Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Источник

Боковой прицеп к мопеду Альфа: купить или собрать?

Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Конструкция на основе бокового прицепа

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Источник

Боковой прицеп к мопеду альфа своими руками

Но как всегда это бывает, все получилось спантанно и долеко от изначального плана. Сначало я планировал сделать культурный самодельный боковой прицеп из профильной трубы 25*40мм, на подобие заводского прицепа, а так-же хотел купить колесо и амортизатор с крылом. Но в итоге пригнал на работу мопед и из металлолома за два часа родился боковой прицеп. Так-же хотел купить готовый прицеп для альфы, но что-то он жиденький и крепления слабые, ла и цена с доставкой в 9000 рублей меня отпугнула.

На фото я думаю понятно из какого хлама он сварен. Ступица под колесо от переднего колеса ВАЗ «классика». Ступица приварена и немного усилина косынками из металла 2,5мм толщиной. Общая цена прицепа с учетом колеса и ступици у меня получилась менее 1000 рублей. Сам металл бесплатный, ступица б/у 500 рублей, колесо нашел старое и отдал на шиномантах чтобы камеру заклеили 100 рублей, ну и мелочевка, гийки, шпильки, шайбы.

Но до изготовления прицепа пришлось подумать как этот прицеп присоеденять к мопеду. После недолгих раздумий и тщательного осмотра мопеда на предмет куда-же прикрутить боковой прицеп, было решино наварить усиливающий каркас из профильной трубы на хлипкую раму мопеда. Ниже на фото видно как это сделано.

Крепился усиливающий раму карас в трех точках, первая точка под баком в том месте где прикручивались родные дуги. Они кстати очень хлипкие и совсем не защитят при падении байкера. У меня мопед упал из кук и эти дуги отвалились в местах крепления, что поделать, дешовый мопед и такое-же качество.

Вторая точка крепления внизу мопеда, там где распологается основная подножка мопеда. Она была снята так-как мешалась и из стали 2,5мм была приварена пластина, а к ней уже отрезок профильной трубы.

Третья точка не приварена, а прикручена в том месте где крепится задний амортизатор. В итоге получилась довольно прочная основа и четыре точки крепления бокового прицепа к мопеду.

Нижние две точки крепления прицепа на болтах М10. Тяги, лигулирующие прицеп относительно мопеда тоже самодельные. Они сделаны из трубок, к которым были приварены гайки М12, а шпильки вкручивались внутрь трубок и вращением можно было регулировать длинну тяг, тем самы регулировать прицеп чтобы не тянуло руль.

Места крепления тяг сделаны из больших шайб, которые приварены как ушки. Получилось довольно прочно, легко и быстро. Кстати все это диктовали подручные материалы, а задумывалось все иначе, но родилось все именно так.

Данный прицеп делался именно как грузовой и людей конечно на голой раме не повозишь, зато все другое, и даже очень тяжолое возить можно без опаски что чтото отвалится. Сам прицеп заточен для переврзки дров и мопед покупался именно для этого, чтобы возить дрова. Хотя изначально я думал о мотоблоке.

Для мелких грузов я сделал ящик из мебельных щитов, который ставлю на боковой прицеп когда нужно привести что нибуть маленькое, но тяжолое, например глину в ведрах, воду в канистрах, или урожай с дачи чего нибудь. В общем очень удобно и нет никакого желания ездить на одиночке, так-как мопед очень неустойчив на дороге, а с боковым прицепом не приходится постоянно выбирать дорогу по равнее и без песка и пыли, на которой тонкие колеса не держат дорогу когда на одиночке.

Вот по старой памяти теперь гружу до предела и мопед. Несколько раз грузил по 500-600 кг тяжолыми дровами. На удивление такой вроде-бы слабый движок уверенно тянет гружоный мопед даже в горку. Что меня удивило, так-это двигатель этого китайского агрегата. Мощность всего 6 л.с, но при этом как лошадь тянет, и не на приделах мощности.

Дрова чтобы не разваливались во время движения, я стягиваю двумя тросиками толщиной 3 мм, поэтому их не видно и кажется что дрова просто наложены, на самом деле при езде дрова часто сваливаются даже стянутые крепко, и приходится их перекладывать и снова стягивать. Прицеп маловат, а увести хочется как можно больше, иногда во двор не могу заехать с первой попытки гружоный, мопед вокруг прицепа ездиет, а вперед не хочет.

За дровами ездию недолеко, в блиайшие лосопосадки, так-как настоящего леса поблизости нет. В этом году заготовил порядка 8 кубов дров, за дровами ездил 30 раз. Помощник в этом деле у меня бензопила, которая кушает бензин помоему больше чем мопед.

Кстати мопед по паспорту расходует 1,81л на 100 км пути, а на практике выходит помоему еще меньше. Я ездил с боковым прицепом на рыбалку, скорость 30-40 км/ч, и на 80 км пути ушол всего 1 литр бензина, может потому, что экономный режим езды, если бы я гнал 60-70км/ч, то наверно мопед раза в три скушал больше.

Ездить с прицепом достаточно комфортно несмотря на то что нет амортизатора. Если я еду кудато подальше и без груза, то просто спускаю колесо прицепа, так оно не пружинит на кочках и ехать комфортнее, ну а если везти что-то тяжолое, то накачиваю колесо и вперед.

Источник

Установка бокового прицепа на мопед альфа

Боковой прицеп к мопеду альфа своими руками

Но как всегда это бывает, все получилось спантанно и долеко от изначального плана. Сначало я планировал сделать культурный самодельный боковой прицеп
из профильной трубы 25*40мм, на подобие заводского прицепа, а так-же хотел купить колесо и амортизатор с крылом. Но в итоге пригнал на работу мопед и из металлолома за два часа родился боковой прицеп. Так-же хотел купить готовый прицеп для альфы, но что-то он жиденький и крепления слабые, ла и
цена с доставкой в 9000 рублей меня отпугнула.
На фото я думаю понятно из какого хлама он сварен. Ступица под колесо от переднего колеса ВАЗ «классика». Ступица приварена и немного усилина косынками из металла 2,5мм толщиной. Общая цена

прицепа с учетом колеса и ступици у меня получилась менее 1000 рублей. Сам металл бесплатный, ступица б/у 500 рублей, колесо нашел старое и отдал на шиномантах чтобы камеру заклеили 100 рублей, ну и мелочевка, гийки, шпильки, шайбы.

Но до изготовления прицепа пришлось подумать как этот прицеп присоеденять к мопеду. После недолгих раздумий и тщательного осмотра мопеда на предмет куда-же прикрутить боковой прицеп, было решино наварить усиливающий каркас из профильной трубы на хлипкую раму мопеда. Ниже на фото видно как это сделано.

Крепился усиливающий раму карас в трех точках, первая точка под баком в том месте где прикручивались родные дуги. Они кстати очень хлипкие и совсем не защитят при падении байкера. У меня мопед упал из кук и эти дуги отвалились в местах крепления, что поделать, дешовый мопед и такое-же качество.

Вторая точка крепления внизу мопеда, там где распологается основная подножка мопеда. Она была снята так-как мешалась и из стали 2,5мм была приварена пластина, а к ней уже отрезок профильной трубы.

Третья точка не приварена, а прикручена в том месте где крепится задний амортизатор. В итоге получилась довольно прочная основа и четыре точки крепления бокового прицепа к мопеду.

Нижние две точки крепления прицепа на болтах М10. Тяги, лигулирующие прицеп относительно мопеда тоже самодельные. Они сделаны из трубок, к которым были приварены гайки М12, а шпильки вкручивались внутрь трубок и вращением можно было регулировать длинну тяг, тем самы регулировать прицеп чтобы не тянуло руль.

Места крепления тяг сделаны из больших шайб, которые приварены как ушки. Получилось довольно прочно, легко и быстро. Кстати все это диктовали подручные материалы, а задумывалось все иначе, но родилось все именно так.

Данный прицеп делался именно как грузовой и людей конечно на голой раме не повозишь, зато все другое, и даже очень тяжолое возить можно без опаски что чтото отвалится. Сам прицеп заточен для переврзки дров и мопед покупался именно для этого, чтобы возить дрова. Хотя изначально я думал о мотоблоке.

Для мелких грузов я сделал ящик из мебельных щитов, который ставлю на боковой прицеп когда нужно привести что нибуть маленькое, но тяжолое, например глину в ведрах, воду в канистрах, или урожай с дачи чего нибудь. В общем очень удобно и нет никакого желания ездить на одиночке, так-как мопед очень неустойчив на дороге, а с боковым прицепом не приходится постоянно выбирать дорогу по равнее и без песка и пыли, на которой тонкие колеса не держат дорогу когда на одиночке.

Прицеп для мотоцикла своими руками

На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге. Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное. Сварил конструкцию треугольную – шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз. Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три – пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Боковой прицеп для мопеда альфа: покупка или своя сборка

Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Конструкция на основе бокового прицепа

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.

Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Видео по теме

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Конструкция на основе бокового прицепа

НА МОТОЦИКЛЕ С КОМФОРТОМ

Самодельные прицепные коляски к мотоциклам и мотороллерам должны быть надежными и безопасными, а кроме того, и красивыми. Важное условие — легкость технического обслуживания. Удобство для пассажира — тоже не последнее условие.
Для рамы, которую необходимо сделать сварной, следует использовать только металл. Рессорную подвеску колеса можно устраивать, а можно к не устраивать.

Для изготовления кузова выбирается практически любой материал (металл, дерево, пластмасса).

Прицеп может быть как открытого, так и более комфортабельного закрытого типа. Обязательное условие — пассажирское помещение только на одного человека и центр сиденья, не выходящий за продолжение оси колеса. Общая ширина мотоцикла (мотороллера) с коляской не должка превышать 1700 мм, а колея — 1100— 1150 мм. Ограничена (2600 мм) и длина транспортного средства. При этом передняя часть коляски не должна выступать за продолжение оси переднего колеса. Дорожный просвет под рамой прицепа на 30—50 мм превышает просвет мотоцикла.

Рама коляски крепится к мотоциклу не менее чем в трех точках. Узлы крепления колясок к мотоциклам должны соответствовать узлам крепления стандартных мотоциклов. В их конструкции необходимы устройства, допускающие возможность регулировки схождения и развала колес. При регистрации сконструированной коляски необходимо представлять в ГАИ чертежи узлов крепления или их фотографии, а также документы, подтверждающие законность приобретения материалов, готовых узлов и деталей.

Над колесом коляски устанавливается щиток, защищающий пассажира от грязи, а на щитке — передний и задний габаритные фонари. Разрешается оборудовать их сигналом поворота.

Все детали коляски окрашиваются в цвет мотоцикла или мотороллера. Допускается окраска в два тона.

Каждая самодельная коляска, изготовленная с соблюдением данных требований, подлежит регистрации в органах ГАИ.

Подбор передаточного отношения

Выбор подвески

Комфортабельность и безопасность в эксплуатации обеспечиваются конструкцией и размерами кузова коляски, правильным присоединением коляски к мотоциклу, применением хороших тормозов. Важен и правильный выбор амортизационной системы кузова коляски. Известны три основные конструкции:

1. «Мягкие» подвески колеса и самого кузова (рис. 1) (коляска, применяемая с мотоциклами М-72, К-750
Рис. 1.
2. «Мягкая» подвеска колеса, но «жесткая» подвеска самого кузова (колеса такого типа изображены на цветном рисунке).

3. «Жесткая» подвеска колеса, но «мягкая» подвеска кузова (рис. 2а, 2б).
Рис. 2а. Рис. 2б.
Рассмотрим все варианты (не принимая во внимание трудоемкость изготовления).

С точки зрения комфортабельности езды, особенно по дорогам с неудовлетворительным дорожным покрытием, предпочтение следует отдать первому. Но в целях безопасности эта конструкция требует устройств, гасящих колебания кузова, — гидравлических или фрикционных амортизаторов. Правда, в случаях применения листовых рессор (М-72, К-750) листы их взаимно трутся друг о друга. За счет этого создается гасящий эффект. Аналогичным качеством обладают и резиновые сайлент-блоки.

Во втором варианте кузов коляски жестко закреплен на раме, а колесо подрессорено. При этом, если подвеска чересчур мягкая, колебания подвески колеса и кузова складываются, появляется вибрация, становится труднее управлять мотоциклом.

Достоинство третьего варианта заключается в том, что на поворотах мотоциклом с коляской легче управлять (что особенно важно для спортивной езды). При этом подвеска кузова должна иметь несколько более жесткую характеристику, чем амортизаторы мотоцикла. Всякие боковые перемещения исключаются. Для этого используются специальные устройства, позволяющие, однако, кузову коляски двигаться вертикально. Обычно передняя часть кузова шарнирно подвешивается на специальных пальцах, закрепленных на раме (рис. 3). А и С — точки крепления кузова; в точке В закреплены гильзы со спиральными пружинами. Здесь же крепится и упругий элемент, поддерживающий заднюю часть кузова.
Рис. 3.
Наиболее простым и дешевым в изготовлении, но в то же время обеспечивающим необходимую комфортабельность и безопасность движения язляется второй вариант.

Какими же способами «можно подвесить» колесо коляски? Листовая рессора, пружина (обязательно применение какого-либо амортизатора), торсионная подвеска (например, М-72, К-750) и, наконец, подвеска на резиновом элементе (резиновые подушки, работающие на сжатие, резиновые втулки — на скручивание, резиновые элементы — на срез). Несмотря на простоту конструкций, применение резиновых ремней с нагрузкой на растяжение нежелательно.

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Как сделать прицеп для скутера своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как самостоятельно сделать прицеп для скутера своими руками. Данный прицеп для скутера сделан из алюминиевого профиля, а именно его рама и сцепное устройство, в качестве кузова использован алюминиевый ящик вместимостью 100 л, общий вес прицепа с полезным грузом составляет порядка 75 кг, имеет регистрационный номерной знак, подсветку, стоп-сигнал и поворотники. Конструкция представляет из себя одноколесный прицеп с поворотным сцепным устройством.

Поездки на скутере очень хороши, при его небольшой скорости можно хорошо разглядеть окружающий ландшафт и в полной мере насладиться красотами природы, но проблема в том что невозможно взять с собой много полезного груза, а только рюкзак за спину. По этой причине и решено было сделать компактный и легкий алюминиевый ПРИЦЕП.

Рама сварена аргонной сваркой из алюминиевого профиля, установлено переднее колесо от скутера, в качестве кузовка алюминиевый ящик. Поворотное прицепное устройство сделано из стойки колеса от продуктовой магазинной тележки.

Материалы

Инструменты

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Как я своими руками сделал легковой прицеп.

Регистрация легкового прицепа сделанного своими руками с предварительной экспертизой — оказалась решаемой задачей! Легковой прицеп сделанный своими руками лучше серийного прицепа! Видео о том как не имея денег на покупку легкового прицепа с высокой грузоподъемностью пришлось проявить творческий подход и через два месяца я стал обладателем прицепа в котором уверен на 100%. Конечно влезть в бюджет в 100 баксов не удалось, но и прицеп получился с весьма серьезными характеристиками и сравнивать его стоит скорее с прицепами-автовозами. Надо понимать, что легковой прицеп — это всего лишь железная телега! За счет готовых компонентов (цапфы, рессоры, подшипники, сцепные устройства, амортизаторы, колеса) и не хитрых инструментов (сварки, болгарки, дрели) изготавливается намного проще чем его деревянный предок.

Теперь есть идея сделать съемный жилой модуль в стиле Teardrop. Занимаюсь подбором оптимальных материалов, для этой задачи.

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Проект «Мотопоезд», одноколесный прицеп к мотоциклу

Всё началось с того, что надоело мне выезжать на пикники груженым как ослик Иа. В скутере места под ногами хватает, влазит туда много чего, вот только самому приходится для езды применять приемы увлекательной камасутры.

Было принято решение делать прицеп. Двухколесный вариант был сразу отброшен, т.к. при поездке по пересеченной местности увеличивается нагрузка на мотоцикл, приходится прокладывать две колеи вместо использования одной.

В работу пошел вариант одноколесного прицепа, идею позаимствовал с просторов интернета. Т.к. трубогиба под рукой не было, то рама была сварена из квадратной трубы двадцатки. Изобретал велосипед сам, поэтому сначала нарезал фрагменты согласно разработанному чертежу, чтобы потом профессионал собрал это все в кучу. Как он мне потом объяснил, все можно было сделать проще, но раз руки чешутся, почему бы их не почесать.

После начала сборки, посетила мысль, что процесс создания стоит зафиксировать, метнувшись кабанчиком за фотоаппаратом, успел большую часть этапов заснять

Первые фото — набор металлолома «очумелые ручки» стал приобретать форму изделия.

Затем был приварен поворотный узел сцепки, пришлось с матюками и песнями отрезать крестовину с вилками от кумовского жигулевского карданного вала

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Далее подумал и решил, что запас карман не тянет и была впиндюрена центральная перемычка в раму, так, на всякий случай, для жесткости

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Смотреть картинку Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Картинка про Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками. Фото Как сделать боковой прицеп на мопед альфа своими руками

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс https://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *