Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

Способ эффективного разгона. Учимся чувствовать автомобиль.

Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть картинку Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Картинка про Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

Здравствуйте уважаемые читатели блога.
Начинаю сразу, итак главная ошибка – это пробуксовка ведущих колес.

Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть картинку Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Картинка про Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы не допускаете пробуксовку, то считайте, что кусочком мастерства уже владеете.

Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на не загруженном автомобиле с механической КПП, на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение обороты холостые, остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова.

Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось – достаточно!
При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют – не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко.

Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того, чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колеса надо выставить строго прямо!

Начало движения или «разгон», говоря проще. Многие назовут даже необходимые слагаемые – покрышки по погоде, мощный мотор – и будут правы, но только отчасти.

Что же еще важно знать, а самое главное – уметь?
что главная ошибка – это, во-первых, буксующие на месте ведущие колеса вашего автомобиля. Во-вторых автомобиль расположен не прямолинейно по отношению к направлению движения, и передние колеса повернуты (не стоят строго прямо).

Как научиться чувствовать начало пробуксовки? Простое упражнение, с началом движения без «газа», думаем, не вызвало больших трудностей.

Урок второй. Тонкие ощущения.
Автомобиль стоит с заведенным мотором на ровном месте. Включите I- передачу и начинайте медленно отпускать педаль сцепления. Наступит момент, когда ваш автомобиль, перед тем, как начать движение, как бы «напряжется». Обратите на это внимание, это надо постараться почувствовать!

После момента «напряжения», если еще чуть-чуть отпустить сцепление, начнется движение. Но, как только автомобиль сделает порыв двигаться, и колеса чуть повернуться, нажмите сцепление ровно на столько, чтобы он и остановился, и ликвидировалось «напряжение». Выполняя это безостановочно, вы будете раскачивать автомобиль на месте. Чем меньше амплитуда, тем лучше! В идеале – покрышки стоят на месте, а колесный диск еле заметно поворачивается вперед-назад.
Упражнение можно выполнять в любое время и в любом месте, оно абсолютно безопасно. Теперь вы точно знаете, как работает ваше сцепление и в каком диапазоне. Кстати, все перечисленное можно проделать и на автомобиле с АКПП.
Следующий этап тренировки и ощущений.

Автомобиль стоит на месте, вы повышаете обороты двигателя до какого-то любого значения (например – 2.500 об./мин.) и долговременно удерживаете. Лучше это делать, глядя на прибор – тахометр, если есть, а если нет, тогда на слух. Ваша задача, включив I-передачу, начать движение, удерживая обороты двигателя, которые вы установили до этого. От начала до конца упражнения обороты одинаковые – не падают и не поднимаются.

Делать это все лучше на площадке, где нет движения автомобилей и пешеходов. При первых попытках лучше смотреть на тахометр, опять же, если он есть. Начинать нужно с небольшого повышения оборотов и, по мере выполнения, усложнять задачу, увеличивая их. Важно обращать внимание на скорость отпускания педали сцепления, а именно: стараться делать это по возможности как можно быстрее.

Если все выполняется абсолютно правильно, то автомобиль разгоняется быстро и без пробуксовки и, чем выше обороты двигателя, которые вы удерживаете, тем быстрее. Наступает момент, когда выполнение станет невозможным из-за возникновения пробуксовки. Чаще всего это означает, что для данного дорожного покрытия вы переступили грань дозволенного и обороты двигателя слишком велики.

Вывод прост: чем выше коэффициент сцепления, тем большие обороты для быстрого разгона мы можем себе позволить!
Выполняя разгон таким образом, вы начинаете улавливать начало пробуксовки, если ошиблись – в этом состоит уникальность упражнения.
Хитрости разгона и начала движения.

1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому – когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте;

2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса).

Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.

Совет: Если Вы начинаете гонку на какой то трассе желательно сделать несколько рывков а бы проверить эффективность сцепление, ведь не все дороги одинаковы.

Источник

До 500+ км/ч за 3.5 секунды! Как?

Драгстер класса «Топ Фуел» обладает мощью 12 болидов Формулы 1, аппетитом взлетающего Боинга 747 и обрушивает на пилота силы перегрузки сравнимые с теми, что испытывает астронавт при запуске космического шаттла.

По разгонной динамике ни что на свете не сравнится с драгстером «Топ Фуел» Казалось бы, он подчиняет себе законы физики, но, на самом деле, как и все мы, он им подчиняется, просто максимально зрелищным образом.

3.5 секунды — столько необходимо драгстеру что бы разогнаться, нет, не до сотни, и не до 200, и даже не до 300, а до 540 км/ч.

Да, вы не ослышались, именно с такой скоростью вы будете пересекать финишную черту заезда на 1000 футов (305м) спустя 3.5 секунды и 60 литров сожженного топлива.

Как такое вообще возможно? А как же законы физики? Они что, ушли в отставку? Или это просто откровенное враньё?

Нет, драгстер «Топ Фуел», как раз, яркий пример того, как законы физики проявляют себя во всей своей удивительной красе.

Я не буду утомлять вас математическими данными о каждой детали машины, их материалах и способах производства, информацией о производительности топливного насоса (380л/мин🤓) и количестве форсунок (42🤓) и тому подобным, ну может быть самую малость.

Давайте я расскажу вам о ключевых составляющих этого удивительного и взрывоопасного коктейля скорости под названием «Топ Фуел Драгстер»

Начнем с сердца дракона.

Двигатель этого монстра выдает 11000 л.с., причем вполне традиционным способом, просто каждая деталь в этом двигателе будто объевшийся стероидов брат-мутант обычной подобной детали из обычного автомобиля.

Восьми литровый блок двигателя «Крайслер Хеми», как и поршни с шатунами, выточен из цельного куска кованного алюминия без каких либо рубашек охлаждения, что делает его супер прочным. А охлаждается двигатель исключительно за счет самой топливно-воздушной смеси и масляной смазки.

Помогает двигателю механический нагнетатель воздуха системы «Рутс», приводимый в движение через ремень шириной 7.5 см, на что требуется целая 1000 л.с.

На каждый цилиндр приходится по две свечи, таких мощных, что их можно использовать для сварки металлов.

Но через половину дистанции электроды свечей, как правило, уже расплавлены и драгстер едет за счет эффекта калильного зажигания, когда смесь воспламеняется за счет высокой температуры в камере сгорания.

A если свечи откажут чуть раньше и топливо накопится в камере сгорания, то двигатель может рвануть так сильно, что блок расколется на части, как фарфоровая статуэтка.

Происходит это довольно часто и тот же компрессор по регламенту необходимо накрывать специальным кевларовым покрывалом, что бы в случае взрыва, пилота или зрителей не задело шрапнелью из остатков механизма.

Чтобы было проще понять, что из себя представляет двигатель внутреннего сгорания в 11000 л.с. достаточно знать всего два факта.

Если неподготовленный человек будет стоять рядом с драгстером во время старта, то неизбежно ощутит физическую боль в груди, почти как после удара боксера, а если в этот момент рядом с ним поставить сейсмограф, то он покажет 2.3 балла по шкале Рихтера!

Для достижения мощности в 11000 л.с. необходимо особое топливо. Таким топливом является смесь из 90% нитрометана и 10% метанола. Двигатель работающий на таком топливе будет выдавать почти в 2.5 раза больше мощности, чем на любом бензиновом гоночном топливе.

Так же нитрометан обладает высокой удельной теплотой парообразования.

Проще говоря, при испарении он поглощает много тепла, вырабатываемого двигателем, обеспечивая дополнительное охлаждение.

Однако, самая необычная и интересная деталь драгстера «Топ Фуел» это его задние колеса. Именно они обеспечивают такой уровень сцепления, который буквально катапультирует машину, а так же заменяют собой традиционные передачи в коробке меняя диаметр во время разгона.

Болты, которыми покрышки прикручены к колесному диску, как бы намекают на ту мощь с которой колесам приходится совладать.

Сам секрет заключается в очень низком давлении покрышек (0.5 Бар) и в самом мягком, среди всех разновидностей автоспорта, составе резины.

Поскольку резина очень мягкая, а давление низкое, колесо очень эластично и легко меняет форму в зависимости от действующих на него сил. Обратная сторона таких свойств это запас хода примерно в 3 км.

Для любого другого вида автоспорта, который длится дольше нескольких секунд и где есть повороты, это было бы неприемлемо, но здесь нам нужно ехать прямо 3.5 секунды и все.

Вот как это работает:

При старте, под давлением крутящего момента нижняя часть колеса сдавливается в гармошку и пятно контакта с дорогой увеличивается и становится плоским, но даже в таком состоянии колеса забуксовали бы, если бы не одно но – прижимная сила, только не та, о которой вы подумали.

Не забываем, машина только тронулась и антикрылья пока еще бесполезны, а вот выпускные коллекторы уже прижимают машину к земле выхлопными газами силой в 500 кг, будто сопла ракеты!

Пройдет пол секунды после старта и только тогда антикрылья примут аэродинамическую эстафету, а еще через еще три секунды, пересекая финиш, будут прижимать заднюю ось драгстера с силой в 3.5 тонны.

Но до финиша надо еще добраться, чему не бывать, если и дальше ехать на приплюснутых гармошках. Тут на помощь приходят центробежные силы.

Скорость вращения колес уже так велика, что под воздействием центробежных сил эластичные покрышки выпрямляются, сужаются и становятся на 20 см больше в диаметре, что, снижает сопротивление покрышек движению, а так же вызывает эффект переключения передачи на повышенную и машина продолжает свой неистовый разгон.

Поскольку вышеупомянутое свойство покрышки избавляет от необходимости переключать передачи, то она в драгстере всего одна, но с многодисковым электронно-программируемым сцеплением, которое автоматически отпускается в несколько этапов, агрессивность чего можно настраивать в соответствии с условиями предстоящих гонок, которые определяются чуть ли не за секунды до старта.

Ну а чтобы реализовать все выше описанное, за рулем драгстера необходим профессионал своего дела, способный сохранять работоспособность при нагрузках сопоставимых с авиационными.

Пилот должен обладать молниеносной реакцией, ибо промедление на старте хотя бы в одну десятую секунды превратится в неизбежное поражение на финише.

На старте пилот удерживает машину тормозом в виде рычага за рулем и поддерживает оптимальные для старта обороты двигателя, светофор гаснет и гонщик отпускает тормоз одновременно утапливая педаль газа в пол, в этот момент на него обрушивается нагрузка в 7G и не падает ниже 4G до конца заезда.

Некоторые гонщики описывали первую секунду заезда как «Старт в слепую» из-за помутнения в глазах, вызываемого нагрузками.

Эти же нагрузки, плюс 10000 Нм крутящего момента и 3.5 тонны прижимной силы должно выдерживать и шасси драгстера, не спроста имеющее такую необычную длинную форму.

Две главных проблемы, которые могут возникнуть с драгcтером в плане шасси, это отрыв передних колес от земли и риск сломаться пополам.

Так как все самые тяжелые элементы драгстера находятся в задней части, то 10000 Нм крутящего момента с легкостью могут перевернуть его оторвав нос от земли.

Бороться с этой проблемой помогает длинный нос драгстера и переднее антикрыло на его кончике в сотрудничестве с находящимся рядом бензобаком.

Тут все действует по принципу рычага.

Чем длиннее ключ, которым закручиваешь болт, тем меньше усилий необходимо, чтобы его закрутить.

Соответственно, чем длиннее нос драгстера, тем меньше на передней оси нужно веса, обеспечиваемого антикрылом и бензобаком, что бы драгстер не перевернулся.

Главное действующее лицо здесь антикрыло, настройка его угла атаки должна быть достаточно большой, что бы удерживать передние колеса на земле, но не слишком большой, чтобы не создавать лишнее аэродинамическое сопротивление уступая сопернику в скорости.

Этот баланс позволяет гонщикам не превращаться в лётчиков.

Что касается шасси, то оно представляет из себя компромисс между прочностью и легкостью.

Грань этого компромисса настолько тонка, что зачастую, когда драгстер ведет себя излишне капризно, дополнительной нагрузки от попыток пилота заставить машину ехать прямо бывает достаточно, что бы сломить её пополам, будто спичку в неуклюжих руках.

Длинная и узкая пространственная рама из хромомолибденовой стали испытывает на себе такие сильные нагрузки, что это заметно невооруженным глазом!

Любая излишняя вибрация может спровоцировать появлении трещины в раме, а трещина неизбежно превратиться в место разлома всего драгстера.

Чтобы избежать подобного, для борьбы с вибрацией используются специальные супер прочные ремни стяжки, которые выполняют роль опор двигателя.

Так что можно сказать, что мотор драгстера привязан к раме и это будет технически верно.

В целом принцип постройки драгстера можно описать так:

Драгстер должен быть достаточно крепким чтобы не развалиться до финиша и достаточно легким чтобы быть конкурентоспособным.

Если все элементы и детали драгстера «Топ Фуел» не подводят и выполняют возложенные на них задачи, то мы, в итоге, получаем зрелище в виде самого быстро разгоняющегося автомобиля в мире, вдавливающего пилота в спинку сиденья с такой силой, которая известна только летчикам и космонавтам.

Источник

Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

BeamNG Drive – видеоигра с высоким уровнем реалистичности, позволяющая моделировать почти профессиональные краш-тесты. С управлением наземным, воздушным транспортом без труда справиться любой пользователь. Если есть опыт игры в автосимуляторы, то в BeamNG Drive можно стать настоящим «королем» дорог.

Управление игрой: функциональные клавиши Классическое управление поворотами выполняется при помощи «стрелочек» на клавиатуре. Для использования дополнительных функций потребуется запомнить или распечатать некоторые сочетания клавиш. Рассмотрим их подробнее:

Q – смена режима коробки передач на автомат или механику;
V – стартер двигателя. заводит и глушит автомобиль;
H – клаксон;
N – фары. ближний и дальний свет;
M – мигалка и световая балка;
F – вкл/откл режим пешехода;
I – сбросить физику;
L – вкл/откл сцепные устройства;
TAB – переключить на след. машину;
CTRL+TAB – переключить на пред. машину;
LCTRL – показать доступные узлы;
ALT+D – переключение дифференциала;
ALT+↑ – включить ускорение времени;
ALT+↓ – включить замедление времени;
ALT+S – вкл./откл. полный привод;
ALT+U – показать/скрыть интерфейс игры;
B – вкл/откл. систему закиси азота (нитро);
J – включает и выключает использование в игре физики мягких тел;
R – восстанавливает исходное положение транспортного средства, если оно перевернулось, или неожиданно вышел из строя двигатель;
CTRL+R – позволяет воспользоваться базовой модификацией автомобиля без тюнинга;
CTRL+E – вывод на экран пользователя меню выбора транспортных средств;
CTRL+W – открывает меню модификаций авто (тюнинг);
CTRL+M – используется для перезагрузки генератора транспортных карт;
CTRL+T – позволяет в игровой процесс ботов (функция находится на стадии тестирования и может оказаться недоступной);
CTRL+O – на экран пользователя выводится меню игрового «движка» Torque3D;
SHIFT+R – перезагрузить физику всех машин;
SHIFT+B – переключение режимов управления клавиатура/руль-джойстик;
SHIFT+C – включение свободной камеры, которая позволяет подробно осмотреть окружающий мир;
<> – включение правого или левого «поворотника» для соблюдения правил дорожного движения;
/ – включение аварийных огней при поломке транспортного средства или по желанию игрока;
Space – ручной тормоз;
– нормальная скорость игры;
– моментальное замедление скорости игры на 0.5%;
– постепенное замедление скорости игры;
– постепенное ускорение скорости игры.

Этих функциональных сочетаний клавиш вполне достаточно для комфортного управления игровым миром. Но при желании можно поменять сочетание клавиш для управления автомобилем на более привычное геймерам WASD.

Источник

Максималка купе Koenigsegg Jesko Absolut явно превысит 500 км/ч

На фирменных снимках, посвящённых Абсолюту, были показаны серый и оранжевый варианты купе, а вот в Женеве-2020, в отсутствие публики, новенький Jesko Absolut красовался в белом.

Рассказывая в начале марта о новом гиперкаре Koenigsegg Jesko Absolut, глава компании Кристиан фон Кёнигсегг лишь говорил, что это самый быстрый автомобиль марки Koenigsegg, который когда-либо был построен, и самый быстрый из всех, что когда-либо будут ею построены. Автомобильное сообщество сразу было заинтриговано: обойдёт ли Absolut нынешнего короля скорости Bugatti Chiron Super Sport 300+, показавшего с отключённым ограничителем 490,484 км/ч.

На практике это ещё предстоит проверить, но, похоже, что да. В недавнем интервью журналу Road & Track Кристиан заявил: «Если вы примете во внимание всё — сопротивление воздуха, кривые крутящего момента и мощности, параметры трансмиссии и так далее, то получите 532 км/ч или около того».

Напомним основные данные Абсолюта: в нём работает битурбомотор V8 5.0 (1622 л.с., 1500 Н•м), дополненный девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission о семи сцеплениях. Привод у модели задний с электронноуправляемым дифференциалом. Снаряжённая масса гиперкара — 1390 кг, коэффициент сопротивления воздуху — 0,278, шины — Michelin Pilot Sport Cup2 либо Cup 2 R.

Среди серийных дорожных моделей на максималку более чем в 500 км/ч претендует американское купе Hennessey Venom F5, чей наддувный мотор V8 6.6 выдаёт 1842 л.с. и 1617 Н•м. Другой кандидат тоже из США: SSC Tuatara (битурбомотор V8 5.9, 1774 л.с., 1735 Н•м). Правда, его разработчики скромно заявляли лишь о цели добиться скорости в 300 миль/ч (483 км/ч), хотя основные его параметры теоретически позволяют надеяться и на 500. Много лет доводимый до ума и всё ещё дорабатываемый гиперкар Devel Sixteen из Объединённых Арабских Эмиратов хвастает двигателем V16 12.3 с четырьмя турбокомпрессорами. Свою максималку он тоже не проверял. По оценкам разработчиков, его мотор, показывающий на стенде 5000–5500 л.с., мог бы разогнать машину до 515–560 км/ч.

Есть ещё таинственный и пока не раскрытый «грек» Spyros Panopoulos Chaos с турбомотором V10 4.0 на 3000 л.с. и расчётной максималкой более чем в 500 км/ч. Но что-то нам подсказывает: фактическое преодоление планки в 500 км/ч на дорожной машине, предназначенной для продажи, стоит ждать всё-таки от Кёнигсегга. У шведов в активе есть хотя бы вполне реальные, а не расчётные, 457 км/ч, показанные их предшествующей моделью, Агерой RS с довольно скромным по современным представлениям агрегатом V8 5.0 на 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Источник

Самые быстрые драгстеры-Top Fuel Dragsters

Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть картинку Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Картинка про Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

Интересные факты про самые быстрые драгстеры.

Время разгона и пройденное расстояние Top Fuel Dragsters

0.5 секунды — пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.

1.0 секунда — пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.

1.5 секунды — пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.

2.0 секунды — пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.

2,5 секунды — пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.

3,0 секунды — пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.

3,5 секунды — пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.

3,83 секунды — пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.

Вашему вниманию представлены данные телеметрии, одного из рекордных заездов своего времени, невероятного болида Top Fuel Dragsters. Ниже показаны цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic). Данные цифры принадлежат реальному заезду и показывают насколько чудовищным разгоном обладают Top Fuel Dragster-ы. Время разгона самых быстрых суперкаров ценой в 1.000.000 долларов с их 2.5 секундами до сотки, не идет ни в какое сравнение с динамикой Top Fuel Dragster с его фантастическими 0.5 секундами до почти 120 км/час, то есть до 100 км/час он разгониться за 0.4 или 0.45 секунды! Разгон конечно очень быстрый но еще больше поражает то, в течении какой дистанции он это делает, если до 118 Top Fuel Dragster разгоняется успевая пройти всего лишь 3 метра дистанции, то до ста км/час, эта цифра будет естественно еще меньше.

Справедливости ради стоит заметить, что это цифры рекордного заезда и типичное время разгона до ста у драгстеров составляет около 0.8 секунд, что в принципе тоже нереально быстро! Сейчас драг гонки на болидах Top Fuel Dragster проводят на дистанции 304 метра вместо 402 как было раньше. Но тем не менее они и на такой, казалось бы маленькой дистанции успевают разогнаться до 500 км/час. Дистанцию сократили для большей безопасности пилотов, так как скорость около 500 км/час стала достижима уже на 300 метрах дистанции и двигаться на ней, дополнительные 100 метров, при этом пытаясь набрать еще дополнительных 20-30 км/час, совершенно не безопасно.

Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Смотреть картинку Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Картинка про Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв. Фото Как разогнать машину до 500 км ч в бмж драйв

Шины драгстеров на таких скоростях, испытывают столь высокое сопротивление воздуха, что принимают аэродинамическую форму похожую на пятиугольники. Центробежная сила пытаетъся их разорвать в клочья, но благодаря огромному заднему споллеру, шины прижимаются к земле с 5 тонным усилием, помогая удержать болид на треке и помогая шинам бороться с центробежной силой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *