Как разбирают авто в японии
#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!
Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!
Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!
Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…
Действительно машины из Японии в отличии от США и других стран зарубежья приходят «честными»!
Строгие аукционы, честная оценка состояния авто производится очень строго, от этого машина получает свой оценочный балл.
Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)
По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!
Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!
Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!
Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на
130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.
Какие же плюсы и минусы:
Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.
Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️
Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.
Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.
Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!
Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️
Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от
2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!
Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.
С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …🤣
Лучше я расскажу по списку, что не подходит:
• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!
• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.
• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.
• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!
• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос… 😉
Постарался для Вас, дорогие друзья максимально расписать все нюансы при покупке, с чем столкнулся я, что подходит, а что нет…
Если есть что добавить, пишите в комментариях!
Подписывайтесь, ставьте ❤️, скоро будет много интересного и полезного.
Мы начали снимать качественное видео, с коптерами в движении — полный детальный сбор с пустого кузова до готового проекта!
Бюджет — уже более 4 миллионов!
Паллеты, контейнера, разбор: База в Японии.
Кому это может быть интересно?
1. Экономным бизнесменам, занимающимися запчастями.
Как только вы начинаете покупать от 2-3 авто в месяц на запчасти, уже есть резон начать разбирать машины на берегу и компоновать их на паллеты.
При одинаковой стоимости всех затрат на выходе со склада во Владивостоке Вы существенно экономите на доставке (доставить нужно 1 паллет размером 2*3*2 м., а не 2-3 авто), и Вам не нужно дополнительно оплачивать разбор машины. Все нужное снято и упаковано. А лишние, непригодные запчасти и жидкости мы сами утилизируем, Вам не придется эти заниматься. Время и деньги существенно сэкономлены. Этим можно либо насладиться, либо поделиться с Вашими клиентами.
Если вы покупаете от 8 авто в месяц стоит задуматься о контейнерах.
20-40 футовые контейнеры экономят Вам от 100.000 до 400.000 тысяч рублей на работах и логистике. И не надо переживать за каждый автомобиль, как его разберут на судне, как он доедет, как его сохранят на складе, все ли ходовые запчасти дойдут в нужном состоянии… Вам в Японии все разберут, упакуют и отправят в любую точку любой страны. У вас будут все фотографии: как, что и где упаковано и сложено, номер отслеживания позволит видеть движение вашего груза. Мы поможем Вам во всем: купить, разобрать, упаковать, загрузить, отправить, растаможить и получить у Вас на базе!
2. Услуги разбора на берегу очень заинтересуют, тех кто везет дорогие машины «конструктором» под восстановление и замену.
Здесь мы будем Вам незаменимы. Посмотрите на примеры наших работ и думаю слова будут излишни.
Так разобрать на судне Вам никто не сможет, там просто нет таких условий.
Поберегите Ваши нервы и деньги.
3. Для тех, кто покупает европейские автомобили, мы также предлагаем этот сервис. Очень часто тех. особенности этих моделей не позволяют разобрать их на судне без повреждений. И тогда… скупой платит дважды.
Какие особенности при покупке для разбора на берегу:
1. Будет выставлен ресайкл (налог за утилизацию) в среднем на японскую модель 10.000-12.000 иен.
2. Аккумуляторы, жидкости, аэрбэги будут сняты.
3. Для паллет и контейнеров вам будет отправлен файл, в котором Вам будет необходимо отметить по списку, что именно нужно снять с автомобилей.
Сборные контейнера.
По просьбам наших клиентов мы формируем контейнера не только с автомобильными запчастями, но и автомашинами (на Абхазию, Грузию, Америку, Монголию и др.), мото техникой, товарами из Японии, новыми запчастями.
Бонус для тех кто с нами покупает и отправляет контейнерами: предоставляем возможность покупать на Yahoo через нашу компанию. Кто будет заинтересован дадим пароли и логины.
Как я заказал машину из Японии
Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.
Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значительно лучшем состоянии.
В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.
Почему я решил покупать машину в Японии
До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.
Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.
В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.
А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.
На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.
Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.
Как можно купить машину из Японии
Есть несколько способов:
Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.
Как машина попадает на аукцион
На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют автосалоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.
Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.
Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.
В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.
О том как разбираются машины в Японии.
По ряду причин Японцам не выгодно содержать своих железных коней и они привозят их на утилизацию.
Платят определённую сумму за то, чтобы у них забрали автомобиль и дали бумажку о том, что у них больше этой машины нет.
Тут же налетает толпа людей разных национальностей на шефа станции утилизации с просьбой отдать им часть того или иного автомобиля за определенную сумму.
И когда сделка совершена смело тащит агрегат к месту разбора
Не моргнув глазом ребята пилят, режут, отрывают, крутят гайки, дабы скорее снять интересующие их детали.
А оставшееся добро везут в пасть зловещей машины, это пресс.
А вот такие забавные кубики получаются из машин, которые наверняка могли оказаться в нашем владении.
Ссылки на источник нет, так как текст писал я сам, а фотографии любезно предоставлены нашим сотрудником, командированным в Японию.
Спасибо за внимание, не переключайте канал.
Комментарии 44
хм, ко мне одному сейчас жаба в гости заглянула?
А потом все эти запчасти с Японии идут в Россию на продажу.
Ну не все конечно, очень много бракуется!
Чем они хуже НОВОГО ТАЗА?
правильный подход в цивилизованных странах. а у нас бы, например про Висту ардео темно-зеленого цвета, сказали что еще новая, еще поездит…
Её бы перекупы восстановили и по пол стране прогнали наращивая цены и слой шпакли)
вот вот. а кто то купил бы ее в двое дорого, потом еще вложил денег что все ок было. можно было бы новье взять и не париться. но это выбор каждого. хотя нет, сейчас начнется про бездушный жесткий пластик и пр.
всё таки не все обноски до нас доходят)))
узнал Lexus LS400 он же Celsior из нижнего слоя…
Мля «из нижнего слоя»!
узнал Lexus LS400 он же Celsior из нижнего слоя…
Кстати вполне может быть лексус, у них зачем-то значки снимают…
Ща умру от зависти! Антоха змей, что публикуешь, пойду съем валидола!
Круговорот металла в Японии…
Убивал бы за такое
Ох и развелось убийц!)) А где бы потом запчасти для своего старлета брал?
Я думаю они туда не из Германии приехали)
Одним куском и своим ходом))
Кого, японцев?)) Ну вэлком! Билет до Японии и вперед! Только смысл?
Жаль машинки просто.
Не то слово!) Это тут ещё нет крутых автомобилей, мне товарищ скидывал фото японского мерса 600-го, черный в коже, весь на фарше… он его пилил и плакал…
В германии все покруче, было как то видео на ютюбе
Интересно! Пошел искать)
Только у нас разборы бережные 😂
Состояние только не то уже после Российских дорог)
Эх, а я новый кузов своей япошке варю.
Ну да, у нас за такой хлам на рынке бы кулачные бои устроили)
Меня бы туда на пару дней, набрал бы ништяков
Обратно с собой в самолёт можно только 15кг вывезти)
Как раз, такой кубик…
Да не)) там можно разных сигналов набрать и лампочек, иногда может какой-нибудь буст-контроллер попадется)
варвары! общество потребления, чтоб ему!
Это сейчас про кого высказывание?)
У всех свои тараканы, уровень жизни то неплохой) А вот машинки да, жалко…
варвары! общество потребления, чтоб ему!
Это мы варвары в старую рухлядь бабос вваливаем, накуй новое делать на старом ездить можно же!
А вот ничего подобного! Это новые «коляски» рухлядь полная! На некоторых из них от города страшно уехать зимой, не дай бог сломается! А ломаются они часто, даже примиум класса за десятки миллионов рублей стоимостью! У нас не япония где в соседний город можно пешком за полчаса дойти в шортиках, ну ка поезди на современном ведре где нибудь на ямале…
Нисколько япошек не оправдываю однако их система позволяет делать то что нам не нравится, а нашу не оправдываю потому что на разбоках счасте искать вынуждает
япошки живут в обществе потребления, гонятся за новыми гаджетами и уже не представляют себе жизнь без всех этих модных приборчиков!