Как самому покрасить ручки на авто
покраска внешних ручек дверей
Всем опять привет. Что за машина такая? Да, 10 лет, конечно, я в таком возрасте тоже выглядел не то что бы, но и не так ужасно. Зараза. Облезает все. Облезают внутренние ручки хромированные — все горюют, мол болезнь. Облезают внешние ручки так, будто у бомжей их отвоевывали — тоже, болезнь. Но, что окончательно убивает — облезает хром на дисках! Ну это уже край! Товарищ купил ниссан ноут, тоже 10 лет — ничего из этого нет…
Ладно, что есть, с тем работаем, по мере рукожопия — делаем.
Итак, смотреть на ручки облезлые и рыдать каждый раз от этого вида — надоело. Обчитался и обсмотрелся видосов/фотоотчетов о покраске ручек внешних и решился. Купил грунтовку по пластику, краску по коду на кузове и лак однокомпонентный — итого в районе 20 баксов (уровень цен для потомков).
Дальше, купил наждачку 400, 600 и 1200. В принципе, ни нафик не нада ни 600 ни 1200. Мне показалось, что наждак 1200 больше царапал зашкуренный 400-й пластик, чем заполировывал. Здесь ошибка номер раз. Зачищал все руками и проклял весь свет — хотел бросить на полпути и смириться со всем. Может просто ленивый, но реально устал зачищать. В следущий раз лучще куплю наждачку кругом на насадку на дрель. Зачищать большие поверхности, а сложные участки — ручками.
Снимаем карту двери — стекло удобнее опустить, потом поднимаем стекло и снимаем ручку. Я применял силу, догадаться не сложно. Разбираем ручку на элементы. Один штифт нормальный, второй, что показательно, весь обржавевший и не хочет легко выниматься. Тоже, характерная беда для лачетти, как успел понять — обжарвление всевозможных штифтов и втулок…
Зачищаем элементы ручки.
Покраска дверных ручек в цвет кузова
Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.
Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.
Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320
2) Помыл, обезжирил, высушил.
3) Покрыл одним легким слоем праймера по пластику
4) Через минут 10 покрывал грунтовкой в 3 слоя. Сушил по 15 минут после каждого слоя, баллончик иногда плевался, особенно когда краска заканчивалась.
5) Сушил после грунтовки 3 часа. Далее шлифовал наждачкой Р800. Моя ошибка в том, что где-то прочитал, что при шлифовании после грунтовки особо не надо загоняться по поводу гладкости. Так как некоторые мелкие царапинки после всех процессов проглядываются.
6) Обезжирил, высушил. Красил в 3 слоя, краска легла очень хорошо, без подтеков и шагрени. Сушил также по 15 минут после каждого слоя.
7) Лаком покрывал минут через 20 после краски на большем расстоянии, чем краской, и тонким слоем, так как если передержать, будут подтеки. Покрыл в 3 слоя с промежуточной 15 минутной сушкой.
Самостоятельная перекраска ручек в цвет кузова.
Долгое время планировал заняться ручками, но покупать готовые не хотел, и отдавать на покраску тоже.
Просмотры видеозаписей на ютубе внушили мне, что это легко и просто :). В целом, сейчас могу сказать, что для меня это не сложно. Но вчера когда делал я весь перематерился. В итоге своей работой не совсем доволен. 1 ручка хренова, скажем так, покрашена. Еще не дождался полного высыхания и ближе к ночи ушел устанавливать. В итоге зацепил и повредил (полоска 3х1мм), слабо видно, но я то знаю, что она там есть и это дико напрягает.
В общем, разбор полетов.
Подготовка
Все самое необходимо покупал неделю. То там, то сям. Проблема была в поиске грунта для пластика в виде спрея, что странно. В специальных, в строительных не было. В итоге нашел в колер-ларьке.
При покраске руководствовался этим видео:
Очень подробно и понятно все объяснил.
Итого по сумме:
— краска
60
Наждачка уже была дома. Все цены примерные, т.к не смотрел на ценник когда брал.
Съём ручки
инструкция по съёму также была найдена на просторах Интернет.
Цитирую:
В каждой ручке двери есть пластиковая заглушка. Снимаете её и увидите болт под ключ torx 20 — немного оттянув ручку, выкрутите болт. Снимите маленькую часть ручки и закрутите болт обратно. Затем тянете ручку на себя — там увидите крючок, возьмите тоненькую отвертку и аккуратно оттяните этот крючок, и в это время ручку потяните чуть вправо и она снимется..
9.Покраска внутренних ручек дверей
Всем привет! Расскажу сегодня немного про одну из болячек кашкая. А может и не только кашкая. Внутренние ручки. Хром… С самой покупки авто ( еще отцом в 2008 году) мне казалось, что хромированные ручки в интерьере – ну как бельмо в глазу. Ничего больше сочетающегося нет. Почему не сделать просто серебристого цвета, как накладки на руле или на ручке, за которую тянем, чтобы закрыть дверь? Ну это все частное мнение и на скорость не влияет. Так вот, когда автомобиль стал моим, а годков уже набежало к этому времени, дважды я испытал не очень приятные чувства, срезав лопнувшим хромом часть подушечки пальца.
После первого раза я поменял местами переднюю и заднюю. Но потом и на передней пассажирской ручке появились трещины хрома на внутренней стороне.
А там у меня, как правило, ездят представители слабого пола. Не мог позволить себе, чтобы так порезались и они. Решено было все снять и перекрасить.
Закупился всем необходимым. Хлорное железо безводное, грунт по пластику, краска, лак. Краску взял мобихеловскую. Выбирал цвет наугад. Зрительная память меня не подвела. Именно этот цвет, а не снежная королева или подобные идеально подошел к ручкам на дверях (за которые тянем для закрытия) и накладкам на руле. Цвет – сильвер!
Делал все несколько дней. Вроде, уложился за 3. В первый снял все ручки и «замочил» в хлором железе.
Через сутки приехал, промыл, просушил, обезжирил и загрунтовал на 2 слоя с интервалом 20 минут.
Покраска дверных ручек
Привет всем! Начну историю с того что около полугода назад решил я так сказать улучшить вид своего авто. На тот момент я уже избавился от чёрных накладок зеркал заднего вида, поставив их в цвет кузова. Следующая задача была поменять чёрные дверные ручки, на ручки в цвет кузова. На дворе была зима. Красить родные было негде, поэтому решил заказть комплект ручек. Через 2 недели ко мне приехали ручки производителя «ТюнАвто»
На тот момент я расстроился что ручки приехали не родные (хотя продавец уверял что они заводские). Хотел ещё тогда сдать их обратно, но желание преобразить авто было сильнее, поэтому в тот же день после покупки я их поставил. После установки нашлись минусы: 1) Они отличались от родной краски, правда не сильно но все равно было видно. 2)При открывании ручки не возвращались в своё исходное положение. Был виден зазор. Поэтому всегда приходилось их дожимать после того как открыл дверь. Но спустя 3 месяца я был разочарован ещё больше! Было замечено что ручки начинают потихоньку облезать. Все началось с водительской, где был частый контакт.А потом и все остальные полезли, особенно это было после мойки. Как выяснилось позже, ручки вообще не покрыты лаком! Тупо были покрашены и все. Даже накладки на зеркалах которые были поставленны в цвет имели лак.
Проездил я с не красивыми ручками до сегодняшнего момента, решил их снять и покрасить родные. Уж очень они портили вид машины. Ладно, хватит трепаться, пора заниматься ) Поехали!
Вот так стали выглядеть ручки «ТюнАвто» спустя 6 месяцев