Как распутать ремень безопасности в машине
Исправляем вялое сматывание ремня безопасности
ну что) спросил постом выше в этом сообществе — мне подсказали.
Вот что получилось.
Задолбало ремешок заталкивать руками — раньше достаточно было просто руку поднести — и ремень сматывался. а сейчас надо браться за ремень возле стоки и возвратно поступательными движениями заталкивать.
Чуть раньше я пробовал снять ремень и накрутить пружинку на два оборота.
Разницу я едва ощущал. После забил.
И вот я опять задался вопросом! чежснимделать то. Передний правый (пассажирский) работает хорошо (не отлично, но дискомфорта не доставляет)
Снял я опять ремень — решил сразу на еще на 2 оборота накрутить пружинку — ремень даже не разматывается теперь на последние см 15 (но мы худые, нам хватает более чем)
После натяжения пружины — ремень чуууууутуь чуть стал живее. но все равно тугой
Замочил ремень в тазике с моющим средством.
Через часик потер щеткой для одежды
Вот такая грязная вода от одного ремня.
Пробуем — Сматывается лучше! но все равно не то. он вяло дотягивает его…Но хотя-бы дотягивает.
И вот третий момент — я взял наждачку и подшкурил верхнее ухо — ибо через него ремень проходил с ощутимой нагрузкой.
Вот именно после этой операции — я получил офигенный прирост в скорости сматывания ремня.
Также я добавил смазки в пружинку — ведь она между собой трется и это тоже стопорит механизм.
Обильно смазал пружинку — предварительно смотав ремень и придерживая пальцем — а то они любят выстреливать. потом геморно собирать.
Теперь вот так у меня.
Думаю- почти как новый) И вытаскивается очень легко, кстати
Комментарии 22
Оо стирать не буду но пружинку и эту проушину сделаю
Возьму на заметку! Спасибо!
Та-же проблема потихоньку начинается. Учту все детали отмеченные вами и уважаемыми коментаторами. Спасибо!
стирать так вредит ему) химией специальной нужно это делать (на столе разматывать — наносить — смывать (ни в коем случае нельзя щеткой тереть), + смазывать нельзя его, там пиропатрон, малоли смазка куда попадет, с завода там смазки не должно быть, максимум покрытие типа силиконовой смазки.
в главной дороге экспериментировали, ремень после такой стирки не выдержал необходимой нагрузки и лопнул, там специальное плетение идет, и шампунь его нарушает, так как и трение щеткой.
ну хорошо если так)
Спасибо за полезную информацию. У меня тоже похожая проблема.
Ден.
Ты написал полезный пост.
Но сделал одну ошибку.
Ты написал его в блог.
И поэтому я и другие не могут положить твой пост в закладки
или поделиться с другими.
Поэтому совет- продублируй пост
в своём БЖ, и тогда его оценят намного больше читателей.
так и сделал! я сначала в бж запостил. потом в сообщество
Тогда полезу в твой Бж!))
В закладки однозначно.
Завтра ребятам на работе покажу…
Крутооооо! Надеюсь теперь мой ремень будет заскакивать на месть с приемом удушающего! Благодарочка!
В ближайший же выходной займусь большой стиркой.
А кнопки делится нет. Поделился бы. Сделаю и себе.
Взял на заметку и поделился, надо тоже со стернуть, спасибо!
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
примерно так и было)) читал уже где то 😀
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
да не. логически можно — ведь грязные ремень он
во первых толще, во вторых тяжелее, в третьих он «липкий»
также грязь на направляющих ушках мешает проталкиванию.
Это как компьютерная мышка, если без коврика налипает пыль со стола и она начинает как-бы прилипать ко столу
Это вы уже опиратесь на то что помогло — так проще. ))) так и я могу найти объяснение практически всему. — найти логику. а изначально…
«Ну да уран только годится для термоядерной реакции. ведь у него масса 238, при введении графитовых стержней реакцию можно контролировать и при распаде получается свинец и гелий.
Что тут думать то было давно бы уже применили его в качестве топлива» — элементарно же
Рас и сделал )))
Про логику
СУД. судят Ивана
— Иван зачем ты избил 3-х мужиков?
— они лошадь мою увели…
— с чего вы решили это?
— Лошадь была черная, мужиков трое, один усатый — логично что второй любит быструю езду, третий молчит значит что-то затеил ну и элементарно сопоставив все было ясно что лошаль украли они.
— «Судья» — Мм… (шепчет серетарше), та идет в тайную комнату и выносит Черную коробку.
— «Судья» Хорошо следуя вашей логики скажите что там?
— «Иван» дык все просто: коробка черная, квадратная, значит во внутрях круглое, если круглое значит оранжевое, если круглое и оранжевое значит апельсин!
— «Судья» Мужики отдайте Ивану лошадь… (стук молотка)
Перевернулся ремень безопасности
Раньше было все нормально, но сегодня взгляд упал на пассажирский ремень безопасности и увидет то что он перевернут. Пытался его вернуть в исходное положение но так ничего и не получилось. Такое ощущение как будто он с завода так поставлен, но он же раньше стоял как положенно. Ни у кого не было такое? Как его перевернуть?
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 34
Я думал у мен у одного такая беда ))). Постараюсь исправит советами в данной статье.
Спасибо большое за метод, помогло.
Боролся с похожим бедствием сегодня (на Гранте с ремнями, регулируемыми по высоте, хотя это на данную проблему не должно влиять). Но у меня при простом перевороте в верхней петле защёлка на ремне смотрела не в ту сторону. Из чего я сделал вывод, что тут всё печальнее и перевёрнуто под облицовкой.
Для исправления переворачивал ремень на выходе из-под облицовки при полностью вытянутом ремне. Вопрос был в том в какую сторону крутить т.к. снимать облицовку было лень 🙂
Перевернул на выходе сначала в одну сторону — стало с виду всё, вроде бы, правильно, но выходить стал туго и в перекрученном виде (заглядывал в выходное отверстие с фонариком 🙂 ).
Тогда перевернул в обратную сторону 2 раза — выходить стало легче, чем в начале и ровно, но получил хитро перекрученный по всей длине ремень. Но это уже не проблема и решается переворотом в верхней петле и последующим поворотом крепления вокруг нижнего болта у пола.
Было у меня такое недавно. Вытянул его до конца, пальцами перевернул его в нужное положение и отпустил. Ремень смотался и всё стало как нужно.
Я так же сделал… и пускай там он где то будет перевернут
И у меня так же, скорее всего, думаю с завода уже так
подобное и в Датсуне. пока я не трогал нижний пластик, все было норм, как только снял и поставил обратно, стало так. Видимо эта «скрутка» была за пластиком.Завод косячно собирает
Я вот тоже об этом думал
надо я думаю снять пластик, а там и катушку, и посмотреть че как перевернулось, может перевернуть катушку и все решится
Я его просто перевернул и заа пластик сунул
Как распутать ремень безопасности в машине
Может проще открутить гайку которой ремень к стойке крепится? выпрямить и обратно закрутить?
да не проще нихУа Съезди в сервис там разогнут и вытащат
Да ваще жуть. Покрутил. Теперь ремешки ровно, но сама железка которую в замок защелкивать смотрит не в салон а на улицу. и когда пристегиваюсь все равно ремень приходится перекрутить.
Нифига короче непонятно, придется все разобрать.
Да ваще жуть. Покрутил. Теперь ремешки ровно, но сама железка которую в замок защелкивать смотрит не в салон а на улицу. и когда пристегиваюсь все равно ремень приходится перекрутить.
Нифига короче непонятно, придется все разобрать.
ты смеешься чтоли. разобрать
Ну дык перекрути фиговину эту еще раз в правильное положение!
Че руки крюки чтоли?
Нада разобрать глянуть как там все устроенно. А то так тупо вслепую крутить ремень надоело уже.
Простой совет, который поможет оперативно перевернуть пряжку ремня безопасности
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Перекрученный ремень может стать причиной серьезнейших травм и даже смерти в случае ДТП или слишком резкой остановки. Известны случаи, когда ремень в неправильном положении ломал грудную клетку человека. Происходит подобное по причине того, что элемент безопасности перестает обеспечивать достаточную площадь для опоры груди. Особенно губительны последствия такого происшествия будут для детей.
Переворачивается вывернувшаяся пряжка ремня элементарно. Понадобится меньше минуты, чтобы привести устройство обеспечения безопасности в салоне в правильное положение. Для этого нужно сначала взять ремень рукой за пряжку и потянуть в сторону. Затем нужно пальцами изогнуть ремень в пряжке, постаравшись сложить его пополам. Следом, удерживая ремень внатяжку, стараемся пальцами перевернуть пряжку через сделанный ранее изгиб. Удобнее всего при этом будет тянуть ремень вверх. Немного усилия и пряжка встанет так, как должна быть.
При всем при этом, очень важно стараться не допускать подобного. Ремни безопасности всегда следует проверять, особенно те, которыми пользуются пассажиры автомобиля. Металлический язычок пряжки всегда должен быть обращен во внутрь салона, а не к стене кузова. Сам ремень должны быть всегда расправленным. На нем не должно быть никаких складок, морщин и тому подобных вещей. Поддержания ремня в правильном положении – залог безопасной поездки!
Процесс переворачивания на видео:
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лечим ремень безопасности, от А до Я.
При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.
Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:
Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:
Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!
В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.
Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:
Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:
Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)
Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:
Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:
Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:
К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:
Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.
После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:
Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:
Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.
Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.
Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:
Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:
Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:
Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.
А потом быстро продаем лоху как не битую\не крашенную, из салона, мама детей в школу возила.
Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?
Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».
Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!
Желаю автору, чтобы все машины на которых он будет ездить были оснащены такими ремнями! Чтобы во время аварии(которая, конечно же, как он думает именно с ним не произойдет) он почувствовал всю свою работу на себе.
Не совсем понял зачем пиропатрон, если ремень и так при рывке блокируется?
Это теперь чо, ремни ещё и с пиропатронами?Одноразовые?
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Случай в автосервисе
Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.
На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.
Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.
Майбах
Когда приняли на СТО бывшего баристу
Стар я стал
Две истории в одной или как проходит бесплатная диагностика авто
Автосервис » Резиновая подкова «
Акция » Бесплатная диагностика авто «
Скажу сразу, она действительно бесплатна, без всяких там камней подводных. Я не заплатил абсолютно ничего.
Приехал значит машину сдал, сижу жду.
Вот тут стоит отметить, что буквально неделю до этого, я менял некоторые запчасти на новые. Ну а проверить решил, потому что впереди техосмотр.
Спустя где-то полчаса.
Подошёл менеджер сказать, что все готово, машину посмотрели. Идем смотреть результат.
А там, ужас.
Подшипники ступичные 3 из 4 неисправны
Амортизаторы 2 текут
Жидкость гур на минимуме ( тут стоит заметить, что где-то за неделю до этих событий, у меня покинул этот мир, как раз насос Гура, его сняли жижу слили, насос заказали, то есть жижи там не было от слова совсем)
Лампочки в фарах и задних фонарях не горят ( ну тут да, по одному габариту спереди и сзади не горело, не обманули)
Колодки тормозные стерты на 75 процентов ( вот их я и менял)
Опора амортизаторов клинит.
На вопрос про жижу гура. Сколько её там? Сказали: ну чуть меньше минимума ( напомню что жижи там не было совсем)
Спрашиваю: так там же насоса нет и жижи нет, от куда она там взялась?
Как оказалось это просто формулировка была такая.
— ну вы знаете у нас специалист посмотрел и написал, что меньше минимума, может он и имел ввиду, что её там нет
Ну и выдали вот такую бумажку
Эта с интернета, а у меня красная печать была, но содержание такое же.
В общем я забил на это все, бумажку выкинул.
Через неделю установили насос, залили жижу, поменяли лампочки и я поехал на техосмотр.
Техосмотр успешно пройден, все в порядке, неисправностей нет.
Спустя пол года после первой истории.
Ещё минут через 10 снова он заходит.
Бумаг не дали, ничего больше не сказали.
Приехав в гараж ( двигатель не заклинил), подождал пока остынет, надо проверить уровень ( ну мало ли вдруг реально нету), смотрим все в норме, уровень прям по середине меток.
Ну вот и как это назвать? Жадность? Обман? Незнание?
P. S
В общем не ведитесь на бесплатные проверки и старайтесь смотреть как ремонтируют ваш авто.
P. P. S.
На другом сто подшипник заменили минут за 15 ( правда не так красиво там было, ни тебе телика, ни плоек. Но чай, кофе предложили)
В Туле автоледи на «Ягуаре» снесла ворота автосервиса
Вот так ездить не надо
Про авто и Авто.ру
Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так. Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, «приезжайте». Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: «Дорогой, я машину сломала. Сильно. Пополам. » На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!
Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.
Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.
Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!
Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))
Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина «утопленник», битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.
Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)
О неловких телефонных разговорах
Знакомый поделился. Далее от его лица:
Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано «Извините» и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: «Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!».
Звоню я значит, по указанному номеру:
-Автосервис «Три товарища», здравствуйте!
-Эмм. Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.
-Может Вас предупреждали о чём-то таком?
-А может из ваших работников кто-то оставил?
-*Окликивает пару человек*. Нет, никто не знает ничего об этом
-Эмм. Ну ладно. А малярные работы выполняете?
-Да. 7500 за элемент.
Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.