Как самому сделать минимойку для автомобиля
Простая автомойка своими руками
Самодельная домашняя мойка для автомобиля
Несколько советов по мойке автомобиля:
• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.
• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.
• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.
• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.
• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.
• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.
• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.
• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.
• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.
• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.
• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.
• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.
• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Мойка своими руками.
Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос
Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.
В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.
По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.
По поводу пеногенератора, он уже был вот такой
Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.
Самодельная мойка высокого давления
Стационарная мойка высокого давления своими руками может быть сделана на базе специального насоса для моек, гидравлического насоса высокого давления для спецтехники (наподобие НШ) или воздушного компрессора. Когда возникает вопрос, купить заводскую мойку высокого давления или сделать ее своими руками, необходимо учитывать несколько факторов. Самодельная мойка из подручных средств обычно обходится дешевле готовой МВД с аналогичными параметрами. При условии грамотного выбора комплектующих и качественного исполнения она превосходит заводские по надежности и не уступает им по производительности.
В этом материале мы разберем, как сделать мойку высокого давления своими руками и рассмотрим три наиболее популярных варианта конструкции и ответим на основные вопросы о самодельных МВД.
Как собрать мойку высокого давления своими руками?
Перед тем, как сделать мойку высокого давления своими руками, нужно определиться с ее конструкцией, подобрать комплектующие и инструмент. Из главных компонентов Вам потребуются:
*При изготовлении мойки на базе компрессора мотор и насос не нужны.
Чтобы сделать своими руками мойку высокого давления «керхер», также потребуются инструменты:
Перед началом работ желательно набросать эскиз или чертеж самодельной мойки высокого давления своими руками, обозначив на нем все компоненты. Ниже в таблице представлены три основных разновидности моек высокого давления, которые можно сделать самостоятельно, описаны принципы их работы и основные комплектующие. Виды самодельных моек высокого давления
Самодельная мойка высокого давления из компрессора
Самодельная мойка высокого давления из компрессора отличается наиболее простой конструкцией и требует минимальных затрат. Однако и создаваемое ею давление обычно невелико.
Мойка высокого давления из компрессора своими руками: схема
Пример самодельной мойки из компрессора
Мойка высокого давления своими руками из компрессора состоит из таких компонентов:
Порядок сборки мойки высокого давления своими руками из компрессора
Мойка высокого давления из компрессора своими руками: видео
На ресивер компрессора желательно установить автоматику-ограничитель для автоматического отключения по достижении рабочего давления.
Существует и ещё более простая конструкция: самодельная мойка высокого давления для мытья машины из компрессора. Она состоит из продувочного пистолета, к выходу которого подключен тройник для подачи воды из шланга.
Бензиновая мойка высокого давления своими руками
Самодельную мойку высокого давления на бензиновом двигателе можно сделать несколькими путями:
Как собрать бензиновую мойку высокого давления на основе керхера?
Чтобы сделать автономную мойку из заводской конструкции (например, купив на барахолке керхер со сгоревшим мотором) нужно:
Самодельная бензиновая мойка высокого давления из «Керхера» – схема
Пример самодельной бензиновой мойки
Если в конструкции мойки-донора нет регулятора давления с байпасом, а отключение при отпуске пистолета производится по концевику – придется использовать электромагнитное сцепление (например, муфта автокондиционера), выключатель и небольшой АКБ (мотоциклетный).
Бензиновая мойка высокого давления своими руками из отдельного насоса требует таких компонентов:
Принцип сборки самодельной бензиновой мойки высокого давления
Бензиновая мойка высокого давления своими руками : схема
Бензиновая мойка высокого давления своими руками: видео
Мойка высокого давления своими руками из насоса НШ
Шестеренчатые насосы высокого давления серии НШ способны подавать жидкость под давлением до 160–210 атм и обладают производительность 20–200 литров в минуту. Рабочие обороты насоса составляют, в зависимости от модели, составляют 500–5000 об/мин.
Самодельная мойка высокого давления из НШ10 требует таких компонентов:
Мойка высокого давления из НШ своими руками: видео
Мойка высокого давления своими руками из НШ – схема
Самодельная мойка высокого давления из НШ-10 (регулятор с байпасом еще не установлен)
Сборка конструкции производится так же, как при изготовлении электрической или бензиновой мойки в предыдущих двух разделах.
Основные сложности при сборке собственной мойки высокого давления
Самодельная мойка высокого давления для мытья машины – относительно простой агрегат, содержащий минимум основных компонентов (мотор, насос, шланг с пистолетом), но при ее практической реализации часто возникают трудности. Поэтому стоит уделить внимание нюансам, перечисленным в разделах ниже.
Общие моменты
Вне зависимости от конструкции самодельной мойки, рекомендуем соблюдать общие рекомендации:
Электрическое подключение мойки высокого давления
Чтобы мойка корректно работала и не вышла из строя, необходимо позаботиться о правильном подключении к сети и регулировке давления:
Для однофазного электромотора
Для трехфазного мотора в бытовой сети 220 В
Регулятор давления с байпасом и выключателем
Стыковка насоса и мотора, рассчитанных на разные обороты
Иногда рабочие обороты приводного мотора и насоса не совпадают. К примеру, ДВС мотокос, бензопил и другой подобной техники развивают 5–10 тыс. об/мин, а насосы моек высокого давления или те же НШ создают нужное давление при скорости до 2–4 тыс. об/мин. В таком случае нужно позаботиться о редукции:
Передаточное число подбирается таким образом, чтобы рабочие обороты мотора снижались или повышались до оборотов насоса. Превышение скорости вращения помпы более чем на 10% относительно штатной приводит к её быстрому износу. Сильное понижение тоже нежелательно, так как эффективность насоса существенно упадет.
Подача воды для автономной мойки
Не все насосы высокого давления способны засасывать стоячую воду из резервуара или справляются с этим плохо. В данном случае возможны следующие решения:
Можно ли собрать мойку на базе ТНВД?
Многих интересует вопрос: как собрать мойку высокого давления своими руками из старого ТНВД. Топливные насосы для дизельной техники действительно способны создавать напор в сотни атмосфер, но для изготовления мойки они малопригодны по нескольким причинам:
По указанным причинам мойка высокого давления своими руками из ТНВД скорее относится к разряду гаражных баек. Подтверждает сказанное и отсутствие удачных примеров изготовления мойки высокого давления из ТНВД своими руками: видео в сети отсутствуют, схем, чертежей и текстовых материалов на данную тематику найти тоже не удалось.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как можно сэкономить при изготовлении мойки высокого давления?
При изготовлении мойки высокого давления своими руками можно сэкономить, используя недорогие, б/у, но исправные детали с разборок различной техники и оборудования. Однако на чем экономить не стоит – это на насосе. Если взять некачественную или уже изношенную помпу, она быстро выйдет из строя.
Почему у мойки высокого давления со временем падает напор?
Падение производительности МВД – признак того, что насос выбран неудачно и быстро изнашивается. Когда мойка на холодную качает нормально, но по мере работы начинает подавать воду хуже, это указывает на перегрев и необходимость организации дополнительного охлаждения агрегатов.
Влияет ли жёсткость воды на давление и срок службы мойки?
Растворенные в воде минеральные частицы могут действовать как абразив, постепенно царапая поверхности трения, откладываются на деталях устройства и ускоряют их износ. Они также могут забить сопло пистолета-распылителя.
Что делать, если собранная мойка не выдает нужный напор?
Если мойка качает слабо, несмотря на подходящие параметры насоса и мотора – нужно убедиться, что мотор развивает достаточную мощность. Трехфазные электромоторы в сети 220 В работают лишь на 30%, и проблема может быть в этом. Если виноват мотор – его нужно заменить на более мощный или отремонтировать (если речь о ДВС).
Как правильно выбрать сопло для пистолета, чтобы не повредить автомобиль?
Самодельная мини-мойка
Несколько лет назад пристроил к делу насосик омывателя заднего стекла старого типа ВАЗ 2104. Для охлаждения прорезаны окна. Шланг взял от гидроуровня. Приёмный шланг опускается в ёмкость, насос зажимами фиксируется на ёмкости. Использую зимой во время оттепели. Поток воды не слишком большой, но всё-таки лучше чем окатить из ведра, а потом размазывать грязь сухой щёткой.
На летнее время имеется обычный Кёрхер 4.95
Такие мойки производятся фабрично, вот например www.balio.ru/index.php?cPath=9
Комментарии 163
И хватает напора? Мне кажется не успевает песок смываться
Хватает вполне. За одну мойку расходуется около 20 литров воды.
А я вот садовый насос поставил — но не то… Буду все таки мойку брать
Спора нет, нормальную мойку такое устройство не заменит. Я написал, что Кёрхер у меня есть. Но его, например, не возьмёшь с собой в туристическую поездку. А мини-мойка работающая от прикуривателя много места не займёт.
ДА это само собой. Я сам хотел так сделать. Но у меня потребность в другом была — мне надо было каждый вечер по необходимости быстро сбивать песок с машины. Особенно в межсезонье. каждый день ждешь заморозки и лучше помыть машину пока есть +2 хотя бы
Ну блин брутальная щетка! Такой только классику 30- ти летнюю шкрябать!)
Дык, у меня классика и есть, правда десятилетняя.
Можно еще проще lemira.ua/catalog/opr/opr_pnevmo/120/?lng=ru
Сам насос омывателя включать на длительное время нельзя, сдохнет быстро. Для этого идеально подойдет электропомпа. Да и разряжать АКБ в зимний период не совсем хорошо. Более приемлем ручной вариант опрыскивателя на литров 10 да и то для того что бы машину просто обмыть от грязи и соли. Со счеткой тереть ее не нужно, лучше один раз в неделю помыть ее на мойке, а в течении недели просто обмывать водой без всяких счеток. Давление в ручном опрыскивателя вполне достаточное для смыва грязи :-)))
На даче есть такой опрыскиватель, только щётку приделать.
надо кнопочку сделать на щётке для включения и выключения насоса. а так все отлично на выходные себе забадяжу такую.
Не забудь сфоткать и выложить. Успеха!
пробежался по запчастям, ничего подобного не нашел, видать древний)
тебе бы встроить помпу в крышку от канистры(мотор снаружи оставить) и KERHER отдыхает
Вариантов море. У меня ещё погружной Малыш на 220 в валяется без дела.
220в-это больно и опасно, а вот 12в самое то
Вариантов море. У меня ещё погружной Малыш на 220 в валяется без дела.
Мой друг раскопал когда то давно советский погружной электронасос на 12В, в полностью металлическом корпусе от комплекта для мойки автомобилей.
Видел такие, в алюминиевом корпусе со щёткой в комплекте.
Вот только не помню, как он называется, у него еще разъем как от переносной лампы, которой комплектовались 2101-2106.
Я тоже не знаю. Посмотри сообщение 40 www.vaz04.ru/forum/27-1511-3
Да, это он, только у нас щетки не было, названия на нем нигде нет.
Понравилась моечка и компактно!Красава!;))А в авто магазинах есть в продаже такие моторчики-помпы?Цену не подскажешь?Спасибо!
В магазинах не видел, а на авторынках есть. У меня ещё один такой есть, новый. А цену не знаю.
Спасибо за информацию!Посмотрю на авторынке!
у китайцев есть насосик 12в даёт по характеристикам до 9атмосфер эт они как всегда преувеличивают, но и 5 будет за глаза и всего 15 долларов…
Спасибо за идею!А ссылки случайно нет?!;))
ru.aliexpress.com/item/-/…4.html?recommendVersion=1 Я себе заказал — через месяц будет, а пока обмываюсь тоже с канистрочки, только без моторчика www.drive2.ru/l/5482655/
Блин, хорошие вроде помпы, но цены кусаются!Не известно сколько прослужат, Китай ведь!;))
посмотрим, я в сети много видел что ими и душ делают и мойки вроде не жалуются, вот попробую, тогда напишу
Ну, чтож могу, только пожелать хорошего, качественного насоса!;))
Понравилась моечка и компактно!Красава!;))А в авто магазинах есть в продаже такие моторчики-помпы?Цену не подскажешь?Спасибо!
я аналогичную сварганил, только насос от омывателя 09-10, в такую же канистру, только забор воды сделал снизу, чтобы он не сосал вверх, а на него давило 10л воды. Моторчика с лихвой хватало на 2 года. Всеже он не предназначен для длительной работы. 10л ему за 10 мин высосать все же напряжно для его ресурса.
Как я понял, он(моторчик от 09-10)покинул нас. ((Сгорел да?!
нет я сразу сделал от компрессора, можно и ручным накачивать, но пока помоешься надо пару тройку раз подкачивать — геморно
Ясненько!Надо тоже заморочиться!;))Канистра есть, швабра проточная тоже!Шланг и нипель прикуплю и займусь!;))
Как я понял, он(моторчик от 09-10)покинул нас. ((Сгорел да?!
да, они (да и все моторчики омывателей, что 010, что 04) предназначены только для кратковременной работы: прыснул на стекло 2-3 раза и все. У них нет ни охлаждения, ни по трению не расчитаны: вал-ось ведь работает всухую без всяких медно-графитовых втулок, от температуры происходит выработка сопряженных поверхностей, туда начинает просачиваться вода-коррозия и т.д. Но на года 2 умеренных моек на таких «самопалах» как раз хватает, а потом он начинает хрипеть, обороты падают…и клинит. Разборка (а он неразборный) и профилактики на много не хватает. Но пошел купил новый: цена 120 руб.
Правда я в щетку шланг не вставляю (отказался-непродуктивно), а просто в одной руке щетка а в другой шлангом сверху смываю грязь.
Да даже если на год и то нормально!120 рублей в год!А заменить пару пустяков!
Надо будет купить, да заняться сделать!;))
Забавно;-) Мне нравится:-D
Давненько задумывался над таким аппаратом.Иногда зимой прямо в рабочем гараже(на улице холодно), надо немного грязюку развозить.Это-вполне реальный вариант!Респект!
Почитай комментарии, там предлагают массу вариантов на эту тему.
Самый частый-керхер.А у меня на работе воды в гараже нет.Сколько с собой привезешь, столько и будет.Канистрачка, в самый раз.
Вполне не плохо получилось.
Не дорого, небольшой расход воды на мойку, мобильно и автономно.
Не увидел только фильтра на всасывании, предохранителя и тумблера.
Ничего этого нет, всё просто как 2Х2. А всё описаное у меня в Кёрхере есть.
такой минимойкой разве что колёса отмыть, но я лучше 100 рублей отдам за техническую мойку керхером, чем потом полировать авто
полировка явно обеспечена …
ну если городской пузотер с мягким лаком то да, я вот например никогда не заморачивался таким на паджерике, на нем и так царапин хватало, да и лак неплохо так держал, так что можно и помыть такой, даже просто стекла мыть и ручки дверей, уже хорошо
такой минимойкой разве что колёса отмыть, но я лучше 100 рублей отдам за техническую мойку керхером, чем потом полировать авто
+1, машину мыть такой темой стремно
такой минимойкой разве что колёса отмыть, но я лучше 100 рублей отдам за техническую мойку керхером, чем потом полировать авто
Не мыть надо а обмывать от грязи и соли. Каждый день на мойку ездить не АЙС :-))
такой минимойкой разве что колёса отмыть, но я лучше 100 рублей отдам за техническую мойку керхером, чем потом полировать авто
Конечно, если машина дорогая, царапать её не годится.
Я думаю в гаражных условиях будет не за минимальная вещь, опустил в канистру с водой и будет фантанчик!
А если использовать бензонасос он 2 бара выдает, то получится керхер!
Про объем прокачиваемой жидкости не забываем=)
А если использовать бензонасос он 2 бара выдает, то получится керхер!
Бензонасос заклинит от воды. Он бензином еще и смазывается, ко всему прочему.
Ну пока не проверишь не узнаешь!
Бензонасос заклинит от воды. Он бензином еще и смазывается, ко всему прочему.
и давно бензин смазкой стал? на кой, спрашивается в ДВС масло льют, если в цилиндрах и так чудо-смазка-бензин? Охлаждается насос бензином — это да.
С момента создания ТНВД и стал. В двс масло льют потому что там условия другие и смазка нужна улучшенная. Вместо того, чтобы глупости писать, прочтите лучше пару статей в гугле.
ну да, глупости они такие… у вас и вд40, наверное, смазка.
обычный бензонасос и дизельный ТНВД — несколько разные вещи по устройству. Не надо сравнивать 1,5-2 бара и 300-900 бар. так же не надо сравнивать фрикционные качества соляры и бензина.
первый — обычный насос с мокрым ротором, кои прекрасно работают циркуляционными в воде в системах отопления десятками лет.
тнвд только дизельный бывает? бензиновые тоже высокого давления, просто оно более низкое, потому что не требуется такого давления. вы что мне пытаетесь доказать? что он будет работать на воде, или что бензин не выступает в качестве смазки в электрическом насосе? определитесь уж…
вд не смазка а водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию, со множеством других полезных свойств.
«тоже высокого давления, просто оно более низкое, потому что не требуется такого давления» — кличко обзавидуется такому слогу. это вы уж определитесь высокое оно или как.
ТНВД работает по совершенно другому принципу и вода для него смертельна.
и да
1. бензин не смазка (в смысле не более смазка чем вода), — им смывают смазку. Странно что вд40 которая керосин+бензин+изопропил+присадки вы смазкой не хотите называть.
2. да, обычные бензонасос низкого давления будет работать на воде.
3. проблему может составить разве что контактная группа, щетки, коллектор в воде, ибо вода проводник, а бенз — изолятор. Но на 12В и обозримом времени работы сего поделия этим можно пренебречь.
очень умно, пытаться что то доказать, вырывая слова из чужой аргументации. ТНВД аббревиатура — топливный насос высокого давления. конструктивно бывают разные. это вам известно, как я понимаю. давление в разных типах тоже различается. на той же ауди с мех. впрыском насос давит около 6 бар, это много или мало?
бензин после себя оставляет масляную пленку. надеюсь из чего бензин делают, вы в курсе? вд я смазкой не называю, потому что применений куча, и выделять только одно не буду, то что я написал это вообще официальная формулировка с сайта производителя.
насос низкого давления может и будет работать. у нас речь шла про насос высокого давления. инжекторные все же считаются насосами высокого давления.
про третий пункт вообще промолчу. соберите хотя бы на тазовском насосе такую мойку, посмотрим сколько она проработает. там где-то ниже был человек, утверждавший, что на инжекторном насосе все работает не один год, но опять же из его объяснений, включалось это несколько раз.
вы правда не понимаете разницы между мокрым ротором и плунжерным насосом?
вы правда считаете, что пофиг разница в давлениях на 2 порядка, и там и там высокое? тогда и 9В батарейка крона — тоже высокое напряжение, чоуж, весь есть еще и 1,5В.
госпади, какая масляная пленка от бензина? вы в него масло льете что-ли? если вы про радужную пленку — то это интерференция, к маслу и близко отношения не имеет.
Вы сейчас что то мне пытаетесь доказать вообще не по теме обсуждения. Я сказал что электрический бензонасос заклинит от воды и бензин смазывает внутренние детали насоса. Вы начали доводить мои аргументы до абсурда. Очень хороший приём, когда по существу сказать нечего. вроде взрослый мужчина, а аргументация как у пятнадцатилетнего подростка. Посмотрите о чем был изначально спор, и почитайте в сети немного информации, прежде чем бравировать своими «знаниями». Я же исхожу сугубо из практического опыта неоднократных «трепанаций» насосов от инжекторных авто.
не заклинит и не смазывает — это как раз по существу.
коррозия пойдет от воды под напряжением и развалится коллекторно-щеточный узел когда-нибудь — это другой вопрос. но это не «заклинит».
А если использовать бензонасос он 2 бара выдает, то получится керхер!
В керхере давление больше на два порядка.
Машину хватит помыть в гаражных условиях!
Машину помыть — хватит и ведра. Что ж его теперь тоже с керхером равнять?
А если использовать бензонасос он 2 бара выдает, то получится керхер!
Почитай комменты, там есть ссылки на устройства с бензонасосами.