Как сделать круче машину
10 способов сделать машину быстрее или азы тюнинга
Сегодня коротко перечислим несколько способов как сделать машину динамичней. Некоторые из них не требует никаких навыков, к другим надо немного подготовиться и немного повозиться. И так, начинаем обратый отсчет с наиболее простых и примитивных способов:
10. Сбрасывайте лишний вес: уберите весь хлам и мусор из багажника и салона, а если пойти по хардкору, то можно также демонтировать ненужных сидений, ковриков, запаску, магнитолу, и салонных панелей, похудеть (съедая меньше, что оставляет вам больше денег на зпчасти!), стричься под-ноль и сходить в туалет по-чаще… короче, говоря — все лишнее из салона и багажника — убрать!
9. Обслуживайте машину! меняйте фильтра, свечи и технические жидкости почаще — грязные фильтра и отработанные технические жидкости всегда ограничивают нормальную работу двигателя и приводят к ухудшению его самочувствию и уменьшению его производительности…
8. Используйте подходящие для мощности вашего мотора резину и постоянно следите за давлением в шинах, для оптимальной передачи момента на асфальт: имеете ввиду, что чем больше диаметр колес, тем тяжелее будут они весить и тем больше потребуется крутящего момента, чтобы вращать их; также стоит упомянуть о том, что широкая резина обеспечивает хороший зацеп с дорогой; так что главная задача тут состоит в том, чтобы найти ту золотую середину, когда размерность колес будет максимально работать на вас.
7. Оптимальная температура работы двигателя — это наше все: электронные блоки управления двигателем заранее запрограммированы таким образом, чтобы выдавать максимальную заложенную в них
производительность конкретного мотора, только при определенных значениях температуры разных узлов, поэтому всегда обеспечивайте оптимальное охлаждение мотору и оптимаьлное проветривание подкапотного пространства.
6. Дайте двигателю новое дыхание: иногда просто недостаточно чистого стокового воздушного фильтра для длительной работы двигателя на высоких оборотах или быстрого его раскручивания, поэтому желательно ставить хороший фильтр-нулевик (который также имеет свои ньюансы) или просто пристроить более производительный фильтр от другого автомобиля. Это даст вам лучший разгон и гарантирует хорошие показатели работы мотора на высоких оборотах, также не забудем о необходимости непосредственного доступа более холодного воздуха во впуск.
5. Позаботившись о впуске, нужно позаботиться и о выпуске (выхлопе): больший, по диаметру, выхлоп — это не только хороший звук, но и меньшее сопротивление газам выхлопа, и опять же, более оптимальные условия работы мотора, также не забудем об удалении катализатора и лишних глушителей, другими словами — максимально возможный прямоток…
4. Электроника двигателя: помимо железа, есть еще и электроника, а тут важно наличие быстродоступной и более подробной информации о параметрах разных узлов автомобиля; поэтому установка улучшенных датчиков (как широкополосная лямбда и широкодиапозонный датчик массового расхода воздуха, к примеру) на ряду с присутствием программируемого блока управления, который будет переваривать всю эту информацию, является необходимой, если мы хотим говорить о каких-либо серьезных изменениях в динамике.
3. Жесткость ходовки— это лучшая передача момента на дорогу: разумное поднятие давления в шинах и использование более жесткой, адекватно настроенной подвески, более жестких усиленных полиуретановых подушек двигателя и трансмиссии, обеспечивает лучшую передачу кинетической энергии коленвала на колеса, что положительно сказывается на динамику…
2. Кузов, и рама если таковой имеется — последнее слово тут отдается жесткости и легкости.
1. САМООБУЧЕНИЕ: учите себя общению с машиной, чтобы вы с ней, после всех переделок и настроек, смогли общаться на ТЫ; начиная с быстрого переключения передач и синхронного своевременного нажатия на педали, заканчивая ювелирно отточенным управлением и улавливанием машины при любых условиях!
Но не забудем о том, что иногда надо остановиться! поэтому эффективная тормозная система, всегда актуальна!
Спасибо, что читайте мой блог! Благодарю за поддержку!
Всем удачи! С Богом!
7 самых простых способов тюнинговать автомобиль
Ваш приятель купил себе новый автомобиль и теперь рассекает трассу, не обращая внимания на такие мелочи, как расход топлива. Что ж, вы, наверняка, тоже не отказались бы от новой «лошадки», но финансовый вопрос ставил крест и не на таких планах. Жизнь трудна и дорога отдается ухабами каждой косточке вашего тела, лишний раз напоминая о возрасте Буцефала, который, в очередной раз, проделывает нелегкий путь по трафику и привычно разбитым, таким родным и таким неприятным дорогам. Перспектив сменить машину нет никаких, или же вы просто привыкли к старому другу — но можно получить удовольствие от вождения и в этом случае.
Улучшение крутящего момента, сцепления с дорогой и прочих мелочей может вдохнуть новую жизнь даже в модель преклонного возраста. Нет, мы не предлагаем вам потратить все сбережения, собранные с таким трудом, на превращение машины в дорожного клоуна, похожего на сбежавшего из «Форсажа» статиста. Никаких спойлеров, обвесов, юбок и огней пламени, нарисованных на капоте. Ведь есть многочисленные изменения, которые вы вполне можете совершить с минимальными вложениями, а получить максимальный результат. Вот семь самых доступных методов тюнинговать автомобиль любого возраста и любой модели так, чтобы езда на нем приносила удовольствие, а расход бензина снизился до минимального уровня.
Система холодного впуска
Установка Cold Air Intake, или системы холодного впуска, обеспечит вашему двигателю глоток свежего воздуха — буквально. Это, пожалуй, наименее дорогой способ улучшить мощность и эффективность вашего автомобиля. CAI забирает воздух не из подкапотного пространства, где уже после нескольких минут работы двигателя становится жарко, как в аду, а с улицы, повышая эффективность использования л.с. и топлива. Устанавливать систему лучше ближе к крышке капота, а не в решетке стандартного воздухозаборника, как делают многие, поскольку это чревато набором влаги в движок.
Трубчатый выпускной коллектор
Система Cold Air Intake обеспечивает двигателю большую производительность — выхлопная система позволяет получить в этой сфере еще несколько баллов. Глушитель и каталитический нейтрализатор современного автомобиля существуют, чтобы снизить уровень шума и вредных выбросов, но они также препятствуют машине забирать отработанные газы обратно в двигатель, что ведет к перегреву последнего. Замена чугунного выпускного коллектора керамическим коротким трубчатым подарит двигателю значительный прирост мощности.
Блок управления двигателем
Любой современный автомобиль оснащен ЭБУ — электронным блоком управления двигателем. На его плечах лежит корректная работа двигателя и других систем. Перепрошивка стандартной программы, установленной производителем, поможет повысить комфорт, получаемый от вождения. Автомобиль будет идти более плавно, улучшится динамика, мощность и крутящий момент также повысятся. Кроме того, в качестве побочного эффекта, вы вполне можете получить снижение расхода топлива
Вы можете собрать под капотом всю мощь вселенной, но без хорошего сцепления с дорогой, эта сила там и останется. Вместо того, чтобы устанавливать всесезонный комплект, или просто не менять зимнюю резину, озаботьтесь тем, чтобы ваш комплект соответствовал погоде на улице. Лучшая резина и грамотный рисунок протектора не только повышает сцепление с дорогой, но и контролирует поведение вашего автомобиля в целом.
Тюнинг свечей зажигания может превратить ваш двигатель из ленивого и прожорливого в настоящего работягу. Лучший материал свечей — иридий и платина. Диаметр электрода напрямую влияет на параметры движка. Чем он тоньше, тем меньше бензина потребляет мотор. Поэтому не стоит экономить и устанавливать обычные свечи: иридий и платина прослужат вам гораздо дольше.
Дьявол кроется в деталях — и резиновые втулки один из таких мелких, но очень важных элементов бюджетного тюнинга. Маленькие, невидимые и, казалось бы, совершенно незначительные втулки являются, на самом деле, ключевым фактором в том, как управляется и чувствуется ваш автомобиль. Втулки находятся в системе подвески машины, помогая изолировать металлические части друг от друга и снизить травмирующую их вибрацию. Но установленные по дефолту резиновые втулки имеют весьма ограниченную продолжительность жизни. Особенно, когда им приходится контактировать с маслами или смазочными материалами, разогретыми до экстремальных температур. Замена втулок более жесткими, полиуретановыми, приведет к общему улучшению поведения автомобиля на дороге и, конечно, позволит вам почувствовать свою машину лучше.
Легче всего прибавить себе мощности можно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления. Но здесь есть и свои минусы, ведь приток кислорода в топливную систему значительно увеличится. Это скажется и на расходе топлива, а в перспективе уменьшит срок службы датчика массового расхода воздуха. Кроме того, вместе с воздухом двигатель получит и все мелкие твердые частицы, которые в нем содержатся. Такой тюнинг потребует от вас внимательного отношения к загрязнению масленого фильтра, но увеличенная мощность двигателя того, определенно, стоит.
Как дома, самостоятельно сделать автомобиль…(часть 1)
Как?!
На этот вопрос только один ответ – НИКАК!
Конечно же сразу в мою сторону полетит куча обвинений в скептицизме, пессимизме и прочие гадости с кучей доводов и фактов, что вот мол у меня сосед дядя Ваня построил вот такой … бомбезный аппарат! в том то и дело, что это бомбезный аппарат но не автомобиль, точнее современный автомобиль который отвечает всем мысленным и немысленным требованиям. Потому как понятие автомобиль можно трактовать по разному, начиная с того, что это транспортное средство(механическое), конечно под эту статью попадает и вышеупомянутый бомбезный аппарат, но соответствует ли он нормам и стандартам, в крайнем случае регламенту ФАУ. Которые составили не дураки и в конце концов которые прописаны кровью(((
Начинаем рассуждать…
Так…папин Прадо нас уже не вставляет…следовательно нам нужен более динамичный, легкий, управляемый автомобиль…хм…значит авто должно быть легким, где то 300-400кг…двухместным, конечно же, нужно же будит чик покатать с ветерком, ага если с ветерком это значит ускорение должно быть где то секунд 6 — 7 до сотни. Если у соседа восмерка разгоняется за 11секунд(плять…а если он соврал…да не, не мог, он на ней 200км/час ехал пацаны видели, неееее точно не врал) дак у нее вес 1000кг, а с газовой установкой и все 1050…а если сделать авто легче в половину то будут все 6-ть секунд…Блин во я гений! Вот это зажигалка получиться!
Пороссуждали теперь действуем…
Берем двиг с восмерки лучше полтора литровый, наверняка, тот точно валить будет, делаем каркас легкий, с трубы
ггггы трубы у нас полно, мы же в прошлом году у бабушки отопление меняли
Еее как все просто… и почему меня не Кулибин назвали? теперь дело за малым, подвеску соорудим, у Кольки видел подходящий материал, с дедового москвича остался, ща сварганим… воо
теперь как то прихренячим к раме вооот так наверное
да колесики не забыть поставить. Теперь сидухи ставим, бак? где взять бак, о! пивной кег, так он и алюмундиевый в придачу, во шайтан, почти космический апарат, гравицапы только не хватает, Все готов мой пепелац. Так так так посмотрим…
епт…че за драндулет…а где гончегская машина которая уделает ауди RS.
Причем некоторые хозяева таких чудо автомобилей до последнего верят что все же их произведения в несколько раз по ТТХ превышают аналог, точнее донор.
Конечно же найдутся те которые будут говорить что тут главное не результат, а сам процесс… Нет! Судя с культуры производства глубоко сомневаюсь. И даная статья не для того, что бы высмеять авторов этих фоток я их даже не знаю и приношу глубочайшие извинения если оскорбил. Я всего лишь пытался докопаться до истины…
P.S.кстати моя первая багги не далеко ушла от примеров вышеуказанных. Просто те фото более наглядно показывают неграмотность и отсутствие культуры производства. А вот и то с чего началась история моей конструкторской деятельности
И все же если кто то еще верит, что автомобиль можно собрать собственноручно тогда ждите продолжения)))
Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?
Кирилл Зейликман — опытный пилот, последние годы выступающий летом в дрифте на Toyota Altezza. Но на зиму у него есть этот дерзкий и стильный «ТАЗ», который был построен как доступный инструмент для ледовых тренировок и гонок. «Жигули» седьмой модели были взяты за основу такого тренажёра, потому что они дешёвые, заднеприводные и простые в ремонте. А распространённость запчастей и деталей для доработки делает постройку и настройку возможной в любых гаражных условиях.
Сумма в 100 тысяч именно это и предполагает: большинство спортсменов-любителей собирают и ремонтируют машины самостоятельно, поэтому считаем только запчасти. Сам автомобиль в живом состоянии и с более-менее целым кузовом можно купить тысяч за 30-40. Для тренировок на льду вполне хватит стандартного инжекторного мотора, поэтому дорогое наращивание мощности не потребуется.
А вот блокировка дифференциала обязательна, и она обойдётся в 7 тысяч (винтовая). Придётся потратиться и на хорошие шипованные шины, чтобы скольжения начинались на приличной скорости: комплект обойдётся в 15 000. Кирилл остановился на схеме с легендарными Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. Задние шины эффективнее толкают машину, а у передних лучше поперечный «держак» — такой характер управляемости помогает пилоту в езде боком.
Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки», которые вместе с изготовлением и покраской обошлись хозяину автомобиля в 11 тысяч рублей. Ещё 6 тысяч стоили сложные колёсные проставки, которые позволили устанавливать два комплекта колёс — боевые и выходные. Базово же можно (и нужно) гонять на обычной узкой «штамповке», которая бесплатно идёт с автомобилем.
Из необходимого в салоне — гидроручник (около 3 000), спортивное кресло с ремнями (10-15 тысяч рублей) и гоночный руль (3-5 тысяч). Помимо внешности, больше всего работы было проделано с подвеской: спортивные рычаги Club Turbo (5,5 тысячи) позволяют изменить управляемость за счёт иных углов установки передних колёс, а рулевые сошки Кирилл со своим механиком доработали самостоятельно, чтобы добиться нужного характера откликов. Наконец, ещё 5,5 тыс. — амортизаторы Monroe Adventure 4×4 для «Нивы», которые отлично встают на «классику» и придают шасси жёсткости.
Ещё «десятку» надо накинуть на сопутствующие мелочи, шиномонтажи, регулировки и прочее. Считаем: около 95 тысяч за машину, которая едет, но не особо выглядит. А если добавить ещё немного, то можно знатно потешить своё эго и чувство прекрасного. Для этого владелец «семёрки» обратился в ателье Clinched, которое занимается изготовлением расширителей кузова и другого кузовного тюнинга в японском (JDM) стиле. Ребята взялись полностью оформить облик машины — без учёта модных колёс эти доработки можно оценить в 20-30 тысяч.
Как сделать автомобиль лучше, чем он есть на самом деле
Купить новый автомобиль в кризис могут позволить себе не многие. Что делать тем, кто хочет облагородить свою машину, потратив относительно небольшую сумму, и приблизить свою «ласточку» к более статусным и необычным транспортным средствам? Дизайнеры, эксперты в тюнинге и кар-аудио дали несколько советов, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел дороже, чем есть на самом деле.
Прокачанная аудиосистема и красивая девушка
Одна из возможностей сделать свой автомобиль отличным от других и придать ему более дорогой вид — создать аудиоинсталляцию. В этом уверен вице-президент компании Ground Zero Нико Лаутнер.
«Такой ход может быть весьма эффектным, а осуществить его можно, уложившись во вполне приемлемый бюджет, — рассказывает Лаутнер «Газете.Ru». — Другими словами: прокачайте вашу аудиосистему!
Красивый сабвуфер в багажнике с несколькими динамиками полностью преобразит ваш автомобиль, и, кроме того, в нем будет хорошо звучать музыка».
Также Лаутнер советует не пренебрегать разными видами тюнинга.
«Машина будет выглядеть совершенно иначе, если обтянуть ее специальной пленкой — есть огромное количество вариантов — от золотого и серебряного до материала под карбон, — говорит эксперт в тюнинге и автозвуке. — Подберите необычный тюнинг-пакет для своей машины — к примеру, установите спойлеры, затемните стекла. И не забудьте найти красивую девушку, чтобы посадить ее на пассажирское место»!
Дизайнер концерна Volkswagen Арсений Костромин самым действенным способом считает установку эффектных колесных дисков.
«Правильно подобранные, большего диаметра и подходящие по дизайну к экстерьеру автомобиля колесные диски — это лучшая инвестиция в облик автомобиля, — говорит Костромин «Газете.Ru».
— Машина станет визуально легче, динамичнее и будет выглядеть более статусной.
Правда, сразу стоит задуматься о безопасности. Не стоит бросать машину где попало, иначе красивые колеса могут быстренько заменить на кирпичи».
Алькантара и панели в цвет
Директор дизайн-студии Crazy People Александр Лысенко самыми простыми и безобидными способами облагородить свой автомобиль считает обновление салона при помощи специальных материалов.
«Можно частично обшить салон алькантарой, специальным материалом, который на ощупь напоминает замшу, — рассказал Лысенко «Газете.Ru». — Можно обтянуть ей сиденья полностью или же сделать отдельные красивые вставки и прострочку. В итоге получатся необычные кресла со спортивным дизайном.
При помощи технологии аквапринт можно поменять фактуру и цвет отдельных вставок и деталей в салоне, выполнив их в той же цветовой гамме.
К примеру, накладки на торпедо, ручки. Все они снимаются, покрываются фактурной цветовой пленкой, а затем лакируются. Получается эффектно, а стоит все это недорого. А на выхлопную трубу можно установить блестящую накладку, которая несет исключительно эстетическую нагрузку».
Аэрография и мойка
Блогер и журналист Елена Харо считает, что более привлекательно выглядят машины с аэрографией. Особенно, если она сделана со вкусом и в хорошем салоне.
«Если же на поход в дизайн-студию нет времени или средств, то оптимальный способ сделать свою машину лучше — это регулярно заглядывать на мойку, — говорит Харо «Газете.Ru». — Сверкающая на солнце, чистая и отполированная машина всегда будет смотреться гораздо привлекательнее машины-грязнули, даже если вторая — дороже и круче».
Журналист и фотограф Олег Лозовой при работе над улучшениями своих автомобилей советует не увлекаться и руководствоваться чувством прекрасного. По его мнению, наиболее эффектным приемом могут стать не внешняя, а техническая модификация — например, установка более мощного мотора. Таким образом, даже простенькая машина может обзавестись характером настоящего спорткара.
«С большой долей вероятности вы никогда не отобьете затраты на постройку своего дримкара, когда наступит время его продавать, — говорит Лозовой «Газете.Ru». — Только если вы не восстанавливаете какую-нибудь американскую развалюху 30-х годов, купленную задарма по счастливой случайности. Так что к индивидуализации своей любимой машины надо подходить с душой, вооружившись при этом солидным бюджетом и чувством прекрасного.
Насмотревшись «Форсажа», так называемые энтузиасты начали повально устанавливать на свои «зубилы», «нексии» и прочие «цивики» неоновую подсветку, многоэтажные спойлеры и здоровенные глушители, при этом особо не задумываясь над тем, что это даст в итоге.
Стоящие проекты, построенные в России, как правило, представляют собой серьезную работу по части техники, при минимальных изменениях внешности. Очень, знаете ли, весело наблюдать за тем, как какой-нибудь Volkswagen Golf уезжает от Audi R8 или BMW M3. Ведь они-то не знают, что у того под капотом более 500 л.с.».