Как сдавить цилиндр суппорта на авто
Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента
Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.
Помятуя, что «голь на выдумки хитра», и «мы не ищем легкий путей», можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.
Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.
После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:
Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.
Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:
Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…
Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.
Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.
Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.
Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)
Как вдавить поршень суппорта или нетривиальная замена колодок.
Колодки кончились, казалось бы, ничего сложного, но не тут то было.
Закуплено:
• 0K75A33692 — Резиночка на верхний болт суппорта с проточкой (ставились на машины после 98 г.в.)
• 0K04533692 — пыльник на болт суппорта
• 0K04533671 — кольцо резиновое на поршень
• 0K04533242 — чехол на поршень
• PKB014 — колодки передние Parts Mall
И вот тут начались приколы.
Поставил на машину кулак.
Однако, возникли трудности при откручивании болтов крепления скобы. метровая труба не помогла — не подлезть.
Пришлось применить ноу хау — на вороток давить домкратом.
Поменял скобу, вычистив пазы для пальцев от грязи.
Поршень вдавливал так
С правой стороной всё.
А вот слева надо было заменить пыльник цилиндра.
Жмакнул на педаль, поршень выскочил.
Выдираем резиновое кольцо из суппорта, вычищаем паз.
Пыльник одеваем на цилиндр и спускаем как юбочку вниз к основанию.
Аккуратно заправляем юбочку в пазы суппорта и впихиваем поршень. Сначала пальцами, потом удобно использовать ключ
Проверяем, не вылез ли пыльник.
Собираем всё и вперед прокачивать. И тут ломается штуцер ☺
Выяснилось, что для сверления штуцера надо точно мерять глубину отверстия и глубину нарезки резьбы.
Пока что болтиками закрутил вместо штуцеров.
Прокачиваются как обычно, но педаль так быстро не уходит как со штуцерами
Как сдавить цилиндр суппорта
Как вдавить поршень суппорта
Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.
Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.
Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.
Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.
Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.
Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.
ВИДЕО
ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.
Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.
И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.
В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).
В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.
Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».
Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.
Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
Модераторы: flashLAV, snow1975
Приспособление для суппортов не помогло
Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.
Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.
Осмотр старого пыльника показал дыру.
Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.
Надеюсь такой опыт поможет.
Классический подход:
— купить заранее ремкомплект на оба суппорта
— купить впрок пару поршней
— снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина — заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).
Упрощенный вариант — выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.
В целом, как чистить суппорта — это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.
Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.
Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере
Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Как сдавить цилиндр суппорта
не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте
Сообщение Liss-solo » 15 мар 2012, 17:14
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 889 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Автотехпомощь » 15 мар 2012, 17:26
Закис/внутренний износ деталей.
Цилиндр требует ремонта/замены
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Возможно, колодки обратно не отходили, поэтому из-за перегрева возникла деформация тормозного диска. Диск на проточку или на замену.
Вдавливатель поршня суппорта
Всем привет! При замене тормозных колодок постоянно приходится сталкиваться с проблемой вдавливания поршня суппорта. Почему проблема? Все дело в том, что если нет специнстумента вдавить поршень суппорта не такое и простое занятие требующее значительной физической силы.
Не претендую на первенство данной разработки, но сделал в упрощенном варианте по принципу — меньше деталей — надежнее.
Для изготовления понадобится — пара старых тормозных колодок, длинный болт М12 с гайкой. Со старых тормозных колодок счищаем накладку, должны остаться только подложки. На одной из подложек по центру сверлим отверстие чуть больше диаметра болта. Привариваем гайку. Инструмент готов.
Процесс изготовления и принцип работы можно посмотреть в видео ниже:
Метки: как вдавить поршень суппорта, вдавить поршень суппорта, вдавливатель поршня суппорта, чем задавить поршень суппорта
Комментарии 144
Чё накинулись на человека? Ну захотел сделать и сделал. Каждый давит чем хочет!☝️ Хоть пальцем дави. Сделал аккуратно, значит не рукожоп. Красава. Поддерживаю
Струбциной всегда обходился 🙂
с передними не вижу даже необходимости.Зад- уже да.
ЗАЧЕМ? РАБОТАЮ НА СТО НЕ КОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЗАМЕНОЙ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА И ВЫДАВЛИВАЕШЬ ПОРШЕНЬ, НЕ СНИМАЕШЬ КОЛОДОК И СУПОРТА.
Ненужная тема всегда везде вдавливаю большой отвёрткой.
Шведками (трубным сантехническим ключем) очень хорошо давиться. Решение универсальное — спец инструмента под разные машины не наделаешься.
Если шведками супорт не продавить — однозначно на замену — клинить будет при торможении.
если суппорт все время такой приблудой вкручивать — однажды цилиндр не вылезет обратно. Исправные цилиндры утапливаются отверткой от руки
тема праведная, но унивесальный таки интереснее (хотя бы в плане отсутствия лишнего «хлама»)
юзаю съемник шестерен ГРМ (ГАЗ) на него же сделал, накрутил шайбу — съемник для разборки помпы
Если суппорт нормально работает, то даже руками можно вдавить. Вот если вкручивать, то там сложнее.
Этот утапливатель надо ставить в один ряд с мангалом из газового баллона, каждый считает своим долгом запостить такой обзор, я кстати в том числе. Штука насток нужная что на предложение подарить её никто не среагировал.
www.drive2.ru/l/474325469005611636/
Сейчас бы я сделал по другому, удлиненную гайку протачил бы на толщину колодки и вставить её в отверстие сделанное в колодке и обварить с двух сторон. Так то думаю вполне хватит если просто в колодке нарезать резьбу метчиком.
а такое?)) правда дендрофекальным способом тут уже не обойтись)
Монтажка или толстая отвёртка, без всяких лишних приспособ.
Другое дело суппорта с вкручиваеием поршня… И то там ключом от болгарки закрутить легко.
Можно. Но приспособой за 500 р вкручивать удобнее.
Монтажка или толстая отвёртка, без всяких лишних приспособ.
Другое дело суппорта с вкручиваеием поршня… И то там ключом от болгарки закрутить легко.
можно без сварки если на скорую руку с кентом делали просто засверлили и гайку с другой стороны а так зачет главное знать где поршень надо вкручивать)
тоже сделал такую приспособу. Вообще, на Тойотах, всегда шлицевой отвёрткой разводил до упора, старые колодки.
Нужная вещь, но смотря дря какой машины, у меня племяш на Форде типа такой приблудой пытался выдавить, сначала болт в этой херне сорвал, что характерно книга по ремонту в цветных фотографиях в бардачке лежала, читать нам зачем, мы ж умные и так все, так вот, делает мощнее такую же херь с длинной гайкой на 12, что бы уж наверняка, ну и добился чего хотел — раздавил поршень в супорте — спорт на выброс, вот как то так
опыт как импотенция приходит с годами.
обычно монтажкой, от руки вдавливаю
Тоже как-то понадобилось, сделал за 10 минут, даже не зачищал и остатки накладок не снимал, все работает! 😄
пришлось такую сделать когда кисть повреждена была: в колодке сверлим дырку, на остатки накладки гайку изнутри, в упорной колодке сверлом наметить углубление под болт. Гайка вдавливается в остатки колодки и не проворачивается, конец болта — в противоположную. Даже сварку доставать не пришлось)))
Рукояткой от молотка или большой мощной отвёрткой от руки все вдавливается. А в суппорте с ручником все равно надо проворачивать поршень и давить, но тоже легко вкручивается ключом от болгарки. А так конечно молодец, любая самодельная приспособа достойна хорошей оценки))
Спец приспособа для вдавливания суппорта с вращением стоит 500 руб.
Один раз купил и не заморачиваешься.
Даааа, у меня тоже такая есть, очень удобно 🙂
Никогда не сталкивался с проблемой вдавливания исправного переднего поршня) вот если б для задних дисковых была такая самоделка то было бы интересно, а передние и правда дольше приготовлений будет))
Самоделка для задних)))
Вооот, вот это очень годная вещица!))
Единственный минус, болт длинноват, можно в 2 раза короче было сделать. Ну да ладно, не мешает особо, пусть будет как есть
а зачем пятак на конце болта?
Пятак под диаметр поршеня, чтобы давило без перекосов, да и пыльник гарантировано не передавит. Приблуда не является универсальной, делалась для конкретного автомобиля. Можно было и без пятака, да и вообще без этой приблуды (молотки, отвёртки…), но меня такой подход не устраивает.
Ну видимо да, можно и молотком, а так то старая колодка дожимает, просто с точки зрения технологии изготов. пятак чуток усложняет не более
Ахахаха, чертов гений)))
тут уже более высокотехнологические приспособы нужны. без сколково, без нанотехнологий в конце концов без чубайса никак не обойтись😝
Давно такой сделал просто из железки.
Но иногда нихрена не получается вдавить без проворота поршня.
Поэтому профессиональный инструмент имеет комплект насадок с зубчиками…
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Там нет таких нагрузок что бы свернуть этот болт.
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Прям верх инженерной мысли — из говна и палок сделать недокопию инструмента, а учитывая болт из строймага — проработает эта хреновина два раза.
Ресурс работы зависит от интенсивности применения, нужная безделушка. Как подарок самое то.
Три копейки стоит заводской вариант, который вечный, работает и с задними тормозами, который можно крутить рукой, а не извращаться с ключами.)
Вы явно никогда не меняли колодки сами.)
Вооооон онооо чооооооо, ну ну, пусть будет так.
Так то на ваши зайцы и пару ящиков будет
Было бы иначе, не линковали бы эту фигню.
У нас не такое дешевое пиво.)
пиво дешевле и вкуснее, это факт.
Норм, пойдёт на скорую руку. Рабочий вариант и компактный разобранный. Особенно удобно когда два поршня на суппорте. Все философы педагоги лесом идут.
Я себе тоже такое делал с 2мя болтами. Нафиг мне корячиться и давить молотками или ещё там чем если просто берём и крутим 2 болта и готово
Мне вдавливали гидравлическим зажимом👌🤣
«На одной из подложек по центру сверлим отверстие чуть меньше диаметра болта» — что-то не сходится… Болт, в меньшее отверстие, не пойдет
Привет. Опечатка. Исправил. Спасибо 🙂
Поршень переднего суппорта я всегда вдавливаю обычной мощной отвёрткой, ещё когда он прикручен к машине, это удобно тем что прилагаешь усилие только к вдавливанию поршня, суппорт держать руками ненадо.
Исправный суппорт должен вдавливаться от руки, приспособа практически не нужна. У меня есть непрофессиональный наборчик»дело техники» с разными поставками под разные поршня, покупался для задних суппортов тк они не вдавливаются, а вкручиваются(у мегана сзади трв, у лагуны АТЕ) так же этим набором можно вдавливать и передние, но это оказалось настолько легко сделать от руки что дольше провозишся с приготовлением к работе приспособы))
Так что рекомендую такой наборчик, он универсален, не дорог☝️
Ну и если поршень суппорта не заходит от руки, то не решать эту проблему приспособами, а отремонтировать суппорт.
Чушь, просто от руки не всегда идет суппорт, а давить инструментом удобно и приятно, если в придачу подключить пневмотрещётку то ваще не напрягаться. Весь инструмент делается для удобства и качественной, быстрой работы и обсуждать это нет смысла. Всё решает ваше желание и наличие денежных средств.
Послушайте, я терпеть не могу вот такое, в стиле шарикова, общение, что за безапеляционные выкрики? в чем и где чушь?я что то выдумал? Почитайте комментарии, потрудитесь, много народа пишет тоже самое. Я вдавливаю от руки, причём так было всегда и на всех машинах. Я так делаю, понимаете? Притом что сделать инструмент и посложнее для меня не проблема, и инструмент для утапливания поршня есть, читайте внимательно прежде чем делать глупые выводы. Чушь называть чушью то, о чем понятия не имеешь.
Не обидеть вас хотел, не всегда идет от руки свободно поршень тормозной, это имел ввиду. Зачем так ершиться? Извините если мой комент обидел вас такую нежную душу.
Душа не нежная, причём тут. Просто когда на мои нормальные доводы говорят «чушь», просто и безапеляционные, подбешивает такая самоуверенность. Говоря»от руки» я имел ввиду что с помощью инструмента, который есть в любом гараже, если там обслуживает машина-мощная отвёртка, короткая монтажа и тд
Но самое главное, я написал что если поршень не идёт легко то это повод заняться переборкой суппорта а не изобретением инструмента усиливающего действия(а поршень должен заходить от усилия руки)
Я по этому так и написал, что не всегда перебор нужен
Если поршень не заходит как должен, то его надо насильно задавить а не засомневался в его работоспособности и перебрать, я правильно понял?
Бывает просто нужно провернуть сам поршень, потому, что многие не часто меняют ТЖ и там образуется корозийная юбка, смазать под пыльник смазкой или тормозухой через шприц и уж потом он задавливается на ура. Это я имел ввиду
У нас, у многих, вообще не принято менять жидкости в машине кроме масла в моторе, это да, иногда достаточно разобрать, почистить от грязи и ржавчины и смазать спецсмазкой для сборки, и суппорт снова как новый.
Согласен про жидкости. Только поменять ТЖ всё ж дешевле чем перебирать потом, а перебирать по любому придется когда клин, правильно, плюс к этому опять менять ТЖ. Вот потом народ и в шоке говоря мне лучше бы поменял вовремя. Глядя на сумму 😉
А многие так и ездят с заклинившими суппортами 🤔и невдомек что тормоза кончились)) а делов то 500 рэ за литр тормозуху, и это ещё за дорогую атешную))
Да как же можно ездить с заклинившими? Диск сгорит, суппорт заклинит от закипания, подшипник ступицу минус.Это треш
Ну я неправильно выразился, да, не с заклинившими, а с не работающими, судя по ржавым тормозным дискам и суппортам(задним) там давно не бывала рука человека))
Да как же можно ездить с заклинившими? Диск сгорит, суппорт заклинит от закипания, подшипник ступицу минус.Это треш
Я иногда смотрю на ютубе канал «жесть на сто» во где ужас))
Я работаю в этой сфере, иногда фото забываю делать а так конечно прикольно. Много фейка делают на ютубе, не все правда, собирают просто подписчиков
Я такое частенько на улице замечаю, за тормозами своей и отцовской машины слежу тщательно, поэтому и глаз сразу цепляется)) да и маска кистеня читаю, у него даже раздел есть»жесть супортовая», 😎
Я на своей машине и нормальным клиентам меняю ТЖ каждый год, другим проверяю и меняю каждые два года как написано в мурзилке. Благо есть чем, быстро и качественно. ТЖ закупаю по пять-десять литров канистры. В прибор влазит пять.
Капец, сколько критики. Людям болт, гайку, и стертую колодку показали, а так забомбило))
В уазике при дальнем бездоре, вожу подобную приладу, потому, что по песку с глиной, иногда колодки сносит за 100 км. Самое то, где то в поле заменить.
Закручивающиеся поршни вдавливаются таким же инструментом + ключ от болгарки.
К головке болта нужно приварить ручку, сантиметров 10 длиной, тогда ключ на 19 не нужен будет.
А отверстие сверлить и варить гайку нужно ближе к верхней части колодки, т.е. ближе к стенке суппорта.
Вкручивать поршни можно и тонкогубцами, да хоть зубами, если купить приспособу за 500 рэ религия не позволяет