Как сделать козырек в машине чтобы не падал
Как я хочу починить падающие солнцезащитные козырьки
Всем ДВС.
Писал недавно про то как я починил падающий водительский козырек.
Вытащил ось, обезжирил спиртом, изношенное место нарастил цианоакрилатом с содой, обточил напильником, отполировал 2000 грит 3М наждачкой, поставил. Обрадовался. Козырек стал хлопать при закрытии об потолок как новый. Поторопился похвастаться. Рано радовался. Раз 20 открыл-закрыл, и восстановленное место стерлось. Запись удалил с намерением доработать и метод ремонта и откорректировать запись.
Итак на сегодня имеем. Водительская ось козырька стерта больше чем пассажирская. Пассажирский козырек еще неплохо держится, водительский уже падает даже при передвижении по асфальту.
Стерто около 1мм оси, грань лыски за которую фиксируются козырьки в поднятом положении пружиной.
Задача восстановить грань на оси. Суперклей с содой не выдержал. Эпоксидка или еще что-то тоже наверное не справится.
Ось металлическая, полая, наружный диаметр 6мм. Облита пластиком, толщина пластика 2мм.
Есть несколько мыслей по ремонту оси.
Вариант 1: проточить паз в пластике до металлического основания. Именно в том месте где сточена грань. Вклеить-вплавить в паз например хвостовик подходящего по диаметру сверла. Чтобы грань хвостовика выступающая из пластика сформировала новую грань на лыске оси.
Вариант 2: прорезать паз в пластике и в металлическом основании, насквозь, с выходом во внутреннюю полость оси. Таким образом чтобы позже в этот паз вставить металлическую пластину. Внутреннюю полость металлической оси залить эпоксидкой, а из пластины выступающей в месте стертой грани выточить\сформировать новую грань.
Есть еще третий вариант, радикальный.
Срезать с металлической оси весь пластик по литьевую кольцевую отметину (видно на фото). Подобрать трубку с наружным диаметром 10мм и внутренним 6мм. Наклеить на метеллическую ось на эпоксидку, или подварить с торца. Сформировать абразивом конусный заход вначале, и новую лыску в нужном месте. Этот вариант самый надежный, но пока не попалась на глаза подходящая трубка.
Какому варианту отдать предпочтение пока не решил. Наверное сначала первому, если не выйдет то попробую второй, и только потом третий.
Козырьки от Эскудо не буду покупать до последнего, только когда сломаю обе родные оси 🙂
Ниже эскиз с размерами.
Красный кружок на эскизе это хвостовик сверла.
Красная полоска на втором рисунке это пластина, зеленое — эпоксидка.
Дремель 4000 4\65 для ремонта козырьков уже купил 🙂
Рюмка на одной из фото — с чистым этанолом, но исключительно для отмывания оси.
Налил сначала полную, потом подумал и отлил половину обратно, нечего добро переводить 🙂
UPD: Починил первым способом. Описал в отдельной записи БЖ.
Провисли козырьки. Как лечить?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Acura MDX Advance 2014
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Как сделать козырек в машине чтобы не падал
За рулем | Официальное сообщество запись закреплена
Чтобы козырек не падал: лайфхак от таксиста
Помните фильм «Брат 2», где у таксиста постоянно падал солнцезащитный козырек?
Я однажды оставил козырек на жаре в нижнем положении, и он стал падать на каждой кочке.
Решение оказалось простым и копеечным: липучка и суперклей. Как именно оно реализовано, смотрите на фото.
Д. Шарипов, г. Москва
Солнцезащитный козырек — вещь во всех отношениях полезная. Но все ли водители знают, что использовать козырьки можно и при отсутствии солнца?
В светлое время суток козырек помогает уменьшить поток света и таким образом снизить нагрузку на глаза. Приспустив козырек, вы сможете сконцентрировать внимание на дороге. В темное время суток опущенный козырек защищает от высоко стоящих слепящих дорожных фонарей.
А вот что и сам делает, и нам советует читатель «За рулем» О. Поляков:
Если вы, припарковав машину, перекрываете кому-то выезд, нужно обязательно оставить номер телефона. Но постоянно «светить» его не следует. Поэтому предлагаю крепить телефонный номер на тыльной стороне козырька. Когда нужно, козырек откидываем, чтобы номер был виден.
Для тех у кого не держится солнцезащитный козырек
Итак, все у кого не держится козырек в сложенном положении и кому жалко платить 2500р за новый козырек, посвящается=)
Откручиваем козырек, держится он на одном болте. Тянем чуть на себя проводод из-под крыши и отключаем штекер.
Снимаем, поддев в указанных местах шлицевыми отвертками, плафон, хотя впринципе можно его и не снимать, я снимал т.к. расчитывал найти там какие-нибудь болты или чего еще, что поможет в разборе.
Поддеваем слевой стороны рамку отверткой и отщелкиваем оду защелку, далее лучше отщелкнуть нижнюю, потом правую и потянув на себя снять рамку.
далее снимаем плату с рамки.
Сам механизм прижатия козырька простой, Л-образная пластина прижата сверху пластиковой тонкой палочкой, которая отштампована в корпусе козырька. Помоему очень хлипкая конструкция, т.к. пластина достаточно жесткая, пальцами сжать ее достаточно сложно.
Вот палочка, которая собственно сломалась
а вот пластина а кружком выделено место крелпения прижимающей палки, дальнюю сфоткать не получилось, т.к. находится в глубине.
склеить ее не получилось, развалилась опять, а подлезть под обшивку не смазав клей- вообще не возможно.
Решено было вставить какю-нибудь пластину, которая будет прижиматься обшивкой к каркасу козырька и в нее будет упираться пластина.
Я взял декоративный щиток от системного блока (толщина порядка 5 мм, подрезал острые края, чтобы не порвал или протер со временем обшивку и засунул в козырек. Кстати между обшивкой и карскасом козырька есть слой вспененного ПВХ материала, который придает дополнительную прочность обшивке и сглаживает острые углы пластины.
Пластина села ровно, из-за наличия бортика высотой порядка 5мм, планка легла без особых выпуклостей.
Далее все собираем в обратном порядке. И козырек готов.
Вот как выглядит уже готовый козырек
Для тех кто думает, что вставленная планка будет бросаться в глаза- посмотрите первую фотку, где якобы еще сломанный козырек, так вот козырек этот уже после починки.=)))
Удачи всем на дорогах.
Лечим провисание солнцезащитных козырьков
Стало меня очень сильно напрягать, что солнцезащитные козырьки провисли, и я стал биться об свой головой.
Под свой я мог засунуть три пальца, под пассажирский два.
А лечится все очень просто. Необходимо открутить крепление и развернуть его на 180 градусов.
В итоге имеем прижатые козырьки, как на новой машине.
Спасибо за внимание 😉
Lada 2113 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
Схоронил, по любому не раз пригодиться, спасибо
Поделился. Инфа не нова, но актуальна.
Спасибо, год назад я такого решения не находил, а перед майскими попались такие идейки.
красавчик! завтра переделаю у себя! а то тоже падают!(
Привет! твой способ работает!) мне помогло только на пассажирский козырек!) а на мой полный ноль) походу придется новый козырек покупать!)) все равно спасибо!
Привет. А крепление там угловое? Угол изменился и все равно не прижимает?
он сам по себе без усилия вверх/вниз ходит, натуга никакого нет?
да) прижимаешь его а он сам падает
попробуй тогда его вытащить с этого крепления и на этот штырь изоленту намотай и обратно вставляй, пока он жестче не станет держаться
так там она уже давно намотана))
ну значит все, ушатал ты ее)
Привет! твой способ работает!) мне помогло только на пассажирский козырек!) а на мой полный ноль) походу придется новый козырек покупать!)) все равно спасибо!
Саморез как было на старых конвейерных козырьках обычно лечит такую проблему. Это при условии что тяга (на которой висит козырёк) именно для той стороны которая нужна (левая и правая отличаются сточенной фаской).