Как регистрировать гбо на авто
13. Регистрация ГБО в ГИБДД — подробная инструкция с ценами
Сегодня расскажу о регистрации ГБО в ГИБДД. Общий бюджет регистрации вышел 8560р.
И так, поехали:
13 июня поехал к установщику (УльтраГаз), где мне сделали экспертизу, необходимую для подачи документов в технический отдел областного ГАИ – 5500р.
14 июня сдал документы в технический отдел областного ГАИ (приём документов только по четвергам).
15 июня установили ГБО – 33500р.
20 июня утром забрал документы из ГАИ, отвёз установщику. Вечером забрал готовые документы.
Сделал новую диагностическую карту (где уже отмечено, что установлено ГБО) – 1000р.
Оплатил гос пошлину для повторной подачи документов в ГАИ – 800р.
Купил ремкомплект для шин (читал на драйв2 что нужно при осмотре в ГАИ, но у меня его никто про его наличие так и не спросил) – 660р.
21 июня прошёл повторный осмотр в техническом отделе областного ГАИ и сдал документы (напомню, принимают только по четвергам)
27 июня вместо той кипы документов, которуе я сдал в ГАИ, мне выдали одну бумагу, с которой я и поехал в МРЭО для внесения изменений
В этот же день записался через гос услуги в МРЭО и оплатил пошлину за внесение изменений 595 р.
28 июня по записи поехал вносить изменения. По приезду в МРЭО, заполнил заявление, прошёл ещё один осмотр уже в МРЭО, сдал документы (хочу отметить, что при подаче заявления к окно, нужен и полис ОСАГО. из-за того, что мой полис был в машине, я потерял своё место в очереди), и через полчаса ожидания получил новый СТС с уже внесёнными изменениями.
Может быть, моё повествование было немного нудным, но я постарался максимально подробно рассказать обо всём (можно сказать, готовая инструкция к действию).
На самом деле, никаких проблем с регистрацией не было, и всё прошло довольно быстро (от первого посещения установщика до получения документов с внесёнными изменениями прошло всего 2 недели). Всего было потрачено 42000р.
Через некоторое время мне позвонили из Газпрома и сказали приезжать за картами для возврата стоимости установки ГБО (15% суммы с заправок на Газпроме возвращается на карту, ими можно потом расплачиваться при заправке). Эта программа называется «Чистая Экономия». Подробнее можно почитать в интернете.
По последней информации, с июля 2018 года процедуру регистрации ГБО немного упростили. Жаль что я не попал под это нововведение, но хоть что-то движется в лучшую сторону.
Регистрация ГБО, внесение изменений в конструкцию ТС.
В связи с довольно большим количеством обращений, написали эту не большую инструкцию.
Давайте разберемся что и когда нужно делать?
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО
Если на вашем автомобиле ещё не стоит газовое оборудование, то предварительно нужно получить разрешение у любимого государства.
Для начала нужно подготовить документы:
1. ПТС (паспорт транспортного средства). Если это ваша машина, то такая бумажка у вас должна быть.
2. СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). Если такой бумажки нет, например автомобиль ещё не стоит на учете, то ГБО не зарегистрируют.
4. Заключение. Вот с этого момента начинайте считать растраты и учитесь делать деньги из воздуха. Контор, которые выдают такие заключения сейчас развелось, не пересчитать. Из-за высокой конкуренции они начинают демпенговать. Если хорошо поискать, то можно найти Заключение за 1500 рублей. Недорого и с хорошей консультацией можно спросить здесь: 8(920) 663-76-97. Внести изменения в конструкцию автомобиля необходимо на выхлопную систему, если она подверглась модификации в момент установки газового оборудования.
5. Заявление. После сбора документов направляемся в ГИБДД, но не во всякое, а только в то, в котором есть Тех. отдел. Пишите заявление и умоляете разрешить вам ездить со скидкой, но не забудьте оплатить госпошлину.
Ожидаем решения ГИБДД от одного дня до месяца. Вы почти счастливчик! Имея на руках положительное решение ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства, отправляйтесь в хороший сервис и усильте надежность своего автомобиля дополнительной топливной системой. Ознакомиться со списки всех хороших сервисов и выбрать свой можно по ссылкам:
6. В сервисе Вам должны выдать 207 форму и заявление декларацию.
8. Акт выполненных работ. Не стал рисовать картинку. В каждой конторе он свой.
9. Свидетельство от еще одной организации.
10. Сертификат на вид деятельности с кодами.
11. Сертификат на оборудование. Можете подсунуть любой. Главное, чтобы в нем было написано ЕЭК ООН №115
12. Фотографируем работу мастеров. После проведения установки газового оборудования делаете фотографии, отражающие произведенные изменения в конструкцию ТС. Это общий вид автомобиля, VIN, моторный отсек, место крепления (установки баллона), табличка на баллоне с паспортными данными, ВЗУ.
13. Диагностическая карта. Проходим заново техосмотр. Обратите внимание, что ВЕС автомобиля изменился.
14. Протокол испытаний. Протокол испытаний будет стоить 2000 рублей. Возвращаемся обратно в контору, которая выписывала Заключение. В большинстве случаев второй раз посещать это заведение не придется. Не забываем про деньги из воздуха и оплачиваем сразу 3500 рублей. Получите одним письмом и Заключенние и Протокол испытаний.
Всем спасибо за внимание!
Метки: установка гбо и регистрация изменений в конструкции Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск Камчаткий, Уссурийск, Владивосток, Биробиджан. Газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRС, BRCRUS, BRCRUSSIA.
Установка ГБО считается изменением конструкции автомобиля, которая в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в ГИБДД
Установка газовой системы на авто – хороший способ сэкономить на топливе. Однако не стоит забывать, что установка ГБО считается изменением конструкции автомобиля, которая в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в ГИБДД.
С целью оптимизации процедуры получения заявлений свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменений требованиям безопасности, связанными с установкой оборудования для питания двигателя газобаллонным топливом, создан адрес электронной почты gbo15@mvd.ru, предназначенный исключительно для приема заявлений и заключений предварительной технической экспертизы конструкции связанной с установкой оборудования для питания двигателя на газообразном топливе.
Так же Госавтоинспекция напоминает, что наиболее удобным способом, будет зарегистрировать газовое оборудование через портал госуслуги. Для этого необходимо записаться на прием в ГИБДД, предварительно оформив заявление в электронном виде на портале Госуслуг. Также пользователи могут оплачивать необходимые госпошлины (за выдачу СТС и ПТС. либо внесение изменений в ПТС) непосредственно на портале Госуслуг с 30 % скидкой. Однако для получения данной услуги пользователь должен зарегистрироваться на портале! Итак, оформление ГБО через Госуслуги производится следующим образом:
— Необходимо перейти на портал и открыть полный каталог услуг;
— Далее перейти в раздел «Транспорт и вождение»;
— Затем необходимо перейти в раздел «Регистрация транспортного средства»;
— На открывшейся странице необходимо выбрать категорию «Утеря документов или изменение данных ТС»;
— После чего следует выбрать услугу «Изменение данных транспортного средства»;
— На открывшейся странице необходимо внимательно ознакомиться с подробной информацией об услуге и нажать на кнопку «Получить услугу»;
— После этого необходимо внимательно заполнить заявление, указав свои личные и паспортные данные, а также данные автомобиля. Советую заполнять все поля, даже те, которые помечены как «необязательные»;
— Затем необходимо выбрать подразделение ГИБДД, где будет рассмотрено заявление, ознакомиться с порядком подачи заявления и нажать на кнопку «Подать заявление». После этого следует распечатать Электронный билет — с выбранными пользователем датой и временем посещения подразделения ГИБДД;
— После чего заявление будет поставлено в очередь на отправку, а затем зарегистрировано. После одобрения заявления пользователь получит уведомление в Личный кабинет Госуслуг и сможет оплатить госпошлины непосредственно на портале с 30 % скидкой.
Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы
Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ. После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…
Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!
Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует «закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)», который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны «органов» ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.
Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.
Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.
Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД
Удостоверение личности;
Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
Заявление с просьбой выдать свидетельство;
Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
Диагностическая карта;
Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
Чек об уплате госпошлины.
Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.
Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?
Пошаговая инструкция процедуры легализации ГБО
До лета 2016 года этот вопрос не интересовал практически никого, но после начала массовых облав на автомобили с незаконными модификациями ситуация обострилась. Многие ставили оборудование еще в те времена, когда ГИБДД смотрела на это сквозь пальцы, а теперь им грозят отстранением от управления, и помещением авто на штраф-стоянку. Что делать?
Что значит «узаконивание»
Сразу скажем: процедура достаточно муторная и является хорошей иллюстрацией к термину «бюрократия».
По сути, вам требуется всего лишь один документ, который сокращенно (и не совсем корректно) называют ССКТС, что в современной интерпретации означает «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».
Под требованиями безопасности в данном случае понимается технический регламент Таможенного союза, вступивший в силу еще в начале 2015 года и анонсированный гораздо раньше — в 2011-м. На основании ССКТС в техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля внесут отметки.
До лета 2016 года ГИБДД не проявляла особого рвения в отлове машин с ГБО и другими изменениями конструкции (тюнинг, «кенгурятники», шноркели), однако теперь гайки затянули. Первое общение с инспектором закончится штрафом в 500 рублей по ч. 1, ст. 12.5 КоАП, однако если вы не выполните предписание узаконить переделки, то следующая встреча грозит суровыми карами вплоть до приостановки регистрации автомобиля.
Нужно ли демонтировать ГБО?
Формально, получать разрешение на любые модификации нужно заранее, поэтому еще летом в ГИБДД требовали являться на первую сверку на автомобили в первозданном виде, то есть, со снятым ГБО. Процедура демонтажа и последующей установки оборудования выглядела толчением воды в ступе, поэтому ГИБДД России разослала по регионам предписание не усердствовать с этим требованием. По нашей информации, во многих регионах это пожелание учли.
Процедура платная и стоит, в зависимости от региона, 3000−5000 рублей. В результате вы получите заключение, которое просто удостоверит, что для данного типа автомобиля запрашиваемая модификация возможна. В случае с ГБО процедура выглядит весьма надуманной, ибо понятно, что если ГБО можно ставить на одну «Ладу Приору», то его можно ставить и на другую «Ладу Приору» в той же спецификации. Однако владелец каждой машины должен обратиться в лабораторию отдельно, и, разумеется, внести оплату.
После этого нужно ехать в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД (МРЭО) или в отдел технадзора ГИБДД. После сверки номеров и подачи комплекта документов вам выдадут разрешение на установку. Процедура хотя и бесплатная, но требует времени: прием документов не во всех регионах устроен удобно, а срок выдачи разрешения может достигать недели.
Если оборудование ставится впервые, комплект документации выдает компания-установщик, если уже стоит — вам в любом случае понадобится следующее: декларация-заявление с перечнем выполненных работ, свидетельства по стандартным формам 2а и 2б, а также сертификаты как на само оборудования, так и компании-установщика. Кроме того, баллоны подлежат периодической опрессовке, срок которой составляет от 2 до 5 лет в зависимости от типа баллона.
Промежуточный этап — государственный техосмотр с установленным ГБО, в результате которого у вас на руках окажется диагностическая карта.
Далее следует обращаться в упомянутую ранее аккредитованную испытательную лабораторию, предоставив полный комплект документов, а в случае обращения по почте — и фотографий ГБО. В результате вам выдадут протокол технической экспертизы, но попросят за это около 4000 рублей.
Заветный документ, ССКТС, вам выдадут за 800 рублей в отделе технадзора ГИБДД, причем, по опыту автовладельцев, этот этап занимает непредсказуемое количество времени: формально ГИБДД должна уложиться в 1 месяц, однако нередко срок растягивается до 1,5−2 месяцев.
Что интересно, изобилие контрольных процедур совсем не гарантирует безопасность оборудования, поскольку большая их часть сводится к проверке документации и внешнему осмотру. Фактически, качество и безопасность установки ГБО зависит в большей степени от квалификации и добросовестности установщика, чем от проверок испытательных лабораторий и ГИБДД.
Автовладельцы, с которыми мы пообщались, в один голос заявили: более-менее осмысленной процедурой является опрессовка баллона, все остальные больше напоминают выкачивание денег.
Получив ССКТС, вы обращаетесь в МРЭО с заявлением на изменение регистрационных данных, после чего процедуру легализации можно считать завершенной. Стоимость финального этапа — 850 рублей.
Общая стоимость процедуры регистрации ГБО составляет не менее 10 тысяч рублей. И то в случае, если вы не столкнулись с необходимостью его демонтировать или опрессовывать баллон. Некоторые называли суммы 18−20 тысяч рублей.
Велик и срок регистрации: если заниматься вопросом регулярно, придется потратить 1−3 месяца, хотя в отдельных регионах дело поставлено лучше, чем в других.
Дороговизна, забюрокраченность и формальность процедуры укрепила в автомобилистах мнение, что легализация ГБО является лишь очередным способом отъема денег у населения. Доля истины в этом есть: так, например, сплошь и рядом встречаются объявления «Регистрация всех видов переделок». Мы сделали обзвон подобных компаний, и за легализацию ГБО с нас попросили 20−23 тысячи рублей: нужно лишь сдать «специалистам» комплект документов, а затем забрать готовый ССКТС. Срок — всего две недели.
Велик ли риск попасться с нелегальным ГБО?
Процедура его выявления на автомобиле требует досмотра, то есть составление протокола в присутствии двух понятных, поэтому долгое время ГИБДД не усердствовала в этом направлении. Но теперь в ряде регионов рейды проводятся около газовых заправок, а с нового года грозятся взяться и за самих заправщиков — они, по идее, могут отказывать продавать топливо автовладельцам с неузаконенным ГБО.
Поэтому спрос на легализацию, как официальную, так и «серую», в этом году возрос практически десятикратно. Жаль только, что на реальной безопасности машин с ГБО это скажется едва ли. А желающих заполучить заветную бумажку, изготовленную некими «умельцами», проще говоря, «липу», стоит предупредить, что за использование заведомо подложного документа предусмотрена уголовная ответственность по ч.3 ст. 327 УК РФ, наказание — до 2 лет исправительных работ либо арест на срок до 6 месяцев.