Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Повседнев: выхлопная система, делаем тише и не только

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

…нечто интересное, да впрочем и не одно. Но обо всем по порядку.
Помимо внешних доработок поставил целью чтото придумать с выхлопной системой.

А зачем?
Выхлоп, который был у меня во-первых уже староват стал, внутрянка банки (от АУДИ А6) повыгорала, громко сильно работала. Во-вторых он был сварен по принципу «я его слепила из того что было». Да и моим соседям по дому, наверное не особо нравилось, когда я часа в 3 ночи выезжал попить кофейку, прогревая машину по 10 минут ))))

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Посему было решено сварить новый, и желательно тихий. Однако, все знают, что на турбе надо покороче и пошире… Что же делать?

Начнем с по-тише
Весь выхлоп на 60мм трубе. Закупил новых железяк, пару метров прямой трубы, несколько гибов, прямоточный резонатор (или как он правильно называется?), гофру, банку тоже от Ауди, но от 1.8Т (вроде бы). Все это дело привез к ребятам, пофоткал и поехал восвояси.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

На следующий день, звонок, все готово! Приезжаю, посмотрел, проверил — все круто, все стало четенько и ровно, как тут и было 🙂

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Раздвойка
Ах да, многие ранее просили меня сделать фотки раздвойки на две стороны, собственно выполняю просьбу:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как видно — из выхода банки идет раздвойка, внутри сделаны рассекатели, чтобы дым шел ровно по сторонам, как на теплоходе ))) До этого у меня точно так же было сделано, с той лишь разницей, что из банки было два выхода, но сути это не меняет.

Тесты, тесты
Ну и самое интересное и главное, это результат. Прошу прощение за корчевидный вид машины, поехали проверять как есть (напомню, в самом разгаре работы по кузову сейчас идут).

Снял несколько видосов:

— работа на холостом и на оборотах

— ну и самое важное — на ходу

А еще чутка подпалил резину )))

Но все же…
Стало тише, звук мягкий, басовитый, в салоне не слышно, эффект достигнут. НО! Как я написал вначале «все знают, что на турбе надо покороче и пошире», этот момент мы тоже изначально продумали: надо замутить шутер, который будет находиться по трубопроводу раньше оконечной банки (которая создает основной подпор выхлопу, ибо она не прямоточная). Решили поморочится и сделать сами, а не покупать готовый (так ведь не интересно будет).

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Но не все так гладко, как кажется — придумать мало, надо еще реализовать, тем более места катастрофически не хватает под него, особенно учитывая, что когда дело дойдет до прокладки кардана выхлоп надо будет сдвигать к какому то из краев тоннеля, и тогда уж точно шутер вообще никуда не станет.
Учитывая все эти факторы мы пришли к решению…

Источник

Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Всем привет!
Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт.
Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.
Итак:
В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Ну и понеслась…
Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Сюда нужно вырезать вставку.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимуму

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Расстояние до кардана есть, это радует

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Прицел шел в промежуток между рычагом и редуктором

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

После второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банки

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Конечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя…

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Привариваю прямой кусок трубы

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Осталось совсем чуть-чуть

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Заполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворота

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Все стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии.
Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента.
Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50%
После обварки, установил выхлоп на место.
Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места.
Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Вместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило.
Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно)
(Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)

Второе видео, снимал буквально с 10 метров.

Источник

Как сделать тихий прямоточный выхлоп

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Распишу тут все свои вехи строительства, чтобы многим моих ошибок больше не повторять:

1. Начал заниматься выхлопом я давно, лет 6 назад, как и все, с удаления катализаторов. Я понимал, что это немного добавит басов, которые катализатор здорово убирает, но меня это в тот момент не сильно напрягало. Это было самое узкое место в выхлопе на тот момент, и оно на верхах мотор здорово душило. Также я читал про какую-то вибрацию/звон на средних оборотах у 8-х аккордов после удаления катализаторов, но это было больше со слов некоторых владельцев (и то не всех), и я решил поэкспериментировать со всем этим сам. Купил я самый правильный каткиллер на 8 аккорд

[ Сделаю небольшое отступление — за многие годы борьбы с выпуском я понял, что если кто-то что-то слышал хоть раз негативное — я буду слышать это постоянно 🙂 Если кто-то считает, что выпуск немного громковат, то для меня это будет «кровь из ушей». То, что я считаю громковато — многие тюнеры даже и не заметят. Но я всегда был за комфорт в езде каждый день, в том числе, например, и на дальняк с семьёй на заднем сиденье. Так что всё в этом мире относительно 🙂 ]

[ Сделаю ещё одно отступление — весь выпуск на атмосфернике, по сути, состоит из работы отражённых волн. Волна отражается от чего-то – идёт обратно к выпускному клапану, опять отражается и идёт назад, прихватывая с собой часть продуктов сгорания, тем самым улучшая продувку камеры сгорания и увеличивая наполнение цилиндров. Длинная отражённая волна даёт хороший низ и немного зарезает верх, а короткая хороший верх в ущерб низу. Точки отражения — это места РЕЗКОЙ потери скорости потока. В стоковом выхлопе первое и последнее такое место — это передняя стенка пламягасителя, где происходит резкое расширение и торможение газов. Стоковый пламягаситель в 8 аккорде, кстати, оказался прямоточным. Передвигая пламягаситель ближе к мотору, мы улучшаем верх и ухудшаем низ. Всё, что уже идёт после пламягасителя, в силу его больших размеров, уже не принимает участие в отражениях и может ставиться как угодно, лишь бы систему не заужать ]

3. Во время долгих раздумий, а не вернуть ли мне всё стоковое на место, я как-то заехал на стенд поднастроиться. И пока Дима активно ковырял мне мотор, я залез под машину и решил изучить характер мерзкого звука. К моего великому изумлению звук шёл не от каткиллера, а от задних банок. Вот это поворот :)) Резонировала передняя стенка каждой банки в этом диапазоне. То есть весь поток газов, что немного тормозился в катализаторах, попёр назад, и стоковые глушители перестали с ним справляться. В итоге в них возникала высокочастотная вибрация, которая после 3000 оборотов просто уходила в неслышимый уху диапазон, но даже визуально была видна. Банки тряслись как в приступе эпилепсии 🙂 Это был переломный момент – в этот день я понял, что стоковый выхлоп бесполезно тюнинговать, и его надо либо менять целиком, либо вообще не трогать изначально

[ Тут будет последнее отступление – кто внимательно читал выше, наверное, подумал – а почему первая отражённая волна считается от пламягасителя, а не от катализатора, что намного ближе к мотору? Явная ошибка 🙂 Дело в том, что катализатор в каждой системе рассчитывается таким образом, что не создаёт отражённых волн, а лишь постепенно тормозит поток, чем и увеличивает общее сопротивление. Нет в нём точек резкого расширения/сужения/торможения волны. Этому служат конусные вход/выход и больший диаметр самого тела катализатора. Любой желающий может провести эксперимент – взять катализатор + подводящую к нему трубу и попробовать пролить через них одинаковое количество воды. Вода прольётся за одно и то же время. Тогда сразу возникает вопрос, а каким образом он тогда увеличивает сопротивление потоку? Дело в том, что, проходя через ячейки, газы воспламеняются и происходит их дожигание. Горящий фронт тормозит движение газов внутри ячейки за счёт своего расширения и трения о её стенки. Чем больше ячеек в катализаторе – тем больше торможение потока ]

4. В итоге была поставлена новая цель – целиком кастомный прямоточный выпуск из нержавейки на 63 трубе, чего вполне достаточно для 350 сил. На большее я тогда и не замахивался, да и на больших диаметрах получается совсем уж громко, как показывает практика. Стоковый выпуск, кстати, в средней части был сварен на 60 трубе, которую хрен где купишь. Как и нормальные компоненты такого размера. Варить аргоном решил сам — в своё время в НАМИ я много чего варил по выпуску для нашей спортивной команды. Решил тряхнуть стариной так сказать 🙂 Прямоточная трасса должна была снять сразу два вопроса – добавить немного мощности за счёт прямоточных банок, и убрать узкое место, где возникал мерзкий звук

Варил от своего многострадального каткиллера. Он, кстати, оказался как раз 63 диаметра. Отрезал задний фланец у него и потащил 63 трубу дальше назад. Крепёж на кузове использовал стоковый, а резинки подвеса от ВАЗа. Очень добротные резинки я вам скажу. Тубинг 304 использовал MG-Race. Как и все компоненты выпуска. Только фланцы и прокладки соединения средней и задних частей купил Vibrant. Насадки глушителей использовал от Инфинити FX50 – к дизайну машины лучше всего подошли на мой вкус

Общая схема был такая – каткиллер, 63 труба от каткиллера, потом самый большой, что влез туда, прямоточный пламягаситель (его передняя стенка ровно в том же месте, где она находится у стока, чтобы сохранить характеристику мотора), потом опять 63 труба, потом тройник 63 – два по 51, потом фланцы, чтобы это всё можно было по частям разбирать. После фланцев труба 51, потом самые большие, что туда влезли, прямоточные задние банки и потом уже насадки через пару отводов 45 градусных. Кому интересно – пламягаситель U12I46063, глушители U26I38052

Также интересный момент связанный с Тодой. Выпуск явно не проектировался под мощные машины. Я столкнулся с тем, что раз в 2-3 месяца у меня на нём прогорали гофры (видны на фото). Поменял я их пару раз и задумался. Сразу же никто не думает 🙂 Попросил товарища влезть в машину, нажать на тормоз и немного придавить газ. И увидел, что ход мотора в момент старта просто огромен – стоковые подушки просто не могут удержать 300+ сил без заметного его смещения. Гофры просто выламывало. Добавил в систему кольцо Vibrant

Гофр стало хватать на 4 месяца 🙂 Удалил гофры, вварив вместо них трубы, и поставил 63-ю гофру сразу после кольца, и навсегда забыл об этой проблеме. Кольцо решает 🙂

Из катализаторов оставался только один вариант — HjS. С ними ездит весь автоспорт, и они делают даже 100 cell катализаторы для гонок. Залез я на их сайт, и удивился насколько они огромные по сравнению с Gesi. Катализатор на 350 сил, причём на 200 ячеек, был больше Gesi на 850 сил! Созвонился с немцами и описал уровень проблемы — те посмеялись и предложили обратить внимание на размеры самого ядра. А при 300 ячейках оно должно же быть ещё больше. Пообещали, что до 350 сил потерь не будет вообще. Даже до 370, а дальше как повезёт

PS Забыл добавить, немцы из HJS порекомендовали на моторах без турбины катализатор ставить не ближе 1,5 метров от выпускного клапана. Пусть дольше прогревается, но зато с запасом по надёжности будет. На практике, выхлоп вонять перестаёт примерно минуты через 1,5 после завода машины

Источник

Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими рукамиСамый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками
Концевая часть выглядит так:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Источник

Как сделать выхлоп тише своими руками

Многих владельцев автомобилей интересует, можно ли самостоятельно сделать свою слишком шумную машину тише. Очень малое количество автолюбителей довольны оглушительными спортивными выхлопами на работающей машине. Для всех людей степень удобства весьма важна.

Поездка на машине может приносить удовольствие только в том случае, если в салоне автомобиля слышно как можно меньше сторонних и неприятных звуков. Также во время автомобильных путешествий водителю не безопасно переключаться на несвоевременные громкие звуки — это может привести к аварии. К тому же слишком громкие звуки, исходящие от автомобиля могут вызвать недовольство окружающих людей.

Глушитель создаёт собственный шумовой фон, который возможно сильно снизить. Результат всегда получается очень хороший.

Оглавление:

Причины громкого выхлопа

Во всех камерах сгорания, происходящим процессам с поршнями, которые находятся в цилиндра, обязательно сопутствуют маленькие взрывы. Мгновенно увеличивается объем газа, что провоцирует передвижение поршней книзу. Затем отворяется выпускной клапан, а волна газа проникает в расширение выхлопного устройства.

Слишком большой шум возникает от мощных механических колебаний в устройстве выхода отработанных газов. Громкому шуму может поспособствовать очень большие расширения. Вследствие этого все компоненты устройства выхлопа производятся из весьма плотного и прочного металла — он помогает снижать шум и вибрации.

Громкий выхлоп может быть следствием неисправности глушителя, катализатора и других деталей выхлопной системы. Если нет уверенности в том, что выхлопная система в порядке, лучше обратиться в автомастерскую. Однако можно самостоятельно попытаться найти причину и, например, если виноват старый глушитель или резонатор, то их вполне можно заменить самостоятельно.

Как сделать выхлоп тише своими руками

Модернизирование машины поможет сделать его работу максимально тихой. Все знают, что полностью шум нельзя убрать, но возможно снизить. Для создания тихого глушителя применяют разные способы:

Каждый из приведённых способов имеет достоинства и недостатки. Если Вы самостоятельно модернизируете выхлопное устройство своей машины, чтобы уменьшить звук выхлопа, нужно иметь все, что понадобится в работе. Для подобных манипуляций Вам нужно иметь комплект автослесарного инструмента. Также, несомненно, потребуются:

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Перед началом работ необходимо выбрать один из способов модернизации выхлопной трубы. Первый метод заключается в установке на участке между первым резонатором и глушителем еще одного резонатора, изготовленного заводом. Его также можно изготовить собственными руками.

Первый вариант является наиболее простым, популярным и доступным. Выбирая способ конструирования малошумного глушителя, необходимо принимать в расчет, что выбранный метод обусловит различные денежные траты. Если владелец машины имеет нужное количество денег, то лучше всего приобрести резонатор, удалить фрагмент трубы и вварить купленное приспособление на освободившееся пространство. Второй метод, несомненно, гораздо интереснее. Технологию изготовления подобного механизма необходимо тщательно изучить перед тем, как приступать к его осуществлению.

Замена глушителя

Устройство для снижения шума время от времени обязательно нужно менять. Он, в большинстве случаев, после определенного срока использования начинает при работе издавать громкие и неприятные звуки. Этому способствуют развитие коррозии, перегорание перфорированных областей труб, поломка звукоотражателей.

Перво-наперво необходимо припарковать автомобиль на ровной твердой поверхности, позаботиться о том, чтобы авто никуда не укатилось, и поднять его на домкрате. Лучше после поднятия авто установить его на козлы, но можно использовать и смотровую яму.

Перед снятием глушителя рекомендуется смазать все болты и зажимы, которые потребуется открутить, проникающей смазкой, например WD-40. Можно попробовать снять ржавчину жесткой стальной щеткой. В худшем случае придется резать болты, так как фланцы часто закисают.

Далее нужно снять сам глушитель. Для начала необходимо открутить болты на фланцах, отделив после этого глушитель от приемной трубы, которую после рекомендуется зафиксировать веревкой или каким-либо проводом к рулевой рейке, чтобы она не болталась.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Затем глушитель снимается с резиновых подушек, которые амортизируют его.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

После раскручивания всех болтов и снятия всех подушек глушитель должен просто вытаскиваться.Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Новый глушитель должен соответствовать Вашей модели и марке автомобиля. Рекомендуется покупать его в проверенных автомагазинах и проверенных брендов. Стоит обратить внимание на качество и толщину стали на баке. В среднем она варьируется от 1,2 до 1,5 мм.

Установка нового глушителя производится в обратно порядке, описанном выше. В целом, ничего сложного нет.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Подробнее про замену глушителя можете посмотреть в видео:

Установка дополнительного резонатора

Резонатор должен рассеивать низкочастотные звуки. При глухом шуме это действие позволит еще раз гасить звуки, что делает работу машины довольно тихой.

Еще один резонатор монтируют между базовым резонатором и глушителем. Устанавливается он на тот участок, где находился базовый резонатор. Этот новый резонатор должен иметь звукопоглощающий материал. Им должно быть заполнено его внутреннее пространства.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Максимально уменьшить звук работающей машины можно при помощи монтирования добавочного конечного глушителя. Данный вид устройства для глушения шума представляет собой специфическую банку, которую пересекает труба с отверстиями, а вся остальная территория механизма для уменьшения звуков насыщена термостабильным звуконепроницаемым волокном, которое зафиксировано мелкой сеткой. Данная система снижения интенсивности волны звука именуется поглотителем.

Областью монтирования еще одного глушителя должна быть территория, которая находится между катализатором и штатным глушителем. Чтобы зафиксировать еще одно устройство для уменьшения звука, вырежьте фрагмент трубы необходимой величины между базовым глушителем и катализатором. Приспособьте глушитель к резонатору, применяя прочные хомутные крепления в комбинации с листовым асбестом, чтобы создать непроницаемые для газа стенки стыка. Герметизацию нужно провести очень добротно – пропущенная щель приведёт к большому шуму.

Вследствие этих действий при перемещении волн звука сквозь установленный глушитель, он вбирается пористым веществом, что поспособствует понижению шума от работающей машины. Волна звука, достигая пористого вещества, провоцирует колебания между разными волокнами и, появляясь при этом трении, трансформируется в тепловую энергию. Следовательно, колебания звука преобразовываются в тепло. Существенным плюсом подобного устройства снижения шума состоит в том, что увеличивать протяжённость выхлопной системы не требуется.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Устройство выхлопной системы

Технология создания и монтирования добавочного резонатора:

По завершению всех производственных операций сварные швы обязательно зачищаются, а деталь, которую изготовили необходимо покрасить краской. Ее нужно выбирать весьма тщательно. Она должна быть очень стойкой к колебаниям температур.

После монтажа добавочного резонатора следует протестировать систему зажигания и поступление топлива. Нужно осознавать, что все трансформации системы выхлопа подействует на двигатель. Очень досадно будет, если уменьшив громкость работающего мотора Вы будете вынуждены увеличить траты топлива или уменьшиться мощность машины. Выбрав способ при помощи которого Вы создадите бесшумный глушитель, учтите сопутствующие ему трудности. Особенно необходимо знать, что абсолютно все методы производства бесшумной системы выхлопа увеличивают тяжесть механизма.

Поэтому владелец машины обязательно должен усилить кронштейны и амортизаторы из резины. Постоянно помните об перемены равновесия прибывающего воздуха и выхлопных газов в двигатель. Проведя усовершенствование устройство выхлопа не забудьте о необходимости тщательного тестирования возможностей двигателя при различных скоростях. Также стоит провести добавочные налаживания устройства поступления топлива и разделения воздуха.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

Взамен базового резонатора ставится другой, оснащенный внутри звукопоглощающим материалом. Базальтовое волокно используется в качестве наполнителя наиболее часто. Этот метод наиболее дорогой.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Для замены резонатор на новый необходимо вырезать старую деталь, на её место вставить резонатор с наполнителем и приварить его с двух сторон.

Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Смотреть картинку Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Картинка про Как сделать глушитель тише на авто своими руками. Фото Как сделать глушитель тише на авто своими руками

Замена старого резонатора на новый

Разница в выхлопных системах отечественных и зарубежных машин

Необходимо учитывать, что абсолютно все машины, изготовленные заграницей, оснащены массивными элементами устройств устранения выхлопных газов. Их конструкция обусловлена тем, что использующийся металл содействует снижению механических колебаний двигателя, и благодаря этому выхлопное устройство почти неслышно.

Кроме толстых стенок из металла, механизмы глушителя зарубежной машины оснащены большим количеством лабиринтов и камер. Они должны ослаблять выход отработанных газов. Конструкции изготавливаемые в нашей стране более просты, и поэтому наши авто менее комфортны.

Усовершенствование устройства удаления выхлопных газов, неизменно повысит вес резонаторов, глушителя и труб. Нужно усилить устройства несущих кронштейнов, и поменять амортизатор на более мощный.

Минимальный шумовой фон, небольшая степень вибрации двигателя, а также умеренное рассеивание выхлопа газов указывают на правильно проведенное монтирование. После завершения всех работ необходимо откорректировать фильтрующую систему воздуха и впрыска топлива.

Выбирая способ при помощи, которого собираетесь сделать выхлоп тише, Вы должны быть очень осмотрительны, и учитывать все нюансы. После проведения всех работ комфорт Вашего автомобиля повысится. Это вознаградит Вас за все хлопоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *