Мопеды с водяным охлаждением

Скутеры Обслуживание и ремонт

Какой двигатель для скутера лучше – с жидкостным или воздушным охлаждением?

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждениемВ охлаждение двигателей малокубатурной техники, в частности скутеров, до недавнего времени доминировала воздушная система с принудительным охлаждением посредством крыльчатки (скутеры), либо естественным потоком встречного ветра во время движения (мопеды).

Однако последние модели японцев и итальянцев вдруг поголовно перешли на водянку, причем начали использовать жидкостное охлаждение даже на бюджетниках. Оправдан ли данный переход, давайте разберемся.

Что лучше для скутера – жидкостное или воздушное охлаждение?

Для начала, разберемся подробнее с системами охлаждения:

Теперь к сути вопроса. Как ни странно, каждый в данном случае решает для себя, какой вид охлаждения ему более предпочтителен. И сейчас вы поймете почему.

Маленький объем двигателя выделяет небольшое количество тепла. Чугунный цилиндр с развитым оребрением прекрасно отводит тепло и в принципе, при правильной подаче качественного масла (двухтактники) либо его уровне (четырехтактники), вероятность перегрева очень низка. Однако перегрев все же иногда случается. «Воздушники» более требовательны к качеству деталей и литья, нормативам по зазорам и др, так как рабочая температура этих двигателей выше, а значит детали испытывают большие деформации при нагреве и остывании. Обычно перегревается двигатель, где используются детали низкого качества, сюда же можно отнести и качество бензина и масла.

Стоковый японский скутер с двигателем воздушного охлаждения без китайского «колхоза» на качественном масле и бензине может проехать 500 км. без остановки и не иметь малейшего намека на перегрев. Число 500 в данном случае можно заменить на большее значение, однако никто такие расстояния без остановки проезжать не будет. Однако это при условии, что ручка газа не будет вывернута на максимум. С жидкостным охлаждением перегрева не будет даже на максималке, вот и все отличие. К тому же, водянка прощает ошибки с маслом, топливом, зазорами и др.

Для производителя эти показатели важны, так как существует гарантия и производитель не может контролировать правильность обкатки и дальней эксплуатации. Отсюда вывод – производитель при наличии гарантии получает меньше проблем с гарантийным обслуживанием при использовании жидкостной системы охлаждения.

Преимущества воздушной системы охлаждения.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Недостатки воздушной системы охлаждения.

Преимущества жидкостной системы охлаждения.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Недостатки жидкостной системы охлаждения.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Двигатель скутера. Воздушное или жидкостное охлаждение

Будучи двигателем внутреннего сгорания, двигатель скутера при своей работе выделяет большое количество тепла. По этому, двигатель скутера не может эффективно работать без хорошего охлаждения. Недостаточное охлаждение двигателя неизбежно приведет к перегреву всей цилиндропоршневой группы а, следовательно к, деформации и повышенному износу всех деталей под воздействием высоких температур. По этому, крайне важно, чтобы двигатель скутера работал в правильном температурном режиме.

В данное время на скутера устанавливают двигатели либо с воздушным, либо с жидкостным (водяным) охлаждением. Обе системы обладают рядом преимуществ и недостатков. Ниже описаны основные из них, что поможет вам сделать правильный выбор при покупке скутера.

Двигатель скутера с воздушным охлаждением.

Главным преимуществом, которым обладает двигатель скутера с воздушным охлаждением это простота конструкции и простота в обслуживании. В былые времена на скутера устанавливали исключительно двигатели с воздушным охлаждением. Для того чтобы отвести тепло, на цилиндре и головке цилиндра таких скутеров установлены специальные ребра охлаждения. Ключевым фактором здесь является так называемая площадь «оребрения», чем она больше, тем, следовательно, выше степень охлаждения двигателя. При движении цилиндр обдувается воздушным потоком, который создается либо специальной крыльчаткой, что стоит на коленчатом валу скутера, либо естественным встречным потоком, если на двигатель скутера не установлен защитный кожух ( мопедный вариант).

Кроме простоты конструкции, двигатель скутера с воздушным охлаждением также зачастую обладает лучшими разгонными и скоростными характеристиками, чем двигатель скутера с водяным охлаждением и аналогичным объемом, так ему не надо приводить в работу помпу( насос), которая прокачивает жидкость. Также скутера с воздушным охлаждением, как правило, легче и дешевле своих «водяных» аналогов. Кроме того, отсутствует необходимость менять охлаждающую жидкость, беспокоиться о герметичности патрубков и т.д.

К сожалению, двигатель скутера с воздушным охлаждением не лишен недостатков. Поскольку степень охлаждения цилиндропоршневой группы напрямую зависит от скорости передвижения скутера, то при спокойной и размеренной езде двигатель в любом случае начнет перегреваться, особенно это заметно в летнее время года. Так температура двигателя может легко перейти отметку в 200 градусов Цельсия. При таких высоких температурах эффективность смазки значительно падает. Кроме того, двигатель скутера, с воздушным охлаждениям, подвержен более резким перепадам температур. Естественно, что все это крайне негативным образом сказывается на износостойкости всех деталей цилиндропоршневой группы. По этому, двигатель скутера с воздушным охлаждением живет заметно меньше по сравнению со своими «жидкостными» коллегами. Также двигатель скутера с воздушным охлаждением обладает большим расходом масла. Так что, деньги, сэкономленные на антифризе для охлаждающей жидкости, легко могут уйти на покупку нового масла. Кроме того, скутера с воздушным охлаждением более шумные и от двигателя часто «прет» жаром. Скутера с воздушным охлаждением тяжелее отюнинговать. Например, при расточке, цилиндру нужно более сильное охлаждение, а увеличить площадь охлаждающих ребер нельзя.

Двигатель скутера с жидкостным охлаждением

В отличии от «воздушки», двигатель скутера с жидкостным охлаждением отводит тепло не за счет «оребрения», а за с помощью специальных каналов внутри цилиндра. В каналах циркулирует охлаждающая жидкость ( смесь воды и антифриза). Во время езды, жидкость в цилиндре нагревается, ее плотность уменьшается, и она поднимается вверх в радиатор. Там охлаждающая жидкость остывает, ее плотность увеличивается, и она вновь опускается в цилиндр, затем процесс повторяется. Часто, для того чтобы увеличить эффективность охлаждения, на скутера устанавливают специальную помпу, которая прокачивает охлаждающую жидкость. Помпа приводиться в работу либо непосредственно самими двигателем, либо аккумуляторной батареей.

Вся система полностью герметична, что повышает точку кипения жидкости а, следовательно, и ее теплоемкость. Также радиатор, обычно, комплектуется специальным клапаном для сброса избыточного давления, если такое создается. Часто, также, система жидкокостного охлаждения оснащается термостатом, который может включать и отключать радиатор в зависимости от температуры. Следовательно, в холодную погоду, охлаждающая жидкость будет циркулировать только внутри двигателя, облегчая старт. Затем при нагреве термостат пустит жидкость в радиатор, и система начнет функционировать в нормальном режиме.

Главным плюсом мотора с жидкостным охлаждением является то, что он значительно меньше греться по сравнению с «воздушным» вариантом. Двигатель скутера с водяным охлаждением редко нагревается выше ста градусов Цельсия. При такой температуре с металлом ничего произойти не может, а масло эффективно выполняет свою роль. Также температурный режим у «водянки» значительно стабильней и, следовательно, детали гораздо меньше изнашиваются. Как уже говорилось выше, моторы с жидкостным охлаждением живут значительно дольше своих «воздушных» аналогов. Двигатель скутера с водяным охлаждением гораздо лучше подходит для езды по городу, так как он не перегревается во время долгих стояний на светофорах и в пробках. Кроме того, водянка меньше шумит и лучше подается тюнингу.

Но всем этим преимуществам есть своя цена. Жидкостное охлаждение это гораздо более сложная система, чем воздушное. Из-за всей этой системой нужно внимательно следить. Так необходимо проверять герметичность патрубков, состояние помпы, качество и наличие охлаждающей жидкости. Кроме того, двигатель скутера с жидкостным охлаждением более тяжелый и дорогой.

Что же выбрать?

Подводя итоги, скажу, что скутер с водяным охлаждением больше подойдет «осознанным» скутеристам, которые любят свой скутер и готовы внимательно следить за состоянием всей охлаждающей системы, регулярно менять жидкость и при этом не лить туда что попало. Если же вы не хотите особо заморачиваться с обслуживанием скутера и нуждаетесь в простой рабочей лошадке, которая отслужит свое и отправиться на запчасти, то смело берите скутер с воздушным охлаждением двигателя.

Источник

10 лучших скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019 – 2020: как выбрать, цены, отзывы

На современном рынке в большом ассортименте представлены скутеры и мопеды до 50 кубиков отечественного и зарубежного производства. Выбирая новый скутер, прежде всего, обратите внимание на производителя мототехники. По роду производственного цеха маленькие мотоциклы могут быть классифицированы следующим образом.

Обзор отобрал лучшие марки зарубежных и отечественных скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб. см. При формировании рейтинга были учтены мнения российских водителей. Сколько стоит такой среднестатистический агрегат, на что обращать внимание при выборе, одноместный или двухместный скутер мне подойдет? Наша статья поможет Вам разобраться в тонкостях выбора качественного скутера для определенных целей поездок.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Содержание:

8 лучших скутеров до 50 кубов 2019 – 2020 года!

Перед детальным рассмотрением конкретных моделей мопедов, приведем отобранный список производителей, попавших в ТОП по мнениям экспертов, автолюбителей и владельцев техники. Лучшими в рейтинге стали производители:

Выделим основные технические характеристики конкретных марок упомянутых марок, назовем примерную цену техники, приведем отзывы владельцев, дополняя описание модели фото или видео сюжетом.

Ямаха

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Рейтинг выбранных скутеров начинает самый изящный, элегантный мотороллер по итогам голосования – Yamaha Aerox R. Имеющий объем 49 см³. Ямаха отлично справляется с высокими нагрузками на дороге, развивая скорость до 70 км/ч.

Плюсы

Минусы

Взял этот мотик прошлым летом и не пожалел! Жмет отлично, разгон со светофора обгоняю наши тачки, для 50 кубиков отличный агрегат. Единственное резина – не очень широка.

ХарактеристикаЗначение
Тактов мотора2
Цилиндров1
Объем49 см³
Мощность2.7 л.с. при 6500 об/мин
Впусккарбюратор
Рекомендуемый вид топливаАИ-95
Охлаждениежидкостное
Запускэлектростартер, кик-стартер
Коробка передачвариатор
Габариты1890 мм*660 мм*1115 мм
Колесная база1270 мм
Просвет119 мм
Снаряженный вес94 кг
Топливный бак5.7 л
Передний подвестелескопическая
Ход80 мм
Задний подвесмаятниковая (с моно-амортизатором)
Ход60 мм
Передний тормоздисковый гидравлический (190 мм)
Задний тормоздисковый гидравлический (190 мм)
Переднее колесо2.7130/60-13
Заднее колесо140/60-13
ПроизводствоЯпония

Средняя цена Ямаха Аэрокс Р достигает 157000 руб.

Сузуки

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Достойным представителем компании Suzuki стал мопед Suzuki Sepia ZZ с объемом до 50 куб. Мощный спортивный скутер. Мотор двигателя позволяет Сузуки развивать скорость 60+ км/ч. Отлично выносит нагрузки по неровной дороге.

Плюсы

Минусы

Что сказать о мопеде? За 2 года езды ни одной поломки! если не считать один мелкий в поршневой системе, и то по моей вине. Устраивал ему жесткий тест драйв в дождь, по выбоинам, на дачу катал по гравийке. Все выдержал. Сейчас к новому сезону готов, думаю только задний тормоз посмотреть, начал немного промахивать последние поездки осенью.

ХарактеристикаЗначение
Габариты (Д*Ш*В)1670*665*1005 мм
База1140 мм
Дорожный просвет100 мм
Высота по сидению650 мм
Полная масса66 кг
Максимальная скорость60 км/ч.
Количество цилиндров1
Количество тактов2
Объем49 см³
Диаметр и ход поршня41,4×37,4 мм
Мощность7,2 / 7000 л.с./(об./мин)
Крутящий момент0,76 / 6500 H*м/об/мин
Объем масляного бака0,8 л
Объем топливного бака4,8 л
Переднее колесо80/90 R10
Заднее колесо80/90 R10
Передний тормозбарабанный
Задний тормозбарабанный

Средняя цена на Suzuki Sepia ZZ составит 30000 рублей.

Лифан

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Компактный и универсальный 4 тактный LIFAN LF50QT-26 преимущественно для поездок по городу. Его мощная тормозная система и внушительные ходовые качества смогут соперничать с брендами ТОП-уровня. Настоящее открытие для ценителей безопасной и комфортной езды.

Плюсы

Минусы

Отличная модель – не могу назвать какие-то минусы, во всем порадовал! Покупал муж прошлой весной, катаюсь по городу на нем, в пробках не стою. Трудно сказать, как он ведет себя на дороге без асфальта, но динамика на городской дороге прекрасная. Езжу со скоростью 40-50 км.

ХарактеристикаЗначение
Мощность3.3 л.с.
Рабочий объем49 см3
Тип4-х тактный
Топливный бак6,0 л
Топливобензин АИ-92
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Коробка передачавтоматическая, вариатор
Развиваемая скорость50 км/ч
Тормоза (передний/задний)дисковый/барабанный
Количество цилиндров1
Потребление топлива2,5 л/100км
Охлаждениевоздушное
Моторное масломасло для 4-х тактных двигателей SAE30
Система зажиганияCDI
Аккумулятор12В, 7Ач
Амортизаторытелескопическая, гидравлическая
Размер колес130/60-13/120/70-13
Цветкрасный/синий/черный/серебро
Максимальная нагрузка167 кг
Габариты1860х680х1110 мм
Вес95 кг
ИзготовительКитай

Средняя цена нового LIFAN LF50QT-26 – 39000 рублей.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Мопед отличного качества отечественной марки Stels – Skif 50 выделяют небольшие размеры, комфортабельность, мощные технические данные и роскошный внешний вид. Крайне выгодная марка по отношению к экономии и производительности. Воздушная система охлаждения и поршневые тормоза станут отличным подспорьем для любителей поездок на дачу в жаркую летнюю погоду.

Плюсы

Минусы

На этом красавце я в прошлом сезоне в июле прокатился от Кирова до Казани! Очень удобен при езде, когда ехал не хотелось останавливаться. Чувствуешь себя защищенным со всех сторон, отлично держит дорогу, динамика на высоте, разгонялся до 65+, торможение очень чувствительное. Рекомендую модель, может катать и на дальние расстояния.

ХарактеристикаЗначение
Количество тактов2
Количество цилиндров1
Рабочий объем49.8 см³
Максимальная мощность4.9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент3.16 Н*м при 4000 об/мин
Тип впускакарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлаждениявоздушная
Система запускаэлектростартер, кик-стартер
Тип коробки передачвариатор
Главная передачаременная
Габариты1740*660*1130 мм
Высота по седлу740 мм
Колесная база1170 мм
Сухая масса82 кг
Снаряженная масса89 кг
Полная масса226 кг
Емкость топливного бака5.8 л
Передний амортизатортелескопическая вилка
Задний амортизатормаятниковая (моноамортизатор)
Тормоз спередидисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом (160 мм)
Тормоз сзадибарабанный, механический (110 мм)
Передняя шина100/60-12
Задняя шина100/60-12
ПроизводствоРоссия

За скутер покупателю придется отдать приблизительно 28000 руб.

Хонда

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Один из самых распространенных и практичных в балансовом отношении технических качеств скутер Honda Dio AF34. Отлично подойдет начинающим и опытным водителям мотосредств. Аккумулятор мопеда очень мало саморазряжается и имеет большое количество циклом зарядки.

Плюсы

Минусы

Супер-прочный байк, брал сыну, но сейчас в основном сам езжу на нем. Один недостаток – на кочку можно не запрыгнуть, дорожный просвет не позволяет проглатывать кочки и холмики.

ХарактеристикаЗначение
Габариты (Д*Ш*В)167,5*63*99,5 см
Вес69 кг
Скорость Максимум60 км/час
Объем баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
Мотордвухтактный, вариаторный (принудительное воздушное охлаждение)
МаркировкаAF 34 E
Потребление топлива на 100 километров1,85 л
Объём49,9 кв. см
Пускэлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощностьмаксимум 7 л.с. (6500 об/мин)
Шасси (тормоз; колёса)барабанный; 3,00-10
Амортизаторы (передняя; задняя)телескопическая вилка; пружинный амортизатор
Амортизаторы (передняя; задняя)телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Стоимость авто Хонда Дио AF34 составляет в среднем около 25000 рублей.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Мощный, экономичный и надежный скутер SYM Jet 4R Naked идеально подойдет для поездок на дачу и по городу в жаркую погоду. Резина отлично держит асфальт, мощный свет от фар, агрессивный внешний вид и возможность взять с собой пассажира – далеко не все, что возможно сказать о практичном мото Jet 4R Naked.

Плюсы

Минусы

Купил в 2015, пробег 560 на данные момент, накатал очень много по бездорожью – могу сказать одно – неубиваемый мопед! Ни амортизаторам ни колесам, ни тормозам практически ничего не повредило. Ни разу не проколол колесо, что удивительно, по ямам и ухабам проезжал как по асфальту. Выделю особо подвес и поршневую систему. Один минус – довольно много кушает бензина.

ХарактеристикаЗначение
Тип4 тактный
Объём49.4 сс/125 сс
Система охлаждениявоздушная
Топливная системакарбюратор
Трансмиссиявариатор
СтандартEURO 3
Передний амортизатортелескопическая вилка
Задний амортизатормаятниковая
Передний тормоз226 мм
Задний тормозбарабан
Передняя покрышка130/60-13
Задняя покрышка120/70-12
Головное освещение12 V 35W / 35W × 1
Длина x Ширина x Высота (мм)1900x665x1040
База (мм)1330
Сухой вес (кг)113
Топливная емкость (литры)43136

Цена скутера составляет примерно 100000 р. в зависимости от цветовой гаммы.

Ирбис

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Экономичный, надежный, безотказный по своей устойчивости на дороге, мощный мопед Irbis Z50RS. Станет Вашим верным помощников для быстрого передвижения по городу и на небольшие поездки за городом.

Плюсы

Минусы

Неплохой байк за свои деньги – отрабатывает на полную, и в грязи на нем катал и по жаркому асфальту, скорость держит стабильно, не крутит, разгоняется за секунды. Рекомендую его всем любителям комфорта и безопасности.

ХарактеристикаЗначение
МаркировкаGY6 139QMB
Типчетырехтактный
Количество цилиндров1
Объем49,58 см3
Охлаждениевоздушное
Топливная системакарбюратор
Мощность3 л.с.
Пусковая системаэлектростартер, кикстартер
Трансмиссиявариатор
Аккумуляторгелиевый 12V
Передний амортизатортелескопическая вилка
Задний амортизатормаятниковая
Передние тормозадисковые o 190 мм
Задние тормозабарабанные o 110 мм
Передняя шина120/70 R12
Задняя шина130/70 R12
Габариты (ДхШхВ)690х1905х1125 мм
Колесная база1319 мм
Сухой вес100 кг
Объем бензобака5,2 л
Потребление топлива2 л на 100 км
Максимальная скорость65 км/ч
Страна производстваТайвань

Цена мопеда Ирбис варьируется в пределах от 32000 до 38000 р. в зависимости от комплектации и продавца.

Тактик

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Стелс Tactic 50 являет собой классический вариант практичного и эстетически продуманного скутера. В нем собраны воедино мощь, комфорт, дизайн и безопасность. Этот прототип рекомендуется всем любителям быстрой и удобной езды по городским дорогам.

Плюсы

Минусы

Классный спорт-байк, соревновался на дороге по скорости с одним мотоциклом, немного отстал от него )) Разгон и динамика просто великолепны. Можно ездить из города в город. Летом выезжаю на озеро с женой вдвоем. Держит нас двоих отлично.

ХарактеристикаЗначение
Объем50 см3
Мощность4,9 kc
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость70 км/час
Потребление бензина2,5 л/100 км
Объем бака4,8 л
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д)702/1085/1800 мм
Вес99 кг

Ориентировочная стоимость этого скутера равна 33000 рублей.

Омакс

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Мототехника Omaks Matador 50cc отличается новым продуманным дизайном инженеров итальянской компании, имеет характерный спортивный стиль, высокую посадку, мощный мотор для своего объема до 50 куб/см. Новая трех-клапанная конструкция обеспечивает мотору мощность 6.5 кВт. Со скутером Матадор 50сс Вы будете чувствовать себя на высоте в любой дорожной обстановке!

Плюсы

Минусы

Я бывший владелец этой техники, покупал его в сезоне 2014, откатал ровно 3 месяца, брал б/у. Небольшой мопед “полторашка”, т.е. вдвоем вполне реально на нём ездить. Тормоза отличные, передний – диск, сзади – барабан. По всем местам, где ни ездил, ведет себя на 5+, ни разу не застрял нигде, не прокололся, на горки хорошо въезжает. Но лучше не берите 4х тактные 50 кубовые скутеры, лучше возьмите 2х тактные, мощности в них чуть больше, в остальном отношении то же самое получается. Что не очень понравилось – хлипкая обводка седла, начинает дребезжать после падения.

ХарактеристикаЗначение
Типбензиновый, двухтактный
Объем50 см3
Мощность6.5 кВт
Система охлаждениявоздушная
Система запуска скутеракикстартер, электростартер, дистанционный – сигнализация
Система зажиганияэлектронная
Тип трансмиссииклиноременный вариатор
Тормозапередние дисковые/задние барабанные
Вместимость бензобака3.5 л
Потребляемое топливонеэтилированный бензин АИ-92
Среднее потребление бензина4 л/100 км
Размер шинП 100/70-12R; З:120/70-12R
Максимальная нагрузка150 кг
Габариты скутера1846x675x1173 мм
Вес скутера98 кг
Цветасерый, желтый, красный, черный, синий

Средняя цена нового скутера – 84000 рублей.

Орбит

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Самый мощный и сбалансированный в своем ценовом сегменте скутер Sym Orbit 50. Создан для отечественных дорог, позволяет комфортно чувствовать себя среди городских пробок при малом расходе топлива и загрязнении природной среды. Карбюратор Орбит дополнительно защищен от влаги и внешних механических воздействий. Спокойно наслаждайтесь ездой на этом байке при любых погодных условиях.

Плюсы

Минусы

Неплохой мопед в своем классе, приобрел 3 года назад – за это время кое-что разбил, поршневая поизносилась. После длительных поездок ухудшилось торможение. Но в городе и недалеко в огород – самое оно! для этих целей его использую. Очень мощный, удобный, жрет мало, машины объезжаю любые, большегрузы тоже не помеха)

ХарактеристикаЗначение
МаркировкаGY6 139QMB
Типчетырехтактный
Количество цилиндров1
Объем49,58 см3
Охлаждениевоздушное
Топливная системакарбюратор
Мощность3 л.с.
Пускэлектростартер, кикстартер
Трансмиссиявариатор
Аккумуляторгелиевый 12V
Передний амортизатортелескопическая вилка
Задний амортизатормаятниковая
Передние тормозадисковые o 190 мм
Задние тормозабарабанные o 110 мм
Передняя шина120/70 R12
Задняя шина130/70 R12
Габариты (ДхШхВ)690х1905х1125 мм
Колесная база1319 мм
Сухой вес100 кг
Объем бензобака5,2 л
Номинальное потребление топлива2 л на 100 км
Максимальная скорость65 км/ч
Страна производстваТайвань

Цена на скутер Orbit 50 в среднем составит 60000 р.

На что смотреть при выборе?

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:

При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.

Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.

Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.

Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем.

Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.

Расходники и запчасти

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии. Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:

Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:

Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020?

Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть фото Мопеды с водяным охлаждением. Смотреть картинку Мопеды с водяным охлаждением. Картинка про Мопеды с водяным охлаждением. Фото Мопеды с водяным охлаждением

Российское законодательство периодически дополняется новыми положениями, и федеральный закон о транспорте – не исключение. Так права на скутер до 50 кубов 2017 года уже требовались владельцам этой техники. Сейчас в 2019 – 2020 году права и все необходимые документы обязательно иметь при себе всем участникам дорожного движения.

Водителю мотороллера сначала требуется получить водительское удостоверение о праве управление транспортным средством, и наслаждаться ездой на своем скутере.

За отсутствие у водителя удостоверения предусматривается административный штраф – в соответствии со ст. 12.7 ФЗ о безопасности движения, автолюбитель вынужден заплатить от 5000 до 15000 руб.

Обзор современных марок и моделей скутеров предлагает их потенциальным владельцам доподлинно узнать, как выглядит хорошо-укомплектованный скутер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *