Как размножаются тачки в мультфильме тачки
ТАЧКИ 3 или проблемы «детскости» в кино про антропоморфных машинок (мнение)
Тачки… Как много в этом слове! С 2006-ого года эта франшиза радует нас годными мультипликациями о бытовухе антропоморфных спортивных (и не только) тачек. Первые Тачки, Тачки 2, даже серия короткометражек про Метра и его байки – всё это лично мной воспринималось и воспринимается по сей день крайне положительно. Качество анимации, годный юмор, захватывающая история (особенно это прослеживается во второй части франшизы), ну и конечно же – то, на чём зиждется вся серия – биты персонажей. Ведь если в первой части можно было придираться к простенькому и штампованному сюжету, а во второй – к через-чур комичному и уж крайне несерьёзному главному герою, то сложно спорить с тем, что на протяжении всей истории серии образы персонажей всегда были интересны и на достойном уровне (даже по меркам детского мультика) раскрыты. Они всегда были ясны зрителю вне зависимости от того, сколько зрителю лет. За персонажами вольно или невольно всегда было интересно наблюдать. Ты мог ассоциировать себя с ними. На мой взгляд – это самая сильная часть мультфильма. Что же с новыми Тачками? А с ними всё, как всегда. И на третий раз это уже не совсем однозначный плюс. О чём я?
Начнём с положительных сторон. Анимация по-прежнему радует. Качество картинки если не сильно заметно растёт, то уж точно не падает. Тон истории о Молнии Маккуин сменился с солнечного и яркого, на более серый и тусклый. Вперемешку с яркими и красочными сценами теперь присутствуют и сцены весьма нейтральных тонов, я бы даже сказал полу-мрачные, навивающие серьёзностью и какими-то зачатками драмы. Гамма, как вы поняли, теперь не столь однозначная, что в какой-то степени символично. И это тот момент, с которым трейлеры точно не обманули, что не может не радовать, однако, далее по списку всё будет не столь хорошо и однозначно.
Гибрид Ferrari и Lamborghini соревнуется с гибридом Dodge Viper и Mazda MX-5. Выглядит всё это действительно красочно и ярко!
Нынче сюжет картины крутиться вовсе не вокруг конфликта двух друзей или избавления от звёздной болезни. Картина не пытается быть столь однозначной стёбной комедией. Теперь всё куда серьёзнее. Маккуин сталкивается с жестокой реальностью – он устарел, и ему на замену приходят новички, которые с лёгкостью вырывают у него из шин статус чемпиона, заставляя Молнию копаться в себе и весь фильм пытаться доказать, что он ещё на что-то годен. Всё это действо, конечно же, происходит не в вакууме, а потому, помимо собственных сомнений в самом себе, на Спорткар сваливается и общественное мнение, которое лишь прибавляет сомнений и дизморалит уже далеко не юный Автомобиль. Да, в целом сюжет и без шуток не обходится, однако значительная часть уделена личностной драме протагониста, что радует. Радует так же и то, как показан так называемый автомобильный социум, который представлен «толпой», что следует за всем новым без оглядки на «подумать». Это неплохое решение – добавить в мультфильм частичку жестокой реальности на пару с весьма жирной, но всё ещё актуальной аллюзией на наше с вами общество, однако, на этом смелость сценаристов заканчивается, и вот уже из этого вытекает то, что называется «Как есть – неплохо, но могло бы быть и лучше», но забегать вперёд я не стану.
Возвращаясь к похвалам – персонажи. Как я и упомянул ранее – персонажи всегда были сильной стороной франшизы и 3-ая часть приключений Молнии Маккуин – не исключение. Главный протагонист (то бишь Маккуин) снова отлично раскрыт с какой-то новой стороны. Его самокопания, его попытки доказать в первую очередь самому себе, что он ещё не сдулся, его страх перед неизбежным забвением в мире спорта – всё это показано просто превосходно. Тебе интересно за этим наблюдать, ты сопереживаешь герою. С протагонистом в этом плане всё замечательно. К сожалению, далеко не все новоприбывшие персонажи могут похвастаться тем же. И если Круз Рамирес – это персонаж тоже достаточно раскрытый, хотя и слегка заштампованный со своими комплексами, вытекающими из того, что в неё никто не верит, то вот с остальными героями мультфильма всё не настолько хорошо. Новый антагонист – 2 минут, 2 фразы, ноль образа. Остальные новые персонажи (бывшие чемпионы, нынешние гонщики, и т.д.) – это просто очень красивые 3D-модельки очень дорогих и/или раритетных машин, некоторые из которых и 2-ух фраз не сказали, что уж там о каких-то образах говорить, за исключением лишь бывшего механика/тренера Дока Хадсона, в (оригинале его зовут Smokey, а вот как его обозвали в нашем дубляже я уж и не вспомню) поскольку это самый яркий персонаж из остальной массовки хрен знает, какого плана. На этом плюсы у картину заканчиваются. Что же до минусов?
А это Мэтр. И в новых Тачках его куда меньше, чем обычно. Плюс это или минус — решать вам.
Я вот больше переживаю за то, что за весь фильм Маккиун ни разу не произнёс своё коронное «К-чау!»
Начну с лайтовых недочётов. И тут у меня претензии не к создателям мультфильма, а к нашим прокатчикам. На протяжении всего фильма периодически мелькает халтура на уровне перевода/адаптации имён, халтура на уровне липсинка и самый, видимо, страшный сон всех режиссёров дубляжа, актёров и Дениса Карамышева (ака. Админ МДК, Сладкий Пидрила и т.д. по списку) – акцент в нашем дубляже. С липсинком всё не так плохо, мною было замечено всего-то пару моментов, где наши актёры/укладчики ну прям совсем в губы не попадают, однако осадок даже от такой мелкой халтуры всё равно остаётся. Переходя к именам – переводчики либо не сильно старались адаптировать, либо не старались вообще, поскольку есть ряд персонажей, чьи имена были изменены и с оригиналом мало общего в итоге имеют, что не есть хорошо. Ну и самое страшное – обратите внимание на имя главного персонажа второго плана – Круз Рамирес. Это молоденькая тачка, которая своим именем так и намекает на имеющийся у неё акцент (и в оригинале, если я не ошибаюсь, у неё таковой имеется), но вот в нашем дубляже она говорит на чистом русском без каких-либо вообще намёков на своё не самое чистое произношение. Забавно, что у того же Луджи и его друга акценты имеются (пускай и сатирически-карикатурные, но имеются). В чём была проблема и мисс Рамирес акцентов наделить – не ясно. Ну да ладно. Восприятие это, конечно, портит, но не критично. На этом лайтовые минусы заканчиваются. Возвращаемся непосредственно к нашим Тачкам.
Но, не смотря на халтуру и просчёты, наши локализаторы иногда не хуже сценаристов оригинала способны доставить немного рофлов. Вот вам пример. Есть мнение, что локализаторы отлично понимали, на какую аудиторию рассчитан фильм, а потому отрывались как могли.
Концепция чеховского ружья очень часто используется как в литературе, так и в театре на пару с кинематографом. Приём этот весьма действенный и при умелом использовании свой эффект оказывает. Причём тут Тачки 3? Знаете, не так давно (да, я человек, у которого и 2015-ый год был не так давно) Бэдкомедиан выпустил обзор на Притяжение за авторством Фёдора Бондарчука, где высмеял тот факт, что некоторые элементы и эпизоды повествования ни на что не влияют и фильму вовсе не нужны. Бэд обозвал это явление «Ружьём Бондарчука». Знаете, я, кажется, нашёл нечто противоположное этому ружью — «Выхлопная труба Диснея» назовём это так в рамках рецензии на фильм про живые машинки. В чём суть концепции этой выхлопной трубы? Да в том, что некоторые элементы в фильмах от Дисней (и в частности, в Тачках 3), которые призваны являться тем самым «ружьём» не просто повешены на стену, они заявляют о себе (буквально выбрасывают зрителю клубы выхлопных газов в лицо), чтобы он не дай бог не не заметил их раньше времени. Я серьёзно. Все крючки/ружья/выхлопные трубы в фильмы либо слишком клишированные, либо через чур сильно привлекают к себе внимание, из-за чего концепция чеховского ружья рушиться к херам. Лично я заметил и, как оказалось потом, угадал абсолютно все таковые элементы из-за чего даже финальный твист не кажется столь неожиданным. Это серьёзнейший просчёт сценария и позиционирования в определённых сценах. За такое ни один зритель (даже самый недогадливый), как мне кажется, спасибо не скажет. Это весьма и весьма жирный минус, скажу я вам. Даже если рейтинг у фильма «6+» — это ещё не значит, что на него пойдут не самые догадливые люди, а дети и вовсе не обратят на это внимание. Мультипликация – это всё ещё искусство, на какую бы аудиторию это искусство рассчитано не было!
Эх, а какой бы мог выйти поворот. Действительно неожиданный, нереально крутой, позволяющий задвинуть такой посыл, что… Эх, мечты-мечты!
Что же мы имеем в итоге? Имеем замечательную франшизу, которая всё ещё не скатилась, но которая толком и не развивается. Имеем неплохой триквел со своими положительными моментами, не самыми тривиальными сюжетом посылом, и хорошо проработанными персонажами (пускай этих персонажей в новых Тачках всего и два, но они есть, и для мультфильма с рейтингом «6+» их образы не столь просты, насколько могли бы быть). Очень жаль, что из-за страха потери какой-то части прибыли и аудитории серию, вероятно, ожидает стагнация и дальнейшее скатывание. Переходя к оценке – 7/10. Фан-сервис, юмор, персонажи и яркая картинка – это, конечно, хорошо, но серия, на мой взгляд, нуждается в свежем (более серьёзном) взгляде на саму себя со стороны сценаристов.
P.S Всё, выше написанное — моё личное мнение, не претендующее на звание истины в последней инстанции! #ДокХадсонЖив
Ляпы и несостыковки в «Тачках»
Ищем ошибки в первых двух частях. Бонус: шокирующая фанатская теория
Когда-то в русском языке слово «тачка» относилась к хозяйственному средству транспортировки и машинам — в разговорном, слегка пренебрежительном ключе. Но 11 лет назад с легкой руки отечественных локализаторов тачки стали крепко связаны со знаменитой серией мультфильмов о глазастых разумных машинках. Мультфильмов вроде как детских, но невероятно успешных и скрывающих в себе много секретов и любопытных моментов — как и полагается любой работе студии Pixar.
На днях в прокат на высоких скоростях выехали отличные «Тачки 3», а мы тем временем вспоминаем два предыдущих мультфильма — рассматриваем ляпы, изучаем ошибки и рассуждаем об особенностях жизни разумного автотранспорта. Как и всегда, напоминаем, что мы с высочайшей степенью уважения относимся к первоисточнику, занудством и придирками подобный поиск не считаем и вам не советуем — просто так любопытнее и веселее. Поехали!
Прежде всего стоит отметить, что далеко не только техника в мире «Тачек» обладает разумом и самостоятельностью. Свой характер регулярно показывают и другие предметы, в особенности это относится к полам и другим поверхностям, по которым катаются герои. Про такие скучные вещи, как предельно быстрое исчезновение следов покрышек на асфальте, даже вспоминать не будем. А вот пропажа сточной решетки в мудреном туалете во вторых «Тачках» — момент вполне показательный.
Аналогичную судьбу постиг черный круг на полу в тот момент, когда Холли и Финн обсуждали свои шпионские проблемы.
Переходим к нарисованным на асфальте линиям, и тут творится полный хаос — они постоянно перемещаются по отношению к неподвижным в тот момент автомобилям, буквально переползая под колесами туда и обратно. Просто посмотрите, как финишная черта в соседних кадрах подвинулась поближе к Молнии в финале первого мультфильма. Она тоже верила в его победу.
Подобных примеров — масса, особенно во второй части. Вот, например, за считаные секунды желтая полоса отдалилась от Карданвала. Сам персонаж из кадра не пропадал и только разговаривал.
А вот самый крупный по масштабу подобных ляпов момент с Финном во вражеском стане. То он стоит перед желтым кругом, то на нем. Начинает буксовать задними колесами на желтой полосе, продолжает за ней. Разумеется, герой при этом никуда не едет. Вывод: желтые полосы и круги явно что-то скрывают.
Завершая половую тему — перемещение кресел с Финном и Холли во вторых «Тачках». Да, мы знаем, что эти высокотехнологичные седалища могут двигаться, но в момент расширения и сужения свободного пространства на полу этого не происходило. И вот еще белая тряпочка, переместившаяся на решетке из середины платформы в край. Поскольку ткани во вселенной мультфильма представлены слабо, продолжаем верить в могущество более твердых поверхностей.
Немного о простых, бытовых исчезновениях. Недоуменный вопрос традиционно вызывает дирижабль в самом начале первого мультика — за то время, которое мы не видим этот зависший над стадионом транспорт, он исчезает. Но ведь дирижабли медленные, а секунд прошло всего ничего — он бы просто не успел скрыться с наших экранов, но он это сделал.
Типичное «мультяшное» самоочищение мы можем наблюдать в сцене с воспитательным укладыванием асфальта. Что характерно, пятна мгновенно исчезли со старой дороги, а вот Молния так и щеголял потом грязью возле наклейки.
Кстати, здесь будет уместно спросить что-то про Бесси. Единственный «неживой» транспорт, показанный в «Тачках». Кто она? Что она такое? Почему мы видим, что на края дороги свежий асфальт не попадает, но потом она вся оказывается залита им целиком?
Вопросы, вопросы, вопросы. Кстати, вы заметили, что пока Молния и Мэтр разговаривают, Бесси продолжает лить гудрон? После этого должен был остаться холм, но этого, разумеется, не произошло. И последняя загадка, раз уж мы обсуждаем эту тему. Вы действительно верите в то, что гоночный болид может успешно протащить на себе асфальтоукладчик.
Но вернемся к удивительным пропажам. Старина Фредди в первых «Тачках» регулярно сыпет ржавчину на пол, и она также регулярно испаряется на радость местным уборщикам. Мэтр набрал полный багажник напитков во второй части, после рискованно вкусил васаби, и все бутылки крайне быстро испарились. К воде мчался уже полностью порожний эвакуатор.
Время резких перемещений и гениев телепортационной магии. В душераздирающей сцене с разрушением памятника пожарный автомобиль спрятался очень глубоко, потом оказался на виду, а потом снова глубоко. Объективного времени на такие катания у товарища не было, хотя, возможно, это профессиональное?
Тогда почему Мэтр, которого кидают в грузовик, ведет себя также? Сначала оказывается у края, следующий кадр — и он уже в глубине контейнера.
Продолжаем. Финн во второй части эпично упал в воду, проплыл некоторое расстояние (нам это показали!), а потом сбросил колеса, которые всплыли аккуратно там, где он затонул. Мистика. А вот этот дорожный щит так и пышет желанием попасть в кадр! Пока Мэтр едет в Радиатор Спрингс, рекламное полотно появляется и исчезает за возвышением дороги дважды. На скриншотах это плохо видно, но если вы посмотрите момент, маленькое дежавю вы оцените.
На таких мелочах, как перемещающаяся по столу ваза во время свидания с Салли, мы заострять внимание не будем. Лучше спросим, как в финале первой части Шериф (черный полицейский автомобиль) лихо изменил местоположение в соседних кадрах.
А вот еще забавный момент с тракторами. Мэтр для примера будит двух этих «коров», и они переворачиваются. Но когда за дело принимается Молния и нам показывают общий план сверху, становится видно, что одновременно переворачиваются все тракторы. Те два, что уже задрали мордашки к верху, так быстро успели вернуться? Очень странно. Мы уж не заикаемся о том, что даже в чистом поле комбайн никогда и ни за что не догонит гоночный болид. Старый эвакуатор, кстати, тоже не сможет догнать спортивный автомобиль.
Время вспомнить освещение. Когда Мэтр освободил главного героя и о тот радостно заколесил прочь от обидчивого захолустья, мы видим, как тень от горы целиком закрывает камень. Секундой позже — тень уже намного меньше и ее вообще отбрасывает уже другая гора.
Но это «цветочки». Вот самая знаменитая «ягодка» из первых кадров мультика: глянцево переливающиеся очертания МакКуина, которые каким-то образом сверкают… в темноте. Ведь именно из полной тьмы герой кадром позже и выезжает.
Теперь о цветах. Перекрашивающиеся объекты в мультиках — дело привычное, но все-таки стоит обозначить самые заметные моменты. Например, синюю бочку, в которую превратилась красная в момент с прикреплением бомбы Финном.
В другой момент из фар шпиона начинают вылетать странные темные продолговатые предметы, но примагничиваются уже светлые. Свою цветовую принадлежность не могут определить и заклепки на Молнии МакКуине. То они темные, то светлые, и так — по кругу. Возможно, виновато и освещение, но контраст все равно резкий.
У гоночного «короля» Кинга в первых «Тачках» сначала синие глаза, после аварии — голубые, а дальше вообще кажутся зелеными. Это даже комментировать бессмысленно.
Из черной стала серой одна из полицейских машин в момент ареста Карданвала. Тут тоже без комментариев — магия, да и только.
И, наконец, изюминка и один из самых популярных ляпов первой части. В Радиатор Спрингс Молния осчастливил местные торговые структуры, приобрел крутые колеса и сменил имидж. Вот только на гонку он прибыл своем первоначальном стиле — с другой надписью и колесами. Сменил по дороге, а нам не показали, скажете вы? Возможно. Но к Салли в конце мультфильма он вновь вернулся в обновленной расцветке. А вот колеса все еще старые.
Лево и право в «Тачках» — тоже вопрос щепетильный. В финальной гонке первой части на Молнии отображается знак Чико в виде буквы «С», в неперевернутом виде, между прочим. Правила зеркального отражения? Нет, не этот случай.
И забавное: разговор с Маком через камеру, которой нет. Смотрите сами — для такого ракурса она должна была висеть прямо перед автомобилем, но там пусто.
Теперь пара вопросов в воздух. Как перемещаются болельщики по трибунам? Между рядами отсутствуют дороги с двухсторонним движением. Их туда свозят партиями? Отправляют на места прицельным взрывом?
Еще одну загадку подкинул в первом мультике Док Хадсон. Он зачем-то спросил у Мэтра, при нем ли его тягач. Как могло быть иначе, если тягач к эвакуатору банально приварен?
Да и на самом деле — как вообще функционируют данные создания? У некоторых зрителей, особенно самых юных, подобных вопросов не возникает — это просто говорящие машинки с глазами, живущие в своем мирке, похожем на наш. Но, возможно, это не так. Встречайте обещанную фанатскую теорию о том, что тачки на самом деле — органические существа в стальных корпусах, эволюционировавшие в результате развития технологий в нашем мире.
Прежде всего, здесь стоит упомянуть версию о едином мире всех мультфильмов Pixar. К этому действительно есть много предпосылок — например, единая корпорация BNL, которая делает батарейки в «Истории игрушек», сносит дома в «Вверх» и обеспечивает человеческий исход с Земли в «ВАЛЛ-И». Наш мир опустел, и место жителей заняла особая форма жизни. Живая — ведь тачки дышат кислородом (Финн под водой надевал маску и выдыхал!) питаются и имеют проблемы с пищеварением (икота у Молнии в короткометражке). Более того, тачки делятся на мужские и женские особи (знаменитые туалеты) — мы даже не рискнем спрашивать, чем же они отличаются и как размножаются, это лишнее. Просто добавим здесь информацию о том, что в короткометражном ролике из серии Pixar Studio Stories создатели прямым текстом рассказали нам, почему двери не открываются. Потому что внутри находится мозг.
Источник: draughtsman1989Тут вопрос нарисовался
Как размножаются тачки из одноименного мультфильма от pixar?
Бестолковые вопросы
1.3K постов 2.8K подписчик
Правила сообщества
1. Имея вопрос его не задать.
2. Имея ответ его не написать.
3. Нарушать правила Пикабу.
4. Заниматься откровенной рекламой.
Все остальное приветствуется.
Говорят из примеривания мультипликации, сказок и вымышленных миров на существующую реальность ничего хорошего не выходит. Как размножается? На заводе собирают и после запуска зажигания они оживают)
По аналогии с роботами, я полагаю: https://youtu.be/9bwLzGzkSFI
Есть теория о вселенной пиксар
меняются свечами. а родильный отсек, видимо, в салоне.
Икру мечут и оплодотворяют. Ясно же. Как и рыбки.
Карданом в выхлоп, так и размножаются.
Шубохранилище
В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера
В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».
Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.
Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.
— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013
Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.
Свингер пати
Цитата
Такой бабушке нельзя доверять детей
Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.
— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»
Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.
— Когда началась рвота?
— Кем приходитесь ребенку?
Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.
Обращаюсь к мальчику:
— Тебя как зовут, что, как и где болит?
— А как болит? Сильно?
— Что вы дали мальчику?
— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.
— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.
— Вань, ну ходил или нет?
— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.
— Цвет какой был? Жидко?
— Черный, кашей, но не очень жидкий.
Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.
— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?
— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?
-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.
— Сказала, что так бывает.
— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?
-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.
— И скорую даже не вызывали?
— Нет, я же домой пришел.
— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?
— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.
В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.
Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.
— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?
— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.
Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.
— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.
— Это что? Ему нужна операция?
— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.
Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.
Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.
Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.
Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:
Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».
Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:
Мне перезванивает Юра.
— Сань, чё у тебя там происходит?
Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:
Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:
Я докладываю ему о складывающейся ситуации.
— Дай трубку женщине.
Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».
Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:
— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.
— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?
— Да она даже дверь не открывает и всё тут.
— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.
Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:
— Хорошо, но я вам внука не отдам.
— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.
— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!
— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.
Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.
Минут через 10 в домофон позвонили.
— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.
Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.
— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?
— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.
— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.
— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?
— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.
— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?
— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?
Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.
Бабка снимает трубку домофона.
— Открывайте или будем вскрывать дверь.
Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.
Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.
После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.
Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!
У жительницы Приморья приставы отняли семейный бизнес
Долг в 16 тысяч рублей не был взыскан судебными приставами с банковского счета. В тайне от собственника был проведен аукцион на помещение. Оно было продано за 5 миллионов рублей соседу.
UPD: Судебные приставы прокомментировали историю предпринимательницы из Артема
UPD2: Комментарий адвоката пострадавшей стороны:
#comment_219065694
Почему их так не любят?
Владеем с товарищем сервисным центром по ремонту техники в самом центре Северной Столицы.
Работаем уже пятый год. В последние полгода стали захаживать гости из Чечни; поначалу просто что-то подлатать, спросить совета по эксплуатации и т.д. Постепенно начали покупать айфоны, причём чем дальше – тем больше наглости. Просили в долг, отдавали. Затем начались просрочки.
Вчера, значит, заходят. Говорят срочно нужно оживить шестерку, важная инфа мол. Попросили без денег, мы им отказали. Начали сначала упрашивать, но, получив окончательный отрицательный ответ, решили решить вопрос силой. Ну и по их национальной традиции вшестером на двоих)
В итоге побои зафиксированы, заява написана, подняли связи. Сейчас названивают их старшие родственники и просят забрать заявление за 300 тысяч рублей.
Теперь вопрос: о каком же гостеприимстве они так умоляют, ведя себя подобным образом?
Отец трех дочерей
Принимайте в лигу тупых
Три дочки, старшей уже 16 лет, а я только что понял почему в мультфильме «Маша и медведь» волки ездят на скорой помощи.
Волки же санитары леса.
Рукалицо
На волне постов про альтернативную логику работодателей.
Бывший коллега рассказывает, как ушёл «вайти», будучи сильно в возрасте.
Работал инженером, зарплата была 45, не повышали несколько лет. Говорит работодателю:
— Повысьте до 50, а то уволюсь
Он, скрепя сердце, решился проститься с карьерой инженера, выучился на аналитика, нашёл работу, написал заявление.
Начал передавать дела вновь нанятому человеку, который на его место пришёл, а тот молодой, ну не тащит совершенно, квалификации откровенно маловато для ведущего инженера. Начальство разводит руками: «Ну только такого найти успели».
— А тебе сколько зарплату дали?
Ответ на пост «Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?»
Этот прикол, с «гарантированной» ставкой по кредиту в 5,9%, на вооружении многих банков.
Увидел рекламу банка Home Credit: «Всем кредит под 5,9%», ну думаю, почему бы и не взять, как раз искал хорошие варианты. Отправил заявку через приложение, перезванивает девушка:
Д: Здравствуйте, оставляли заявку на кредит?
Я: Да, оставлял и пришло предварительное одобрение.
Д: Хорошо, сейчас проверим. Да, вам одобрена сумма 1200 т.р. под 15,9%.
Я: Стоп, как 15,9? Я же оформлял заявку на 5,9? Везде у вас реклама, что гарантируете именно эту ставку!
Д: Хорошо сейчас пересчитаю. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с гарантированной ставкой. Когда вам удобно будет подъехать в офис?
(Сумма снизилась в три раза, ладно, ставка то нормальная.)
Я: А как на счёт страховки и других скрытых комиссий?
Д: По гарантированной ставке этого нет, ни страховки, ни комиссии.
Ну думаю, чудо чудное, надо брать! Записался на конец недели в офис банка, сижу руки потираю, как я выгодно кредит отхватил.
Через час перезванивает другая девушка:
ДД: Здравствуйте, оставляли заявку?
Я: Да, от вас уже позвонили, и записали в офис.
ДД: Хорошо, давайте я на всякий случай проверю условия. вам одобрено 450 т.р. под 5,9%, с услугой гарантированно ставка.
Я: Стоп! Услуга?
ДД: Да, услуга «Гарантированная ставка», фиксирует ставку по кредиту в размере 5,9%
Я: И конечно она платная?
ДД: Да, услуга будет стоить 240т.р.
Я: Спасибо, не надо!
Будьте внимательны, при оформлении кредитов! Эти сволочи находят все новые уловки, чтобы нас обмануть.