня задумка была нарисовать что-то похожее на шлем Лоренцо (static.webshopapp.com/sho…-lorenzo-carbon-shlem.jpg), в упрощённой версии… сбоку как у по бокам на бороде как у него, но без креста сверху и не с 2-х сторон по бокам, а сзади большой символ монстр энерджи в виде красной М…
Трудности начались ещё в процессе создания шаблона… большие буквы «monster» ещё как-то более менее удалось вырезать, а вот мелкие «energy» это полный алес… в итоге решил ещё больше упростить концепцию… нарисовав просто 3 логотипа «М»… заматовал шлем… развёл краску… попробовал на листе металла… вроде что-то +/- получилось похожее… решил будь что будет… в крайнем случае закрашу и перерисую… ага…
Нарисовал. мало того, что из-за того, что шлем сферической формы… шаблон нормально не приложишь, как результат напылил кругом, так это не самое весёлое… весело было то, что краску развёл как оказалось слишком жидкую и она не ложилась, а тупо растекалась… и мало того, что растекалась так ещё каким-то боком подняла лак ((
Сказать, что я не растроился тогда — не сказать ничего… лирика и та матом… Показал неудачный результат друзьям примерно чего я хотел… мнения разошлись… от «приколно» до «а нафиг тебе чья-то реклама на голове? тебе за это деньги платят?»… Отступать с аэрографей не хотелось… поэтому уселся с аэрографом в руке и «холстом» в виде листа металла… учиться рисовать что-нибудь похожее на аэрографию… Посмотрев тонны видео в интернете пришёл к выводу, что буду рисовать пламя\огонь… Вырезал очередную партию шаблонов в виде большого пальца, чего-то похожего на ромашку… Вобщем что бы вы сильно не смеялись не буду Вам показывать что у меня вышло с шаблонов, что бы Вы со смеху не поумирали )) Пока учился рисовать по шаблбонам в порыве закрашивания моих художеств психанул и от руки мазюкнул… в итоге из моего фрихэнда вышло реально что-то хоть отдалённо похожее на огонёк… Вобщем плюнул на затею с шаблонами… начал учиться рисовать от руки и где-то на этой стадии я решил, что можно приступать к шлему ))
Причём я так впечатлился этим результатом, что теперь в голове крутится мысль в таком же стиле разрисую подкапотный пластик себе в эксплорере, но это после НГ, а ближе к лету возможно капот, и 2 крыла ))
На следующий день уселся готовить и красить шлем в 3-й раз… подготовил, залил праймер, дунул с пулика краской ииии… в виду того, что готовил на скорую руку, в виду гадкого состава шлема и того, что не до конца стёр в некоторых местах, возможно, краску… вобщем краску подорвало по бокам и сзади (( растворитель с тряпкой в руки… шлифмашинку… стёр всё в 0 в очередной раз… залил праймером, залил краской… вобщем покрасил 4-й раз…
Решил не заливать лаком, что бы потом не ждать сутки пока он высохнет, а сразу нанести аэрографию… подумал — сделал… начал рисовать и обалдел (( выходила какая-то полная фигня… причём даже отдалённо не похожая ни на пламя ни на что-то ему подобное… тупо были каляки-маляки ребёнка с детсада… начал разбираться что за дела… и нашёл — оказывается за день до этого я сбивал давление на компрессоре до 4х атмосфер, а манометром, который в районе аэрографа, уже рубил до 2-х… в итоге на старте получалось что-то типа плевка в виде более тёмного кружка большего диаметра, а дальше уже уходило в точку… что бы не мучаться закрашивая свои художества аэрографом… зарядил пулик чёрной краской и задул тонким слоем, грубо говоря и мягко выражаясь… перекрасил шлем в 5-й раз ((… после уже нарисовал более менее что-то похожее на то, что хотел…
Только залитое под лаком и светом лампы дневноо света:
Чем покрасить мотошлем?
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (6 Голоса(ов))
Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет. Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида. Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика.
Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.
Для раскрашивания шлема подойдут акриловые и алкидные краски. Рисунок, сделанный акриловыми красками для пластика, при должных усилиях можно будет со шлема снова смыть. Алкидные эмали и лаки выдержат любые погодные условия и температурные перепады – такой рисунок будет наиболее прочным.
Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки. Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками. Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.
Почему для реставрации мотоциклетного шлема лучше взять краски и грунты в аэрозолях? Во-первых, легкость нанесения: ровный тонкий слой наносится распылением, толщина слоя регулируется числом красочных слоёв. Во-вторых, автоэмали и лаки в баллончиках имеют небольшой объем, как раз достаточный для окрашивания мотошлема, и, соответственно, небольшую стоимость (в сравнении с аэрографами). В-третьих, большой выбор: в магазинах автокосметики и автохимии можно купить матовые и глянцевые эмали, тонировочные лаки и краски с перламутром и блестками, с эффектом металлик. Сделать шлем заметным на дороге помогут неоновые, флуоресцентные и светоотражающие краски.
Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции. Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения. Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика.
Порядок окрашивания
Наносите краску на высохший грунт в несколько слоев с промежуточной просушкой, добиваясь максимально ровного нанесения. С помощью малярного скотча формируйте изгибы и нужные линии, особенно, если хотите использовать больше одного цвета или сделать на шлеме рисунок.
Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny.
После полного высыхания присоедините к скорлупе шлема всё, что вы сняли с него перед покраской.
Ваш обновленный неповторимый мотошлем готов!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Покраска шлема своими руками
Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.
Покрасил шлем в домашних условиях
Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.
Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.
Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой
Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.
Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.
Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.
Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.
Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.
Шаг 2: После очистки шкуркой
Начав с очистки, получите вот такой результат.
Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.
Шаг 4: Подготовка
После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.
Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.
Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.
После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.
Шаг 5: Раскрашивание
Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.
В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.
Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.
Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.
ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.
Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.
Шаг 6: Окончательная обработка
Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.
Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.
Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.
Шаг 7: Работа с винилом
Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.
Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.
Шаг 8: Благодарность
Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.
Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.
Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла
Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?
Стоит ли использовать наклейки
Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:
Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.
Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.
Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.
Как самостоятельно покрасить шлем
Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.
Подготовка
Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:
После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.
Покраска
Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.
Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.
В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.
Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.
Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.
Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.
Постобработка
На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.
Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.
Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.
Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.
Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.
Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.
После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.
Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла
Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.
Покрасил шлем в домашних условиях
Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.
Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.
Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой
Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.
Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.
Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.
Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.
Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.
Шаг 2: После очистки шкуркой
Шаг 4: Подготовка
После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее).
Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.
Шаг 5: Раскрашивание
Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.
В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.
Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.
Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.
ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.
Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.
Шаг 6: Окончательная обработка
Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.
Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.
Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.
Шаг 7: Работа с винилом
Шаг 8: Благодарность
Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.
Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.
Аэрография на шлеме
Если вы хотите выделиться из потока, то аэрография на шлеме – идеальный выбор! Особенно хорошо это решение сочетается с выполненной в том же стиле раскраской самого мотоцикла, и сервис 13 Garage предлагает Вам обе эти услуги.
Покраска мотошлема
Перекрасить можно всё, что угодно, но раскраска шлема для мотоцикла требует особых навыков. Это не плоскость, на которую может нанести рисунки даже начинающий художник, это предмет сложной формы, которая искажает перспективу и накладывает определённые ограничения.
Именно поэтому в случае с аэрографией на мотошлеме цены никогда не бывают низкими, если Вам нужен достойный результат.
У нас работают только профессиональные художники с огромным опытом, способные раскрасить шлем согласно Вашим пожеланиям, причём за весьма скромную сумму.
Мы заинтересованы в постоянных клиентах, а потому удерживаем цену на низком уровне, и множество мотоциклистов обращаются к нам, чтобы нанести аэрографию, снова и снова. Сервис удобно расположен в Москве, и любому обладателю двух колёс добраться до него не составит труда.
Услуги
Стоимость
Художественная работа сложнее, чем механическая, поэтому цена аэрографии на шлеме в Москве напрямую зависит от дизайна.
Относительно простые рисунки проще нанести, и художники тратят на них меньше времени, поэтому и цена на них ниже, чем на сложные работы со множеством мелких деталей.
Просто покрасить шлем в любом случае будет дешевле, чем раскрасить его каким-нибудь уникальным узором. Но мы гарантируем, что наши цены на покраску шлема Вас приятно удивят.
Ваши преимущества
Если вас действительно интересует аэрография мотошлема в Москве, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом, и мы обговорим все детали.
Вы можете либо предоставить свои наброски и привести примеры интересующих Вас работ, либо же обговорить разработку уникального дизайна от начала до конца. Раскрашенный мастерами своего дела шлем станет отличным дополнением к Вашему облику, на каком бы мотоцикле Вы ни ездили.
Приезжайте в нашу мотомастерскую в Москве, ведь только у нас Вы получите профессиональную покраску шлема по бесспорно привлекательной стоимости.
Примеры работ
Шлем «Triumph»
Шлем «Медведь»
Шлем «Женщина»
Остальные
Раскраска гоночного шлема
Я не сторонник излишеств или «понтов». Люблю вещи функциональные, недорогие и, желательно, вечные )) Шопинг – это один из самых не любимых мною видов активности.
Некоторые утверждают: «да чего там, можно ведь тренироваться и в спортивных штанах и кроссовках, прокатном комбинезоне и шлеме. Зачем тратить столько денег?».
После приобретения экипировки, куда входил и шлем, я понял, что это значит для гонщика. Хорошо и грамотно подобранная, удобная экипировка создает некую зону комфорта и уверенности пилота. Я сразу, как бы «в домике».
Облачаясь в гоночную экипировку, я создаю верный настрой на тренировку или гонку.
Шлем – один из самых значимых, личных аксессуаров гонщика, а потому и самый цитируемый (Вы с легкостью найдете в Интернете, какой шлем в каком сезоне был у каждого из гонщиков той же Формулы 1, но не найдете отдельно какой комбинезон или обувь он носил тогда).
Раскраска гоночного шлема – вроде бы, не критичный пунктик. Никто не спорит, что гоняться, а уж тем более тренироваться в нераскрашенном шлеме можно легко. Однако, это отражение индивидуальности и внутреннего мира гонщика (его характера). Это, как для иных татуировка, стильные часы или обувь, другие аксессуары или вещи, автомобиль, наконец.
С давних времен воины (спартанцы, римляне, викинги, крестоносцы и многие другие) индивидуализировали свои шлемы. Война-битва-сражение-борьба-гонки-победа… Я чувствую, что здесь есть некая незримая, но очень прочная связь.
Свои люди
Однажды, через знакомого картингиста (Эрик, привет!), чей свежераскрашенный шлем «лайкнул» в Инстаграме, я познакомился с Анатолием Нескучаевым (его ник TOLIDESIGN в Инстаграме) – человеком, который этот зачетный шлем и раскрасил. Он оказался очень творческим, одаренным, но в то же время скромным товарищем.
Процесс
Как рассказал мне Анатолий, волшебный процесс раскраски шлема включает следующие основные этапы:
В самом начале, до знакомства с Анатолием, я наивно полагал, что мои знакомые дизайнеры и художники из других отраслей справятся с этой задачей «за недорого». После того, как я обрел понимание специфичности всего процесса, я понял, что нужен узкоспециализированный профессионал, раскрасивший не один шлем.
Так кто же занимается раскраской шлемов? Чаще всего это все те же художники по аэрографии, кому близка гоночная тема. Они выбрали для себя узкую специализацию сразу или овладели техникой раскраски гоночных шлемов поверх основной своей специализации.
Ибо раскраска гоночных шлемов, которые должны соответствовать канонам жанра и, после творческого процесса, не должны утратить защитных свойств и омологации FIA, очень специфичное занятие.
С другой стороны, таких специалистов не много, и они всегда загружены работой, как я полагаю.
Уже немного ознакомившись с данной темой и получив первое представление, я захотел получить индивидуальную раскраску моего боевого шлема Arai GP-6S. Мы начали обсуждать концепцию и дизайн с Анатолием заранее, в конце марта, поскольку он предупредил, что март и апрель у него заняты работой над шлемами других гонщиков.
А что у других?
В процессе я погуглил и нашел дизайн раскраски шлемов известных пилотов, которые мне нравились (где-то мне нравилась базовая часть, где-то отдельные элементы). Чтобы было понятнее, я покажу вам некоторые из них:
Мой будущий шлем
После анализа дизайнов шлемов других пилотов, я набросал тех.задание дизайна моего шлема (и отправил его Анатолию для разработки дизайн-проекта). Получилось следующее:
Ждем комментариев Анатолия. Эх, уже не терпится увидеть первые дизайн-проекты!
Аэрография шлемов — 108 проектов
Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!
Смотреть все шлемы
Аэрография шлема встречается во всех видах спорта — мотокросс, мотоспорт — кольцевые гонки, автоспорт и гонки Formula 1, авторалли, хоккей, велоспорт, парашютный спорт и парапланеризм. Наиболее популярно придание индивидуальности своему шлему у байкеров и мотоциклистов.
Мною непосредственно создано более 100 работ на шлемах, и имея хороший опыт готов Вам рассказать об этом процессе и ньюансах — как начать взаимодействовать с художником, выполнять ли эскиз для конкретной модели и задания или нет, объема проводимой работы, технологии подготовки и ценообразования.
Даже если Вы будете заказывать аэрографию не у меня — то полезно это знать, чтобы получить хороший результат за соответствующую цену без переплат, оговорюсь сразу что низкая цена — это подозрительно: обычно это пропуск важных операций, как недоразборка шлема, простая оклейка резинок, дешевые материалы — в последующем приводит к отшелушиванию лака или скорой потери первоначального вида.
Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу.
А теперь давайте посмотрим, какие этапы предстоит выполнить, которые повлияют на цену шлема.
Этапы выполнения аэрографии шлема:
0. Эскизирование — (необязательныый этап).
1. ЭСКИЗ — выполнять или нет?
1) точный эскиз получить очень сложно, и следует придерживаться схематического примерного вида и расположения элементов дизайна рисунка;При составлении эскиза это нужно учитывать, а также понимать что со 100% «как будет» его получить не возможно — все будет выглядеть условно и примерно. Может быть кто то готов делать 3D модель шлема и отрисовку дизайна с рисунком в 3D программах, но если делать такое эскизирование, то цена возрастет в разы, учитывая общее время выполнения и все равно не передаст тех эффектов и глубины цветов.
2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА
2) перед подготовкой поверхности к покраске или нанесению рисунка он должен быть разобран с целью полного покрытия лаком всех деталей и его проникновения в места, которые закрыты некоторыми съемными, подвижными элементами и окантовочными резинками.
Случалось такое, что не знаешь как разобрать данную модель шлема и в интернете про это ничего не сказано — и вставал вопрос: отказаться от выполнения работы не в ущерб ее качеству или «пусть полежит пока». У меня в основном по второму сценарию спустя время приходили решения и выполнялись все операции по разборке и подготовке.
Чем больше деталей и сложнее форма — тем больше операций по разборке и сборке, больше рисков повреждения в случае неквалифицированной работы, дольше времени на подготовку, как следствие выше цена.
Обязательная операция: подрезка и обратная вклейка резинового уплотнения. Канты вклеены, затирка и замывка — вид после завершения всех этапов.
После выполнения рисунка и лакировки шлем должен быть аккуратно собран в обратной относительно разборки последовательности.
Резинки должны без перегибов и неровностей встать на места, по необходимости подклеены, швы замазаны герметиком во избежании стыкового подрыва лака через длительный период эксплуатации.
Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.
Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.
Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги: качество, цена, сроки.
Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).Как работают некоторые коллеги, предлагая более дешевые цены?
Дешевая цена — намного меньше чем у других? Низкая стоимость должна насторожить, такая бывает в основном только в 3х вариантах, остальные частные случаи:
1. Новички, которым нужно привлечь ценой, чтобы как то сформировать портфолио. В качестве изначального портфолио могут быть предоставлены чужие работы. Здесь результат, надежность, оговоренные сроки и качество непредсказуемы. Может получиться как действительно хорошо, так и просто ужасно — смотрите пример.2.
Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой.
(Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).
3. Самый хитрый вариант — на сайте указана одна цена — скажем 10т за роспись шлема, художник уверяет — так и есть, но по записи в очередь. Вас записывают и когда очередь подходит — то в ходе начала работы цена изменяется в высшую сторону.
Если вы отказываетесь — как правило уже кому то отдать и вложиться в свои сроки не получается, так как другие художники тоже загружены работой. Тут спасает иногда только случайность — выполнить по оговоренной цене или в срок с хорошим качеством.
Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.
б) Сложность/простота конструктивных особенностей конкретной модели шлема.
Так как при выполнении разборки, как необходимой операции можно потратить от часа до нескольких часов аккуратной и усидчивой работы по демонтажу некоторых запчастей, которые могут быть не просто прикручены или приклеены на двусторонний скотч ( о чем тоже нужно наверняка знать), но и просто впаяны — самый неприятный и времязатратный вариант, особенно при дальнейшей сборке.
в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.Состояние идеального нового шлема в глянце самый простой вариант, от которого называется первоначальная цена. Если имеются сколы и царапины — это добавит работы по их устранению, так как выполнять покраску или разрисовку по такой поверхности нельзя.
Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось. Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.
А вот «матовый» шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать.
Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное занятие. Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру.
Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.
Если планируется аэрография на шлеме, но сам шлем еще не куплен — отдайте предпочтение модели с глянцевым однотонным покрытием — это сэкономит время и деньги Вам, и доставит меньше трудозатратных операций для художника.
Посмотрите на приложенные шлема и описания к ним — это примеры вариантов, которые добавили этапов работы.
Чем покрасить мотошлем?
Перекрасить мотоциклетный шлем: что для этого нужно? Сегодня можно купить мотошлемы практически любой расцветки, но желание покрасить свой шлем самостоятельно – не такое уж редкое явление среди мотоциклистов.
Кто-то хочет привести цвет шлема в соответствие с мотоэкипировкой и цветом мотоцикла, кто-то восстанавливает старый мотошлем, долгое время пролежавший в гараже, а кому-то просто хочет выделиться и сделать шлем заметным и неповторимым.
Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет.
Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида.
Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика.
Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.
Оптимальны по соотношению цена/качество на автоэмали Mobihel, универсальные эмали в баллончиках Decorix, тонировочные лаки Bosny, краски для автомобильного пластика Veslee, Dupli-Color и Maxi Color.
Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки.
Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками.
Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.
Почему для реставрации мотоциклетного шлема лучше взять краски и грунты в аэрозолях? Во-первых, легкость нанесения: ровный тонкий слой наносится распылением, толщина слоя регулируется числом красочных слоёв. Во-вторых, автоэмали и лаки в баллончиках имеют небольшой объем, как раз достаточный для окрашивания мотошлема, и, соответственно, небольшую стоимость (в сравнении с аэрографами). В-третьих, большой выбор: в магазинах автокосметики и автохимии можно купить матовые и глянцевые эмали, тонировочные лаки и краски с перламутром и блестками, с эффектом металлик. Сделать шлем заметным на дороге помогут неоновые, флуоресцентные и светоотражающие краски.
Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции.
Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения.
Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика.
Порядок окрашивания
Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny.
Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач
Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Стоимость услуг начинается от 1000 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация дизайнеров интерьера, стоимость материалов, сложность работы.
Некоторые дизайнеры интерьера предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Рыжов Даниил Александрович
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсомМне очень понравилось сотрудничать с Даниилом. Человек очень ответственный и конечно профессионал своего дела. Работа по аэрографии шлема была выполнена в срок и качественно. Даниил очень открытый человек, с которым легко общаться и находить компромиссы. И что очень важно, он всегда ориентирован… Читать дальше
на клиента. Рекомендую всем, не прогадаете.
Павел, м. Бульвар Дмитрия Донского
Услуги заказа: Дизайн. Аэрография.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
тинейджера с балоном по штукатурке.В общем,честно отдал все на откуп мастеру-и не прогадал….
. ))Пять дней кропотливого труда и красный додж в масштабе 1:1 вырывался из нашей стены!!Я никогда раньше не сталкивался с подобными работами и проектами,а тут в живую увидел как из ничего рождается шедевр…детализация улёт,блики отражения…в общем говорить можно бесконечно.
Результат достигнут,мастер знает своё дело,суеты не наводит,ответственнен,порядочен,поэтому всем советую. Прикладываю пару фото что успел сделать в процессе,а кто хочет увидеть в живую, заезжайте к нам в сервис, за просмотр денег не берём))))
Услуги заказа: Аэрография.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсомИлья — профессионал своего дела. Человек с врожденным вкусом и видинием тонкостей цвета и оттенков.
Замечательный художник! Его тонкая душевная организация, находка, для черпания вдохновения и любых дизайнерских решений. Сотрудничать с ним одно удовольствие! Редко, когда тебя понимают с полуслова…
и сразу предлагают нужный тебе вариант оформления! Обязательно буду обращаться к нему ещё!
Услуги заказа: Художественная роспись. Аэрография.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсомЗаказывал аэрографию на мотошлем. С мастером оговорил все варианты- все было услышано, вопросов типа «Зачем » или » Так не пойдет» не было. Все выслушивалось и предлагались эскизы.
И через некоторое время я его получил в готовом варианте. Мне все очень понравилось — жду сезона. Увидите меня на… Читать дальше
дорогах России ). Стоимость не дешевая, но она того стоит. Рекомендую данного мастера.
Сергей Иванов, Долгопрудный
Услуги заказа: Дизайн. Аэрография.
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
очень доволен работай мастера. Иван Борисович молодец!!
Пятёрки бывают разные. Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсомДоброго времени суток, искатели хорошего результата и творческого подхода для своих задумок. Виктор хороший специалист и отвечает за то, что делает. Я долго искал человека, который воплотит мою идею в жизнь, фильтруя по цене за работу, а также перебирая как по отзывам, так и по портфолио, потому…
что мало красиво написано о себе, необходимо ещё показать на что ты способен. Сам процесс от встречи и знакомства до конечного результата протекал, как и должен протекать через череду набросков и согласований.
Александр, м. Жулебино, Люберцы, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Котельники
Услуги заказа: Аэрография на капоте. Аэрография.
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Полный список мастеров по ремонту
Оклейка шлема пленкой (винилом), обтянуть визор шлема в ЮВАО Москвы
Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить.
Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.
Подготовка к нанесению защитной пленки
В отличие от автомобиля, где кузовные детали относительно плоские, мотоциклетный шлем — почти идеальная сфера. Следовательно, мастер по оклейке винилом должен выбрать максимально пластичный материал, дающий равномерную усадку вне зависимости от степени натяжения. Обратите внимание: дешевые материалы из КНР применять нежелательно в силу низкого качества!
Преимущества компании WrapMeNow:
Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.
Оклейка шлема винилом
Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.
Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.
Далее наступает этап прогрева самого изделия и заготовки из пленки. Здесь желательно пользоваться не промышленным феном, а специальной печью, дабы они имели равную температуру.
Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.
При оклейке шлема винилом важно:
Сочетание материалов
Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.
Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.
Хотите оригинально изменить внешний вид машины и эффектно выделить ее в скучном потоке? Один из лучших видов тюнинга — винилография — красивые наклейки на авто с неповторимым рисунком, текстом или узором.
СОВЕТ! Винилографию можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы аэрографии. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям и глубочайший цвет матовым. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.
Плотный материал толщиной 150 микрон дополнительно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. В любой момент его можно удалить без следа или заменить на более актуальный.
Цена винилографии (аэрография пленкой) на автомобиль
Полная оклейка | от 85 000 ₽, сложная стыковка + 25% |
Капот | от 10 500 ₽ |
Дверь | от 9 000 ₽ |
Крыло | от 7 500 ₽ |
Разработка дизайна | от 3 500 ₽ за деталь |
Изготовление на заказ в Москве
Наш детейлинг-центр изготовит на заказ в Москве декор любой сложности для автомобиля или отдельных частей. Предложим несколько вариантов оклейки с учетом воздействия солнечного ультрафиолета и ваших пожеланий:
Собственная студия дизайна
Профессионально подготовим дизайн-проект винилографии по вашему эскизу, макету или просто понравившейся картинке. Поможем воплотить любую идею и самую смелую задумку. При нанесении рисунков и символов учтем нормы законодательства. Также можете заказать у нас печать своего текста или рисунка на любой из пленок из большого ассортимента различных цветов и фактур:
Как купить?
В нашем комплексе идеальная для оклейки температура от +18 до +25 °C. Мы выполняем весь комплекс услуг в одном месте — от подбора изображений и печати до подготовки поверхности (мойки), разборки навесных деталей, обезжиривания, нанесения пленки и сборки.
Всегда рекомендуем оптимальный по стоимости вариант изготовления — на прозрачной или цветной пленке, с защитным ламинированием или без него. Используем собственный плоттер для резки, поэтому экономим ваши деньги.
Предоставляем гарантию на качество работы до 3 лет.
Свяжитесь с нами удобным способом — по телефону, почте или онлайн.